Нужно ли делать то у официального дилера — Все о Лада Гранта

Нужно ли делать то у официального дилера - Все о Лада Гранта Гранта

Гарантийный талон лада гранта — все о лада гранта

Нужно ли делать то у официального дилера - Все о Лада Гранта

1. Гарантия качества.

1.1 Качество автомобиля, а также конструкция и материалы комплектующих изделий соответствуют выданному на автомобиль «Одобрению типа транспортного средства», номер которого указан в сводной табличке заводских данных автомобиля и в паспорте транспортного средства.

1.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

2.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

– для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);

– для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее),

за исключением случаев, предусмотренных настоящим гарантийным талоном;

2.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

2.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет.

2.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

-амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода — 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

-аккумуляторные батареи —24 месяца;

-раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

-наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного талона.

2.5 Срок службы, составляет:

-для полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);

-для переднеприводных и заднеприводных автомобилей – 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).

2.6 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

3.Область применения гарантии

3.1 Настоящая гарантия действует в отношении авто­мобилей LADA проданных и эксплуатируемых на территории Российской Федерации.

3.2 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности (дефекты материала, изготовления или сборки), возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки автомобиля, указанных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций», «Сервисной книжке» и настоящем «Гарантийном талоне», естественного износа деталей и автомобиля в целом, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

3.3 Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону». Плановое техническое обслуживание, контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля проводится любой уполномоченной организацией изготовителя независимо от места жительства потребителя. Перечень уполномоченных организаций изготовителя может периодически меняться. До проведения работ необходимо получить консультацию у представителя организации о наличии статуса уполномоченной изготовителем организации. Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8800200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ». ОАО «АВТОВАЗ» не несет ответственность за сроки и качество проведенного ремонта и иных работ на предприятии, исключенном из Приложения №1 на момент проведения работ на автомобиле.

3.4 Восстановление расходуемых эксплуатационных материа­лов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведе­нием соответствующего гарантийного ремонта.

3.5 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Срок устранения неисправностей исчисляется от даты приема автомобиля в ремонт до даты выдачи его из ремонта. Сроки начала работ могут быть согласованы между изготовителем (уполномоченным представителем) и потребителем дополнительно.

3.6 Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колеc, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.

Про Гранту:  Стартер гранта с тросовой коробкой

3.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать автомобиль в уполномоченную организацию изготовителя для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

3.8 Потребитель обязан обеспечить сохранность Сервисной книжки», «Гарантийного талона». При порче/утере «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а также предоставить копии заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

4. Антикоррозионная гарантия

4.1 Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова вследствие производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций» и «Сервисной книжке». Срок данной гарантии составляет 6 лет с момента передачи автомобиля потребителю.

4.2 Данная гарантия предусматривает ремонт или замену соответствующей кузовной детали, производственный дефект которой признан уполномоченной организацией изготовителя.

4.3 Антикоррозионная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозионного покрытия кузова, с внесением соответствующих отметок в сервисную книжку. После проведения каждой антикоррозионной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в сервисную книжку. Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии на кузов.

4.4 Обнаруженные эксплуатационные повреждения кузова устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя..

4.5 На замененные кузовные детали антикоррозионная гарантия сохраняется до истечения срока антикоррозионной гарантии на автомобиль.

4.6 Для предъявления по гарантии любых рекламаций по коррозии владелец в каждом случае обязан предоставлять «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», заполненные должным образом.

4.7 При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки» гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение 1-го года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 2 на автомобиль.

5. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

5.1 Эксплуатация автомобиля в условиях, не соот­ветствующих требованиям «Руководства по эксплу­атации» и «Сервисной книжки»;

5.2 Невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение технического обслуживания в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке»;

5.3 При несоответствии VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;

5.4 При внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

5.5 Повреждение несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненных потребителем;

5.6 Установка газобаллонного оборудования.

6. Гарантия изготовителя не распространяется на:

6.1 Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля.

6.2 Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т.ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест креплений резьбовых соединений.

6.3 Нормальные уровни шума и вибрации.

6.4 На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

6.5 На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

6.6 Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвое­временного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в не уполномоченных организациях изготовителя.

6.7 Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы и комплектующие.

6.8 Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатаци­онных материалов, масел и топлива.

6.9 Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жид­кости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, све­чи зажигания, приводные ремни и соответствую­щие ролики, шины, тормозные колодки, диски и бара­баны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

6.10 Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

— дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

Про Гранту:  Замена лампы ближнего/дальнего света на Лада Гранта, инструкция, особенности работ, фото, видео

— воздействие химически активных веществ, за­грязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерза­ния поверхности дорог, веществ растительно­го происхождения и продуктов жизнедеятель­ности животных;

— неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулево­го управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратно­го вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;

— применение некачественного топлива;

— обстоятельства непреодолимой силы (молния, по­жар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

6.11 Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

7. Как воспользоваться гарантией изготовителя

7.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

7.1.1 Обратиться к любой уполномоченной организации изготовителя, указанной в Приложении 1 к Гарантийному талону или на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ». Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8800200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ»;

7.1.2 Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и содержащие всю ин­формацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;

7.1.3 Предъявить автомобиль уполномоченной организации изготовителя для подтверждения наличия неис­правности, попадающей под условия предос­тавления гарантии.

7.2 При невозможности передвижения автомобиля сво­им ходом необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля. Доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшей уполномоченной организации изготовителя осуществляется за счет изготовителя.

7.3 Чтобы воспользоваться антикоррозионной гарантией, потребитель должен предъявить надлежащим образом заполненную сервисную книжку с отметками о результатах ежегодных контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова, подтверждающими право на предоставление антикоррозионной гарантии.

Мое мнение

Друзья выскажу свое мнение по поводу гарантии на автомобиль и проходить ТО у дилера или делать самому.

Начнем с того, что конечно у дилеров цена намного дороже. Если взять обычный автомобиль, класса «B» скажем. Тогда стоимость ТО будет в рамках 5 – 6000 рублей. НЕ МАЛО!

Однако давайте посчитаем, сколько будет если делать ТО самому:

  • Масло сейчас очень большой разбег, но пусть мы возьмем хорошее и это примерно 1800 рублей.
  • Масляный фильтр (беру цены оригиналов, так как на станции вам будут ставить именно такие) – 300 рублей
  • Воздушный фильтр – 350р
  • Фильтр салона – 300р

ИТОГО мы имеем ВСЕГО около 3 000 рублей на все расходники, ну и сами все меняем на яме у друга!

Разница в 2-3000 рублей (много это или мало). Конечно, сейчас есть куча недобросовестных дилеров, которые вам загибают заоблачные цены (могут и до 8000р на РИО загнуть). Но вас же никто не заставляет делать за такую цену. Вы же коммуникабельный человек, позвоните в другие официальные дилерские центры (если это Москва или Питер с этим проблем вообще нет).

Если вы из малого города, в котором один дилер, тогда позвоните в соседние города, иногда скататься к ним намного дешевле. Например, у вас в городе это 8500р, а в соседнем 5000р, дорога 100 км (в одну сторону), ну сожжете вы топлива на 500 – 600 рублей, зато экономия в 3000 рублей.

ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ДЕЛАТЬ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! Этому есть несколько причин:

  • Если ваш автомобиль сложный, имеет много всего электронного, климат-контроли, АКПП. Даже если все это ОЧЕНЬ прочное (проверенный производитель) — может сломаться. И поверьте, никакая экономия на ТО в 2-3000 рублей не сможет этот ремонт покрыть!
  • Многие привозят свои масла, фильтра. ЭТО РЕАЛЬНО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, И ДИЛЕРЫ ИДУТ НА ЭТО! НО я бы тоже этого не делал, почему? Да просто потому что, если что, будет происходить экспертиза и она может выявить несоответствие стандартом производителя. Тогда вам опять откажут в ремонте. А если будите покупать у них, храните все чеки, где написано что такое-то масло покупалось и заливалось, тогда отвертеться будет намного сложнее.
  • Да и если ваш автомобиль простой, скажем вообще без магнитолы, на веслах («крутилки» окон) у него все равно будет катализатор, который сейчас имеет обыкновение разваливаться не доходя до конца гарантии. Если эта крошка попадет в мотор, тогда считай хана ему.

Никакая экономия в 2000-3000 с ТО не покроет его ремонт! Однако тут каждый решает сам для себя, это было лично мое мнение, у вас может быть другое. Может быть вы опытный механик, который имеет склад запчастей (на ваш новый купленный авто) и вам это гарантия даром не нужна!

Сейчас видео версия смотрим

А на этом я заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте-смотрите другие на моем сайте. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Нужно ли делать то у официального дилера - Все о Лада Гранта7 голосов, средний: 4,57 из 5)

Случай второй – отказ от гарантии

«На каждую силу действия – есть сила противодействия» — это закон физики. Конечно же дилеры и производители стали затыкать эти дыры в законе и сейчас ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО.

Про Гранту:  Боковые зеркала на Лада Гранта, Гранта FL (Lada Granta, Granta FL), купить по лучшей цене в интернет магазине CAR-TEAM.RU

Процитирую пункт закона, который я привел сверху:

П.6 ст.18 ФЗоЗПП (и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как вы поняли ключевое слово здесь, это — если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования

Но эти правила ведь можно и подкорректировать. Сейчас многие (да почти все производители), начиная от наших Российских, заканчивая элитными немцами, имеют такую надпись в сервисной книжке:

Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО (Такой то производитель), а также несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее), может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль

Ну и теперь расставляем все по полочкам:

  • Кто такой ОД – официальный дилер? Это сертифицированный сервисный центр который провел обучение своих сотрудников, на ремонт и обслуживание определенного типа автомобилей. Которые потом сдали экзамены и получили на это соответствующие сертификаты. А сколько сторонних компаний (обычных станций технического обслуживания), делали такое со своими сотрудниками? Думаю мало кто!
  • Гарантию изготовителя, по закону конечно не один официальный дилер не может отобрать. НО ТОЛЬКО на те узлы, которые априори не требуют технического обслуживания. НАПРИМЕР – кузов, карданный вал, МКПП (и то не факт), балка, некоторые детали подвески (например сайлентблоки, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.д.), рулевая рейка (и то если это ЭУР, потому как ГУР также нужно обслуживать), подшипники, электрика (и то не вся), катализаторы и т.д. ТО есть все то, что должно ходить долго (в идеале весь срок службы автомобиля).
  • НО на агрегаты, которые требуют обслуживания, а оно априори должно проходить у официального дилера (смотри пункт 1), вам просто вежливо откажут. К таким узлам можно отнести самые дорогие агрегаты – двигатель, АКПП, сцепление, кондиционер или климат-контроль, даже систему охлаждения (все радиаторы, печки и прочее) и т.д. вам вежливо откажут.

Таким образом, во втором случае когда на ТОЙОТЕ КАМРИ с мотором в 3,5 литра АКПП умерла уже при 69000 км (а она там может и в 7000 км умереть). Хозяин, который поверил надежности КАМРИ, и не проходил ТО у официалов, а делал все сам. И потом затеяв суд – ПРОИГРАЛ ЕГО С ТРУСКОМ!

Доводы официального дилера (производителя):

  • Замена масла происходила в АКПП или нет? Она должна была быть в 60 000 км
  • Какое масло залито?
  • НА какой станции происходило замена? Имеется ли наличие сертификатов (в данном случае ТОЙОТА) об обучении персонала
  • Каким методом (способом) была произведена замена

Один только третий пункт уже дает право в отказе ремонту или замене по гарантии.

Услуги — сервис — официальный сайт lada

Автомобиль – сложное техническое устройство. Автоваз ежедневно работает над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или иного компонента. Для того чтобы ваш автомобиль оставался подвижным и исправным, мы развиваем сервисную сеть, делая ее как можно доступней для Вас.

Мелкосрочный ремонт — это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в автосервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.

В мелкосрочном ремонте чаще всего нуждается подвеска автомобиля. Именно узлы подвески наиболее часто подвергаются ремонту, поскольку являются одними из наиболее нагруженных элементов автомобиля. В ремонт обычно входит замена стоек, амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и пр. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части. Грамотная оценка текущего состояния подвески позволит выяснить, какие детали нуждаются в мелкосрочном ремонте. Далее специалисты автосервиса устранят поломки и заменят элементы, требующие плановой замены.

Если автомобиль не заводится, проверят зарядку аккумулятора, состояние свечей зажигания, продиагностируют систему топливоподачи и т.д.

При нестабильно работающем двигателе проводят комплексную диагностику ДВС, регулируют холостые обороты, проверяют генератор и пр.

В повседневной эксплуатации могут возникнуть проблемы с головными фарами, габаритами, стоп-сигналами и другими приборами, питающимися электроэнергией от бортовой сети автомобиля.

Замену рабочих жидкостей (замена моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости, масла в системе гидравлического усилителя руля и др.) также относят к мелкосрочным работам.

Задача сервисных центров LADA — сохранять Ваш автомобиль в работоспособном состоянии. Автомобили LADA стали высокотехнологичными, и их обслуживание требует специального диагностического оборудования и инструмента, а также особой квалификации персонала. Мы выдвигаем самые высокие требования к нашим Дилерам, сохраняя при этом для Вас традиционно — доступную стоимость обслуживания.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб