Гранта обрыв ремня грм последствия — АвтоТоп

Гранта обрыв ремня грм последствия — АвтоТоп Гранта

Почему не сделают проточку в клапанах?

Провести настройку клапанов на стороне потребителя, казалось бы, просто. Особенно на 16-клапанном двигателе, который оснащен гидрокомпрессорами и требует более сложной настройки.

В статье рассказывается о замене ремня ГРМ, в том числе о том, как это сделать своими руками на 16-клапанной Lada Granta.

Почему новый агрегат превосходит своих предшественников, мы узнали в отделе проектирования двигателей Волжского автомобильного завода.

Новый 1,6-литровый Mercedes (с его преклонным возрастом и весом) оказался не слишком стар для этой реальности. ВАЗ-21114 ждет выхода новой модели «Гранты». Но в то же время, как это часто бывает, способность водителей к маневрированию.

И проехали они по хорошо проторенному маршруту. И, кроме того, ВАЗ-21126 использовался для испытания 16-клапанного двигателя (ВАЗ-11043) несколько лет назад. Унификация всех компонентов представляет собой шаг вперед.

Однако точно продублировать все изменения не удалось, поскольку замена клапанов на цилиндр оказалась более сложной задачей, особенно учитывая, что требования к модернизированному восьмиклапанному двигателю оказались более жесткими. Срок службы для ВАЗ-21126 и ВАЗ-2114 составляет 160 тыс. км, а для «девятки» — 200 тыс. км! Фотографии с подписями покажут, что и почему изменилось.

Промежуточная версия двигателя, ВАЗ-1111150 (с роликовым коллектором для Евро-4, но с тяжелой шатунной группой), будет использоваться для испытания нового Н-модульного впуска. И даже при отсутствии освещения первичные характеристики можно было улучшить только за счет оптимизации выпуска.

В модернизированный узел были добавлены более длинные каналы, что увеличило крутящий момент. Двигатель ВАЗ-21116 вращается с меньшей скоростью — 700-800 об/мин. Теперь есть трос, соединяющий педаль акселератора с двигателем, а в ресивере установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обычно называемый «Е-газ»).

Блок управления позволяет регулировать как воздух в цилиндрах, так и подачу бензина. Поскольку электронные помощники (их список на моделях ВАЗ будет пополняться) предотвращают остановку автомобиля, это также полезно для окружающей среды.

Массы шатунно-поршневой группы для (облегченных) двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21116.

Четыре канала в новом цилиндрическом блочном роликовом коллекторе сходились в одной точке, где сталкивались потоки выхлопных газов.

В модернизированной версии трубы были удлинены, а приплюснутая форма блока позволила по-другому оформить вход в «бочонок».

Но конструкция и нормы по шуму запрещали это делать. Кроме того, каталитический трубопровод прогревается и переходит в рабочий режим тем медленнее, чем дальше он находится от двигателя. После включения выхлопной трубы из нее выходит больше опасных веществ.

Выбор поршня занял больше всего времени. Поскольку ремень ГРМ не гнется при разрыве, мы изначально хотели оставить двигатель «без поршня». Однако из-за повышенной тепловой нагрузки на истонченных участках начали появляться микротрещины, поэтому этот план был отменен.

Канавка также была анодирована в том месте, где должно находиться первое поршневое кольцо. Как правило, 16-клапанные двигатели не нуждаются в дополнительном уходе.

Еще одно существенное изменение в новом поршне для нас. Юбка имеет графитовое покрытие, что уменьшает вероятность появления потертостей при холодном пуске. Графитовое покрытие будет общим для 16-клапанных агрегатов и ВАЗ-21116.

Восьмиклапанные двигатели ВАЗ 21114, 21216 имеют относительно тяжелые головки цилиндров, в то время как двигатель 21135 полностью модернизирован.

Головка блока претерпела дополнительные изменения. Без существенной перенастройки оборудования, используемого в процессе производства, высота элементов модифицированной камеры сгорания может быть уменьшена.

Мы подобрали идеальное сечение газового канала, увеличив его пропускную способность и снизив потери на впуске. При увеличении мощности двигатель испытывал большее тепловое напряжение. В связи с этим нам пришлось добавить в технологический процесс новую операцию — механическую обработку.

Двухслойная металлическая прокладка позволила повысить надежность газового стыка. Этот размер позволил уменьшить диаметр болтов, используемых для стягивания головки цилиндров и блока, с M12 до M10.

Поскольку поршни и клапаны находятся в контакте, ВАЗ-21116 неустойчив при эксплуатации.

Партнер, который успешно использовался, — лучший друг при выборе ремня. Серийный образец полностью соответствует всем основным техническим требованиям, включая способность работать при температуре от -40 до 45 оС и не требовать замены в течение всего срока службы двигателя. Да, его не нужно будет менять раньше 200 000 км! Если вы решите подтянуть, автоматический натяжитель поможет в этом процессе.

Это не только устраняет бессмысленную работу, но и обеспечивает правильное натяжение ремня. Кольца подшипника страдают, если ролики и водяной насос затянуты слишком сильно. Кстати, этот узел также был обновлен установкой более надежного подшипника и сальника.

Теперь пластиковая крышка с герметичными уплотнениями может защитить диск.

В течение двух лет восьмиклапанные двигатели переднеприводных моделей подвергаются модернизации. Основная цель — снизить механические потери и вредные вибрации двигателя, чтобы уменьшить расход топлива и повысить динамические характеристики.

Кроме того, повышается надежность. По нормам Евро-4 двигатель должен сохранять исходные параметры выбросов в два раза дольше, или до 160 000 км. Со 120 000 до 200 000 километров мы удвоили срок службы шатунно-поршневой группы в ВАЗ-21116.

В будущем некоторые компоненты мы будем производить сами, а другие покупать у наших международных партнеров из Federal Mogul Group, которые хотят локализовать производство компонентов в России. При этом учитываются интересы Альянса Renault-Nissan.

Многие владельцы Lada Granta слышали жалобы на клапаны от других водителей. Клапаны Granta Liftback часто прорезались в результате очередного сбоя ремня ГРМ.

В руке, запястье хлопает

Как она появляется? В этой статье мы ответим на этот вопрос. Прежде чем продолжить, следует отметить, что основание стержня клапана искривлено.

Gelezjaka › блог › «железяки». гранта. гнёт клапана?

Я занялся кузовом, прежде чем перейти к двигателю. Имейте в виду, что Granta была привязана, когда ее привезли ко мне, потому что порвался ремень ГРМ. Определенно не восемь. Даже не 14 лет. Однако, все 34 (!)!

Про Гранту:  Снятие фары лада гранта без снятия бампера – Защита имущества

Почему? Непонятно. Люфта нет из-за насоса и натяжного ролика.

Хорошо, давайте оставим эти идеи (и любые опасения по поводу возможного погнутого клапана) и перейдем к установке нового комплекта ГРМ.

Поверьте, я не собираюсь писать руководство (открутите это). Все это можно найти бесплатно в Интернете! Я вытащил старые компоненты из машины.

Добавление свежей жидкости в соответствии с указаниями производителя

Кроме того, я заменил свечи зажигания.

Так что я включил его без всяких сожалений.

Это должна быть моя видха, но трубка не заинтересована в том, чтобы стать моим другом.

Проще говоря, никак. Двигатель запустился, но издавал странный пульсирующий и пыхтящий звук. Изучение маркировки Да, все в порядке. Удары, удары, удары, удары, удары

Немного больше от Автоваза. Также Вассан или как он теперь называется.

Как выглядит клапан при выходе из строя ремня ГРМ Lada Granta?

С этой проблемой сталкивались многие владельцы Lada Kalina. Многие покупатели считают Granta более надежной.

Некоторые 8-клапанные двигатели, по словам другого владельца Granta, не доставляют хлопот. Честно? Никто из моих знакомых, владеющих Granta, не отзывается о ней хорошо. Я знаю людей, которые хвалили ее ДО покупки. В общем, в комплектацию «Стандарт» входит действительно качественный (:)) силовой агрегат, который не станет причиной серьезных поломок для владельца в будущем. Ага.

Водитель может испытывать беспокойство, поскольку разрыв ремня ГРМ потребует трудоемкого и дорогостоящего ремонта. Несмотря на то, что эти двигатели похожи, каждый из них имеет уникальную конструкцию.

Хотя 11183 шумит, при обрыве ремня ГРМ клапаны не пострадают.

Двигатель 11186 работает тише, потребляет меньше топлива и обладает большей мощностью. Однако модифицированный силовой агрегат, помимо преимуществ, получил и недостатки, а именно новую шатунно-поршневую систему. Главным отличием является меньший вес, который стал возможен благодаря укорачиванию поршней. В результате меньшая площадь не позволяла правильно и надежно разместить механизмы.

Если клапаны повреждены, то начало процесса повреждения обозначается следующим образом:

Ремень ГРМ имеет еще один разрыв.

2. Распределительный вал больше не вращается.

3. Коленчатый вал продолжает вращаться (вращение двигателя передается на него).

4. Когда ремень ГРМ защелкивается, поршни ударяют по открытым клапанам.

Клапаны необходимо заменить, так как они гнутся.

Суббота. Дальше завод себя оправдает ;))

В конце концов, не каждый водитель пострадает от поломки. В исключительных случаях, когда водитель не уделяет достаточно времени поддержанию автомобиля в исправном состоянии. И главный фактор не в том, что автомобиль не эксплуатируется ответственно. Вы понимаете? Дурак здесь — это вы.

Поскольку даже незначительные зазубрины на валах могут привести к обрыву ремня ГРМ, многие мастера советуют осматривать Granta перед покупкой на заправке. Как. Выехав из ворот завода, автомобиль сразу же поехал на СТО. Досье. У меня проблемы.

Иногда вместо прилагаемого ремня можно использовать более прочный, поскольку заводская деталь может не обладать необходимыми техническими характеристиками. АААА! Стандарты производителя — единственные, по которым можно определить, соответствует ли что-то заявленным рекомендациям. Самостоятельное внесение корректировок только усугубит ситуацию.

Если есть ранние признаки начинающегося разрыва ремня. Ремень привода ГРМ может издавать очень слабый шум. Это покажет, что ролики и насос изношены или частично заклинили. Что, в нашем случае, съело зубья?!

Все эти элементы имеют решающее значение и могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта или, в тяжелых обстоятельствах, к отправке эвакуатора к месту разрыва. Я испытал то, что произошло. Владелец Granta должен учитывать все эти детали и решать любые проблемы, как только они возникают.

Однако если вы хотите помучиться, приобретите Автоваз и полагайтесь только на себя.

Да, вы правы. Я не испытываю ничего, кроме отвращения, к товарам, производимым этим предприятием.

Я пошел отрезать себе голову.

Двигатели лада гранта 16 клапанов

В этом двигателе установлена облегченная поршневая группа Federal Mogul и ремень Gates с автоматическим натяжителем. Он имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами и 16 клапанами.

Он связан со всеми проблемами предшественников агрегата. В двигателе часто происходит выгорание клапанов, двойные обороты и утечки смазки. Сюда же можно добавить крайне требовательные гидрокомпенсаторы.

Редизайн 2022 года будет включать хэтчбек.

1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

На сайте «MotorVa» в обзоре Motor VA перечислены все технические детали и стоимость.

Обновленный двигатель имеет заслонки на каналах воздушного коллектора и регулируемый впускной коллектор. Кроме того, комбинация датчиков абсолютного давления и температуры воздуха заменила в данном случае датчик давления воздуха.

Двигатели лада гранта 8 клапанов

Он был заменен двигателем 11186 в декабре 2022 года, прослужив до этого времени. Он имеет два распределительных вала, восемь инжекторных клапанов, ременной привод ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов. Благодаря уникальным отверстиям в поршнях клапаны не гнутся при обрыве ремня.

Владельцы могут испытывать стуки, вибрации и шумы. Непостоянный термостат и ненадежное электричество также могут стать причиной множества неприятных сюрпризов. Плохое топливо может иногда приводить к прогоранию клапанов.

До редизайна, седан 2022-2123 гг.

1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л
Про Гранту:  Надежные советы и подсказки: предотвратите перегорание предохранителя Lada Granta F10 с помощью простого обслуживания!

На сайте Motor VA объясняется устройство двигателей.

Предыдущий агрегат был усовершенствован этим. Он уже имеет облегченный поршень с антифрикционными вставками и зубчатый ремень Gates с ресурсом 180 тыс. км.

Особенности конструкции

По умолчанию движок 11186 сохраняет весь набор функций оригинального 21114.

  • Объем 1,6 л;
  • Высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
  • Коленчатый вал с радиусом кривошипа, аналогично увеличенным на 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
  • Плунжер, маховик и кольцевая шестерня от 2110.

Кроме того, двигатель 11186 отличается тем, что при выходе из строя ремня ГРМ гнутся клапаны поршней:

  • Нижняя сторона поршня здесь уменьшена для облегчения
  • Физически невозможно сделать глубокий клапанный колодец внутри поршня.

В руководстве производителя содержится информация о компонентах и технических характеристиках двигателя, с которым чаще всего сравнивают двигатель 11183. Эти силовые агрегаты существенно не отличаются друг от друга.

  • Крутящий момент выше на 15 Нм;
  • 87 л.с. вместо 82 л.с.
  • Двигатель 11186 выпускается с 2022 года, а его предшественник 11183 — с 2004 года;
  • Вместо поршней от 2110 используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
  • Длина шатуна увеличена с 121 мм до 133 мм. 32 мм;
  • Нижняя сторона поршня имеет графитовое покрытие, металл возле первого кольца анодирован;
  • Камера сгорания составляет 30 см3 вместо 26 см3;
  • Степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
  • Прокладка головки блока цилиндров полностью металлическая, толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
  • Головка блока цилиндров составляет 1. на 2 мм выше для компенсации увеличенной камеры сгорания;
  • Диаметр болтов уменьшен с M12 до M10 для уменьшения деформации цилиндра при затяжке;
  • Направляющие головки цилиндров увеличены в диаметре и установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
  • Рабочая кромка под клапанами сохраняется дольше за счет закалки алюминиевого сплава по специальной технологии;
  • Поршневые колодцы недостаточны для фиксации клапанов, поэтому используется высокопрочный ремень ГРМ фирмы Gates;
  • Ремень распределительного вала имеет автоматическое натяжное устройство, ранее не применявшееся на двигателях ВАЗ;
  • Поршневая система внешне защищена от перегрева охлаждающим кожухом, встроенным в блок цилиндров;
  • Длина коллекторных каналов увеличена, а характеристики двигателя аналогичны характеристикам 16-клапанного двигателя;
  • Каталитический нейтрализатор имеет плоский напорный блок, что позволило разделить каналы и избавиться от потери мощности и завихрений;
  • Генератор установлен на кронштейне, поэтому его приводной ремень не перетягивается, как на 11183, и служит дольше
  • Теплообменник кабины и расширительный бачок встроены в термостат параллельно, и погрешность работы снижена до 2 градусов вместо 5 градусов.

11186 сможет выдавать 120 л.с. (без уменьшения ресурса) или 180 л.с. (ресурс увеличится из-за интенсивного износа поршней), в зависимости от состояния двигателя. Производитель не советует использовать турбины для тюнинга и предлагает лишь модифицировать узлы и механизмы.

Последствия и причины обрыва ремня грм

Последствия обрыва ремня ГРМ будут не такими серьезными, если ваш автомобиль имеет относительно простую конструкцию.

Как часто они могут быть проблемными:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Капитальный ремонт механизма синхронизации.
  • Изгиб клапанов — происходит при обрыве ремня ГРМ, когда клапаны опускаются для выпуска воздуха или впрыска топлива. Когда это происходит, коленчатый вал продолжает вращаться по инерции и встречает поршни, которые, в свою очередь, могут дать сильный стук клапанов. Однако эта проблема характерна только для автомобилей с особенно маленькой камерой сгорания или при отсутствии продувки поршня. Чтобы определить степень повреждения, лучше всего отвезти автомобиль на СТО, так как потребуется снять головку блока цилиндров и продиагностировать двигатель на специальном оборудовании. Лучше всего заменить все клапаны, даже если в момент поломки двигатель работал на холостом ходу и только 3 или 4 из них были повреждены.
  • Отказ поршня — наиболее часто встречается на японских автомобилях и вызывается сильным ударом по головкам клапанов. При обрыве ремня на высокой скорости все клапаны гнутся, гильзы лопаются, а поршни пробиваются осколками. В этом случае потребуется очень дорогой ремонт, включая замену головки.

Во-первых, это связано с дизельными двигателями, конструкция которых, по сути, не позволяет клапанам двигаться.

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка цилиндра
  • Деформированные клапаны
  • Деформированные шатуны

Правила эксплуатации моторов

Прежде всего, виновато отсутствие датчика температуры двигателя. Сигнализатор используется для регулирования качества работы двигателя.

Главная угроза для системы цилиндр-поршень — перегрев. Все эти сценарии могут привести к поломке, если загорится указатель. Следует установить цифровой указатель температуры двигателя, поскольку он будет точно отражать ситуацию.

Если вы хотите, чтобы силовой агрегат прослужил как можно дольше, следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию двигателя в полном объеме.

В результате каждые 15 000 километров необходимо проверять двигатель. Кроме того, не нужно ждать, пока о проблеме сообщит сигнализация на панели; ее можно просто устранить.

Масло и фильтры системы питания также потребуется заменить, когда пробег достигнет 30 000 км, на что указывает сигнализатор. При таком пробеге сигнализатор часто сигнализирует о проблемах с двигателем.

Срок службы двигателя может быть продлен на тысячи километров при правильной эксплуатации силового агрегата.

На Lada Granta теперь устанавливаются двигатели 11186 и «Люкс». Он является усовершенствованной моделью двигателя ВАЗ 11183, производимого на заводе в , и имеет облегченную шатунно-поршневую систему.

Двигатель модели 11186 имеет объем 1,6 кубического литра, что соответствует объему двигателей, устанавливаемых на все модели Lada. При 3800 оборотах в минуту мощность версии 1186 составляет 90 лошадиных сил. Вес двигателя меньше более чем на треть по сравнению с компонентом блока цилиндров. Система охлаждения блока и головки цилиндров нового двигателя была оптимизирована.

Тюнинг

Производитель изначально придает своим двигателям большую гибкость, чтобы в будущем можно было вносить изменения. Однако вы можете усовершенствовать двигатель 11186 самостоятельно. Следующие стили тюнинга считаются стандартными:

  • Распределительный вал — замена оригинальной детали на Нуждин 10. 93 или распредвал Dynamics 108;
  • Блок цилиндров — отверстие 86 — 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующего размера);
  • Впускной коллектор — фильтр нулевого сопротивления, ребро диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • Головка блока цилиндров — замена на паук с расположением 4:2:1;
  • Клапанная система — установка облегченных Т-образных клапанов;
  • Головка блока цилиндров — фрезеровка головки.
Про Гранту:  Молдинги дверей Лада Гранта | Цены и ассортимент

Считается безопасным настраивать двигатель для увеличения мощности на 30%. Это будет 29 лошадиных сил и потребление от 115 до 150 литров бензина для 87 лошадиных сил. Спортсмены пользуются этим, а обычные водители — нет.

Двигатель 11186 также имеет один существенный недостаток — он будет гнуть клапаны. Производитель предложил использовать высокооборотные зубчатые ремни Gates для частичного решения этой проблемы. В остальном, двигатель превосходил все свои аналоги на тот момент. За исключением двигателя 21114, который послужил прототипом для этого двигателя,

В 2022 году дебютирует ВАЗ 11186 — первый серийный 8-клапанный двигатель с новым цилиндром. Другой цех АвтоВАЗа собирал аналогичные силовые агрегаты.

В линейке двигателей VA 8V есть три двигателя: 11183, 11915 и 21116.

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Пропускная способность
  • Применение
  • Уведомление
  • Обслуживание
  • Отказы
  • Цена.

Характеристики мотора 11186

Экономический кризис представляет угрозу для проекта «народного автомобиля», доступного по цене для типичного пользователя LowCost. Технические характеристики существующего двигателя 11183 соответствовали стандарту Lada Granta.

Руководство автозавода решило, что АвтоВАЗ будет использовать новый двигатель, поскольку конфигурации «Норма» и «Люкс» требовали более мощного двигателя.

  • ICE 11186 был основан на существующей версии 21114;
  • Для снижения стоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены на отечественные изделия соответствующих размеров;
  • Производитель изменил обозначения двигателей, но дальнейших изменений в конструкции не было.

Двигатель 1107 тянет больше, чем двигатель 11186. В отличие от двигателя 11183, поршень 11284 сохраняет рабочий ход и не позволяет клапанам закрыться;

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС11186
Годы производства2022 – …
Объем1598 см 3 (1,6 л)
Мощность64,2 кВт (87 л. с.)
Момент крутящий140 Нм (на 3800 об/мин)
Вес140 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскэлектронный многоточечный
Зажиганиеэлектронный блок
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллекторобъединен с катализатором
Распредвалот 11183
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82
Поршниоблегченные
Коленвалвысокопрочный чугун, масляные каналы
Количество подшипников коренных5
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 5,7 л/100 км

7,3 л/100 км для смешанного цикла

Город: 8,5 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 кмМоторное масло для 111865W-30 и 10W-30Объем масла моторного3,5 лТемпература рабочая95°Ресурс моторазаявленный 150000 км

Как можно преодолеть 300 000 км?

Регулировка клапановшайбы между кулачками распредвала и толкателямиСистема охлажденияпринудительная, антифриз/тосолКоличество ОЖ7,8 лПомпакрыльчатка из полимераСвечи на 11186BPR6ES, А17ДВРМЗазор между электродами свечи1,1 ммРемень ГРМ163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 ммПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

Замена обратного клапана для 90915-10003

Маховикот 2110, стальной венец, надетый на чугунное телоБолты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

M10x1,25 мм без паза находится в коробке AT.

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

Код темной градуировки 90913-02088

Компрессия13 барОбороты ХХ650 – 750 мин -1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 18 Нм

Маховик с диапазоном крутящего момента от 60 до 77 Нм имеет крутящий момент 62 Нм.

.

Диаметр крышки подшипника составляет 68 Нм (коренной) и 53 Нм (кривошипный).

Три этапа, четыре этапа, 29 и 49 миль.

Поскольку в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, выбор масла пользователем по сути не имеет значения. IK, Лукойл и Роснефть — отличные кандидаты. С другой стороны, знание вязкости масла, используемого в двигателе, имеет значение:

  • Для российских регионов производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • Допускается применение синтетических и полусинтетических смазочных материалов;
  • Не следует использовать минеральное масло.

Форсунки для впрыска масла предусмотрены схемой двигателя для уменьшения температурных нагрузок на клапаны. Форсунки активируются только при повышении давления, в отличие от самодельных каналов, или во время нагрева масла. Поскольку масло не попадает в картер, прокладки не изнашиваются быстрее по мере работы двигателя.

Отзывы

Положительные
1.Василий:у меня Гранта с мотором ВАЗ-11183-50, работает исправно. Внезапных обрывов ГРМ не допускаю, всегда соблюдаю интервал в 40000 км.
2.Константин:год назад купил с мотором ВАЗ-21126. Слышал, что часто гнет клапана, но я строго соблюдаю требования инструкции, покупаю только качественные ремни.
3.Владлен:один раз случился обрыв ремня на Гранте, вина моя, так как просрочил сроки. С тех пор ни разу не нарушал.
4.Игнат:машина еще на сервисном обслуживании, строго соблюдаю интервалы. Нарушения недопустимы.
5.Иван:еще до покупки Лады Гранты слышал о проблеме с загибом. Соблюдение сроков ТО — вот главный фактор безопасности.
Отрицательные
1.Виталий:у меня случился обрыв ГРМ уже на 150000 км. Машина новая, еще на гарантии. Моей вины здесь нет, так как сроки не истекли. Отдал в мастерскую для дефектовки.
2.Кирилл:подал иск в суд на продавца автомагазина. После установки нового ремня ГРМ он разорвался на 7000 км. Машина на данный момент в СТО.
3.Славик:облом ножек клапанов у меня случился на 30000 км. Очевидно, что ремень ГРМ был бракованный. Машина в СТО, мастера проводят дефектовку.

Вывод Гнет ли клапана на Ладе Гранте Лифтбек? Да.

Производителю известно, что существует проблема с погнутыми штоками клапанов. В случае неожиданной поломки при ТО риск отсутствует.

Вероятность поломок возрастает при сокращении технического обслуживания машин.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб