горит лампочка подушки безопасности на гранте что делать

горит лампочка подушки безопасности на гранте что делать Гранта
Содержание
  1. Горит лампочка подушки безопасности: что делать и как устранить неисправность
  2. «ниссан-ноут»
  3. «тойота-камри»
  4. 1200 руб. за фотоотчёт
  5. 6 комментариев
  6. Выход из строя датчиков
  7. Горит значок неисправность подушек безопасности, как сбросить ошибку?
  8. Загорелся индикатор эйрбега. вопрос грантоводам.
  9. Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?
  10. Как я сбросил ошибку подушек безопасности. эксплуатация
  11. Курьерская доставка по г. тольятти
  12. Лада гранта горит подушка безопасности
  13. Лада.онлайн
  14. Неисправности
  15. Неисправность пиропатрона подушки безопасности
  16. Новинки
  17. Повреждение гибкого шлейфа
  18. Повреждения проводки и разъемов
  19. Полезные советы
  20. Принцип работы
  21. Система srs
  22. Снятие блока управления подушками безопасности (блока srs) лада гранта ваз 2190
  23. Структура управления подушками безопасности
  24. Устранение неполадок
  25. Устранение проблемы
  26. Устройство снпб
  27. Заключение

Горит лампочка подушки безопасности: что делать и как устранить неисправность

Сразу отметим, данная система имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками модуль подушек безопасности опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность. В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

«ниссан-ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности.

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

«тойота-камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень».

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

6 комментариев

Может стрельнуть, я бы не стал так ездить

Там скорее всего шлейф тупит.разбирай руль

Под рулевой шлейф перетерся скорее всего. Сигнал работает?

Сергей, да, сигнал работает исправно. Блин, шлейф значит.. Плохо дело.

СРОЧНО в салон или жди как выстрелит на ходу от какой нибудь кочки

На диагностику езжай. Ошибку сотрут. Она не как не стрельнет

Источник

Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

• Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Горит значок неисправность подушек безопасности, как сбросить ошибку?

Здравствуйте. Подскажите, после аварии подушки на Гранте не сработали, но горит сигнализатор исправности подушки безопасности, загорается оранжевым светом и не гаснет. Машина с двумя подушками и преднатяжителями ремней. Блок управления подушками надо менять?? Или ошибка скидываться? Подскажите, а то обуют на деньги наши мастера.

Загорелся индикатор эйрбега. вопрос грантоводам.

В один из прекрасных осенних вечеров на приборке загорелась вышеупомянутая лампа. Поскольку, как говорится, на скорость не влияет, катался с ней несколько месяцев, пока в другой прекрасный вечер не отказал звуковой сигнал, в обиходе — бибикалка.

Найти виновника поломки не составило труда. Ни для кого не секрет, что в Гранте и клаксон, и эйрбег «висят» на одном общем подрулевом шлейфе, который имеет тенденцию к истиранию. Разобрал руль («окей, Гугл: как снять руль на Калине/Гранте»), добрался до виновника торжества:

Прозвонил контакты мультиметром — обрыв по всем контактам разом. С чего бы вдруг гудку и подушке не работать… До кучи обнаружил причину чересчур свободного гуляющих на рулевом вале подрулевых переключателей — пластиковый хомут-стяжка попросту рассухарился и треснул:

Паять в нем оказалось нечего — шлейф неразобрный. Полагаю, сие сделано не из подлости, а из иных соображений — нечего ковырять элемент безопасности водителя (спасибо за заботу, АвтоВаз ^_^). Пришлось ехать за новый шлейфом, который, во-первых, стоит ажно 1900 рублей, а во вторых — идет в комплекте с новой крепежной втулкой и красным фиксатором нулевого положения. Зачем, спрашивается, было пытаться починить старую втулку?

Обратная сборка достаточно проста:

1. Из старого «краба» выдергиваем подрулевые переключатели, втыкаем в новый подрулевой шлейф.2. Сажаем это добро на рулевой вал.3. Подключаем шлейфы подрулевых переключателей, подушки и гудка.4. Надеваем и затягиваем руль.5. Подключаем подушку и защелкиваем на место.6.

Увы и ах — клаксон заработал, а вот индикатор подушки как горел, так и горит. Господа грантоводы, кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Неужто беда в блоке управления? Шлейф новый прозвонил еще раз — он рабочий 100%.

UPD. Причина неисправности подушки найдена — один из контактов при подключении клеммы просто-напросто загнулся. После выпрямления ножки и повторной сборки индикатор потух.

Источник

Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?

Автолюбители часто теряются и не знают, как поступить при открытии airbag. На многих автомобилях (Лада Гранта и Приора, Форд Фокус 2, Лада Приора, Опель Астра и других), придется выполнить следующие манипуляции:

  • Установить новые подушки безопасности, поменяв те, что уже сработали;
  • Подкорректировать «мозги» системы управления, то есть блока, который отвечает за SRS. Вместо ошибки устанавливается дамп новой машины (как будто и не было аварии);
  • Установить специальную обманку (заглушку).
Про Гранту:  Лада Гранта 2021 Воронеж и LADA Granta лифтбеклифтбекСравнение комплектаций

Проблема в том, что у каждого производителя информация засекречена, что заставляет автолюбителей покупать новый блок управления для airbag. Кроме этого, подушки безопасности часто привязываются к VIN-номеру или модели транспортного средства.

Если же отправиться на СТО, то стоимость восстановительных работ «бьет» по кошельку.

Автолюбители с опытом копируют дамп системы безопасности и записывают его на выносное устройство памяти.

Данные хранятся до продажи. Если машина попала в ДТП, то специалисту проще восстановить систему.

В этой ситуации покупается микросхема и программатор, после чего устройство прошивается. Средние затраты на такую работу — от 5-7 тысяч рублей.

Как я сбросил ошибку подушек безопасности. эксплуатация

  • открыть дверь водителя;
  • не садясь на сиденье, правой рукой, расположив ее под рулевым колесом, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию, не должна находится между рулевым колесом и сиденьем водителя.

Как действовать после срабатывания airbag? Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора.

Курьерская доставка по г. тольятти

Доступные способы оплаты:

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада гранта горит подушка безопасности

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка.

Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Лада.онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Неисправности

Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

Неисправность пиропатрона подушки безопасности

Обрыв самой обмотки воспламенения пиропатрона случается крайне редко. При обнаружении этого – подушку безопасности требуется заменить, так как ремонт пиропатрона невозможен. Зачастую вместо этого в разъем подушки устанавливают так называемую «обманку» – резистор с сопротивлением, равным импедансу штатной цепи воспламенения пиропатрона.

Новинки

  • Во время запуска двигателя индикатор подушек должен загореться. Это говорит о том, что система подключена, она работает;
  • Затем выполняется автоматическая диагностика всех компонентов, которые связаны с подушками. Их достаточно много;
  • О диагностике водитель узнает по мигающей лампочке. Это занимает немного времени;
  • Согласно европейским стандартам, через 6 миганий индикатор должен выключиться, то есть погаснуть;
  • Это указывает на то, что диагностика прошла успешно, и система работает в штатном режиме.

Устранение неполадок Блок управления подушкой безопасности на 4 подушки 2170-3824010-22 для автомобилей Лада Приора.

Повреждение гибкого шлейфа

Самым ненадежным узлом всей системы управления подушками безопасности является шлейф, соединяющий рулевое колесо с электропроводкой. Он представляет собой гибкую ленту, вдоль которой проходят токопроводящие дорожки. Эта лента скручена внутри корпуса подрулевых переключателей и при вращении руля в одну сторону скручивается, в другую – раскручивается.

Наибольшая деформация происходит на ее концах, с изгибом входящих в пластиковые направляющие. При этом сломаться могут как несколько дорожек, так и вся лента. Основная особенность такой неисправности – это то, что одновременно зачастую перестают работать и какие-либо кнопка на руле (звуковой сигнал, управление круиз контролем и так далее). Также можно услышать шум при быстром вращении руля.

Единственным разумным способом ремонта неисправности может быть только замена основания подрулевых переключателей в сборе со шлейфом.

Многие недорогие автосервисы предлагают услуги по пайке сломанных шлейфов. Прибегать к ней стоит только в том случае, если Вы уверены в квалификации специалиста, который будет работать с Вашим автомобилем. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Повреждения проводки и разъемов

Если на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, а диагностика показывает обрыв или короткое замыкание в цепи поджига той или иной подушки безопасности, датчика или переключателя, наиболее вероятно механическое повреждение электропроводки или разъема. Чаще всего, как уже говорилось ранее, это происходит по вине людей, разбиравших что-либо в автомобиле до этого.

  • При снятии водительской подушки безопасности, например, перед снятием руля, легко повредить ее хрупкий разъем. Впоследствии, это выдаст себя зафиксированным обрывом цепи при исправном подрулевом шлейфе;
  • при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;
  • если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. В этом случае в некоторых положениях сидения, контрольная лампа на приборной панели может гаснуть;
  • таким же образом может быть повреждена проводка от датчика присутствия, срабатывающего при нагрузке на подушку сидения. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;
  • контрольная лампа загорается и при неисправностях соединения блока управления подушками безопасности с другими системами автомобиля. Особенно это актуально для автомобилей, где они глубоко интегрированы в работу цифровой шины CAN, например, ошибкой считается невозможность считать с контроллера ABS информацию о скорости автомобиля, хотя сама система управления подушками безопасности абсолютно исправна.
Про Гранту:  Центральная консоль 2DIN на Лада Гранта | Интернет-магазин Motorring

Полезные советы

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой, если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей, далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Далее ТС реализуют по цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так. Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов, необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию срабатыванию.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Система srs

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Снятие блока управления подушками безопасности (блока srs) лада гранта ваз 2190

Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Гранте Сначала проверь не трется ли торпеда о лобовое стекло, понадавливай там. вообще пройдись полиролью торпеды она обычно содержит силикон, если исчезнет значит трется именно пластик о стекло

Структура управления подушками безопасности

Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов:

  1. ЭБУ (электронный блок управления). Основной его элемент – трехмерный акселерометр, по которому рассчитывается замедление автомобиля при ударе по разным осям. Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Также блок управления считывает информацию с ряда дополнительных датчиков, описанных ниже.
  1. Датчики удара – элемент устаревших систем Airbag, не имевших встроенного в ЭБУ акселерометра. Такие датчики крепились либо в районе бампера, и реагировали на критическую деформацию, либо в передней части салона, и подавали сигнал о резком замедлении. Они позволяли определить только факт удара в ту сторону, где были расположены, из-за чего неприменимы на современных автомобилях с множеством подушек безопасности, срабатывающих в зависимости от направления удара.
  2. Подушки безопасности. Они состоят из эластичной оболочки, наполняемой газом при подрыве пиропатрона электрическим сигналом. Единственная неисправность подушки, которую может отследить ЭБУ – это значительное изменение сопротивления цепи поджига пиропатрона относительно заданного, то есть, короткое замыкание цепи или обрыв. Если причиной зажигания контрольной лампочки подушек безопасности стал зафиксированный обрыв цепи, погасить ее на ряде автомобилей можно, убрав эту подушку либо другой элемент из меню конфигурации системы с помощью диагностического сканера.
    горит лампочка подушки безопасности на гранте что делать
  3. Вспомогательные исполнительные механизмы. Наиболее распространенными являются преднатяжители ремней безопасности. Они представляют собой пиропатроны, которые перед срабатыванием подушки безопасности, прижимают человека к спинке кресла. При этом преднатяжитель сработает только в одном случае – если ремень безопасности выпущен на достаточную длину (определяется по датчику, расположенному на катушке ремня) и защелкнут в замке. Неисправность любого из этих датчиков не только приведет к загоранию контрольной лампы, но и блокировке соответствующего преднатяжителя.
  4. Дополнительные датчики. К их числу относятся датчики пристегнутых ремней, выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и так далее. Их неисправность тоже приводит к регистрации соответствующей ошибки и включению контрольной лампы на панели приборов.
  5. Проводка и соединительные разъемы. Чаще всего связанные с ними проблемы – это механические повреждения. Самая распространенная неисправность систем безопасности кроется в изломе соединительного шлейфа водительской подушки безопасности.
Про Гранту:  Какое крепление дворников на лада гранта

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Всем привет,Загорелся датчик о неисправности подушки безопасности. До этого горело и потом пропадало, а сейчас всё время горит.Как исправить? Может есть какой-нибудь датчик, предохранитель, требующий замены?

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Устройство снпб

Автомобиль LADA 2190 в комплектации «Норма» оснащается одноканальной СНПБ, в состав которой входят:

  • модуль газогенераторный (МНПБВ) (дет. 21910-8232022-00);
  • блок управления системы надувных подушек безопасности (дет. 21900-3824010-00);
  • соединитель с устройством вращающимся (дет. 21700-3709315-00);
  • колесо рулевого управления (дет. 21910-3402022-00).

Система надувных подушек безопасности:

  1. модуль надувной подушки безопасности водителя;
  2. место установки блока управления СНПБ.

Модуль газогенераторный (МНПБВ) состоит из газогенератора 1, корпуса 7, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 9, выключателя звукового сигнала и крепежных деталей.

Модуль газогенераторный (вид сзади):

  1. газогенератор;
  2. зацепы для фиксации МНПБВ;
  3. контакты выключателя звукового сигнала;
  4. зацепы для фиксации МНПБВ;
  5. место расположения идентификационной этикетки;
  6. разъем запала-воспламенителя газогенератора;
  7. корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;
  8. зацепы для позиционирования МНПБВ;
  9. крышка облицовочная.

Газогенератор производит газ внутри модуля для наполнения надувной подушки безопасности. Воспламенение пиротехнического вещества, находящегося в газогенераторе, производится запалом-воспламенителем, вмонтированным в корпус газогенератора. Различают два основных типа газогенераторов.

Пиротехнический газогенератор состоит из корпуса, наполненного твердым пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. В нем газ производится при сгорании пиротехнического вещества. Применяется в модуле надувной подушки безопасности водителя. Гибридный газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя.

Применяется в модуле надувной подушки безопасности пассажира. Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом. После получения электрического сигнала от БУСНПБ электрическое сопротивление разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Надувная подушка безопасности – мешок из синтетического материала, вмонтированный в корпус модуля, наполняющийся газом под давлением при срабатывании модуля. Надувная подушка безопасности сложена специальным образом и закрыта облицовочной крышкой.

Облицовочная крышка – деталь, закрывающая надувную подушку безопасности и разрывающаяся при наполнении подушки газом вдоль конструктивного шва, расположенного с обратной стороны крышки.

Расположение БУСНПБ:

  1. колодка жгута проводов заднего к БУСНП;
  2. блок управления СНПБ;
  3. гайки крепления БУСНПБ;
  4. нижний кронштейн крепления панели приборов.

Частая причина обращения в автосервис звучит так: «Загорелась лампочка подушки безопасности». Это может как являться свидетельством возникшей неисправности самой системы активной безопасности, так и быть последствием повреждения из-за неквалифицированного вмешательства, например, после снятия приборной панели либо установки сигнализации.

Заключение

Загоревшаяся контрольная лампа подушек безопасности – это не та вещь, которой стоит пренебрегать. На современных дорогах никогда нельзя угадать вероятность и тяжесть возможной аварии, поэтому как можно быстрее нужно определить и устранить причину неисправности, о которой сообщает эта лампочка.

Проведение диагностики и проверку причин, почему горит лампочки подушек безопасности можно увидеть на примере Рено Логана:

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб