Частый вопрос: Какой бензин можно заливать в ладу гранту? — Авто-мастерская онлайн

Частый вопрос: Какой бензин можно заливать в ладу гранту? - Авто-мастерская онлайн Гранта

Renault > sandero

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

ВАЗ-21129, 106 л.с.
ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M, 102 л.с.ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186, 87 л.с.ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/2123, 83 л.с.
LadaVestaLadaXRAYLadaPrioraразрешен АИ-95
LadaGrantaразрешен АИ-95LadaKalinaразрешен АИ-95LadaLargusразрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada4х4разрешен АИ-95
ChevroletNivaразрешен АИ-95
NissanAlmeraразрешен АИ-91 и выше
Datsunon-DO/mi-Doрекомендован АИ-95
Renault Logan/Sanderoразрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество.

Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

  С чего подходит двигатель на ваз 2106

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована.

Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится.

Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.

Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.

С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.

Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс.

км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в х, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Заправочные объёмы автомобиля лада гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

НаименованиеЗначение
Система смазки двигателя3,5
Система охлаждения двигателя и отопления салона*7,84
Коробка передач3,1
Система гидропривода тормозов0,45
Бачок омывателя ветрового стекла5,0
Топливный бак (ёмкость)50

Специально для вашего удобства, на одной странице собраны все технические характеристики Лады Гранты. Всего существует пять разных сочетаний двигателей и коробок передач, поэтому именно они и представлены в данной таблице.

Автомобиль Лада Гранта изначально задумывался, как смена «Классике», именно поэтому инженеры не гнались за динамичностью и изяществом новинки. Напротив, Гранта создавалась максимально экономичным, универсальным и удобным автомобилем по очень скромной цене.

Технические характеристики новой Гранты:

Лада Гранта Седан1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с.1,6 л 8-кл., МКПП1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.1,6 л 16-кл., МКПП1,6 л 16-кл., АКПП
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм4260 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Дорожный просвет, ммн/д
Колея передняя, мм1430
Колея задняя, мм1414
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг1115 / 1560
Объем багажника, л520
Двигатель
Тип двигателячетырехтактный, бензиновый
Максимальная мощность, кВт / об. мин.64 / 510060 / 510078 / 580072 / 560072 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800132 / 3800145 / 4000145 / 4000145 / 4000
Объем двигателя, см315961596159615961596
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Коробка передач / число передачмеханическая / 5механическая / 5механическая / 5механическая / 5автоматическая/ 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167165177172168
Разгон 0-100 км/ч, с12,412,611,011,413,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100кмн/дн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100кмн/дн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100км7,07,46,76,87,6
Тип топливанеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Объем топливного бака, л50
Остальное
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг900 / 450
Шины175/70 R13 (82, T, H)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)

Как самостоятельно залить бензин?

Сколько литров объем бака тойота королла, объем бензобака toyota corolla

Определившись, какой бензин заливать, автомобилист может отправиться за топливом на заправочную станцию, где на помощь придет профессиональный заправщик. Однако в ряде случаев заливать бензин ему придется самостоятельно.

Дозаправка может потребоваться в пути поэтому следует всегда иметь с собой канистру и воронку

https://www.youtube.com/watch?v=oqfMpGNQK0w

Заправляться следует тогда, когда остается меньше половины бака. Многие неопытные водители предпочитают ездить до тех пор, пока на приборной доске не зажжется лампочка, свидетельствующа я о том, что емкость практически пуста. Такая практика является достаточно рискованной и может существенно навредить двигательной системе.

Подъезжая на заправку, важно правильно припарковать машину перед заправочным автоматом той стороной, на которой расположена крышка бензобака. Желательно поставить машину таким образом, чтобы бензобак и заправка были на одном уровне

После этого следует открутить крышку бензобака и вставить в него заправочный пистолет соответствующей марки.

После этого нужно совершить оплату и указать, сколько литров топлива требуется . Вернувшись к машине, нужно нажать на рычаг на пистолете, тогда подача топлива будет произведена автоматически.

При этом автомобилист должен знать и как слить бензин из бака в случае, если ему попался некачественный продукт. Сделать это можно тремя основными способами.

Специально для вашего удобства, на одной странице собраны все технические характеристики Лады Гранты. Всего существует пять разных сочетаний двигателей и коробок передач, поэтому именно они и представлены в данной таблице. Автомобиль Лада Гранта изначально задумывался, как смена «Классике», именно поэтому инженеры не гнались за динамичностью и изяществом новинки. Напротив, Гранта создавалась максимально экономичным, универсальным и удобным автомобилем по очень скромной цене.

Про Гранту:  ТОП 20: лучшие смазки для суппортов 2021 года - рейтинг по цене, характеристикам

Технические характеристики новой Гранты:

Лада Гранта Седан1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с.1,6 л 8-кл., МКПП1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.1,6 л 16-кл., МКПП1,6 л 16-кл., АКПП
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм4260 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Дорожный просвет, ммн/д
Колея передняя, мм1430
Колея задняя, мм1414
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг1115 / 1560
Объем багажника, л520
Двигатель
Тип двигателячетырехтактный, бензиновый
Максимальная мощность, кВт / об. мин.64 / 510060 / 510078 / 580072 / 560072 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800132 / 3800145 / 4000145 / 4000145 / 4000
Объем двигателя, см315961596159615961596
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Коробка передач / число передачмеханическая / 5механическая / 5механическая / 5механическая / 5автоматическая/ 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167165177172168
Разгон 0-100 км/ч, с12,412,611,011,413,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100кмн/дн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100кмн/дн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100км7,07,46,76,87,6
Тип топливанеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Объем топливного бака, л50
Остальное
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг900 / 450
Шины175/70 R13 (82, T, H)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (Н, V)

Каким бензином лучше заправлять lada granta.

Lada Granta современный бюджетный автомобиль, и именно эти два параметра вступают в противоречие при заправке топлива. Пойти на поводу у бюджетности и залить 92, или понадеяться на современность и лить 95? Попробуем разобраться и подобрать лучшее топливо для каждого двигателя.

А двигателей у Lada Granta целых три. Все три уже довольно не новые, имеют чугунный блок, по надежности к ним претензий нет. Самый слабый двигатель 11186 имеет восемь клапанов,облегченную шатунно поршневую группу и степень сжатия 10,5. Показатели довольно не плохие и для легкой гранты 87 л.с. вполне хватает.

Как не странно, но степень сжатия двигателей Гранты, немного больше, чем степень сжатия ее более современных родственников. На двигателе 21129 этот показатель всего 10,5, на двигателе 21179(1.8 л.) — 10,3, даже на «импортном» H4Mk — 10.7. А эти двигатели ставят на более тяжелые Lada Vesta и X-ray.

Существуют двигатели обладающие большей степенью сжатия, у спортивных автомобилей этот показатель достигает 15, но и заправляются эти автомобили отнюдь не 95-м бензином. Степень сжатия на прямую влияет на вероятность возникновения детонации двигателя, чем больше этот показатель, тем более вероятно возникновение негативного эффекта.

Если брать бензин с меньшим октановым числом, может возникать детонация, если с большим, существует риск повреждения выпускных клапанов. Высокооктановый бензин горит дольше, и горение может продолжаться уже после открытия клапанов. К их прогоранию это врятли приведет, но снизить ресурс вполне может.

Двигатель Lada Granta 11186(8 кл.) имеет пограничное значение степени сжатия между 92-м и 95-м бензином. С одной стороны, стоит заливать 95-й бензин, это должно привести к более полному прогоранию топливовоздушной смеси, приросту мощности и экономичности, с другой 8-ми клапанов может не хватить для подачи воздуха (что и наблюдается обычно на высоких оборотах) и горение смеси замедлиться, со всеми вытекающими. Мое мнение: для города стоит лить 95-й бензин, для трассы стоит взять другой движок можно остановиться на 92-м.

Двигатели Lada Granta 21126(16 кл.) и 21127(16 кл.) обладают степенью сжатия однозначно указывающей на 95-й бензин. Заливать 92-й конечно можно, здесь заложен огромный ресурс под «особенности» нашего бензина, но на 95-м машина будет вести себя значительно лучше.

Lada Granta вполне современная машина обладающая двигателями с высокой степенью сжатия, заточенными под 95-й бензин. Сомнения вызывает только 8-ми клапанный двигатель, его показатели находятся в пограничном значении и стоит надеяться, что и на 92-м, и на 95-м машина поведет себя одинаково хорошо.

Комплектации лада гранта

БезопасностьСтандартНормаЛюкс
Инерционные ремни безопасности
Инерционные ремни с преднатягом
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений
ABS BAS
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дневной ходовой огонь в фаре
Диски колес штампованные, 13
Диски колес штампованные, 14
Диски колес литые, 148 000 руб.
Колпаки колес
Молдинг решетки радиатора
Молдинги дверей
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
Рамки дверей черные
Интерьер
Обивки дверей с декоративными вставками
Раздельное заднее сиденье
Облицовка порогов пола
Уплотнители порогов пола
Контейнер для очков
Комфорт
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Электроусилитель руля
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Стекла атермальные
Воздушный фильтр салона
Кондиционер
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев пердних сидений
Замок багажника с электроприводом
Электроника
Центральный замок
Бортовой компьютер
Охранная сигнализация
Дистанционное управление замками и крышкой багажника
Аудиосистема
Стоимость, руб.229 000256 000нет данных

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

Лада гранта объем охлаждающей жидкости

Какой объем топливного бака у нивы шевроле

В предыдущей записи про TO 60000 писал о том что не успел прикупить антифриз для полной замены, т.к. он сменил цвет с розового на оранжево-жёлтый, в общем хорошо что не успел На 62000 км побежала помпа, как только вернулись с отпуска на Алтае. Все 3,5 года с начала эксплуатации уровень антифриза держался на одном месте.

Когда забираюсь под капот проверить уровень масла или долить омывайку, поглядываю на тормозную жидкость и антифриз, вдруг уменьшились. В очередной раз глянул и уровень горячего антифриза остановился чуть ниже отметки “min”, окай, заказываем антифриз, пока литрушку (забегая вперёд скажу: всего на доливку взял 4 литрушки), и начинаем искать причину утечки/исчезновения.

LADA 88888200001082 ( 88888-2000010-82 ) Антифриз G12, 1 кг 4 шт. по 120 р./шт.(Внутри карбоксилатный красный антифриз G12, 1 кг, производитель АО “Обнинскоргсинтез”)

Оглядел все патрубки системы охлаждения, доступные из-под капота, корпус термостата, следов испарившегося красного антифириза найти не смог. Дальше начал читать драйв и всякие приоро-калинофорумы )))), выяснил что время от времени стоит заменять крышку расширительного бачка, т. к. в ней пружинки с течением времени превращаются в труху, и она перестаёт сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения, может даже бачок взорваться )) Заказываем крышку:

LADA 21080131106504 ( 21080-1311065-04 ) Крышка расширительного бачка 1 шт. 60 р.(прозводитель ООО “Восток-Амфибия” г. Чистополь) Уходило антифриза у меня примерно 1 л в неделю, нашёл информацию, что это короче много и нужно обязательно смотреть помпу. В один из дней решил снять защитный кожух ремня ГРМ, поглядеть как там дела

Про Гранту:  Печка гранта устройство без кондиционера

Глядя сверху течь увидел не сразу, хотя опытный специалист наверное бы сразу обратил внимание на датчик положения коленчатого вала, на нём следы от испарившегося антифриза. Окай, попробуем сфотать из под арки колеса через отверстие для рулевых тяг

Замена антифриза, в машинах Лада Гранта, по рекомендации производителя, должна осуществляться через 75 000 км пути, или по прошествии пяти лет, с начала пользования автомобилем. В процессе принятия решения, стоит ориентироваться на тот показатель, который наступит раньше.

Неисправность механики и функционирования

Наряду с проблемами, которые выражаются в неправильных показателях, поломки датчика могу проявляться в следующих неисправностях:

  • потеря герметичности встроенного поплавка;
  • сильный изгиб проволочного держателя;
  • нарушение общей герметичности корпуса и вытекающее отсюда снижение уровня сопротивления;
  • механический обрыв переменного резистора;
  • потеря герметичности в месте крепления прибора к топливному баку.

После потери поплавком должной герметичности, устройство по контролю, при полном баке, будет показывать неполный уровень топлива. При достаточно сильной потере герметичности индикатор тут же покажет минимальный уровень топлива. При этом реальное количество не будет иметь значения.

Довольно часто датчик выходит из строя по причине долговременного перемещения по пересечённой или неровной местности. Постоянные удары по баку приводят к серьёзному повреждению проволочного держателя встроенного поплавка.

При таких изгибах поведение индикатора будет прямо зависеть от того, куда был изогнут держатель. Если изгиб будет направлен вверх, показатели всегда будут увеличенными, если вниз, параметры будут заниженными. Если поломка заключается в подобном изгибе, потребуется просто выпрямить проволочный держатель, придать ему первоначальную форму.

Нередко у датчика нарушается герметичность корпуса. Это происходит после случившейся аварии, а также после долговременного применения топлива низкого качества. Попадание бензина в прибор приводит к нарушению его работы и, как следствие, к неправильным показаниям датчика. Данные неисправности можно устранить только полной заменой прибора.

Если оборвётся переменный резистор, это приведёт к тому, что датчик всегда будет показывать наполненный или совершенно пустой бак. Аналогичные признаки могут наблюдаться в процессе обрыва сигнального провода, идущего от датчика к индикационному блоку.

Перед тем как снять датчик, потребуется подсоединить к кузову авто и к сигнальному контакту переменный резистор, у которого уровень сопротивления составляет 100 — 200 Ом. В процессе вращения ручки нужно убедиться в том, что показания датчика изменяются. В этом случае устранить неисправность можно будет только посредством полной замены прибора.

Основным признаком полной потери герметичности на месте монтажа прибора является появление в салоне запаха бензина.

Немного о гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

https://www.youtube.com/watch?v=LyTx9Re54dQ


Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес

И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Таблица с техническими характеристиками lada granta

1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 82 л.с.1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 87 л.с.
Длина, мм42604260
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
База, мм24762476
Колея передних колес, мм14301430
Колея задних колес, мм14141414
Объем багажного отделения, куб. дм.480480
Масса в снаряженном состоянии, кг11601160
Полная масса автомобиля, кг15601560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг450450
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейседан/4седан/4
Тип двигателябензиновый, четырехтактныйбензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт/л.с./об.мин.60/82/510064/87/5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин132/3800140/3800
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,37,2
Максимальная скорость, км/ч164167
Коробка передачс ручным управлениемс ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,7
Рулевое управлениерулевой механизм типа шестерня-рейкарулевой механизм типа шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем
Шины175/70 R13 (82, T, H)175/65 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л5050

Сравнение габаритных размеров Lada Granta и Lada Kalina (увеличить)

Выводы и мнение владельцев лада гранта

Так какое же топливо нужно выбирать для двигателей Лада Гранта?

Тут ответ будет очень простым. Если у вас в городе есть заправка, которая гарантирует качество того бензина, которое у неё реализуется, то покупать стоит исключительно 95 бензин. Кроме этого, не лишним будет проводить контроль компрессии хотя бы один раз на пятьдесят тысяч километров пути.

Но, если в радиусе досягаемости качественного топлива нет, которое бы соответствовало государственным стандартам, то ориентироваться нужно будет уже исключительно на собственные впечатления.

Попробуйте заправиться одной маркой бензина, после чего прислушайтесь к работе двигателя. Если она остаётся плавной и не вызывает подозрений, то такое топливо, пусть и с осторожностью, но можно использовать. Но, если двигатель начинает издавать посторонние шумы и работать с перебоями, то это должно стать первым сигналом к тому, что данное топливо нужно сразу же слить, чтобы не повредить автомобилю.

У меня новая машина, пробег всего 20000 км, по инструкции всегда лью 95-ый, и видимо не зря не экспериментирую с 92 ым.

Никогда не экономил на бензине. Разница в стоимости минимальна и окупается меньшим расходом топлива, если заправляешься 95м. В результате за одинаковую сумму проезжаешь одинаковое количество километров, но только на более качественном бензине. Смысла заливать 92 не вижу

Про Гранту:  Критическая температура двигателя гранта

Езжу на 95.Разница с 92 незначительная. Практически за такие же деньги я проезжаю столько же км, при этом движок тянет отлично.

Зачем экспериментировать? Это какая-то странная экономия — сохранить копейку, чтобы потом влететь на рубль. Моё мнение — если вы купили авто, в которое по инструкции требуется ’95й или ’98 бензин, так и заливайте его туда…

Мне бы было жалко заливать 95 бензин в ладу гранту. Российский автопром и 76 бензин принимает без проблем.

Вы пробовали заправлять Гранту 76 бензином? Его сейчас уже и не продают даже на заправках по ЕВРО-нормам.

По мне так лучше заливать 95. А вообще мне тоже кажется, что разница между 95 и 92 вторым едва видна. Но предпочтительнее все равно 95.

Насколько на практике будет «критично» если пару раз из-за необходимости или невозможности найти 95, залить 92?

Ничего страшного в том, что Вы вместо 95-го заправите 92-ой бензин — нет.

Разумеется, при эксплуатации автомобиля необходимо следовать рекомендациям, указанным в документах к нему. Если написано, что двигатель должен потреблять 95 АИ значит предпочтение нужно отдавать ему. Вот только есть одно но: 95 АИ часто бывает не должного качества, что с 92 — м случается гораздо реже.

Хочется конечно согласиться с тем мнением, что лучше лить 95 чем 92, но сейчас сложно найти хороший 95. Поэтому разницы нет какой лить, главное на проверенной заправке, а то можно залить такой 95, что лучше бы вообще не заправлялся. Моя Гранточка катается на 95 с одной заправки.

Я думаю, что стоит заправляться 95-ым, но только на проверенных автозаправках, да и плюс 95-го хватает на большее расстояние.

Безусловно 95 по личному опыту могу сказать, что пробовала 92 дороже выходит. Да и машина хуже себя ведет. 15 литров мне хватило что-бы все понять, поэтому определенно 95

Всегда заправлялся 92 топливом, когда по 95 могу сказать, что действительно мощность двигателя несколько выше, по этому расход немного снижается. Тут палка о двух концах, либо экономишь, либо ездишь быстрее.

Совершенно точно, в технических характеристиках к Ладе Веста и Ладе Хрей с таким же двигателе в 106л.с. написано: бензин не ниже 92, а в Гранте не ниже 95. 95-й может оказаться хуже 92-го, в нём может быть больше антидетанационных присадок.

Похоже, на Гранте и Весте прошивки отличаются. На Весте движок чуть придушили, но адаптировли под 92 бензин. Все с запада копируют

Как купил Гранту лью 92 бензин татнефть и роснефть,пробег от 3км до сегодня 1744км расход 6.65

Сейчас пробег 6500 км,расход по трассе при скорости не более 100 км/ч 5,3…….5,7 литров бензина Аи-92 Татнефть или Роснефть (поездка на юга с пробегом около 4000 км) двигатель 11186, последняя поездка по трассе 284 км со средним расходом 5,4 литра

Сейчас пробег 8500 км, средний расход город-трасса (обнуляю после каждой пройденной сотни) 6.2……6.8 литров,выше не поднимался,город/трасса 50/50.Заправляю почти бесплатно АИ-92 Роснефть или Татнефть.

Расход на 95 меньше чем 92,но на БК не отображается,а по километрах значительно,да и резвее на разгон особенно,так что 95

Заправляю 95 с новья и только Башнефть пробег 50000 ни каких проблем с запуском даже при больших отрицательных температурах,92 даже не нюхала, мы даже служебные четырки 95 заправляем

На гранте двигатель 21127 после покупки заправлялся 95. Через две недели после покупки двигатель перестал заводиться (летом). А если заводился, то пока до 35 градусов не прогреется, троил. В салоне где купил машину (по совместительству авторизованный сервисный центр) сказали заправляться 92.

такая же история

бензин 95, ДВС 21127, по трассе 35 литров хватает на 750 км, скорость 95-105, температура за бортом 16… 24, два человека с полным багажником. 4,66 л/100 км. Пробег 30000 км. Очень удивлён, что обсуждают экономию, а про размер резины ничего не говорят. 🙂 Всем удачи на дорогах! Да, и не лейте 92 и будем Вам счастье!

Да, тут похоже на клуб дилетантов порой, да и статья похоже на чушь от ‘экспертов’- типа лейте лучшее и получайте лучшее 🙂 Короче, коллеги — про октановое число все верно, а вот про сжатие тут ситуация такая — сжимать сильнее надо топливо с более низким окт. числом.

Соответственно первоначальная теория неладна. Если 95 наша Гранта сжимает достаточно, то 92 уж точно не «пережмет» до детонаций как там написано. Тут скорее «недожмет» — и вот тут как раз скорее возможные (именно возможные) проблемы в зимний период — когда мощи недосжатого топлива не хватает чтобы запустить первые обороты ( это просто дополнительно усугубляется фактором повышенного сопротивления поршень-цилиндр на морозе на тех же первых оборотах). Соответственно глохнем так как ‘стартуем’ в холодную медленно да еще в добавок послабже положенного.

Однако не знаю насколько сильные зимы должны быть.

Что-то вы чушь городите.Чем ниже октановое число, тем более «взрывчатый» бензин, соответственно детонация при меньшем давлении. Чем выше давление, тем более высокое октановое число должно быть у бензина. Соответственно если мотор сжимает сильнее, и на 95 работает, то так же сжимая 92-й, может получить детонацию.

У моей гранты кросс 10.3. Написано в паспорте. 8кл.

Ты что пил или курил с утра?

Лада гранта 8 кл 2022 года выпуска бензин 92 для заводки а дальше газ пробег 130000 газ был поставлен в пробеге 50000 км 4 поколение никаких проблем.до 50000 км пробовал и 95 и 92 никакой разницы.На газу экономия 40 процентов от всех затрат еслиб был бензин и работает мягче масло меняеш реже ,природа тоже менше загрязняется.Советую если не пугает слово газ.

Только 1 вопрос: Почему на Весте рекомендуемое топливо АИ-92, хотя мотор тот же, Так же 8кл мотор ВАЗ на Ларгусе тоже позволяет использовать 92-й;

Что скажу по своему опыту: 1. на 21099 со степенью сжатия 9.9 на 92-м провехал 220 тыс и продал без проблем. 2. 2 года я катался на гранте меняя 92 на 95 и обратно замеряя скорость разгона и расход, разницы нет. 3. Есть служебная приора, где степень сжатия 11, пробег 246 тыс на говеном 92-м и что то ничего не развалилось, едет так же, только катализатор выкинули и всё.

почитайте на форумах двигатель на весте другой у него снижена степень сжатия до 10.45 вот и можно лить 92

Если посмотреть на все инжекторные двигатели ВАЗ, всегда рекомендовали АИ-95, хотя СЖ была даже ниже 10. Изначально эта рекомендация была, потому что думали, что АИ-95 делают качественнее, тем самым продлится срок службы катализатора. А на самом деле 95 может оказаться го..ном похуже 92.

Так что главное — качество, качественный 92 будет на много лучше говеного 95-го. Мой рекорд расхода на Гранте (11186) что на 92, что на 95, по трассе 4.9 литра (путь 245 км), так что разницы я не увидел. Не знаю, быть может у нас просто нет настоящего 95-го? Заправлял на ТНК, Лукойл, Роснефть.

Сказочники с расходом 5литров на сотню, у меня гранта 8 горшков, расход 7,3

у меня гранта 8 горшков, расход 5,9… Все зависит от манеры вождения…

У вас наверное не гранта а грандчероки)))

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб