➤ Чем гранта лифтбек лучше гранты седан — сравнение моделей

➤ Чем гранта лифтбек лучше гранты седан - сравнение моделей Гранта
Содержание
  1. На что влияет размер и цвет дисков
  2. Покупаем lada granta: на что обратить внимание при выборе модели
  3. Обзор авто lada granta седан — фото и видео, описание и характеристики автомобиля лада granta седан 2022 – н.в., i рестайлинг в ростове-на-дону от официальных дилеров
  4. Важные особенности при замене амортизаторов
  5. Газовые
  6. Двигатель
  7. Для бездорожья
  8. Для гонок
  9. Для спокойной езды
  10. Для улучшения имиджа
  11. Для чего нужны колесные диски
  12. Задние
  13. Интерьер
  14. Какие диски выбрать для «гранты»
  15. Какие диски предпочтительней в различных условиях
  16. Кованые
  17. Кованые диски
  18. Литые
  19. Литые диски
  20. Лучшие бренды автомобильных чехлов для лады гранта
  21. Масло или газ-масло
  22. Масляные
  23. Наиболее популярные производители
  24. Новая lada granta или более престижная «трёхлетка» с пробегом: 7 альтернатив с вторичного рынка — читайте в разделе подборки в журнале авто.ру
  25. Передние
  26. По сочетанию цены и качества
  27. Подвеска и ходовая часть
  28. Премиум сегмент
  29. Размер
  30. Сколько стоят диски различных типов
  31. Советы по выбору автомобильных чехлов
  32. Топ-10. PSV Накидки Asterion PRO 2 FRONT
  33. Топ-2. Rival Чехлы строчка Lada Granta
  34. Сравнительные технические параметры седан и лифтбек
  35. Стоимость моделей
  36. Типы колесных дисков
  37. Топ-10. psv накидки asterion pro 2 front
  38. Топ-2. rival чехлы строчка lada granta
  39. Трансмиссия
  40. Штампованные
  41. Штампованные диски
  42. Отзывы

На что влияет размер и цвет дисков

При тюнинге стараются увеличить размер колес, чтобы автомобиль выглядел оригинально. Но увеличение диаметра колеса влияет на параметры управляемости.

При увеличении размера колеса увеличится клиренс автомобиля. Ощущается прибавка в максимальной скорости. С увеличением размера также растет масса диска. Это увеличивает инерцию, от чего страдает подвеска – на нее приходится большая нагрузка.

Производители автомобилей выбирают оптимальный размер колес. С увеличением размера колеса повышается нагрузка на подвеску, к которой машина не готова.

Поэтому для безопасной езды выбирайте такой размер обода, который рекомендован производителем. Изначально в автомобиль заложен выбор дисков минимум 2 разных размеров.

Выбор цвета колес зависит только от фантазии автовладельца. Но стоит знать несколько хитростей:

  • Самые практичные детали – серого и бежевого цвета. На них менее заметны грязь и царапины, чего нельзя сказать о черном цвете.
  • Яркие цвета делают автомобиль в потоке заметным, но они подвержены выгоранию на солнце. Царапины на таких дисках не так заметны, как на черных.

На белом цвете царапины и грязь также малозаметны. И ко всем плюсам – белый цвет самый бюджетный.

Покупаем lada granta: на что обратить внимание при выборе модели

Модификация Classic, доступная с тем же силовым агрегатом, отличается наличием регулировки рулевой колонки по углу наклона, электроприводом передних стёкол, бортового компьютера и центрального замка с ДУ. На звание комфортного автомобиля на каждый день такая комплектация, как минимум, также не тянет.
Более-менее приемлемая версия Comfort уже щеголяет подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, электроприводом передних стёкол и боковых зеркал, обогревом передних кресел и зеркал, кондиционером, мультимедиа с поддержкой MP3, Bluetooth и разъёмом для подключения внешних устройств, а также рядом других приятных мелочей.

Лишь в комплектации Luxe стоимостью от 632 800 рублей появляются противотуманки и легкосплавные колёсные диски, регулировка высоты сиденья водителя, круиз-контроль, электропривод задних стёкол и боковых зеркал, обогрев лобового стекла, автоматический «климат» и сигнализация. Пожалуй, именно такой комплектации и стоит отдать предпочтение. Переплата за, в общем-то, необходимые опции по сравнению с версией Comfort не так и высока: к примеру, в случае со 106-сильным седаном на «механике» речь идёт о 39 300 рублях. Поверьте, оно того стоит! При необходимости список оснащения можно расширить, выбрав комплектацию Luxe Prestige. Здесь будут уже система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, задние парковочные датчики и даже датчики дождя и света. Доплатить за них придётся 19 000. В случае с Грантой это уже откровенный шик.

Обзор авто lada granta седан — фото и видео, описание и характеристики автомобиля лада granta седан 2022 – н.в., i рестайлинг в ростове-на-дону от официальных дилеров

Информация о модели LADA Granta седан 2022 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Лада Гранта в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на lada-granta-fanclub.ru!

Важные особенности при замене амортизаторов

Какие трудности нас могут ожидать при самостоятельной замене демпферов? На некоторых автомобилях проблема может быть с верхним амортизатором, потому что его не всегда видно. При замене задних иногда необходимо снимать обшивку багажника. Это не должно быть серьезной проблемой, потому что на большинстве машин это связано с защелками. На некоторых марках доступ к устройству возможен только после снятия заднего ряда сидений.

При установке нужно обратить внимание на их расположение по отношению к пружинам подвески и верхней чашке амортизатора. Также проверить состояние износа резиновых или пластиковых чехлов и при их повреждении заменить новыми.

Газовые

Работа основана на газе под высоким давлением, который обеспечивает оптимальную жесткость при нагрузке на стержни. Особенность — устойчивость на дороге, небольшая чувствительность к колее и отсутствие крена при маневрах.

Двигатель

Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

Объем мотора (л)Мощность (л.с.)
1.682
1.687
1.698
1.6106

Гранта лифтбек сравнение

Тип расположения мотора: поперечный, спереди. Бензиновая система питания с распределенным впрыском, четыре цилиндра.

Для бездорожья

Здесь хорошо себя проявят стальные штампы. Плюсы для бездорожья: минимальная цена (их просто будет не жалко в условиях оффроуда); при незначительных повреждениях, могут быть отремонтированы (гнутый диск можно прокатить).

Для гонок

Если вы опытный водитель и ваша цель – спорт, агрессивная и скоростная езда по ровным дорогам, то присмотритесь к кованым. Они легкие при достаточной прочности. Но при наезде на кочку с высокой скоростью есть риск разрушения диска. Поэтому покупайте такие колеса, если точно знаете качество дорог, по которым собираетесь ездить.

Для спокойной езды

Если автомобиль эксплуатируется в спокойных условиях, не ездит по бездорожью и не рвет с места в карьер, то выбирать стоит те диски, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля. Они сбалансированно подобраны для нагрузки, испытываемой подвеской.

Для улучшения имиджа

Если хотите выделиться из толпы, то покупайте кованые дизайнерские диски. Но это если вам необходим и дизайн, и качество. Если волнует больше дизайн, можно остановиться на литых. Выглядят они ничуть не хуже кованых, а стоят в разы дешевле.

Для чего нужны колесные диски

Детали предназначены не только для придания автомобилю оригинального вида. От них зависит тип покрышек, которые вы сможете установить на автомобиль, а шины влияют на динамику.

Диски, изготовленные из легких материалов, снижают нагрузку на подвеску. Легкие колеса уменьшают расход топлива, но тяжелые диски способны сделать удар от кочки более мягким.

Не стоит отодвигать на последнее место дизайн. Правильное дизайнерское решение, нацеленное на стиль автомобиля, может сделать его более заметным на дороге.

Задние

Замена производится по инструкции, которая приведена ниже.

  • Сложить спинку заднего сидения.
  • Поддеть отверткой резиновую заглушку.
  • Извлечь крышку, которая закрывает гайку задней стойки амортизатора.
  • Отвернуть гайку верхнего крепления стойки.
  • Включить переднюю передачу.
  • Подложить башмаки.
  • Поддомкратить заднюю часть Гранты и снять колесо.
  • Отвернуть гайку болта нижнего крепления стойки.
  • Вынуть болт.
  • Вывести нижний конец задней стойки из зацепления с кронштейном.
  • Снять пружину.
  • Изъять втулку и нижнюю подушку.
  • Изъять пыльник.
  • Снять отбойник.
  • Заменить при необходимости изоляционную прокладку на пружине.
  • Установить пружину на стойку.
  • Собрать все в обратном порядке. Следует учитывать, что нижний конец пружины в обязательном порядке должен быть обращен в сторону колеса.
  • Проконтролировать работу подвески.
Про Гранту:  Установка заднего бампера лада гранта седан

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ.

Какие диски выбрать для «гранты»

С появлением новых производителей дисков вопрос об их выборе может завести в тупик владельца «Гранты». Но не забывайте правильно выбрать размер.

Какие диски предпочтительней в различных условиях

Размер, вес, тип обода влияет на поведение машины на дороге. От диска зависит то, какую резину вы поставите на автомобиль.

Кованые

Самый дорогой вариант на рынке – кованые. Это обусловлено качеством и высокой прочностью. Прочность достигается за счет особой технологии, которая выглядит как прессование и последующая закалка. Поэтому вероятность образования внутренних раковин сводится к нулю.

Еще одно преимущество – вес. Он намного меньше литых и тем более штампованных колес.

Таким дискам не страшны сильные удары в условиях плохих дорог. Редки случаи, когда деталь деформировалась из-за механического воздействия.

За счет высокой прочности можно выполнить спицы тонкими, что делает колесо легким и дизайнерски интересным. Следующее преимущество – высокая стойкость к ржавчине. Поэтому кованые колеса могут прослужить больше, чем сам автомобиль.

Кованые диски

Slik – компания, которая позиционировала себя как производитель дисков для автоспорта. Российский производитель применяет сырье высокого качества, из-за чего обода получаются соответствующими. Из минусов – недостатки лакокрасочного покрытия.

OZ Racing – еще один любимец владельцев «Гранты». Итальянцы выпускают кованые колеса высокого качества и неповторимого дизайна, поэтому бренд пользуется уважением у автолюбителей. Компания существует с 1971 года. Большую популярность OZ Racing принесли колеса, используемые в гонках F1 и на авто WRC.

Enkei – эта компания берет свои истоки в Японии. Она начала выпускать автомобильные диски первыми в стране. Для специальных линеек применяется технология литья с раскаткой обода. Это диски, за которые можно отдать не так много денег по сравнению с конкурентами.

Литые

Литые диски изготавливаются горячим литьем в форму с механической обработкой. Такие колеса чаще всего идут в базовой комплектации автомобилей средней и высокой стоимости.

Изготавливаются из сплава алюминия и никеля, что дает преимущество перед штампованными ободами в весе. При механических повреждениях вы можете восстановить лакокрасочное покрытие без усилий.

Применяется литье из магниевых и титановых сплавов. Этот вариант подойдет в том случае, если автомобиль будет ездить в условиях нормально асфальтированных дорог. Сильные неровности приведут к растрескиванию диска.

При литье алюминия стенки обода делают достаточно толстыми, что придает колесу прочность. Если выбрать низкокачественную отливку, есть вероятность образования внутренних раковин, что в скором времени приведет растрескиванию обода.

Литые диски

Alutec – самая узнаваемая фирма в сегменте литых дисков. Особые технологии производства и контроль качества продукции привели к появлению колесных ободов, которые удовлетворяют большинство автолюбителей. Здесь и сногсшибательный дизайн, и серьезная прочность, и цена не кусается.

SKAD – плод усилий российских инженеров. Диски получают путем литья под низким давлением. Вы найдете детали по дизайну и подходящей цене.

КИК – еще один российский производитель. Качество на первом месте при высокой доступности колес, так можно охарактеризовать данного изготовителя. Производство КИК расширяется, применяются новые решения. Для производства используется немецкое оборудование. Большое множество дизайнерских вариантов дает возможность выделиться.

Лучшие бренды автомобильных чехлов для лады гранта

Среди самых заметных торговых марок — российские компании Автопилот, Seintex, Rival, Airline и Autoprofi.

Продукция Автопилот представлена широчайшим ассортиментом комплектов для Лады Гранта. Чехлы выполнены из различных материалов и представлены в самых ходовых цветах и достаточно редких оттенках.

А компания Autoprofi предлагает внушительный выбор универсальных чехлов и чехлов-маек, которые могут подойти на любое авто.

Чехлы Seintex демонстрируют практичность и долговечность. У них небогатый ассортимент, зато качество пошива безупречное.

Компания Rival при отличном качестве продукции предлагает более доступные цены, чем у аналогов. Их чехлы смотрятся очень элегантно.

Качество материалов Airline нравится большинству покупателей. Их чехлы плотные и износостойкие.

Масло или газ-масло

Если брать недорогие варианты, которые производятся в России или Китае, то по сути разницы между нефтью и газ-маслом нет. Но покупая продукцию отличного бренда, можно заметить очень ощутимую разницу. Конкретно газ-нефть будет очень жестким спортивным решением.

  • Достаточно высокий ездовой комфорт, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых последствий для машины
  • Низкий уровень пробиваемости, то есть вы не услышите неприятных звуков, когда стойка покажет свой длинный свободный ход, без риска поломки
  • Довольно длинный ход руля, есть возможность вывесить колеса почти как у внедорожника, это выручает на больших колдобинах и грунтовых дорогах
  • Lada Granta станет не только более плавной, но и сможет передавать информацию о самой энергоемкой дороге, никаких надоедливых данных, только нужные детали
  • Стоимость масляных амортизаторов обычно несколько ниже дизельных, поэтому их и покупает подавляющее большинство отечественных автовладельцев.

Конечно, все зависит от марки. Вы можете купить отличную японскую версию вкладыша и получить восхитительные возможности работы. Есть вариант купить дешевую китайскую стойку и полностью разочароваться в ее характеристиках. А пока давайте просто определимся с типом демпфера. Это может быть мягкое масло или спортивный дизель.

Масляные

Обычные масляные модели отличаются простотой конструкции, доступной ценой и высокой прочностью. Ресурс большинства вариантов превышает 60 тыс. км. Они также удобны и легко гасят неровности на кочках. Из недостатков этих изделий: для вытягивания стержня нужны пружины и склонность к нагреву, при котором ухудшаются характеристики. Если выбирать, какие стойки лучше поставить на ВАЗ по соотношению цена-качество, то у аналогов масло обычно выигрывает

Наиболее популярные производители

Большое количество производителей иногда ставит автовладельцев в тупик при выборе автомобильных дисков.

Новая lada granta или более престижная «трёхлетка» с пробегом: 7 альтернатив с вторичного рынка — читайте в разделе подборки в журнале авто.ру

С учётом разнообразия выбора по верху рынка можно без проблем найти богато упакованную Весту с климат-контролем, парктрониками, камерой заднего вида, продвинутой мульти­медийкой, подогревом руля, лобового стекла и задних сидений.

Подвеска Весты по «непробиваемости» не уступает грантовской, выручает на плохих дорогах и клиренс в 178 мм. Шумоизоляция получше, чем у иных иномарок, а управля­емость понятна и даже увлекательна. Жаль, что воет механическая коробка и часто что-то бряцает в подвеске.

Про Гранту:  Лада Гранта: замена масла в МКПП

Качество покраски у Весты не лучшее, но сколы не ржавеют, даже если они до металла. Лобовое и боковые стёкла очень мягкие и легко царапаются, потёртости на них — обычное дело. Периодически возникают глюки электрики. Двигатели надёжны, но мотор 1.8 может страдать «масложором». Ресурс ремня ГРМ — не менее 180 тыс. км. Из неприятных особен­ностей: запотевание прокладки клапанной крышки и стук правой опоры двигателя. МКПП надёжна, а её вой — не баг, а фича. Главная беда «робота» АМТ — непред­сказуемый ресурс сцепления. Подвеска напрягает скрипом резинок и стуком стоек стабилизатора.

У Весты стандартные условия гарантии и прохождения ТО: три года (или 100 тыс. км пробега), каждые 15 тыс. км или раз в год посещать сервис. Рядовое ТО обойдётся примерно в 8 тысяч рублей, а расширенное, с заменой свечей, — в два раза дороже.

Передние

Ниже представлена ​​пошаговая инструкция по замене передних амортизаторов на Гранте.

  • Открыть капот.
  • Ослабить гайку крепления штока, удерживая его вторым ключом от проворачивания.
  • Зафиксировать Гранту ручником.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные упоры.
  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо.
  • Вывести из зацепления тормозной шланг.
  • Обильно полить все резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Плоскогубцами вытащить шплинт.
  • Открутить гайку пальца рулевого наконечника.
  • Высвободить палец из поворотного рычага. Для этого рекомендуется воспользоваться съемником, но в крайнем случае можно обойтись монтировкой и молотком.
  • Открутить две гайки, которые крепят стойку амортизатора к поворотному кулаку.
  • Выбить болты с посадочного места.
  • Вывести стойку из зацепления.
  • Открутить три гайки, с помощью которых крепится верхняя опора к стакану кузова.
  • Извлечь модуль в сборе.
  • Послабить пружину с помощью стяжек.
  • Полностью открутить гайку штока. Снять опору.
  • Провести дефектовку.
  • Заменить вышедшие из строя элементы и собрать все в обратной последовательности.
  • После установки новой стойки на Гранту обязательно требуется проверить и откорректировать углы установки колес на стенде.

После установки нового обязательно нужно проверить и откорректировать углы установки колес на стойке.

По сочетанию цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую середину. По разумной цене возможна поставка прочных передних и задних амортизаторов. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

Подвеска и ходовая часть

Для обеих моделей характеристики идентичны:

  • тип привода: передний;
  • передняя: независимая, типа МакФерсон;
  • задняя: зависимая, рычажная;
  • тормозная система: передние дисковые, задние — барабанного типа;
  • размер колес: 175 / 70 R13;
  • расход топлива: 5.3 трасса, 6.4 средний режим;
  • разгон до сотни: 10.8 сек.

Лада Гранта Лифтбек оснащается одним из двух типов подвески:

  • масляные амортизаторы;
  • газонаполненные.

В чем отличие амортизаторов: газовые отрабатывают бездорожье несколько лучше масляных. При попадании на яму машину не трясет, поглощение мягкое, максимально полное.

Премиум сегмент

Амортизаторы для автомобилей ВАЗ MONROE премиум-сегмента отличаются высочайшим качеством и долговечной работой. Для его изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка компонентов осуществляется на станках с программным обеспечением. В наш топ вошли следующие производители.

Размер

Размер колес необходимо подбирать исходя из типа кузова и года выпуска модели «Лада Гранта». Эти размеры находятся в промежутке от 13 до 16 радиуса.

Для седанов, универсалов и лифтбэков в комплектации «Стандарт» рекомендуемый размер колес Р13, Р14.

Тот же автомобиль, но в комплектации «Норма» – R14.

«Люкс» требует колес размером 15.

На спортивной версии «Лады Гранты» литье и кованые обода применяются 15-го радиуса, но все чаще появляются стальные колеса Р16.

Обратите внимание на расположение крепежных болтов и на их количество. Для каждого автомобиля крепление разное. Следите за этим, чтобы не менять колеса после покупки.

Сколько стоят диски различных типов

Начнем с самого простого – штамповка. Сегодня их цена составляет от 1 до 7 тысяч рублей за штуку. На цену влияет бренд производителя и качество применяемого сырья.

Если дизайн штампованных колес не по душе, то присмотритесь к более серьезному варианту – литье на «Ладу Гранту». Здесь порог вхождения поднимается до 2 тыс. рублей, а финальная цена может доходить до 23 тыс. рублей за 1 диск.

Самый дорогой вариант – покупка кованых дисков. За модели узнаваемой фирмы можно отдать до 50 тыс. рублей. При желании можно выбрать альтернативу по деньгам. Здесь порог зависит только от финансов.

Советы по выбору автомобильных чехлов

Существуют три типа автомобильных чехлов: модельные, каркасные и универсальные.  

Универсальные подходят для большинства марок и моделей машин, однако, не везде достигается плотное прилегание чехла к сиденью.

Модельные чехлы изготавливаются под конкретную модель автомобиля, поэтому гарантируют идеальную посадку на сиденья. 

Каркасные — разновидность модельных чехлов с пластиковым каркасом, повторяющим швы на обивке. Их труднее крепить и стоят они дороже остальных, но служат долго.

Среди более бюджетных средств защитить сиденья от пятен и износа есть накидки и чехлы-майки. Они универсальные, легко устанавливаются, но не защищают кресла со всех сторон и могут сдвигаться.

Важно также учитывать внешний вид и практичность материала. За чехлами из экокожи легко ухаживать, но летом на них жарко. Алькантара (искусственная замша) смотрится элегантно и приятна на ощупь, но собирает пыль. Жаккардовая ткань износостойкая, но впитывает жидкость и грязь — ее придется возить в химчистку.

Топ-10. PSV Накидки Asterion PRO 2 FRONT

Накидки на передние сиденья — бюджетный способ сохранить чистоту обивки или прикрыть пятна на ней. Они универсальные, и подходят для салона любого автомобиля, в том числе, и для Лады Гранта. Изготовлены из вельвета — практичный износостойкий материал. Правда, он впитывает жидкость и на него легко посадить пятна. Но одеваются и снимаются накидки легко (и это одно из их ключевых преимуществ), а поэтому их чистка проблемы не составит. Недостатки накидок, которые отмечают в отзывах покупатели, это не всегда идеальная посадка и защита только части сиденья. Через пару-тройку лет может возникнуть разница в цвете между защищенной и открытыми частями кресла.

Топ-2. Rival Чехлы строчка Lada Granta

Автомобильные чехлы из качественной экокожи, идеально подходящие для Лада Гранта седан и лифтбек 2022 года и моложе. Их не получится поставить только на модель Drive Active, так как там немного другие кресла. Широкие прямые полосы смотрятся очень респектабельно — чехлы буквально преображают салон. Выполненные в черном цвете, они подходят под любой экстерьер. Цвет немаркий, а уход за экокожей не требует особых усилий. Автовладельцам нравится практичность и дизайн этих чехлов, их износостойкость. Кроме того, цена на такой комплект достаточно лояльная. Единственный недостаток — сочетание цвета и материала не добавляет комфорта в жаркую погоду. Правда, современные автомобили с кондиционерами решают эту проблему в считанные минуты.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Сравнительные технические параметры седан и лифтбек

НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы24502450
длина кузова42654276
высота15001500
ширина17001700
клиренс161176
полная масса1120 (кг)1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.

Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Про Гранту:  Тормозные колодки передние TRW для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Калина, Гранта, Датсун | Интернет-магазин Motorring

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Стоимость моделей

НазваниеКомплектацияСтоимость (Руб.)
Лада Гранта СеданStandardот 420000
Classicот 455000
Optimaот 480000
Comfortот 500000
Luxeот 530000
Prestigeот 570000
Лада Гранта ЛифтбекStandardот 436000
Classicот 470000
Optimaот 490000
Comfortот 516000
Luxeот 550000
Prestigeот 580000

*цены указаны состоянием на 26.09.18 года.

В базовую стоимость уже включена оплата услуги по активации навигации ЭРА-ГЛОНАСС в размере 1080 рублей.Цветовая гамма

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый;
  • темно – серый.

Другие цвета дороже на 6000 рублей.

Типы колесных дисков

Выбор колесных ободов связан с дилеммой – покупать заводские изделия у официального дилера или найти альтернативу за небольшие деньги. Следующий вопрос – выбор типа. Основные:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Все эти виды отличаются ценой, воспринимаемой нагрузкой и весом.

Топ-10. psv накидки asterion pro 2 front

Накидки на передние сиденья — бюджетный способ сохранить чистоту обивки или прикрыть пятна на ней. Они универсальные, и подходят для салона любого автомобиля, в том числе, и для Лады Гранта. Изготовлены из вельвета — практичный износостойкий материал. Правда, он впитывает жидкость и на него легко посадить пятна. Но одеваются и снимаются накидки легко (и это одно из их ключевых преимуществ), а поэтому их чистка проблемы не составит. Недостатки накидок, которые отмечают в отзывах покупатели, это не всегда идеальная посадка и защита только части сиденья. Через пару-тройку лет может возникнуть разница в цвете между защищенной и открытыми частями кресла.

Топ-2. rival чехлы строчка lada granta

Автомобильные чехлы из качественной экокожи, идеально подходящие для Лада Гранта седан и лифтбек 2022 года и моложе. Их не получится поставить только на модель Drive Active, так как там немного другие кресла. Широкие прямые полосы смотрятся очень респектабельно — чехлы буквально преображают салон. Выполненные в черном цвете, они подходят под любой экстерьер. Цвет немаркий, а уход за экокожей не требует особых усилий. Автовладельцам нравится практичность и дизайн этих чехлов, их износостойкость. Кроме того, цена на такой комплект достаточно лояльная. Единственный недостаток — сочетание цвета и материала не добавляет комфорта в жаркую погоду. Правда, современные автомобили с кондиционерами решают эту проблему в считанные минуты.

Трансмиссия

МаркаТип КППРежим
Лада Седан

Лада Лифтбек

Механический

Автоматический

Роботизированный

5 ступ.

4-х ступ.

5 ступ.

Лада Гранта лифтбек - цвета кузова

Автоматический и роботизированный типы КПП лишь в комплектациях Норма, Люкс. В «Стандарт» только механика. Отличие не существенное, но для кого-то будет принципиальным.

Штампованные

Из названия ясно, что колеса делаются путем штамповки из листа стали. Затем элементы диска свариваются, и на выходе получается готовый продукт.

Основной плюс этих колес – цена. Самыми бюджетными всегда были и будут штампы. Они очень прочны, устойчивы к низким температурам.

Все знают о состоянии дорог в России, диски могут часто деформироваться. Штамповку проще всего вернуть в исходную форму путем выправки стали.

Но не все так хорошо. Штампы остаются самыми тяжелыми дисками из представленных. У них скучный дизайн, но его можно скрыть под колпаками (накладки на колеса).

Для зимы это лучший вариант, просто потому, что их не жалко. А с учетом применяемых реагентов на дорогах, дорогие диски будут подвержены химическому воздействию, из-за чего вы рискуете испортить их.

Штампованные диски

KFZ постоянно работает в направлении разработки новых технологий для создания штампов. Диски этого бренда славятся качеством и большим наименованием продукции представленной на автомобильном рынке. Большой ассортимент типоразмеров позволяет выбрать диск на любой автомобиль.

Kronprinz – немецкое качество. Эта фирма была основана более 110 лет назад и до сих пор востребована в кругу автолюбителей. Обода сделаны из высокопрочной стали, по собственной технологии нанесения лакокрасочного покрытия. Именно это ставит их в средневысокий диапазон стоимости.

Mefro является творением немецких инженеров, но заводы-изготовители расположены во всем мире. Колеса высокой надежности при минимальной стоимости.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней.
2.Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей.
3.Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
4.Владимир, 29 лет: занимаюсь бизнесом, для меня Седан не практичный. В багажник объемом 700 литром много чего помещается.
5.Геннадий, 27 лет: для меня выбор был сложным, обе модели хороши, практичны, умеренно экономичны. В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек.
6.Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток. Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел.
Отрицательные
1.Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок. Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами.
2.Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан.
3.Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев. Лифтбек сыроват, нужно время для устранения недоработок.

Большинство автовладельцев склонны к покупке Лада Гранта Седан, так как модель адаптирована к условиям, проверена, известны недостатки, методы их устранения.Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством.Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого.

ВыводПокупка машины — дело не простое. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль.Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан.Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб