Как открыть капот у лады гранты при обрыве тросика

Как открыть капот у лады гранты при обрыве тросика Гранта

Сначала о причинах, при которых не открывается капот

Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.

Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.

Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:

  1. Открываем крышку капотного отсека.
  2. Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
  3. Вращая, регулируем длину стержня.
  4. Проверяем легкость открытия крышки.
  5. Если все устраивает, то затягиваем контргайку.

Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).

Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.

Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.

Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.

Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 05 авг 2022, 14:17
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2022 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть.

Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

2 установка замка с электроприводом на лада гранта

Весь процесс по установке замка с электроприводом можно рассмотреть в виде несложного алгоритма. Для начала снимаем внутреннюю обшивку багажника. Для этого отсоединяем 7 пистонов и 2 болта, удерживающие ручку закрывания багажника.

Далее замечаем механизм замка. Вставляем в замок ключ и прокручиваем в разные стороны. С помощью этого действия нам будет легче понять принцип работы замка в различных его положениях.

В положении «закрыто» толкатель в замке двигается впустую, а при положении «открыто» — он давит на тягу, благодаря чему и открываются крышки багажника или капота.

После определения принципа работы замка крышки, несложно догадаться, что если соединить толкатель с активатором, то необходимость вставлять ключ в замок исчезнет сама по себе.

Снимаем стопорную шайбу и толкатель. Далее нам понадобится металлическая пластина, из которой необходимо выточить деталь. Последняя нам понадобится для того, чтобы вставить в нее толкатель и тягу от активатора. Для этого в детали нужно проделать 2 отверстия.

Размер первого должен соответствовать размеру выступа на толкателе. Во второе отверстие будем вставлять тягу активатора. Первое отверстие в детали должно находиться по центру, второе — в левом нижнем краю.

Помимо детали с отверстиями нам понадобится тонкая шайба, которую можно будет вставить в отверстие по центру.

Затем собираем весь механизм: на пластиковый толкатель надевается наша деталь. Сверху надеваем новую шайбу. Для того чтобы скрепить эту конструкцию, можно использовать стопорное кольцо. Активатор крепим на свое место, предусмотренное заводом-производителем Лада Гранта. С помощью специальных тяг, которые были в комплекте с активатором, соединяем последний с выточенной нами деталью.

Далее проверяем полученный нами механизм. Если есть необходимость в регулировке положений «открыто-закрыто», то выполняем ее.

Odt в word: как открыть или конвертировать

При работе с файлами текстовых форматов, пользователи сталкиваются с задачами, когда необходимо открыть или конвертировать файл ODT в Word. В зависимости от ситуации, может понадобится открыть ODT в Word для просмотра документа, или преобразовать ODT в Word для дальнейшего использования в текстовых форматах DOC или DOCX.

В состав открытого формата документов OpenDocument Format (ODF) входят расширения для различных типов файлов: ODT (OpenDocument Text, текстовый формат файла документа) ODP (формат файла презентации) ODS (формат файла электронной таблицы) ODG (формат файла изображения) и другие. OpenDocument используется в качестве альтернативы форматам, разработанным для офисного пакета Microsoft Office.

Наиболее широко используются текстовые документы в формате ODT, создаваемые в бесплатных программных пакетах LibreOffice, OpenOffice и других. Эти офисные пакеты бесплатны, в отличие от платного продукта MS Office.

Несмотря на наличие бесплатных альтернатив, офисные программы от Майкрософт, пока не сдают свои позиции в мире. Программу Microsoft Word используют намного чаще, чем аналогичный текстовый процессор Writer, входящий в состав бесплатных офисных пакетов.

Поэтому пользователям часто бывает необходимо открыть файл ODT в Word, если в процессе работы попался файл с таким расширением, а на компьютере нет специализированной программы для создания или открытия файлов данного типа. В некоторых ситуациях, нужно сохранить текстовый документ ODT именно в формате документа Word.

В различных программах можно конвертировать ODT в Word или воспользоваться удаленным сервисом в интернете для того, чтобы конвертировать файл ODT в Word онлайн.

Проблему открытия или сохранения файла в другом формате, можно решить несколькими способами:

  • Открыть ODT в Word на компьютере.
  • Открыть ODT в Word онлайн.
  • Перевести формат ODT в Word на ПК.
  • Конвертировать ODT в Word онлайн.
Про Гранту:  Вибрирует руль на скорости больше 100 - Все о Лада Гранта

В одном случае, придется использовать приложение, установленное на компьютере, в другом случае, нам понадобится помощь сервиса в интернете (онлайн конвертер ODT в Word).

Алгоритм открытия капота

  1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.

    Как открыть капот у лады гранты при обрыве тросика
    Ручка открытия капота вблизи

    Как открыть капот у лады гранты при обрыве тросика
    Выделен прямоугольником рычаг открытия капота

    Как открыть капот у лады гранты при обрыве тросика
    Общий вид, стрелкой отмечена ручка

  2. Выходим из машины и идём к капоту.
  3. Просовываем пальцы рук в щель, которая образовалась в результате открытия замка.
  4. Вам необходимо нащупать металлическую ручку открытия, и нажать её вверх, и одновременно потянуть капот вверх.

Рычаг под капотом

Как только капот поднялся, Вы можете зафиксировать его при помощи крючка (упора), который расположен слева от капота. Этот крючок вставляется в нишу и не даёт капоту свалиться Вам на голову.

Как открыть дверь без ключа лада гранта

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки.

Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов.

Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка.

Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие.

Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля.

Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери.

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота.

Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера. Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз.

Про Гранту:  Получите идеальное решение для вашей Lada Granta — решение для компрессора кондиционера Csp15 Era

https://www.youtube.com/watch?v=sbzOibWg8Ok

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ВАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Как открыть капот, если сел аккумулятор. краткое руководство

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

  • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
  • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
  • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
  • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Коллектив специалистов вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

Как отрегулировать капот на гранте

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет».

Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты.

Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка.

И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки.

Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон.

Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Про Гранту:  Вой в акпп гранта

Источник

Открыть капот

Сообщение: №9Григорий08 » 28 мар 2022, 17:31

Ситуация такая, пытался открыть капот: дёрнул ручку открытия капота с салона, а она ходит свободно. потянул сильнее она больше еще вышла, а капот не приподнялся Как открыть капот у лады гранты при обрыве тросикаКак открыть капот у лады гранты при обрыве тросика

написано спустя час

пошел путем проб и ошибок. Вооружившись фонариком (на улице темновато уже), двумя плоскими отвертками длиной примерно по 15 см (советские то бишь не гнущиеся под усилием). Одной отверткой справа (если сидеть лицом к капоту) выбил тросик точнее это не тросик, а кожух тросика (как я понял в дальнейшем это был тросик впаенный в кожух как мне показалось), выбил его с паза крепления замка, другой отверткой приподнял тросик с кожухом наверх, (хотел подцепить крючком изготовленным из твердой проволоки и хотел тянуть на себя имитируя натяжение с салона), и чтобы не попал обратно в паз замка решил отодвинуть кожух вправо, и тут услышал щелчок. это означало что капот открыт, приподнял и как обычно лапкой вправо и вуаля.

причина не открывания с салона оказалось облом фишки соединения тросика из салона и тросика от замка. Вопрос решен с помощью небольшого колхоза но выхода другого не видел. Будет фотик потом сфоткаю. Кстати у всех не отскакивает капот после вздёргивания лапки из салона? или только у меня?

Ремень грм fiat palio — запчасти

На ремне была нарисована метка, на шкиве распредвала метка, а на шкиве коленвала метки не. Если не метить ремень на каждом шкиве очень легко промахнуться на пару зубов. Используются запчасти: Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его точно по заводу было бы возможно только через фиксатор кулачка распредвала. На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень грм на фиате добло 1.

Даже комплект кондукторов для замены ремня ГРМ имеет небольшой люфт на шкиве распредвала, что приводит к ошибке в пару градусов впрочем вполне допустимой в реальной жизни.

Механизм фазовращения установке вала не мешает, на заглушенной машине он сбрасывается в 0 положение. Снять клапанную крышку и воспользоваться фиксатором распредвала, который вставляется в его хвостовую часть. Хочу рассказать как я недавно искал положение ремня грм на фиат добло года с двигателем 1. ВАЗ для того чтобы совместить метки на подвижных деталях и стационарных.

При выполнении данного действия необходимо проявлять осторожность, а места расположения контрольных точек следует подсвечивать фонариком или переноской. Наш спонсор Супротек: Супротек в РБ: Минск проспект Дзержинского,Б оф.

Для этого вращается шкив коленвала и совмещаются метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников.

Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала.

В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование. Нива Шевроле из семейства внедорожников комплектуется цепной передачей в механизме ГРМ.

Эксплуатационные свойства цепи гораздо больше, нежели ременной передачи. Цепь обладает также лучшими техническими показателями, что влияет на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такого не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены.

На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ расскажет данная статья. Описание замены ремня грм на фиат палео. Когда метки точно совпали, то проворачиваем коленчатый вал на два оборота и проверяем совпадение меток вверху и внизу.

Проверяем натяжку цепи и затягиваем болт натяжителя. При снятой крышке клапанов, цепь удобно натянуть подведя под башмак жало мощной отвертки и надавив на него и в этом положении затянуть болт натяжителя. Замена ремней Как поставить ремень ГРМ на Фиат палио 1 руками на Фиат Альбеа.

Затем необходимо посмотреть совпадают ли метки на звездочке распредвала и отметки на его постели.

Самостоятельный тюнинг на автомобиле лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:

  • ключами размерностью на «13» и на «10»;
  • отверткой;
  • кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
  1. Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
  2. Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
  3. Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
  4. На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
  5. Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
  6. Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
  7. Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
  8. В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
  9. Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
  10. Затягиваем весь крепеж.

Внимание! Ставится он ушком вниз.

Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.

Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна.

Для реализации «проекта» запасаемся:

  • уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
  • металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб