Борт комп на гранту — Все о Лада Гранта

Борт комп на гранту - Все о Лада Гранта Гранта

Основные ошибки устройства

Настройка такого бортового компьютера не является чем-то крайне сложным, к нему всегда прилагается подробная инструкция. Если какие-то моменты вам непонятны – вы всегда можете найти видео данного процесса. Вместе с тем устройство также может огорчить вас и ошибкой, при том, что время искать инструкцию есть далеко не всегда. Далее приведем пример нескольких распространенных ошибок устройства, с которыми вы можете столкнуться пути:

  • Р0030, 0031, 0032. Ошибки датчика кислорода до нагревателя. В данном случае бортовой компьютер проверяет обрыв цепи, а также возможное короткое замыкание цепи в землю или в бортовую сеть соответственно;
  • Р0036, 0037, 0038. В данном случае вам будет сигнализировать датчик, расположенный за нагревателем. Описание ошибок аналогично предыдущим;
  • Р0112,0113. Сигнал датчика температуры впускного воздуха. В данном случае речь идет о слишком низком или высоком сигнале соответственно;
  • Р0116, 0117, 0118. Оповещение от датчика температуры охлаждающей жидкости. Код сигнализирует либо о выходе сигнала из диапазона, а также о слишком низких или высоких показателях;
  • Р0122, 0123. В данном случае вам сигнализирует датчик №1 дроссельной заслонки, оповещая о слишком высоком или низком уровне сигнала.

Эти и другие ошибки обязательно указываются в инструкции, поэтому старайтесь всегда иметь ее при себе, если не знаете их наизусть (что весьма маловероятно из-за их большого количества). Имея руководство под рукой, вы всегда сможете определить, какой код ошибки что обозначает.

Самый «простой» бортовой компьютер для Лады Гранты – это БК ШТАТ X1-G. Он совместим с блоками ИТЭЛМА М74, М75, а также с BOSCH ME17.9.7. Подключение выполняют к разъёму OBD, который находится в салоне. Дополнительное питание подводить не требуется. Мы рассмотрим, как выполнить монтаж, а также как обновить прошивку. Обновлять её иногда нужно сразу, чтобы получить совместимость с новым авто. Поэтому читайте обзор внимательно.

Все функции БК ШТАТ на одном видео.

Понятие про режим самодиагностики. что такое коды ошибок и как ими пользоваться

Мы уже говорили ранее о том, что бортовой компьютер ВАЗ 2110 штат сильно помогает предупреждать проблемы, возникающие в связи с неправильной работой исполняющих и контрольных систем вашего автомобиля, когда загорается лампочка “Check Engine”. Все это реально, поскольку в чип инсталлирован режим самодиагностики бортовой на компьютер ВАЗ 2112. БК получает информацию от ЭБУ по К-линии и сообщает автомобилисту, что с его железным конем не так.

Это очень важно, поскольку все системы двигателя на ВАЗ-2110 типа инжектор управляются ЭБУ и сбои в его работе и функционировании основных диагностических систем могут привести к выходу из строя всего автомобиля, нерациональному расходу топлива и сильной потери мощности ДВС.

Не нужно вызывать дорогостоящих специалистов либо подолгу копаться под капотом авто — самодиагностические системы могут сделать все это за нас.

Конечно же, бортовой компьютер ВАЗ 2110 сообщает нам информацию об ошибках в закодированном виде. Вы не увидите текстовое сообщение, информирующее, что именно с вашим автомобилем не так, а лишь цифровой код неисправности. Основная причина данного подхода в том, что размер экрана бортового компьютера сильно ограничен.

Если ваш автомобиль комплектуется лишь базовым бортовым компьютером ВАЗ-2110, расположенным под спидометром на приборной панели, то режим самодиагностики в нем запускается при помощи одновременного поворота ключа зажигания и удерживания нажатой кнопки сброса суточного пробега.

Если ваш автомобиль снабжен люксовой комплектацией, где штат бортовой компьютер ВАЗ 2110 установлен рядом с блоком САУО (и АМК 211002), режим самодиагностики там включается еще проще, нажатием кнопки “часы” в режиме отображения времени. Если появляется надпись об ошибке — необходимо просто подключить бортовой компьютер ВАЗ 2110 к диагностическому интерфейсу.

Настраиваем Бортовой компьютер АМК 211001

Настраиваем бортовой компьютер штат на ВАЗ 2110 на примере базового БК люксовой комплектации. Некоторые полезные приемы.

Несомненно, чтобы полностью охватить все возможности бортового компьютера на ВАЗ 2110, стоит ознакомиться с инструкцией эксплуатации по нему. Мы рассмотрим лишь краткий список некоторых полезных функций, на которые способен бортовой компьютер ВАЗ 2110 штатный. Например, настройка датчика, отвечающего за уровень топлива в баке:

  1. 1. Первым делом надо полностью опустошить бачок с бензином в вашем автомобиле. Далее необходимо переключиться в режим выбора топлива, удерживая первую сверху кнопку в правом ряду в течении нескольких секунд. Бортовой компьютер штатный ВАЗ 2110 отобразит на дисплее цифру “0”.
  2. 2. В режим торирования переключаемся удержанием на секунду кнопки с изображением автомобиля, о чем бортовой компьютер на ВАЗ 2112 уведомит нас коротким звуковым сигналом. На дисплее теперь загорелась цифра “3”.
  3. 3. Заливаете в бензобак 3 л. бензина. Подождав некоторое время, еще раз нажимаем и удерживаем кнопку с изображением авто.
  4. 4. Продолжаем наполнять бак бензином до максимальной его емкости. БК сам закончит процедуру торирования и переключится в режим ожидания.
  5. 5. Еще проще настроить БК для сигнализации о превышении скорости. Для этого необходимо переключиться в в режим “средняя скорость” и вновь удерживать верхнюю правую кнопку в течении нескольких секунд. Целочисленное цифровое значение выставляется при помощи функциональных клавиш “ ” и “-” на панели прибора. Выходим из режима настройки скорости аналогичным образом, как и входили в него.

«орион»

Компьютер этой марки также относится к универсальным и применяется не только для Гранты. Место под установку, возможно, придется дорабатывать самостоятельно.

Эта компания занимается изготовлением бортовых компьютеров исключительно для автомобилей отечественного производства. Приборы создаются не универсального применения, а конкретно для каждой модели авто.

«Штат» базируется в Тольятти и все свои разработки тестирует на автомобилях «АвтоВАЗа». Устанавливается вместо заглушки для дополнительных кнопок. Этот девайс имеет скромные размеры, при этом обладает дополнительными полезными функциями:

  • режим прогрева свечей зажигания – актуально зимой;
  • режим «Тропик», позволяющий установить самостоятельно нужную температуру для срабатывания вентилятора охлаждения двигателя;
  • диагностика ошибок системы.
Про Гранту:  Что лучше Лада гранта или хендай акцент? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

«Штат» Х1 М стоит недорого, благодаря чему заметно выигрывает у конкурентов. Но если нужен полноценный бортовой компьютер с дисплеем и интуитивно понятным интерфейсом, следует присмотреться к универсальным приборам.

Установка БК может окупить себя после первой же замены какого-нибудь датчика, ведь владелец авто самостоятельно сможет провести диагностику.

Бортовой компьютер штат в гранту

Бортовой компьютер Штат x1 очень компактный и предназначен для установки в место заглушки кнопки на панели приборов. Несмотря на свои размеры, он способен работать в полном объеме и осуществлять множество функций, каждая из которых востребована автолюбителем (например, диагностика неисправностей, управления вентилятором системы охлаждения, сушка и прогрев свечей и т.д.).

В комплект входит: БК, проводка и инструкция. Установка штат х1 в Гранту тоже не вызывает проблем. Вытаскиваем заглушку кнопки в панели, и вставляем бортовой компьютер вместо нее, предварительно подключив к нему разъем с проводкой. Второй ее конец подключаем к диагностической колодке возле левой ноги переднего пассажира.
Борт комп на гранту - Все о Лада ГрантаИнструкция БК Штат X1:

Невысокая цена (700 рублей), функциональность и простота установки делает штат x1 самым популярным бортовым компьютером Гранты.

Каковы преимущества устройства?

Имеющиеся в продаже бортовые контроллеры, адаптированные под Лады Гранты, оснащены дисплеями и наделены весомым объемом информационной памяти. Эта особенность весьма полезна для владельцев с не лучшим зрением, а также окажется незаменимым помощником женщинам-водителям, неуверенно ориентирующимся в назначении информационных элементов приборной панели.

Ввиду отмеченных особенностей бортовой контроллер может способствовать более комфортному управлению автомобилем в связи с оперативностью и своевременностью предоставления водителю маршрутной информации. Ведь он способен выводить на дисплей сведения, касающиеся таких моментов:

  • времени пребывания в пути;
  • топливного потребления во время различных режимов движения;
  • средней скорости и удельного расхода горючего;
  • остатка топлива в эквиваленте пробега;
  • скорости авто в момент старта движения;
  • фиксированной в определенное время температуры мотора, чей контроль позволяет избежать перегрева агрегата;
  • возникновения неполадок в узлах Лады Гранты, имеющих обратную связь с блоком управления;
  • своевременного разогрева и просушки свечей;
  • температуры внутри салона и аналогичного параметра за бортом.

Кроме обозначенных функций бортовой компьютер наделен опциями, в числе которых присутствуют:

  • энергонезависимое запоминающее устройство;
  • возможность генерации сигнала о появившихся неполадках;
  • супервизор: опция предупреждает о несанкционированном начале движения авто (откате), оставленных включенными габаритах и поворотных указателях;
  • «форсаж»: функция позволяет аннулировать данные памяти, подразумевающие использование топлива сомнительного качества, и при резком разгоне вернуться к первоначальным настройкам.

Для активации этой опции следует использовать в качестве топлива 95-й бензин.

Бортовой компьютер в базовой модификации маркируется «Штат Х1 М» («Multi-Set»). Это наиболее приоритетный вариант для модельного семейства «Лада». Благодаря компактным габаритам он без труда встраивается внутрь посадочного места на панели. Если склониться к приобретению именно «штатного» устройства, то в комплекте обнаружатся инструкция и кабельная разводка.

Бортовой компьютер «Штат Х1 М» располагает процессором, способным обработать весь объем требуемой водителю информации касаемо работы и диагностирования бортовых систем.

Для диагностического тестера компьютера предусмотрен плазмер, цифровой тахометр, а также спидометр. Тестер позволяет безошибочно определить положение заслонки дроссельного узла системы питания и проконтролировать состояние электрической сети на борту. Данная полезная опция позволяет предупредить возможное замыкание или возгорание кабельной сети в автомобиле.

Какое устройство используется на ваз 2190

На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. Основным элементом устройства является маршрутный компьютер, имеющий выход на дисплей. На нем отображаются такие показатели, как:

  1. Количество топлива.
  2. Количество пробега, которое автомобиль сможет пройти на остатке топлива.
  3. Время поездки.
  4. Пройденное расстояние.
  5. Счетчик расхода топлива.

Благодаря этому вы будете точно знать, как долго вы едете, и насколько критично опустел ваш бак.

Бортовой компьютер, который установлен в автомобиле Лада Гранта, комплектуется диагностическим тестером, где содержатся диагностические коды системы. Кроме того, благодаря ему вы сможете получить информацию о температуре двигателя и откорректировать его параметры. Также в нем содержатся данные о положении заслонки, напряжении в электросети машины, а также тахометр и спидометр.

Под капотом Лада Гранта, которая укомплектована данным устройством, находятся датчики. При каких-либо нарушениях, вся информация будет выведена на бортовой компьютер, который и предупредит вас о них. В частности, вы можете получить предупреждения:

  • о перегреве;
  • о неполадках в электрической цепи;
  • о превышении скорости.

Кроме того, устройство оборудовано супервизором, который всегда готов напомнить водителю о том, что у него не выключены габариты или сигналы поворота. Кроме того, он сразу же подаст сигнал в случае, если автомобиль начнет самостоятельное движение вперед или назад.

https://www.youtube.com/watch?v=B1MvJ8InExU

Тюнинг бампера на Лада Гранта

Компьютер в тоннеле

Чтобы смонтировать БК в тоннель, отверните два винта, расположенных на обшивке справа. Ещё нужно будет снять кожух рычага.

Кожух снимают при помощи отвёртки

В варианте с АКП требуется больше действий. Здесь нужно отвернуть по два винта справа и слева, а затем снимают накладку ручника (3 винта). Когда она снята, откручивают винт, удерживающий концевик. И затем через отверстие концевика выкручивают винт на обшивке.

Всё готово к монтажу БК

Когда ниша рычага открыта, можно дотянуться до заглушки, заменяющей собой кнопку. Заглушка легко демонтируется.

Из отверстия кнопки к углу обшивки протягивают проволоку. К проволоке привязывают провода и вытягивают их наружу. Клеммник должен выходить из отверстия на 2-3 см. Выполните все подключения: компьютер – к «белому» клеммнику, а «чёрный» клеммник – к разъёму OBD.

На последнем шаге в нишу устанавливают модуль БК. Но сначала нужно закрепить обшивку. Мы рассмотрели, как установить бортовой компьютер на Ладу Гранту с любой «коробкой».

Лада гранта lika › бортжурнал › установка бортового компьютера multitronics tc 750

Нам понадобятся:1) Крестовые отвертки: небольшая для сбора БК, средние отвертки длинная и короткая для снятия КП2) Небольшая плоская отвертка3) Нож4) Зажигалка5) Гвоздик для выдергивания клемм6) Нежалючий паяльник ватт на 40. Если будет еще и выжигатель по дереву будет очень замечательно7) Термоусадка8) Кусачки или ножницы10) Хомутики для проводов

Итак, приступимДля начала пока мы дома собираем БКДля этого вставляем сам БК в переднюю часть, а сзади одеваем серую

На этом «домашняя работа заканчивается» и мы перебираемся в гаражВключаем паяльник. Пока он греется размечаем на панели место для где будет проходить жгут. Разметили, теперь берем и прожигаем 4 дырки по углам. ВНИМАНИЕ! Там два слоя! Только аккуратно, не ткните в воздуховоды! Для этого не надо висеть на паяльнике! Когда это сделано паяльник убираем в сторону. Пока он нам не понадобится.

Про Гранту:  Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте ~ VIVAUTO.RU

Снимаем среднюю часть. Держится на 6ти защелках (отмечены красным)

Для этого снимаем магнитолу, снимаем крутилки печки. От включения вентилятора можно не снимать, с рециркуляции воздуха снялась легко, а вот с направления и температуры пришлось натянуть и поддеть отверточкой

Далее поддеваем снизу отверткой

Аналогично поддеванием отцепляем последние верхние защелки. Ну само собой отключаем провода

Далее вырезаем отверстия под провод. Очень хорошо это делается выжигателем, но если нет, можно обойтись тем же паяльником. Вырезали. ножичком поправили

Теперь электрическая часть.Диагностическая колодка находится справа от центральной части панели снизу.

От колодки, подключающейся к диагностическому разъему идет шлейф к БК, а отдельно идет датчик температуры окружающего воздуха, желтый провод к « » от замка зажигания, коричневый к габаритам и зеленый к датчику уровня топлива. Колодка большая, сверху ее не спустить, поэтому провода тянем снизу вверх. Вот они торчат из нижнего отверстия. На этом этапе они подаются рукой.

Теперь снимаем КП (У кнопки обогрева заднего стеклв НЕТ плюса, появляющегося при включении зажигания!) и разбираем колодкуСрезаем хомут

Проводим к ней желтый, коричневый и зеленые проводаЗеленый подключаем к 26му контакту КП (розовый провод), желтый к 21му, коричневый к 4му.Для этого нажимаем на лепесток контакта и вытаскиваем нужный провод. Оголяем, подключаем провод от БК, через клемму одеваем термоусадку, греем зажигалкой и ставим клемму обратно.

(у меня к 21му еще подключен антирадар, чтобы включался при включении зажигания, не обращайте внимания)

Собираем колодку, ставим на место КП, переднюю часть, магнитолу. Проводим через заднюю часть корпуса БК провод, подключаем к БК и собираем его

На этом почти закончилась моя история… А почти потому что БК не приклеивается к панели, он чуть больше… Надо вырезать проставку…

Маршрутный компьютер мультитроникс в гранту

Бортовой компьютер Multitronics для Лада Гранта является вторым по популярности, после Штат X1. Линейка Мультитроникс по большей части являются универсальными, то есть они не предназначены для какого-то конкретного места, а закрепляются там, где удобно водителю (например, на торпедо, возле зеркала салона или внутри панели).

Рассмотрим установку на примере мультитроникс ТС 750. Комплект ни чем не отличается, и в нем Вы найдете сам БК, проводку и инструкцию. Если Вы решили установить бортовой компьютер на панель (торпедо), тогда придется снять маску приборов, и сделать в ней отверстие для проводов с помощью нагретого ножа.

Борт комп на гранту - Все о Лада ГрантаПодключение мультитроникс к Лада Гранта

. Подключаем разъем к диагностической колодке и ждем, когда БК определит ЭБУ. Если бортовой компьютер не работает (ничего не показывает, кроме вольтажа), значит причина в прошивке, которая не поддерживает протокол CAN. Обновляем прошивку бортового компьютера для Гранты (офиц.сайт), после чего проблема должна исчезнуть.

Борт комп на гранту - Все о Лада Гранта
Борт комп на гранту - Все о Лада Гранта

Несмотря на то, что цена таких компьютеров порядка 5000 рублей, они все равно пользуются популярностью. Всему причиной большой и информативный экран, а также широкие функциональные возможности (например, возможно прошить ЭБУ Гранта через бортовой компьютер).

Как Вы могли заметить, подключить и установить бортовой компьютер в Гранту своими руками на много проще, чем например в том же ВАЗ 2110. Теперь, с помощью БК можно легко произвести диагностику и выявить, почему такой большой расход бензина.

Обозначения на приборной панели лада гранта

Информационная панель Гранты лифтбек в комплектации «Стандарт», «Норма»:

  1. стрелка тахометра: обозначает частоту вращения коленвала в режиме «онлайн». Зеленая зона указывает на допустимые обороты, красная — превышение рекомендуемого диапазона;
  2. поломка двигателя: многим знакома по надписи «Check Engine». Индикатор оранжевого цвета сразу гаснет после запуска двигателя, в противном случае устраняйте неисправность. Как только загорается индикатор в процессе движения или не гаснет после запуска — немедленно останавливайте силовой агрегат, проводите диагностику, устраняйте поломку;
  3. левый указатель (зеленый цвет индикатора) поворота;
  4. низкий уровень моторного масла в системе (красный цвет): после запуска двигателя в течение первых пяти секунд индикатор должен гаснуть;
  5. срабатывание антиблокировочной системы ABS: индикатор желтого цвета;
  6. иммобилайзер: желтый цвет индикатора, отображает режим охраны технического средства;
  7. критическая температура системы охлаждения: красный цвет диода. При достижении отметки в 115 С индикация сопровождается звуковым сигналом;
  8. аварийное состояние тормозной системы: индикатор красного цвета. Устранение неполадки должно быть оперативно, так как высока вероятность блокировки тормозных суппортов. Чаще всего, причина в недостаточном количестве тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он установлен в моторном отсеке;
  9. правый указатель поворота;
  10. состояние аккумуляторной батареи: индикатор красного цвета. Распространенные поломки: недостаток заряда, механическое повреждение, удар;
  11. стрелка электронного спидометра;
  12. система курсовой устойчивости (ESC): при запуске двигателя работает в одном из трех режимов: вкл, откл, авария;
  13. переход на повышенную передачу: только с предустановленной автоматической коробкой передач (АКПП);
  14. активация дальнего света фар;
  15. активация ПТФ, ходовых огней;
  16. активация ближнего света;
  17. аннуляция показаний одометра: суточный пробег;
  18. монохромный ЖК дисплей — бортовой компьютер;
  19. сигнализатор открытых дверей автомобиля;
  20. индикатор резервного остатка горючего в топливном баке;
  21. индикатор недостаточного давления в шинах;
  22. индикатор состояния электрического усилителя руля ЭУРа;
  23. индикатор состояния подушки безопасности.

Прошивка бортового компьютера гранты

Обновление ПО можно выполнить своими руками. Для этого понадобится кабель USB-K-Line, сама прошивка, схема ЭБУ Лада Гранта, программа установки и драйвер для соединения с переходником.

Схема подключения БК для прошивки

Алгоритм сбора схемы:

  1. Взять 3 провода.
  2. Переключатель Т1 замкнуть по требованию программы.
  3. В качестве источника питания выступает компьютер, достаточно подключиться к Molex. Для бортовика можно использовать клеммник от кулера.
  4. Переходник подключить к порту USB, установить драйвер. Далее нужно запомнить номер используемого порта.

Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Запускается программа, выбирается прошивка.
  2. Выбирается нужный порт.
  3. Кликнуть по иконке с молнией, после появления надписи «Включи питание» нужно нажать любую кнопку и запустить протокол прошивки, по времени это займёт несколько минут.

Для скачивания всего необходимого для прошивки софта достаточно перейти на официальный сайт производителя бортового компьютера Лады Гранты. Там же можно найти и все необходимые драйвера.

Сам процесс установки заключается в следующих действиях:

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на 12В цепи форсунки 10265 Замыкание на 12В цепи форсунки 20268 Замыкание на 12В цепи форсунки 30271 Замыкание на 12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход воздуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Про Гранту:  Масляный фильтр лада гранта: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Отзывы владельцев лада гранта о функциональности приборной панели

Положительные
1.Николай, 39 лет: в целом информативность консоли меня устраивает, индикация яркая. Правда, на солнце немного засвечивает, но это не столь существенно.
2.Константин, 41 год: Гранту купил год назад в комплектации «Люкс» с новой приборной панелью. Доволен на все 100%.
3.Виталий, 44 года: в 2022 году купил Гранту, старая приборная была хорошая, но деформировалась после аварии, заменил новой от «Люкс» версии. Идентична по креплениям.
4.Дмитрий, 37 лет: во время бокового столкновения с Рено повредилась приборная панель, торпеда. Переходить на люксовую не стал, купил родную.
5.Владимир, 39 лет: купит Гранту с рук, второй владелец, все устраивает, панель хорошая, информативная. Правда, в ночное время суток слишком яркая, порой нагружает зрение.
6.Кирилл, 45 лет: работаю таксистом, все время за рулем, панелью доволен, информативная. Бортовой компьютер оперативно выводит все необходимые данные.
7.Владислав, 34 года: после капитального ремонта знакомые рекомендовали установить новую панель от Люкс комплектации, но оставил прежнюю все устраивает.
Отрицательные
1.Владлен, 44 года: старая приборная малоинформативная, часто некорректно выводит информацию, показания спидометра. Установил от Люкс комплектации. Сейчас нареканий нет.
2.Сергей, 33 года: после аварии заменил переднюю консоль, в том числе и панель, так как старый вариант недоработан, сыроват.
3.Вячеслав, 39 лет: покатался месяц на родной приборке и заменил люксовой версией, она куда лучше, информативней.

Борт комп на гранту - Все о Лада Гранта
Мнения владельцев по поводу функциональности приборной панели разделились, что и было ожидаемо. Если объективно сравнивать две модели панелей, то выигрыш за комплектацией «Люкс». Относительно длительности эксплуатации, оперативности вывода данных, точности показаний — они идентичны. Внутренняя начинка одинаковая, за исключением внешнего оформления.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб