Как открыть дверь лада гранта линейкой

Как открыть дверь лада гранта линейкой Гранта

Откроем ладу гранту в москве и мо

Как открыть Ладу Гранту без ключей, если возникла такая необходимость? Специалисты по экстренному вскрытию авто от компании LOCKSERVICE специальным оборудованием аккуратно откроют вашу машину без повреждения лакокрасочного покрытия и механизмов замков, если вы покажете свой паспорт и предъявите документы на автомобиль. В каких еще ситуациях может потребоваться профессиональная помощь мастеров?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Владельцы большинства автомобилей отечественных марок, желая сэкономить на вызове аварийной службы, пытаются решить проблемы с доступом в автомобиль самостоятельно. Что, как правило, приводит к печальным последствиям. Поэтому, если нет возможности позвонить в LOCKSERVICE, используйте данное руководство по вскрытию. Но помните, что лучший вариант – доверить эту работу мастеру, имеющему большой опыт.

Распространенные проблемы, как открыть Гранту без ключей, и способы их решения

1. Не открываются двери автомобиля

Как открыть дверь лада гранта линейкой

Если на Гранте не открывается задняя дверь из салона, возможно, что включена «детская защита» от случайного открывания. Чтобы снять эту блокировку, нужно открыть дверь Гранты снаружи, и на торце двери прокрутить отверткой в вертикальное положение красный пластмассовый винт.

Открыть дверь Лады Гранты при полной блокировке доступа в салон, исключая разбитие окна, можно, используя пневмоклин. Вставив устройство в щель, нужно накачивать его воздухом, пока край металла не отойдет от кузова на 0,5-1 см. Тогда в салон можно будет просунуть тонкий предмет и нажать на кнопку опускания стекла.

2. Не открывается багажник на Гранте

Как открыть дверь лада гранта линейкой

Еще один способ, как произвести открывание багажника Лады Гранты, заключается в нанесении сильного удара (нажатия) в область ниже замка. Металл может «сыграть» вместе с замком и запирающий рычаг отойдет от планки.

3. Не открывается капот

Как открыть капот на Гранте, если замок не реагирует на рычаг открывания? Основных причин этому может быть три:

  • «Закисли» механизм замка или тросик. Открыть капот Лады Гранты можно с помощью «WD-40». Необходимо обильно побрызгать щель под капотом и подождать несколько минут, пока средство подействует.
  • Произошел обрыв тросика. Добраться до тросика, открывающего капот, можно через решетку радиатора, используя для этого длинную отвертку. Замок откроется, если натянуть тросик, отведя его в сторону.
  • Сломался механизм замка. При данной поломке необходимы специальные инструменты – отмычки. Они предназначены для вскрытия любых мехнанических запоров. Также необходим навык работы с данными приспособлениями – опытный смастер способен произвести вскрытие всего за пару минут и не повредить авто. При отсутствии отмычек можно применить разрушительные методы вскрытия – высверливание либо проворачивание отвертки в секретке.
Про Гранту:  Как промыть радиатор на гранте?

Если вам никогда не приходилось открывать капот на Гранте аварийным способом, с первого раза попытка может не получиться. Попробуйте еще раз либо сразу вызывайте мастеров по вскрытию машин.

Самостоятельное открытие Lada Granta

Применив при неудачном самостоятельном вскрытии авто все «щадящие» методы, автовладельцы часто переходят к крайним мерам, причиняя автомобилю серьезные повреждения.

Между тем, опытные мастера LOCKSERVICE могут оказать оперативную помощь, если не открывается задняя дверь Лады Гранты или передняя, крышка багажника или капот, обеспечив доступ в машину за считанные минуты. Стоимость подобных работ невысока.

Не получается открыть Ладу Гранту без ключа? Звоните или оставляйте сообщение на сайте прямо сейчас

Статья поможет сберечь время, средства, также собственные нервные клеточки.

Сходу желаю отметить, что целью данной статьи является посодействовать тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни при каких обстоятельствах не призываю к любым противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для авто взломщиков.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья. это, быстрее, вопль души, ежели обыденное пособие для новичков. Почему? Да так как на деньках я, создатель этой статьи, сам оказался в таковой противной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись.

Осознать, почему так происходит, я так и не сумел. Зачем производители автомобилей и авто сигнализаций выдумали такую опцию, мне лично, не понятно. Может быть у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не смущяйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины практически на минутку, подышать свежайшим воздухом, пока ожидал супругу. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманные фары. Выходя из машины, я ничего не перекрыл и не надавливал никаких особых кнопок, но каково было мое удивление, когда супруга, дернув за ручку пассажирской двери, произнесла, что дверь заперта.

Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с страхом констатировал факт, что машина захлопнулась. Почему это вышло я до сего времени не усвою, может быть это какая-то защитная функция либо просто «глюк» самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ снутри, а запасного у меня нет.

Осень, ночь, 1-ые заморозки, мобильная связь фактически не работает. Приехали! Что делать? 1-ая идея — лупить стекло, но делать это сходу я, естественно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в собственных мемуарах, я вспомнил о нескольких методах, с которыми на данный момент я вас и познакомлю.

Процедура обучения ключей автоваз (видео)

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности. Считывание кода ключа происходит дистанционно!

Про Гранту:  Пыльник на ладу гранту цена

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается.

Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Про Гранту:  Как снять панель на грузовой гранте

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии.

Отзывы

Положительные
1.Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2.Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3.Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4.Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5.Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6.Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7.Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1.Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2.Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3.Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

Вывод Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.


Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб