Как поменять сцепление на гранте своими руками не снимая коробки

Как поменять сцепление на гранте своими руками не снимая коробки Гранта

Алгоритм замены сцепления

  1. Подвесьте переднюю часть машины и установите ее на деревянные распорки.
  2. Ослабьте болты, снимите колесо, установите шаровой шарнир.

Крепление наконечника шаровой опоры

  1. Снимите клеммы аккумулятора.
  2. Отсоедините датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), снимите воздушный фильтр.

Фильтр воздушный

  1. Снимаем трос сцепления с вилки. Отпускаем гайку на «10».

Кабель сцепления

  1. Ключом на «17» открутите винт, удерживающий стартер и снимите его.

Винты для крепления стартового колеса

  1. Ослабьте верхние крепления коробки передач к блоку цилиндров.
  2. Снимите датчик скорости, извлеките его, открутите трос спидометра.
  3. «19» гаечный ключ, снимите продольный рычаг, удлинительный рычаг.
  4. Открутите нижний винт крепления стартера.
  1. Снимите реактивную штангу, открутите нижние кронштейны трансмиссии.

Нижние опоры коробки передач

  1. Открутите гайку на зажиме приводной тяги.
  2. Поддерживая чашу картера, открутите два крепления двигателя и опустите двигатель.
  1. Осторожно отведите коробку передач в сторону и опустите ее на трос в подвешенном положении.
  2. Сцепление доступно, проведите профилактические работы.

По окончании установите в обратном порядке.

Виды неисправностей

Они делятся на три категории в зависимости от различных отказов сцепления, которые могут происходить в Грантах:

  1. Сцепление не может быть полностью выключено. Причинами этого типа неисправности являются: неполный ход педали, вибрация и возможное заклинивание ступицы ведомого диска, деформация и смещение нажимного диска, ослабление заклепок и дефект фрикционных накладок. Кроме того, эта проблема часто возникает из-за неисправности приводного троса, поломки компенсационного механизма или неисправности механизма компенсации износа фрикционного диска.
  2. Сцепление не может быть полностью включено. Эта неисправность может быть вызвана износом фрикционных накладок или их смазки. Другими причинами этой неисправности являются замасленная поверхность маховика и корзины сцепления, а также заедание (или повреждение) привода сцепления.
  3. Сцепление работает рывками. Это происходит из-за замасленных фрикционных накладок, замасленного маховика и корзины сцепления, заедания привода и повреждения поверхности нажимного диска.
  4. Повышенный уровень шума при включении сцепления вызван неисправными пружинами демпфера.
  5. Повышенный уровень шума при выжимании сцепления является следствием негерметичности выжимного подшипника или поврежденного или изношенного подшипника.

В большинстве случаев замена троса привода — это все, что требуется, когда педаль сцепления перестает работать и во время движения появляются скрипящие звуки. Ниже описаны шаги по выполнению этой процедуры.

Замена вилки сцепления своими руками

Некоторые автосервисы отдельно указывают, что для замены вилки сцепления необходимо снять коробку передач. На самом деле это не так. Сервис просто хочет заработать дополнительные деньги, учитывая сложность и трудоемкость разборки коробки передач

Если вы знаете, как заменить вилку сцепления, не разбирая коробку передач и не снимая ее на время проведения работ. Конечно, это общее руководство не означает, что можно заменить вилку на автомобиле. В конкретной модели или марке автомобиля это может быть сделано по-другому;

Поворот позволяет установить новую вилку под пружину сжатия, расположенную на ступице выжимного подшипника. Кроме того, в пружину можно установить защелкивающийся крючок.

Для снятия старой вилки требуется:

  • Снимите рабочий цилиндр сцепления. Цилиндр извлекается вместе со штоком поршня. После снятия цилиндра отложите его в сторону вместе с трубой, к которой он прикреплен;
  • Снимите защитный кожух со старой вилки, выньте вилку из картера сцепления. Затем осмотрите крышку, очистите ее от грязи;
  • Выполните подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия корпуса своими руками не представляется сложной. Для этого необходимо найти в картере сцепления шаровой палец, под которым скользят фиксирующие рычаги вилки;

Как заменить выжимной подшипник на лада гранта своими силами?

Без сцепления автомобиль с механической коробкой передач немыслим. Сцепление — одна из самых важных деталей автомобиля. Сцепление соединяет двигатель и коробку передач, по мере необходимости включая или отключая крутящий момент (от маховика коленчатого вала двигателя к первичным валам коробки передач).

Соединение или разъединение механической коробки передач и двигателя происходит, когда нужно включить или выключить передачу (скорость).

Сцепление помогает плавнее переключать передачи и значительно продлевает срок службы двигателя и трансмиссии.

Основным компонентом сцепления является выжимной подшипник (муфта включения). Подшипник сцепления ломается, если автомобиль с механической коробкой передач управляется неправильно.

  • Посторонний шум и легкий стук при выжатом сцеплении;
  • Передача переключается с трудом или вообще не включается;
  • Проскальзывание сцепления, неполное включение или выключение сцепления.

При появлении любого из этих признаков следует сразу же оценить проблему и, если требуется, заменить выжимной подшипник. Если своевременно не заменить сцепление, потребуется замена и всех остальных подшипников, что обойдется в разы дороже, чем замена сцепления и выжимного подшипника.

Лада гранта >гр@нт@ход › бортжурнал › замена сцепления гранта.

Добро пожаловать! Мне пришлось подняться на ступеньку выше. Granta стандарт, 186 мотор, 2181 коробка, и 31 т.км. пробега. Почитав в интернете, я поверил, что дребезжащее сцепление стало дергаться при движении автомобиля.

Запуск был некомфортным. Приходилось подгазовывать. Перед отпуском, как я понимаю, придется ремонтировать сцепление.

Для замены сцепления нам понадобится гараж, автомобиль с механической коробкой передач и сам инструмент.

Если гайки ступицы слетели, открутите их и попытайтесь прикрутить обратно (я использовал втулкорез или 40-сантиметровую трубу).

3 Снимите дроссельную заслонку и воздушные сопла. Отделите и закрепите остальные провода.

5 Выкрутите заглушки, чтобы было проще продолжать вращать коленвал, удерживая маховик.

Методы регулировки сцепления

Сцепление можно отрегулировать одним из двух способов. При регулировке по первому методу необходимо:

  • С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между тросом и вилкой, обычно оно составляет 27 мм;
  • Если вы обнаружили какие-либо проблемы, отрегулируйте длину троса, подтянув резьбу;
  • Затем трижды выжмите сцепление, чтобы убедиться, что оно работает правильно.
Про Гранту:  Полезные советы и рекомендации

Чтобы определить расстояние от одной крайней точки до другой, проведите новые измерения штангенциркулем (расстояние между крайними точками не должно превышать 146 мм). Если оно превышено, необходимо установить новый кабель.

Второй способ регулировки является альтернативным, поскольку позволяет заменить суппорт без использования специальных инструментов. Альтернативная регулировка сцепления по своей концепции идентична стандартной. Вы трижды откроете кожух и проверите, не остался ли он прикрепленным к металлу после затягивания рычага к вилке.

И первый, и второй способы доступны каждому автовладельцу, поскольку автоматическая регулировка не избавляет от необходимости выполнять вышеупомянутые работы. Время от времени открывайте капот, даже если трос вашего автомобиля не функционирует.

Не забывайте еще один совет от опытных автовладельцев: не дожидайтесь серьезных проблем с работой сцепления, прежде чем приступать к регулировке. Не забывайте регулярно (каждые 10 000 км пробега) проводить регулировку сцепления, так как это поможет вам предотвратить развитие проблем со здоровьем.

Установка обшивки крышки багажника на Ладу Гранту Покраска накладок зеркал Лада Гранта Тест-драйв Замена замка багажника на Лада Гранта Разборка и снятие внешних зеркал Лада Гранта Лада Гранта АМТ

Обзор цен производителей

Производитель артикулЦена (Руб.)Ресурс (Тыс. км)
Комплект дисков LADA 2190-316010001От 310085 — 105
—/— 2190-31601000—/——/—
—/— 302050901—/——/—
—/— 302052223—/——/—
—/— 302052307—/——/—
LADA 21810160118001 муфтаОт 65080
LADA 21090160119000 направляющая первичного валаОт 75075 — 80
LADA 21010160121500 опора вилкиОт 15075 – 95
LADA 21810160120001 вилкаОт 80085 – 95
Соединительная пружина вилки и муфты 21010160118800От 35085 — 95

Цена нефти определяется ценовой ситуацией на 30 октября 2022 года.

Подготовительный этап перед заменой сцепления на ладе гранте

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Набор автомобильных ключей, вилок и трещоток;
  • Удлинитель;
  • Тормозной суппорт;
  • Запасной фонарь;
  • Отвертки с битами;
  • Монтажная лопатка;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Металлическая щетка
  • Гидравлический домкрат (механический);
  • Гаечный ключ и динамометрический ключ;
  • Графитовая смазка «SchRUS-4»;
  • Контейнер для отработанного масла;
  • 6 литров трансмиссионного масла;
  • Сцепление в сборе;
  • Деревянные прокладки;
  • Тряпки.

Как поменять сцепление на гранте своими руками не снимая коробки

Последовательность действий при снятии и замене сцепления лады гранты с тросовым приводом

  1. После снятия коробки передач (процедура описана выше), отметьте положение кривошипа и маховика. Если вы не планируете заменять картер, следует заменить прижимную пластину. Ремонтник примет решение на основании результатов диагностики.

Механическая коробка передач была снята

  1. Ослабьте винты, снимите корзину с прижимной пластиной, приводной пластиной.

Дисковая корзина

Примечание для водителя. Для равномерного и диагонального ослабления болтов следует использовать один оборот ключа.

  1. Выньте диски из корзины сцепления.

Производство дисков из корзины

  1. Мы проводим анализ дефектов деталей, связанных с ними механизмов и компонентов.

Что дефектолог должен иметь в первую очередь

  • Трещины, разрывы в деталях;
  • Углубления более 0,2 мм;
  • Проверьте на наличие трещин в пружине диафрагмы;
  • Осмотрите опорные кольца, они не должны иметь следов износа, видимых и явных дефектов;

При необходимости заменяем изношенные элементы новыми.

Признаки износа сцепления

ПризнакПричина и устранение
Неполное включение сцепления (буксует)Замена дисков, очистка фрикционов
Неполное выключение (ведет)Профилактика механизма сцепления
Периодические рывкиИзнос тросика сцепления, замена фрикционов
Вибрация, биение при переходе на повышенные передачиИскривление маховика, износ зубьев захвата. Замена маховика,смежных расходных материалов
Шум, скрип, скрежет при активацииИзнос пружины демпфера, замена новой, смазка привода
Свободный ход педали увеличен, превышает 2 -3 ммНатяжение тросика, замена новым
Слышен запах горелых фрикционных накладокДемонтаж блока сцепления, замена изношенных элементов
Повышенный расход горючегоИзношен маховик, повреждены зубья
Сниженная динамика разгонаЗамена фрикционов

Снятие коробки передач 2181

Без помощника невозможно снять коробку передач Granta.

Перед началом работы поставьте вашу Granta на двухстоечный подъемник и установите на стояночный тормоз. Подготовьте набор инструментов, а затем приступайте к работе, как показано в приведенных ниже инструкциях с иллюстрациями.

Как выполняется выполнение работ

5.Далее при помощи ключа «на 10» нужно отвернуть гайку со стопорной шайбой, снять зажим и отключить передние трубки топливного и парового трубопроводов в сборе от аккумуляторной площадки.
12.Теперь переходим к работам под днищем автомобиля. Для этого поднимаем его на удобную для работ снизу высоту.

Чтобы снять левый брызговик двигателя, открутите два болта (4) с зубчатыми шайбами и двенадцать крепежных болтов (1). Для этого вам понадобится удлинитель, сменная головка «8» и «10».

13.После этого нужно отвести фиксаторы и вывести тросы переключения передач из кронштейна на КПП. Их необходимо зафиксировать на левой рулевой тяге. Опасайтесь перегиба тросов.
14.Отключаем нижнюю часть троса привода сцепления от КПП.
Для этого выводим наконечник троса (1) из паза (3) вилки выключения сцепления и, отвернув поводок (2) с наконечника троса, выводим трос из направляющей втулки кронштейна (4).

Необходимо открутить два (4) болта крепления левого двигателя.

16.На автомобиле с 8-кл. двигателем:

Кронштейн, удерживающий впускную трубу водяного насоса, закреплен двумя гайками M8. Установите подъемную проушину на шпильку кронштейна подводящей трубы. Установите гайку винта M8 и пружинную шайбу. Затем прикрепите раму (2), зацепите траверсу (67.7820-9549) в пазы желоба и подвесьте двигатель.

17.На автомобиле с 16-кл. двигателем:

С помощью колодки жгута проводов зажигания отсоедините провода на конце жгута проводов зажигания. Отсоедините разъемы от датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла (7). Отсоедините провод заземления (4) от корпуса термостата, открутив гайку (3).

Тогда холод должен быть опустошен.

18.На автомобиле с 16-кл. двигателем:

Ослабьте хомуты на зажимах и отсоедините выпускной шланг радиатора (4) Теперь можно снять термостат, открутив 2 гайки крепления (3).

19.На автомобиле с 16-кл. двигателем:

Шпильку термостата следует выкрутить, а затем заменить ее винтом (3).

Установите траверсу (1) на дренажные желоба в моторном отсеке и закрепите крюк траверсы.

Затем опустите заднюю часть коробки передач и снимите левый опорный кронштейн. Осторожно переместите первичный вал влево и выньте его из паза в диске сцепления. При снятии и установке коробки передач не допускайте, чтобы первичный вал упирался в выступы пружины сцепления.

Про Гранту:  В продаже фильтрЗапчасти ВАЗ-2190, 2191 "GRANTA" купить на AvtoALL.RU!. Покупайте Фильтр

Затем снимите коробку передач с фундамента автомобиля.

Снятие, установка, замена и ремонт сцепления на автомобиле lada granta

Инструмент:

Запчасти и расходные материалы :

Примеч.:

Схема демонстрирует взаимное расположение и работу различных компонентов сцепления.

Элементы механизма сцепления Lada Granta: запчасти

– направляющая втулка выжимного подшипника;

2 — первичный вал коробки передач;

3 — тросовый поводок ;

4 — Вилка для выключения сцепления;

5 – втулка оси вилки;

6 — нажимной диск (корзина) в сборе;

7 – ведущий диск;

8 — маховик;

9 — педаль;

10 — механизм для автоматической регулировки длины кабеля;

11 — кронштейн оболочки кабеля (с ограничителем хода педали сцепления);

12 — резиновая крышка;

13 — Сцепление (резервный подшипник) ;

14 — нижний наконечник оболочки троса;

15 — кронштейн, закрепленный на картере коробки передач;

При монтаже провода измеряется расстояние отвода, или A, (27 мм).

Разбор механизма сцепления

1. Как указано здесь, снимите коробку передач с автомобиля.

2. Если вы планируете установить на автомобиль старый или такой же старый, но неразборный диск сцепления (CDS), пометьте относительное положение корзины и маховика любым доступным вам способом.

3. Как указано здесь, снимите корзину с помощью ведомой и прижимной пластин.

Примеч.:

Давая каждому болту один оборот ключа, равномерно ослабляйте болты.

4. Из коробки передач снимите диски.

Дефекты деталей сцепления

Запрещается наличие трещин в составных частях ведущего диска сцепления. Поверхность фрикционных ремней сцепления тонкая или рыхлая, если головки заклепок B отступают менее чем на 0,2 мм.

2. Визуально осмотрите ведомый диск сцепления на предмет осевого биения. Замените ведомый диск сцепления, если биение превышает 0,5 мм.

Осмотрите поверхности маховика и нажимного диска сцепления на наличие глубоких канавок, вмятин или явных признаков износа. Если обнаружены какие-либо дефекты, замените поврежденные детали.

4. Если заклепочные соединения 1 деталей корзины и нажимного диска сцепления ослабли, замените корзину. Визуально проверьте состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска сцепления.

Диафрагменная пружина не должна иметь трещин. Точки контакта между лепестками пружины и выжимным подшипником должны быть параллельны друг другу и не должны быть изношены (износ 0,8 мм). Если вы хотите заменить корзину сцепления, сначала замените нажимной диск.

5. Внешним осмотром проверьте состояние опорных колец нажимной пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. Если используется нажимной диск сцепления, замените его.

6. Перед установкой сцепления на автомобиль Lada Granta обязательно проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичной передачи. При необходимости устраните причины заедания или замените неисправные детали.

Соединение сцепления

Обратите внимание, что при установке диска сцепления в корзину сцепления более выступающая часть втулки должна быть обращена назад.

2. Установите сначала диск сцепления, затем корзину сцепления и прикрутите корзину к двигателю при сборке сцепления.

Примеч.

Поворачивайте болты равномерно, по одному обороту гаечного ключа.

3. После снятия оправки установите коробку передач на автомобиль в соответствии с данной инструкцией.

4. Восстановите первоначальную регулировку, присоединив картер передачи к нижнему концу троса привода сцепления.

Статьи недостаточно:

Источник

Существует ли определенный ресурс сцепления

Когда вы узнаете, что производитель не указывает ресурс сцепления, вы остановитесь? Почему это противоречит действительности, если в тормозной системе четко указано, что толщина диска должна быть такой-то и такой-то (в сцеплении), но не указаны другие размеры?

Прежде всего, износ сцепления зависит от того, как водитель переключает передачи и в каком режиме работает это самое сцепление.

Существуют способы измерения толщины диска сцепления, хотя это невозможно сделать так же просто, как измерить его длину штангенциркулем. Они бывают парными.

  • Первый способ измерения толщины диска сцепления — с помощью специального измерительного прибора. Этот метод не требует демонтажа сцепления и выполняется на подъемнике. Но она вряд ли воспользуется им.
  • Второй метод проще в исполнении и позволяет определить степень износа диска сцепления, чтобы его можно было заменить. Замена дефлекторного диска — это процедура, предусмотренная производителем, поскольку дефлекторный диск является расходной деталью. Чтобы проверить это, запустите двигатель на высокой скорости, разгонитесь, и если автомобиль не заглохнет, это означает, что натяжной диск изношен и подлежит замене. Следует помнить, что данная проверка толщины диска сцепления не является технологически правильной, но она эффективна и позволяет очень точно определить состояние диска.

Как уже говорилось ранее, условия эксплуатации любого сцепления определяют срок его службы. Не вдаваясь в подробности, следует знать, что водитель влияет на срок службы сцепления и скорость износа дисков.

Сцепление одного и того же качества или производителя может прослужить 5000 км для одного водителя. Для другого оно может прослужить 100 000 км!

Факторы ценообразования

Ремонт автомобиля всегда связан с расходами. Помимо стоимости самой детали, владельцу придется заплатить специалисту за установку исправной детали. Многие водители стараются сократить расходы. Они избегают нескольких торговых точек и рассматривают ценовой диапазон.

Не следует приобретать самый дешевый товар, поскольку он, скорее всего, имеет низкое качество. Вы должны знать элементы, влияющие на качество, чтобы стоимость не была выше качества. Стоимость определяется:

Чем известнее компания, производящая детали, и чем дешевле они известны — тем выше их стоимость. Чем лучше состояние детали, тем она ценнее.

Сцепление бывает двух типов: гидравлическое, механическое и электрическое.

  • С гидравликой.
  • С механическим.
  • С электрическим приводом.
  • С комбинированным приводом.

По режиму включения есть запчасти:

  • Постоянно закрыт.
  • Непоследовательно закрыт.

Сцепление различается по типу трения:

  • Мокрый (детали работают в масляной ванне).
  • Сухой (детали работают в воздушной среде).

В зависимости от того, сколько ведомых дисков имеет автодеталь:

Нажимные пружины отличаются расположением на корпусе.

  1. Расположение Мед приеферта.
  2. Медиальный центральный мембранный соединитель.

В каком состоянии находятся запасные части на Granta?

  • Новый.
  • Старый, отремонтированный.
  • Бывшие в употреблении, не восстановленные.

Различные компании производят детали для этих узлов. Вы можете выделить сцепление на Granta:

Неоригинальное устройство продается в таких марках, как эта:

Про Гранту:  Мультируль Лада Гранта кросс и Как сделать мультируль в Лада Гранта за 7 тысяч рублей

Вы можете купить сцепление для Granta в разных местах. Например:

  1. На автомобильном рынке.
  2. В интернет-магазине.
  3. В рекламе. На свалке.
  4. В магазине запчастей.

Источник

Вывод

На Lada Granta устанавливается сцепление от Kalina. Гарантия на механизм «растет» (100 000 км).

В данном случае выбор недорогих запасных частей для планового технического обслуживания привел к преждевременному износу сцепления. Аналогично этому, некачественный компонент часто выходит из строя.

Открутите два верхних болта и один сзади возле стартера. Как говорится, с чувством и расстановкой.

Несмотря на то, что у этой гайки больше винтов и она лучше, вы не можете ее снять, потому что отвертка слишком длинная.

Снимаем маховик с крепления и откручиваем его в последнюю очередь, перед снятием коробки. Поэтому вставляем его первым и прикручиваем!

— Эта конструкция, известная как «маятник», мешала мне и опиралась на корпус, но я не стал ее разбирать.

19 После того, как все ограждения будут сняты, с помощью домкрата вытащите ящик до болтов.

— Подложите под него бруски, закрепите его и открутите длинные болты (направляющие). Вам не нужно будет беспокоиться о пауках корзины, если ящик слегка сдвинется с места.

Снял его, положил диск и корзину в коробку. Несколько лепестков на корзине были не соосны (одна из причин рывков). Диск был жив, пружины не ослаблены, диск держится ровно при работе.

Я заказал в одном магазине сцепление Krafttech за 4200, но оно мне не понравилось: нет направляющей втулки (крепежа).

Несмотря на слухи о том, что «средний предел — 30 тысяч», я был еще в добром здравии, поэтому решил поменять его сейчас, когда снял. Подходящей замены грунту я не нашел, поэтому заплатил за него 430 рублей.

Не заводская выжимная пластина, купленная в магазине (в пакете, запечатанном и выдутом перезарядчиком), но все же лучше.

21 После завершения работы сцепления установите диск и корзину в маховик. Для предотвращения перекоса равномерно затяните картер. Первичный вал (коробка) должен быть отцентрирован и закреплен на диске сцепления (шлиц) с помощью направляющей втулки.

— Извлечение коробки заняло 10 минут, а ее установка обратно — всего 5 секунд.

В обратной последовательности.

Да, я забыл. Диск я заменил, поставил новый. И в диске Valeo было две пружины — у Hola одна! И еще скажу, что корзина Valeo Hola мягче. По содержанию, вроде, одинаковые.

Я преуспел за день. Начался в девять часов и закончился в семь часов. Я, наверное, час светил, потому что электричества не было (не поймите неправильно).

Для меня это не было новостью, я предположила, что это был первый раз, когда я четко собрала все воедино.

Резина Калины более жесткая и крепится в двух точках, но я решил не идти менять ее. Но и это оказалось неэффективным. Звук, казалось, прекратился совсем. 250 головок Е14 можно приобрести за 550 рублей.

Поехал в сервис, а потом прокатился. Поверил, что будут лечить с косяками и прочим. Нет! Посетил другой сервис. Только газ; звука нет. заехал на яму, поставил на ручной тормоз и разогнался.

Больше всего мне нравится ускоряться, но он бормочет. Он утверждает, что в заглушку бьет выхлоп. Я ответил: «Нет», на расстоянии пальца. Подложил шланг под шлейф и на шлейф. Остался лишь небольшой контакт с резиной, и звук почти пропал. Заменой родственного выхлопа (с резонатором) проблема была решена.

Когда я переключился на расширенную трехслойную гофрированную сетку, она ужасно задрожала. Не оставив никаких следов, звук исчез.

, назад 50/50. На данный момент я не знаю, 80 или 70 процентов. Если я рукой оттягивал вилку до упора назад, это никак не влияло на стук.

Жалко, 10 дней отпуска провел в состоянии нервного напряжения и потратил на это 30 тысяч.

Спасибо за внимание, кто дочитал.

28 августа 2017 года я понял, что выполняю заминку. Ничего не происходит туда и обратно. Система работает нормально. Но периодически кажется, что до ремонта сцепление нажималось мягче.

Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач является важным и требовательным компонентом. Однако сильный износ и естественный износ способствуют выходу из строя отдельных компонентов.

Нечасто, но может потребоваться замена вилки сцепления и диска сцепления. Разберемся, что такое вилка сцепления и как ее заменить.

Отзывы

Положительные
1.Владимир:второй год успешно эксплуатирую машину, замечаний по работе нет. Вложения минимальные, расходные материалы, фильтры, масла.
2.Геннадий:посещаю каждое плановое ТО согласно графика. Состояние машины хорошее, мастер проводит компьютерную диагностику. Скоро пробег 90000 км, надеюсь, что ремонт настигнет после 105000 км.
3.Василий:на 60000 км заменил тросик, начал скрипеть, смазывать не стал, купил новый. Больше замечаний нет, все работает исправно.
4.Игнат:особых претензий к автомобилю у меня нет. Конечно, Лада не идеальная, но для бюджетного сегмента это лучшее решение.
5.Дмитрий:на 80000 км заменил ремкопмлект втулок на педали сцепления, начала скрипеть. Дополнительно смазал тросик. Мои рекомендации автомобилистам. Все работы проводил самостоятельно, без помощи работников СТО.
6.Кирилл:на 95000 км заменил сцепление, считаю, что отечественного автомобиля это очень хороший пробег. Процесс установки не сложный, работы проводил самостоятельно. Отдельная благодарность менеджеру магазина за рекомендацию качественных запчастей.
7.Георгий:заменил выжимной подшипник на 105000 км, пробег, как в инструкции. По двигателю проблем никаких нет, машина работает словно часики.
Отрицательные
1.Виктор:подшипник посыпался у меня на 50000 км, заменил в СТО. Через 10000 км заскрипел трос, также заменил новым. Модель Гранты сырая, много недоработок, не рекомендую к приобретению.
2.Вячеслав:за последние полгода два раза внепланово ремонтировался. Изначально полетела корзина, после проблемы со стартером.
3.Кирилл:несмотря на гарантию производителя, корзина сцепления полетела уже на 60000 км. Обратился в сервис для диагностики, ремонта. Качество изготовления на низком уровне, фактический ресурс деталей ниже заявленного.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб