Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России | — новости Челябинска

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска Гранта
Содержание
  1. Что означает переход на стандарт «евро-0»?
  2. Что еще будет выпускать завод
  3. 1 Lada Granta FL комплектация Standart
  4. Lada granta 2022 – 2022, поколение i
  5. А как же подушки безопасности и абс?
  6. Беда с фонарями у лада гранта 2022
  7. Вернутся ли карбюраторные автомобили?
  8. Внешние отличия
  9. Внутреннее сгорание
  10. Зачем нужны экологические классы?
  11. Как определить, какой экологический класс у транспорта?
  12. Как узнать какой экологический класс у вашего автомобиля: соответствие евро-5
  13. Как узнать экологический класс автомобиля?
  14. Лада гранта 2022 комплектации
  15. Лада гранта 2022 стала симпатичнее
  16. Лада гранта 2022 стала современнее
  17. Немного о конструкции двигателя лада 11186 8 клапанов
  18. Лада гранта с мотором 11186 расход топлива
  19. На какие автомобили ставится мотор ваз 11186
  20. Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы
  21. Регламент обслуживания двс ваз 11186
  22. Новая lada granta седан – технические характеристики – официальный сайт lada
  23. Новые стандарты безопасности
  24. Отличия в салоне
  25. Отличия силовых агрегатов и пр.
  26. Седан
  27. Стандарты автомобилей
  28. Точно такая же, но выглядит лучше
  29. Характеристики двигателя лада гранта 98 л.с. ваз-21126
  30. Чистое небо
  31. Экологические классы каров в рф в 2022
  32. Заключение
  33. В качестве итога

Что означает переход на стандарт «евро-0»?

Экологические классы в России более-менее соответствуют нормам «Евро», разве что отстают от них на несколько лет. Впервые обязательный экологический класс в России был введен в 2005 году, и по смыслу он был близко к нормам «Евро-2», действовавшим на Западе с 1997 года. На третий экологический класс мы перешли в 2008 году, на четвертый — в 2022-м, пятый действует с 2022 года, когда Европа уже сидела на «Евро-6». Но по факту наше отставание было невелико, потому что разница между «Евро-5» и «Евро-6» — на уровне нюансов.

Про Гранту:  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Гранте VESKO-TRANS.RU

Что касается перехода на «Евро-0», то формулировка не совсем корректная. В Европе такого класса не было, а в постановление правительства № 855 говорится об «экологическом классе 0», который определяется нормами ЕЭК ООН № 83–02 (категория А). В количественном плане он близок к нормам «Евро-1», которые были утверждены в Европе в 1992 году. То есть, по меркам цивилизованного мира, мы откатились на 30 лет назад.

Нулевой экологический класс — это всё же чуть более строгий стандарт, чем нормы для старых «Жигулей»

Что еще будет выпускать завод

В версии Classic’22 появится и «спортивная» Granta Drive Active, сообщает неофициальный паблик АвтоВАЗа Avtograd News. Несколько кузовов уже отгружено с основной площадки на предприятие LADA Sport. Машину оснастят тем же 8-клапанным мотором, а главным отличием станет кондиционер.

По словам Максима Кадакова, завод может выпустить еще более простую версию «Гранты».

«Расширение будет идти в пользу дорогих версий. Принципиальный момент — это кондиционер. Но если ситуация останется такой же, то придется делать еще более простые и дешевые машины», — считает он и выражает уверенность, что спрос на такие «Гранты» будет, особенно в регионах.

«Много людей пишут: нам даже ваши электростеклоподъемники не нужны, мы даже без электроусилителя руля справимся как-нибудь. Дайте нам простую машину, как можно более дешевую, потому что мы ездим из деревни в райцентр, автобанов у нас нет. Вопрос именно в цене.

Как ожидается, в будущем упрощенные версии появятся и у других моделей АвтоВАЗа: «Нивы», «Ларгуса» и «Весты».

1 Lada Granta FL комплектация Standart

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска
У каров в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она вооружена минимальными чертами, который могут потребоваться водителю во время управления каром. Сейчас это наверняка самое экономное предложение на русском рынке новейших каров, конкретно потому вызывает большой энтузиазм у автолюбителей, для которых кар это сначала средство передвижения.

Лада гранта в комплектации эталон выпускается лишь с 8 клапанным движком, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Для любителей автоматических коробок данный вариант тоже не подступает, потому что доступно лишь механическое выполнение. Авто комплектации Standart обустроены последующим функционалом:

  • Подушечка сохранности водителя, интегрированная в управляющее колесо (подушечка фронтального пассажира отсутствует)
  • Всепригодное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
  • Детский замок установленный на задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Система сохранности ЭРА-ГЛОНАСС
  • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
  • Розетка на 12 Вольт
  • Аудиоподготовка (проведены провода и обычные динамики, но сама музыкальная система отсутствует)
  • Железные диски 14 поперечника запасное полноразмерное колесо на железном диске

Оснащение комплектации кажется достаточно скудным, но и стоимость на кар самая, что ни на есть экономная, приобрести схожий кар можно за 434 тыщи 900 рублей.

Lada granta 2022 – 2022, поколение i

Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание «народного автомобиля». На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить «классический» модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей.

Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен.

В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации «стандарт» в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни.

Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации — это уже гораздо больше, чем можно было получить в «классике».В комплектации «второго уровня» «норма» уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система.

Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2022 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски.

Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco.

На этом «инновации» не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила «отрицательный» угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.

При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.

А как же подушки безопасности и абс?

Дилеры уже жалуются, что к ним приходят УАЗы без электроники, отвечающей за безопасность, а производители спешно готовят модификации без АБС и подушек, которые стали обязательны в 2022 году. Проблемы наверняка будут и с системами стабилизации, которые строятся на той же агрегатной базе, что и АБС. Новые стандарты, по сути, лишь формализуют уже сложившуюся ситуацию.

При этом производителям не запрещено выпускать машины с полным комплектом электроники, однако в условиях дефицита АВТОВАЗ и УАЗ наверняка предпочтут «облегченные» версии, тем более, они и дешевле. С иномарками сложнее: их выпуск на территории России практически встал, а дальнейшая судьба туманна.

Насколько критично отсутствие систем безопасности для отечественных машин? Весьма. Так, например, Lada Granta выпускалась без АБС в первые годы конвейерной жизни, но при торможении вертелась волчком. Lada Vesta с самого рождения имела и АБС, и ESP, при этом острая настройка ее шасси требовала системы стабилизации в базе: машина слишком легко уходит в занос. Установка ESP на «УАЗ-Патриот» также принесла лишь плюсы, корректируя неважные ездовые повадки архаичного внедорожника, а заодно помогая на бездорожье — например, она позволяла справляться с диагональным вывешиванием, тормозя буксующую пару колес.

Беда с фонарями у лада гранта 2022

Фары в стиле Весты смотрятся прекрасно, спору нет. Но трудятся в их лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная толика Грант расползается по провинции. Где находить обладателю эти лампы? Вприбавок они приметно дороже, чем реализующиеся на любом углу и непревзойденно всем знакомые Н4.Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости ЧелябинскаЧто такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Обладатели освеженных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW крайних поколений — от сравнимо демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

Вернутся ли карбюраторные автомобили?

Если не будет дальнейшего ослабления стандартов — маловероятно.

Что такое карбюратор. До появления систем впрыска топлива через форсунки для смешивания бензина и воздуха использовалось устройство под названием карбюратор, принцип действия которого немного напоминал работу пульверизатора: давление разогнанного в узком жерле (диффузоре) воздуха падало и высасывало нужное количество топлива из поплавковой камеры. Карбюраторы были сравнительно просты в изготовлении и не требовали электроники, но со временем стали усложняться для удовлетворения всё более высоким требованиям. В цивилизованных странах переход на автомобили с впрыском бензина случился в 80-х годах, в России — в нулевых.

Класс «Евро-1», к которому близок наш нулевой экологический класс, был введен в Европе в начале 90-х, когда автомобили уже имели впрыск топлива. Более того, для выполнения стандарта требовались каталитические нейтрализаторы, которые существенно снижали выбросы угарного газа, но требовали наличия впрыска топлива. Качество топливовоздушной смеси, получаемой в карбюраторных моторах, недостаточно для эффективной работы нейтрализатора, процессы в котором очень зависят от содержания кислорода в выхлопных газах (для его контроля на современных машинах ставятся датчики — лямбда-зонды). Более того, наш «экологический класс 0» ограничивает выбросы окислов азота и несгоревших углеводородов, то есть требует применения трехкомпонентных нейтрализаторов.

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году и поначалу комплектовался карбюраторными моторами, но довольно быстро перешел на впрыск топлива

Помимо этих соображений переход на карбюраторы сложен с точки зрения перенастройки производства, заточенного на выпуск инжекторных моторов. Однако если дефицит электроники затянется и экологические нормы будут отменены полностью, возвращение карбюраторных моторов может стать реальностью.

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Внутреннее сгорание

В идеале топливовоздушной смеси следует сгорать полностью, а из выхлопной трубы должна литься деминерализованная вода. Но пока что процессы в цилиндрах двигателя далеки от совершенства. Доведение их до ума — одно из направлений прогресса. Основная задача — филигранное дозирование топлива.

Так появился распределенный впрыск топлива (Евро-2), а затем и система бортовой диагностики (Евро-3), дополненная вторым (диагностическим) датчиком кислорода и датчиком неровной дороги. Последний помогал электронике отделять вибрации, вызванные дефектами покрытия, от тех, что спровоцированы пропусками воспламенения. Позже от этого элемента отказались, заменив его программой, работающей на основе статистики.

Отличительная особенность Евро-4 — электронная педаль газа. Это не просто модная фенечка, позволяющая к тому же сэкономить на стальном тросе и проволоке, — все гораздо сложнее. Механический привод безучастен к потугам искусственного интеллекта — последнему приходится приспосабливаться.

То есть водитель нажимает педаль, задавая объем наполнения цилиндров двигателя воздухом, а уж система управления подбирает значения остальных параметров. Такое регулирование называется последовательным и славится неизбежными погрешностями: слишком мало времени остается на реализацию принятых решений.

Электронная же педаль — ближайшая родственница компьютерной мышки. С ее помощью драйвер лишь высказывает свои пожелания системе управления. Насколько они выполнимы, решается по итогам одновременного (параллельного) сопоставления с рядом других параметров.

Зачем нужны экологические классы?

В течение года один самый обыкновенный автомобиль потребляет более 4 тонн кислорода из окружающей среды. При этом, после переработки двигатель выбрасывает почти 800 килограмм угарного газа, 200 килограмм углерода и 40 грамм оксида азота.

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Учитывая тот факт, что ежегодно количество автомобилей растет, экологическая обстановка в мире и в одном отдельно взятом крупном городе более чем угрожающая.

Мировые экологические сообщества уже давно бьют тревогу, однако, невозможно запретить использование автомобилей вообще. Поэтому на сегодняшний день все автомобили были разделены на экологические классы и обязали соответствовать нормам всех производителей машин в мире.

Понятие экологический класс подразумевает градацию всех выпущенный в мире машин на определенные категории в зависимости от того, какие вредные вещества содержатся в выхлопных газах и в испаряющемся топливе для той или иной марки и модели транспортного средства.

Опасными для здоровья человека и экологии считаются следующие:

  • угарный газ – СО;
  • окись азота – NO;
  • вредные углеводороды;
  • тяжелые металлы.

Важно понимать, что тот или иной экологический класс определяется во время прохождения таможни, а пометка об этом ставится компетентным органом в техпаспорте транспортного средства.

Как определить, какой экологический класс у транспорта?

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Экологический класс автомобиля можно узнать тремя способами:

  • с помощью паспорта транспортного средства (ПТС), поскольку производители достаточно часто делают отметку, указывающую на стандарт, в этом документе;
  • помогает сориентироваться таблица Росстандарта;
  • с помощью вин-кода.

В первом случае экологический класс может быть прописан в ПТС автомобиля в графе 13, при условии, что это документ нового образца, либо же в пункте «Дополнительные отметки».

Таблица, разработанная ведомством Росстандарта, помогает узнать, какой класс транспорта принадлежит тому или иному автомобилю. Критерии, которые необходимы для определения – это страна, где произведено авто и год его производства.

Ведомство использовало при составлении данной таблицы требования и нормативы, которые используются на территории Евросоюза, США и других стран-производителей авто.

Страна-производитель ТСГод выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
Евро2Евро3Евро4
Бензин, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005
Дизель, входит в ЕСДо 19961997-20002001-20042005
АмерикаДо 19961997-20012001-20032004
ЯпонияДо 19971998-20042005-20222022
КореяДо 20002001-20022003-20052006
КанадаДо 20002001-20032004
ИндияДо 20042005-20092022
МалайзияДо 20022003
Россия200620082022
Украина2005-20062006-2007

Если в данной таблице нет необходимого вам класса, если отсутствует страна-производитель или данные можно истолковать по-разному, следует воспользоваться сайтом Росстандарта, где по вин-коду можно определить экологический класс автомобиля.

В определенной графе необходимо вписать вин-код, который есть в паспорте транспортного средства. Сервис выдаст вам следующую информацию об автомобиле: тип транспортного средства, марку и модель авто, номер разрешения на ввоз, дата выпуска и тип экологического класса.

Как узнать какой экологический класс у вашего автомобиля: соответствие евро-5

Прежде чем хвататься за голову и переживать по поводу бумажной волокиты и хождений по коридорам ГИБДД, необходимо определить степень опасности – то есть текущий экологический класс легкового или грузового автомобиля. Это нужно, чтобы понять каких действий будет достаточно для соответствия новым параметрам – ограничитесь ли вы внесением изменений в бумаги или все же придется переоборудовать двигатель.

Начнем с того, как прописывается код. Методика зависит от происхождения автомобиля. Если он ввозится из-за рубежа, то вне зависимости, поддержанный транспорт или новый, класс выставляли сотрудники таможни. В случае ввоза после 2022 года – это может быть только Евро-5.

Иначе пользоваться машиной на законных основаниях вы бы не смогли. Кстати, если вы только планируете покупать машину и собираетесь самостоятельно ввозить ее из другого государства, будьте внимательны: автомобили некоторых производителей, в частности, китайских, не всегда дотягивают даже до Евро-4.

Если машина была куплена на территории РФ, наиболее вероятно, внесением экологического класса в ПТС занимались сотрудники органов ГИБДД: в таком случае, класс проставлен прописью в строке 13.

Несколько хуже, если отметок нет. Определять соответствие нормативам придется самостоятельно. Для проверки экологического класса автомобиля существует несколько способов. Будем двигаться от простого к сложному.

  1. С помощью базы данных Росстандарта
    Вам понадобится идентификационный номер транспортного средства. Это уникальный код машины из семнадцати знаков. В специальном поле сайта учреждения введите первые девять знаков кода транспортного средства и дождитесь ответа. Если его не последовало, придется переписать все семнадцать знаков и номер двигателя. Если и это не помогло, воспользуйтесь вторым способом.
  2. Таблицы года выпуска автомобилей на сайте органов ГИБДД
    Узнать интересующую вас информацию можно с помощью года выпуска авто, типа двигателя и производителя. Если выделять условные общие группы, нормативы выглядели так: 3-ий действовал с 1 января 2008 г.; 4-ый — с 1 января 2022 г.; 5-ый — с 1 января 2022 г. (на ввозимые иномарки).

Если классификация транспортного средства уже менялась после переоборудования, то получить информацию по VIN невозможно.

Как узнать экологический класс автомобиля?

26 мая 2022Публикации

Едва ли не ежедневно мы слышим рассуждения о вреде, который окружающей среде наносит ежедневная деятельность человека, и о способах борьбы с загрязнениями. Однако непосредственной частью этого процесса многие из нас себя не ощущают. До тех пор, пока не вмешивается государство с новыми механизмами регулирования отдельных сторон нашей повседневности.

Факт: одним из мощнейших источников загрязнения является двигатель внутреннего сгорания. Представьте, какой урон мы наносим природе, используя его для передвижений в персональных авто или общественном транспорте. Более миллиарда машин ежедневно выбрасывают вредные вещества. И это только один из множества источников загрязнений.

Поэтому как только рост числа транспорта вышел из-под контроля, а проблемы в области экологии стали максимально очевидны, политики развитых стран открыли борьбу против загрязнений. Методика ее ведения продолжает совершенствоваться и сегодня.

Чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, Европейская экономическая комиссия ООН разработала экологические стандарты предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу, производимых единицей транспортной техники. Первая система нормативов была введена в начале 90-х.

С тех пор, предельные значения неоднократно менялись, и на сегодняшний день на территории России самый актуальный экологический класс автомобиля – Евро 5. Соответствие ему машины дает гарантию, что транспортное средство максимально безопасно для окружающей среды.

Лада гранта 2022 комплектации

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в 4 типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро покажется и 5-ый — псевдокроссовер, изготовленный на базе универсала. Такового ассортимента больше нет ни у кого в классе.Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Лифтбек — самый гармонический снаружи и, пожалуй, самый удобный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы лучше для любителей грузить под завязку, если б не укороченная корма, лишившая машинку части полезного внутреннего размера.

Силовые агрегаты — тоже на хоть какой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий кар на удивление бодро. Есть выбор из 2-ух автоматических коробок передач: вазовский бот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) либо традиционный автомат Jatco.

Есть однообразный набор из 14 комплектаций для всякого типа кузова. И к слову, опосля рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Лада гранта 2022 стала симпатичнее

Еще не так давно мы считали, что в более доступном секторе наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту отрисовывали до его прихода на АВТОВАЗ, и сейчас именитый живописец, как сумел, улучшил наружность машинки.Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до экономной Гранты. Ей идет!

Вышло непревзойденно. Анфас Гранту сейчас не любой отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Основное, чтоб «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, как досадно бы это не звучало, есть трудности с качеством блестящих частей.

Стилистику кормы конструктивно пересмотрели лишь у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника освободил заднюю часть от зрительной тяжести. Не потребовалось даже поменять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Лада гранта 2022 стала современнее

Обновление Гранты сходу приметно при взоре впереди, а вот с других ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не настолько явны. Различий много, хотя все делалось малой кровью (внутренней средой организма). К примеру, на новейшую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Вазовцы осовременили рычаги коробки и стояночного тормоза. Крайний, отсвечивая нагим сплавом, в этом нуждался в особенности остро.

Комбинацию устройств подтянули к крайним новинкам Лады. Сейчас у Гранты круговая оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный экран с зеленоватым фоном уступил пространство стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с клавишей вызова критических служб.

Немного о конструкции двигателя лада 11186 8 клапанов

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2022 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта.

  • Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Лада гранта с мотором 11186 расход топлива

    На примере Лада Гранта седан 2022 года с механической коробкой переключения передач:

    Город9.1 литра
    Трасса5.3 литра
    Смешанный6.8 литра

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    На какие автомобили ставится мотор ваз 11186

    Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:

    Лада
    Гранта седан 21902022 — н.в.
    Гранта лифтбек 21912022 — н.в.
    Гранта хэтчбек 21922022 — н.в.
    Гранта хэтчбек 21922022 — н.в.
    Гранта универсал 21942022 — н.в.
    Калина 2 хэтчбек 21922022 — 2022
    Калина 2 универсал 21942022 — 2022
    Калина 2 Кросс 21942022 — 2022
    Датсун
    On-Do 12022 — н.в.
    Mi-Do 12022 — н.в.

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

    Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Регламент обслуживания двс ваз 11186

    Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

  • Новая lada granta седан – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Новые стандарты безопасности

    Экологический класс Евро-5 был введен осенью 2008 года для грузовиков общего и специального назначения, выпускаемых в Евросоюзе. Замена нормативов для легковых автомобилей произошла годом позже – производители перешли на новую систему осенью 2009 года.

    В новый этап борьбы за защиту окружающей среды Россия официально вступила в текущем году – стандарт Евро-5 для автомобилей (не только иномарок, но и отечественного производства) начал действовать с 1 января 2022 года. Теперь все транспортные средства, ввозимые в страну или производимые на ее территории, вне зависимости от габаритов и классификации, обязаны соответствовать этим параметрам экобезопасности.

    С момента введения экологического класса автомобилей Евро-5, покупать машины, которые ниже классом в других странах самостоятельно опасно: вы столкнетесь с проблемами еще на стадии оформления ПТС. Например, вы без посредников ввозите автомобиль, соответствующий классу Евро-4.

    В России на его территории ездить можно, так что проблем возникнуть не должно. Но нет. Из-за вступления в силу новых стандартов, таможня не выдаст паспорт транспортного средства. При отсутствии ПТС, автомобиль не зарегистрируют в ГИБДД, а значит эксплуатация будет невозможна. Это касается любых автомобилей: для личного пользования или коммерческого, поддержанных или новых.

    Трудности с покупкой авто, соответствующего классу Евро-4, не грозят только в том случае, если машина уже находится на территории РФ и имеет оформленный ПТС. То есть покупать транспортное средство с таким классом можно только у надежных поставщиков на территории нашей страны.

    Нововведения коснулись не только транспортных средств, но и нефте-перерабатывающих заводов. Их обязали перейти на оборот бензина, соответствующего Евро-5 с середины лета 2022 года. Это должно было произойти раньше, но из-за задержек в модернизации, сроки продлили.

    Так что перед покупкой автомобиля, который не соответствует актуальным нормативам, задумайтесь: сможет ли разница в рыночной цене окупить проблемы, сопряженные с переоборудованием двигателя и оформлением документов на повышение значения, прописанного в ПТС.

    Отличия в салоне

    • Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
    • Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
    • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
    • Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
    • Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
    • Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
    • Иная геометрия подголовников.
    • Новый рычаг ручного тормоза.
    • Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
    • В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
    • На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
    • Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
    • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
    • Изменилась форма салонных ручек дверей.
    • Другая эмблема на руле.
    • Новая ручка открывая капота.
    • Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
    • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Отличия силовых агрегатов и пр.

    • Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
    • Появился резиновый уплотнитель капота.
    • Изменили заднее крепление глушителя.
    • В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
    • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
    • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
    • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
    • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
    • Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
    • Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
    • У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
    • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
    • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

    Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

    Седан

    • ширина 1 700мм
    • длина 4 260мм
    • высота 1 500мм
    • клиренс 160мм
    • мест 5
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.6 MT
    (87 л.с.)
    Норма SАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
    1.6 MT
    (87 л.с.)
    Норма КлассикАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
    1.6 MT
    (87 л.с.)
    Норма Классик плюсАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
    1.6 MT
    (87 л.с.)
    СтандартАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
    1.6 MT
    (87 л.с.)
    Стандарт плюсАИ-95Передний5,8 / 912,2 с167 км/ч
    1.6 MT
    (98 л.с.)
    ЛюксАИ-95Передний5,6 / 8,610,9 с183 км/ч
    1.6 MT
    (98 л.с.)
    Люкс НавигацияАИ-95Передний5,6 / 8,610,9 с183 км/ч
    1.6 MT
    (98 л.с.)
    Норма SEАИ-95Передний5,6 / 8,610,9 с183 км/ч
    1.6 AT
    (98 л.с.)
    ЛюксАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч
    1.6 AT
    (98 л.с.)
    Люкс НавигацияАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч
    1.6 AT
    (98 л.с.)
    Норма SАИ-95Передний6,1 / 9,913,3 с173 км/ч
    1.6 AT
    (98 л.с.)
    Норма SEАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч
    1.6 AT
    (98 л.с.)
    Норма Классик плюсАИ-95Передний5,2 / 912,3 с180 км/ч

    Стандарты автомобилей

    Существует 5 стандартов, благодаря которым компетентные организации могут присваивать экологический класс транспортного средства:

    1. Евро1.
      Это самый первый стандарт, который контролировал количество опасных веществ в выхлопных газах и применялся он к автомобилям, работающим на бензиновых двигателях. Евро1 определял, какое количество угарного газа, углеводородов и окиси азота допустимо в автомобильных выхлопах. При этом, стандарт был далек от адекватных экологических норм.
    2. Евро2.
      Данный стандарт был применен на территории России в 2005 году. Он требовал снижения опасных веществ в выхлопных газах в 3 раза, по сравнению с предыдущим. Однако, он п- прежнему регулировал только машины, работающие на бензиновом типе двигателей.
    3. Евро3.
      Этот стандарт регулирует содержания вредных веществ от продуктов сгорания не только в транспорте с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Также, Евро3 сокращал еще на 40% количество выпускаемых в атмосферу веществ.
    4. Евро4.
      Данный штамп в Европе применялся еще с 2005 года, тогда, как в России он вступил в законную силу лишь в 2022. Он требовал снижения опасных компонентов в выхлопных газах на 40% меньше, нежели в стандарте Евро3.
    5. Евро5.
      Последний нормы, введенные на территории Российской Федерации в 2022 году, и применяется он ко всем категориям автомобилей, в том числе и с высокой грузоподъемностью, производство и реализация которых осуществляется на территории Европейского Союза.

    Точно такая же, но выглядит лучше

    Дополнительно теперь можно заказать только легкосплавные 15-дюймовые диски. Они обуты в шины Pirelli, тогда как базовые 14-дюймовые колеса идут с шинами «Кама». В нынешних условиях это важная опция, считает главный редактор Максим Кадаков, уже поездивший на упрощенной «Гранте».

    «Это точно такая же «Гранта, как и была. Выглядит лучше, чем предыдущий Classic, потому что внешне поприличнее. Если ехать посуху и по асфальту, то на машине без ABS тормозной путь будет примерно таким же, как и с ABS. Всё будет зависеть скорее от шероховатости асфальта и от шин.

    Другое дело — наступит осень, потом зима, и станет сложнее. У нас выросло целое поколение, которое не ездило без ABS. Но я думаю, что человек, который боится ездить на машине без антиблокировочной системы тормозов, ее и не купит, а купят машину совершенно другие люди», — отметил Кадаков. Он также развеял миф о том, что смягчение экологических норм сделало «упрощенную» «Гранту» динамичнее.

    «Там другой блок управления двигателя стоит, остался и нейтрализатор, и лямбда-зонд. Я разгонялся и не смог показать паспортные данные», — рассказал Кадаков. Он допустил, что машину проще было сертифицировать по стандарту Евро-2, а на самом деле ее экологический класс выше.

    Характеристики двигателя лада гранта 98 л.с. ваз-21126

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность – 98 л.с. (72 кВт) при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75.6 мм
    • Расход топлива в городе – 9.9 литров
    • Средний расход топлива – 7.6 литров
    • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
    • Привод ГРМ – ремень
    • Используемое топливо – АИ-95
    • Экологический класс – Евро 4
    • Максимальная скорость – 173 км/ч
    • Разгон до сотни – 13.3 секунды
    • Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением

    Передняя подвеска независимый “макферсон”, задняя подвеска полузависимая скручиваемая балка. Передние тормозные механизмы дисковые, сзади стоят алюминиевые барабаны. В общем все как у незабвенной “08” модели. Стоит отметить, что кузов седана Лада Гранта сваривают по более современным технологиям.

    Как видите характеристики Лада Гранта неплохие для автомобиля “В” класса, который предлагается в бюджетном сегменте. А если учесть, что машина весьма ремонтопригодная, то проблем с эксплуатацией нет. А запчасти всегда в наличии в любом авто магазине.

    blaginin.net

    Чистое небо

    Второй способ угодить экологии — дожечь несгоревшие остатки за пределами двигателя в особом устройстве, именуемом каталитическим нейтрализатором. Открытого пламени внутри нет — окислительно-восстановительный процесс идет на решетке, содержащей драгоценные металлы в качестве катализатора.

    Для эффективного протекания реакции состав топливовоздушной смеси необходимо поддерживать в довольно узких рамках. За этим следит датчик кислорода, установленный на входе в нейтрализатор. Впервые «лады» в такой комплектации появились с введением Евро-1.

    Евро-3 стимулировало появление катколлектора — приемной трубы со встроенным нейтрализатором. Идея проста: чем ближе устройство к мотору, тем быстрее оно прогревается до рабочей температуры.

    Евро-4 ознаменовалось удешевлением нейтрализатора — платину заменили палладием и родием. Совершенствование формулы каталитического покрытия позволило сократить количество используемых цветных металлов вдвое.

    Евро-5 — пока еще прекрасное далёко для России. Но ради экспорта завод вынужден идти в ногу с Европой. Помимо прочего этот стандарт требует повышенной надежности от системы снижения токсичности: пробег с гарантированным соблюдением норм увеличили со 100 тыс. до 160 тыс. км.

    С задачей справились: в 2022 году АВТОВАЗ успешно омологировал автомобили «Приора», «Калина» и «Лада 4×4» на соответствие этому стандарту. Но неугомонные европейцы вновь подняли планку: с 2022 года они ввели более высокую степень экологической защиты — Евро-5 .

    Законодательные требования в области экологии:

    Экологические классы каров в рф в 2022

    Евро-1 — эталон, ставший первой малеханькой мерой по защите природы от гибельного воздействия газов авто. Обозначаемые в описываемом эталоне нормы касались только каров, которые имели бензиновые движки.

    Е-1 устанавливает самую большую допустимую концентрацию в авто газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но навряд ли это довольно жёсткие ограничения.

    Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в авто газах. С каких годов начинается экологический класс кара? В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Евро-3 — 1-ый эталон, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Большая допустимая концентрация их относительно предшествующего эталона свалилась фактически на 40 процентов.

    Евро-4 начали интенсивно употреблять страны западной Европы в 2005, а РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — в 2022. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

    Евро-5 – пока крайний эталон для Рф, но не для Европы – там употребляют эталон Евро-6. В 2008 Е-5 сделали неотклонимой нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2022 Евро-5 введён в Рф. Сейчас в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и в хоть какой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин только этого класса.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Заключение

    Наш список поможет вам разобраться, какие автомобили класса Евро 4 присутствуют на российском рынке. С его помощью вы подберете экологичный и относительно современный автомобиль, подходящий для удовлетворения ваших каждодневных нужд.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    По результатам первого полугодия 2022 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2022 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    В феврале 2022 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.

    Что такое стандарт Евро-0, который вернули в России |  - новости Челябинска

    На 118,4% в январе 2022 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».

    В качестве итога

    Если ваша машина не входит в список автомобилей стандарта Евро-5, это повод задуматься о повышении класса транспортного средства. Вы не сможете обойтись обычной бумажной волокитой – придется действительно переоборудовать машину. Только автомобили, имеющие сертификаты установленного образца, подтверждающие факт изменения характеристик, могут получить соответствующую отметку в ПТС. Это отметка поможет избежать многих проблем, в том числе, повышения транспортного налога на низкий эко класс в будущем.

    Обратите внимание: соответствовать стандартам выгодно для самого водителя – транспортный налог для авто Евро-5 меньше.

    Чтобы процедура переоборудования и оформления завершилась успешно, обращайтесь исключительно в аккредитованные учреждения. Не стоит экспериментировать с самостоятельным ввозом в страну автомобилей экологического класса Евро-4 или ниже, если вы не собираетесь разбирать машину на детали.

    А в целом, помните: слова о том, что планета наш общий дом, который мы должны беречь, не такие уж напрасные. Если вы внесете свою маленькую лепту эксплуатацией автомобиля, который соответствует нормам, это поможет в борьбе с глобальными проблемами. Разве не приятно вам будет ездить с мыслью о своей важной роли в мире?

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб