Как считать ошибку двигателя гранта

Как считать ошибку двигателя гранта Гранта

Диагностика комбинаций приборов

На автомобиле можно произвести диагностику неисправностей. Для этого включите зажигание, удерживая при этом постоянно нажатой кнопку Reset. Далее производится контроль ЖКИ, и на нем отображаются все позиции сегментов.

Теперь понадобится активировать ближайшую к вам кнопку на панели управления, после чего на экране должна отобразиться версия сделанной прошивки. Снова нажмите любую кнопку управления.

При наличии ошибок в Лада Гранта, на первых двух строчках экрана должны отобразиться специальные цифровые обозначения, которые, в свою очередь, могут свидетельствовать о различных неисправностях.

Наличие повышенного напряжения в бортовой системе. Если в течение 20 секунд бортовой компьютер не смог определить произошедший сбой в работе автомобиля Лада Гранта, то может возникнуть три существенных сигнала об ошибке.

Первый в таком случае указывает на обрыв в цепи датчика, отвечающего за показания уровня топлива. Второй реагирует на обрыв в цепи датчика, реагирующего на температуру охлаждающей жидкости.

А третий определяет ошибки при обрыве цепи датчика наружной температуры, которая находится в пределах минусовых отметок.

Далее идут сигналы об ошибках, указывающих непосредственно на произошедший перегрев двигателя, аварийных показателях уровня давления масла, дефекте тормозной системы, полной разрядке аккумуляторной батареи.

Производится определение ошибок в пакете данных. Для того чтобы обнулить коды ошибок, нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку Reset. Теперь нажмите любую из кнопок управления, благодаря которой запустится контроль ЖКИ и засветятся все необходимые позиции сегментов, требуемые для качественного управления.

Диагностирование акпп

Диагностика коробки передач так же возможна, но ограничена самим ЭБУ Гранты. Да, можно применять профессиональные дорогостоящие автосканеры, но речь идёт о самостоятельной проверке.

С помощью адаптера и приложения на смартфоне можно посмотреть ошибки в трансмиссии, если они есть, то их расшифровка укажет на ту или иную неисправность коробки. Так же в режиме реального времени у коробки снимаются данные с датчиков температуры.

Ошибки АКПП:

P0720 «Датчик оборотов выходного вала неисправен» P0717 «Датчик оборотов турбины» P0706 «Селектор АКПП. Нет сигнала» P0705 » Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно» P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи» P0973 «Соленоид включения-выключения.

Цепь замкнута на землю» P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи» P0962 «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю» P0740 «LOCK UP SOL(Open)» P0743 «LOCK UP SOL(GND short)» P17AB «L/C SOL(Open)» P17AA «L/C SOL(GND short)

» P17AE «2-4/B SOL(Open)» P17AD «2-4/B SOL(GND short)» P17B1 «H/C&L&R/B SOL(Open)» P17B0 «H/C&L&R/B SOL(GND short)» P1735 «INTER LOCK FUNCTION(1st)» P1736 «INTER LOCK FUNCTION(2nd)» P1737 «INTER LOCK FUNCTION(3rd)

» P1738 «INTER LOCK FUNCTION(4th)» P0744 «LU CLUTCH(Lock-up)» P1744 «LU CLUTCH(Slip Lock-up)» P0731 «Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче» P0732 «Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче» P0733 «Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче» P0734 «Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче» P17A1 «NEUTRAL FUNCTION(1st)

» P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)» P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)» P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)» P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)» P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания» P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания» P0711 «Датчик температуры масла, завис» P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)» P062F «BACKUP MEMORY» P1701 «Напряжение питания контроллера»

Диагностирование с применением приборной панели

Владельцу рассматриваемой нами российской модели желательно помнить все коды ошибок, которые периодически могут возникать в системе. Кроме этого, рекомендуется научиться самостоятельно выполнять диагностирование приборной панели. Она призвана отражать коды ошибок, возникающие в электронных компонентах Лада Калина.

Для запуска процесса диагностики потребуется нажать кнопку, которой фиксируется величина суточного пробега. Удерживая ее, включаем зажигание поворотом соответствующего ключа. Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

По завершении данного перемещения стрелок владельцу потребуется переключить экран в другой режим. Это поможет осуществить специальная кнопка, присутствующая на переключателе дворников под рулем. Нажатие воспроизводит картинку с показателями работоспособности широкого перечня подвластных ЭБУ приборов. Также здесь высвечивается версия программного софта комплекса — самодиагностика.

Диски на Гранту

Шумоизоляция дверей Гранта

Лада Гранта кузов оцинкованный или нет

Вслед за троекратным обновлением информации на приборке появляются сами коды ошибок, выраженные в цифровом виде.

Рассмотрим перечень ошибок по номерам:

  1. №2 – ошибка свидетельствует о присутствии факта отклонения показателя напряжения в бортовой сети от номинального параметра;
  2. №3 – «говорит» о вышедшем из строя датчике топливного уровня в баке;
  3. №4 – так называемая ошибка 4 активируется, если в цепи датчика температуры антифриза в охлаждающем контуре произошел разрыв или же сам компонент пришел в негодность;
  4. №5 – указывает на поломку датчика забортной температуры;
  5. №6 — подтверждает факт перегрева мотора;
  6. №7 – констатирует критически малый уровень давления масла в соответствующем контуре мотора;
  7. №8 – ошибка 8 на нерабочие тормозные узлы автомобиля;
  8. №9 – подтверждает факт разрядки АКБ.

Отдельного внимания заслужил символ «Е», который указывает на присутствие ошибок, заложенных в «EEPROM». Каждая неисправность, в том числе ошибка 4 и ошибка 8, требуют внимания со стороны владельца авто.

Как диагностировать и сбросить коды ошибок?

Помимо панели приборов, в Лада Калина можно диагностировать контроллер, следящий за функционированием определенного электронного узла автомобиля LADA Kalina. К примеру, контроллер «Bosch-ME-7.9.

7» способен информировать о присутствии ошибки двигателя. Расшифровать значения кодов помогут справочники или специальная программа.

Механики помнят интерпретацию всех кодов наизусть, а вот начинающим и испытывающим подобное желание владельцам только предстоит ступить на тропу диагноста-любителя.

Конкретнее о некоторых примерах кодов:

  • ошибка «0441» свидетельствует о неисправности кислородного датчика;
  • код «1602» подскажет о пропаже напряжения в контуре питания ЭБУ;
  • ошибка «0363» проинформирует о поломке катушки.

Характер автономного диагностического модуля таков, что поломка конкретно взятой детали не отображается, а локализуется определенный участок, в котором владельцу необходимо решить имеющиеся проблемы посредством более точных диагностических мер и последующего ремонта. Многим автовладельцам пригодится таблица кодов и их расшифровка.

Например, когда отобразилась ошибка «0504», то это только намекает на неисправности в тормозной системе. Что конкретно вышло из строя, владелец узнает, если выполнит тщательную ревизию тормозного контура. Это справедливо и для иных систем и узлов.

Ошибка «0343». Расшифровка показывает, что датчик, отвечающий за корректность сигнала в цепи фаз, завышает показания. Чтобы выяснить причины, побуждающие датчик функционировать в таком режиме, потребуется выполнить ручное диагностирование.

https://www.youtube.com/watch?v=ZUe9AMUiZyc

Самодиагностика призвана облегчить участь владельца LADA Kalina в поиске неисправностей, поскольку позволяет сфокусировать подозрения на определенных направлениях действий, экономя время. К примеру, проблему сцепления высветит ошибка «0830». Ее расшифровка приведена в таблице.

Отметим, что коды ошибок способны изменять свои значения при смене программного софта ЭБУ. Это заставляет владельца обзавестись актуальной таблицей, позволяющей избежать путаницы.

Как заменить и перенести контроллер (эбу) на ваз 1117-ваз 1119?

Примечание! Когда ЭБУ будет снят, осмотрите его на нём не должно быть никаких трещин, если будет нужно то разберите его сняв с него крышку (Там винты нужно будет отвернуть боковые) и когда крышка будет снята и перед глазами у вас будет сама плата, то первым делом осмотрите её и на ней не должно быть влаги и она должна находиться в нормальном состоянии и ничего с неё оторванного тоже не должно быть!

Снятие: 1) В начале обесточьте всю бортовую сеть, а то если вода на контроллер или на колодку проводов попадёт когда вы её отсоединять будет, то она сразу выведет его из строя, либо же провода сгорят, но хотя даже и без воды замкнуть провода могут, поэтому всё таки обезопасьте себя скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи (О том как это сделать, читайте «в этой статье» в пункте 1), затем со стороны пассажирского сиденья, а если быть точнее то в то место куда пассажиры ноги ставят залезьте и там сбоку будет находиться боковая облицовка тоннеля пола, она крепиться на одном винте, вы его выкрутите и после чего снимите облицовку как это на примере левой облицовки показано на маленьком фото.

2) Как только правая облицовка будет снята, в самом низу разыщите блок управления, он крепиться на одном винте к корпусу отопителя (Указан стрелкой этот винт на фото 1), вы этот винт выкрутите и после этого выньте по направляющим контроллер, когда он будет вынут, отсоедините от него колодку проводов, для этого выдвиньте фиксатор который колодку крепит к блоку управления (см. фото 2) и после чего колодку можно отсоединять от контроллера и тем самым он полностью снят у вас будет.

Установка: Новый контроллер устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке есть кой какие нюансы, во-первых иммобилайзер (Это только к новому блоку управления относиться, поэтому если вы его не меняете то ничего вам делать не нужно) если он у вас не отключен переобучать придётся (О том как это сделать, читайте в статье:

«Обучение иммобилайзера на ВАЗ»), а во-вторых устанавливать если соберётесь на то же место контроллер (Что мы вам не советуем), то следите за тем чтобы кронштейны контроллера вошли (Указаны красными стрелками кронштейны, на фото отопитель кстати снят для наглядности с автомобиля) ровно в направляющие корпуса отопителя.

Как проверить блок управления двигателем? несколько способов от мастеров сто

Любой автовладелец должен знать, как проверить блок управления двигателем. В нем находится слишком много всяческих датчиков, основная задача которых – оптимизация работы разных узлов и гармоничное их взаимодействие друг с другом. Если гармония нарушается, как минимум вы будете терять в скорости, маневренности, сроке службы запчастей, расходе топлива – а, в конечном счете, в деньгах. Как максимум – на определенном этапе ваше авто просто не заведется.

Как проверить блок управления двигателем? В принципе, не очень сложно, даже если вы не слишком дружите с электрикой. Просто придется слегка поднапрячься. В любом случае, если вы заподозрили ЭБУ в некорректной работе, на СТО у вас его в ремонт просто так не возьмут – вы должны будете четко обрисовать свои претензии.Причины ошибок, выдаваемых ЭБУСамый простой вариант – полетел проводник.

Про Гранту:  Сигнализация субсидии на перевозку не открывает все двери и двери автомобиля не открываются с брелока сигнализации

Если это так, вздохните с облегчением: «прозвонив» блок управления и выяснив, какой именно, можно его заменить (зачастую самостоятельно). Во всяком случае, и мастера за большинство из них дорого не возьмут. Куда хуже, если накрылась прошивка. Бывали случаи, когда владельца, запертого наглухо в авто, довозил до СТО эвакуатор. Самостоятельно перепрошить микропроцессор не получится – если вы, конечно, не спец в этой области.

Так что проверить блок управления двигателем в ваших же интересах: на начальных стадиях сбоя программного обеспечения такие катастрофы не происходят, а в дальнейшем их можно вовремя предотвратить. Порядок действийЕдинственное, что вам понадобится – это мультиметр и электросхема блока. Первый придется купить (он входит в комплектацию авто далеко не всех марок), а последняя есть обязательно в прилагаемых к машине документах. Схему придется внимательно изучить.

Если ЭБУ выдает не беспорядочные данные, а указывает на какой-то определенный блок, находите его на схеме и начинаете «прозванивать» именно его. В случае отсутствия точных данных придется проверять всю систему. Найдя пробой, замерьте сопротивление повторно и определите, где именно крепится провод.

В этом случае, тяжело вздыхая, топайте на СТО.Возможные признаки выхода из строя блока управленияЕсли вы еще новичок в автомобильном деле и не знаете, на что грешить при возникших проблемах, следующие признаки могут вам подсказать, что капризничает именно ЭБУ.

  • Сканер, проверяющий состояние вашего авто, молчит или выдает малоправдоподобные данны;
  • Не горит «чек». Как вариант – включается не сразу или мигает. Правда, в первую очередь желательно проверить, не перегорела ли лампочка;
  • Движок сбоит, заводится через раз, а то и без видимых причин начинает дымиться;
  • Зажигание срабатывает с пропусками;
  • Вентилятор включается без команды;
  • Предохранители летят, причем неоднократно;
  • С датчиков сигналы не идут или поступают нерегулярно;
  • Педаль газа реагирует с замедлением либо туго (примета верная, если только за педалью раньше такого не замечалось).

Как проверить дмрв лада «гранта»

Абсолютно точно оценить работоспособность ДМРВ можно лишь при наличии специального дорогостоящего оборудования (мотортестера). Однако существует три простых и надежных метода: визуальный осмотр, отключение датчика и проверка мультиметром. Визуальный осмотр ДМРВ позволяет «на глаз» оценить исправность детали.

Чтобы осмотреть датчик, необходимо ослабить хомут воздушного патрубка и снять последний. Внутренняя поверхность гофры и ДМРВ должны быть чистыми, без признаков масляного налета. Также при этом следует убедиться, что гофра не имеет повреждений и не «подсасывает» воздух мимо воздушного фильтра и датчика. Следующий этап осмотра — снятие и проверка самого датчика.

Для этого необходимо выкрутить два болта крепления и демонтировать датчик из корпуса фильтра вместе с уплотнительным кольцом. Входная сетка ДМРВ не должна иметь налета пыли или масла. Если сетка загрязнена, можно попробовать просто очистить ее, не меняя датчик. При визуальном осмотре ДМРВ следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца.

Часто датчик не работает по причине подсоса воздуха через поврежденное или износившееся резиновое кольцо уплотнения.

Отключение ДМРВ — самый быстрый и простой способ проверки его работоспособности. Необходимо снять разъем с датчика и завести мотор «Гранты» и произвести пробный заезд. Контроллер двигателя автоматически перейдет в аварийный режим и пропорции топливной смеси будут зависеть лишь от положения заслонки дросселя. Если пробный заезд покажет, что с отключенным ДМРВ улучшается динамика разгона, необходимо заменить датчик новым.

Проверка ДМРВ при помощи мультиметра актуальна только для части датчиков Bosch. Необходимо измерить напряжение на датчике при незаведенном двигателе (между желтым и зелеными проводами). Если напряжение в пределах 1,01-1,02 вольт — датчик исправен. напряжение свыше 1,05 вольт свидетельствует о выходе из строя ДМРВ.

Как проверить ошибки лада гранта

Коды ошибок – неисправностей электроусилителя руля ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Первый символ обозначает следующее:

  • В – код предназначен для кузовных систем, Т.Е. подушки БЕЗОПАСНОСТИ, центральный замок, электростеклоподъемники
  • С – код предназначен для системы шасси, а именно ходовой части Приоры
  • Р – код предназначен для двигателя и его работы и / или автоматической коробкой переключения передач (АКПП);
  • U – код предназначен для взаимодействия между электронными блоками Лады Приоры

Второй символ:

  • 0 – общий для OBD-II код
  • 1 – код производителя
  • 2 – код производителя
  • 3 – резервный

Третий символ кода – тип неисправности:

  • 1 – топливная система или воздухо подача
  • 2 – топливная система или воздухо подача
  • 3 – система зажигания
  • 4 – вспомогательный контроль
  • 5 – холостой ход
  • 6 – ECU или его цепи
  • 7 и 8 – трансмиссия

Коды ошибок Лада Гранта указывают на неисправности в работе автомобильной системы и подсказывают водителю, что необходимо провести диагностику или ремонт.

Коды ошибок Гранта обозначаются тремя группами символов. Первая включает в себя код, который напрямую отвечает за своевременное срабатывание подушек безопасности водителя и пассажира, если дело касается люксовой версии Лада Гранта. В его функции входит отслеживание электрических импульсов, которые подаются на центральный замок и электрические стеклоподъемники. Также отслеживается правильность работы двигателя и АКПП.

Ко второй группе относят общий и запасной код ошибок для Лады Гранта, необходимый для дополнительного введения.

Третья группа позволяет активировать специализированную систему подачи воздуха, который должен поступать к некоторым деталям. Отслеживает такие факторы: насколько качественно производилось зажигание, каким образом автомобиль осуществляет движение на холостом ходу, и проводит дополнительный контроль за Лада Гранта для более детального выявления неполадок. Кроме того, используя возможности третьей группы, можно обнаружить ошибки, связанные с трансмиссией, ECU или его цепью.

Коды ошибок лада гранта — ремонт автомобиля своими руками

Автосоветы как снять эбу на калине

Добро пожаловать! Контроллер — в народе его просто называют мозги, а по научному кратко ЭБУ, то есть Электронный Блок Управления двигателем, он выполняет все электронные функции в автомобиле, начиная от показаний приборов (Благодаря нему вы понимаете сколько оборотов даёт в двигатель в тот или иной момент, а так же скорость понимаете, вить это только с помощью него она узнаётся, но и самого датчика который эту информацию на контроллер передаёт) и заканчивая самой работой двигателя и поэтому если он выходит из строя, то все приборы первым делом перестают давать показания вам и машина тоже заводиться не будет, но поменяв его на новый, машина снова вернётся к жизни и будет ездить как ни в чём не бывало, но и менять его лучше всего на точно такой же какой стоял ранее, просто все контроллеры настроены под определённые датчики и под определённые двигатели, но всё же если захотеть то можно поставить другого образца, но проследить нужно за тем чтобы разъём под колодку проводов в нём был точно такой же как и на старом и желательно чтобы одинаковые размеры имел, кроме того либо калибровать онлайн его придётся, либо же залить уже готовую программу (На ваше усмотрение и по вашим денежным возможностям), в народе калибровку ещё прошивкой называют чтобы вы сразу поняли о чём идёт речь.

Примечание! Чтобы провести работу по замене контроллера на автомобиле, запастись нужно будет: Отвёртками, а если быть более точнее то понадобиться крестообразная отвёртка которой винт крепления правой облицовки вывернуть нужно будет, а так же гаечный ключ понадобиться которым клемму минус с аккумулятора можно будет скинуть!

Краткое содержание:

  • Замена контроллера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится контроллер (ЭБУ)? На всех автомобилях он по разному установлен и даже на машинах Калина в зависимости от года выпуска может стоять в разных местах, вот к примеру на Калинах 2 (Мы такие в этой статье не рассматриваем) он стоит под ковролином и в отличие от первой Калины, совершенно в другом месте, на первых Калинах к сожалению контроллер так плохо расположен что при выходе из строя краника печки (Когда он течь начинает) его начинает заливать, в связи с этим вся электроника у него быстро гибнет и поэтому за очень короткое время контроллер приходит в негодность и подлежит замене, для наглядности где он расположен на первых Калинах, вы можете увидеть на фото ниже, стрелкой указана правая облицовка тоннеля пола и если её снять то контроллер перед глазами у вас будет.

Примечание! Дадим совет, при покупки первой Калины рекомендуем вам первым же делом заняться контроллер, а именно перенести его из того места в другое, а то если его начнёт заливать краник печки, то вам на новый деньги придётся где то искать, а новый контроллер стоит не малых денег и поэтому нужно беречь тот который есть, чтобы его заменять не пришлось на новый (В этой статье мы ещё затронем тему насчёт переноса данной детали, поэтому внимательней всё читайте)!

Когда нужно менять контроллер (ЭБУ)? На самом деле сломанный контроллер встретить не так то и легко, потому что они действительно практически всю жизнь живут пока сам автомобиль ездит, но он всё же может либо сгореть или либо из-за неудачного месторасположения его вообще залить водой, охлаждающей жидкостью и т.д.

, может, как и с первыми Калинами это случается (На них контроллер очень неудачно расположен с завода), симптомами его выхождения из строя являются пропадание связи с ЭБУ (То есть вы подключаетесь к нему и компьютер его просто не видит), а так же неправильная работа двигателя, к неправильной работе относиться троение двигателя, пропуски в системе зажигания, неверная работа топливных форсунок (Они могут либо лить и заливать двигатель в связи с этим будут, либо же просто отключаться и работать не будут) и ещё машина может не заводиться, но после появления этих симптомов на ЭБУ нужно думать в последнюю очередь особенно если она у вас перенесена в место где нет влаги, просто как мы уже сказали данные блоки управления вечны и практически никогда не выходят из строя.

Примечание! Самый лучший способ понять работает ли блок управления или же вышел из строя, так это поставить от заведомо исправного автомобиля точно такой же блок, просто на вид к сожалению определить его состояние очень трудно, кроме того блок даже и на связь может выходить и показывать что в автомобиле нет никаких ошибок, хотя сам машину заводить он не будет или же будет, но автомобиль будет работать неправильно и не развивать весь свой потенциал и мощность!

Поэтапная самодиагностика

Проверка наличия ошибок в ЭБУ и вывод их номеров на приборной панели называется самодиагностикой. Такая процедура не является сложной и легко выполняется самостоятельно.

При этом владелец Лада Калина 1118 с кузовом универсал или седан должен произвести следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля Лада Калина и нажать кнопку сброса суточного пробега на комбинации приборов (Reset).
  2. Включить зажигание, при этом удерживая кнопку нажатой.
  3. Комбинация приборов переключится в режим теста, при котором включится полная подсветка, все контрольные лампы, а стрелки устройств начнут плавно двигаться в обе стороны по шкале.
  4. При помощи кнопки на правом рычаге подрулевого переключателя можно последовательно менять пункты меню, в числе которых имеется самодиагностика приборов, версия программного обеспечения (прошивка, надпись вида Uer x. x) и коды ошибок в памяти блока.
  5. Необходимо смотреть коды, записанные в ЭСУД и определять их значение.
  6. Для выхода из режима самодиагностики надо выждать около 30 секунд, не совершая никаких действий.
Про Гранту:  Лада гранта как сделать сброс эбу

Кнопка подрулевого переключателя Калины

Модернизированная Калина 2 имеет несколько иной дизайн панели приборов. Процедура вывода ошибок аналогична, коды появляются в верхней строке дисплея в виде трехзначного числа. Под строкой индикаторов выводится информация о серийном номере автомобиля (выглядит как шестизначное число).

Важно учесть, что неполадки датчиков записываются в память только при долговременном отсутствии сигнала связи с устройством (более 20 секунд). При кратковременных разрывах ошибки не будет, хотя неисправность в автомобиле присутствует.

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей акп лада гранта

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
Условия возникновения кода неисправностиАварийный режимУсловия включения сигнализатора неисправностиВозможные причины
  • Определяется при включенном
  • зажигании
  • после считывания данных
  • контроллером АКП из ПЗУ АКП
  1. Сигнализатор включается
  2. через 1 драйв-цикл
  3. после возникновения
  4. кода неисправности
Контроллер АКП
Порядок диагностики по коду P062F
ШагПроверкаРезультаты проверки
ДАНЕТ
  • 1. Проверка цепи КУАКП — АКП
  • на обрыв и замыкание на массу
  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить колодки
  • от КУАКП и АКП
  1. Сопротивление цепи
  2. — контакт «22» колодки к КУАКП —
  3. контакт «20» колодки к АКП: < 1 Ом?
  4. Сопротивление цепи
  5. — контакт «22» колодки к КУАКП
  6. – «масса»> 1 Мом?
Переход к шаг 2
  • Устранить
  • неисправность
  • в проверяемой цепи
  1. 2. Проверка цепи
  2. КУАКП — АКП
  3. Проверить состояние
  4. контактов в разъемах
  5. АКП и КУАКП
Контакты в разъемах исправны?Заменить КУАКП
  • Устранить
  • неисправность
  • в проверяемой цепи
Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
Условия возникнове­ния кода неисправно­стиАварийный режимУсловия включения сигнализатора неисправностиВозможные причины
В течение не менее 5 с одновременно присутствуют сигна­лы включения двух режимов переключателя режимов АКП Напряжение пита­ния КУАКП > 10 ВСильные рывки при переключении пере­дач Блокировка муфты гидротрансформатора запрещенаСигнализатор вклю­чается через 3 драйв-цикла после возник­новения кода неис­правностиЖгут (короткое за­мыкание между пере­ключателем диапазо­нов КП и КУАКП) Переключатель диапазонов КП
Порядок диагностики по коду P0705, лист 1
ШагПроверкаРезультаты проверки
ДАНЕТ
  1. 1. Проверка входных сигналов КУАКП
  2. Выключить зажига­ние.
  3. Отсоединить колодку от КУАКП.
  4. Включить зажигание Установить рычаг выбора передач из исходного положения «Р» последовательно в положения » 1″, «2», «D» «N» «R» «Р»
  5. Соответственно про­верить напряжение между контактами
  6. «2», «3», «4», «5», «6»
  7. «7» колодки к КУАКП и «массой»
  • 1. На контакте «2» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети — в положении » 1″ рыча­га выбора передач:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 2. На контакте «3» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети — в полож. «2» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 3. На контакте «4» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «D» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 4. На контакте «5» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «N» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 5. На контакте «6» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «R» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях.
  • 6. На контакте «7» ко­лодки к КУАКП:
  • — U = U бортсети в полож. «Р» рычага:
  • — U = 0 В — в других положениях
Проверить надеж­ность контактов в разъеме КУАКП и в колодке к КУАКП
  1. 1. На контакте «4» ко­лодки к КУАКП вне положения «D” рыча­га U = U бортсети:
  2. — переход к шаг 2.
  3. 2. На контакте ”5″ ко­лодки к КУАКП вне положения «N» рыча­га U = U бортсети:
  4. — переход к шаг 4.
  5. 3. На контакте «6» ко­лодки к КУАКП вне положения «R» рыча­га U = U бортсети:
  6. — переход к шаг 6.
  7. 4. На контакте «7 м колодки к КУАКП вне положения «Р» рыча­га U = U бортсети:
  8. — переход к шаг 8.
  9. 5. На контакте «3» ко­лодки к КУАКП вне положения «2» рыча­га U = U бортсети:
  10. — переход к шаг 10.
  11. 6. На контакте «2» ко­лодки к КУАКП вне положения » 1″ рыча­га U = U бортсети:
  12. — переход к шаг 12

Расшифровка кодов ошибок эбу

КодРасшифровка кода ошибки
Р0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171Система топливоподачи, слишком бедная смесь
Р0172Система топливоподачи, слишком богатая смесь
Р0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217Температура двигателя выше допустимой
Р0230Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171Низкий уровень СО потенциометра
P1172Высокий уровень СО потенциометра
Р1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386Ошибка теста канала детонации
P1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В
P1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса
P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв
P1541Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Про Гранту:  Ошибка P0036 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0036

Расшифровка кодов после диагностики со сканером

Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?

ПараметрЗначение
UACCПоказывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети.
THRПараметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить.
FREQПараметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной.
AIRПараметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким.
UOZПредставляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов.
INJЭтот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда.
FSMПоказатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180.
ALAM 1Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке.
LUMS_WЭтот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора. Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов.
QTКоэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час.

Расшифровка: ошибки лада гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Р0030-Р0172

7414f38932475af7660917d0f024b5e4

Р0200-Р0363

3fd0296bb91454173d21f7b19b704c53

Р0422-Р0660

e8eff488496dcbb4a978f0f6d38b27ab

Р0661-Р1388

f533411626ec6b9c4eabd4bab933940a

Р1389-Р1689

e146e64d8ccdb58c9b6e45703775fcc3

Р2070-Р2501

Характеристика коробки передач автоматического типа

Коробка автомат

Идея установки АКПП на Ладу возникла у АвтоВАЗа еще в 2022 году, однако реализовалась лишь в 2022 году. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики.

Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения.

В период с 2006 по 2022 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note. Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата.

Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок. Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии.

Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка (кулиса) оптимальной высоты, удобно ложится в руку. Селективная часть снабжена иконками для визуализации. Дублируется режим непосредственно на приборной панели.

Вместе с тем, фиксация рычага в одном положении неуверенная. Режимов работы автомата несколько:

  • фиксированные первая и вторая передачи;
  • механическая кнопка отключения опции «овердрайв» — запрет перехода на четвертую скорость.

О переходе на третью передачу «можно забыть», если масло не прогрелось свыше 15°С. Четвертая активируется при 60°С.

Важно знать!!! В конструкции силовой установки отсутствует маховик, вместо него приводной диск.

Из-за картера трансмиссии высоту клиренса уменьшили на 1.5 см. Блок управления АКПП расположен в левой фронтальной стороне, за оптикой. Многие автовладельцы по этому поводу высказывают недовольство, так как в случае лобового столкновения риск повреждения модуля равен 100%.

Режимы работы автомата настроены для езды по городу, трассам, загородом, в меньшей степени коробка адаптивна для езды по проселочным дорогам. Уровень шума минимальный.

Характеристика мкпп лада гранта

В наследство от Лады Калины достались две проблемы:

  • незначительная вибрация при работе;
  • сопротивление при активации пятой передачи.

В 2022 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем.

Новая трансмиссия надежнее прежней, с  улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи.

Модуль выбора (переключения) передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки.

Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3.35 литра масла, модернизированный вариант с тросовым приводом — всего 2.25 литра.

Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое.

Новая модификация механической КПП (2181) получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии.

Общий коэффициент усилия при активации передач снизился на 11%. МКПП 2181 устанавливается в версии Лада Гранта «Стандарт». В то время как «Норма» и «Люкс» оснащены АКПП.

Отзывы

Положительные
1.Владимир: качеством сборки автомобиля Лада Гранта доволен, весомых замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю самостоятельно. Машина бюджетного класса, так, что недочеты вполне очевидны.
2.Кирилл: полтора года машине особых нареканий нет, систематически посещаю СТО, провожу диагностики, замены. При покупке расходных материалов отдаю предпочтение оригинальным, проверяю соответствие каталожных артикулов.
3.Василий: брал Гранту с новой механикой версии 2181, качеством работы доволен на все 100%. Для отечественного транспорта это вообще прорыв, молодцы. Малозначащие поломки присутствуют, но они не столь весомые и легко устранимы.
4.Дмитрий: за два года активного использования машины единожды заменил трансмиссионное масло, фильтр. Агрегат работает в штатном режиме, замечаний нет.
5.Александр: за год активной эксплуатации машины проблем не было, внепланово в сервис не обращался. Малозначащие поломки устранял самостоятельно, не посещая СТО.
6.Александр: машиной доволен, глобальных поломок за полтора года использования не было. Считаю, что систематическое ТО, бережное отношение к технике — основные факторы безаварийной работы механизма.
7.Иван: слышал ряд негативных отзывов в адрес коробки передач Гранты, подтвердить не могу. За два года использования масштабных поломок не было.
Отрицательные
1.Сергей: крайне недоволен качеством изготовления и сборки комплектующих к Лада Гранта. Первый раз сальник на автомате потек уже на 55000 км. Через 10000 км заменил один из тросов привода.
2.Василий: несмотря на обещанный ресурс эксплуатации трансмиссии в 180000 км, моя проходила всего 65000 км, после чего проводил профилактику на СТО.
3.Виктор: разочарован качеством сборки машины, много недоработок, она сыроватая. На устранение необходимо время, силы, средства. Уж лучше приобрести Рено Логан, где качество проверенное, поломки малозначащие.

ВыводСерийная установка коробок передач автоматического типа на автомобили Лада Гранта — огромный прорыв отечественного автопрома. Японские агрегаты издавна славятся хорошим качеством, надежностью, неприхотливостью.

Считаю, что большинство поломок вызвано нарушением условий эксплуатации технического средства. Часто владельцы экономят на своевременном обслуживании, покупке оригинальных расходных материалов. Заливают в систему дешевое масло на минеральной основе, что делать категорически запрещено.

Лада Гранта – ремонтируем коробку передач
Неисправность АКПП Лада Гранта

Выводы

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой. Наверное, многие владельцы авто знают не понаслышке о проблеме горящего чека двигателя (датчик сигнализатора двигателя). Естественно, любое отклонение от нормы немного настораживает человека, и потому в данной статье будут рассмотрены причины и способы устранения этой неполадки.

Обычно, когда включается зажигание, датчик сигнализатора двигателя загорается. При отсутствии проблем в работе автомобиля лампочка должна потухнуть в течение нескольких секунд после полного запуска мотора. Однако бывает и так, что чек двигателя не гаснет или загорается внезапно.

Если загорелся датчик сигнализатора двигателя, то для некоторых автомобилей это является предупреждающим знаком, и надо срочно выяснять причины появления и принимать меры по их устранению. Это можно сделать, если обратиться в автомастерскую или самостоятельно провести диагностику своего автомобиля и исправить неполадку. Однако делать это лучше в том случае, когда водитель разбирается в технике и имеет опыт ремонта автомашин.

На Ладе Гранта чек двигателя загорается при обнаружении ошибок или сбоев в работе мотора.


Многие современные авто имеют сложный механизм, и чек двигателя может реагировать на обороты мотора, состав рабочей жидкости, расход топлива, зажигание. Следовательно, быстро назвать причину сбоя не получится, особенно если отсутствуют навыки и опыт.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб