Что делать, если плохо греет печка на Ладе Гранта, как исправить

Что делать, если плохо греет печка на Ладе Гранта, как исправить Гранта

Регламент то до 06.2021 года

Двигатель

Замена натяжного ролика и зубчатого ремня

Установка и снятие генератора переменного тока.

Трансмиссия

Ходовая часть

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590
Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ПЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлажденияППППППППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ)ППППППЗЗамена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗЗамена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтраППЗПЗПЗЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать)ППЗПЗПЗЗамена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные проводаППППППЗ(для 8-ми клапанного ДВС)
Тепловые зазоры в приводе клапановПППРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапановдля 8-ми клапанного ДВС
Механическая коробка передач (замена)ППППППППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передачППППППП
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейППППППППриводы передних колес
Передняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шиныППППППППроверка колес
Углы установки колесПППППроверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)ПППППППОсмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ППППППЗЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормозППППППППроверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозовППППППППроверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка)ППППППППроверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка)ПППППППАккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборыППППППППроверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППСистема пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ПППППППУход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция)ППППППППрочистка дренажных отверстий

.

Таблица составлена по данным официального сайта LADA

Регламентное то лада granta своими руками

Основы технического обслуживания Lada Granta Приведены также номенклатурные номера запасных частей, а также их цена в долларах США. В заключительном разделе приведен прайс-лист на август 2020 года в Москве.

Какие действия необходимо предпринять в течение каждого периода технического обслуживания

Чем отличаются друг от друга процессы контроля и проверки?

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости, при низком уровне жидкости должен загореться дисплей.
  2. Проверьте состояние трубопроводов и шлангов всей тормозной системы.
  3. Проверьте машину на наличие дефектов окраски и состояние кузова.

Работа по обслуживанию

Необходимо осмотреть все компоненты двигателя и ходовой части. заменить масло и масляный фильтр. Стоимость 4 литров масла вязкости 0W-40 составляет $10,34!

Диагностика и регуляторный надзор в области диагностики:

  1. Передние углы стыкуются с колесами.
  2. Расположение концевого выключателя стоп-сигнала.
  3. Проверьте работу регулятора тормозного усилия.
  4. Проверьте работу ручного тормоза.
  5. Проверьте работу фар и освещенность габаритных огней.
  6. Отрегулируйте систему управления двигателем.
  7. Функция усилителя рулевого управления.

Серьезные недостатки в работе требуют немедленного устранения.

При первом техническом осмотре через 2 000 км — обязательное требование.

Все в этой ситуации зависит от количества клапанов в двигателе. Для автомобилей с восемнадцатью клапанами он работает без регулировки, для шестнадцатиклапанных двигателей — нет. При использовании масла типа 5W30 даже не нужно ничего прописывать в сервисном руководстве. Обслуживание двигателя мощностью 85 лошадиных сил обойдется в $16,81.

Т О 2: Меры предосторожности при путешествии на расстояние 14,5-15 000 километров

  1. Действия, которые необходимо предпринять на уровне обслуживания 1.
  2. Замена салонного фильтра, номенклатурный номер 11180-8122022-03, стоит 3-4 доллара.
  3. Для 8-клапанного двигателя проверьте и отрегулируйте клапаны и ремень ГРМ.

Существуют также дополнительные мероприятия:.

  1. Проверьте систему охлаждения и уровень охлаждающей жидкости.
  2. Функционирование электрооборудования, состояние приборов.
  3. Проверьте уровень трансмиссионного масла, убедитесь в отсутствии утечек в системе.
  4. Проверьте состояние рулевого механизма.
  5. Состояние электролитов батареи.
  6. Проверьте тормозную систему автомобиля.
  7. Проверьте работу кондиционера и отрегулируйте зазоры в рулевой рейке.

Для автомобилей с двигателями мощностью 98 и 106 л.с. ремонтные работы будут доступны по цене $45 за ТО2.

Т О-3 проводится после пробега 29,5-30 000 км.

Начнем с того, что TO3 включает проекты, которые часто называют:

  1. Замена фильтра воздуховода; стоит от $3 и выше.
  2. Замена теплового фильтра; такой фильтр стоит от $4 до $6, номер детали 21230-1117010-02.
  3. Замена ремня генератора; такая процедура стоит около $6.
  4. Замена свечи зажигания. Их стоимость зависит от используемого двигателя — восьмиклапанный двигатель подходит для свечей зажигания A17DVRM, которые стоят $0,69 за штуку.

В рамках дополнительных работ на этом этапе обслуживания может потребоваться проверка состояния тормозных колодок. По сравнению с предыдущими годами, средняя цена на двигатель любого типа сегодня составляет $84,04.

Какова необходимость прохождения ТО4 после 44,5 тыс. км.

Такой этап включает в себя все предыдущие уровни.

  1. Замена салонного фильтра.
  2. Замените тормозную жидкость, лучше использовать Super DOT-4 по цене $4,54 за галлон.
  3. Отрегулируйте напряжения клапанов, проверьте состояние зубчатых ремней.
  4. Замените охлаждающую жидкость, стоимость охлаждающей жидкости варьируется от $5,41 за 5 литров, при заправке используйте 7,84 литра.

Все работы, которые в настоящее время включены в ТО2, могут быть включены в дополнительную работу.

Проехав 59,5 и 60 км, MOT5

В ТО3 есть дополнительные процедуры, не включенные в этот список. За каждое действие взимается плата в размере $91.

Нужно ли проходить ТО6 после прохождения 7 км.

Все задачи, указанные в плане регламентных работ, должны быть выполнены во время технического обслуживания 6.

  1. Замените охлаждающую жидкость.
  2. Замените датчики, контролирующие подачу кислорода, номер BOM датчика — 21074-3850010-00, стоимость — $24,81.
  3. Замените трансмиссионное масло, его необходимо залить 3,1 литра, стоимость одного литра составляет $3,69.
  4. Для 8-клапанных двигателей необходимо также заменить ремень ГРМ, номер детали 21080-1006040-11, стоимость 3,60 долл.

Для двигателя мощностью 87 л.с. TO6 будет стоить $167, а для двигателя мощностью 104 или 100 л.с. — $160.

Необходимый пробег после пробега 89,5-90 тыс. миль для прохождения теста TO7.

При проведении технического обслуживания 7 следует заменить тормозную жидкость и выполнить все предписания банкомата. Для автомобилей с двигателями мощностью 85 лошадиных сил и объемом от 100 до 122 литров стоимость технического обслуживания составит 106 долларов.

Когда проводится ТО8 после пробега 104,5-107 тысяч километров?

Про Гранту:  Купить Кольцо графитовое глушитель/резонатор ВАЗ Лада 1118, 2110-112, 2170 PRIORA 11180120312100 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Этот уход состоит из всех процедур, описанных в TO2.

Сколько будет стоить регулярное техническое обслуживание Lada Granta?

Мы учитывали стоимость рабочей силы и используемых материалов:

  1. Обслуживание1 будет стоить $29.
  2. PM2 для 87-сильных двигателей составит $100, а для остальных — $62.
  3. PM1 составит $128,
  4. TO4 для 87-сильных двигателей будет в районе $112, а для 98-106-сильных двигателей — $104.
  5. TO5 составит $132.
  6. TO6 будет стоить около $262 для 87-сильных двигателей и около $250 для 98- и 106-сильных двигателей.
  7. TO7 будет стоить $150 для 87-сильных двигателей и $166 для других двигателей.
  8. TO8 будет стоить $100 для 87-сильных двигателей и около $62 для 98- и 106-сильных двигателей.
  • Какой автомобиль выбрать в 2020 году: дизельный, бензиновый или электрический?

Фотографии новости все

Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей lada granta

.

Общее техническое обслуживание Тестирование, диагностика, ремонт и т.д. Общее техническое обслуживание Очистка и мойка Техническое обслуживание Смазка и заправка Техническое обслуживание Полная диагностика двигателя Ремонт Двигатели Система питания Выхлопная система Система охлаждения Электронное управление двигателем Трансмиссия Передняя ось Защита кузова Подвеска Ось задних колес Рулевое управление Тормоза Пол кузова (база) Электрифицирован в соответствии с ГОСТ Р 522151-2012 «Опыт эксплуатации транспортных средств на территории Российской Федерации».

Окно Ветровое стекло Передняя часть кузова Бампер Боковина Задняя часть автомобиля Панель крыши Передняя дверь Задняя дверь Блок управления и механизмы Сиденья Радиооборудование Вентиляция, отопление Аксессуары Обивка автомобиля Лакокрасочное покрытие Акроскопическая обработка ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ Неисправность не найдена.

https://www.youtube.com/watch?v=RitvpbptBuo

3 Приведенные здесь трудовые расценки указаны для операций мойки, смазки и заправки в часах и десятых долях часа. Трудоемкость работ (услуг)

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA, выполняемые предприятиями технического сервиса (ПТС). В технологических инструкциях предусмотрены трудоемкие работы по предпродажной подготовке автомобилей LADA.

Каждому пункту трудового договора присвоен пятизначный номер. Первые две цифры номера позиции определяют раздел, к которому она относится: 00 — Технический ремонт 85 — Окраска 86 — Защита от коррозии. Последние три цифры номера изделия служат как фактическим порядковым номером изделия в разделе или подразделе, так и параметром поиска дефектов, не указанных в других разделах.

В разделе «Техническое обслуживание» пункты разделены на подразделы в зависимости от вида выполняемых работ (по коду работ). В разделе «Ремонт» первые две цифры указывают на систему автомобиля, к которой относится объект работ.

Позиция трудоемкости располагается в разделах и подразделах в порядке убывания номеров деталей (подузлов). С каждой позицией трудоемкости связана следующая информация: — код детали/узла (семь цифр) и номер работы, см. таблицу 1; наименования деталей краткое описание выполняемой работы или, при необходимости, полная характеристика соответствующего автомобиля в целом с учетом его технических особенностей на различных этапах производства машины).

Количество «1» указывается при отсутствии звездочки. Прочерк вместо нормы времени означает, что данная работа не выполняется на данной модели автомобиля. 4 Заказчик определяет трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, не включенных в данный перечень.

Операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей включены в трудоемкость в условиях предприятия. Доставка автомобилей на предприятие или плата за работу, выполненную вне его, отдельно не тарифицируется. При использовании технологического инструмента, приспособлений и механизированных инструментов в условиях, аналогичных условиям работы сервисной и торговой сети предприятия, были разработаны нормы времени.

Компания может применять надбавки к текущим трудозатратам при ремонте автомобилей старше 5 лет в размере до 10% (за исключением разделов работ: техническое обслуживание, покраска и поиск неявно выраженных неисправностей).

В случае аварийного повреждения автомобиля и невозможности снять агрегат с машины с помощью приемов, описанных в технологической документации, компания имеет право добавить к этим трудозатратам надбавки до 10% от сложности операции по снятию или установке навесных панелей кузова (дверей, капота или крышки багажника).

За снятие или установку детали (узла) со случайно поврежденным креплением, требующим ее замены или ремонта 3, компания имеет право начислять надбавки к текущим трудозатратам в размере до 20%.

Перед подачей заявки в ОАО «АВТОВАЗ» на введение новой операции или пересмотр действующего нормативного документа компания должна заполнить форму «Заявка на изменение (введение) норм трудоемкости работ». На странице 1 данного буклета содержится ссылка на форму, приведенную в Приложении 1.

Замена 4 деталей обойдется клиенту отдельно, как и стоимость основных материалов. 8 Все услуги, за исключением обслуживания системы кондиционирования, покрываются работой в соответствии с сервисными руководствами (п.)

Трудоемкость этой работы дополнительно учитывается при обслуживании автомобиля с климатической установкой 9 Трудоемкость ремонта кузовных деталей и деформаций не учитывает трудоемкость снятия/установки деталей или компонентов, препятствующих ремонту.

В трудозатраты на замену деталей кузова включены следующие работы: отсоединение и снятие старой детали, удаление остатков металла, который ослаблен или подвергся коррозии, и выпрямление сопрягаемых кромок.

В Спецификации перечислены различные ремонтные воздействия на детали кузова. Трудоемкость частичной окраски кузова рассчитывается путем сложения трудоемкости окраски каждой отдельной детали, при этом стоимость подбора оттенка учитывается только один раз.

При этом не учитывается трудоемкость задач, задействованных в технологической цепочке, таких как выбор оттенка и установка агрегатов. Для запасных частей кузовных деталей ОАО «АВТ ОВАЗ» поставляются грунтовки ГОСТ типа В-МЛ-0043.

Трудоемкими инструментами для окраски отдельных деталей следует окрашивать только часть кузова. В разделе «Окраска» перечислены только трудоемкие окраски, выполненные алкидными (неметаллизированными) эмалями. При окраске акриловыми (металлизированными) эмалями к соответствующим позициям трудоемкости с кодами «80» и «93» применяется повышающий коэффициент 1,20.

11 Действующие «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств» регулируют отношения между компанией и клиентом (ответственность за качество и сроки выполнения работ, порядок приема или выдачи заказа).

Благодаря трудоемкости работ предприятия сервисной и торговой сети могут выполнять капитальный, средний и срочный ремонт сложных агрегатов.

Таблица 1. Коды работ Тип и дополнительные требования Работы по смазке, очистке или техническому обслуживанию: мойка.

Контроль путем замены и подтягивания крепежных элементов.

Снятие и установка детали.

Ремонт механической разборки и сборки подразумевает починку как отдельных деталей, так и целых узлов.

Антикоррозийная и шумозащита автомобиля: антикоррозийная обработка закрытых полостей кузова антишумовая обработка днища, колесных арок.

7 пунктов. Код детали, название работы и характер работы Трудоемкость * максимальное количество Сборка двигателя (снят с автомобиля 0,35) Очистите или вымойте двигатель и коробку передач.

Очистите и вымойте двигатель сжатым воздухом. Трансмиссия в сборе — мойка 0,20 Вымойте верхнюю часть автомобиля (которая была снята с автомобиля). Это предотвратит появление трещин в салоне после снятия лобового стекла. Для этого снимите защиту переднего колеса от грязи или пыли из-под колесных дисков на задней оси кузова и очистите ее поверхность с помощью циркуляторов горячего воздуха на стекле двигателя.

Вымойте днище автомобиля, колесные арки и кузов в сборе (0,13). Используйте пылесос для сушки 6 миллиметров влажной поверхности или сжатый воздух при температуре 00 градусов для ее протирки. Не вручную, а только продувая двигатель через специальный силиконовый лоток для отходов! Салон должен быть сухим, с температурой от около +20°C до ниже 30°C (минус 10°C по сравнению со средней температурой воздуха выше 20°C).

8 пунктов. Перед нанесением антикоррозионной обработки вымойте днище или колесные арки разобранного кузова автомобиля в соответствии с кодом детали, кодом задания и характеристикой работы. Очистите полости, которые были закрыты для проведения испытаний антикора 0,40 на заливку (ATO). Для обработки используется специализированное оборудование, включая нагнетатели на крышке головки блока цилиндров и насосы охлаждения двигателя V8 мощностью 190 л.с.

Очистите корпус и сетку маслоотделителя от мусора. Установите 0; замените сетчатый фильтр в узле электрического масляного насоса (снят со снятой машины).

Колесо с шиной в сборе: Отрегулируйте давление в колесе согласно указаниям (0,20 0,15 0, обслуживание генератора 0,36), и снимите щеткодержатель.

Очистите и смажьте клеммы или замки, а также поверхности.

Техническое обслуживание (установка) насоса зажигания — 0,35. Технический ремонт свечи зажигания снятого автомобиля — 0,60.

Про Гранту:  Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

Проверьте износ и прилегание коллекторов щеток при разборке и сборке, а также натяжение тросовых цепей привода стартера.

9 Трудоемкость * максимальное количество позиций, название детали и код детали. Заполните двигатель, затем проверьте уровень масла и долейте еще.

После слива масла и добавления промывочного масла работайте на холостом ходу в течение всего времени, указанного в инструкции. Замените фильтр, слейте промывочное масло, а затем заправьте новым моторным маслом.

Двигатель в сборе: замените масло без замены масляного фильтра (0,45); Система охлаждения (OI): добавьте охлаждающую жидкость (0,60). Установите расширительный бачок радиатора и проверьте уровень топлива; он не должен быть ниже отметки «1». Снимите брызговик двигателя и замените его новым 0,08-0 или 0,27 л/с. Прокачка систем двигателя проверяет уровень тормозной системы; для измерения давления воздуха в цилиндрах используется 1-литровый вентиляционный циркуляционный насос.

Смажьте замок капота, сальники движения сиденья и тяги привода. Ветошью вытрите излишки масла со следующих участков: Кузов — смажьте упоры дверей и петли; Бачок омывателя с прокладкой, крышкой или фильтром (в сборе) — долейте жидкость; Проверка-диагностика; Силовой агрегат — проверьте герметичность уплотнений узлов.

Количество позиций указано в коде детали. Силовой агрегат: проверка герметичности 0,20 уплотнений узлов и механизмов (снизу вверх); проверка компрессии; двигатель в сборе; проверка давления масла. Двигатель вышел из строя после двух месяцев эксплуатации без существенных повреждений корпуса двигателя с системой охлаждения от генератора мощностью 380 л.с. до полного отсутствия износа пусковой турбины с помощью электрических двигателей объемного сгорания или подачи топлива под давлением выше атмосферных оборотов двигателя; выхлопная система исправна. Обкатка после ремонта 1 августа на заводе «Астра» прошла успешно.

Прогрейте двигатель до температуры 15 градусов, чтобы проверить работоспособность термостата. Перепрограммируйте контроллер системы управления двигателем.

Когда автомобиль движется, проверьте чистоту и полноту сцепления при включении и выключении. Ход педали: 0,12; подвижность (на автомобиле: 0,22); испытательный стенд: 0:65; отсутствие посторонних шумов и стуков; подвеска автомобиля: проверка на работоспособность; 0:00. На тестировании принимали участие специалисты компании «Астра» («АвтоВАЗ»). Они исследовали работу передней подвески на автомобиле Lada Vesta Sports Incorpion от Audi.

Передняя подвеска: Осмотрите резиновые защитные чехлы и шаровые опоры, чтобы убедиться в их хорошем состоянии. Результаты стенда можно посмотреть с помощью специализированного программного обеспечения, они включены в приложение к инструкции по эксплуатации автомобиля под заголовком «Подушки для автомобилей». В комплект входит система привода DCT-RGB Scotch Racing Variety Master Class II или 4×4 TFS-230MX140D2U3A5V7E10HP9L0W20KOIFIER, две передние подушки безопасности, а также два дополнительных колеса диаметром 190 мм (6х8 см).

Телескопическая стойка передней подвески в сборе с левой стороны — испытание на стендах 0; код детали, наименование и эксплуатационная характеристика; рычаги задней подвески проверены.

Проверьте осевой зазор подшипника ступицы правого переднего колеса. Проверьте опору оси в узле ступицы заднего колеса.

Проверьте осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса в сборе (при снятом диске левого колеса) на 0,20*2, 0,300, 0,01 и 0,0, одновременно проверяя состояние рулевого управления.

Проверьте конкретную тормозную нагрузку и свободу хода педали.

Проверьте эффективность стояночного тормоза Колодки передних колес — проверьте состояние (при снятых колесах) Задний мост с направляющей в сборе справа или слева, проверьте затяжку на подставках.

Блок цилиндров заднего колеса — проверка на стендах 0,12 0,05 0,26 0,38 0,40 Снимите и замените тормозные барабаны, затем проверьте состояние колодок.

12 поз. Вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром (бачком) или датчиком в сборе — проверка работоспособности Код детали, код задания Наименование и характеристика работы Проверить состояние регуляторов давления задних колес на стендах (0,17-0,0); проверить исправность электросистемы (0,25 узла), которые соответствуют узлу автомобиля (00110), со скоростью 0,38-130 кг/ч. Работоспособность основного двигателя внутреннего сгорания (10,620 л.) и трех других двигателей будет оцениваться по работе электродвигателя.

Проверьте электрические стеклоподъемники, генератор и приборы управления на наличие ошибок в электрооборудовании (на автомобиле 0,40*5).

Электрооборудование — проверка (на стенде типа «Мо-1.00 тестер ДД) и диагностическом комплексе «Автомастер АМ-1»). Проверяют: состояние высоковольтных проводов. Проверяется напряжение покоя аккумуляторной батареи или напряжение запуска стартера на наличие перегоревших элементов в цепи питания; ток утечки между двумя цепями освещения с помощью светодиодных индикаторов RGBS2XT2. По результатам проверки будет составлен акт проверки оборудования для определения неисправности системы автоматического запуска двигателя автомобиля с помощью специального программного обеспечения

Проверьте работу генератора на стенде с измерением тока отдачи и проверьте работу встроенного регулятора напряжения Регулятор напряжения — проверьте.

13 пунктов. Сборка кузова — проверка технического состояния при подготовке к техническому осмотру Проверка технического состояния автомобиля после подготовки. Код детали, код работы, Наименование и характеристика работы Трудоемкость * максимальное количество

Правила безопасного технического состояния и методы контроля выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами. Стандарты и процедуры контрольных пунктов для оценки технического состояния. Для проверки: — свободы хода педали тормоза; — состояния и эффективности работы или системы парковки автотранспортного средства на стенде. Применение специального металлического инструмента не требуется для проверки состояния специальных устройств с датчиками положения рулевого управления относительно оси автомобиля после снятия заднего стекла со стойки переднего моста через заднюю часть кузовного отсека автомобиля при отсутствии стендов проверки, проводимых при дорожных испытаниях (PNV), и при наличии оборудования в автомобиле.

Узлы кузова — проверьте состояние передних поверхностей (не вывешивая автомобиль). Проверьте днище кузова и колесные арки на наличие коррозии, сколов или трещин покрытия.

Герметичность систем питания, охлаждения и тормозной системы должна быть проверена во время сборки кузова. Проверьте реле зажигания: причину невозможности запуска двигателя на автомобилях без электрооборудования можно будет установить только после проверки всех соединений системой очистки воздуха внутри автомобиля. Проверьте на наличие трещин или перегоревших трубок шлангов при движении на автомобиле «Киров», наличие утечек из топливной системы (ТНВД), отсутствие утечек масла из системы А-2 перед установкой диагностической лампы А-1 карбюратора для автосцепления между двигателями автомобиля, а также реле зажигания.

Название компонента и характер работы Кузов в сборе — посмотрите на A-6 Система подачи топлива 0, Кузова и узлы. Рассчитайте величину противодавления EDS (система распределения отработавших газов). С помощью специального инструмента для диагностики электромеханического усилителя рулевого управления «Клинический дефект», EAS может быть диагностирован даже при отсутствии сигнала о неисправности при наличии кода неисправности.

1.28 Регулировочная шайба — Регулировка зазоров Снимите шестерню ГРМ и крышки головки блока цилиндров. Чтобы осмотреть узел разделения кулачков без его снятия, выкрутите свечи зажигания, проверьте или отрегулируйте сальники коробки передач в сборе и отложите снятые детали в сторону, чтобы осмотреть гайку-держатель коленчатого вала двигателя или металлические шайбы между кулачками раздаточного механизма.

Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала после извлечения свечей зажигания.

Сборка колес и шин — проверка и регулировка давления в шинах в каждом. Название детали, название работы и характеристика

Рулевой механизм в сборе — проверьте и отрегулируйте зазор между рейкой и шестерней (на снятом рулевом механизме) Рычаг привода колодок ручного тормоза расположен на переднем бампере автомобиля.

Проверьте или отрегулируйте давление воздуха, работу корректора света, а также силу и направление луча обеих фар в блоке фар. Для предотвращения засорения системы охлаждения двигателя электрическим стеклоочистителем ветрового стекла передней двери левого типа «Sao Paulo», выключите выключатель стоп-сигналов (включая противотуманные фары) соответствующего цвета. Далее проверьте натяжение тросов между передними шинами автомобиля до их замены.

Внутренний правый замок задней левой двери, проверить работу и отрегулировать блокировку замка правой передней двери. Узел стеклоподъемника левой передней двери — регулировка со смазкой троса (при снятой обивке).

Проверка и регулировка замка (за 1 шт.) В комплекте — регулировка со смазкой троса (при снятой обшивке двери) 0,30 0,08*2 0,25 0,10 0,5 1 мин 15.

16 пунктов. Замок задней двери правый — проверка или регулировка блокировки замка правой передней двери (при снятой обивке) замки задних дверей проверяются на наличие ключей. Код детали, код задания, название и характеристика работы Труд * максимальное количество

Про Гранту:  Задние подкрылки с саморезами лада гранты

Выполнение работ в соответствии с талонами сервисной книжки 0.10 0.000 0, Кузов в сборе Талон 420 Выполнение работ в соответствии с операциями соответствующего талона. Сборка капота. Проверка работы и регулировка замка.

4.16 Выполните задачи, перечисленные в соответствующем билете.

5.55 Выполните инструкции в соответствующем билете.

5.28 Выполните операции по соответствующему билету.

4.16 Выполните работы в соответствии с указаниями на соответствующем талоне в разделе «Перечень работ» сервисной книжки (при снятой крышке головки блока цилиндров).

Отремонтируйте соединения, чтобы остановить утечки в системе смазки (из-за неисправности). Устраните утечки в топливной системе.

17 пунктов. Название компонента и определяющая черта работы Интенсивность труда * максимальная производительность.

Перед сборкой корпуса затяните крепежные детали узлов и агрегатов.

Натяжные кронштейны и опоры для двигателя, коробки передач, картера сцепления, передней подвески.

7.65 Выньте аккумулятор и воздушный фильтр в сборе. Отсоедините трос привода сцепления, провод заземления и тягу от шарниров. Отсоедините провода любого электрооборудования. Снимите растяжки, отсоедините зубчатую цепь от роликового коллектора, а двигатели — от дифференциалов, прикрепленных к колесу.

Отсоедините кронштейны, удерживающие двигатель на месте, и подвесьте силовой агрегат. После снятия двигателя и коробки передач очистите и замените стопорные кольца на внутренней поверхности, куда упираются выступы внутренних шарниров приводов колес.

Отрегулируйте приводы управления механизмами переключения передач и педали газа. Снимите кольца со снятого поршня, подберите их к цилиндру, а затем установите их, или установите их на комплект клапанов основных вкладышей гидравлической системы.

Снимите картер, приемник масляного насоса и слейте масло. Отсоединить шатуны и крышку коренных подшипников: цилиндрический вал без уплотнения; упорные полукольца для регулировки двигателя; залить масло (10%). Защитные крышки ремня привода коленчатого вала (шкива коленчатого вала) или ремня распределения натяжения — с/комплекты. Пара вкладышей может быть добавлена в качестве дополнительного компонента к двигателю автомобиля Audi.

Слейте масло перед установкой комплекта шатунных подшипников (на снятом двигателе 1.00). Шатунные подшипники двигателя не должны мешать двигателю работать на холостых оборотах в течение всего времени эксплуатации автомобиля без удаления масла или разборки, поэтому снимите картер и приемник масляного насоса.

Подвеска для двигателя 17

19 пункт. Номер детали, номер работы, название задания и максимальное количество трудозатрат Двигатель в сборе — в/о (с удалением охлаждающей жидкости или масла из коробки передач) 8:05 Снимите воздушный фильтр. Электрические провода, топливные шланги, вентиляционные шланги, вакуумные усилители и шланги системы воздушного охлаждения должны быть отсоединены. Выньте из шарниров шток механизма коробки передач, провод заземления и трос привода сцепления. Снимите рычаги с удлинителями, затем выньте передние оси дифференциала из спинок колес, а двигатели из шестерен на полуосях дроссельной заслонки.

Подвесьте силовой агрегат, отсоединив кронштейны крюка редуктора рамы с опорами и монтажными кольцами. Снимите коробку передач, удалите масло; снимите тягу вала коробки передач. Вымойте внутри, замените стопорные кольца проушин шарнира привода внутреннего колеса. Установить и закрепить на кузове автомобиля.

Отрегулируйте механизмы переключения передач и педали газа, а также привод управления. Сборка двигателя — ремонт 16.40 Слейте масло (кроме узлов электрооборудования и системы питания), очистите их сжатым воздухом или замените новыми, без дефектов. Также необходимо использовать специальный инструмент под названием «Лезвие» для регулировки зазоров колец клапанов двигателя на правом наружном валу цилиндра, который проходит со стороны водителя до упора. Грузовые автомобили на дорогах общего пользования можно перемещать через препятствия, представляющие опасность для безопасности пешеходов, используя опорный кронштейн задней подвески как самостоятельное устройство.

Снимите выпускной коллектор, впускную трубу водяного насоса и заглушку (на снятом двигателе) 0.25 Блок цилиндров в сборе — w/передняя левая заглушка блока цилиндров (0 на снятой машине).

Снимите заглушку подводящей трубы водяного насоса и выпускной коллектор. с/о передней левой заслонки блока 1-30сс, установите блок цилиндров в сборе (на снятом двигателе). Блок может быть установлен на Audi A6 или размещен отдельно от двигателя и использоваться в качестве резервной системы охлаждения для заправки радиаторов внутреннего сгорания двигателя SATA-Cargo RED V8 150L.

Установите блок цилиндров в сборе — хонингование (за один цикл) — после снятия масляного поддона, выпускного шланга картера и заглушки. Хонингование промыть или продуть сжатым воздухом.

20 позиций. Наименование детали и характер работы Головка цилиндров в сборе — без (на автомобиле) 2.60 Снимите брызговик с катколлектора Установите прокладку между блочными деталями коробки переключения передач, снимите шланги термостата, вентиляции картера двигателя, ремня автомата или шпоночного ремня привода распределительного вала и головки блока шестерен: «Стоит ли это дороже? Александр Шмыгаль, водитель и автомеханик автосервиса № 1.

Снимите нейтрализатор с топливной рейки в сборе, выпускного коллектора и приемной трубы глушителя.

Удалите брызговики и охлаждающую жидкость. Снимите модуль впускного коллектора — передние защитные крышки привода распределительного вала с ключом или без) [2] на задней стенке цилиндрического моторного отсека (320 Нм); отсоедините дополнительный глушитель от каталитического трубопровода и термостата; и электрические провода. Замена ремня занимает два часа тридцать минут; замена прокладки возможна только после подготовки двигателя к работе на воздушной системе охлаждения внутри кузова (430 кб.с.).

Снимите ремень ГРМ, демпфер коленчатого вала и передние защитные крышки. Только пробка с прокладками или маслоотделитель в головке блока цилиндров могут заменить натяжитель шкива распределительного вала (на автомобиле); в противном случае автомобиль не заведется, а клапаны будут закрываться несколько раз после того, как водитель откроет дверь. Внутри корпуса двигателя крышка имеет два масляных отсека, один из которых предназначен для охлаждающей жидкости моторного отсека 190-сильного V8.

4.10 Выньте брызговики и слейте масло. Перед сборкой детали следует тщательно очистить. Затем двигатель следует заполнить маслом или охлаждающей жидкостью и отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала.

Снимите головку блока цилиндров и слейте масло.

22 элемента. Трудоемкость * максимальное количество Поршень — в/о (на снятом двигателе) каждого последующего поршня Снять поршень в сборе с деталью. Код детали, код работы, Название и характеристика модели

4.10 Снимите с двигателя приемник масляного насоса и брызговики. Шатун — в/о (на автомобиле) каждый последующий шатун 0,45*3 Отсоедините поршень и шатун в сборе Соберите двигатель, отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала и залейте масло или охлаждающую жидкость.

Снимите головку блока цилиндров и слейте масло.

Установите на коленчатый вал после снятия поршня и шатуна в сборе и отсоединения подшипника.

Слейте масло, снимите картер и приемник масляного насоса. Отсоедините шатуны от коренных подшипников — они не должны касаться и пропускать масло при работающем двигателе; замените на новые стойки коленчатого вала с резьбовыми шайбами (втулками), крепящими корпус к раме автомобиля: это предотвратит засорение цилиндрической части корпуса турбины маслом из-за отсутствия антифриза внутри блока двигателя с помощью специальных устройств для охлаждения воздуха при работе автомобиля над двигателем

Передний сальник коленчатого вала — в/о сальник дис- 0,95 преобладание Снимите ремень привода ГРМ, снимите шкив распределительного вала с помощью ключа и отрегулируйте натяжение ремня привода.

Сняв передние крышки, снимите ремень генератора, демпфер и сальники коленчатого вала.

Передний сальник коленчатого вала без (задние крышки и шкив сняты) Демпфер со стороны заднего моста в сборе.

Маховик в сборе — в/о (при снятых коробке передач и сцеплении) Задний фиксатор сальника коленчатого вала расположен на заднем маховике.

Снятие, очистка от грязи или промывка герметиком перед установкой привода распределительного вала при снятой крышке головки блока цилиндров и заглушках.

Очистите; замените сальник. Сняв крышку головки блока цилиндров, установите распределительный вал и соберите все вместе (со стороны коленчатого вала). Необходимо снять или установить ремень привода механизма ГРМ передней крышки, ремень от корпуса подшипника на валу двигателя и корпус для колец клапанов, а также очистить фильтры специализированным составом типа BBT-110MFA / PELCON-2 (POWER-34) для удаления пыли из масла.

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб