Гранта автомат сколько масла для полной замены. Какое масло можно лить в акпп jatco jf414e лада гранта

Основное назначение смазочных материалов для акпп

Учитывая низкое качество покрытия российских трасс, при использовании наших дорог Granta придется гораздо чаще менять масло в коробке передач.

Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:

  1. Уменьшает силу трения между контактными поверхностями деталей и узлов.
  2. Рассеивает тепло.
  3. Очищает детали от продуктов износа в виде вредных отложений.

Во время работы автоматической коробки передач смазка испаряется и расходуется, образуя защитный слой. Внешние факторы влияют на интенсивность и степень старения масла:

  • Манера вождения;
  • Перепады температуры;
  • Качество дороги.

Агрессивное вождение (быстрые старты, резкие ускорения и т.д.) приводит к ускоренному износу масла в коробке передач.

Вязкость масла изменяется под воздействием температурных изменений. При резком изменении температуры присадки во всех компонентах трансмиссионного масла быстро теряют свои полезные свойства.

Ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия имеют разный срок службы в зависимости от качества дорог. Масло в автоматической трансмиссии автомобиля Lada Granta необходимо часто менять.

Замена масла в акпп на «гранте-автомат»

Проверьте пригодность сменной жидкости для вашего автомобиля. Информация на упаковке является точной, а вся информация о продукте была проверена профессионалами с использованием специальных, стандартизированных методов.

Кроме того, ряд важных значений можно использовать для сравнения заявленных характеристик с требованиями Dexron III.

  • Кинематическая вязкость при 40°C: 35,3 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 100° C: 7,5 мм2/с
  • Плотность при 15° C: 847.
  • Температура застывания: — 50° C

Для вас жидкость Dexron III D означает следующее:

  • Кинематическая вязкость при 40°C: 36,0 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 100° C: 7,4 мм2/с
  • Плотность при 15° C: 860.
  • Температура застывания: — 51°C

Никогда не думайте, что отечественные автомобили менее приспособлены к высокому уровню обслуживания. Независимо от того, где был произведен ваш автомобиль, какой у него двигатель или сколько у него опций, диагностика и профилактическое обслуживание позволят вам сохранить его работоспособность надолго.

Вы считаете, что стоимость импортных товаров слишком высока? Для получения наилучшего предложения на настоящий качественный продукт выбирайте авторизованных дилеров Hessol в Германии.

Привет всем! Исчерпывающие инструкции по замене масла в автоматической коробке передач Lada Granta вы найдете в этой статье.

Смазка автоматической коробки передач Lada Granta сохраняется на протяжении всего срока службы автомобиля. Производитель советует менять масло в коробке только во время ремонта. Нет необходимости менять масло при нормальной работе двигателя. Но вы знаете, что все жидкости постепенно теряют свои свойства.

Это происходит в природе из-за органических процессов. Происходят перепады температур, и коробка имеет отложения от использования. Предпочтительнее поменять местами автоматическую коробку передач Granta. Кроме того, это относительно простая задача для новичков. Итак, начнем.

Как полностью обновить смазку

Полная замена масла требует, чтобы водитель:

  1. Повторите действия из предыдущего раздела «Слив старой жидкости».
  2. Залейте только пол-литра свежего смазочного материала.
  3. Затем отсоедините возвратный шланг и удлините его. Опустите один конец в большой таз или вставьте его в пятилитровую бутылку, а другой конец вставьте в обратный разъем.
  4. Попросите своего партнера завести двигатель. Теперь наблюдайте за тем, как масло наливается в таз или бутылку.
  5. Когда она станет светлее, попросите партнера выключить двигатель.
  6. Теперь повторите все действия, описанные в инструкции по частичной замене масла. Это означает, что владелец автомобиля должен снять масляный поддон и очистить его, заменив старый фильтр на новый. Поставьте все на место. Самое главное, не забудьте нанести герметик в месте соединения пакета лепестков с днищем автоматической коробки передач.
  7. Заливайте свежую смазку небольшими порциями — по 1 литру за раз.
  8. Запустите двигатель, выжмите педаль тормоза и проведите рычаг переключения передач через все положения. Запустите двигатель и проверьте уровень.
  9. Для полной замены используйте в общей сложности пять литров смазочного материала.

Как произвести замену?

Эта процедура может быть выполнена без особых трудностей. Главное — придерживаться следующих рекомендаций и правил. Помните, что для автоматической коробки передач требуется иная процедура замены масла, чем для механической.

  1. Не сливайте масло, пока устройство не прогреется достаточно сильно (длительная езда).
  2. Положение автомобиля во время процедуры должно быть четко горизонтальным, что исключает использование подъемника.
  3. Процедура выполняется снизу или с помощью подъемника.
  4. Используйте следующий список инструментов для успешной «операции»:
  • Гаечный ключ размера «17»;
  • Контейнер для сбора отходов;
  • Новое масло объемом 4 литра и требуемого качества (параметров);
  • Воронка;
  • Кусок трубы, который можно подсоединить к заранее подготовленной воронке;
  • Достаточное количество ветоши.

Очистите область вокруг сливного отверстия ветошью. Приподнимите щуп настолько, чтобы обеспечить доступ к картеру прибора при сохранении атмосферного давления. Это поможет вызвать полную утечку жидкости из прибора. Соблюдайте меры предосторожности, поскольку масло имеет высокую температуру.

Порядок действий при добавлении свежей смазки

  1. Дождитесь, пока старое масло полностью стечет.
  2. Затяните гайку на сливном отверстии.
  3. Выньте щуп и вставьте в пустое отверстие кусок трубки с воронкой на другом конце.
  4. Медленно залейте новое масло, учитывая максимально возможный расход вещества.
  5. Необходимый объем смазочного материала варьируется между 3,1 и 3,5 литрами.
  6. Если в канистре остается меньше половины смазочного материала, предварительно проверьте уровень смазочного материала в масляном баке. Для этого сначала очистите щуп салфеткой и выполните простое действие. Выньте управляющий элемент из корпуса и проверьте уровень смазки. Повторите процедуру необходимое количество раз, пока не будет достигнут рекомендуемый уровень. Только после этого щуп должен быть прочно закреплен в отверстии. Слишком малое количество смазки приведет к перегреву устройства, а слишком большое количество смазки может стать причиной пожара из-за утечки смазки из корпуса в нагретый блок двигателя.

Некоторые особенности процесса замены

При неправильной замене масла в коробке передач автомобиль может получить значительные повреждения и даже полностью выйти из строя. В этом процессе не так много нюансов, поэтому обращайте внимание на все существующие:

  1. Марка масла. Для автоматических трансмиссий рекомендуется выбирать продукт, сертифицированный рядом соответствующих лицензий. На упаковке обычно указываются технические характеристики машин, для которых предназначен тот или иной продукт. Категорически запрещается комбинировать различные масла или выбирать тип, не соответствующий марке автомобиля.
  2. Если сливную пробку не удается открутить, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Длительное механическое воздействие может деформировать детали и привести весь механизм в негодность.
  3. Уровень масла. Тот факт, что объем смазочной жидкости в автоматической коробке передач Lada Granta в течение длительного периода времени находится ниже минимальной отметки, может способствовать попаданию воздуха непосредственно в масляный насос. Следствием этого является низкое давление масла в двигателе, что приводит к неисправностям. Автомобиль остановится до тех пор, пока его не отремонтирует профессиональный механик. Избыток масла может переполнить картер и при перегреве двигателя привести к возгоранию автомобиля.

При первом добавлении масла в коробку передач следует обратиться за помощью к более опытному водителю. Весь процесс обычно занимает не более 30 минут и ничего не стоит.

Автомобильная промышленность вступила в новую эру. Российский автомобиль теперь имеет автоматическую коробку передач благодаря АвтоВАЗу. Лада Granta — первый образец ручки, и она все больше отклоняется от стандартной классики. Теперь в ней все больше функций, сравнимых с теми, которые можно встретить во всем мире.

На Granta начали устанавливать автомат Jatco. На Nissan Almera, March и другие модели уже устанавливали четырехступенчатый гидромеханический JF414E (Az-K3). гидравлический агрегат, который со временем доказал свою простоту и надежность. Низкая стоимость — найти что-то сопоставимое среди европейцев или американцев было сложно! Характеристики коробки делают ее хорошо подходящей для современных автомобилей.

Lada Granta с автоматической коробкой передач ничем не отличается от своего механического собрата.

Особенности акпп на гранте

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды. Максимальная скорость достигает 173 км/ч. Такие характеристики отлично подходят для условий города и трассы.

Рычаг является основной частью управления. Он выполнен в старинном дизайне, который использовался в автомобилях 20 лет назад. Из-за ошибок водителей кулисные рычаги, которые последовательно переключали каждую передачу, часто создавали проблемы.

Для изготовления современных лестниц используются деревянные бруски. Благодаря такому методу решения проблем удалось устранить эти проблемы. Несмотря на то, что этот план считается устаревшим, он работает.

Несанкционированное включение защищено. Ошибка передачи не пройдет, если автомобиль быстро движется. Электронное устройство управляет системой.

Риск перегрева сводится к минимуму. Желательно прогревать двигатель и автоматическую коробку передач при включенной передаче, если автомобиль используется зимой. В противном случае могут возникнуть проблемы. Блокировка гидротрансформатора и передачи будут работать до тех пор, пока коробка не прогреется.

Для многих водителей, включая новичков, автоматическая коробка передач более удобна.

Поломки и проблемы акпп jatco jf414e. когда менять масло

Автоматическая коробка передач Jatco JF414E на Lada Granta практически не требует обслуживания благодаря продуманной конструкции и простоте эксплуатации. Однако автомат предпочитает резкие старты и чувствителен к качеству масла (ATF), плохо реагируя на перегрев при движении на высокой скорости.

. Также было отмечено несколько проблем с элементами дизайна, в том числе:

  1. Автоматическая коробка передач чувствительна к колебаниям напряжения в бортовой сети, плата управления гидроблоком может выйти из строя, например, если двигатель не заправлен должным образом.
  2. В начале производства первые автоматические трансмиссии страдали от выхода из строя одного из игольчатых подшипников между ступицей гидравлического насоса и высоким пакетом, но к 2022 году японцы устранили эту неприятность.
  3. Если внешний фильтр тонкой очистки не установлен, после 180-220 тысяч миль пробега продукты фрикционного износа могут повлиять на срок службы соленоидов. Установка такого фильтра на Гранты с хорошим пробегом значительно увеличит срок службы АКПП, так как он установлен на внешней стороне корпуса, всегда доступен и может быть быстро очищен или заменен фильтрующий элемент.

.

Последовательность шагов смены масла

Регулярная замена масла в автоматической коробке передач «Lada Granta» поможет автомобилю прослужить дольше.

Проблемы с показателями таблицы

Цвет слитой жидкостиВозможная проблема
Темный или черный, с запахом гариИзнос фрикционных элементов
Молочно-розовыйПроникновение воды извне через наполнительную трубку либо сапун
Липкая, по цвету от светло- до темно-коричневойОкисление — перелив или недолив жидкости. Перегрев.

Сняв поддон картера и крышку масляного фильтра, можно произвести замену масла в автоматической коробке передач «Lada Granta».

При замене масла в автоматической коробке передач автомобиля «Lada Granta» необходимо следующее оборудование и принадлежности:

  • Ключи (головки) до «10», «19» и L-образные шестигранные ключи до «5»;
  • Шланг с воронкой;
  • Безворсовая ткань, жесткая щетка;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Смотровой канал, обгонка или домкрат;
  • Клинья.

В 16-клапанной автоматической коробке передач Lada Granta необходимо заменить масло.

Для слива масла необходимо выполнить предыдущие действия:

  1. Запустите двигатель и дайте трансмиссии прогреться, чтобы жидкость достигла рабочей температуры (отметка HOT на манометре между 50°C и 80°C).
  2. Выключите двигатель.
  3. Снимите воздушный фильтр (не полностью, только для доступа к манометру жидкости автоматической трансмиссии).

Для доступа к поддону коробки в этом случае снимите защиту картера двигателя и выньте его из автомобиля.

Проблемы и ремонт автомата jatco

Детали JF414 обычно недорогие, а коробки RE5E03A и JF506 сопоставимы. Теоретически, расходные материалы из них для сборки могут быть дороже.

В ремонтных комплектах отсутствуют прокладки гидравлического блока и они имеют плохой состав.

Сальники и тормозные ленты имеют несколько меньшую вероятность необходимости ремонта. Один ремонтный установочный комплект.

Вероятность того, что прошивка выйдет из строя, крайне мала.

Регуляторы и соленоиды не выглядят неисправными.

С помощью троса можно отрегулировать автоматическую коробку передач, чтобы получить от нее немного больше мощности. Трос может быть неправильно отрегулирован на ближайших станциях технического обслуживания. В автоматической коробке передач вы можете вручную отрегулировать трос.

Снимите гайку с гайки рулевого вала на селекторе АКПП, переведите рычаг кабины в нейтральное положение (на корпусах АКПП верхний рычаг имеет отверстие), и этот ответ соединится со штопором корпуса.

Типичные изображения ремонта автоматической коробки передач:

Ремонт автоматических трансмиссий не доверяют дилерам. Каждая подержанная автоматическая коробка передач отправляется производителю для диагностики и анализа неисправностей. Затем в авторемонтной мастерской устанавливается новая автоматическая коробка передач. Вы не должны выполнять никакой ручной труд, пока есть гарантия.

Масло в автомате Granta менять не нужно, утверждают на ВАЗе. Опытный водитель не согласится с такими утверждениями. Масло, выработавшее свой ресурс, быстрее любого водителя.

За весь срок службы коробка Granta проедет 150 000 километров. Когда масло достигнет 75 000 километров, его необходимо заменить. Также следует проверять уровень и давление масла каждые 15 000. Автомат можно заменить на аналоги Dextron III-IV, так как он не придает значения составу масла. Но, по мнению автоэлектриков, предпочтительнее заливать оригинальное. В зависимости от типа масла и температуры внутри автомобиля может потребоваться разная настройка соленоидов.

Для частичной замены масла следует заливать около 3,5 л. Оригинальное масло EJ-1, Nissan ATF Matic-S — это оригинальный сорт масла.

  1. Шестигранный ключ до 5;
  2. Гаечный ключ до 19;
  3. Масло;
  4. Сливной поддон, не менее 4 литров, широкий;
  5. Воронка;
  6. Шланг (тонкий, чтобы он выходил за воронку);
  7. Смотровой канал (обгонный, подъемный);
  8. Прокладка масляного поддона;
  9. Масляный фильтр (как поз. 8, лучше заказать у дилера).

Шестигранным ключом открутите пробку, чтобы дать возможность маслу стечь в емкость.

Какая разница, какое масло используется? Всегда есть масло, которое нужно менять после того, как масло в коробке заполнено. Как вы можете определить, какое масло находится внутри? Никак. Кроме того, это не требуется из-за свойств масла (только для автоматической коробки передач). Для замены масла не нужно делать ничего сложного, вы можете пропустить этот процесс.

Проверка уровня масла в акпп лада гранта

Когда коробка передач прогреется, проверьте ее. Масло в автоматической коробке передач прогревается немного позже масла. Вентилятор системы охлаждения должен сначала включиться один или два раза, прежде чем двигатель прогреется до рабочей температуры. Помните, что для проверки уровня масла в коробке следует использовать только ровную поверхность.

1. Измените положение рычага автоматической коробки передач с «P» на «1». 2. После небольшой задержки измените положение рычага с «1» на «2». «1» — это «2», «3» — это «4» и т.д.

Перед каждым переключением следует делать 5-секундную паузу. Во время выполнения этой процедуры используйте двигатель на полную мощность. Выключите двигатель, как только рычаг переключения окажется в положении «P». 3. Извлеките щуп, открыв корпус воздушного фильтра.

4. Перед повторной установкой его необходимо очистить. Затем выньте его. Область, обозначенная буквой A, отмечена на рисунке ниже.

Этот момент. Вы знаете, как проверить уровень жидкости и заменить масло в автоматической коробке передач автомобиля Lada Granta.

Возможно, вас это заинтересует:

Российская автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. Автоматические коробки передач устанавливаются на все автомобили АвтоВАЗа. Первым автомобилем с автоматической коробкой передач была Lada Granta. Теперь она соответствует мировым стандартам.

На Granta была установлена автоматика Yatko. Сложные условия эксплуатации оказались невосприимчивы к коробке. С прошлого года автомат стал опцией для люксовых моделей. На другую Granta был установлен дешевый робот. Lada Granta с автоматической коробкой передач значительно отличается от своего собрата с механической коробкой. Однако расход топлива у нее выше.

Процесс замены масла в акпп лада гранта

Масло в автоматической коробке передач необходимо для функционирования следующего набора компонентов. Каждый принимает решение в этом вопросе, основываясь на собственных факторах, некоторые из которых могут быть «Nissan». Необходимо 5 литров масла в запасе, прокладка поддона АКПП (31397 3MX0A) и другие материалы.

Трансмиссионный фильтр (код 331728 3MX0A); медная шайба (код 1102601M02). Несмотря на то, что некоторые люди никогда не меняют масло, вы должны это делать.

Шестигранный ключ «19», «10» или «5»; лейка и несколько кусков шланга. Отсоедините капот. На воздушном фильтре затяните хомут шланга.

3. Снимаем хомут с большой трубы, к которой присоединен шланг адсорбера, и откручиваем его. Она довольно близко напоминает изображение.

Подключение подаваемого воздуха к фильтру показано на рисунке. После отключения всех датчиков мы просто снимаем корпус воздушного фильтра. Начальный этап подготовки завершен. Поскольку для замены датчиков нам потребуется завести автомобиль, я намеренно не стал их отсоединять.

6. Снимите дополнительную защиту, если таковая имеется. Снимите пластиковый фартук и положите его рядом с колесом со стороны водителя. Просто избавляться от геморроя нет смысла, да и не нужно.

Второй этап процесса завершен. Теперь мы можем получить доступ ко всей коробке целиком. Сделайте перерыв или просто просмотрите все, что вы сделали, как правило. Мы просто заливаем масло через отверстие после заполнения емкости для слива масла.

В любом случае, вы не можете не заметить болт с паронитовой прокладкой, потому что он там есть. Здесь будет сливное отверстие объемом 0,5 литра. Вернув болт на место, заделываем сливное отверстие. В заливное отверстие (отверстие щупа) нужно долить масло в пределах 0,5-0,6 литра.

Необходима воронка с удлинителем. 12. После отсоединения шланга от коробки часть воды будет сливаться. Замените шланг возврата, как вам удобно. На разъеме коробки, с которого вы только что сняли возвратный шланг, подготовьте запасной.

15.-16. Залейте масло в емкость для слива масла. Пожалуйста, заведите автомобиль в нейтральном положении и внимательно следите за тем, что выходит из шланга при легком сжатии.

Позовите помощника: «Выключите двигатель», как только масло станет немного светлее. Масло должно стать светлым примерно через 7-10 секунд. Установите на место шланг обратной циркуляции. Чтобы дать капле стечь, открутите сливной болт и отложите его в сторону.

19. Поддон убирается. Болты поддона имеют 10 головок и одинаковы. Желательно предварительно очистить мягкой щеткой или чем-то подобным. В поддоне будет немного масла, поэтому остерегайтесь. Чтобы слить масло, поместите его в то же место, что и емкость.

20. Фильтр с головкой 10 снимается. И в этом случае нужно помнить, какой болт где находится и как он выглядит. фильтр, магниты и поддон. Я использовал тряпку и очиститель тормозов.

Теперь восстановите поддон и фильтр. Затягивайте болты с особой осторожностью. Установите сливную пробку на место.23 Добавьте масло и залейте его в емкость, не забыв учесть 1 литр, который был ранее слит.

24. Запустите и переместите BOX с секундной задержкой. Сделайте автомобиль достаточно комфортным для вождения. Перезапустите коробку. Проверьте уровень масла (на шкале щупа «HOT»), не останавливая автомобиль и не переключаясь из нейтрального положения.

29. Если необходимо добавить больше жидкости, выключите двигатель и добавьте еще 200 мл. Запустите двигатель, переключите передачу и посмотрите еще раз. Обратите пристальное внимание на щуп, потому что масло станет прозрачным. Установите на место воздушный фильтр и обеспечьте защиту в течение примерно 10 км, когда уровень будет минимальным.

31. Затем отодвигаем фильтр в сторону и повторно проверяем уровень. Иначе не понятно, как туда попасть. Доливаем по мере необходимости порциями по 100-200 мл.

Мой уровень находится на полпути между минимумом и максимумом, когда машина прогрета. Я использовал три канистры и 600 мл для всего процесса. Почему именно так? Потому что они по 946 мл вместо 1 литра. Грубо говоря. Самый идеальный маршрут для всех. Задавайте вопросы, если что-то непонятно, ведь на российских дорогах мы нигде с вами не спорили!

Слив отработанной жидкости

Выполните следующие действия, чтобы слить трансмиссионную жидкость:

  1. Открутите пробку на корпусе редуктора с помощью ключа «на 19».
  2. Аккуратно слейте отработанное масло в подготовленную емкость (обратите внимание, что это только одна часть, которую необходимо учесть при расчете количества свежей трансмиссионной жидкости, заливаемой позже).
  3. Вставьте длинный конец L-образного шестигранника «5» в отверстие от выкрученной пробки и совместите его с гнездом на переливной трубе, аккуратно выкрутите и промойте.
  4. Подождите, пока масло перестанет вытекать из сливного отверстия, и приступайте к снятию поддона, который крепится к корпусу 16 одинаковыми винтами через прокладку, которую рекомендуется заменить при сборке.
  5. Выкрутите 16 одинаковых винтов, крепящих поддон с головкой «10» (лучше сначала выкрутить винты по периметру, а угловые винты — в последнюю очередь, чтобы содержащееся в них горячее масло не вытекло внезапно в результате разрушения поддона).
  6. После снятия масляного поддона открутите 12 винтов на крышке масляного фильтра (винты имеют разную длину, поэтому важно отметить их положение на кромке, чтобы не повредить механику при сборке). Обратите внимание, что в крышке фильтра также находится некоторое количество трансмиссионной жидкости, что необходимо учитывать при расчете необходимого количества.

Фильтр необходимо заменить, а поддон и крышку тщательно очистить.

Сроки смены atf

После 65 000 километров эксперты советуют менять масло в автоматической коробке передач.

Ведь негативные процессы внутри автомата, происходящие по вине автовладельца или по естественным причинам, ускоряют быстрое истощение смазки.

Принятые негативные меры включают:

  • Повышенная температура в коробке при заносах, езде по бездорожью или в странах с жарким климатом,
  • Холодные и резкие пуски зимой,
  • Загрязнение фильтрующего элемента.

Масло в автоматической коробке передач Lada Xray перестало служить тем целям, для которых оно было предназначено. А именно:

  • Защита металлических деталей от износа;
  • Смазка узлов машин;

Предупреждение. Автоматические трансмиссии Jatco JF414E чрезвычайно придирчивы к качеству смазки. Они быстро выйдут из строя, поскольку являются дешевыми.

По данным производителя, смазку необходимо заменять через 80 000 километров пробега. Опытные автомеханики и владельцы автомобилей рекомендуют заменять эту коробку гораздо раньше. Идеальным вариантом является замена между 50 000 и 60 000 километров.

АвтоВАЗ принял решение о поиске автоматической коробки передач для Lada Granta, которая соответствовала бы ценовому диапазону наименее дорогого автомобиля ВАЗ. Гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E из Японии была переделана в автоматическую.

Некоторые считают, что инженеры Granta обнаружили старую, неиспользуемую автоматическую коробку передач. Да, это обычный автомат. Но к 2022 году коробка уже успела произвести хорошее впечатление на Nissan Micra и Almera!

Icine Ford была потенциальной заменой 4-ступенчатой автоматической трансмиссии Jatco JF414E, но инженеры остановились на Jatco. Коробка может работать с двигателями объемом до 1,6 л и предназначена для переднего привода.

Гидротрансформатором и гидроблоком управляет электронный блок управления переключением передач. До полного ремонта автоматическая коробка передач проходит 300-400 тысяч километров. Очень хороший автоматический индикатор для рынка мини и микро.

Этапы замены

.

  1. Открутите сливную пробку (номер 2 на рисунке) с помощью ключа «на 19».
  2. Затем шестигранным ключом «5» открутите пробку переливного отверстия (номер 3 на рисунке).

Гранта автомат сколько масла для полной замены. Какое масло можно лить в акпп jatco jf414e лада гранта
АКПП автомобиля Lada Granta: 1 — поддон; 2 — сливная пробка; 3 — переливная пробка.
Сливаем жидкость в заранее подготовленную пустую емкость. Ставим переливную пробку на прежнее место, а потом заворачиваем сливную пробку, предварительно установив на нее (желательно новое) уплотнительное кольцо. Напомним, что необходимый объем трансмиссионного масла для автоматической коробки Лада Гранта приблизительно 1 литр. Вытаскиваем измерительный щуп и заливаем в отверстие приблизительно 1 литр нового масла для АКПП. Меряем уровень жидкости, он должен быть в пределах «MIN» и «МАХ» на указателе, если меньше, то доливаем жидкости.

Этапы работ

Перед началом работ автомобиль необходимо установить на смотровую яму и поднять или опустить с помощью самодельных инструментов. Для замены масла в автоматической коробке передач выполните следующие действия:

  1. Открутите сливную пробку накидным ключом «19». Рис. 6 — Сливная пробка/ место слива и заливки масла в коробке передач
  2. Открутите сливную пробку шестигранным ключом «5».
  3. Опорожните «отходы» из коробки передач в предусмотренный контейнер. Рис. 7. — Опорожнение/очистка отходов
  4. Установите на место пробку переливного отверстия, затем закрутите пробку сливного отверстия (с новым уплотнительным кольцом). Рис. 8. — Добавление новой смазки / Заполнение коробки передач
  5. Залейте новую смазку (примерно 1 литр) в отверстие, из которого был извлечен щуп.

Рекомендуется плотность дизельного топлива, его использование и эксплуатация.

Ориентировочное время проверки уровня жидкости автоматической трансмиссии Lada Granta: 10 минут на осмотр и проверку; 20 минут на проверку давления масла.

  • Установите автомобиль на ровную поверхность и запустите двигатель.
  • Переведите рычаг переключения передач из положения «P» в положение «1» и обратно, удерживая его в каждом «делении» в течение 5-10 секунд.
  • Затем выньте щуп, протрите его безворсовой тканью и вставьте на место до упора.

Убедитесь, что уровень трансмиссионной смазки в данной ситуации находится на полпути между отметками MIN и MAX. Задание считается выполненным, если этот критерий соблюден.

Как работает трансмиссия отечественного автомобиля

Про Гранту:  Где находится кабель антенны в гранте
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб