какой эур подойдет на гранту

какой эур подойдет на гранту Гранта

Какой эур лучше калужский или корейский на гранту

Я собираюсь исследовать, что там находится.

Что это за бизнес? 11186-3450008-00 ver 005.03b 2. После 1 ткм я начал замечать, что коробка передач гудит при энергичном рулении. но не назойливо и не как у нас. 2. На высоких скоростях осциллятор заносит, требует постоянного подергивания и регулировки.

Я доволен тем, как все было сделано. CPS установлена в Mitsubishi.

2. На низких скоростях ом явно переворачивается, что делает невозможным движение по прямой.

Вот что меня раздражало в Махачкале, особенно между 40 и 80 км/ч.

не вижу я не какой маркировки, видно тока:

ЭУР Сделано в России и вот такой примерно логотип:
17e0f1ecbdfc
afe61036d8b5

Что указано в предыдущем сообщении.

Я просто хочу сказать, что по присутствию и внешнему виду подразделения ESD можно определить, кто осведомлен о Калужском гялте.

Я просто хочу сказать, что по тому, как выглядит этот квартал, можно определить, кто знает, как выглядит Калуга.

Я такой же; он кажется горизонтальным.

Послушайте, что вы имеете в виду? Когда я смотрю на него, рулевое колесо находится в горизонтальном положении.

Mitsubishi, похоже, присматривается к Kalina Sport. Какова цена и где можно купить евро?

Вы — это вовсе не вы.

Что вы думаете о моей фотографии? Как выглядит логотип вашей Махачкалы?

Вот ещё пример:
26a76c847b19

Старая версия адаптера видна в обновленной прошивке (у меня 005.03b).

Кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге позволяет развивать скорость до 110 км/ч, и дорога спроектирована таким образом, чтобы предотвратить необходимость руления. Однако именно здесь эффект руления наиболее заметен: ESD явно имеет дискретность (или угол наклона) или скорость больше, чем должна быть; возможно, это 1 gradus только для колес.

Однако при быстром движении этот градус ведет либо влево, либо вправо. Например, повернув руль вправо, вы замечаете, что автомобиль медленно движется влево (только в этой дискретной точке). Затем вы слегка наклоняетесь влево, и автомобиль начинает двигаться в направлении правого поворота. Поскольку ESD предотвращает нахождение колес в середине дискретного угла, этот градус не определяется на станциях технического обслуживания при регулировке развала-схождения.

Я предполагаю, что это махачкалинский феномен.

https://www.youtube.com/watch?v=-403NDH8WAI

И как это может произойти быстро? Махачкала не отрезана, или отрезана.

А, вспомнил свой ответ вам по поводу резины. Если это так, то пусть руль повторяет все камни под колесами, как на 12 ке.

Да, номер фонаря 00 действительно заканчивается на 01.

Если да, то пусть руль вращается как 12ка, пока все камни находятся под колесами.

В Калужском нет камней, поэтому нет необходимости ехать по дороге.

Источник

Неисправности эур и их диагностика

Для того чтобы отремонтировать устройство, мы установили устранение неисправностей и их различных причин. Существенным «отягчающим» обстоятельством является то, что механизм находится не в самом удобном месте. Данный модуль был установлен производителем под радиатором отопительного контура салона LADA Kalina.

Температура оказывает влияние на электроусилитель руля в зимний период. Этот элемент со временем способствует возникновению неисправностей усилителя. Для Lada Kalina это явление происходит часто. При отказе узла водитель сразу ощущает ухудшение контроля над автомобилем на низких скоростях.

  • Датчик скорости «не отвечает» и не посылает сигналы в ЭБУ;
  • Встроенная сеть «страдает» от низкого напряжения;
  • Максимальная скорость превысила допустимый предел;
  • Неисправен модуль управления.

В следующем разделе будут рассмотрены проблемы и их решения. ЭБУ самостоятельно оценивает систему гидроусилителя на наличие возможных дефектов и неисправностей при включении зажигания. Бортовой контроллер автоматически распознает любой датчик как неисправный, если нет сигнала ни от одного из датчиков. Этот индикатор с оранжевой подсветкой имеет форму восклицательного круга.

В случае отсоединения усилителя руководство по ремонту LADA Kalina, которое завод прилагает к каждому автомобилю LADA Kalina, требует срочного и немедленного осмотра. Чтобы добраться до станции технического обслуживания, водитель должен двигаться с небольшой скоростью.

Практика показывает, что такое развитие событий происходит не всегда. Если загорается оранжевый символ, ремонт не требуется. Это говорит о проблеме с одним из структурных элементов системы.

После загорания указанного символа потеря чувствительности рулевого колеса считается довольно опасной неисправностью.

Иногда для решения этих проблем необходимы оперативные действия. Может возникнуть вероятность того, что LADA Kalina исчезнет. Для быстрого решения проблемы как можно скорее извлеките предохранитель из блока панели справа от рулевого колеса.

Это действие полностью отключает систему электроусиления, защищая ее от повреждений. Можно доехать до места ремонта, но это потребует больше усилий.

Последовательность действий при установке эур на ладу гранту

  • Установите машину на ровную платформу, смотровой канал. Убедитесь, что меры безопасности имеют приоритет, потянув рычаг стояночного тормоза.
  • Отсоедините клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания.
  • Подсоедините промежуточный вал и бустер к верстаку, закрепите их винтами и подготовьте к сборке. Затяните соединение с пазами.
  • Снимите рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
Разобранный руль
Разобранный руль
  • Открутите гайку рулевого колеса, снимите рулевое колесо.
Пластиковые кожухи рулевой колонки
Пластиковые кожухи рулевой колонки
  • Открутите винты, снимите верхний и нижний пластиковые кожухи рулевой колонки.
  • Отсоедините жгут проводов от выключателя захвата троса, снимите сам выключатель.
  • Отсоедините кабель питания от замка зажигания.
  • Открутите крепежный болт промежуточного рулевого вала.
Фиксирующий болт при установке усилителя руля
Фиксирующий болт при установке усилителя руля
  • Снимите рулевую колонку и промежуточный вал.
  • Снимите рулевую колонку с промежуточным валом.
  • Вытащите колонну.
Рулевой вал
Рулевой вал
  • Установите промежуточный вал рулевого управления с электроусилителем на шплинт. Закрепите корпус усилителя рулевого управления на верхних крепежных болтах
  • Установите промежуточный вал усилителя рулевого управления на шлицевую часть. Затяните стяжной винт.
  • Закрепите корпус гидроусилителя руля на верхних крепежных болтах;
Про Гранту:  Улучшите свою Lada Granta Cross с помощью качественных ковриков
Крепежные элементы руля
Крепежные элементы руля
  • Установите вакуумный усилитель.Поверните рулевое колесо в разные стороны 2 или 3 раза, чтобы убедиться, что оно точно приземлилось на пазы.Затяните все винты.Протяните провода через технологическое стекло к блоку предохранителей. Для облегчения работы временно снимите блок омывателя. В моторном отсеке подключите провод с розовой обмоткой к » «, а с бежевой — к «-» в моторном отсеке.
  • Установите вакуумный усилитель в сборе. Поверните ручку в разные стороны 2 или 3 раза, чтобы убедиться, что она подходит к шплинтам. Надежно затяните все винты. Протяните провода через технологическое окно к блоку предохранителей. Для удобства временно снимите блок омывателя. В моторном отсеке подключите провод с розовой обмоткой к » «, а бежевый к «-«.
  • Установите кронштейн вакуумного усилителя.
  • Поверните рулевое колесо в разные стороны 2-3 раза, чтобы убедиться, что оно прочно сидит в пазах.
  • Надежно затяните все крепежные детали.
  • Протяните жгут проводов через технологическое стекло в направлении блока предохранителей. Для удобства временно снимите бачок омывателя ветрового стекла.
  • В моторном отсеке подключите провод с розовой обмоткой к » «, а бежевый провод — к «-«.
  • Поместите отдельный предохранитель в блок предохранителей так, чтобы он не мешал осмотру.Диагностическая полоса должна быть размещена в наиболее доступном месте. Можно использовать полость блока предохранителей Снимите крышку левой передней стойки, установите светодиод, сигнализирующий о работе усилителя.Подключите кабель светодиода к разъему усилителя.
  • Поместите единственный предохранитель в блок предохранителей так, чтобы он не мешал осмотру.
  • Поместите диагностическую ленту в наиболее доступном месте. Вы можете использовать полость блока предохранителей
  • Снимите панель отделки левой передней стойки, установите светодиод, указывающий на работу усилителя.
  • Подключите кабель светодиода к разъему усилителя.
Проводка для установки ЭУР на Лада Гранта
Проводка для установки ЭУР на Лада Гранта
  • Аккуратно спрячьте проводку в пространство под передней панелью.
  • Подсоедините жгут проводов к блоку ESC: верхний разъем — датчики, нижний разъем — источник питания.
  • Проложите жгут проводов к стандартной приборной панели, предварительно сняв ее.
  • Установите двухрычажный выключатель зажигания.
  • Завершите сборку.

На этом ручная установка CPS на Granta завершена. Проверьте работу механизма. Неравномерный износ протектора передних шин является результатом нарушения угла наклона.

Ставим эур на гранту стандарт. часть iii

E SC установлен; следующим шагом будет его подключение.

Отсутствие подходящих клемм сделало эту часть, если быть до конца честным, самой трудоемкой для меня.

В Интернете мне удалось выяснить, что разъемы AMP с квадратными контактами более типичны, чем AMPS.

Извлеките соответствующий контакт из коробки и присоедините его к 20 контактам разъема нашей приборной панели.

Отогните обшивку и снимите перчаточный ящик, чтобы облегчить доступ к ЭБУ (который находится за пластиковой обшивкой в области, куда указывает синяя стрелка на изображении ниже).

Вы можете просто вставить правильные контакты в разъем X2 ЭБУ и собрать его, если вы ранее приобрели их.

К моему несчастью, я так и не получил их, поскольку мне требовались круглые контакты MOLEX. А время шло.

Нужно что-то еще, например, два тонких кольца, чтобы привести нас в контакт, если квадратная оболочка служит только как стягивающий орган и ограничитель.

Второй контакт осуществляется аналогичным образом.

Соберите разъем и подсоедините его к ЭБУ. Проверьте контакт; я измерил 498 и 583 кОм (не уверен, какой именно), но

Три провода, два к диагностическому разъему и один к диагностике, отходят со стороны ESD от разъема X2 в гофрированной трубке.

Подключите все, включая провода от гофры, к новым контактам на разъемах ECU и OBDII. Для определения сопротивления между контактами 2, 3 и массой на разъеме ЭБУ необходимо измерить 4,98 кОм.

От разъемов X2 ESD до боковой стенки блока предохранителей проходит второй слаботочный кабель.

В блоке предохранителей находится один самонарезающий винт.

Затем, благодаря неплотному контакту на нем, открывается доступ к паучьему логову из заклеенных скотчем проводов.

Мы снова собрали этот ужас. Контакт приборной панели припаян, и все заизолировано.

Давайте объединим компоненты сигнальной части ESD в одну цепь. Она соединяется с выводом S22 на схеме, который затем соединяется с корпусом. Для подключения сигнальной земли ESD была прикручена «шпилька», но я не смог ее найти.

E SD теперь установлен, сигнальные провода подключены, и в следующем разделе мы обсудим подключение «питания».

Источник

Часто задаваемые вопросы по эур

Уважаемые все, по этому случаю я решил записать в бортовой журнал следующую информацию: 1. Следующие вопросы от меня. какой бывает КШМ и на какие автомобили она устанавливается Что приводит к выходу КШМ из строя? Что нужно знать перед покупкой КШМ.5 Как решить, у кого покупать КШМ на Avito.

В этом материале речь пойдет о CPS, которая устанавливается на автомобили ВАЗ.

Электроусилитель руля, или ESC, уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

1. Различные типы ЭСК.

1.1 С 2006 года махачкалинский «Авиаагрегат» производит ЭСУД для «Калины». В автомобилях Приора эти ЭУР отсутствуют. В Приорах таких ЭУР нет. Кроме того, ЭУР «Авиаэлектроника» Калуга был установлен на Калину

1.2 На автомобиле Granta установлена корейская система CPS Mando. Начиная с 2022 года выпуска, на автомобили Granta устанавливались CPS. Кузов является хрупким. В случае аварии кузов может переломиться. В коробке передач автомобиля Granta была и есть установлена CPS производства «Автоэлектроника» Калуга.

По данным Autocar, на автомобиле Priora с 2007 года стоял только ЭУР, произведенный калужской «Автоэлектроникой». Эта компания создает электронику и радиотехнику (ЭВМ).

Почему CPS не работает должным образом

https://www.youtube.com/watch?v=_BXunuvKyqs

Питание устройства нестабильно. Проблема типична и хорошо известна всем людям. Генератор со временем изнашивается или начинает выдавать низкое напряжение при нагрузке.

Имейте в виду, что ЭУР выйдет из строя первым, если неисправен генератор переменного тока. Вам следует проверить генератор, если у вас постоянно перегорают лампочки или предохранители. Устранять нужно не следствие, а причину.

Про Гранту:  Уменьшить гул и продлить жизнь МКПП: ТОП-4 советов владельцам LADA Granta

Возможно, у вас неисправен реле-регулятор или диодный мост. Возможно, у вас поврежден провод заземления кузова (E. R. A.) аккумулятора. Возможно, из-за ваших действий перегорел предохранитель на 50 А в блоке предохранителей рядом с аккумулятором. Проводку можно проверить с помощью мультиметра.

Включите отопитель на полную мощность и ближний свет. Пришло время провести ревизию двигателя, если выходное напряжение генератора больше или равно 13,8 вольт.

Поместите один щуп мультиметра на выход генератора, а другой — на клемму аккумулятора. Обратите внимание на падение напряжения. Падение напряжения не должно превышать 200 мВ (0,200 В). Единственное отличие заключается в том, что мы измеряем от корпуса генератора до корпуса автомобиля. Потеря напряжения должна составлять не более 50 мВ. (0,05 В).

Проверьте таблицу, если есть расхождение между значениями выше и ниже.

Лучшим вариантом является секция считывания. Для подключения крупных потребителей необходимо точно рассчитать ток нагрузки и доступный ток от генератора. Если мощность генератора превышает потребляемый ток, машина будет постоянно играть «светомузыку». В результате пострадает аккумулятор, а также ЭУР.

Вместо использования клейкой ленты провода следует устанавливать на клеммы и с помощью тормозной гильзы. При монтаже нестандартного электрооборудования следует сначала изучить теорию, а затем практиковаться. К сожалению, именно так все и получается. Это касается всех влиятельных потребителей, а не только тех, кто любит музыку.

2 Неправильная эксплуатация ЭСК. Зачастую пользователи ESC даже не подозревают о крайних положениях при эксплуатации устройства! Несмотря на то, что водитель уже опирается на крайнюю точку рулевого колеса, он продолжает вращать руль. Это неизвестно ESC!

» Крайнее положение» — это понятие, с которым ESC незнакома. Если водитель продолжает нажимать на руль, колеса должны повернуться еще раз. В это время ток, протекающий через силовые транзисторы ESC, многократно увеличивается. что может привести к перегреву транзисторов и отказу блока управления.

4 Проблемы с рулевым управлением. Рейка начала стучать, и владелец автомобиля схватил рейку за концы, не подумав о последствиях. Шум вроде бы утих, но нагрузка на CPS возросла. Стойка и автомобиль выходят из строя в результате перегрева транзисторов в блоке управления ESC. При исправном рулевом управлении усилие на рулевом валу не должно превышать 20 Н*М. Ток потребления ESC составляет 15 А.

Друзья, иногда вы сами виноваты, когда ваш ESC выходит из строя.

3. Какой CID является наиболее надежным?

Priora ESD 670, на мой взгляд, является лучшей моделью. Как не прискорбно, но она выпускалась только в 10-11 годах. В этом году были выпущены транзисторы 0204, что правда, но это не очень хорошо. бесконтактный датчик крутящего момента от Valeo. Следовательно, он гораздо надежнее, чем 646 и 60.

Очень надежный транзисторный мост от IXS (изображение датчика Valleo). во много раз надежнее, чем версии 702 или 10301. транзисторы на фото. корпус полностью выполнен из фрезерованного алюминия, который служит хорошим теплоотводом для силовых транзисторов. Устройства нового поколения нельзя сравнивать с устройствами предыдущего поколения. Изображения корпусов (Изображение корпуса)

Какие, на мой взгляд, самые слабые ESD? Эти устройства были произведены в период с 2007 по 2009 год. В качестве датчика крутящего момента в них используется контактный датчик. Срок их службы истек. На прижимных контактных дорожках имеются потертости.

Что означает, посылает ли датчик крутящего момента сигнал или нет. В результате рулевое колесо начинает дрожать само по себе. Для таких автомобилей, как Газель, Нива и УАЗ, я бы не советовал приобретать ЭБУ 646 или 60.

Я советую вам избегать покупки модели 660 ESD. Эти модели — полный хлам и срок их службы истек. Вы даже не задумаетесь об этом!

Источник

Отзывы

Положительные
1.Игнат:полгода назад самостоятельно установил сервопривод. Покупал отечественный, работает исправно, нареканий нет.
2.Василий:товарищи по гаражу рекомендовали купить сервопривод. На прошлых выходных сами установили. Управление с минимальными усилиями. Мой совет автомобилистам.
3.Кирилл:много слышал положительных отзывов о сервоприводе, решил установить. Вот уже больше года активно пользуюсь машиной, нареканий нет.
4.Виктор:заказывал установку ЭУРа в СТО, ребята справились быстро, предоставили гарантию на год.
Отрицательные
1.Геннадий:качеством изготовления отечественного сервопривода недоволен. Через три месяца после установки пришлось снимать и ремонтировать.
2.Славик:установленный мной ЭУР продержался полгода, после чего полетел подшипник.
3.Сергей:пользовался сервоприводом полгода, после чего вернул назад ГУР. Слишком часто ломался.

Вывод

На Granta Standard можно установить ESD. Во избежание поломок и неправильной работы механизма заказывайте услуги в авторизованных сервисных центрах.

Они рассказывают о владельцах, не соблюдающих правила эксплуатации, и о некачественной установке.

.

Чтобы понять расположение и работу отдельных компонентов различных механизмов, в данном разделе приводится описание конфигурации рулевого управления Lada Granta.

Руководящие факторы:

.

Левая рулевая опора, номер 2,

Кронштейн, поддерживающий рулевое управление;

Промежуточный карданный вал №4

Вспомогательное электричество;

6 — рулевое колесо;

7 — труба рулевой колонки;

Опора для рулевого механизма;

9 — система рулевого управления;

.

Электроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка делают рулевое управление травмобезопасным. Через средний карданный вал рулевой вал соединяется с валом-шестерней. Один шарикоподшипник расположен внутри трубы рулевой колонки, а другой — под корпусом электроусилителя руля (рис.).

Электроусилитель руля и рулевая колонка:

Двигатель для усилителя

.

3 — передача усилителя;

4 — задний кронштейн рулевой колонки;

Кронштейн трубы рулевой колонки;

Рычаг 6: регулировка наклона рулевой колонки;

Поддержка усилителя

Про Гранту:  Сколько стоит мозгов на фрахт гранта и лада гранта, гранта фл

8 — передний кронштейн рулевой колонки;

.

10 — вал рулевого управления;

Промежуточный карданный вал № 11

.

13 – пружина;

.

Две оси соединяют кронштейн передней рулевой колонки с электроусилителем руля. Движение рулевого колеса ограничивается длиной продолговатых отверстий в кронштейне задней рулевой колонки. Металлическая шпилька, приваренная к рулевой трубе, служит точкой вращения кронштейна задней рулевой колонки.

Прямоугольный подголовник вставляется в продолговатое отверстие в заднем кронштейне рулевой колонки под круглую головку болта. Рычаг регулировки рулевой колонки закреплен на другом конце болта специальной гайкой.

При повороте рычага вниз гайка отпускается и усилие затяжки кронштейнов ослабевает. Кронштейн трубы рулевой колонки крепится сзади в задней части.

Электромеханический усилитель руля (также известный как электрический усилитель руля) — это функция автомобиля, которая уменьшает усилие, необходимое для поворота руля. Электрический двигатель, система управления и червячная передача — все это компоненты усилителя руля.

Электродвигатель получает сигнал от блока управления, который регулирует направление вращения. Сила, действующая на вал рулевой колонки, изменяется в зависимости от мощности двигателя. Угол поворота, крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля влияют на силу усиления.

Крутящий момент, создаваемый EPS, уменьшается при увеличении скорости автомобиля. EPS работает только при работающем двигателе. Двигатель EPS потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Пока автомобиль находится в движении, гидроусилитель руля не требует обслуживания.

В случае отказа электроусилителя рулевое колесо становится немного «тяжелее», чем на автомобиле без электроусилителя, но автомобиль сохраняет полный контроль над рулевым управлением.

На панели приборов находится контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления. При включении зажигания она загорается; после запуска двигателя она гаснет. Если усилитель руля сломан, сигнальная лампа будет гореть постоянно. Когда напряжение в бортовой сети падает или двигатель работает на низких оборотах холостого хода, усилитель рулевого управления может отключиться.

Между карданным валом:

2, нижняя половина;

.

.

Промежуточный карданный вал, который также служит защитой рулевой колонки от травм, соединяет вал рулевой колонки с рулевыми механизмами. В случае лобового столкновения автомобиля с препятствием нижняя часть вала перемещается внутрь верхней части.

Тяги и рулевой механизм в сборе

1 — наружный конец рулевой тяги;

.

3 — внутренний наконечник рулевой тяги;

. правильная крышка;

Труба картера рулевого механизма;

6 — кожух рулевого механизма;

7 — стопорная пластина для болтов рулевой тяги;

8 — вал-шестерня;

9 – картер рулевого механизма;

Экранирующий колпак.

В качестве рулевого механизма используется реечная шестерня с переменным передаточным отношением. Она крепится к переднему щиту кузова в моторном отсеке с помощью двух кронштейнов, проходящих через резиновые опоры. С каждой стороны переднего щита имеется по два приваренных крепежных болта. Картер рулевого механизма изготовлен из алюминиевого сплава.

Конические зубья рулевой рейки с переменным шагом:

1 – зона с мелким шагом;

Зона 2, или крупный шаг.

Рейка имеет косые зубья с переменным шагом; по мере выламывания рейки шаг увеличивается ближе к концам. В сложных условиях эксплуатации для снижения нагрузки на вал-шестерню и его подшипники в картере была установлена пластиковая втулка-шестерня с металлической опорной пластиной.

Вал имеет два вращающихся подшипника: шарикоподшипник сзади и игольчатый подшипник спереди (на конце вала). Вал-шестерня имеет упорный роликовый подшипник, который состоит из наружного (нижнего) кольца, двух плоских колец и двух плоских колец.

Верхнее кольцо подшипника установлено под крышкой картера, а нижнее кольцо подшипника запрессовано в вал шестерни до внутреннего кольца шарикоподшипника. Кроме того, торец корпуса сцепления прижимается крышкой картера к наружному кольцу шарикоподшипника.

Крышка имеет уплотнительное кольцо между ней и корпусом рулевого механизма, а также сальник ведущей шестерни. Защитный слой (пыльник), вставляемый в карданный вал, закрывает крышку. Через упор, закрепленный в картере резиновым кольцом, рейка прижимается к зубьям шестерни пружиной.

. Регулировочная гайка (внутренний восьмигранник на 24 мм), в свою очередь, сжимает пружину. При сборке рулевого механизма на заводе резьбу картера пробивают (обжимают) после установки необходимого зазора в перекрытии между рейкой и шестерней.

За продольным пазом находится пластмассовая втулка, поддерживающая другой конец рейки. После демонтажа рулевого механизма или при появлении стука во время его работы регулируется зазор между шестерней и рейкой. Изменить зазор можно только при снятом рулевом механизме.

Компоненты рулевой рейки :

.

.

Блок шариков на внешнем наконечнике;

4 — штифт шарового шарнира;

Составные части клеммного соединения.

Под защитой труба картера защищена гофрированным кожухом. Болты, проходящие через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, крепят штанги к рейке. Стопорная пластина, установленная над головками болтов, может предотвратить случайное отвинчивание болтов.

Используйте FIOL1 для смазки подшипников, шестерни и рейки (20-30 г для всего механизма). Рулевая тяга и поворотные рычаги, приваренные к стойкам амортизаторов передней подвески, составляют рулевую тягу. Шаровой болт крепит рулевую тягу к поворотному рычагу, а резинометаллический штифт соединяет ее с рулевой рейкой.

Внутренний наконечник, внешний наконечник и регулировочный стержень составляют каждую тягу. Для поддержания чистоты на шаровой упор надевается резиновый мешок (пыльник). Если шаровой шарнир ломается, необходимо установить новый, поскольку он является частью неразрывной конструкции с наружным наконечником.

Регулировочный стержень имеет наружную резьбу на обоих концах; левая резьба предназначена для внешнего наконечника, а правая — для внутреннего. В центре регулировочной тяги находится шестигранный ключ. При регулировке схождения колес вращайте рулевую тягу при ослабленных болтах клеммных соединений наконечников, чтобы изменить длину тяги. После регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг затягиваются болтами.

Внимание:

Если необходимо заменить внутренний или внешний наконечник, запишите, где он находится на регулировочной штанге, чтобы при установке нового наконечника его длина была точно такой же и колеса были установлены правильно. При замене этих компонентов поручите проверку и регулировку схождения колес мастерской.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб