Автоваз начал продавать lada granta с коробкой автоматом

Как думаете, сколько она стоит?

Автоваз начал продавать lada granta с коробкой автоматом

Автоваз начал продавать lada granta с коробкой автоматом

Лады с трансмиссией отгружают с пылу с жару с конвейера автогиганта Тольятти

Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом.

Коробки передач обеспечивают наилучшую передачу мощности от двигателя. Автоматическая коробка переключения передач (сокращенно — АКПП) переключает скоростные режимы без участия водителя.

Как сообщили на предприятии, выпускают два вида — седан и лифтбек. Цена первого — от 1 миллиона 176 тысяч 900 рублей, лифтбек стоит чуть дороже: от 1 миллиона 247 900 рублей. Есть различия и в комплектации моделей.

— Седаны с коробкой-автоматом выпускаются в комплектации Comfort Plus. Она включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбеки выпускают в версии #CLUB — с обогревом ветрового стекла и парктроником. Еще автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации, — пояснили на предприятии.

Что касается самой АКПП, то она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает с ней автомобиль, составляет 176 км/ч.

Отметим, что на конвейере АВТОВАЗа уже запустили сборку первых моделей Lada Iskra и уже появились первые фотографии новинки автогиганта. АВТОВАЗ пока не называет официальную дату премьеры модели, но, возможно, это случится на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года.

Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во «ВКонтакте». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.

Здравствуйте дорогие читатели! Я владею грантой с августа месяца 2023 года и хотел бы поделиться наблюдениями об авто.

Про Гранту:  Повысьте производительность вашего Lada Grantas с помощью усовершенствованного блока управления электроникой

Для начала пройдусь по негативным моментам!

1) Потеет правый уголок двигателя и переодически подъедает масло. Доливал уже дважды, уровень уверенно ползет вниз. По моим прикидкам — грам 200 масла на 1000км. Это не приятно, безусловно, в новом автомобиле. Читал мнение, что нужно поменять фирму масла и такие проблемы у многих до 20т.км. Поживем — увидим)

2) Термостат заводской хорош до -5 градусов. В -10 и ниже — автомобиль не прогревается полностью. Температура на холостых пляшет в районе 80, при движение по трассе — не больше 72. Соответственно первые минут 20-30 едешь в холоде, пытаясь догреть движок хотя бы до 78 градусов. Если есть время — можно хорошо прогреть машинку до начала движения и тогда проблем нет.

3) Когда устанавливал резину зимнюю, мастер сказал, что диски с завода были отбалансированы не правильно. Поправили баланс. Рекомендую всем, кто берет новый автомобиль проверить балансировку. (Речь про заводское литье, естественно).

4) Щетки дворников, установленные на заводе, лютый ужас. Купил хорошие зимние, сразу стало проще жить) Задняя щетку, к слову, меняется очень легко. Пластмассу снимать не нужно с поводка, просто тянем щетку на себя и она выходит. Но там есть нюанс, сама перекладинка щетки (которой она фиксируется в пластмассе) толще, чем у покупной счетки. Решил проблему изолентой, щетка встала отлично, радует работой! Про передние молчу, так стандартный Hook, никаких проблем!

5) Машина не дружит с колеей, её постоянно сносит даже там, где каши нет. Нужно ездить аккуратнее, ведь ESP и ABS нет.

6) Расход топлива в говоде в районе 11-12 литров. Понятно, что зима, но как по мне, большеват расход для 1.6 двигателя на 90 кобылок. В целом — терпимо.

Про Гранту:  Приборная панель для lada granta

По минусам заканчиваю, перехожу к плюсам.

1) МКПП зимой чувствует себя отлично, после замены масла на синтетику ZIC — езжу и радуюсь, все четко и удобно. Масло прогревается очень быстро, пока греется двигатель. После вариатора, который нужно было зимой греть минут 15 — МКПП как рай, сел и поехал 😀

2) Клиренс авто позволяет преодолевать сугробы без каких-то особых трудностей. Там, где стандартные седаны садятся на пузо, у меня есть запас по высоте, что действительно выгодное преимущество с учетом посредственной чистки даже тех же парковок у магазина.

3) Легкий вес + раскачка = возможность без проблем ездить по снегу даже на переднем приводе.

4) Пропали все лишние звуки из подкаптного пространства. Видать притерлись все ремешки)

5) Двигатель в мороз заводится с полоборота, летом и то тяжелее было завестись. Не знаю с чем это связано, но на холодную авто заводится куда лучше, чем на горячую.

Пока что на этом все. Если есть какие-то конкретные вопросы — пишите пожалуйста, буду рад ответить. Не смотря на некоторые, очевидно, негативные моменты, автомобиль радует и каждый день выполняет свою прямую функцию!

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб