Как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля

Как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля Гранта

Что это за материал?

В отличие от существовавших раньше кожзаменителей, изготовленных на основе ПВХ с добавлением пластификаторов, в экокоже применен полиуретан, как покрытие тканевой основы. В качестве основы использована хлопчатобумажная ткань, которая не подвержена сильным растяжениям и деформации.

При нанесении полимерной пленки на основу образуется множество пронизывающих полиуретан микропор, хорошо пропускающих воздух и впитывающих влагу. Это предохраняет от образования парникового эффекта, свойственного ПВХ-покрытиям и создает комфортные условия для пассажиров Лада Приора. Обозначение «эко» означает отсутствие вредных ингредиентов в материале.

В отличие от натуральной кожи, экокожа не может иметь прижизненных пороков и повреждений при выделке — всегда гладкая и ровная поверхность обеспечивает ей прекрасные эстетические характеристики.

Восстановление салона в первоначальном виде

Сидения и спинки ставят на места. Ставят подголовники. Необходимо проверить:

  1. Ремни безопасности
  2. Крепёж сидений
  3. Соединение проводов водительского сидения

При установке чехлов профессионалами работа занимает около часа. Услугу оказывают в присутствии заказчика. Установщики даже не снимают кресла.

Водитель надевает чехлы на кресла своего автомобиля в течение дня. Нужно время на демонтаж и монтаж спинок и сидений. Если их не снимать, под сидушками трудно нащупать крючки и петли стяжки. Криво натянутые чехлы салон не украшают.

Про Гранту:  Какое масло заливает АвтоВаз на заводе в Ладу Гранту: двигатель и КПП

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Заведи свой блог

Многим кажется, устанавливать чехлы на автомобиль — дело прошлых лет. Они постоянно спадают, собираются не красиво. Другие уверенны, что именно чехлы помогают не загрязняться заводским сиденьям, которые не поддаются мытью. Учитывая условия эксплуатации наших авто, нельзя полностью отказываться от чехлов на сиденья.

Мы же, в свою очередь, настоятельно даем рекомендации их купить, так как:

Можно время от времени чехлы менять, а с ним и вид салона меняется

Чехлы снимаются для стирки, а почистить заводской настил сидений трудно и недешево

При использовании чехлов, заводской настил сидений остается таким же новым как при покупке.

Какие же чехлы подойдут на Ладу Гранту?

Продавцы в магазине дают совет пользоваться чехлами Лады Калины, Приоры, «семерки» или «универсальные». Стоит сразу заметить: чехлы Калины, Приоры и других моделей ВАЗ вам не подойдут. Подходят только универсальные майки, но они не имеют никакого вида. Стоимость таких чехлов в пределах 600 – 2500 рублей, завися от качества материала.

Идеально подходят чехлы родные — «грантовские». Они предназначены именно для Гранты, и никаких вопросов здесь не возникает. Цена их варьируется в пределах 2500-3500 рублей, но и купить их в данный момент почти невозможно. Модель относительно новая, не всем магазинам хватает комплектов чехлов Гранты. Однако в интернете уже можно найти сайты где можно заказать чехлы.

Как одеть чехлы на сиденья лада гранта

Внимание! Собираясь снять сидения с автомобиля Лада Гранта, готовьтесь поновой порезать резьбу в местах крепления!

Каждый мечтает такая запись желательна в руководстве по эксплуатации в разделе ‘Салон автомобиля Лада Гранта’))То что остается сделать нашему клиенту три операции взаимосвязаны, потому у меня растянулись аж на 4 денька)) В четверг желал снять заднее сидение и замок, в пятницу пассажирское сидение, в субботу днем снять водительское сидение, поставив заместо него чищенное пассажирское, и в субботу вечерком на сто процентов собрать незапятнанный салон с чехлами. А вышло вон как:

Часть 1. Смена замка спинки заднего сидения.

Диванчик просто вытаскиваем из машины, он не крепится никак. Спинка сидения крепится на 5 болтах на 13 и одной гайки. Гайка на том участке, где на Люксах спинка делится)) Ковролин просто лежит сверху на болтах, никак не крепится: отгибаем, откручиваем. Поначалу не знакомых салона, позже роняем спинку, откручиваем не знакомых багажника. Куча фоток болтов))

Снимаем, несем домой. Дома смотрим на нижнюю часть спинки, там под обшивкой спрятана пластмассовая защелка на всей длине спинки. Аккуратненько отщелкиваем ее:

В фронтальной части спинки на обивке наклепаны пластмассовые заглушки для замка ремня безопасности. Если глядеть с внутренней стороны, то увидим две пластмассовые заклепки и у них длиннющий пластмассовый штырь. Вот Такой штырь проходит через пенолитье и с оборотной стороны крепится большой пластмассовой шайбой.

Три заглушки-три штыря-три шайбы. Снять шайбу без повреждений я не сумел, сломал. Если честно не помню, есть ли возможность добраться до замка без снятия шайб, либо нет, увы сломав их, есть вариант точно))

Далее, поднимая чехов, можно следить последующую картину: в понолитье варен (?) железный стержень, который вшит в обивку. Выдирать стержень из пенолитья и разбираться как обивка крепится к стержню я отказался. Просто задрав с 1-го края обивку, добрался до замка.

Пластмассовая ручка замка снимается с железной методом поддевания отверткой, пластмассовый кожух так же. Фактически нашему клиенту остается, далее разбирать я отказался. Замок крепится на два винта под ударную отвертку (нахрена?!). Отбивать отказался, дочь спала.

Часть 2.4. Генеральная уборка.

После сборки спинки, я взял Ваниш для очистки ковров, развел по аннотации, натер спинку с диванчиком и выслал на балкон сушится.

Чем отличается генеральная уборка от обыкновенной? Масштабом! Потому нужно снимать и фронтальные сидения. Берем головку ТОРХ Е10, сдвигаем сидение очень вспять, откручиваем 3.5 болта, сдвигаем сидение очень вперед, и снова откручиваем два болта. Пассажирское и водительское крепятся идиентично, только перед снятием водительского необходимо отключить разъем датчика не пристегнутого ремня безопасности. Отключается просто, необходимо только нащупать собачку.

Аккуратненько вытаскиваем сидения, не поцарапав салазками обшивку. Далее сидения пылесосятся, купаются в Ванише и сушатся на солнышке на балконе. Пока сох салон, я задумывался поставить пассажирское сидение заместо водительского и съездить пропылесосить пол.

Увы не здесь то было. Не подходит пассажирское к водительскому. На салазках конечно штырь, входящего в отверстие в полу. Другими словами у пассажирского штырь слева и отверстие в полу слева. У водительского штырь справа и отверстие соответственно справа.

Когда ставим пассажирское к месту водительского получаем возвышение и длинны болта недостает для крепежа. Что делать? Неувязка решается! Переводим пассажирское сидение в сервисный режим, очень сдвинув салазки вперед. Тогда штырь ‘свалится’ с возвышения пола, в салазках конечно отверстия впереди, именно совпадающими с отверстиями в полу. Крепим, отодвигаем сидение очень вспять, едем!

Машина к промышленному пылесосу подана. Работаем!

И мокроватая уборка салона. Пробовал убрать царапинки вот таковой штукой. Ничего не вышло. Кроме этого, никакого конфигурации цвета я не увидел.

Что же понадобится, сидения вычищены, есть вариант одевать чехлы.

Чехлы модельные Петров, жаккардкожзам. Заказал я их еще весной, задумывался одеть на 8е марта. Однако пришли они только 12 числа по этой причине направились хранить до тепла. И вот их час пробил. Пришли про таком пакете:

Что сказать? Хрень, а не чехлы. На троечку. Чем недоволен? Торчит ‘маковка’ обоих подголовников, просто рвутся края кожзама при натяге, отрываются натяжные шнурки, нет прорезей под заглушки ремня безопасности, сзади на спинке запирается замок, на фронтальных сиденьях пластмассовые замки подголовника оказываются под чехлом, так как при мельчайшей попытке продеть через отверстие в чехле кожзам рвется. То я не доволен. Стоимость 2900.

И вот как-то так. Позже на мойку, ванная с пеной. И ветровики поклеил))

Стоимость вопроса:Ветровики-500 рублейЧехлы-2900Полироль-89Мойка кузова с ковриками и стеклами изнутри-350Пылесос, спирт, Ванишь, вода, головка ТОРХ-шашлык и пиво, должен буду)))

З.Ы. Через полчаса, как окончил, пошел сильный дождик. Работает))

18 Декабря 2022

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

Дата публикации: 27 февраля 2021 . Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид. Пыль, влага, еда и напитки непременно оставят не ней свои «следы», которые потом будет довольно сложно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся профессиональной химчисткой салонов автомобилей.

Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Купил чехлы на свою гранту. установка на передние и задние сидения — особенности

Вот наконец-то дождался я долгожданной посылки из интернет-магазина с чехлами для своей новенькой Гранты. Изначально я не горел особенно желанием надевать чехлы на Гранту, но послушав «наставления» близких, всё же решил их приобрести.

Проехав по местным магазинам, ничего подходящего, кроме дешёвых маек, я так и не подобрал. Тогда я решил купить чехлы в интернете. После многоминутного юзания в Гугле пришёл к такому выводу, что в разных интернет-магазинах цены на выбранную мной модель чехлов, колеблются в пределах от 2-ух до 3-ёх тысяч рублей (без доставки).

Мне удалось купить чехлы на Гранту всего за 1 995 рублей 414 руб доставка (18.12.2022 — 2.990 руб.). Универсальная модель из велюра: «Autoprofi ECO-1105 BK/RD (M) Comfort extra», состоящая из 11 предметов. С боковой поддерхкой. Цвет черно-красный (см фото 1).

Можно самостоятельно пошить чехлы на приору?

Если купить чехлы для Приора седан не получается, или хочется абсолютного эксклюзива, можно изготовить чехлы из экокожи своими руками. Экокожа хорошо кроится и шьется, она достаточно мягкая и пластичная, как не особо плотная ткань.

Для этого придется снять выкройку с кресел Лада Приора седан. Сделать это надо максимальноточно, чтобы чехлы хорошо «сидели». При переносе выкройки на материал надо сделать припуски на швы.

В местах, где придется упираться спиной, надо положить вырезанный по выкройке поролон. Затем все детали сшить, одеть любимую Ладу в обнову и наслаждаться результатом.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.
  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.
  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Особенности крепления

Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:

  • В процессе надевания изделия на сиденье крепёж из резинок с крючками можно продвинуть под пластмассовые декоративные детали, расположенные сбоку, с помощью деревянной тонкой планки типа линейки для дальнейшего их продевания внизу.
  • Важно знать, что крепёж должен делаться точно на местоположение крепления, поэтому при надевании изделия необходимо применить усилие для его натяжки. Главное, не переусердствовать, иначе можно повредить авточехол.
  • Когда надеваете чехол на спинку, сжимайте сбоку поддержки.
  • Обработанные отверстия на авточехле обязательно заправьте под пластмассу.
  • Чехол на подголовник натягивается и фиксируется затяжкой около стояка.

Особенности формы

При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:

  • Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
  • Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.

Советы по выбору чехлов для лада приора

В процессе производства чехлов применяется полиуретан, толщиной 1 мм. Однако более 70% производителей выбирают китайский материал, толщиной в 0.8 мм, а то и меньше. Внешне отличить некачественные чехлы почти невозможно, а уже спустя 5-6 месяцев после покупки они рвутся и растрескиваются. Один из явных признаков низкокачественных чехлов – тонкие и кривые швы.

Чтобы сэкономить, многие производители, вместо качественной экокожи, закупают материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен и данный эффект только усиливается с повышением температуры, если Приора долго стоит под палящим солнцем. Это вредит не только детям, но и взрослым. Не стоит экономить на собственном здоровье.

Источник

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);
  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.
  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Ткань для чехлов

Волокна натуральной ткани прекрасно впитывают воду. Они не образуют «парниковый» эффект в летний сезон, не пропускают холод в зимние дни. Но такой материал чаще подвержен загрязнениям, от стирки может «подсесть».

Срок эксплуатации чехлов из данного материала не очень длительный, расцветка быстро теряет свою яркость. Синтетика – дело совсем другое. Но она хуже впитывает в себя влагу, скользит под рукой, создавая некоторые неудобства. От любой искры такой материал может подплавиться и воспламениться.

Серьезная проблема – электризация от трения. Порой это можно ощутить даже на себе. Отечественные производители машин чаще всего пользуются гобеленом, содержащим синтетику. Меховые чехлы, пошитые из искусственного материала, отлично рекомендуют себя в холодный сезон, но в летнюю пору пользоваться ими не совсем комфортно.

Выкройка чехлов на автомобильные сиденья даже помогает исправить формы последних. С этой целью следует вшивать небольшие валики. Следует учесть тот факт, что не все ткани, применяемые для перетяжки мебели, могут использоваться для изготовления автомобильных чехлов. Кожаные чехлы обойдутся вам довольно дорого, а изделия из овчины потребуют тщательного ухода за собой.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

18 Декабря 2022

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб