Как мыть двигатель керхером ваз

Как мыть двигатель керхером ваз Гранта

В картинках

Устраните возможный контакт трубок системы подачи с тросом сцепления.

  • Как это исправить.
  • Топливные и паровые линии должны иметь гофрированные вкладыши (заводской номер 2190-1104286).
  • Внимание.

Для фиксации жгутов проводов лучше использовать пластиковые кабельные стяжки. При контакте с кабелем гофры также быстро сотрутся. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить дополнительные монтажные скобы для топливопровода. Поскольку это дороже, производитель ограничил недорогую альтернативу.

Необходимо доработать установку бачка омывателя кузова.

  1. Как это исправить.
  2. Наклейте ленту в указанных местах, чтобы бак не терся о металл.
  3. Примечание.

Модификация полезна: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится заменять бак, протертый от вибрации. Есть еще одно важное замечание: на бак нужно будет наклеить прокладку, которая также служит для крепления к кузову. Для прокладок годится любой мягкий (желательно самоклеящийся) материал толщиной два-три миллиметра.

Осмотрите расположение жгута проводов у датчика уровня тормозной жидкости.

  • Как это исправить.
  • Слегка открутите крышку топливного бака и переверните датчик так, чтобы он не касался аккумулятора или моторного отсека.
  • Примечание.

Проверьте расположение жгута проводов после замены жидкости. Но делать это необязательно: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь будут тереться друг о друга. Проверьте герметичность жгута проводов 2190-3724026 (вода не должна попадать в салон по внутренним стенкам жгута).

Способы устранения. Нанесите клейкую ленту на те части моторного щита и жгута проводов, которые находятся вблизи мест ввода проводов в кабину (от ответвления датчика коленчатого вала до входа в кузов).

Примечание. Это стоит сделать. Бывали случаи, когда вода попадала внутрь таким образом и повреждала электрику. Проверьте положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

  1. Как это исправить.
  2. Слегка потяните жгут проводов в сторону от кузова, тем самым освобождая провода.
  3. Примечание.

В теории это правильно, но на практике. Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Гораздо более вероятно, что последний станет жертвой некачественного бензина. Убедитесь, что тормозные трубки не касаются колодки аккумулятора.

  • Как это исправить.
  • Возьмите толстую отвертку и осторожно открутите трубы.
  • Примечание.
  • Стоит обратить внимание на шланги, но, опять же, нет необходимости бежать к дилеру только за ними: трубка (не говоря уже о платформе) даст течь через тысячу с лишним километров.
  • Загерметизируйте технологические отверстия в полу в передней части кузова.
  1. Как это исправить.
  2. Вытащите 30-мм заглушки (2108-5112090), нанесите на них шпатлевку «Auto-7-94» и установите их в прежнее положение.
  3. Внимание.

Вместо редкой мастики подойдет любой герметик. Можно также не обращать внимания на заглушки. В любом случае, количество влаги, грязи или химических веществ, попадающих в салон через них, ничтожно мало по сравнению с тем, что выливается на ковер из ковриков.

Необходимо переместить жгут проводов контрольного (первого) датчика кислорода. как отремонтировать

Исключите контакт проводов с острым краем экрана каталитического кондуита. Отсоедините жгут проводов и проложите его с другой стороны (с правой стороны экрана) экрана — теперь проводка лежит на закругленном крае. Примечание.

На бывших «Калине» и «Приоре» проволока уложена точно так же, якобы по острому краю. Но на всех известных нам автомобилях, включая редакционные, она никогда не обрезалась. Если вы все же хотите следовать заводским рекомендациям, выполняйте операцию на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Делать было нечего, но еще не вечер. Я сам помыл двигатель, используя автомойку и голые руки. Когда ходовая часть очень грязная, мне это не нравится!

И тут началось небольшое безобразие. На видео ниже представлена более подробная информация о процедуре.

Если вода попала на электрооборудование

Ниже перечислены основные проблемы, с которыми часто сталкиваются владельцы автомобилей после очистки моторного отсека:

  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль глохнет
  • Автомобиль дергается
  • Обороты зависают
  • Горит лампочка давления масла
  • Горит лампочка двигателя

Давайте подробнее рассмотрим возможные причины и решения для каждой из неисправностей.

Если все просушено и подключено, аккумулятор и его клеммы в порядке и затянуты, стартер крутит, а бензонасос качает, но автомобиль после мойки не заводится, то следует еще раз обратить внимание на систему зажигания.

  • На автомобилях с сушильной машиной необходимо удалить воду из-под крышки, подув на нее и высушив тряпкой. Затем очистите все каналы якоря, выкрутите и осмотрите свечи зажигания, просушите свечные колодцы.
  • Если автомобиль оснащен системой зажигания без синхронизации и имеет отдельные катушки для каждого цилиндра, их все нужно будет снять и просушить. Остальные действия аналогичны работе с вариантом трамблера. Главное правило — продуть и просушить все имеющиеся в моторном отсеке кабели, поскольку никто не застрахован от непреднамеренного повреждения их изоляции.
  • «Дроссель» принято называть неисправностью двигателя внутреннего сгорания. При этом типе неисправности один из цилиндров перестает нормально работать. Водитель сразу же ощущает увеличение амплитуды работы двигателя и постоянную громкую вибрацию. На разных скоростях и на холостом ходу двигатель работает со скачками и провалами. Такое поведение машины часто обусловлено причинами, аналогичными тем, которые были упомянуты в первом абзаце. Внимательно осмотрите трубы и заглушки арматуры, просушите колодцы заглушек.
  • Во время движения автомобиль заметно трясет, увеличивается расход топлива и снижается мощность. Если описанные выше методы не нормализовали работу двигателя внутреннего сгорания, возможно, имеются проблемы с датчиками двигателя. Это может быть связано с тем, что щелочной шампунь в процессе промывки выводит их из строя.
  • Плавающие обороты указывают на наличие проблемы с дроссельной заслонкой или датчиком положения дроссельной заслонки после мойки. Эти элементы следует очистить и высушить, а также рекомендуется сбросить настройки ЭБУ двигателя путем сброса клемм на 10-15 минут.
  • Сигнальная лампа давления масла на приборной панели может загораться по нескольким причинам. Первая — попадание воды в датчик давления масла и его контакты, которые очень часто расположены непосредственно под масляным фильтром. Второй причиной может быть попадание воды в скважины-заглушки, о которых мы уже знаем. С этой проблемой можно справиться путем принудительной сушки и/или замены дефектных деталей.
  • Сигнализация «check engine», которую автовладельцы называют просто «check», является явным признаком неисправности. Такой сигнал на приборной панели появляется в результате ошибок и неполадок в работе двигателя, которые фиксируются многочисленными датчиками, но конкретной информации нет. Только считав ошибки двигателя, указанные в памяти ЭБУ, с помощью специального сканера на заправочной станции можно определить местонахождение проблемы.

Как помыть двигатель lada granta своими руками

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Этим вопросом рано или поздно задается почти каждый автовладелец. Неизбежно образовывающийся слой грязи, масла и солей на моторе не только придает подкапотному пространству непривлекательный внешний вид, но и вызывает опасения о будущей работоспособности авто.

На срок службы «двигателя» накопление грязи не влияет отрицательно, поэтому регулярная очистка рабочих частей все же необходима. Самое главное — понять правильную технику очистки двигателя. Как часто следует чистить зону под капотом?

  1. В случае выхода из строя сальника, набивки или маслопровода, в результате чего на поверхность двигателя попало большое количество масла;
  2. Перед диагностикой и ремонтом блока двигателя;
  3. Перед продажей (чистый двигатель будет дополнительным аргументом «за» покупателя при выборе автомобиля).

Для мытья двигателя можно использовать самые разные чистящие средства. Самый простой вариант — горячая вода и стиральный порошок. Стиральный порошок необходимо развести в тазике или ведре, чтобы получить мыльный раствор необходимой концентрации. Михаил Осипов, ВАЗ 2112, Toyota Camry, водительский стаж 11 лет. Всем привет!

Меня зовут Михаил, сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось поменять двенадцатилетку на Camry 2022. Началось все с того, что меня стали дико раздражать поломки дувенки, вроде ничего серьезного не ломается, но мелочей, блин, столько, что реально стало бесить. Тогда и возникла мысль, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на Toyota Camry 10-х годов выпуска.

Про Гранту:  Все вопросы и ответы о лада гранта

Да, психологически я был достаточно зрелым, но финансово я не мог это потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, особенно не новую, в кредит неразумно. Моя зарплата 24 тыс. в месяц, поэтому собрать 600-700 тыс. для меня нереально. Я начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы даже не представляете, насколько это мошенничество. Я перепробовал все, включая ставки на спорт, сетевой маркетинг и казино «Вулкан», где я проиграл около 10 000 долларов. ((Единственная сфера, в которой я верил, что смогу заработать деньги, — это торговля валютой на фондовой бирже, или Forex.

Однако, начав работать, я понял, насколько сложной была эта задача для меня. Я продолжал искать и в конце концов открыл для себя бинарные опционы. Хотя он гораздо проще для понимания, основы Форекс остаются теми же.

Я начал читать форумы и изучать тактику торговли. Я открыл реальный счет после того, как опробовал его на демо-счете.

Если быть до конца честным, мне не сразу удалось начать зарабатывать деньги. Пока я изучал особенности опционов, я потерял около 3000 рублей, но это оказалось бесценной возможностью для обучения. Сейчас я зарабатываю 5000-7000 рублей в день. Я считаю, что это хороший результат, что я смог купить машину всего за шесть месяцев, но моя жизнь изменилась в результате увольнения с работы, и теперь у меня больше времени на семью и себя.

Вы будете смеяться, но я работаю прямо на телефоне)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как я, вот что я советую вам сделать прямо сейчас: 1. Потренируйтесь на демо-счете (это бесплатно).

3. Пополняйте реальный счет реальными деньгами, как только у вас что-то получится на демо-счете!

Как правильно мыть машину под капотом

Выше мы установили, что вы можете начать работать с соответствующей стратегией. Но для этого вы должны уметь правильно мыть двигатель своего автомобиля керхером. Есть несколько предложений, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.

Перед запуском мойки выполните следующие действия

  1. Снимите все защитные и декоративные детали/устройства.
  2. Наклейте информационные этикетки и наклейки на баки, панели и другие элементы.
  3. Перед мойкой убедитесь, что температура двигателя составляет от 40 до 50 градусов. При более высоких температурах моющие средства испаряются из двигателя автомобиля. При более низких температурах промывка двигателя с помощью Kercher не так эффективна.
  4. Защищайте все клеммы, разъемы, сигнализацию и другое электрооборудование от влаги. Для этого можно использовать обычную ленту и полиэтилен.

Если вы решили, можно ли проводить мойку с помощью Karcher, изучите приведенные ниже инструкции. Давайте подробно рассмотрим, как правильно мыть двигатель собственного автомобиля с помощью Kercher:

  • Нанесите необходимый слой специальной «химии» на очищаемые детали. Для этого используйте распылитель или щетку.
  • Оставьте средство на некоторое время для впитывания. Информацию об этом можно найти на упаковке производителя.
  • Убедитесь, что самая грубая грязь вытерта.
  • Установите необходимое давление. Мойка двигателя Kercher в идеале должна осуществляться при максимальном давлении 100 бар.
  • Смывайте грязь с двигателя автомобиля с помощью керхера до тех пор, пока работа не будет завершена.
  • После очистки просушите стартер и генератор и продуйте катушку зажигания и другие доступные компоненты электропроводки.

На заключительном этапе специалисты рекомендуют вымыть весь кузов автомобиля керхером, чтобы удалить следы «химии» с поверхности. При этом ответ на вопрос, можно ли это делать, всегда положительный.

Можно ли мыть мотор

Каждый владелец автомобиля интересуется вопросом о необходимости очистки двигателя, если не каждый. В этой статье мы рассмотрим, как правильно это делать и, что более важно, действительно ли эта практика необходима.

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель автомобиля не является исключением. Существует мнение, что грязный двигатель имеет.

— Возможны потери энергии

— Возможное увеличение расхода топлива

— менее очевидные недостатки (утечки масла и других жидкостей могут остаться необнаруженными).

Важно отметить, что приведенные выше пункты относятся только к очень грязным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек вытекших жидкостей, то проблем быть не должно. В конце концов, современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются теплообменным радиатором.

По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей на станции технического обслуживания «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл только перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье.

Значит ли это, что грязный двигатель — показатель нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В какой-то степени в этом есть доля правды, но есть и другая сторона медали.

Но с другой стороны

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, промывка «сердца» автомобиля может привести к нежелательным последствиям, которые будут гораздо хуже, чем «слегка» ухудшившаяся теплоотдача и толстый слой пыли. Мыть на специализированной автомойке? Некоторые считают эту процедуру почти преступной.

Чистый радиатор важнее чистого двигателя — сами мойщики не знают, как это правильно сделать.

— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последнее обоснование еще более банально. Они утверждают, что поскольку двигатель защищен от различных видов грязи, нет необходимости его мыть.

Как и в случае с мытьем кузова автомобиля, эксперты, опрошенные АвтоПорталом, разделились на два лагеря. Как и владельцы автомобилей, одни утверждают, что мыть двигатель совсем не обязательно.

Так, представительство KIA рекомендовало уделять больше внимания чистоте радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, то представительство южнокорейской марки настоятельно рекомендовало делать это на специализированных СТО, где используются специальные чистящие средства.

» Промывка двигателя — дело сугубо личное. Если владелец автомобиля не обслуживает его самостоятельно, а сам автомобиль не очень старый, то необходимости в регулярной промывке двигателя нет вообще. В этом случае риск не оправдан — у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, чем улучшить или поддержать эксплуатационные характеристики своего автомобиля.

Другие же предсказывали, что неподчинение этому протоколу будет иметь последствия.

» Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем». Работа сердца человека страдает, если он живет в грязи и пыли, злоупотребляет алкоголем и вообще ведет нездоровый образ жизни. То же самое относится и к автомобилям. Если не ухаживать за двигателем, он рано или поздно сломается.

В частности, электроника может выйти из строя, вязкость масла может снизиться, существует риск возгорания из-за утечки масла. и вряд ли кому-то нравится проверять уровень масла, пачкая все части двигателя. Я считаю, что двигатель следует чистить.

Независимо от того, хотите ли вы помыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, вам необходимо соблюдать определенные правила:

— Не мойте двигатель, когда он холодный или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура составляет 30-40C

— Вода должна быть примерно на 10 градусов Цельсия теплее самого двигателя.

— Воздухозаборник необходимо защитить от воды (например, куском пластиковой пленки).

— Если есть система сигнализации, она также должна быть «прикрыта», чтобы избежать попадания воды внутрь

— Защитите проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью пакета, закрепленного лентой).

— опасно мыть двигатель маслом и/или бензином и керосином (есть вероятность возгорания)

— Существует мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не экспериментируйте, ведь их состав до сих пор остается загадкой — никто не знает, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

Про Гранту:  Сравнить гранта кросс и лада икс рей кросс

— Рекомендуется надежно закрыть заводские этикетки на устройстве скотчем или другим материалом. В 90% случаев, особенно при мойке под высоким давлением, они отклеиваются.

— Если после мойки двигателя остаются проблемы с его работой, напишите жалобу руководству автомойки с этим заявлением, а если не поможет, обратитесь в суд и/или общество защиты прав потребителей (предварительно обратившись в автосервис для получения соответствующей бумаги о снижении мощности двигателя).

— Для очистки двигателя лучше использовать специальную автокосметику (при самостоятельной очистке). Если вы делаете это на автомойке, поинтересуйтесь об использовании такой

— Нанесите специальные средства или пену (на автомойке). Дайте грязи «высохнуть» (5-10 минут) и промойте двигатель

— После процедуры очистки двигателя необходимо снять «защитный полиэтилен» и высушить абсолютно все элементы двигателя. Если на автомойке — с помощью аппарата сжатого воздуха. Если дома — пылесосом в режиме выдува. В крайнем случае — запустить двигатель и дать ему поработать 15-20 минут, не закрывая крышку капота

— По окончании всего процесса можно провести тряпкой по каплям и убрать их, оставив все очень аккуратным и привлекательным.

К сожалению, двигатель автомобиля имеет тенденцию загрязняться, как и любая другая часть автомобиля. Несмотря на то, что двигатель спрятан под капотом, на нем скапливается пыль, а рабочие жидкости, такие как масло, также могут загрязнять его.

Между автолюбителями часто возникают споры по поводу мытья двигателя. Одни считают, что двигатель нужно мыть всегда, другие — что мыть его совсем не обязательно, а третьих этот вопрос не волнует, и они моют его только перед продажей автомобиля. Кто из них прав?

Противники мойки двигателя приводят в качестве аргумента тот факт, что производители не предписывают мыть двигатель. Кроме того, сейчас век технологий — в современных автомобилях довольно много электроники, с которой нужно быть предельно осторожным. В конце концов, электричество и вода не дружат.

Это довольно убедительные доводы в пользу того, чтобы не мыть двигатель автомобиля. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки мытья такого важного компонента автомобиля.

Мойка моторного отсека, мойка двигателя лада гранта ваз 2190

Инструменты:

  • Пневмопистол для удара
    Компрессор ω

Детали и расходные материалы:

  • Очиститель двигателя
  • Металлический шпатель
  • Зубная щетка
  • Малярная кисть

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и деталях двигателя скапливаются грязь и масляные отложения. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, в результате чего снижается его вязкость и детали двигателя интенсивно изнашиваются.

При каждой проверке уровня масла в картер двигателя могут попасть абразивные частицы, скопившиеся вблизи масляного щупа двигателя. Особенно в сырую погоду грязь и масло на электрических компонентах, высоковольтных проводах зажигания и элементах управления двигателем вызывают нежелательные электрические цепи, которые затрудняют запуск двигателя и приводят к его неисправностям.

Все виды загрязнений удаляются из поддона картера, головки блока цилиндров и блока цилиндров с помощью специализированных моющих средств. Существуют следующие две категории магазинных моющих средств:

  • Универсальные средства, например, для мытья двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия;
  • Шампуни для мойки двигателя.

Можно использовать жидкость для мытья посуды или растворенный в воде стиральный порошок.

ВНИМАНИЕ:

Не используйте бензин для мытья двигателя, так как любая искра (даже статический разряд между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать пожар в моторном отсеке. Не используйте открытое пламя. Не курите и не запускайте двигатель, пока все остатки моющего средства не будут удалены с поверхности двигателя.

Если нет возможности высушить двигатель после мойки сжатым воздухом, постарайтесь избежать попадания воды на электрооборудование, высоковольтные провода, катушки зажигания. Не запускайте двигатель, пока с его поверхности не будет удалено все моющее средство или вода: это резко повышает риск повреждения электрооборудования.

Использование:

Предпочтительно мыть двигатель на специальных автомойках — это стандартная услуга большинства автомобильных моек.

1. Двигатель моется вручную после обработки специальным составом.

2. После обработки двигатель промывается водой под давлением и сушится сжатым воздухом.

3. После мойки убедитесь, что двигатель работает правильно, а электрооборудование находится в рабочем состоянии.

ВНИМАНИЕ:

Избегайте попадания воды на генератор, стартер и детали системы управления двигателем при чистке моторного отсека.

Использование:

При очистке моторного отсека в домашних условиях вам понадобятся небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), ведро с водой или садовый опрыскиватель. Сначала необходимо соскрести большое количество масла и грязи.

Полезные советы:

Если у вас нет компрессора, вы можете использовать пылесос, присоединив шланг к выхлопному отверстию, чтобы продувать двигатель сжатым воздухом.

Статьи недостаточно:

  • Фотографии инструментов
  • Фотографии деталей и расходных материалов.

Плюсы

  • Повышает пожарную безопасность. Давно известно, что нефть и многие другие рабочие жидкости являются легковоспламеняющимися. Если двигатель промыт, капли масла не представляют опасности возгорания.
  • Он эстетически приятен. Хотя многие люди не заглядывают под капот своего автомобиля, согласитесь, приятнее видеть чистый двигатель. Этот момент больше относится к вопросу продажи автомобиля. Покупатель предпочтет чистый автомобиль с блестящим двигателем, так как он выглядит более новым и надежным.
  • Чистая одежда. Находясь в непосредственном контакте с двигателем, гораздо меньше шансов испачкать одежду.
  • Снижается нагрев двигателя. Слой пыли, масла и другой грязи создает изоляцию, которая не позволяет двигателю охлаждаться естественным образом. Рано или поздно произойдет перегрев.
  • Уменьшается вероятность повреждения проводки. Различные синтетические жидкости, используемые в автомобилях, как известно, обладают отличной электропроводностью. Когда они соприкасаются с клеммами, может произойти короткое замыкание.
  • Проверьте на наличие утечек и дефектов. В грязном двигателе трудно, а иногда и невозможно, увидеть различные неисправности и утечки рабочих жидкостей. Упустив из виду небольшую проблему, трудно избежать более серьезных последствий. Это опасно как для автомобиля, так и для водителя. С чистым двигателем таких проблем не будет. Дешевле и безопаснее устранить обнаруженные дефекты.

Своими руками: доработка лады гранта и калины

Реакция на новость об отзыве «Лада» была противоречивой. Одни пожимали плечами и говорили: «Этого следовало ожидать», другие, напротив, восприняли новость как положительное событие. В связи с этим Волжский автомобильный завод впервые в истории проводит глобальную кампанию по устранению неисправностей.

Оба они не согласились с нашим мнением. Сначала владельцев успокоят, что все в порядке и не нужно паниковать и бежать к дилеру. Слова «возможно» и «при необходимости» часто используются даже в рекомендациях завода, которые были разосланы во все технические центры для доработки указанных моделей. В качестве доказательства можно привести тот факт, что автомобиль, на котором были зафиксированы эти недостатки, не имеет ничего удручающего.

Поэтому можно с уверенностью утверждать: акция носит скорее рекламный характер. Скорее всего, она направлена на привлечение внимания к продукции, а не на устранение серьезных конструктивных недостатков. Дилеры уже рассылают письменные приглашения всем владельцам автомобилей, попавших в отзывной список (по идентификационному номеру — VIN), на внеплановое бесплатное техническое обслуживание. Делать это или нет — решать владельцу автомобиля.

Если вы еще не определились, предлагаем вам пройти все операции вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» и убедиться на конкретных примерах, насколько это имеет смысл. Мы дополним заводские инструкции своими. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Granta», только операция по защите топливных трубок проводится для обеих моделей.

Советы по мойке двигателя

Промывка двигателя может обойтись недешево в финансовом плане из-за выхода из строя датчиков (например, датчика скорости) или генератора, или других «участников» электрической цепи. Поэтому необходимо соблюдать несколько простых условий.

    Снимите «полностью» батарею

  1. Без фанатизма. Быстренько проходимся с мойки по грязным местам. В районе генератора проходимся ещё быстрее.
  2. Накрываем датчик ДМРВ (датчик массового расхода топлива) пакетиком или иным способом защищаем его. Этот датчик очень капризный и ломучий.
  3. Не льём на генератор вообще.
  4. Желательно побрызгать какой-то химией, я не брызгаю. Блестеть если и будет, то недолго, так как подкапотное пространство Лада Гранта «засирается» грязью быстро, а ещё точнее, очень быстро.
  5. Продуваем сжатым воздухом все фишки датчиков.
    Про Гранту:  Раскройте мощь: Lada дарит быстрое путешествие до 100 миль в час!

    Задуйте все щели, через которые может попасть вода

    Итоги

    Заглянуть внутрь капота больше не страшно. А до мойки он выглядел вот так. из архива сайта, грязный двигатель.

    И снова здравствуйте. После поездки на юг, решил помыть моторный отсек. Это было сделано впервые с момента покупки автомобиля.

    Двигатель был очень пыльный, масло местами запеклось, трубки тоже были грязные. Выбирать особо не приходилось, поэтому я поехал в BB на Астраханской улице и купил его.

    Я помыл их на месте во время обеденного перерыва. Вчера установил заглушки рулевых тяг по просьбе коллеги, у которого тоже гранта. В прошлом году они были куплены в «Автостолице».

    Однако о них есть много неблагоприятных отзывов, поэтому я не спешил их устанавливать. Резинки, согласно отзывам, со временем покрываются волдырями и деградируют. Из-за этого я еще не установил их.

    Но коллега убедил его, что с ними ничего не случится. Они пролежали у него больше года, и ничего. Доводы о том, что в отсеке будет чище, подействовали.

    Процесс я не фотографировал, установил достаточно быстро, на саморезы. Собственно, еще и поэтому решил помыть двигатель. И понаблюдать со временем, что там и как будет?

    Я сделал все, как описано на бутылке с пеной.

    А именно, я прогрел двигатель до температуры 50-60*С. Энергично встряхнул бутылку и распылил на двигатель и все прилегающие детали. Не малое количество автолюбителей собралось понаблюдать за процессом очистки.

    Многие советуют оставить еще на один раз, но я использовала все содержимое бутылки, обильно покрыв пеной весь отсек. Ждем несколько минут и ополаскиваем водой. Результат не заставил себя ждать.

    Эффективность состава была очевидна уже через несколько первых минут. Несколько пятен исчезли на моих глазах. Результат значительно улучшился после полоскания в воде (не под давлением).

    Несмотря на то, что некоторые пятна еще остались, двигатель намного чище, чем раньше. Конечно, он не такой чистый, как был, когда мы покупали его в дилерском центре, но он все равно чистый.

    Также необходимо дать двигателю высохнуть, хотя бы 15 минут, что я, собственно, и сделал.

    Стоит ли покупать пену за 270 рублей, когда стоимость мойки двигателя на автомойке составляет 200 рублей? Думаю, нет. Это был первый опыт, который я хотел сделать самостоятельно. На этом все, но еще несколько фотографий.

    Granta была сфотографирована в городе Анапа, на одной из улиц. Возможно, пневматическая.

    Вот что запечатлела камера моего телефона, когда я был на автомойке перед самым отъездом в Анапу. Кулибины починят поврежденную классику. Я ценю ваше время, пожалуйста, поставьте мне лайк. и до свидания!

  6. Специальные сервисы

    Следует поговорить об автомойках. Мыть под капотом гораздо сложнее, чем мыть кузов или салон автомобиля. Поэтому, если вы решились помыть такую важную часть автомобиля, следует обращаться только в специальный сервис.

    Особенно мойка паром должна выполняться только знающими специалистами. Кстати, если спросить у работников автомоек, нужно ли мыть двигатель, то они, скорее всего, ответят положительно, так как получают за это прибыль. А вот мыть или не мыть — решать только вам.

    При выборе автомойки следует обратить внимание на следующие аспекты:

    1. Убедитесь, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии. Где-то в углу стенда автомойки будет написано: «Мы не несем ответственности за поломку двигателя после автомойки». Не все замечают такой знак, поэтому лучше спросить об этом у персонала автомойки. Если гарантии нет, лучше уехать и не рисковать автомобилем. Автомойки часто не берут на себя ответственность, потому что их оборудование и персонал недостаточно хороши. Мы еще вернемся к этому вопросу в следующих параграфах.
    2. Правильное оборудование. На наших автомойках не всегда есть нужное оборудование для мойки двигателя, ввиду его значительно высокой стоимости (обычно в 2-3 раза дороже). Спросите об оборудовании ROV. Подойдет только полная, т.е. стирка теплой или даже горячей водой (от 20 градусов). Ни в коем случае не мойте двигатель в холодной воде, особенно если он еще не остыл. В двигателе могут образоваться микротрещины, а холодная вода не удалит всю грязь.
    3. Компетентность персонала. Вы должны быть уверены, что автомобиль будет обслуживаться квалифицированным персоналом.

    Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль после покупки оставался как можно дольше новым. Поддерживать состояние автомобиля можно, часто отвозя его на мойку. Не все заказывают мойку двигателя из опасения, что попадание воды в электронику и функциональные узлы автомобиля просто выведет двигатель из строя. И наоборот, некоторые водители на вопрос, можно ли мыть двигатель на автомойке, отвечают однозначным «да».

    Итоги

    Заглянуть внутрь капота больше не страшно. А до мойки он выглядел вот так. из архива сайта, грязный двигатель.

    Здравствуйте еще раз. После поездки на юг я принял решение почистить моторный отсек. С момента покупки автомобиля это делалось впервые.

    Двигатель был покрыт толстым слоем пыли, трубки были грязными, а некоторые участки масла запеклись. Я поехал в BB на Астраханской улице и купил его, потому что мне не нужно было делать большой выбор.

    Во время обеденного перерыва я помыл их прямо на месте. Вчера, по настоянию коллеги по работе, у которого тоже гранта, я установил заглушки рулевых тяг. Они были заказаны в «Автостолице» еще в прошлом году.

    Однако о них есть много неблагоприятных отзывов, поэтому я не спешил их устанавливать. Резинки, согласно отзывам, со временем покрываются волдырями и деградируют. Из-за этого я еще не установил их.

    Однако коллега убедил его, что с ними ничего не случится. Они пролежали у него больше года, но ничего. Убедительные оправдания, что в отсеке будет чище, сработали.

    Я установил его настолько быстро, что забыл сфотографировать процедуру, и использовал саморезы. На самом деле, это также причина, по которой я решил почистить двигатель. А посмотреть, что происходит и как это развивается со временем?

    Я точно следовал инструкциям на баллоне с пеной.

    Я специально прогрел двигатель до температуры 50-60°C, энергично встряхнул бутылку и опрыскал двигатель и все окружающие детали. Наблюдать за процедурой очистки собралась внушительная толпа автолюбителей.

    Многие советуют оставить еще на один раз, но я использовала все содержимое бутылки, обильно покрыв пеной весь отсек. Ждем несколько минут и ополаскиваем водой. Результат не заставил себя ждать.

    Уже с первых минут было заметно, что состав работает. Некоторые пятна растворялись прямо на глазах. После промывки водой (не под давлением) результат был намного лучше.

    Некоторые пятна все еще остаются, но двигатель намного чище, чем был. Конечно, не так чисто, как было в дилерском центре, когда мы его купили, но все же.

    Кроме того, двигателю необходимо дать высохнуть не менее 15 минут, что я и сделал.

    Стоит ли тратить 270 рублей на пену, когда мойка двигателя на автомойке стоит всего 200 рублей? Не согласен. Я впервые хотел взяться за это дело в одиночку. Вот и все, еще несколько фотографий.

    Granta была сфотографирована в городе Анапа, на одной из улиц. Возможно, пневматическая.

    Перед отъездом в Анапу я был на автомойке, и вот что попало в объектив моего телефона. Кулибины, восстановят разбитую классику. Ну что ж, всем спасибо за внимание, ставьте лайки! И пока, пока!

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб