Сравнение Шевроле Авео и Лада Гранта, чем отличается?

Сравнение Шевроле Авео и Лада Гранта, чем отличается? Гранта

Почему вместо новой lada granta автолюбители предпочитают подержанный chevrolet aveo

Надежность и практичность не имеют ничего общего с российскими автомобилями. Автолюбители ищут недорогие, дешевые модификации, которые в результате оказываются в хорошем состоянии.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo первого поколения стоит дешевле, чем новая Lada Granta. Выпуск седана в США состоялся в 2008 году.

Этот автомобиль пользуется заслуженной популярностью и признанием в автомобильном сообществе, а также у многих водителей. Поэтому они отдадут предпочтение известному Aveo перед предыдущими моделями АвтоВАЗа.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 3

Американский американец выглядит привлекательнее, чем модели АвтоВАЗа. Для кузова седана Chevrolet Aveo будет использоваться цинк.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 4

По оценкам производителя, при надлежащем уходе силовые агрегаты могут прослужить 250 — 300 тысяч рублей! Без капитального ремонта можно обойтись.

Москвичи могут проезжать до 120 тыс. км в год после 90 тыс. км пути, поэтому при замене ременного привода в данной модели требуется замена ремня. Замена масла необходима раз в 10 тыс. км

У Chevrolet есть недостаток. Передний сальник коленчатого вала может засохнуть, если его не чистить. Это приводит к масляному голоданию, клапанная крышка теряет эластичность, а термостат выходит из строя

О долговечности трансмиссии Aveo следует сказать следующее: Могут возникнуть проблемы с ходовой частью автомобиля.

Авео или гранта

Виктор Шевырев 20 февраля 2021 15:01

Здравствуйте. Как я понимаю, первое поколение будет распродаваться и становиться несвежим. Берите гранту, авео.

Снайпер20 февраля 2021 15:15

Конечно же, Aveo!

. 20 февраля 2020 15:16

Я бы не взял ни одного из них. Один для старости, другой для «новизны» ))))

Дмитрий Суворкин20 февраля 2021 15:30

Я только что летал на Lacetti после езды на «десятке», которая по ощущениям напоминала гранату. Ощущения — день и ночь. После двух недель вождения «Лады» не трогаешься с места, теряешь навык. Нужно смотреть на состояние автомобиля, если вы покупаете не у знакомых. Отличных продавцов подержанных автомобилей не существует. Предпочтительнее заплатить за услугу диагностики один раз, чем становиться частым клиентом.

Суворкин20 февраля 2021 15:31

Раньше ездил на «десятке» (как граната), теперь у меня Lacetti. И днем, и ночью чувствуется. После двух недель езды на «Ладе» не можешь тронуться с места, теряешь навык. Информацию о состоянии машины от знакомых не получишь, поэтому, конечно, нужно смотреть. Лучший вариант — заплатить один раз за диагностику, чем стать постоянным клиентом.

Лачетти, что ты имеешь в виду? Десять? Девушка рассказывала про Granta и Aveo. Ну, хвастаться Lacetti не очень прилично.

Serg Pavlov22 февраля 2021 12:35

Лачетти — это лайка? Девушка имеет в виду Granta и Aveo. Кроме того, хвастовство своей Лачетти кажется неуместным.

История корреспонденции2

Взгляните шире и сравните Lada и Chevrolet. Найдите 10 отличий из десяти (в направлении улучшения).

Дмитрий Суворкин 22 февраля 2021 12:43

Рассмотрите Lada и Chevrolet в более широком масштабе. Найдите 10 отличий из десяти (в направлении улучшения).

История корреспонденций3

Девушке нужен совет, а не рассказы о преимуществах той или иной модели. Лачетти — не самый доступный автомобиль, но он значительно дороже Автоваза.))) Итоговая разница составила 200 000 рублей.

Serg Pavlov22 февраля 2021 12:57

Девушке нужен совет, а не рассказы о преимуществах той или иной модели. Хотя по цене Лачетти не сильно отставала от Автоваза). Хотя, конечно, разница в 200 000 рублей кажется чрезмерно дорогой по сравнению с Priora.

История корреспонденции4.

Чтобы дать конкретный совет, нужно изучить конкретный автомобиль. Конечно, я не механик.

Сергей Павлов22 февраля 2021 12:35

Так для чего же используется «Лачетти»? Девушка рассказала про Granta и Aveo. Ну, хвастаться своим Лачетти как-то невежливо и излишне.

История заочного обучения2

P.S. Когда я ездил на отечественных машинах, я не понимал защитников иномарок. Лачетти тоже не совсем премиум авто, но нормально. Вопрос в том, как долго водитель будет испытывать стресс.

Суворкин20 февраля 2021 15:31

Ранее я летал на Lacetti после езды на Ten (в форме граната). Чувствуется и день, и ночь. После двух недель езды на Lada не двигается с места, теряется навык. Хороших продавцов подержанных машин нет, поэтому приходится смотреть на состояние, если покупаешь не у знакомых. Стоимость пользования услугой только один раз лучше, чем многократно платить за нее позже.

P.S. Сейчас я жалею, что не взял Aveo — у него больше дорожный просвет и гораздо меньше тяги в России; но я бы хотел взять Ford cab: он легче на российских дорогах.

Маленький домик Кузи20 февраля 2021 15:40

Aveo! Если вы покупаете у надежного друга, вместе с руководством по обслуживанию и т.д.

Если нет, то это вопрос веры. Другие считают, что лучший автомобиль — новый. Некоторые считают, что автомобиль иностранного производства всегда лучше. Какая секта вам интересна?

Victoria20 февраля 2021 15:53

Авео!

: саша20 февраля 2021 15:55

Кузя согласен с нами по поводу Aveo. Она мягкая и достаточно комфортная в управлении. В плане запчастей она не дорогая.

Хороший автомобиль.

Анатолий Берелец20 февраля 2021 15:55

Второй раунд. удобство

Они кардинально отличаются внутри, хотя внешне они совершенно разные.

Показания спидометра отображаются одинаково на тахографе и спидометре. Однако есть возможность определить температуру охлаждающей жидкости и запас топлива. Шкалы у Aveo короче по высоте. Из-за этого их сложно понять все сразу. Оригинальные визуальные «колонки» на табло компьютера Логана.

Сиденья в Dacia мне понравились больше. У богатой версии более устойчивая спинка, а у лучшей — поясничная регулировка.

Интерьер Dacia удобен как для передних, так и для задних пассажиров. Фокус в том, что колесная база Logan длиннее на 150 мм при почти той же общей длине!

Пассажиры ростом выше 180 см могут упереться головой в потолок в салоне Chevrolet, в котором достаточно места для ног. В Aveo также отсутствует центральный подголовник.

По акустическому комфорту Chevrolet бесспорно превосходит Chevrolet. Двери закрываются с более благородным звуком, а салон защищен от внешних шумов.

Объем багажника Logan на 200 литров больше, чем у Aveo! 560 кг полезной нагрузки против 495 кг у Chevrolet. Chevrolet наносит нокаутирующий удар! Сначала он демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а затем использует брешь в обороне противника.

В конце концов, Logan, естественно, имеет большой и вместительный багажник. Теоретически можно снять подушку заднего сиденья, освободить прочные фиксаторы спинки от защелок (с помощью отвертки), а затем затолкать груз в образовавшийся зазор между кузовом и поперечиной.

Задние сиденья Chevrolet легко складываются со спинками передних сидений в пропорции 1:2. Dacia открывает багажник только ключом, а Aveo предлагает специальные дистанционные ручки открывания кузова и крышки бензобака из салона.

Видимость из окон и зеркал обоих автомобилей идентична. У обоих этих автомобилей отсутствуют функциональные задние фонари. Этот недостаток вызван высокой и наклонной кормой.

Пришло время позаботиться о технике. Передние замки, электрические стеклоподъемники и кондиционер входят в оснащение даже самого базового Chevrolet Aveo. Легкосплавные диски, «противотуманки» и четыре подушки безопасности входят в список для более дорогой комплектации SX (версия CS стоит 11100 евро).

В Европе можно получить автоматическую коробку передач. Logan пока не использует автомат. В самой простой для 1,6-литрового двигателя версии Ambiance есть только подушка безопасности для водителя и центральный замок.

Усилитель руля и все остальное — это дополнительные расходы (см. таблицу комплектации). Однако у Dacia есть и это преимущество. Опции, которые интересуют покупателя Logan, он выбирает сам. Chevrolet предлагает их только в пакетах.

Паспортные данные

Chevrolet Aveo1.3 SDE Eco
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4039
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Колёсная база, мм2525
Колея передняя/задняя, мм1509/1509
Снаряжённая масса, кг1165–1226
Полная масса, кг1605
Объём багажника, л290–653
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1248
Макс. мощность, л.с./об/мин95/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R14 — 205/50 R17
Дорожный просвет, ммнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл4,2
— загородный цикл3,3
— смешанный цикл3,6
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л40
Топливодизтопливо
Chevrolet Cruze1.62.0 d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45104510
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг1305 (1315)*1480 (1510)
Полная масса, кг1818 (1828)1993 (2023)
Объём багажника, л413–883413–883
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981998
Макс. мощность, л.с./об/мин124/6200163/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин154/4200360/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесказависимая, пружинная, двухрычажнаязависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16-215/50 R17205/60 R16-215/50 R17
Дорожный просвет, ммнет данныхнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190 (185)205 (209)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12 (12,7)8,5 (9,8)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,9 (10,3)7,7 (8,7)
— загородный цикл5,2 (5,7)4,4 (5,0)
— смешанный цикл6,6 (7,4)5,6 (6,3)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках данные для версий с АКП.
Про Гранту:  Замените неисправные датчики коробки передач в Лада Гранта для оптимальной работы

Резюме hyundai getz

Chevrolet Aveo

Самсунг Гетс

Общие данные

Карросери

хэтчбек

хэтчбек

Двери/сиденья

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш / В

3920/1680/1505

3825/1665/1490

База, мм

2480

2455

Колея передн./заднев, мм

1450/1410

1460/1440

Расстояние, мм

150

160

Масса снаряженная/полный, кг

1203/1540

1143/1558

Объем грузового пространства, л

220/980

254/977

Емкость резервуара, л

45

45

Двигатель

Тип

Бензин, с распределением в апр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

Объем, куб. см.

1498

1399

Мощность, кВт (л. с)/обмин

62 (86)/5600

70 (95)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об /мин

128/3000

125/3200

Трансмиссия

Древтипа.

передний

передний

КП

4-ст. авт.

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоз передний/задние

диск./бараб.

диск./бараб.

Передняя/задняя подвеска

Независ./полувис

Независимо, полузависимая.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

185/55 R15

175/65 R14

Эксплуатационные показатели

Скорость максимальная (км/ч)

170

167

Разгон от 0 до 100 км/ч с разгоном до 150 метров

11,9

13,9

Расх. дорожная трасса, л/100 км

6,1–8,6

5,0–9,1

Гарантия, лет/км

5/100000

5/100000

Интервал владения Ведлигехольдом, км

10000

15000

Эксплуатационные затраты, грн.

1200

900

Мин. стоимость, грн

94800

106029*

* По курсу НБУ на 30.04.2009 г.

Скрытый текст

Я путешествовал в Москву на барже. В управлении! Я был там главным! Я был начальником, пусть и небольшим. Однако моя зарплата позволяла мне купить в кредит Camry. И все мне говорили — «меняй машину, некрасиво! Во-первых, я не знаю, что такое солидно или не солидно, а во-вторых, «Волга» все равно на ходу, — отвечал я. Поэтому я на ней ездил.

. Я могу пойти в клуб миллионеров, если меня туда пустят. Там я буду разговаривать и вести себя тихо, как в деревне на заднем дворе.

Просто мои мысли и ценности живут в другом измерении. Потому что люди по своей природе слабы, наги и глупы. Кроме того, вся обстановка и украшения — хлам. Пепел. Ничто. Конечно, интересно пользоваться удобным туалетом, машиной и телефоном. Но почему тогда я должен оценивать себя? Что еще есть у других? Тоже по духоте?

Тот, кто делает сравнение, кажется впечатленным. Каждый кулик склонен хвалить свой собственный огород. Я стараюсь дать справедливую оценку. Ну, как будто машина не моя, а я просто рецензент или аналитик.

В апреле у нас на дорогах было много выбоин. Aveo шумит. Но я понятия не имею, как и что. Хотя гул мостов, шум коробки и прямоточный выхлоп тоже присутствуют. Aveo — шумный автомобиль.

На хорошей дороге я бы поставил ей оценку 4. Однако, когда в грунте появляются выбоины, она грохочет. Только это не панели и окна. У машины легкие и полые рычаги, сайленты без прокладок к кузову. Арки напоминают мембраны, наверное. Шумка багажника и вообще тонкое днище. — Мембрана усиливается на кочках.

Сверчки присутствуют, несмотря на их отсутствие. Они двигаются туда-сюда. На досках объявлений Chevrolet их описывают как «МЕГА сверчков». Мне они кажутся крошечными сверчками. Кому я доверяю? Я не знаю. Aveo все же дешевле «Жигулей». Приблизительно. И произвольно. Тот, кто говорит «не сравнить», просто искренне любит свою машину, и, наверное, это было его решение)))

Соррель был куплен моим другом с использованием кредита. Возможно, он принес 700 или 800 тысяч. Помню, что у меня челюсть отпала. А на 600 000 я купил 7-летний Ford Mondeo за 500 000 100 000 рублей.

Согласитесь, Мондео и дизель. Временная разница существует. Я говорю о том, что цена смехотворна. Позвольте мне напомнить вам: Я купил новый в прошлом году. За это я получил полный комплект литья, который превосходил базовую комплектацию. И всего за 485 000 рублей. Я бы не согласился. У меня есть мораль. Москва, их Porsche и понты не вызывают у меня никакой реакции.

Один знакомый купил сорялку в кредит со всеми понтами.
По моему вышло у него 700 000 или 800 000. Точно не помню, но помню что у меня челюсть отвисла.

Он взял кредит, но, видимо, с полисом каско на эти годы. Он говорил обо всем, о чем угодно и как угодно. Имхо, если сложить кредит и роскошные привилегии. 570 легко превратить в 800.

За 800 я два форда мондео откатаю лет по 7, легко)))

Он получил 800 долларов вместе с кредитом и, судя по всему, каско за те годы. Он сказал, что это было за все. Имхо, при кредите и роскошных условиях именно так все и сложится. 570 легко превращаются в 800.

Я легко могу позволить себе два Ford Mondeos на семь лет за 800))))

В частности, мое убеждение, что платить 500 000 в кредит за консервную банку больше не имеет смысла (а платить 800 000 — нет), от которого я нисколько не отказываюсь. Либо покупайте эту консервную банку за 500 000, 400 000 или даже больше. Либо вообще не берите ее. За $500 000 можно получить надежный и доступный Chrysler.

Проще говоря, отдавать за Logan или Sandero 700 тысяч рублей плюс Duster на его базе всего за 600-700 тысяч еще — это полное безумие! Если люди хотят так выбрасывать деньги на ветер, флаг им в руки. По мне, имея 800 000, можно получить совершенно другую машину — на две головы выше дизеля. В этом и была идея.

Конечно, я не готов их отдать. Поэтому в диапазоне 400 — 500 т. я смотрю на Лады (в перспективе), но в умеренной комплектации без диких прибамбасов. Есть возможность нафаршировать маленького корейца всей начинкой и прибамбасами. Вот такая у меня идея.

35 000 парктроников (да, было такое дополнение, и не только в комплектации), 25 000 нанопокрытий, 6 500 сеток, 15 000 радиаторов, 9 500 камер заднего вида и 8 800 ковриков.

670 000 рупий. Я вообще не говорю. Сделайте свои собственные расчеты. Но в то же время Aveo остается просто маленьким автомобилем, консервной банкой.

Сравнение lada granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) и chevrolet aveo (2008-2021) 1.2 седан

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
МаркаLadaChevrolet
МодельGranta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
Год выпуска2021-20212008-2021
Количество дверей/мест4/54/5
Тип кузоваСеданСедан
Снаряженная масса, кг1160990
Полная масса, кг15601455
Максимальная скорость, км/ч160157
Время разгона с места до 100 км/ч, с14.212.8
Минимальный радиус поворота, м4.9
Объём багажника, min/max, л520400
Размеры, мм Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Длина42604310
Ширина17001670
Высота15001495
Колесная база24762480
Колея передняя/задняя1430/14141450/1410
Дорожный просвет160
Двигатель Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15961206
Степень сжатия10.510.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х75.669.7х79
Число клапанов88
Мощность, л.с./об/мин87/510084/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин140/3800114/3800
Трансмиссия Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Передних колёсамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивостиамортизаторые стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечн.устойчивости
Задних колёспродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечн.устойчивости
Типоразмер шин175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15155/80/13
Параметры дисков4×98 ET40 d58.64×100 ET49 d56,6
Тормоза Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Lada Granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.)
×
Chevrolet Aveo (2008-2021) 1.2 Седан
×
Городской цикл8.37.2
Загородный цикл5.54.6
Смешаный цикл7.75.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5045
Очистить список
Про Гранту:  Электросхема замка багажника для Гранты

Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t300 и седан renault logan ii

Привет всем автолюбителям и гостям сайта. У меня было достаточно времени, чтобы поделиться своей личной точкой зрения на мой Renault Logan 2021 с двигателем 1.6. Не буду обсуждать муки принятия решения. Моя Ваз 2114 2004 г.в. была продана. взял кредит в банке на 300 рублей, плюс проценты, используя вырученные от продажи машины деньги! Итого 450 тысяч, плюс 20 000 родственникам. Зарплата в городе мизерная, дороги сейчас ремонтируют. Семье из 4 человек, двое взрослых и трое детей, требовалась крепкая машина, чтобы в основном передвигаться по городу. Замечательные машины за такие деньги. ВАЗы я не рассматривал. Взвесив все за и против, я остановился на годовалом Renault Logan. Ждать три месяца, пока выкладываешь жалкие бабки за новую машину, которая стоит 450 тысяч рублей в год! Я очень рад, что устоял и не взял новый «Бу». Внешний вид Логана меня очень порадовал, но только на втором этапе. Нашел объявление, позвонил. Приехал посмотреть.

Идеальный — не прокуренный, даже свежий. Пробег 11 900 км по гарантии! Продал ее полковнику МЧС. По его словам, машину он брал для сына — сам ездить на ней не хотел. Однако он решил подождать еще неделю из-за одной проблемы. Этот Полкен показался мне немного мутным. Он заявил: «Сразу не продаю», и ждал неделю. Я так и не понял, в чем была его сделка. Он сказал мне, что у него есть другая машина с тем же номером и того же года. В этот момент я подумал, что, возможно, что-то случилось. Я приобрел эти автомобили в автосалоне, и на автомобиль 2021 года выпуска наложен банковский залог. Банк выдает ПТС на второй автомобиль 2021г.в. Денежные средства были использованы для покупки моего следующего автомобиля. Спасибо, конечно, автосалону за предоставление vin-кодов кузова этих автомобилей. Мало ли что может случиться! Наши опасения были беспочвенны. Но лучше перестраховаться. Полкен позвонил через неделю и попросил, чтобы я его забрал.

Вот и я стал владельцем Renault нашего производства. Несмотря на то, что много читал и смотрел о Логане, никаких ожиданий от него у меня не было. После его покупки осталось впечатление несуществующего ранее автомобиля. Двери открываются уверенно (почти новые). Закрываются нормально и задние, с одинаковым усилием. Некоторые жалуются на то, что задние стекла не закрываются. В салоне при закрытии дверей есть небольшой звон, так как в логане нет шумоизоляционного материала. Грязь и пена присутствуют только в моторном отсеке. За водителем места не много, как в мини внедорожнике (после Ваза). Я уже привык к этому. Благодаря высокой крыше обзорность спереди и по бокам хорошая. Сзади обзорность плохая. Цель — разбить задний бампер, получив при этом высокую заднюю часть, закругленные крылья и отличную парковку задним ходом. Возможно, в будущем я установлю парктроник и проинспектирую процедуру парковки.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин подарили нам свое лучшее выступление. Они в юмористической и интересной манере преподнесут информацию о новой Lada Granta. Давайте рассмотрим особенности, удобства и оснащение каждого автомобиля. При выборе автомобиля водителей могут интересовать основные и дополнительные функции.

Они продемонстрировали нам, как можно сделать сиденья в заднем ряду более уютными.

https://www.youtube.com/watch?v=rDfc6L84El0

Внутреннее пространство багажника было тщательно осмотрено. Они обсудили вместимость устройства и возможности расширения полезного объема. В ходе осмотра оценивалось удобство погрузки и разгрузки, а также возможность перевозки крупногабаритного груза. Как обычно, в багажнике находится Рустам.

Сиденье водителя. Ведущие обсудили удобство водительского сиденья и возможности его регулировки. рассмотрели удобство панели управления и выделили ее основные функции. Рассмотрели аудиосистему, отметили дополнительные функциональные возможности. Специалисты оценили качество отделочного материала.

Во время тест-драйва автомобиля оценивался комфорт городской езды. Они оценивали жесткость подвески, встречное движение и другие важные для водителя моменты. Ведущие обсудили собственные ощущения и то, показались ли они неприятными другому водителю.

Lada Granta с другим внешним видом. Весь автомобиль, который вы собираетесь купить, представлен в обзоре. Более подробной информации о «подводных камнях» автомобиля вы не найдете.

Что произойдет, если вы купите подержанный автомобиль? Какие узлы и агрегаты следует диагностировать в первую очередь.

В обзоре перечисляются доступные для автомобиля двигатели и коробки передач и указываются наиболее надежные или ненадежные. Назван ряд проблемных мест, болезненных точек и возможных препятствий для движения автомобиля.

Автомобиль показан на яме. Описаны все узлы и агрегаты подвески, а также про все узлы и механизмы автомобиля Устранены слабые места и варианты их устранения в будущем. Самые надежные узлы и агрегаты.

В обзоре также рассматривается стоимость эксплуатации, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей.

Вторников обсуждает 127-ю, оснащенную двигателем, самую быструю Lada Granta.

В начале дается подробное описание оснащения всей линейки Грант и тестируемой модели в частности. касающееся эргономики и комфорта водительского сиденья.

Исследование динамики разгона автомобиля является главным моментом обзора. На демонстраторе проверялась способность автомобиля разгоняться до 100 км/ч по прямой. В обзоре представлены результаты, основанные на результатах исследования

Сравнивались затраты на Lada Granta и Datsun On-do. Хорошо известно, что On-do — это слегка измененная версия Granta.

В начале, как обычно, рассказали об основных различиях между двумя автомобилями, не забыв при этом упомянуть, что делает их похожими друг на друга. В разговоре о комплектации и доступных дополнениях мы рассказали, кому что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одной из самых важных и востребованных характеристик является вместимость багажника, второго ряда сидений. Размер и удобство использования автомобильных багажников фактически определяются этими двумя критериями обзора.

Бюджетный автобус — это тоже вид транспорта, поэтому имеет смысл уделить больше внимания водителю. В ходе сравнительного теста ведущий оценил мощность, комфорт и шумоизоляцию различных характеристик транспортного средства.

Поскольку испытаний не было, сравнение динамики автомобилей проводилось скорее на субъективном уровне.

В качестве примера мы сравнили органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Продолжая аналогию, автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Как называется система сравнения автомобилей, позволяющая определить, какой автомобиль находится ближе всего к вам?

В этой ситуации лучше дважды увидеть, чем дважды услышать.

Как Renault Logan второго поколения, так и Lada Granta показали хорошие результаты в тесте.

В тесте противопоставляются характеристики и стоимость автомобилей. Стоимость обзора не изменилась, но и соотношение цен тоже.

Наиболее важными характеристиками любого недорогого автомобиля являются второй ряд сидений и объем багажника. Размеры и удобство загрузки багажников автомобилей обсуждаются в обзоре.

Гонка для сравнения динамики автомобилей проходила на уровне ощущения от вождения, так как тесты не проводились.

Вместимость багажника и второй ряд сидений — один из важнейших показателей для бюджетных автомобилей. Именно эти два критерия учитывались в обзоре, который демонстрирует размер и простоту погрузки.

Для чего нужно это сравнение?

В любом случае, лучше один раз увидеть, чем два.

Сравнение 🚗 hyundai getz и chevrolet aveo и skoda fabia

Hyundai GetzChevrolet AveoSkoda Fabia
Цена б/у, руб160000 – 585000135000 – 68500094000 – 865000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.1, 1.3, 1.4, 1.6 л бензиновые1.6 л бензиновые1.0 л бензиновый
Мощность, л.с.62 – 25070 – 11650 – 180
Трансмиссия
Трансмиссия5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая5-,6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная
Приводпереднийпереднийпередний
Кузов
ТипХэтчбекКласс BХэтчбек / Универсал
Длина3825 мм4310 мм3992 мм
Ширина1665 мм1710 мм1732 мм
Высота1490 мм1505 мм1467 мм
Колесная база2455 мм2480 мм2470 мм
Дорожный просвет140 мм155 мм133 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Hyundai Getz
Отзывы о Chevrolet AveoОтзывы о Skoda Fabia

Сравнить авто Хундай, Хендай Гетц или Шевроле Авео или Шкода Фабия по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Сравнительный тест chevrolet aveo (поколение ii), chevrolet cruze (поколение j300) – в тележке как в болиде

City Test uint — это небольшое мероприятие Chevrolet, которое прошло в Москве. Совершенно новые хэтчбеки Cruze и Aveo были доступны для тест-драйвов. Но оказалось, что ездить по дорогам придется не только на автомобилях.

Для Street Challenge был использован захватывающий формат уличных гонок. Основные принципы — команды делятся на несколько команд (в нашем случае по два человека), и в кратчайшие сроки выполняют весь спектр заданий, запланированных организаторами.

В субботу может быть до двенадцати команд, желающих принять участие в уличных гонках. Мое партнерство с Олегом Лозовым, редактором журнала и моим старым другом. Краткое вступление, а затем — к победе!

Про Гранту:  Дерзкий бюджетник: лифтбек Lada Granta в премиальном тюнинге - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На первом этапе конкурса нам достался хэтчбек Chevrolet Aveo (1,6 л (150 л.с.) плюс автомат) в максимальной комплектации LT. Не так давно мы тестировали Aveo седан. Задняя часть хэтчбека и создаваемый эффект — единственное, что отличает его от удлиненного автомобиля. По сравнению с седаном, он на 360 мм меньше и имеет меньший багажник (290 против 502 л). В остальном все автомобили идентичны.

Лично мне больше нравится хэтчбек, чем седан. Ручки задних дверей и задняя оптика — два основных стилистических компонента, которые изменили внешность Aveo. Что в ручках интригует? Они продолжают моду, начатую Alfa Romeo в начале своей карьеры. Хромированные задние фонари — это кивок в сторону некогда популярного, но ныне уходящего в прошлое стиля Lexus, который впервые появился на модели Lexus TIS200. Их ручки скрыты под рамками задних боковых стекол и напоминают продолжение передних стекол автомобиля. Подсознательно красивым хэтчбек делает не только тот факт, что он почти полностью повторяет концепт-кар Aveo RS.

Единственными доступными автоматическими хэтчбеками являются модели LT (527 тыс. рублей) и LT (572 тыс. рублей).

Намеренно обнародована информация об отказе от названия Sonic в России Aveo первого поколения «застрял» в Америке и был переименован в Sonic. По словам послов бренда и их сотрудников, серия Aveo очень любима в нашей стране.

Первый этап путешествия проходил от Ленинградского шоссе и перекрестка ТТК до ВДНХ. Сесть за руль веселого городского Chevrolet было приятно, но жаль, что не удалось испытать механическую модель.

Первым заданием было установить самое быстрое общее время для команды картингистов. Я показал лучшее время 32:09 секунды, несмотря на ужасную дорогу. благодаря первой медали!

Воодушевленная успехом в первом туре конкурса, наша команда приступила к следующему заданию, в котором требовалось найти и сфотографировать все семь сталинских небоскребов. Я давно не видел Aveo таким энергичным. Я чувствовал себя королем дороги на темных улицах Москвы! И если Aveo не хватало скорости на высоких скоростях, он с лихвой компенсировал это отличной маневренностью и великолепной способностью «втискиваться» (лучше, чем седан) в самые узкие зазоры.

Даже дружелюбный сотрудник дорожной полиции, заинтригованный новинкой Chevrolet, разрешил нам провести обзор Aveo.

Мы завершили первый этап на следующей контрольной точке, и теперь пришло время освоить другой вид транспорта: Segway! Не всем сразу удается наладить контакт с незнакомым двухколесным транспортным средством. Но нам пришлось преодолеть страх падения, а затем мы интуитивно поняли, как работает Segway. Вы встаете на платформу на одну ступеньку, затем на вторую и сразу принимаете вертикальное положение. Затем падаешь на руль, и машина, резко разогнавшись до скорости 20 км/ч, с тихим жужжанием уносит тебя прочь от мира. Но если быть до конца честным, наша группа так и не отточила мастерство управления Segway.

Участники, нашедшие все контрольные точки второго задания, сменили автомобиль. Расставшись с черным Aveo, пересели на другой хэтчбек — Chevrolet Cruze. Даже мимолетного знакомства достаточно, чтобы понять: Cruze — это не просто «топовая» модель. Ухоженный интерьер, стиль вождения — все в Cruze кажется выкрашенным солидно. Повышенная маневренность Cruze достигается за счет возросшей мощности его двигателя 1,8 л. (141 Нм / 6 200 об/мин), а динамика автоматического разгона не уступает Aveo (10 секунд до 100 км/ч против 11). Кроме того, он стоит дороже Aveo. Самый дешевый хэтчбек «младшей» модели стоит на 13 тыс. дороже Cruze. Топовая комплектация Cruze стоит 798 тыс. рублей, но она оснащена круиз-контролем.

От ВВЦ мы поехали на Cruze на Старый Арбат, где завершили последнее из «дорожных» заданий. Мы в очередной раз продемонстрировали свои возможности. Мы были самым молодым экипажем, так что либо это сыграло свою роль, либо желание победить перевесило!

Автомобиль, который помещается на одну из таких тележек, — ужасный вид транспорта. Он вибрирует, плохо управляется и имеет склонность к избыточной поворачиваемости. О комфорте лучше вообще забыть, потому что это настоящий вибропривод. Снова золото!

Нам не удалось выиграть ни один из трех конкурсов, и в результате мы заняли второе место, отстав от победителей на шесть минут (по нашей собственной вине). Однако зачем вообще рассказывать эту историю? Мы же журналисты, в конце концов!

Но главное, что все получили море впечатлений и незабываемых эмоций. Aveo — действительно отличный вариант для легкового автомобиля!

Судейский вердикт

Логан не смог претендовать на какие-либо позиции в «хит-параде». Однако его заявка очень серьезная. Просторный салон, хорошее поведение при маневрировании и вместительное багажное отделение понравятся многим.

Думаю, первыми на Dacia обратят внимание корпоративные покупатели и люди с большим опытом вождения. Для первых не так важно, что в багажнике нельзя перевозить длинномерные предметы: в конце концов, он более вместителен и весит больше. На Logan дополнительно предоставляется двухлетняя гарантия с удвоенным пробегом.

В конце концов, они не ожидают появления нового конкурента. Они привезут более изысканный дизайн Chevrolet. Органы управления стали более надежными, а в салоне Aveo стало тише. Спинки задних сидений можно сложить и убрать в багажник.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I
 МНЕНИЕ  

Сергей Матусяк. Редактор раздела «Практика». Водительский стаж – 12 лет Ездит на Daewoo SensСергей Матусяк
Редактор раздела «Практика». Водительский стаж – 12 лет Ездит на Daewoo Sens

Многие люди, выбирая новый автомобиль, отдают предпочтение той марке, на которой ездили раньше. Передо мной два «бюджетных» автомобиля с сопоставимыми ценами и техническими характеристиками. Однако, поскольку Aveo заменил Lanos (я езжу на Sens), он мне нравится больше. У Chevrolet более современный интерьер, более высокая посадка водителя и лучшая звукоизоляция, чем у Daewoo. Бензобак и ручки двери багажника легко доступны с водительского места. Мне даже знаком звук открывания двери, как в Daewoo. Dacia — это совсем другой континент. Даже звуки, такие как зуммер, закрытие дверей и кондиционеры, другие. Мир чужой. И неважно, что Logan лучше ведет себя в сложных режимах. Aveo значительно более уютный, милый и. более региональный.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I
 МНЕНИЕ  

Александр Понырко. Водитель-испытатель. Водительский стаж – 12 лет Ездит на Audi 80 B4Александр Понырко
Водитель-испытатель. Водительский стаж – 12 лет Ездит на Audi 80 B4

Наши конкуренты использовали разные подходы к дизайну. Хотя в интерьере обоих автомобилей использовался недорогой пластик, обивка сидений Logan лучше. Грузовой отсек Chevrolet меньше, чем у Dacia. Серьезно. Aveo имеет приличную грузовую платформу, но спинка заднего сиденья не может быть разложена из-за глухой перегородки. Однако требование к внушительному грузовому отсеку является существенным фактором.

В движении они существенно различаются. Более жесткие настройки Dacia позволяют более четко контролировать движение. Даже если начинается занос, вы можете остановить его или использовать в своих интересах. На данный момент Logan вполне подойдет.

Chevrolet

https://www.youtube.com/watch?v=ZySmKiB5Ui0

Dacia

  
ABS (490 евро)
Часы
Дистанционное открывание багажника
Электростеклоподъемники передн./задн. /- (85 евро)/ (75 евро)
Иммобилайзер
Кондиционер (630 евро)
Легкосплавные диски (220 евро)
CD-ресивер (196 евро)
Магнитола
Передние противотуманные фары
Подушка безопасности12 (140 евро)
Складывающаяся спинка заднего сиденья
Регулировка высоты руля
Тахометр
Усилитель руля
Центральный замок
Электропривод зеркал
Цвет «металлик» (98 евро) – (140 евро)
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4235/1670/14954250/1742/1525
База, мм24802630
Колея передн./задняя, мм1450/14101466/1456
Клиренс, мм160155
Масса снаряж./полн., кг1005/1500980/1540
Объем багажника, л320/727510
Объем бака, л4550
Двигатель
Типбенз. с раcпр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.14981598
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин64(86)/560066(90)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин130/3000128/3000
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./барабан.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.
Усилитель рулягидро
Шины185/60 R14185/65 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч176175
Разгон 0 – 100 км/ч, с11,111,5
Расх. трасса-город, л/100 км6,1 – 8,65,7 – 10,0
Гарантия, лет/км2/500002/100000
Периодичность ТО, км1000015000
Стоимость ТО, грн.650400
Цена баз. версии, грн. (евро)57126 (9250)51800 (8400)
Цена тест. авто, грн. (евро)58374 (9250)68855 (11164)

Заключение

Если человек предъявляет высокие требования к качеству, характеристикам и стилю автомобилей, ему следует принимать во внимание предложения от более дорогих марок. Наши конкуренты играют в совершенно другой лиге. Помимо несовершенства дизайна и бедности шасси, у них есть масса преимуществ: просторный салон (особенно Logan), вместительный багажник (Albea). Aveo и Albea доказали, что дешевый седан не обязательно должен выглядеть плохо.

Узнайте больше о новом логан

  • Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2021 года ( II ): 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.ру
  • Сравним — что лучше лада веста или рено логан 2
  • Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео – Taxi Bolt
  • Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
  • Рено Логан 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Рено Логан новый купить — цены и комплектации, Renault Logan купить в Москве у официального дилера на
  • Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена ДТВВ
  • Ремонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро — Автоделкино
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб