Чанган ламор

Привет, дорогой читатель!

Наконец-то решился заменить сцепление. Пробег 161600 км, машине 10 лет, сцепление еще ни разу не менял. Но уже достаточно долгое время педаль сцепления при выжиме снова стала периодически щелкать, регулировка под капотом расстояния между барашком на тросе и вилкой сцепления уже помогали ненадолго. Кроме того, выжимной подшипник стал издавать звуки, похожие на трель сверчка. Да и педаль, как мне показалось, стала туго нажиматься. В целом все работало отлично, машина ехала, никаких проскальзываний диска сцепления не было. В интернете есть ролики, где показывают, как проверить износ сцепления – разогнать машину на трассе до 4 передачи, затем бросить газ и дождаться, пока стрелка тахометра опустится до 800-1000 об/мин, затем резко нажать газ до упора и наблюдать за поведением стрелок тахометра и спидометра: если сцепление изношено, то обороты двигателя сильно увеличатся, при этом стрелка спидометра не будет показывать увеличения скорости. Если же обе стрелки будут одновременно медленно подниматься, значит сцепление в порядке. У меня тест показал, что сцепление еще живо. Поэтому, собственно, долго решался на его замену.

Заменил. С завода было установлено Valeo и, учитывая какой срок и расстояние я на нем проехал, заменил точно на такое же. Заменили все сразу: и диск, и корзину, и выжимной подшипник. Кроме того, попросил заменить и трос сцепления.

Результат меня поразил! Конечно же, выжимной перестал издавать звуки, но это ожидаемо. Больше всего меня поразило, с какой легкостью педаль сцепления стала нажиматься. Износ сцепления происходил долго и постепенно, педаль наливалась тугостью также долго, постепенно и незаметно. Я еще думал: интересно, будет ли заметна разница в силе нажатия? Еще как! Теперь сцепление происходит мягко и без посторонних звуков. Прям кайф! Обошлась мне замена сцепления и троса в 11781 руб. (включая работу и все материалы).

Для истории сфотографировал состояние диска и корзины сцепления после 10 лет и 161600 км пробега. Мастер сказал, что оно прослужило бы еще 20000 км без проблем.

На этом все, спасибо за внимание.

До новых встреч!

Чанган ламор

Чанган ламор

Лада Гранта Спорт возвращается

Чанган ламор

После пятилетнего перерыва в модельный ряд АВТОВАЗа вернулась Лада Гранта в «заряженной» версии Спорт. Такие машины выпускали с 2013 по 2018 год, но после рестайлинга Гранты этот проект закрыли, отдав предпочтение Весте Спорт. Однако планы снова поменялись, и еще весной этого года вазовцы показали опытные образцы возрожденной Лады Гранты Спорт, а теперь объявили о старте продаж. Причем теперь предложен не только седан, но и лифтбек. Ранее пятидверки делали исключительно на заказ: например, в 2014 году два Спорт-лифтбека были построены для Управления делами президента Республики Татарстан.

Про Гранту:  Панель приборов лада гранта температура двигателя

Как и прежде, главной особенностью версии Спорт стали двигатель и подвеска. Под капотом установлен форсированный шестнадцатиклапанный двигатель 1.6: у него изменены системы впуска и выпуска, доработаны ГРМ и топливная система, подготовлена новая прошивка блока управления. Максимальная мощность — те же 118 л.с., что и до 2018 года. В подвеске — оригинальные пружины и амортизаторы. Это позволило уменьшить клиренс на 20 мм (у стандартной Гранты он составляет 180 мм). На обеих осях установлены дисковые тормоза. Также для такой Гранты омологированы специальные мягкие шины.

Чанган ламор

Снаружи Гранту Спорт можно отличить от стандартной по измененным бамперам, накладкам порогов и спойлеру на корме. Этот обвес имеет аэродинамическую проработку: АВТОВАЗ обещает снижение подъемной силы и улучшение ее распределения по осям. В салоне — двухцветные спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой, а также руль с кожаной оплеткой и красной нулевой меткой на ободе. Шкалы на приборной панели имеют красную окантовку вместо стандартной оранжевой.

Чанган ламор

Уже объявлены цены. Седан Лада Гранта Спорт будет стоить 1 млн 250 тысяч рублей, а лифтбек на 40 тысяч дороже: 1 млн 290 тысяч рублей. Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистему и передние электрические стеклоподъемники. Машины уже начали приходить к дилерам Лады, но появились еще не везде. Мы обратились в несколько московских автосалонов, и один продавец сообщил, что информации о точной дате начала поставок пока нет. Хотя в другом месте нам заявили, что машины пришли на склад и готовы к выдаче. Кстати, мы уже познакомились с возрожденной Грантой Спорт — и скоро расскажем о ней подробно.

Рекомендованные статьи

В официальном автосалоне ТОРГМАШ вы можете купить седан Changan LAMORE на максимально выгодных условиях. Изучите технические характеристики, доступные комплектации, цены и фото модели на сайте. Приезжайте в дилерский центр в Москве на тест-драйв!

Про Гранту:  Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (до и после 2018 года) » Страница 10

Опережая время

Чанган ламор

Седан Changan LAMORE с габаритами 4770 х 1840 х 1440 мм и колесной базой, равной 2765 мм, обладает притягательным дизайном, эргономичным просторным салоном, а также широким спектром функциональных возможностей и динамичным бензиновым двигателем.

Двигатель

Внешность автомобиля CHANGAN LAMORE полностью соответствует дизайн-концепции бренда, представленной семейством моделей UNI, которые уже стали визитной карточкой бренда.

В экстерьере новинки переплелись элегантность и спорт, выраженные в резких изломах кузовных панелей, граненом капоте, заостренной светодиодной оптике и массивной решетке радиатора с трехмерным ячеистым оформлением.

Интерьер

Интерьер седана Changan LAMORE оригинальный. Двухспицевый руль с усеченным ободом, пара экранов (центральный большой и установленный вертикально), медиасистема на базе 8-ядерного CPU в составе SoC MediaTek MT8666 с поддержкой комплекса технологий iFLYTEK 4.0 (голосовое управление, управление жестами, множество различных приложений, поддержка обновления по воздуху).

Комфорт

Современные технические характеристики обеспечивают комфорт управления седаном. Чанган Ламор получил адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, а также системы мониторинга состояния водителя и пассажиров.

Безопасность

Безопасность CHANGAN LAMORE направлена на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения.

Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности, такими, как ABS, EBD, ESP, подушки безопасности, датчики давления в шинах.

На покупку нового седана Changan LAMORE в официальном дилерском центре ТОРГМАШ действуют выгодные программы: честный автокредит с гарантированной минимальной ставкой, рассрочка 0%, страхование и лизинг. Уточнить цену авто с учетом трейд-ин вы можете у специалистов салона.

Подробности по тел. +7(495) 859-02-68

Комплектации и цены Changan LAMORE

Цена без скидки

Цена со скидкой на а/м 2023 г.в

Цена со скидкой на а/м 2024 г.в.

СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб.

СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб.

LAMORE 1,5T DCT Tech

2 789 900

1 999 900

2 349 000

Видеообзор Changan LAMORE

В автосалоне ТОРГМАШ вы можете приобрести передовой кроссовер нового времени Changan CS95 NEW на максимально выгодных условиях. Ознакомиться с характеристиками, комплектациями, ценами на обновленный автомобиль и специальными предложениями вы можете на сайте или в нашем автосалоне.

Новый уровень технологического превосходства

Чанган ламор

Рестайлинг флагманского кроссовера CS95 призван укрепить позиции марки CHANGAN с самым широким модельным рядом на рынке.

Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения: DLX и особой версии Black Edition.

Чанган ламор

РАВНОЕ ВНИМАНИЕ К МОЩНОСТИ И УПРАВЛЕНИЮ

Обновленный CS95 NEW оснащен рядным, 4-х цилиндровым двигателем с турбонагнетателем, объемом 1998 куб. см. Имеет ряд полезных технологий:

Про Гранту:  Лада гранта подтянуть ручной тормоз из салона

CHANGAN CS95 NEW имеет смелые дизайнерские решения.

Задний фонарь сквозного типа демонстрирует потрясающий красный горизонт, создавая динамичное визуальное впечатление. Его гладкая форма и сияющий эффект добавляют ему общую привлекательность.

Новая точечно-матричная решетка имеет лаконичный и атмосферный дизайн, подчеркивающий гармоничный вид передней части.

Конструкция в зоне противотуманных фар упрощена и дополнена символами стрелок, которые придают ей простой и в то же время строгий вид.

Самый большой размер кузова Changan в сочетании с 20-дюймовыми фирменными шинами делают этот автомобиль достойным с точки зрения дизайна в своем ряду.

CS95 NEW оснащен интеллектуальной технологией – HD 540°. Она включает в себя:

Рестайлинг CS95 обладает продуманной конфигурацией, предназначенной для наслаждения. Она включает в себя:

Чанган ламор

Чанган ламор

CS95 NEW – это симбиоз технологий и безопасности.

Кроссовер укомплектован широким набором электронных систем в области управления и безопасности: системами предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), автоматического торможения (AEB), контроля рядности движения, мониторинга слепых зон (BSW), предотвращения боковых столкновений, предупреждения о сходе с полосы (LDW), предотвращения боковых столкновений при движении задним ходом (RCTA).

И это далеко не полный набор « электронных помощников», стоящих на страже вашей безопасности.

Чтобы оценить все опции безопасности лично, приглашаем вас в наш автосалон «ТОРГМАШ-Юг» для прохождения тест-драйва.

На покупку нового кроссовера Changan CS95 NEW в автосалоне ТОРГМАШ действуют выгодные программы: честный автокредит с гарантированной минимальной ставкой, рассрочка 0%, страхование, лизинг.

Подробности по тел. +7(495)292-71-80

Видеообзор Changan CS95 NEW

Длина/ширина (без зеркал) высота (без загрузки) (мм)

4949 / 1940 / 1805

Колесная база(mm)

2810

Передний свес/задний

1010 / 1129

Колея передняя/задняя

1635 / 1645

Дорожный просвет, мм 

190

Объем топливного бака , л 

74

Снаряженная масса, кг

2117

Модель  двигателя

JL486ZQ5

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем

Рабочий объем двигателя см/тип двигателя

1998

Максимальная мощность (кВт/л.с) (мин-1) 

166/226 (5500)

Максимальный крутящий момент (Нм) (мин-1) 

 380 (1900-3300)

Максимальная скорость (км/ч)

200

Тип топлива

Бензин с октановым числом не менее 92

Коробка передач 

8-ми ступенчатая , автоматическая (AISIN TG-82SC)

Передняя подвеска

Независимая  МакФерсон ,  с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная , с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Передние / задние тормоза  

Дисковые вентилируемые / дисковые

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб