Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта Гранта
Содержание
  1. Почему горит чек на гранте: загорелся значок двигателя. как сбросить ошибку.
  2. Основные ошибки устройства
  3. Загорелся чек на лада гранта, что делать: возможные причины
  4. Бортовой компьютер штат х1-g — надёжный друг и помощник автовладельца
  5. Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта
  6. Видео «диагностика авто при помощи мини-компьютера»
  7. Возможные причины загорания функции «чек»
  8. Датчик положения коленвала
  9. Диагностика
  10. Диагностика без сканера
  11. Диагностика ошибок
  12. Диагностика при помощи стороннего оборудования
  13. Диагностика со сканером
  14. Загорелся чек на гранте: возможные причины
  15. Из чего состоит ошибка
  16. Используем obd2 адаптер
  17. Как диагностировать ошибку?
  18. Как посмотреть и сбросить ошибки на гранте
  19. Как убрать чек без адаптера
  20. Как устранить ошибку p0140?
  21. Какое устройство используется на ваз 2190
  22. Кислородный датчик
  23. Коды ошибок света, зеркал и прочие
  24. Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › бортжурнал › расшифровка кодов ошибок эбу (бортового компьютера) ваз десятого семейства
  25. Методы устранения
  26. Наиболее распространенные ошибки
  27. Неисправности кпп
  28. Неполадки с дмрв
  29. Обобщение и расшифровка всех кодов ошибок
  30. Ошибка цэкбс или цбкэ
  31. Подводные камни
  32. Полный список ошибок акпп гранта
  33. Расшифровка кодов ошибок на лада калина (1 и 2 поколение)
  34. Расшифровка кодов после диагностики со сканером
  35. Расшифровка кодов при самостоятельной диагностике
  36. Расшифровка комбинаций
  37. Расшифровка: ошибки лада гранта
  38. Самодиагностика комбинации приборов калина/приора
  39. Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)
  40. Таблица ошибок бортового компьютера
  41. Выводы

Почему горит чек на гранте: загорелся значок двигателя. как сбросить ошибку.

Любая ошибка диагностики современной машины приводит к индикации Check Engine (Проверить двигатель). Горит чек на Гранте? Значит, на вашем ВАЗ 2190 проблемы в проводке, датчиках, топливно-воздушной смеси или уровне масла. Рассмотрим причины «Джеки Чана» ближе.

Основные ошибки устройства

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

  • Р0030, 0031, 0032. Ошибки датчика кислорода до нагревателя. В данном случае бортовой компьютер проверяет обрыв цепи, а также возможное короткое замыкание цепи в землю или в бортовую сеть соответственно;
  • Р0036, 0037, 0038. В данном случае вам будет сигнализировать датчик, расположенный за нагревателем. Описание ошибок аналогично предыдущим;
  • Р0112,0113. Сигнал датчика температуры впускного воздуха. В данном случае речь идет о слишком низком или высоком сигнале соответственно;
  • Р0116, 0117, 0118. Оповещение от датчика температуры охлаждающей жидкости. Код сигнализирует либо о выходе сигнала из диапазона, а также о слишком низких или высоких показателях;
  • Р0122, 0123. В данном случае вам сигнализирует датчик №1 дроссельной заслонки, оповещая о слишком высоком или низком уровне сигнала.

Эти и другие ошибки обязательно указываются в инструкции, поэтому старайтесь всегда иметь ее при себе, если не знаете их наизусть (что весьма маловероятно из-за их большого количества).

Имея руководство под рукой, вы всегда сможете определить, какой код ошибки что обозначает.

Благодаря им вы всегда сможете быстро определить ту или иную неисправность в своем автомобиле, быстро устранить ее и продолжить свой путь с минимальной задержкой.

Загорелся чек на лада гранта, что делать: возможные причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Ладу Гранту. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

На видео сброс чек двигателя:

Бортовой компьютер штат х1-g — надёжный друг и помощник автовладельца

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Официальный сайт

Руководство по установке и эксплуатации Штат Х1-G

Коробка

Общий вид

БК устанавливается в штатный разъем вместо заглушки.Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Подключение

Штат Х1-G подключается в штатный диагностический разъём. Дополнительного подключения не требуется.Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Функционал

Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Видео «диагностика авто при помощи мини-компьютера»

Видео о том, как происходит проверка Лада Гранта при помощи мини-компьютера, подключающегося к бк через bluetooth.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Возможные причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание.

Загорелся чек двигателя при резком ускорении

Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
  • Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигателе что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Датчик положения коленвала

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала – также имеет свой набор возможных ошибок: Р0335, Р0336, Р0337, Р0338.

Диагностика датчика важна, но часто проблемы с ним понятны сразу. При выходе ДПКВ из строя машина просто не заведется либо будет работать крайне нестабильно.

ДПКВ на Гранту стоит копейки и легко меняется. Датчик расположен в подкапотном пространстве со стороны масляного фильтра возле задающего диска.

Больше статей по ремонту Гранты по этой ссылке.

Диагностика

Чтобы расшифровать появившиеся коды ошибок, необходимо осуществить диагностику транспортного средства. Проверка машины может осуществляться несколькими способами. О них мы поговорим далее.

Автомобиль Лада Гранта седан

Диагностика без сканера

Проверка машины без сканера — совсем нетрудное занятие. Недостатком такой диагностики является то, что она не всегда позволяет выявить все ошибки в работе авто.:

  1. На панели приборов нажмите кнопку, которая отвечает за сброс дневного пробега. Одновременно с этим проверните ключ и включите зажигание, но не запускайте мотор. В этом случае запускается режим проверки приборного щитка, который поможет определить, все ли элементы панели функционируют исправно.
  2. Затем нажмите на кнопку на рычаге включения стеклоочистителей. Таким образом на экранчике появится сначала версия прошивки бк «Штат Х1», а затем вы увидите комбинации возможных неисправностей, если они есть.

Диагностика ошибок

Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II. однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.

Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
  3. Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
  4. Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
  5. Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
  6. Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Первая часть:

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

Диагностика со сканером

Чтобы произвести проверку при помощи сканера, необходимо бортовой компьютер «Штат Х1» подключить к тестеру или ноутбуку посредством диагностического кабеля. Сканер или ноутбук должен быть оснащен программным обеспечением, предназначенным специально для диагностики. В нашей статье мы рассмотрим пример с программой KWP_D.

Помимо этой утилиты вам также нужно будет найти специализированный OBD-II адаптер. Он необходим для того, чтобы передавать информацию с бк на ноутбук через USB-выход. Разъем для диагностики находится рядом с селектором коробки передач, под крышкой. К нему и нужно подключить сканер.

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Когда программа будет установлена, при подключении вы увидите, что в системе появился СОМ-выход с определенным номером. Этот номер необходимо будет переназначить на любой из четырех — 1-4. Когда это сделано, ноутбук нужно подключить к бк, затем запустить зажигание и включить ПО.

Как известно, любой мотор авто имеет свои характеристики, которые определяют его работу. Если эти характеристики отличаются от стандартных, то это значит, что с работой двигателя что-то не то.

Первый момент, на который нужно обратить внимание — это характеристика DTC. Если в системе бк обнаружены неисправности, то откройте вкладку «Кода ошибок» и найдите номер вместе с расшифровкой.

Обратите внимание: с вашей Ладой Грантой будет все в норме, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%.

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибокБортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибокБортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле ГрантаБортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Загорелся чек на гранте: возможные причины

Итак, вы в пути, и на приборной панели загорелась пиктограмма двигателя. На всех машинах этот знак выглядит одинаково – не перепутать ни с чем. Как понять в чем причина?

Есть мнение: можно узнать код ошибки, если ввести панель приборов в сервисный режим. Это когда стрелки приборов скачут во все стороны, на дисплее отображается информация о версии ПО автомобиля.

Про Гранту:  Управление фарами без усилий: схема Lada Granta стала проще

Это не так – узнать ПО можно. Код ошибки – не всегда. Нужен OBDII адаптер типа ELM327 с дисплеем или Bluetooth подключением к телефону с программой типа Torque (бесплатная).

ОБД2 диагностический адаптер можно купить за копейки на Алиэкспресс. Увидит ли он вашу машину – лотерея, так как это оборудование непрофессиональное.

Из чего состоит ошибка

Первый символ обозначает:

  • В — неисправность кузовных элементов авто;
  • С — проблемы в работе подвески или шасси;
  • Р — неисправности силового и трансмиссионного агрегатов, а также блока управления мотором;
  • U — проблемы в работе шин обмена информацией.

Второй знак в коде означает:

  • — стандартный тип SAE;
  • 1, 2 — заводской тип неисправности;
  • 3 — зарезервировано.

Третий знак определяет систему, в работе которой зафиксирована проблема:

  • 1 и 2 — неполадки топливных узлов;
  • 3 — узел зажигания и подключенные к нему механизмы;
  • 4 — система снижения токсичности выхлопных газов;
  • 5 — холостые обороты силового агрегата;
  • 6 — электронный модуль управления двигателем и провода, подключенные к нему;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

При появлении неисправностей в работе двигателя и других систем на приборной панели ВАЗ всегда горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). Его наличие может быть связано не только с неисправностью силового агрегата, но и неполадками в работе проводки или плохом контакте одного из датчиков.

Используем obd2 адаптер

Есть на руках качественный диагностический адаптер и нужный софт? Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера?

Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена – 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет – лотерея.

Как только сканер есть, вставляем его в ОБД разъем слева от бардачка.

Разъем находится в легкодоступном месте слева от крышки бардачка.

  • Скачиваем на телефон программуTorqueLite – бесплатная версия, базовые функции работают;
  • Заводим машину, чтобы пошло питание на адаптер и появились данные об ошибках;
  • Включаем на телефоне Bluetooth, в настройках добавляем новое устройство (адаптер определится как OBDII);
  • Открываем программу Torque – в верхней части экрана пойдут надписи типа Ожидание подключения, Проверка CAN протокола, Успешно подключено;
  • Открываем настройки – Fault Codes – Show logged faults.

На экране появятся сохраненные коды. Там же с помощью Clear logged faults можно сбросить все ошибки и «чек» погаснет. Не навсегда – пока проблема не проявится снова.

Открываем настройки – Коды ошибок – Показать сохраненные.

Вариант, близкий к сканеру – установка бортового компьютера. БК:

  • Определит ошибку;
  • Покажет ее код и расшифровку;
  • Поможет сбросить.

Как диагностировать ошибку?

Важно знать

Есть два варианта диагностики автомобиля ВАЗ — тестирование с помощью панели приборов и компьютером. Второй вариант считается более точным, но для его реализации потребуется специальная программа и кабель для подключения к диагностическому разъему.

Проверка с помощью компьютера выполняется так:

  1. К ноутбуку подключается диагностический провод. Второй его конец необходимо соединить с OBD2 разъемом в автомобиле Лада. Расположение данной колодки отличается в зависимости от модели авто, этот нюанс нужно уточнить в сервисном руководстве.
  2. На компьютере запускается диагностическая программа, которая позволяет расшифровывать коды ошибок. Для начала проверки нажимается соответствующая кнопка.
  3. Начинается процесс диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверить отдельно работу двигателя, трансмиссии или электроники.
  4. После завершения проверки на экране компьютера появятся комбинации неисправностей, которые необходимо расшифровать. В зависимости от программы, описание ошибки также может выводиться сразу.

Диагностика с помощью приборной панели выполняется так:

  1. Автовладелец садится в кресло водителя и зажимается клавишу сброса суточного пробега на одометре.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Кнопка сброса суточного пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, а также датчиках начнут быстро перемещаться из минимального положения в максимальное.
  4. Клавиша на одометре нажимается и отпускается. На экране приборной комбинации отобразится надпись с версией программного обеспечения.
  5. После третьего нажатия на клавишу одометра на экране появятся комбинации неисправностей.

Как посмотреть и сбросить ошибки на гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Как убрать чек без адаптера

Здесь все проще. Когда под рукой нет OBD или телефона с софтом, нужно просто скинуть клемму с аккумулятора.

Какую клемму снимать – без разницы. Обесточили машину на 5-7 минут и все ошибки должны исчезнуть.

Проблема с методом: срабатывает все реже. Гарантированно сбросит только сканер.

Как устранить ошибку p0140?

Это довольно специфическая проблема и не должно быть слишком трудно диагностировать. Сначала запустите двигатель и разогрейте. Используя инструмент развертки, наблюдайте Банк 1, sensor2, напряжение тока датчика o2. Нормально напряжение тока должно переключить медленно над и ниже. 45 вольт. Если это так, проблема, скорее всего, прерывистая.

Вам придется дождаться появления проблемы, прежде чем вы сможете точно ее диагностировать. Однако, если он не переключается или застрял, выполните следующее: 2. Запорный автомобиль. Визуально проверьте разъем жгута проводов Bank1, 2 на плавление или натирание жгута проводов или разъема. Ремонт или замена по мере необходимости 3.

Включите зажигание, но двигатель выключен. Отсоедините разъем датчика O2 и проверьте наличие 12вольцат источника питания нагревателя и правильность заземления на контуре обогревателя groundcircuit. a. Если источник питания 12V нагревателя отсутствует, проверьте наличие предохранителей в цепи.

Замените датчик и предохранитель andrecheck. b. Если земля отсутствует, проследить цепь и очистить или восстановить groundcircuit. 4. Затем, с разъемом все еще отключенным, проверите для 5 Вольтов на referencecircuit. Если это отсутствует, проверьте наличие 5 вольт на разъеме PCM.

Однако, если никакие 5 Вольтов присутствующие на разъеме THEPCM, то PCM правоподобно на недостатке должном к внутренней краткости. Замените PCM. ** (Примечание: на моделях Крайслера, общяя проблема ссылка 5volt circuitcan была замкнута накоротко вне любым датчиком на автомобиле который использует ссылку 5 Вольтов.

Simplyunplug каждый датчик по одному, пока 5 вольт не появится. Последнее сенсорное устройство, которое вы отключили, — это закороченный датчик. Заменять его должен исправить referenceshort 5 Вольтов. ) 5. Если все напряжения и основания присутствуют, то замените Датчик О2его Bank1, 2 и Re-испытание.

Какое устройство используется на ваз 2190

На Лада Гранта установлен штатный бортовой компьютер, получивший название «Штат Х1 М», работающий благодаря системе Е-Газ. Основным элементом устройства является маршрутный компьютер, имеющий выход на дисплей. На нем отображаются такие показатели, как:

  1. Количество топлива.
  2. Количество пробега, которое автомобиль сможет пройти на остатке топлива.
  3. Время поездки.
  4. Пройденное расстояние.
  5. Счетчик расхода топлива.

Благодаря этому вы будете точно знать, как долго вы едете, и насколько критично опустел ваш бак.

Бортовой компьютер, который установлен в автомобиле Лада Гранта, комплектуется диагностическим тестером, где содержатся диагностические коды системы. Кроме того, благодаря ему вы сможете получить информацию о температуре двигателя и откорректировать его параметры. Также в нем содержатся данные о положении заслонки, напряжении в электросети машины, а также тахометр и спидометр.

Под капотом Лада Гранта, которая укомплектована данным устройством, находятся датчики. При каких-либо нарушениях, вся информация будет выведена на бортовой компьютер, который и предупредит вас о них. В частности, вы можете получить предупреждения:

  • о перегреве;
  • о неполадках в электрической цепи;
  • о превышении скорости.

Кроме того, устройство оборудовано супервизором, который всегда готов напомнить водителю о том, что у него не выключены габариты или сигналы поворота. Кроме того, он сразу же подаст сигнал в случае, если автомобиль начнет самостоятельное движение вперед или назад.

Тюнинг бампера на Лада Гранта

Кислородный датчик

Гранта разделяет ошибки на два датчика кислорода: до и после нейтрализатора. Проблемы с ними от прогорания.

Коды для датчика до нейтрализатора: Р0030 – Р0032 / Р0130 – Р0135.

После нейтрализатора: Р0036 – Р0038 / Р0136 – Р0141 / Р2270 – Р2271.

Проблемы с нагревом датчика: Р1102, Р1115, Р1135, Р1141.

Датчик кислорода, он же лямбда зонд, нередко убирают при перепрошивке авто и замене выпуска на 4-2-1. Если датчик стоит на машине и выходит из строя, замена обойдется в круглую сумму.

Коды ошибок света, зеркал и прочие

  • В 9501 — нет сигнала от датчика капель дождя на стекле;
  • В 9502 — не работает регулятор чувствительности датчика;
  • В 9503, 9505 и 9506 — ошибки функционирования стеклоочистителя;
  • В 9504 — проблема с работой реле включения фар.

При наличии зеркал заднего вида с обогревом и электрорегулировками возможны дополнительные ошибки:

  • В 9244, 9246, 9247, 9250 и 9251 — неисправности системы изменения наклона зеркала;
  • В 9230 — ошибка в блоке управления зеркалами;
  • В 9252 — залипание контактов регулятора.

Отдельным блоком можно рассмотреть неполадки контроллера, связанные с работой электрики на кузове и в салоне (категория В)

0001-0004

Не работают лампы указателей поворотов

0005-0018

Различные проблемы в работе моторов стеклоподъемников

0019-0026

Проблемы с питанием зеркал

0027-0028

Неисправности противотуманных фар

0035-0038

Обрыв или перегрузка электроцепи

0039-0043

Обрывы цепей обогрева стекла, габаритных огней и ближнего света

0044-0046

Ошибки иммобилайзера

0052

1375-1378

Не работают датчики испарителя кондиционера

1382-1385

Обрывы в цепи датчика температуры в салоне

1860, 1861

Параметры питания лежат вне поля допуска

Кроме этого, одной из самых частых ошибок на Ладе Калине является Р 0441, указывающая на недостаточный объем воздуха, поступающего для продувки абсорбера. Такая проблема приводит к загоранию лампы «чек» после продолжительного движения и не влияет на ходовые качества машины.

Нередки ошибки лямбда-зондов и систем их подогрева. Например, 0036, которая говорит о выходе из строя электроподогрева датчика. Решение этой проблемы — замена датчика или установка «обманки». По мере внесения изменений в конструкцию автомобилей и появления новых опций список кодов ошибок на Лада Калина постоянно расширяется.

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › бортжурнал › расшифровка кодов ошибок эбу (бортового компьютера) ваз десятого семейства

  • Михаил Гребёнкин, 27 лет Я езжу на Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ (до этого — Лада 2108 )
  • Воронеж, Россия

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

  1. Ошибка Расшифровка кода ошибки:0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20227 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20228 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20220 Обрыв датчика кислорода 20221 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20221 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на 12В цепи форсунки 10265 Замыкание на 12В цепи форсунки 20268 Замыкание на 12В цепи форсунки 30271 Замыкание на 12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход возуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4
  2. 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
  3. Нравится 30 Подписаться
Про Гранту:  Рулевая рейка лада грант нового образца

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
  2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Наиболее распространенные ошибки

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

Ниже приведена расшифровка наиболее распространенных кодов ошибок, встречающихся при диагностике Лада Гранта.

Код ошибкиОписание неисправности
Р0106Код ошибки свидетельствует о некорректном сигнале проводки, поступающем с датчика абсолютного движения.
Р0107, Р0108Такие коды ошибок говорят об очень низком или высоком сигнале, поступающем с устройства контроля давления по впускном коллекторе.
Р0112, Р0113Данные коды ошибок бортового компьютера «Штат Х1» свидетельствуют о поломке устройства контроля температуры впускного воздушного потока. Либо это может говорить о некорректном сигнале датчика.
Р0115 — Р0118Один из таких кодов ошибок может говорить о неправильном функционировании датчика температуры хладагента. Кроме того, это может свидетельствовать о неправильном сигнале, поступающем с него. Следует проверить цепь и работу самого датчика. Если он показывает слишком высокий результат, а антифриз в расширительном бачке не кипит, то, скорей всего, дело именно в датчике.
Р0122, Р0123Неверный сигнал с ДПДЗ, следует осуществить проверку устройства и его цепи.
Р0131 — Р0135Эти коды ошибок бортового компьютера говорят о поломке в работе устройства контроля уровня кислорода до нейтрализатора. Как и в предыдущих случаях, необходимо проверить цепь, после чего продиагностировать сам датчик.
Р0171, Р0172Речь идет о слишком низком или высоком уровне горючей смеси.
Р0301 — Р0304Бортовой компьютер Лада Гранта говорит владельцу о том, что в одном из четырех цилиндров двигателя зарегистрированы пропуски зажигания.
Р0325Датчик детонации функционирует не корректно или в его цепи бортовой компьютер Лада Гранта зарегистрировал обрыв.
Р0645, Р0647БК сообщает о необходимости дополнительной диагностики реле муфты климат-системы. Возможна как поломка самого реле, так и обрыв цепи на одном из участков, что требует дополнительной проверки.
Р0660 — Р0662Сообщается о выходе из строя или обрыве цепи клапана управления длиной каналов впускной системы.
Р0830Поломка в работе системы сцепления. Возможно, неисправен непосредственно сам выключатель педали либо другой элемент системы. Но с цепью в этом случае все будет в порядке.
Р1102Нагреватель датчика кислорода подает слишком низкий сигнал, о чем бортовой компьютер предупреждает автовлдельца.

 Загрузка …

Неисправности кпп

КодОписание ошибки
Р0717В этом случае бк сообщает о неправильной работе устройства контроля оборотов турбины.
Р0706, Р0705Бортовой компьютер сообщает об отсутствии сигнала или о нескольких одновременных сигналах, поступающих с селектора автоматической трансмиссии.
Р0720Зарегистрирована поломка устройства контроля оборотов выходного сигнала.
Р0973, Р0974Бк зафиксировал обрыв в цепи или замыкание проводки соленоида включения-выключения коробки передач.
Р0962, Р0963Автомобилисту сообщается об обрыве цепи или неправильном сигнале, поступающем с соленоида управления давлением трансмиссии.

Неполадки с дмрв

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) установлен под капотом сразу после воздушного фильтра.

  • Машина работает неровно или не заводится;
  • Горит чек;
  • Повышенный расход топлива (до полутора раз).

Ошибки ДМРВ: Р0101, Р0102, Р0103.

Вместо замены можно попытаться промыть датчик средством для промывки.

Обобщение и расшифровка всех кодов ошибок

Все коды ошибок на Гранту по ссылке здесь.

Check Engine сам по себе не загорится. Есть индикация – есть и проблема в машине.

  • Сброс не избавляет от неполадки – без вмешательства проблема не исчезнет;
  • Для легкого и быстрого сброса нужен сканерOBDII – можно купить простейший от 200 рублей;
  • Смотреть ошибку надо сразу как появилась – проблема может быть как неважной, так и критичной для использования машины.

Ошибка цэкбс или цбкэ

Что такое ЦЭКБС и ЦБКЭ? Это блоки управления всей салонной электроникой на люксовых версиях Лады.

Проблемы с ЦБКЭ на Гранте: не работают поворотники, стеклоподъемники живут своей жизнью и т.п. Замена блока проблемная, с работой и деталью готовьте около 4000 рублей.

Есть вариант перевести электронику на реле, как реализовано на Стандарте и Норме.

Замена ЦБКЭ – снятие панели, либо демонтаж через снятый щиток приборов.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Ладе Гранте, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подаётся из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.

ЭБУ находится под бардачком

Лечится данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Полный список ошибок акпп гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Расшифровка кодов ошибок на лада калина (1 и 2 поколение)

Лада Калина уже с завода оборудована специальным бортовым компьютером вмонтированном прямо в панель приборов.

Благодаря этому можно максимально оперативно среагировать и провести диагностику у возникшей неполадки. Для этого существует режим самодиагностики.

Если только предыдущий владелец, не руководствовался корыстными целями, и не «вывернул» данные лампочки, в таком случае, их необходимо заменить .

На видео вход в режим диагностики бортового компьютера на Лада Калина:

Ошибки показываются в виде цифрового кода и в этой статье мы расскажем вам, как правильно их прочитать и принять верное решение.

Расшифровка кодов после диагностики со сканером

Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?

ПараметрЗначение
UACCПоказывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети.
THRПараметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить.
FREQПараметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной.
AIRПараметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким.
UOZПредставляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов.
INJЭтот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда.
FSMПоказатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180.
ALAM 1Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке.
LUMS_WЭтот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора. Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов.
QTКоэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час.
Про Гранту:  Как снять рычаг кпп на гранте - Авто журнал КарЛазарт

Расшифровка кодов при самостоятельной диагностике

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок

КодОписание
1Такой код свидетельствует о чрезмерно высоком напряжении, зафиксированным бк в бортовой цепи Лада Гранта.
2Если на протяжении двадцати секунд наблюдается обрыв в цепи датчика уровня бензина, то этот код говорит о необходимости проверки сети.
3Этот код говорит о необходимости замены устройства контроля температура хладагента в охладительной системе.
4Что-то произошло в работе устройства контроля температуры воздуха, необходима проверка цепи либо замена датчика.
5Код 5 свидетельствует о перегреве ДВС. В этом случае неисправность может заключаться в поломке термостата. Кроме ого, этот код может свидетельствовать и о более сложных поломках. К примеру, если пробита прокладка головки блока цилиндров, то мотор также будет перегреваться время от времени.
6Говорит об аварийном давлении моторной жидкости в системе впрыска.
7Свидетельствует о неисправностях в работе тормозной системы.
8Неисправность в работе аккумулятора. Код 8 говорит владельцу Лада Гранта о необходимости заменить АКБ следствие слишком низкого заряда.

Расшифровка комбинаций

Что же, теперь пришло время рассказать вам о расшифровке комбинаций неисправностей.

Диагностический разъем для подключения к бортовому компьютеру

Расшифровка: ошибки лада гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер ШТАТ х1-g для Лада Гранта: инструкция и коды ошибок
Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Самодиагностика комбинации приборов калина/приора

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

Если Вы уверены в том, что чек загорелся «временный», то есть качество бензина плохое, или была неисправна свеча зажигания, которую уже заменили на рабочую, то чек двигателя можно сбросить руками без использования адаптера, есть два способа.

  1. Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
  2. Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.

Таблица ошибок бортового компьютера

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки:0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20227 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20228 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20220 Обрыв датчика кислорода 20221 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20221 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на 12В цепи форсунки 10265 Замыкание на 12В цепи форсунки 20268 Замыкание на 12В цепи форсунки 30271 Замыкание на 12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход возуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Выводы

https://www.youtube.com/watch?v=Mb-BBRtttKQ

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб