Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада гранта

Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада гранта Гранта

Передние и задние сидения лада гранта, регулировка и описание

Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг 1 (показан на рис. 1) вверх. После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, небольшим перемещая сидение вперед- назад, зафиксируйте его.

Предупреждение Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем. Наклон спинки сиденья Лада Калина регулируется плавно вращением рукоятки 2.

Рис.1 Регулировка положения переднего сидения Лада Гранта и его спинки

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта (рис. 2) по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник.

Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопора 1 подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.

Рис.2 регулировка подголовников на креслах Лада Гранта

Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.

Далее приведено описание задних сидений автомобиля. Стоит замтеить, что в базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также как и на передних

Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада гранта

12 comments on “ подскажите пожалуйста как снять барашек регулировки спинки сидения ”

Тоже интересно.На днях не смог снять.

Подлокотник хочу поставить, крутилку не могу снять

Поддень чем нибудь типа отвертки и отогни, а потом уже руками можно снять, их хрен пойми как ставят, у друга руками просто сняли, а у меня пришлось отверткой отгибать Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада гранта

Пойду попробую, потом отпишусь

Я тож отверткой отгибал:)

Александр, отпешись пжлст

Илья, не сломал,очкую сломать четоКак снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада грантаКак снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада грантаКак снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада грантаКак снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада гранта

Подлокотник установлен, а барашек отверткой поддел и рукой вытащил

Александр, фотку как подлокотник стоит можно?))

Источник

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет .

Обратитевнимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет 3-14 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Важные моменты

  • необходимо помнить, что под крепёжными винтами обшивки находятся ещё и пластиковые защёлки. И после отворачивания всех винтов придётся преодолевать сопротивление этих защёлок, буквально отрывая обшивку от двери. Поддеть эти клипсы каким-нибудь инструментом не получится — они слишком далеко. Так что нередки ситуации, когда после снятия обшивки половина клипс оказывается сломана. Выход здесь только один: иметь под рукой комплект запасных дверных защёлок;
  • на машинах с электрическими стеклоподъёмниками управляющие блоки стоят только в передних дверях. Следовательно, при снятии задних дверных обшивок всевозможные провода от разъёмов отключать не придётся;
  • кнопка блокировки замков имеет левую резьбу только на самых ранних моделях Гранты, выпущенных в 2020 году. На машинах более позднего выпуска резьба стала правой.

Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому.

Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт.

Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км. Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих.

Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли.При ремонте одного из двигателей, у которого оборвался ремень ГРМ, выяснилось, что в камеру сгорания попадало избыточное количество масла. А ведь пробег не такой уж и большой, всего 70 000 км.

Дело, скорее всего, в нестабильном качестве комплектующих. Точную причину установить невозможно, ведь навредить могли и отклонение размеров, и качество материалов, и даже некачественные детали системы впуска, которые пропускали слишком много пыли.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км.

Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Задние сиденья автомобиля лада гранта.

Для увеличения площади багажного отделенияпредусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки.

При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей. Раскладку заднего сиденья проводите в соответсвии со следующими рекомендациями:

Рис.3 Схема раскладки задних сидений автомобиля Лада Гранта

– потяните за петлю 4 (рис. 3) и установите подушку 1 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед; – потяните за рукоятку 3 привода замка и уложите спинку 2 вгоризонтальное положение; Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.

Замена привода стеклоочистителя лада гранта своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимаем дворники. Делается это следующим образом, необходимо снять две декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные гайки под ключ на «13», их необходимо открутить, и снять со шлицов дворники вместе со щетками и поводками.

Примечание: После того как снимете дворники, не включайте их, чтобы не мучиться с регулировкой во время сборки.

2. Далее необходимо снять жабо (декоративная пластиковая накладка), для этого потребует «звездочка» — TORX T20.

Примечание: некоторые крепежные винты спрятаны под декоративными заглушками.

3. Используя ключ на «10», необходимо открутить гайку (справа), а также 2 болта (слева) крепления трапеции.

4. Теперь можно отключить питание, для этого отключите провод от АКБ, и отсоедините разъем. Теперь можно смело снимать всю трапецию в сборе.

5. Далее, каждый может сделать свое в зависимости от необходимости, кому-то придется все заменить, а кому-то будет достаточно все промыть и как следует смазать.

6. После завершения всех необходимых работ можно выполнять сборку, она выполняется в обратной последовательности.

Новая трапеция работает исправно, при этом увеличилась зона очистки (в рамках дозволенного), нигде ничего не трет и не задевает

Как мы ее рисовали

В рубрике «На подходе» наш художник несколько раз прикидывал, как будет выглядеть новая вазовская модель. Согласитесь, что мы попали «в яблочко»: «живая» машина отличается от наших фантазий лишь в мелочах! То же самое можно сказать и об интерьере — разве что дефлекторы вентиляции в центре приборной панели конструкторы тоже решили взять от Renault Logan.

Эскиз ГЗР, №15, 2022

Эскиз ГЗР, №15, 2022

Про Гранту:  Снятие, установка и регулировка передних дверей на Ладе Гранте. Пошаговая инструкция

https://www.youtube.com/watch?v=4G7zrBUf3tM

Эскиз ГЗР, №9, 2022

Эскиз ГЗР, №9, 2022

Конечно же, приятно быть журналистом, которому менеджеры АвтоВАЗа доверили первый тест своей, без преувеличения, премьеры десятилетия! По такому случаю руководство вновь командировало меня в Тольятти — здешний полигон как нельзя лучше подходит для проверки российского народного авто.

В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

Итак, в основе проекта Granta лежит капитально модернизированная «Калина». Достоинства и недостатки «донора» мы знаем. В плюсах — относительно современные силовые агрегаты, прочно сваренный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны — дизайн из прошлого века, интерьер, сделанный явно безо всякой любви к покупателю, неказистые на вид и ощупь отделочные материалы.

Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы

Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы

В Granta сажусь с волнением: могут ли наши нынешние конструкторы сделать хорошую машину? Интерьер собран весьма неплохо, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan. Почему я о нем вспомнил. Конечно! Круглые дефлекторы вентиляции взяты от французской машины. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.

Как откидывается заднее сиденье на гранте

Задумал купить раздельное заднее сиденье на гранту сразу после рождения дочки, ее возил в люльке на заднем сиденье. так как в комплектации «норма» задние сидухи не раздельные при поездке на дачу только багажник на крыше если надо перевезти, что нибудь длинномерное.

Ценовой диапазон на обычные сидухи от 4000 за полный комплект нераздельных сидух в непотребном состоянии до 20 000 тысяч за неплохо выглядящие спортовские. Проведя полночи в поисках по разным сайтам отобрал для себя несколько комплектов. Днем стал списываться с продавцами, после этого вариантов становилось меньше и меньше из-за присылаемых ими фотографий.

Купил комплект от Гранты Люкс с обогревом передних сидений. По фото сидухи выглядели хорошо, продавец оперативно присылал все фото, сказав еще, что сиденья прошли химчистку.

Так же главное не забыть продавцу сказать, что бы положили пластиковые петли сидений. Их найти это целая проблема. С завода они идут только с сиденьями комплектом и собственного артикула не имеют. С разных интернет сайтов цена от 180 до 350 плюс пересылка и судя по отзывам драйвовчан качество не ахти. Так же есть металлические по той же цене. Продавец мне их выслал по почте за бесплатно, плюс ему за это.

Как перенести ручку регулировки наклона сидений на lada granta и kalina

Ручки, которые регулируют наклон передних сидений на моделях Lada Granta и Lada Kalina, располагаются на стороне центрального тоннеля. При установке подлокотника пользоваться ими становится не удобно. А вы знали, что эти «барашки» можно перенести на другую сторону кресел, при этом снимать сиденья для этого не нужно?

Потребуется: длинная (25 см) крестовая отвертка, деревянный брусок, молоток и канцелярский нож.

  1. Вывернуть по одному винту крепления пластиковых кожухов с каждой из сторон (отвертка крестовая).
  2. Снять боковые пластиковые накладки сидений.
  3. Передвинуть ось ударами молотка (используем брусок дерева) со стороны ручника к двери.
  4. Установить ручку регулировки на другую сторону.
  5. Переставить боковые облицовки местами (сделать в накладках прорези для замков ремней безопасности).

Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада гранта

А что вы думаете об этой доработке?

Кстати, более радикальный способ избавится от ручек со стороны тоннеля — установить сиденья от иномарки.

Источник

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

27 февраля 2022 . Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид.

Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Как сложить заднее сиденье на гранте

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см. Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт. Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка. В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

  1. Опускаем верхнюю спинку.
  2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
  3. Снимаем нижний диван.
  4. Извлекаем из салона.

24 апрель 2020 Лада.Онлайн 39 594

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Как снять ручку регулировки сиденья на гранте

После приобретения авто решил установить себе подлокотник (бардачка как-то маловато, да и для удобства).Сам решил, сам приобрел и как следствие сам установил.После установки столкнулся с небольшими неудобствами основным из которых была регулировка наклона спинок сидений :-(.

Ну как говорится: «голь на выдумки хитра», приложил немного инженерной мысли и солдатской смекалки и нашел выход и из этой ситуации.Минимум финансовых затрат и времени. Нам понадобится ключ-трещетка и головка на 8, фигурная отвертка, дрель или шуруповерт, сверло (перьевое)

Про Гранту:  Лада грант особенности кузова

Все манипуляции я решил совершать на демонтированных сидениях, дабы не корячиться, да и погода особо не сопутствовала…

Пожалуй приступим.1. Отодвигаем сидение до упора назад и откручиваем два крепежных болта на полозьях сидения.

2. Затем отодвигаем сидение до упора вперед и откручиваем еще два болта на полозьях.

hip » Пн, 14 апр 2008, 10:50

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 11:24

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

hip » Пн, 14 апр 2008, 11:39

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 12:27

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

bognas » Пт, 18 апр 2008, 17:30

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

Как успехи? У меня такая же проблема возникла с чехлами. Одел все кроме подушек передних сидений. Никак не могу снять кожух и ручки. Там есть один только саморез спереди и все. Его откручиваешь, но ничего не снимается. Побоялся сломать. А как снять черт его знает.

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших.Собсна хотел бы рассказать о замене химчистки, т.к. не знаю как других, но меня жаба душит, но надо.К счастью своими лапками вполне можно выполнить данную процедуру по стирке.Так как опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана.

Ибо друзья умудрились разлить туда грамм 300 коньяка (весьма неплохого надо сказать) и обивка откровенно пахла.

В общем мой диван вот в таком состоянии

Вся обивка держится на подобных кольцах, которые надо разжать (в принципе обычными пассатижами вполне возможно).

Сняв наружное крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она впрочем выглядит ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить женщину и тогда процесс стирки будет вообще изумитльным.

В итоге постиранная обивка выглядит как новая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что результат великолепен.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

1. Снимите заглушки петель подушки заднего сиденья.

2. Поднимите переднюю часть подушки вверх и выведите петли подушки из держателей на кузове.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Для снятия спинки заднего сиденья, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. первое фото), по центру (см. второе фото) и слева (см. третье фото).

5. Затем отверните болт крепления спинки заднего сиденья, расположенный по центру в салоне.

6. Выньте спинку заднего сиденья из салона.

7. Установите на автомобиль заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится: — Тонкогубцы — Бокорезы

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:

Читать еще: Ваз 2114 объем бака

Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сиденье поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А при необходимости и пенолитьё.

Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

Итак, сиденье разобрано…

Если вы делали всё как я, вы уничтожили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/заменили/починили обшивку её нужно как-то закрепить на сиденье. Тут нас и выручат пластиковые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья. Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.

… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья

Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.

Поддомкрачивание

Чтобы приподнять авто, следует поставить домкрат рядом с колесом. На пороге необходимо найти шов или кантик, а также небольшие вырезы. В этих местах нужно домкратить колеса «Лады Гранты», так как они усилены. Это позволяет надежно зафиксировать автомобиль и избежать повреждения порогов.

Далее с помощью домкрата необходимо поднять авто на такую высоту, чтобы колесо оторвалось от земли. Не стоит поднимать машину слишком высоко, но и очень низко — недостаточно для работы. При поддомкрачивании следует соблюдать меры предосторожности. Нужно проверить грузоподъёмность поднимающего устройства.

Она должна быть не менее 1100 кг. Домкрат устанавливается строго в специальные места на пороге. Если имеются серьёзные повреждения этого кузовного элемента, оценить безопасность применения поднимающего устройства в этом случае. Не стоит размещать домкрат посередине порога.

Запрещается поднимать машину за переднюю или заднюю часть. Автомобиль должен стоять при поднятии строго на ровной твёрдой поверхности. Перед использованием домкрата следует убедиться, что авто надёжно зафиксировано стояночным тормозом. Во время данной процедуры, в салоне не должно быть пассажиров.

Сиденье vs гранта комфорт

Цена за одно сиденье!

Сиденья оснащены обогревом.

При заказе двух сидений расчет для ТК Вес 36кг, объём 0,55

Комплект: два сиденья чехол на задний ряд (с подголовниками) провода обогрева в подарок! .

Компания VS-AVTO крупный Российский производитель акустических полок, подиумов и коробов представляет Вам Анатомические салоны производства компании VS-AVTO:

Анатомическое кресло VS — Комфорт.

Комфорт – несмотря на невзрачный вид, полностью соответствует своему названию. Подходит для людей с ростом около 170см. Идеально для дальних поездок. Благодаря особой форме «сидушки», ноги не напрягаются во время езды, а боковая поддержка спинки позволяет снимать напряжение и повышает точность управления автомобилем.

Все сиденья разрабатываются с учетом Ваших индивидуальных физических параметров и предпочтений – результат нашей профессиональной деятельности.VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

Информацию по цветам и материалам исполнения Вы можете узнать добавив товар в корзину.

Средняя цена доставка по России от 500 до 1000 рублей через Транспортные компании.

НОВИНКА! Проводим обучение по сборке автомобильных салонов в нашей компании. Для сотрудничества от вас требуется доставка сотрудника в нашу фирму, обеспечение проживания. Обучения вашего сотрудника по изготовлению одного салона ориентировочно займет 1 день.

Осуществляем поставки сбор-комплектов (пена, пошив, обогрев).

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Источник

Сиденье vs гранта омега

Цена за одно сиденье!

Про Гранту:  Узнайте, кто покупает Lada Grantas: мнения и советы экспертов

Сиденья оснащены обогревом.

При заказе двух сидений расчет для ТК Вес 36кг, объём 0,55

Комплект: два сиденья чехол на задний ряд (с подголовниками) провода обогрева в подарок! .

Компания VS-AVTO крупный Российский производитель акустических полок, подиумов и коробов представляет Вам Анатомические салоны производства компании VS-AVTO:

Анатомическое кресло VS — Омега.

Омега – Лучший выбор для любого автолюбителя. Аналог известного спортивного сиденья «Recaro». Рекомендуется для людей с ростом от 175 см. Сочетает продуманную эргономику и красивый внешний вид. Имеет удобную поддержку торса, бедер, а также упор для плеч.

Все сиденья разрабатываются с учетом Ваших индивидуальных физических параметров и предпочтений – результат нашей профессиональной деятельности.VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью.

Информацию по цветам и материалам исполнения Вы можете узнать добавив товар в корзину.

Средняя цена доставка по России от 500 до 1000 рублей через Транспортные компании.

Внимание! Цена указана за одно сиденье (без обмена на ваше сидение).

Снятие

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи.

Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала.

Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

В предельных режимах движения руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да и обратная связь могла бы быть более четкой и весомой.В предельных режимах движения руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да и обратная связь могла бы быть более четкой и весомой.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Все элементы ходовой части закреплены по отдельности на кузове. Отдельно стабилизатор поперечной устойчивости, отдельно рычаги и растяжки и отдельно рулевой механизм. У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.

У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов.

Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны.Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки.

***

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд  третьего поколения.
3.Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий:полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией.
2.Василий:два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике.
3.Алексей:несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами.
4.Кирилл:за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении.
5.Дмитрий:машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские.
6.Василий:мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные.
7.Александр:два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная.
Отрицательные
1.Виктор:карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался.
2.Геннадий:после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию.
3.Иван:проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять.

ВыводДемонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции.Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера.

Чтобы исключить нарушениярегламента, заблаговременно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видеоуроки.Приобретайте преимущественно оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Новая Лада: Что лучше ВАЗ Granta или ВАЗ Kalina Cross

— Lada Granta. Разборка задней двери
— Lada Granta — Снятие обшивки задней правой двери

(15,00 из 5) Загрузка…

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб