Амортизатор гранта передний от чего подходит

Масло или газ. что выбрать?

Гидравлические амортизаторы, используемые в автомобилях, можно разделить на две группы: масляные и газовые. Они работают по схожему принципу. Однако они отличаются друг от друга демпфирующей средой и, следовательно, свойствами:

  • Масляный амортизатор — это двухтрубный амортизатор. Как следует из названия, он оснащен двумя трубами: внешняя служит корпусом, а внутренняя имеет поршень и гидравлическую жидкость, которая уменьшает вибрации. Когда поршень движется, масло течет между трубами благодаря специальным клапанам. Во время сжатия, которое является первой стадией работы амортизатора, шток поршня заставляет масло течь по поршню. Это возможно благодаря одностороннему клапану. Это уменьшает количество пространства в цилиндре для демпфирующей среды, то есть масла. Его избыток поступает в компенсационный бак через нижний клапан. Во время этого потока возникают сопротивления, которые ослабляют вибрации. Затем шток поршня выступает из цилиндра, что увеличивает давление демпфирующей жидкости на поршень. Масло снова течет через клапаны. Во время этого процесса демпфирование вибрации снова сопротивляется. Объем штока поршня выравнивается потоком масла в компенсационном баке.
  • Газовый амортизатор — это общее название нефтегазового амортизатора. В отличие от своего предшественника, он состоит из одной трубы, которая содержит поршень. Нижняя часть амортизатора содержит сжатый газ (азот), который отделен от демпфирующего агента (масла) подвижной перегородкой. Благодаря такой конструкции демпфирующая система не нуждается в компенсационном баке. Первым этапом работы амортизатора является сжатие, во время которого увеличивается давление. Под его воздействием шток поршня скользит в рабочую камеру и заставляет поршень двигаться вниз. В результате масло попадает в пространство над поршнем. Затем следует отражение, во время которого мы наблюдаем движение поршня вверх. Таким образом, давление масла над поршнем увеличивается, и жидкость снова движется.
Про Гранту:  Цена на лада гранта лифтбек в бузулуке

Амортизаторы часто рассматриваются только как элементы, которые должны обеспечивать лучший комфорт при езде. Между тем, они также имеют большое значение для безопасности путешествий на автомобиле. Они влияют на сцепление автомобиля с землей. При выборе этих деталей стоит учитывать, какие амортизаторы: газ или масло будут работать лучше всего.

Возвращаясь к вопросу о том, какие стойки лучше поставить на гранту седан, мы рекомендуем использовать масляные, они сделают ход автомобиля мягче и комфортнее. В то время как газовые – это более спортивное решение.

Основные неисправности

Чтобы распознать неисправности ходовой части Лады Гранты, не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Неполадки можно легко выявить самостоятельно. Основные неисправности подвески представлены в таблице:

При движении автомобиля слышен стук подвески

Гидравлические амортизаторы неисправныОтремонтировать стойки или заменить ихБолты, которыми крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости, ослабли. Изношены резиновые подушки растяжкиЗатянуть болты и заменить подушки с сильным износомНенадёжное крепление верхней опоры стойки к кузовуЗатянуть гайку крепления опорыРезиновая втулка опоры амортизатора изношена или разрушенаЗаменить детальСильный износ шарниров рычажной системы подвески, повреждения растяжек или стабилизатораЗаменить изношенные и повреждённые деталиШаровой шарнир рычага сильно изношенУстановить новый шарнир шаровых опорПросела пружина, сломаны виткиЗаменить обе пружиныБуфер хода штока амортизатора поврежденУстановить новый буферДисбаланс управляемых колесОтбалансировать все колесаМасляные подтёки на стойкеСальник амортизатора сильно изношенПоменять сальник или амортизаторПовреждения штока (задиры, износ покрытия из хрома)Заменить амортизаторыДеформация, повреждение или износ уплотнительного кольца стойкиЗаменить кольцоВо время движения штока вверх не хватает сопротивления амортизаторовКлапан отдачи или перепускной клапан негерметичныЗаменить повреждённые детали или амортизаторы целикомПроизошла утечка и не хватает маслаУстранить неисправность и долить маслоЗадиры на внутренней поверхности цилиндра и поршнеЗаменить элементы и поменять маслоПовреждена второпластовая втулкаПоменять втулкуЗагрязнение рабочей жидкостиЗаменить маслоНа стадии сжатия не хватает сопротивления амортизаторовКлапан сжатия негерметиченУстранить неисправность либо заменить деталиНизкий уровень масла в стойкеУстранить утечку и залить маслоШток или втулка изношеныЗаменить повреждённые элементыЖидкость загрязненаЗаменить рабочую жидкостьДиски клапана сжатия изношены или деформированыЗамена деталейПодвеска «пробивает»Износ пружинУстановить новые пружиныАмортизатор вышел из строяВосстановление или установка новых амортизаторовЗазор в шаровых шарнирах слишком большойИзнос шарового шарнира от попадания через негерметичный пыльник грязиСнять шарнир и установить новыйАвтомобиль не двигается ровно по прямойДавление в шинах неравномерноеВыровнять давление во всех шинахУгол установки колес нарушенВыставить правильный уголИзнос и разрушение резиновых элементов на одной из стоекДемонтировать и установить новые резиновые элементыЖёсткость пружин стоек неодинаковаяНайти и заменить пружину с недостаточной упругостьюШины изношены по-разномуУстановить новые шиныНарушена балансировка управляемых колесОтбалансировать колесаПротектор колес сильно изнашиваетсяЧастые резкие старты с допущением пробуксовкиИзбегать агрессивного стиля вожденияИспользование тормозов с полной блокировкой колесПри торможении стараться не допускать блокировкиУгол установки колес неправильный, или автомобиль перегруженСделать развал-схождение и не допускать превышения разрешенной нагрузки, которая указана в паспорте автомобиляШины изнашиваются неодинаковоВхождение в повороты на большой скоростиНа поворотах сбрасывать скоростьИзношены шаровые опоры рычагов и резиновые сайлентблокиЗаменить деталиНарушена балансировка колесОтбалансировать колеса
Про Гранту:  Лада Гранта лифтбек цвет Борнео - 80 фото

4 место: kayaba


Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.

Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR  – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

Достоинства:

  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.

Недостатки:

  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

6 место: boge

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.

Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.

Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.

Недостатки:

7 место: delphi

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.

Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости.

Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.

Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.

Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Недостатки:

  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

9 место: monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.

Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.

При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.

Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.

Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.

Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

Амортизатор

Данный элемент представляет собой гасящее устройство. Амортизатор служит для уменьшения диапазона колебаний кузова авто. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольную раскачку. Работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него имеется жидкость определенной вязкости.

Она передвигается через специальный клапан. Таким образом устройство гасит резкие удары, сохраняя уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор — это одна из самых ответственных составляющих в ходовой. На наших дорогах данный элемент служит прядка 60-80 тысяч километров.

Наибольшему износу подвергаются поскольку они имеют гораздо больший ход штока. При быстрой езде по ямам может попросту закипеть. Это одна из причин, почему амортизатор выходит из строя. Но чаще всего он течет — клапан теряет свою герметичность из-за сильного пробоя или удара.

В результате внешняя сторона цилиндра покрывается маслянистой жидкостью. Как определить, что данный элемент вышел из строя? Очень просто — вы будете слышать характерный стук в подвеске «Лады Гранты». Причем он отчетливо заметен в салоне. Снаружи пробитый амортизатор практически не услышать. Этот стук насколько сильный, что перебить его не может даже хорошая музыка. Пробитый амортизатор вы услышите сразу.

Также отметим, что гасящий элемент меняется парно. То есть, в случае пробоя заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, они более «живучие». Зачастую они меняются уже в сборе с пружиной, поскольку выходят из строя не раньше чем через 150-200 тысяч километров.

Аналоги

Вот некоторые альтернативные производители стоек и амортизаторов для Гранты/Калины:

  • Fenox
  • Finwhale
  • Pilenga
  • Stellox
  • Trialli
  • SS20
  • Demfi
  • Асоми
  • АСтон
  • Технологии Будущего
  • SV-Parts
  • и др.

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность владельцам выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

А какие стойки передней подвески и задние амортизаторы выбрали вы? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы в комментариях!

Где купить: в нашем интернет-магазине (категории: Передняя подвеска Гранты/Калина, задняя подвеска Гранта/Калина).

Не нашли нужную стойку/амортизатор? Спрашивайте в комментариях!

Аналоги передних стоек амортизатора для лада гранда

С учетом высокой стоимости на передние оригинальные стойки амортизатора большинство автовладельцев не желают приобретать родные автозапчасти. Сторонние производители предоставляют возможность приобрести аналог по более привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты, достойно показывающие себя на Лада Гранта представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги левых передних оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль

СААЗ219029054032200-2800
HolaSH212702400-2900
Master-sport2190KR-PCS-MS3600-4200

Таблица — Наилучшие альтернативы передних правых родных стоек от сторонних производителей

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль

PilengaSH-P 2790-O4000-5500
SS20SS202246000-8000
СААЗ2190-29054022200-2800

В отличие от передней оси задние стойки амортизатора одинаковы с правой и левой сторон. Они полностью взаимозаменяемы и имеют артикул 21900291500400. Стоимость нового узла составляет 2-4 тыс. рублей.

Помимо новой оригинальной стойки существует возможность купить родную запчасть на авторазборках. Такой узел обладает стоимостью от 500 рублей. Неизвестность остаточного ресурса отталкивает многих автовладельцев от покупки поддержанных стоек.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

С завода идут элементы масляного типа. Пружина закреплена вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по техническому обслуживанию, однако негативно отображается на управляемости. Часто заднюю ось заносит на поворотах. Но несмотря на архаичную конструкцию, владельцы положительно отзываются о данной подвеске и выделяют ряд преимуществ:

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в

Они имеют положительный развал — порядка 0,1°). На «Приоре», например, эта цифра составляет -1 градус. Далее рассмотрим основные неисправности ходовой части на «Ладе Гранте».

Категории стоек

Помимо названий производителя, стойки разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит мягкость или жесткость стоек.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

  1. Масляные – стойки для комфортного передвижения. Стойки с масляным наполнителем имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, масляные стойки отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу, и по грунтовой дороге. Стойками с масляным наполнителем устанавливают 90% всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение правда составляют новые модели ваза – Гранты, Калины, где как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
  2. Газо-масляные – стойки со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно используются спросом на рынке запчастей. Преимуществом газо-масляных стоек перед масляными можно почувствовать при более менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время, как масляные стойки при скорости 150 будет кидать вверх-вниз, газ-масло будут вести себя на много увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
  3. Газовые – стойки с максимальном уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на газовых стойках покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность.  На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру на наших Самарах – в хлам разболтается салон, появятся куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На калинах установка газовых стоек может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.

Помимо наполнителей, стойки так же различаются «по месту применения» — передние и задние стойки.

Когда пора менять стойки на лада гранта?

Срок службы практически всех деталей в подвеске сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. В одном случае стойки и пружины могут прослужить 150 000 км без проблем и поломок. В другой ситуации уже через 20 000 км придется выполнить замену. В эксплуатации Lada Granta не стоит допускать чрезмерно неаккуратного вождения, иначе стойки будут выходить из строя очень быстро, так как качество деталей не всегда оптимальное.

Заменить стойки нужно в таких случаях:

При диагностике нужно также обратить внимание на состояние пружин, шаровой опоры, а также верхней опоры амортизатора, в частности, опорного подшипника. Обычно эти элементы ставятся в комплексе, чтобы в будущем владелец не сталкивался с поочередным выходом из строя всех этих элементов. Но если остальные детали в полном порядке, можно заменить одни только стойки, выбрав хороший вариант на рынке.

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Лучшие производители

Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше изучить испытанные временем устройства наилучших. Сотрудничайте только с официальными дилерами по другому говоря торговцами, в порядочности и честности которых вы на 100% убеждены.

Что все-таки пригодится, стойки бывают фронтальные и задние, лучше зафиксировать рессоры по оба страны автомобиля }учебника типа и }учебника изготовителя. Самыми пользующимися популярностью в текущий период числятся:

  1. «Каяб» (КУВ) – газомасляное изделие. По отзывам тех, кто уже использовал приспособление, машина становится в определенных границах жесткой, а выпуклости на дороги не слышны совсем. Автомобиль отлично выдерживает самые различные повороты. Хватает этого вида стоек примерно на В течении года, потом изделие становится дряблым и подлежит Замене.
  2. Bilstein B4 – смесь газа и масла. Держат дорогу замечательно, но еще жестче, чем предшествующий производитель. Накрепко прослужит столько же, сколько и предшественник. Бывалые водители не рекомендуют использовать ВАЗ 2114, снаряженный стойками Bilstein B4, для ежедневной езды, так как комфорта при езде будет очень фактически ничем не. Но для активных поездок на природу и экстрим-вождения Этот расхожий слух вариант – то, что необходимо.
  3. ALKO – масло. Мягенькие, плавные рессоры, недостача упругости в управлении ВАЗ 2114. Даже после года автомобилисты отмечают не плохое состояние приспособлений данной компании.
  4. «Плаза спорт». На форумах водители нередко шутят на предмет этих стоек, называя их не подвесками, а деревянной палкой. Изделия очень грубые, на поворотах издают посторонние противные звуки. Нашему клиенту остается потому что стойки созданы для установки в спортивных моделях машин. От установки на ВАЗ 2114 лучше воздержаться.
  5. Bilstein B2 – масло. Идентичны по качеству и многофункциональным свойствам на вышеперечисленный «Каяб», хотя владеют чуток большей степенью жесткости.

Чиатйте также:  Рено Сандеро Или Лада Веста Что Лучше

Оригинальные

В зависимости от комплектации и года выпуска автомобили на семействе Гранта/Калина использовались различные телескопические стойки передней подвески и задние амортизаторы. Далее представлены их артикулы и каталожные номера.

Телескопических стоки передней подвески в сборе (с пружинами и опорами):

  • 21900-2901031-51 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-55 / 8450101163 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-61 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-65 / 8450101164 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901031-10 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-15 / 8450077319 левая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-55 / 8450077320 левая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450109088 левая Гранта
  • 8450109090 левая Гранта
  • 21900-2901030-51 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-55 / 8450101161 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-61 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2901030-65 / 8450101162 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-10 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-15 / 8450077317 правая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-55 / 8450077318 правая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450109087 правая Гранта Кросс
  • 8450109089 правая Гранта Кросс
  • 21928-2901031-10 левая Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901031-50 левая Калина 2 Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2901030-50 правая Калина 2 Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)

Телескопические стойки передней подвески:

  • 21900-2905403-51 / 8450106901 левая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905403-00 / 8450106903 левая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905403-50 / 8450106905 левая с гайкой Гранта/Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2905402-51 / 8450106900 правая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905402-00 / 8450106902 правая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2905402-50 / 8450106904 правая с гайкой Гранта/Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450104706 левая Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)
  • 8450104703 правая Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)

Амортизаторы задней подвески в сборе:

  • 21900-2915004-51 / 8450004041 Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21900-2915402-51 / 8450109209 Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915004-00 / 8450002842 Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915402-00 / 8450109210 Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 8450109091 Гранта
  • 8450109092 Гранта
  • 8450104718 Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)
  • 21928-2915004-50 Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
  • 21928-2915402-50 Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)

На оригинальные амортизаторы и стойки телескопические предоставляется гарантия 24 месяца или 40 000 км пробега (что наступит ранее).

Особенности передней подвески гранты

Передняя подвеска – независимая, это значит, что когда одно из передних колес попадает в яму, второе сохраняет своё положение. Чтобы при езде на ровной дороге оба колеса находились в одной плоскости и вращались равномерно и параллельно друг другу, между ними установлен стабилизатор.

На передней части системы подрессоривания Гранты подшипник крепления устанавливается между пружиной амортизатора и опорой кузова. В результате вес машины полностью сосредотачивается на нем и держит его в сжатом положении. Люфт при такой конструкции сводится к нулю – посторонние шумы исчезают.

Независимая схема состоит из амортизаторов гидравлического типа и двух поперечных рычагов, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для усиления рычагов используются так называемые растяжки верхних опор передних стоек. С завода их не ставят, поэтому автовладельцы вынуждены их устанавливать самостоятельно. Пружина имеет коническую форму, внутри расположен гидравлический амортизаторов, шаг витков – переменный.

Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что при вращении руля колеса поворачиваются поворотным кулаком, а вместе с ними поворачиваются пружина и амортизатор. При этом стойка последнего остаётся в неподвижном положении. Благодаря такой особенности удаётся увеличить срок службы амортизаторов.

Конструкторами был модернизирован блок передних опор стоек, что позволило добиться увеличения их прочности, устранения скрипов, вибраций и дребезжания. Стабилизатор поперечной устойчивости остался без изменений. Он изготовлен из закалённой стали, крепится справа и слева к нижним рычагам, посередине жёстко скреплён с кузовом.

Ещё одна особенность обновленной ходовой части Лады Гранты – увеличенный кастор. Это угол поворота управляемых колес, который на Гранте составляет 2° 45`. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, на высокой скорости автомобиль показывает более высокий уровень курсовой устойчивости. С другой – для вращения руля нужно прилагать немного больше усилий. Рулевое управление тоже было обновлено:

  • установленный электроусилитель рулевого механизма имеет больший компенсирующий эффект;
  • используется рулевая рейка с меньшим передаточным числом (короткая).

Обновления заметно улучшили управляемость автомобиля на разных скоростях. Руль стал более чувствителен, а количество его оборотов до полного угла поворота управляемых колес снизилось за счёт короткой рулевой рейки.

Негодование у владельцев вызвал возврат к использованию стандартной системы подрессоривания от Калины. Поворотный угол остался прежним, усилитель руля не используется. Однако это наблюдается только в минимальных комплектациях.

Передние амортизаторы на гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

АртикулМодификацияМощность л.с.
ЛеваяПравая
219002901031002190029010300021906-4087
21911-4082
219282901031102192829010301021917-4298
21912-42106
219002901031102190029010301021901-4187
21911-4187
21917-41106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
2252171343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Заключение

Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114 можно узнать только при длительной эксплуатации различных амортизаторов. Следует только отметить, что изделия, предназначенные для спортивной езды, не добавят комфорта, а при агрессивной езде более мягкие модели не обеспечат необходимого уровня безопасности.

Амортизатор гранта передний от чего подходит

Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

Амортизатор гранта передний от чего подходит

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Амортизатор гранта передний от чего подходит

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214

Амортизатор гранта передний от чего подходит

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Амортизатор гранта передний от чего подходит
https://www.youtube.com/watch?v=C64OMGBF-qo

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб