Где собирают гранту универсал — АвтоТоп

Где собирают гранту универсал — АвтоТоп Гранта

Lada > granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л.

На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

  • Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.

    Лада Гранта (универсал) 2022, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.

    Где собирают гранту универсал — АвтоТоп

    Плюсы и все минусы лада гранта sw универсал

  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Салон
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Качество окраски

    Page 5

    Клуб Лада Гранта продолжает знакомить читателей с подробными характеристиками нового седана Lada Granta. Настоящий обзор будет посвящен передней и задней подвеске Лады Гранта, а так же их влиянию на управление и ходовые качества автомобиля.Специально для новой модели конструкторы АВТОВАЗА модернизировали переднюю и заднюю подвеску.

    Передняя подвеска

    Для Lada Granta, которые будут комплектоваться усилителем рулевого управления (это комплектации «норма» и «люкс») кастер передней подвески предусмотрен увеличенный. Он будет составлять 2°45’. По утверждению разработчиков это существенно улучшит курсовую устойчивость автомобиля. В то же время увеличение кастера влечет за собой и увеличение прилагаемого усилия на рулевом колесе.

    Поэтому, такие версии Lada Granta будут комплектоваться усилителем рулевого управления с повышенным компенсирующим моментом. Для того, чтобы уменьшить количество оборотов руля до 3,на Гранту будут устанавливать «короткую» рулевую рейку. Данная рейка кроме того улучшит управляемость автомобилем.

    В комплектации «стандарт» Lada Granta будет выпускаться без усилителя рулевого управления, соответственно она будет иметь стандартный кастер в 1°40’. Кроме того в этой комплектации будет устанавливаться обычная рулевая рейка и руль сохранить число оборотов равное 4.

    Новая Лада: Замена заднего бампера лады гранта своими руками: видеоинструкция

    При модернизации передней подвески так же был разработан новый модуль стойки, которая теперь имеет измененную конструкцию и измененные характеристики верхней опоры. Так же в передней подвеске Lada Granta усилены опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Задняя подвескаНаиболее прогрессивным шагом АВТОВАЗа при выпуске серийных Lada Granta станет установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется.

    Где в россии собирают лада гранта?

    АвтоВАЗ в городе Тольятти

    Если вы задались вопросом о том, где собирают Лада Гранта, ответ можно найти на официальном сайте компании:

    • в стенах АвтоВАЗа, что находится в городе Тольятти;
    • в ИжАвто — городе Ижевск, оба предприятия расположены на территории России.

    Первоначально проекту присвоили рабочее название Low Cost, тогда как внутри завода автомобиль имел обозначение ВАЗ-2190. Первое название переводится с английского как низкая цена. Название для машины выбиралось из множества тысяч вариантов, присланных в рамках конкурса, который объявил производитель.

    В процессе мероприятия ММАС-2022 президент АвтоВАЗ рассказал, что предполагаемая стоимость новинки будет равна 220 000 руб. на момент старта производства.

    Повышение стоимости классических представителей Lada 2105 и 2107 было обусловлено тем, что Granta имеет статус более комфортного и безопасного авто. В то же время была озвучена информация о том, что Granta выйдет на российский рынок к концу 2022 г.

    Позже было объявлено о том, что стоимость авто в базовой комплектации будет равна 229 000 руб. Повышение связано с ценой на подушку безопасности, которая, вопреки планам, присутствует на всех авто, в том числе и на базовой комплектации. Начальную цену скорректировало наличие фиксатора детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа правилам стандарта Eвро-4.

    После сборки первого самого дешевого авто модельного ряда цена модификаций только увеличивалась

    Производитель провел презентацию авто как раз в городе Тольятти. После 16 мая этого же года на конвейере АвтоВАЗ стартовала сборка новинки в тестовом режиме. Тогда как серийный выпуск производитель решил начать в октябре. За этот период на Волжском заводе была отработана методика выпуска.

    После этого наиболее дешевая комплектация Granta несколько раз дорожала. С 1 апреля 2022 года машина подорожала на 10 000 руб. А со 2 июля этого же года произошло повторное повышение: самая бюджетная комплектация стала обладать ценой, равной 259 000 руб. В 2022 году стоимость наиболее дешевой комплектации стала равна 279 000 руб.

    На конец прошлого года низшая цена автомобиля в стандартной комплектации составляла 293 600 руб. Не всегда выпуск авто шел гладко, например, производитель АвтоВАЗ был вынужден отозвать несколько десятков тысяч реализованных авто модели Гранта, что было обусловлено обнаруженными неисправностями тормозной системы.

    Дилер lada в г. санкт-петербург

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard (21911-A0-001)

    • Подушка безопасности водителя• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (21911-A1-000)

    • Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima (21911-A1-00W)

    • Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    Про Гранту:  АВТОВАЗ проверяет исправность блока ЭРА-ГЛОНАС на Lada Granta

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21911-A1-053)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21917-A1-053)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima (21917-A1-0YW)

    • Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe (21911-A2-000)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15» легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21917-A1-1Y1)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21917-A2-000)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15» легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (21917-A2-061)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15» легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14»

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21917-A2-0Y0)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15» легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14»

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort (21912-A1-004)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 14» стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    Про Гранту:  Ошибка P0172 – слишком богатая смесь: причины и как исправить

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (21917-A2-1Y5)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• 15» легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14»

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe (21912-A2-000)

    • Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова• Наружные ручки дверей в цвет кузова• М

    Как корабль назовешь…

    Выбор имени — это длительный процесс, к которому помимо собственного маркетингового отдела автопроизводителя привлекаются еще и профессиональные нейминговые агентства — компании, специализирующиеся на придумывании названий. И чтобы найти одно, единственно «правильное» название новой машины, специалистам приходится перебирать до десяти тысяч различных вариантов!

    При этом, имя должно удовлетворять нескольким требованиям: например, быть благозвучным для потребителей тех стран, в которых машина будет продаваться. Кроме того, оно не должно быть запатентовано другим автопроизводителем.

    После того, как из тысячи вариантов отбирается несколько самых удачных, маркетологи проводят тестирование на фокус-группах. Это позволяет проверить «на живых людях», насколько подходит данное имя автомобилю, как быстро оно запоминается и не вызывает ли оно неприятные ассоциации. И уже на основе таких тестов выбирается окончательный вариант.

    Самый простой способ называть автомобили — давать им абстрактные численно-буквенные обозначения. Главный минус такого подхода — низкий уровень запоминаемости на первых этапах продвижения новинки. К тому же, подобное имя вряд ли работать в качестве рекламной «приманки».

    Новая Лада: Регулировка ручного тормоза на Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

    Обозначить иерархию, не прибегая к цифрам, в 60-е годы прошлого века попыталась компания Opel. Она давала своим моделям военные звания — Kadett, Kapitan, Commodore, Admiral. Имена подсказывали, какая модель «младшая», а какая — флагманская.

    В качестве названия автомобиля могут использоваться и уже существующие слова или названия. Например, компания Volkswagen, желая подчеркнуть динамическую составляющую своих машин, использовала названия ветров — Passat и Scirocco. Причем в настоящее время у большинства людей, по крайней мере, водителей, слово «Пассат», скорее, вызовет ассоциации с автомобилем, нежели с ветром.

    Как называется автомобильный завод, который в тольятти находится?

    2. Автоматическая прессовая линия «KOMATSU». 6

    3. Производственно-технический отдел ремонтной службы

    (ПТО РС) ПрП.. 9

    Литература. 13

    Введение

    При обработке металлов давлением изделия получают пластической деформацией без снятия стружки. Этот процесс отличается большой экономичностью и производительностью.

    Обработке давлением подвергается до 90% выплавляемой стали, многие цветные металлы и сплавы. Необходимым условием обработки давлением: металлы должны быть способны пластически деформироваться без разрушения. Обработка давлением может производиться в холодном и нагретом состоянии. В результате холодного пластического деформирования прочность и твердость металла повышается, а пластичность понижается.

    https://www.youtube.com/watch?v=6Xdds-UX_AA

    Штамповка – это прогрессивный метод обработки металлов давлением с помощью специального инструмента, называемого штампом. В отличие от свободной ковки, течение металла при штамповке ограниченно полостями штампа. Изделия, полученные штамповкой, зачастую не требуют последующей механической обработки и не имеют отходов. Различают штамповку объемную и листовую.

    Листовая штамповка – это метод изготовления изделия из листового материала. Основные преимущества листовой штамповки – возможность изготовления прочных тонкостенных деталей, высокая производительность, экономный расход металла, относительная простота механизации и автоматизация процесса. Листовая штамповка чаще производится в холодном состоянии.

    Операции листовой штамповки классифицируются на разделительные (отделение части заготовки от изделия) и формоизменяющие (получение изделий сложной объемной формы). К разделительным операция относятся: резка, вырубка, пробивка. К формоизменяющим операциям в свою очередь относят: гибку, правку, вытяжку, формовку.

    Прессовое производство ПАО «АВТОВАЗ»

    Прессовое производство является подразделением ПАО «АВТОВАЗ» и специализируется на изготовлении крупногабаритных деталей кузова автомобиля (панелей боковин, крыш, дверей, капотов, багажников, крыльев) и среднегабаритных деталей каркаса кузова (усилителей, балок, кронштейнов, лонжеронов).

    Номенклатура выпускаемой продукции насчитывает более 1500 наименований изделий, а общее число производимых деталей составляет около 70 млн. шт. в год. Основными потребителями продукции являются производственные площадки брендов LADA, Renault, Nissan, Datsun в России, а также СП GM-AVTOVAZ.

    В производстве площадью 217 000 м2 задействовано более 200 единиц прессового оборудования, среди которого:

    • Высокопроизводительная автоматическая линия штамповки кузовных деталей фирмы Komatsu, состоящая из головного пресса усилием 2000 тонн и четырех прессов усилием 1000 тонн;
    • Шестипозиционная, трехкоординатная автоматическая линия штамповки кузовных деталей фирмы Erfurt усилием 3200 тонн;
    • Автоматическая линия вырубки заготовок из рулона фирмы AIDA с механическими ножницами, устанавливаемыми на стол пресса и позволяющими осуществлять угловой рез. Усилие — 630 тонн;
    • Автоматическая линия штамповки кузовных деталей фирм AIDA&ABB, состоящая из головного пресса усилием 2000 тонн и четырех прессов усилием 1000 тонн.

    Основные преимущества Прессового производства перед конкурентами:

    • Широкая номенклатура используемых материалов;
    • Высокая степень организации логистики производства;
    • Уникальное прессовое оборудование;
    • Наличие испытательной лаборатории;
    • Широкая номенклатура производимых деталей;
    • Квалифицированная служба инжиниринга производства.

    Рекомендуемые страницы:

    Воспользуйтесь поиском по сайту:

    Оказывается у автоваза есть заводы в европе, азии и африке. узнал, какие модели там собирают.

    Всем привет, друзья. Оказывается отечественные автомобили Lada собирают не только в России, но и ещё в трёх странах мира.

    У АвтоВАЗа есть заводы в Европе, Азии и Африке. Давайте смотреть, в каких странах собирают машины Лада. Также расскажу какие модели производят за границей и сколько они там стоят. Поехали!

    Начнём пожалуй с Европы. Автомобили Lada с недавнего времени собирают в Украине на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). Серийное производство началось в 2020 году.

    Старт сборки автомобилей Лада в Украине стал спасением для Запорожского автомобильного завода, который последние годы простаивал практически без работы. Сейчас на заводе заняты производством машин Lada.

    В Украине производят Lada Granta (от 206 880 гривен), Lada XRay (от 278 550 гривен), Lada Largus (от 302 860 гривен), Lada Vesta Sedan (от 282 290 гривен), Lada SW Cross (336 520 гривен) и Lada Niva (от 329 040 гривен). Пока особым спросом машины Лада в Украине не пользуются. В 2020 году в ТОП-10 по продажам нет ни одной Лады. Посмотрим, что будет в 2021.

    Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что если эти же модели продавать в Украине под брендом Renault или Dacia, то дела с продажами могут пойти намного лучше.

    Азиатский завод АвтоВАЗа располагается в Казахстане. Автомобили Lada собирают на заводе «Азия Авто» в городе Усть-Каменогорск. Хотя правильно будет сказать собирали. Около месяца назад стало известно, что завод «Азия Авто» не выполнил условия льготного контракта с Министерством промышленности и теперь должен вернуть в казну Казахстана 173,9 млрд. тенге.

    Поэтому производство автомобилей Lada на заводе «Азия Авто» прекращено. Но АвтоВАЗ не собирается терять рынок, поэтому скорее всего перенесет производство на мощности «Сарыаркаавтопром».

    В Казахстане собирали почти все модели АвтоВАЗА: Lada Granta (от 4,15 млн. тенге), Lada Vesta (от 5,25 млн. тенге), Lada Xray Cross (от 6,1 млн. тенге), Niva Legend (от 4,65 млн. тенге) и Lada Largus (от 5,57 млн. легенд).

    Автомобили Lada, собранные в Казахстане, продаются не только внутри страны, но также идут на экспорт в Узбекистан, Киргизию и Монголию.

    Вот мы с вами добрались и до Африки. Оказывается уже очень много лет АвтоВАЗ выпускает свои автомобили на заводе в Египте. Сотрудничество начиналось с производства вазовской «классики» — ВАЗ-2107. Затем в Египте собирали «десятку», но она не пользовалась спросом из-за цены.

    Про Гранту:  Крышка бачка омывателя для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Датсун | Интернет-магазин Motorring

    С 2022 года в Египте собирают автомобиль Lada Granta. В 2022 году производство было временно остановлено из-за сильного пожара, который произошёл на заводе. Но спустя год завод возобновил свою работу. На данный момент в Египте собирают обновленную версию автомобиля Lada Granta.

    Новая Lada Granta в кузове седан египетской сборки стоит от 153 000 местных фунтов. На наши деньги это 726 000 рублей.

    Также в Египет из России поставляют универсал Lada Largus. Стоимость универсала стартует от 225 000 египетских фунтов (от 1 068 000 рублей).

    Особенности окрашивания лада гранта

    Процесс окрашивания кузова гарантируют надежную защиту от коррозии

    Методика, которая используется для окрашивания Лады, применяется в стенах популярных автомобильных заводов европейского происхождения. На этом этапе компания применяет оборудование немецкого производителя Eisenmann. Основная особенность проведения работ по окрашиванию выражается в применении методики, которая способна гарантировать высокое качество антикоррозийной обработки и нанесения покрытия.

    Перед тем как подвергать кузов нанесению краски, его поверхность проходит заблаговременную подготовку. При этом его транспортировка осуществляется на программируемом «челноке». Кузов машины вращается силой робота в нескольких плоскостях. Это позволяет обеспечить попадание грунтов и обрабатывающих смесей во все полости кузова.

    Как только кузов прошел все технологические емкости с растворами грунтов и обрабатывающих растворов, челнок приводит его в такое положение, чтобы оказались удалены излишки смесей. Это предотвращает попадание составов в следующую ванну. Процесс окрашивания кузова и последующее нанесение лака осуществляют 32 робота марки Eisenmann. Из них 6 предназначены для линии грунта, а остальные работают на двух лаковых линиях.

    При окрашивании поддерживаются определенные условия, что касается, например, постоянного температурного режима в 20°С, движение транспорта ограничено, рабочие трудятся только в одноразовых комбинезонах. Маляры перед посещением окрасочной камеры проходят шлюз, в котором со специалиста воздухом удаляются маленькие частицы пыли, которые могли бы оказать губительное влияние на качество окраски.

    После того как автомобиль оказывается собран, его поверхность имеет высокое качество окрашивания, что обусловлено еще и тем, что в процессе этого применяются современные материалы. Например, трехкатионные фосфатирующие смеси повышают коррозионную устойчивость кузова за счет плотной микрокристаллической структуры пленки.

    Салон

    Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2022 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством.

    Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола.

    Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату.

    Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом.

    Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

    Сварочный цех

    В сварочном цехе до начала производства хэтча работало 350 человек. Сейчас кадровый состав расширяют до 668 человек. Имеется в виду только сварка Гранты, кузова Ниссанов будут «вариться» в другом корпусе, там как раз сейчас монтируется новое оборудование.

    База автомобиля – его пол. На лифтбеке (будем называть Гранту-хэтч именно так, это её официальное обозначение) он состоит из трёх частей, передней, средней и задней. Собственно, процесс сварки кузова начинается с состыковки этих элементов.

    На этом участке можно «варить» полы как седана, так и хэтча, достаточно заменить один стенд, где приваривается «панель задка» (по заводской терминологии).

    Сварка происходит вручную, обычными клещами.

    Получается, в итоге, вот такая деталь.

    Потом её стыкуют с передней частью:

    Получается вот что.

    Это и есть основание пола будущего автомобиля. К нему последовательно пристыковывают пять деталей – арки задних колёс, усилители порогов и моторный отсек, подсобранный ранее.

    Теперь нужно сделать надстройку. Для этого весь упомянутый комплект поступает в автоматическую линию сварки основания кузова.

    Чуть правее от этого процесса находится участок сварки боковины, правой, конечно же. А левую делают слева.

    Конфигурация цеха получается предельно рациональной: пока варится основание, параллельно изготавливают боковины. А потом они просто подносятся каждая со своей стороны.

    Теперь основные делали кузова состыкованы:

    И в дело вступают роботы.

    Поставщик робототехники – Волжский машиностроительный завод, который раньше входил в структуру ВАЗа, но при Комарове обрёл самостоятельность. Но всё равно основным заказчиком ВМЗ остаются ВАЗовские подразделения. Ещё на Иж-Авто есть промышленные роботы фирмы Kuka, правда, немного.

    Теперь кузов с напольного конвейера переезжает на подвесной. И проходит стадию доварки вручную. Это потому, что роботы не могут добраться до всех нужных мест. Плюс экономия на роботах; плюс некоторые операции человек делает быстрее. Используются и контактная, и дуговая сварки.

    Дальше к передней части болтами крепятся некоторые детали.

    Потом начинается линия комплектования кузова.

    Привариваются двери и крышка капота….

    Тут надо сделать небольшую паузу и пройти на участок сборки дверей.

    Здесь подсобирают дверные половинки, наклеивают каучуковые демпферы.

    Есть жалобы потребителей на то, что под демпфирующими накладками развивается коррозия. В принципе, если в цехе сухо, а материал хорошо прикатать, то коррозии там сто лет не будет. Но фольгированный каучук кладут просто так, без разогрева и прикатки – так положено.

    Сейчас ВАЗовцы собираются перейти на более прогрессивный метод демпфирования, с введением в материал намагниченной металлической стружки, которая будет удерживать его на поверхности и при горячей сушке не даст «сползти». Такие нашлёки можно накладывать уже после катафорезного грунтования.

    Потом скрепляют каркас и лицевую панель:

    И отправляют дверь на завальцовку. Этим станком фирмы Kuka на заводе гордятся. Выглядит всё эффектно: автомат сам забирает дверь из ложемента, переносит на рабочий стол – и два манипулятора с роликами начинают «объезжать» дверь по периметру, уплотняя завальцовку. Давление в точке контакта – 130 кг!

    Теперь возвращаемся на участок комплектования кузова. Петли, с одной стороны прикрученные к дверям, с другой стороны привариваются к нужному месту дверного проёма.

    Я спрашивал, не проще ли сначала петлю приварить, а потом дверь к ней прикрутить? Нет, говорят, не проще, замучаешься «выставлять» дверь в проёме, с оптимальными зазорами.

    Дверь на специальных приспособлениях…

    …подводят к кузову…

    …и прикручивают. Сначала задние боковые, потом передние. Теперь можно заняться их точной подгонкой…

    …с использованием нехитрого инструментария…

    …и ещё кое-что доработать молотком.

    Можно ехать дальше.

    Дальше – это на установку пятой двери, единственной оцинкованной детали кузова лифтбека.

    Никаких тебе манипуляторов, всё вручную.

    Кстати, к задней двери в скором времени добавятся и задние оцинкованные крылья. А вот в Гранта-седане ни одной оцинкованной детали нет.

    Можно ставить последнюю деталь – крышку капота.

    Порадовало, что заводчане не упрощают название этой детали и говорят именно «крышка капота». Ибо капот – это совсем другое.

    Теперь кузов нужно протереть сухой ситцевой тряпочкой

    – и отправить на рихтовку.

    Потом его ещё раз протирают и пылесосят – нельзя, чтобы продукты абразивной рихтовки попали под лакокрасочный слой.

    Кузов готов. Отправляемся вслед за ним в окрасочный цех.

    Технические характеристики lada granta sw

    Кузов

    Тип кузовауниверсал
    Класс автомобилякласс B
    Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1538
    Колесная база, мм2476
    Клиренс (дорожный просвет), мм160
    Объем багажника, л360 / 675
    Снаряженная масса, кг1125
    Объем топливного бака, л50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.87106
    Крутящий момент, Нм140148
    Тип коробки передачмеханикамеханика
    Число передач55
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
    Макс скорость, км/ч170182
    Расход топлива, л
    — город9,18,7
    — трасса5,35,2
    — смешанный6,86,5
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,61,6
    Мощность, л.с.10698
    Крутящий момент, Нм148145
    Тип коробки передачроботавтомат
    Число передач54
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с12,213,1
    Макс скорость, км/ч182176
    Расход топлива, л
    — город8,79,9
    — трасса5,26,1
    — смешанный6,57,2
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб