Can шина гранта норма

Can шина гранта норма Гранта

Can в автомобиле (примерный список поддерживаемых команд и читаемых статусов).

Как найти can шину в авто? Где CAN шина в Приоре? Как установить CAN шину на Гранту? Как подключить CAN?

По таким вопросам заходят на сайт посетители. И как бы смешно для меня не звучали эти вопросы, прекрасно понимаю, что не будучи в теме, сложно сразу понять что же такое CAN и как это работает… Здесь ссылка на файл в формате PDF — это таблица поддерживаемых статусов и команд по моделям автомобилей.

А теперь по поводу вопросов.

CAN (Controller Area Network) — сетевой интерфейс, а если проще, технология передачи данных от устройств и между устройствами, в данном случае в автомобиле. Представляет из себя протоколы обмена данными по двум проводам (витая пара, два провода свитые в косичку).

Can в автомобиле или есть или его нет. Как можно установить в автомобиль то, что на нем не реализовано с завода изготовителя. Как можно из калькулятора сделать компьютер на последней версии Винды или Андроиде. Совершенно другие технологии.

То же самое можно сказать и про одно-проводной интерфейс LIN, который так же используется на огромном количестве автомобилей.

Часто на автомобилях применяются обе эти технологии.

Следует сказать, что установка CAN и LIN адаптеров, то есть устройств, поддерживающих эти технологии для согласования с простыми (аналоговыми) устройствами, конечно возможна. И часто используется при установке сигнализаций. То есть эти устройства, получив команду по аналогу (в виде плюсового или минусового потенциала) преобразуют этот сигнал в команду, понимаемую сетевым интерфейсом автомобиля.

И наоборот, будучи подключенными к сети автомобиля, могут читать статусы в шине (открыты или закрыты двери, заведен или нет двигатель и т.д.), для передачи в интерфейс сигнализации в виде простых (аналоговых) сигналов.

Еще раз ссылка на таблицу статусов и команд, поддерживаемых CAN интерфейсом по автомобилям.

Про Гранту:  ➤ Что выбрать Калина 2 и Гранта Лифтбек на remont-avtovaz

Технология LIN (Local Interconnent Network) разработана совместными усилиями различных производителей автомобилей в конце 90-х годов в качестве более дешевой альтернативы к технологии Low-Speed-CAN. Технология LIN применяется везде, где не требуется ширина полосы пропускания и универсальность технологии CAN.

Физически LIN структурирована как K-провод. На одном проводе уровень сигнала определяется при рабочем напряжении транспортного средства по отношению к его массе. Длина линии ограничена до 40 м. Этого достаточно для использования шины LIN внутри одного локального узла автомобиля.

В данный момент шина LIN достаточно активно применяется в автомобилях производства АВТОВАЗ.

В шинах LIN автомобилей ”Мерседес-Бенц” скорость передачи данных от 9,6 до 20 Кбит/сек.

Технология LIN предназначена для использования в некритических с точки зрения безопасности системах. Для LIN существует несколько механизмов для распознавания и корректировки ошибок. Затраты на производство и эксплуатацию незначительны, что собственно и являлось целью разработки.

Can шина гранта норма

однократная блокировка (на одну поездку).— включить зажигание— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителяоднократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка— включить зажигание— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителядолгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 26.05.21, 10:13

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина IIПринудительное включение камеры заднего вида с кнопкиДополнительная информация по автомобилюАТ команды для 3G модемов HUAWEIПодключение DVB-T2 к ММС

Про Гранту:  Не работают стеклоподъемники на lada granta

Можно и еще по предыдущей теме пошарить.Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве.Использую Multitronics VC731. Установил так:

Источник

Lada granta fl 2022 комплектация норма какую прошивку can модуля выбрать

В списке подходят 7112 и 7126.

Гранта м74 can капризная девчёнка.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Для 2190 can-a

Диагностический разъем OBD-II.

Для 2194 can-a

ВАРИАНТ 1 Разъём приборной панели.

Диагностический разъем OBD-II.

Серый разъём с красной защёлкой под блоком предохранителей.

Для 2194 lin-ab

Жгут водительской двери. В разрыв красно-зелёного провода.Подключение доступно для комплектаций: Luxe, Classic/Optima (с «роботом»), Comfort (с «роботом»)

Жгут водительской двери. В разрыв красно-чёрного провода.Для автомобилей с 2022 года выпуска

Лада гранта точки подключения в разных комплектациях , кан/лин или аналог?

Обобщенные вопросы по поводу установки сигнализаций на Гранты, подскажите кто что сможет, т.к. обещают подгонять гранты с салонов на музыку/сигнализации, а я с ними от случая к случаю сталкивался только. Хочу быть готовым к работе ,и не тянуть время лишний раз.

Почитав что есть в гугле, понял что есть 3 комплектации Гранты. Стандарт (минимальная) Норма (средняя) Люкс (максимальная)

1) Что в каких комплектациях есть/нету?

Т.е. концевики дверей, капота, багажника, наличие электроприводов в дверях, наличие BCM

Судя по картам Старлайна, по подключениям делают: Либо все по аналогу Либо кан(в приборке) лин(на двери) аналог(по мелочи, сила, поворотники итд)

Стандарт только по аналогу Норма непонятно как Люкс или по аналогу или/кан-лин/аналог, верно понял?

Собственно какие плюсы от кан/лин подключения? Есть ли необходимость в этом? Доводчики только как-то по кан/лин подключаются, есть инфа как оно работает? Или все проще делать по аналогу?

2) Подключение к замкам, как?

Варианты предложены: 1) Кан/лин 2) Коммутацией провода в двери (коричневый вроде как в Приоре) 3) Установка доп привода в водительскую дверь 4) В минимальной комплектации подключаться к пустым пинам силовых контактов привода в вод. двери (какие пины туда подходят, от чего?) 5) К какой то кнопке ЦЗ в салоне (в глаза не видел такой))) через резистор)))

Про Гранту:  Замена задних стоек Лада Granta. Скрип задней стойки. Замена 'Бублика. Ремонт ОТ и ДО

3) Что за проблема засыпания электропакета существует в Грантах? Как проявляется, Как лечить?

4) Активирован ли иммо с завода на Грантах?

5) Обходчик в разрыв штатного ставим?

6) Силу лучше подключать на замке, как в картах Стара, или же на монтажном блоке есть в доступе управляющие провода главного реле, и реле стартера?Дабы не нагружать релешку зажигания в сигналке (были случаи оплавления реле в самой сигнализации — перегружать не хочется)

Заранее спасибо за понимание и всю — всю информацию!

Источник

Опции темы

Гранта М74 CAN. Взял заказ с выездом. Думал: МРТ мозгам сделаю, и домой, ан нет. Уперлась лошадка. На связь не выходит. До меня «Центр Спас» приезжал. Перемычку между 7 и 8 предохранителем поставил и машина доехала до дома. С перемычкой заводится, но панель приборов показания двигателя не выдаёт, то биш: давление масла нет, аккумулятора нет, тахометра нет, скорости нет, ЧЕКА нет.

Что сделал: проверил по схеме все массы, все плюсы, всё на месте, проверил связь Панели с ЭБУ всё в порядке, думал панель приборов там же внутри АПС вдруг ключ забыл.

7 контакт панели и D2 ЭБУ связь есть на и на — не замыкает, 8 контакт панели и F1 ЭБУ связь есть на и на — не замыкает.

Запустил самодиагностику Панели, отработала-а-а по все параметрам,

Прозвонил CAN D2 и F1 ЭБУ, F1 звенит на корпус ЭБУ,

Подключил ЭБУ М74 CAN, на 7 контакте панели 2,55 в, а на 8 контакте 1,34 в.

Вывод: H линия CAN замкнута на массу в М74 CAN, причину не установил, хозяин блок не оставил, решил телевизионщику отдать на ремонт.

Заменили ЗБУ: 7750 руликов.

И.И.И всё, машинка заработала без перемычки, панелька всё отсвечивает.

В общем, долго ломалась, а так радость, да и только!

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб