Двигатель 11186 гнет ли клапана Загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8 Читайте комментарии и советы специалистов тут

Двигатель 11186 гнет ли клапана Загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8 Читайте комментарии и советы специалистов тут Гранта

Основные неисправности

Конструктивно заложена возможность загнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. Использование исключительно оригинального ремня позволяет избежать этой проблемы. Проблема может возникнуть при некачественной сборке, что редко, или при выходе из строя системы натяжения ремня. При возникновении аварийной ситуации может погнуть распределительный и даже коленчатый валы.

После выполнения ремонта без замены коренных и шатунных вкладышей может упасть давление в масляной системе, и повыситься расход масла. Определить гнет ли клапана при фактическом обрыве ремня в условиях эксплуатации не представляется возможным, так как отсутствуют открытые данные производителя по такой неисправности.

Замена ремня привода ГРМ не регламентируется программами ТО.

Троение, пропуск зажигания. Выход из строя блока зажигания. Неисправность возникает из-за брака в самом блоке. Блок неремонтируемый и заменяется целиком.

Перегрев. Связан с загрязнением поверхности радиатора охлаждения. Другой причиной является неисправность термостатирующего элемента, который может зависнуть в открытом или закрытом положении. Наиболее часто встречается заклинивание элемента термостата в открытом положении, что выражается в пониженной рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. Является нормальным эксплуатационным износом. Устраняется подбором регулировочных шайб.

Мотор глохнет на холостом ходу или в движении. Проблема с электронными датчиками, которыми укомплектован мотор. В основном проблема решается заменой датчика массового расхода топлива (ДМРВ)

Плавают обороты холостого хода. Причиной является проблема с датчиком холостого хода или из-за наличия подсоса воздуха в вакуумный усилитель тормозов (необходимо проверить трубопроводы на наличие повреждений).

Повышенные обороты на холостом ходу. Данная неисправность указывает на прорыв трубопровода отсоса картерных газов.

Описание

Двигатель 11186 гнет ли клапана Загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8 Читайте комментарии и советы специалистов тутМотор Гранта – модернизированный вариант давно выпускаемых моторов 21124 и 11183. От своих предшественников он отличается наличием облегченной на 39% шатунно-поршневой группы, разработанной компанией Federal Mogul. Для двигателя ВАЗ-11186 она изготавливается непосредственно на ОАО «АвтоВАЗ».

В результате проведенной модернизации значительно:

  • увеличилась мощность;
  • уменьшилась токсичность выхлопа;
  • снизился расход топлива.

Головка блока цилиндров стала значительно прочнее, так как при изготовлении она проходит специальный цикл термообработки. Кроме того, ее дополнительно упрочняют металлические прокладки.

Несмотря на то что все моторы линейки собраны по идентичной схеме, двигатель 11186 имеет ряд конструктивных особенностей. Среди них можно выделить:

  1. Усовершенствованную систему охлаждения блока и головки цилиндров. Поршневая группа по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения и оснащена форсунками охлаждения поршней, что предотвращает деформацию блока цилиндров вследствие неравномерного нагрева.
  2. Использование новой конструкции привода распределительного вала, оборудованного автоматическим натяжителем.
  3. Оригинальную конструкцию коленвала, снабженного специальными масляными каналами, которые закрыты заглушками. Это потребовало использовать для его изготовления высокопрочный чугун.

Существенный недостаток двигателя гранты – при обрыве ремня привода газораспределительного механизма гнутся клапана, что может привести к выходу из строя силового агрегата в целом (поломка поршней и цилиндров). Для того, чтобы обезопасить двигатель, на заводе-изготовителе при сборке устанавливают высоконадежный приводной ремень, который изготавливает американская компания Gates Rubbler Company. Ресурс этого ремня составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

Интересно: В результате модернизации мотора ВАЗ-11186 появилась возможность оснастить его электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). Это позволяет поднять его мощность до 90 л. с.

Краткое описание

Двигатель ВАЗ 11186/11189 применяется для установки на автомобилях ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина 2, ЛАДА Ларгус, LADA Vesta и LADA Xray.
Особенности.Что из себя представляет двигатель ВАЗ-11186? Это полная копия ВАЗ-21116, за исключением поршневой.

На 11186 установлены поршни вазовского производства, в то время как у 21116-го поршневая от Federal Mogul. На этом и заканчиваются все особенности данного мотора.
Мотор ВАЗ-11189, предназначался для установки на Весты и Иксрей, но в данный момент устанавливается Лада Ларгус.

Данные моторы получили новый блок управления двигателем, так как они работают в паре с новой коробкой от Renault. Стоить отметить, что экологический класс у 11189-го мотора — Евро-5. Минимальное октановое число топлива для 11186 — АИ-95, для 11189 — АИ-92.
Завод утверждает, что ресурс этих двигателей составляет 200 тыс. км.

Блок цилиндров

Блок отливается из высокопрочного чугуна. Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. Каждому цилиндру, по результатам замера его диаметра, присваивается размерный класс.

ПараметрЗначение
Материалвысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм82
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм89
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм197,10
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,52
Вес, кг31,000

Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки. Обработка стенок выполняется в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. У блока 21116 три класса через 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока.

В каких авто использовался?

Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:

  • Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
  • Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
  • Лада Гранта – седан, хетчбэк;
  • 21101 – седан четырехдверный;
  • 21112 – универсал пятидверный;
  • 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
  • 2113 (с 2022 года) – хетчбэк трехдверный;
  • 2114 (2006 – 2022 г.г.) – хетчбэк пятидверный;
  • 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2022) – седан компактный.

Характеристики мотора 11183
Лада Гранта лифтбек

Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.

Ваз 11183 1.6 mpi 8v 80/82 л.с — двигатель лада гранта/калина и датсун он-до/ми-до. характеристики, надежность, расход и реальный ресурс

Двигатель 11186 гнет ли клапана Загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8 Читайте комментарии и советы специалистов тут 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор 8-ми клапанного атмосферного бензинового двигателя Лада Гранта/Калина, Датсун Он-ДоВАЗ 11183 объемом 1.6 литра (мощность: 80/82 лошадиные силы, крутящий момент: 120/132 Ньютон на метр) и рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, ресурс, сервисные интервалы, практичность в ремонте/обслуживании, наиболее частые проблемы (болячки и неполадки), а также плюсы/минусы силового агрегата. Кроме того, узнаем, какой расход топлива и, сколько стоит новый/бэушный 1.6-литровый вазовский мотор линейки «ВАЗ 8 клапанов«, который устанавливается на такие востребованные в России бюджетные автомодели, как Лада Калина/Гранта, а также Датсун Он-До (в разных кузовных исполнениях).

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Двигатель отечественного производства, марки ВАЗ серии 11183 объемом 1.6 литра на 8 клапанов, впервые был продемонстрирован публике в 2004 году на выставочном павильоне завода АвтоВАЗ в Тольятти, установленным на Лада Калина в кузове седан. Для справки отметим, что среднеобъемный силовой агрегат ВАЗ 11183 1.6 литра 8 клапанов собирался с 2004 по 2022 годы. Выпуск рассматриваемого мотора был налажен вместе с собратом по линейке 21114 в Тольятти, но в разных цехах. По мнению автоспециалистов, двигатель серии 11183, созданный инженерами Волжского автозавода, обладает достаточно простой конструкцией и устройством, по сравнению со многими другими двс 8-ми клапанной линейки АвтоВАЗа. С 2004 года обозреваемая силовая установка 11183 1.6 штатно устанавливалась на модели Лада Калина1118 (в кузове седан), Лада Калина 1119 (в кузове хэтчбек), Лада Калина 1117(в кузове универсал), с 2022 года на Лада Гранта 2190 (в кузове седан) и с 2022 года на Датсун Он-До 2113 (в кузове седан).

В линейку бензиновых двс «VAZ 8v» входят: 1.6 111821.6 11186, 1.6 111891.6 21114 и 1.6 21116.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает вазовский двс серии 11183 1.6литра?
Сперва отметим, что в 2022 году, АвтоВАЗ, разработал необычную модификацию мотора 11183, компонуемая электронной педалью «Е-газ«, которая получила свой собственный заводской номер — 11183-50. Что касается обычной версии двигателя, то она особо ничем не выделяется от собратьев по 8-ми клапанному моторному семейству. Так, например, основу силового агрегата несет на себе чугунный блок цилиндров (4 цилиндра, расположение — рядное) и алюминиевая голова, рассчитанная на 8 клапанов с верхним расположением распределительного вала. Клапана в данном двс приводят в действие кулачки при помощи толкателей. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, поэтому зазоры клапанов периодически необходимо регулировать путем подбора стальных шайб.
11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
В целом же, блок цилиндров рассматриваемого двигателя практически ничем не отличается от силового агрегата марки ВАЗ серии 21083, однако головка уже понятное дело, идет оснащенная инжектором. Кроме того, из отличий можно выделить фазированный впрыск топлива, который сменил попарно-параллельный, измененный ход поршня с 71 до 75,6 миллиметров и увеличенный рабочий объем цилиндров с 1.5 до 1.6 литра

Про Гранту:  Замена передних амортизаторов Лада гранта - Ремонтируем авто своими руками - советы и видео

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с


Механизм газораспределения в обозреваемом моторе — ременный с ручным механизмом натяжения, поэтому время от времени автовладельцам, приходится его подтягивать до нужной кондиции. Сильной стороной силового агрегата серии 11183 является очень весомый факт, который непосредственно касается того, что производитель при разработке двс использовал поршни с лунками на донышке, поэтому при обрыве 
ремня ГРМ, клапана здесь не гнутся, мотор просто глохнет и на этом все.

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с


Для справки заметим, что в 2022 году была произведена глубокая модернизация вазовского мотора 11183 1.(выпускалась с 2022 по 2022 годы), в следствии чего силовая установка обзавелась большим ресивером и механизмом электронного управления дроссельной заслонки с типом действия «Е-Газ«. Модернизированная версия получила собственный индекс 11183-50 и отличается от обычной повышенной мощностью (выросла с 80 до 82 лошадиных сил) и крутящим моментов (вырос с 120 до 132 Ньютон на метр).

Двигатель 11186 гнет ли клапана Загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8 Читайте комментарии и советы специалистов тут
{banner_reczagyand}
Технические характеристики и специфика мотора ВАЗ 11183 1.6 литра 8 клапанов

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
ваз 11183, 11183, ваз, двигатель 11183
Каким расходом бензина характеризуется силовой агрегат серии 11183 1.6 8v от ВАЗ?

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
На какие автомобили (поколение, версия кузова с годами выпуска) ставится двс ВАЗ 11183 1.6 8v? 

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Какие достоинства и недостатки свойственны для вазовского силового узла серии 11183 1.6 литра
?

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Многие автовладельцы машин с таким мотором, в один голос заявляют, что двс серии 11183 довольно крепкий, причем он будет даже понадежней старых и проверенных временем вазовских узлов. Автомеханики утверждают о заметно возросшем качестве основных узлов данного агрегата, хоть не значительно, но все же. Справочно заметим, что официальные дилеры настоятельно рекомендуют проводить регулировку клапанных зазоров на каждом техобслуживании (каждые 15 тысяч километров пробега), однако в действительности, совершенно нет надобности в частом проведении данной процедуры (только деньги на ветер). Как правило, достаточно лишь делать регулировку зазоров клапанов 1 раз в 60-75 тысяч километров пробега.

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с 
Какими проблемами и поломками славится двигатель 11183 1.6 литра на 8 клапанов от ВАЗ?
На основе большого количества отзывов автовладельцев и экспертных заключений специалистов, которые находятся в свободном доступе в Интернете на популярных у автолюбителей порталах lada-granta-fanclub.ru/lada-granta-fanclub.ru, мы специально для вас составили обобщенный список с основными неполадками (заводскими болячками), которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации вазовского силового 1.6-литрового агрегата серии 11183.

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
1Стуки в моторе на холостых. Вообще рассматриваемый двигатель назвать тихим просто язык не повернется. Как правило, данный двс работает громко, причем это касается, как холодного, так и нагретого (звук даже иногда, чем-то смахивает на народный дизелек). Заметим, что подобные звуки назвать поломкой нельзя — это особенность, так сказать конструктивная. Кроме того, посторонние шумы и стуки могут вызывать не отрегулированные клапана. Однако, если стуки идут на холодную и клапана вы недавно регулировали, то быстрее всего в этом кроется, что-то серьезно, поэтому желательно сразу обратиться к ближайшему гаражнику или в сервис.

2.Частые перегревы. Частые перегревы для большинства современных вазовских моторов уже не считается новостью. Как правило, к подобным проблемам приводит недоработанный на заводе термостат, который систематически выходит из строя. Бывают даже такие ситуации, особенно зимой, вроде только заменили старый термостат новым, а двс совершенно не греется. Таким образом, качество отечественных деталей иногда бывает довольно низкого уровня, а импортных аналогов на рынке, как таковой нет.
3. Двигатель глохнет на ходу. В том случае, если ваш Датсун или Лада не с того не с сего резко заглохла прямо на ходу, то многие бывалые автолюбители сразу ответят, что быстрее всего проблема кроется в одном из датчиков (чаще других из строя выходит датчик массового расхода воздуха) и он нуждается в срочной замене.

4. Течи моторного масла. Течи смазки в этом силовой агрегате случаются довольно часто, причем это также относится и к новым, только что сошедшим с конвейера двигателям. В большинстве случаев, проблема кроется в непродуманных уплотнителях (сальниках), из-под которых сочится масло, особенно эта болячка характерна для прокладки крышки клапанов.

5. Глючная электрика. Все проблемы с электрикой в рассматриваемом моторе так или иначе сводятся к электронному блоку управления (модель 11183-1411020 52). Болячка эта достаточно распространенная, поэтому в большинстве специализированных автомагазинах указанный нами артикул запчасти можете даже не называть, так как многие продавцы его уже помнят наизусть.

6. Троение двс на холостых. В обозреваемых двигателях довольно редко, но все же случаются прогары клапанов, напрямую связанные с низким качеством заправляемого топлива или банально зазоры длительное время не регулировались. Однако троение могут также вызывать не долговечные свечи зажигания и катушка зажигания 4-х выводного типа.
7. Плавающие обороты на холостых. Причин, по которым возникают плавающие обороты достаточно много, однако зачастую виновником подобной проблемы выступают сбои в работе датчиков или чрезмерное загрязнение заслонки дроссельного типа.

8. Летальные неисправности. Как правило, к подобного рода поломкам автомеханики в первую очередь относят появление глухого металлического стука при разгоне автомобиля и по мере набора скорости он стремительно нарастает. В большинстве случаев, подобные стуки вызываются высоким износом шатунных или коренных вкладышей коленчатого вала, в следствии чего, автовладельцу придется готовится к капремонту.
11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Регламент сервисного обслуживания 1.6-литрового двигателя ВАЗ серии 11183 на 8 клапанов

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Как правило, на АвтоВАЗе в этот мотор заливают моторное масло Rosneft Maximum 5W-40/10W-40. Регламентный интервал обслуживания двс составляет каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год, а через одно техобслуживание (каждые 30 тысяч килмоетров пробега) меняются свечи зажигания с воздушным фильтром. Кроме того, на пробеге 90 тысяч километров, необходимо произвести обновление ремня генератора, а на 120 тысячах километров замены потребует антифриз. По мнению автомехаников проводить техобслуживание рассматриваемого силового агрегата желательно каждые 9-10 тысяч километров пробега, чтобы максимально продлить продолжительность жизни ключевого узла автомобиля.

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Во сколько оценивается на рынке новая и бэушная силовая установка 11183 1.6 литра 8 клапанов?

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
На сегодняшний день купить вазовский контрактный двс серии 11183 на разборках или на специализированных интернет-площадках не составляет особого труда, выбор большой, а диапазон цен устроит каждого. Цена на бэушный мотор начинается с 9-10 тысяч российских рублей (150$ в эквиваленте) и доходит до 65-70 тысяч российских рублей (800-900$ в эквиваленте). Новый двигатель (без пробегаоценивается у дилеров в 85-90 тысяч российских рублей (1150-1250$ в эквиваленте), а с системой «Е-Газ» около 95-100 тысяч российских рублей (1300-1400$ в эквиваленте).

Какие двигатели-аналоги других производителей схожи по конструкции с ВАЗ 11183 1.6 8v?

11183, ваз 11183, двигатель 11183, 11183 8 клапанов, ваз 11183 8, двигатель лада гранта 1.6, 11183 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11183, датсун 1.6, 11183 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11183 1.6, двигатель лада калина, двигатель калина 1.6 литра, датсун он до 1.6, 1.6 11183, двигатель лада 1.6, ваз 11183 1.6 литра, двигатель ваз, 11183 ваз, лада гранта 11183, двигатель ваз 1.6 11183 8 клапанов, 8 клапанов, 82 л.с, ваз калина, ваз 11183 80 л.с, 80 л.с
Видео: «Описание модернизированного двигателя ВАЗ серии 11183 объемом 1.6 литра на 8 клапанов«
Как заявляет завод-изготовитель, компания АвтоВАЗ, ресурс силовой 1.6 литровой установки ВАЗ серии 11183 может составлять 160-180 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В реальности же, при систематическом соблюдении регламентного технического обслуживания мотора автовладельцем, долговечность вазовского бензинового двигателя нередко доходит до замены 190-200 тысяч километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

В качестве варианта повышения мощности двигателя возможно проведение чип-тюнинга, с целью снятия ограничения по экологическому классу. Общий процент повышения мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически не целесообразно, также как и установка турбонаддува. Замена распредвала и ресивера позволит снять с двигателя 100 л.с. Если дополнительно выполнить доработку каналов головки цилиндров, то можно выиграть дополнительно еще 20 л.с.

Для проведения таких доработок прежде всего необходимо изменить конструктивную схему двигателя с SOHC на DOHC. То есть необходимо заменить головку цилиндров на 16 клапанную с двумя распределительными валами. Подобная замена даст повышение возможной мощности 8 клапанного мотора до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс работы двигателя.

Про Гранту:  Лада Гранта объем топливного бака

Фактически доработка мотора сводится к переделке его в 16 клапанную версию с возможностью дальнейшей доработки и повышения мощности.

Новая Лада: Регулировка фар на Лада Гранта своими руками — видео и фото

Неисправности, причины, устранение

Первым недостатком двигателей Lada Granta, как уже было сказано, является сгиб клапанов во время разрыва ремня. Чтобы избежать этой неисправности, необходимо вовремя менять, посещать сервис-центры для техобслуживания. Тогда не будет гнуть клапана, так как обновленного ремня хватит еще 100 тысяч километров.

Молодежь пытается делать тюнинг силовых агрегатов автомобилей, выпускаемых заводом Лада Гранта. В него входит увеличение мощности моторов. Для этого делают чип-тюнинг, то есть программируют электронные мозги двигателя, либо ставят турбонаддув. Все это приводит к быстрому израсходованию жизненных запасов мотора и сказывается на его работе. Тюнингованный движок теряет 50 тысяч километров, которые бы прошел, если бы его оставили атмосферником. И это как минимум.

Другие проблемы скрываются в неисправности гидротолкателей клапанов. Это тоже частая неисправность, с которой приходится сталкиваться автовладельцам. Решается только установкой новых гидротолкателей.

Забывчивость о регулярной замене фильтров приводит к загрязнению системы. Появляется крошка из отработанных деталей мотора, которая путешествует по масляной системе. Она действует как абразив на поршни и стирает их. Решение этой проблемы заключается в регулярной замене фильтрующих элементов, особенно это касается масляных и топливных фильтров.

Стук коренных подшипников коленвала вызывает беспокойство автовладельцев. В этом случае необходимо убедиться, что давление масла в двигателе нормальное. Затянуть болты крепления маховика.

Если с болтами и маслом все нормально, то возможно придется заменить вкладыши коленвала или шлифануть шейки, или уменьшить зазор в упорном подшипнике. В крайнем случае заменить коленвал.

Неисправности: причины, устранение

При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:

Плавающие обороты1)неисправность модуля зажигания
2)пробой прокладки

3)прогар клапана

4)выход из строя датчика ДПДЗ

1)замена модуля
2)установка новой прокладки

3)замена клапана

4)ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

Посторонний шум1)разрегулировка зазоров клапанов
2)износ поршней

3)износ подшипников

4)выработка вкладышей

1)регулировка прокладками клапанов
2)замена поршней, колец

3)замена подшипников

4)использование новых вкладышей

Порыв ремня генератораизбыточное натяжение, заводской дефектрегулярная проверка, замена по мере необходимости

Поскольку особенностью ДВС 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капремонт в большинстве случаев проводится в установленные сроки без дополнительных вложений пользователя.

Характеристики мотора 11183
Датчик ДПДЗ на 11183

Общие показатели между 21116 и 11186

Как двигатель с индексом 21116, так и движок 11186 имеют одинаковые показатели в отношении:

  1. Экономичности.
  2. Приемистости.
  3. Ремонтопригодности.
  4. Вибрационного и шумового уровня.
  5. Легкой шатунно-поршневой группы с новыми технологиями.

У обоих движков есть одинаковые проблемы:

  • С плавностью оборотов.
  • Наличию стуков и шумов под капотом.
  • В области электронного блока управления.
  • Троения от прогара клапана.
  • Остановки машины из-за заглохшего мотора.
  • С поломкой термостата.
  • Масляных протечек из-под клапанов.

Как Лада Гранта с мотором 11186, так и Приора с движком 21116 расходуют топливо:

  • В черте городских дорог в порядке 1 литров.
  • По трассе до 5,3 л.
  • При смешанном проезде до 6.8 литров.

У моторов нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапаны нужно регулировать через 15000 км. пробега. А для ШПГ необходимо исключить ударные нагрузки. Двигатели любят только качественное топливо, причиной служит высокая степень сжатия и склонность к детонациям.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом мотора является тот факт, что производителю уже удалось увеличить мощность до 64,2 кВт. Помимо того, допускается форсировка мотора без потери эксплуатационного ресурса. То есть, владельцу не придется делать капитальный ремонт чаще установленных сроков.

Минусами ДВС 11186 являются:

  • «встреча» поршня с клапаном в случае обрыва ременного привода ГРМ;
  • периодическая регулировка клапанов;
  • не ремонтопригодный блок зажигания.

Преимуществами мотора в сравнении с существующими на момент его создания версиями ДВС производителя АвтоВАЗ являются:

  • капремонт своими руками после выработки ресурса поршневой группы минимум 3 раза различными ремкомплектами;
  • увеличенные объемы камер сгорания;
  • встроенная система охлаждения поршней;
  • навесное крепится кронштейнами, имеет автоматические натяжители;
  • модернизация ГБЦ и коленвала;
  • облегчение поршневой и КШМ;
  • использование деталей от существующих двигателей.

Потому при ремонте и тюнинге не возникает проблем с запчастями и комплектующими. Техобслуживание дешевле, чем у движков иностранного производства.

Проблемы в работе мотора 11189

Несмотря на все преимущества, при длительной эксплуатации двигателя 11189, в «Ладе» может наблюдаться возникновение таких поломок:

  • Сбои в работе индикаторов электронного привода дросселя Е-газ, которые в большинстве случаев приводят к появлению плавающих холостых оборотов.
  • Прогорание клапанов и неисправности катушки зажигания, что вызывает троение двигателя (1-2 цилиндра мотора перестают полностью работать).
  • Порча датчика массового расхода воздуха считается самой распространенной причиной того, что «железный конь» глохнет прямо на ходу. Поломка может привести к ДТП.
  • Возникновение перегрева, причиной чего чаще всего является ненадежный термостат.
  • Могут быть слышны стуки и шумы из-под капота. Они появляются преимущественно из-за неправильно выставленных зазоров клапанов.
  • Согласно отзывам, у двигателей 11189 в сравнении с более ранними моделями движков значительно снизились протечки масла, однако полностью эту проблему устранить пока что не удалось.
  • По причине конструкционного просчета возникновение заклинивания водяной помпы становится неизбежным для двигателя. Специалисты рекомендуют с особым вниманием следить за ее состоянием.

Ремень грм или как не погнуть клапана

Наверное, самый интересующий вопрос большинства автомобилистов — гнёт ли клапана на моторах ВАЗ? Что касается двигателя ВАЗ 11189, то с уверенностью можно сказать, что клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ. Конечно, гнуться клапаны могут и по другим причинам, но наиболее распространённой положено считать обрыв ремня газораспределительного механизма.

Ещё один вопрос, которые задают в автосервисах и на форумах автолюбители относительно ГРМ — как предотвратить загиб клапанов? Все очень просто — менять ремень ГРМ и ролики согласно техническим рекомендациям завода изготовителя. Так, в мануалах по обслуживанию двигателя 11189 рекомендованный период замены ремня составляет — 45-50 тыс. км пробега.

Что будет, если загибает клапана? Все очень просто — после загибания клапанного механизма выходят со строя такие важные элементы как направляющая втулка клапана, седло клапана, маслосъёмные колпачки. Впоследствии, может случиться так, что данная проблема отразиться на поршневом механизме. Одним словом, если гнёт клапана, то стоит надеяться на лучшее, а ожидать худшего — то есть капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ и роликов:

  1. Сначала, необходимо демонтировать защитный кожух.
  2. Затем, фиксируем распределительный вал, но перед этим необходимо выставить метки ГРМ.
  3. Откручиваем натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
  4. Далее, демонтируем непосредственно сам ремень.
  5. Меняем натяжной ролик.
  6. Устанавливаем обратно ремень ГРМ.

Процедура смены ремня ГРМ, на первый взгляд, кажется, достаточно простой, но не все так просто, и не каждый автолюбитель сможет провести ее. Поэтому, чтобы впоследствии не погнуть клапаны рекомендуется для проведения процедуры обратиться к специалистам в автосервис.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем двигателя, л1.6
Номинальная мощность, л. с. (5100 об/мин.)87
Максимальный крутящий момент, Нм (3800 об/мин.)140
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр, шт.2
Общее количество клапанов, шт.8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.5
Система подачи топливаИнжектор
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-95
Потребление горючего, л/100 км (город/трасса/смешанный)8,5/5,7/7,2
Система смазкиКомбинированная
Моторное масло5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40
Количество моторного масла, л3.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьС использованием этилен-гликоля
Моторесурс, час. (данные производителя)200000

Двигатель устанавливался на автомобили Лада Калина 2 (2004 — 2022); Лада Гранта (1,6 л, 8-кл., механическая КПП); Лада Приора.

Технические характеристики двигателя

Технические параметры восьмиклапанных моторов, вы увидите в таблице ниже.

Характеристика 1183-50Значение
Цилиндры4
ТипРядный
Объем1,6 л
Клапаны8
Сжатие10
Мощность82 лошадки
Вес112 кг

Расход топлива двигателя Лада Гранта в смешанном режиме составляет 7,4 литра. Крутящий момент движка равен 132 Нм.

Про Гранту:  Лада Гранта 2016 года - Цена в России (сколько стоит / стоил)

Это самый простой мотор, которые устанавливают на машинах Лада Гранта: седан или хэтчбек. Клапанам движка не страшен обрыв ремня. В отличие от примитивного мотора, из которого был создан этот силовой агрегат, 1183-50 отличает тяговитость на малых оборотах и экологичность. Производитель присваивает ему экологический класс Евро 4.

К отрицательным сторонам движка, по отзывам автовладельцев, относятся шумность и постоянная регулировка тепловых зазоров клапанов после пробега в 15 тысяч километров. При поломке термостата, двигатель перестает нагреваться до необходимой температуры.

К проблемам движка относят прогорание прокладки или клапанов. Из-за этого мотор может нестабильно работать.

Несмотря на некоторые минусы, тем автовладельцам, кто желает иметь маленький и неприхотливый двигатель, который к тому же и мало жрет, этот 1183-50 – идеальное решение для установки в автомобиль Лада Гранта.

Теперь давайте посмотрим на технические характеристики еще одного восьмиклапанника.

Значение 11186Параметр
ТипРядный
Цилиндры4
Объем в литрах1,6
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6
Клапана8
Крутящий момент143
Мощность87 л.с.
Подача горючегоМетодом впрыска
Используемое топливоБензин АИ 95

Этот двигатель является усовершенствованным силовым агрегатом модели ВАЗ 21114. Из плюсов можно наблюдать понижение шумности работы мотора и экономию горючего.

Из минусов – облегчение поршней. Из-за этого в таких поршнях нет места выемкам. Поэтому при обрыве ремня загибает клапана.

Технические характеристики на ладу гранту

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя с 16 клапанами модели 21126. Представлены они в таблице.

ПараметрЗначение
ТипРядный
Цилиндры4
Клапана16
Сжатие11
Объем1,6 л
Диаметр цилиндра82
Ход поршня75
Мощь106 л.с.
БензинАИ 95
Вес115 кг
Жизненный ресурс250 тыс км

Отличает этот мотор от предыдущих двух наличие ДАТ и ДТВ вместо ДРМВ. Производитель избавился таким образом от плавающих оборотов на холостых ходах мотора. Это улучшило показатели силового агрегата от Лада Гранта. Правда и стоить эти двигатели стали чуть дороже.

Обрыв ремня ГРМ все также гнет клапана. Но это плата за облегчение мотора и повышение его мощности.

Теперь давайте глянем на еще один движок, который устанавливался на модели «Lux» от Лада Гранта. Технические характеристики этого двигателя 21127.

ПараметрЗначение
ТипL
Цилиндры4
Диаметр и ход поршняТакие же, как и у предыдущих
Сжатие11
ГРМ DOHC
Крутящий момент148 Нм
ПитаниеИнжекторное
ЭконормыЕвро 4
Вес116 кг
Жизненный ресурс250 тысяч км

Существует еще один редкий движок с 16 клапанами. Его устанавливали только на машины модели «Спорт». Модификация силового агрегата обозначается ВАЗ 2126-77. Это был модернизированный двигатель 2126 модели.

Единственным отличием от других моторов стало прибавление мощности после того, как тахометр преодолевал отметку в три тысячи оборотов. Да и мощность его равнялась 120 лошадкам. В остальном отличий не имел от предыдущих уже описанных движков.

Техобслуживание

В соответствии с регламентом производителя двигатель 11186 необходимо обслуживать в следующем порядке:

Объект техобслуживанияВремя (год) или пробег (1000 км),

что наступает раньше

Ремень ГРМ3/50
АКБ1/20
Зазоры клапанов2/20
Вентиляция картера2/20
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2/20
Топливопровод и крышка бака2/40
Масло моторное1/10
Фильтр (масляный)1/10
Фильтр (воздушный)1 – 2/40
Фильтр (топливный)4/40
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2/40
ОЖ2/40
Датчик кислородный100
Свечи зажигания1 – 2/20
Коллектор выпускной1

Именно на такую периодичность обслуживания рассчитано устройство ДВС 11186.

Тюнинг

Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:

  • распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
  • блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
  • коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
  • ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
  • ГБЦ – фрезеровка головки.

Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.

Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.

Характеристики мотора 11186

Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.

Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:

  • базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
  • для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
  • изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11186
Годы производства2022 – …
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность64,2 кВт (87 л. с.)
Момент крутящий140 Нм (на 3800 об/мин)
Вес140 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиеэлектронный блок
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 11183
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниоблегченные
Коленвалвысокопрочный чугун, масляные каналы
Количество подшипников коренных5
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,7 л/100 км

смешанный цикл 7,3 л/100 км

город – 8,5 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 111865W-30 и 10W-30
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 150000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлажденияпринудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ7,8 л
Помпакрыльчатка из полимера
Свечи на 11186BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикот 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия13 бар
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:

  • для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
  • минеральное масло лучше не применять.

Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб