Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta Гранта

Особенности устройства, описание, неисправности кондиционера лада гранта ваз 2190

Кондиционеры в автомобилях Lada Granta — это компрессорные модели.

На консоли панели, где расположены органы управления отопителем, также имеется кнопка для кондиционера.

Компрессор для кондиционера

Он приводится в движение клиновым ремнем и установлен на блоке цилиндров двигателя. По нему циркулирует хладагент в системе кондиционирования воздуха.

Привод уплотняет вал компрессора кондиционера со стороны, обращенной к шкиву, при установке его в передней крышке корпуса на подшипниках.

Когда двигатель работает, вращается шкив компрессора кондиционера, который установлен на двухрядном шарикоподшипнике.

При включении кондиционера фрикционная муфта с соленоидным приводом передает крутящий момент от шкива к компрессору.

Примечания:

Если система кондиционирования работает правильно, то при сцеплении нажимного диска муфты с приводным шкивом компрессора под действием электромагнитов раздается щелчок.

Но проблемы с компрессором могут возникнуть и во время работы кондиционера:

1. Подшипник муфты необходимо заменить, если он вращается с шумом, нагревается или имеет запах горелого при включенном кондиционере. В этой ситуации необходимо заменить подшипник. В некоторых случаях может потребоваться замена всей муфты компрессора кондиционера или ее части.

2. Если при включении кондиционера не слышно щелчков, возможны следующие проблемы: — имеется утечка хладагента, и система управления не позволяет ему работать; — неисправен датчик давления (DVS) системы кондиционирования воздуха.

Скорее всего, компрессор заклинило, если муфта вращается свободно и легко, но при включении кондиционера слышен отчетливый шум или даже двигатель глохнет. Внутренний компонент насоса компрессора не может быть исправлен. В этой ситуации потребуется замена компрессора кондиционера.

4. третий и наихудший из возможных вариантов. Слышен крик, вал компрессора легко проворачивается муфтой, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор бездействует и ничего не качает. Определить неисправность, если у него есть необходимые инструменты, может только опытный техник.

.

Перед радиатором для системы охлаждения двигателя установлен многопоточный тип. С помощью кронштейнов он крепится к рамке радиатора.

Радиаторные камеры кондиционера построены из алюминиевых трубок с тонкими стенками и внутренними продольными ребрами.

Трубки кондиционера соединены фланцами на алюминиевых резервуарах. По высоте резервуары разделены на секции, что вызывает многократное изменение потока хладагента.

Радиатор в кондиционере конденсирует испарившийся хладагент и выделяет тепло в окружающий воздух.

Электрическая цепь питания вентилятора радиатора охлаждения двигателя включается блоком управления двигателем при включении кондиционера, улучшая теплообмен и снижая давление в системе.

Практические советы по управлению домом

https://www.youtube.com/watch?v=OgemQ6xieME

Чистите соты кондиционера (A) не реже одного раза в год, непосредственно перед началом летнего сезона. Это продлит срок службы компонентов системы и увеличит теплопередачу, одновременно снижая давление в системе кондиционирования.

Радиатор кондиционера не следует чистить с помощью очистителя высокого давления. Тонкостенные пластины ребер могут получить повреждения (B).

Радиатор кондиционера требует замены чаще, чем хотелось бы, даже при обычной мойке. Это происходит из-за того, что он первым в потоке впитывает антиобледенители и грязь.

Испаритель в холодильнике

Расположен внутри салона автомобиля, в блоке кондиционера. Алюминиевые трубки, составляющие испаритель кондиционера, имеют внутренние ребра для улучшения теплообмена.

Горячий хладагент активно отдает тепло воздуху, обдувающему наружную оребренную поверхность нагрева, при движении по трубкам испарителя. Вентилятор в автомобиле циркулирует охлажденный воздух по салону.

.

Водяной пар образуется в испарителе при охлаждении проходящего через него воздуха. Через дренажную трубку, расположенную в нижней правой части моторного отсека, конденсат вытекает под днище автомобиля.

Образование лужи воды под автомобилем является признаком исправной работы системы кондиционирования воздуха.

Предупреждение:

Пыль от дорожного строительства оседает на влажной поверхности испарителя кондиционеров на внешней стороне Lada Granta 2190 во время эксплуатации.

Гнилостные бактерии и грибки процветают в этом слое, являясь идеальной питательной средой. Со временем от автомобиля начинает исходить неприятный запах. Он становится особенно сильным в условиях повышенной влажности.

При покупке нового автомобиля испаритель кондиционера следует предварительно обработать специальными химическими средствами, чтобы снизить вероятность возникновения этой проблемы.

Если запах все-таки появился, поручите чистку или промывку испарителя профессиональному сервису по ремонту автокондиционеров. При сильном загрязнении испаритель кондиционера придется заменить.

https://www.youtube.com/watch?v=JUKOvYdDEro

Клапан для термостатического расширения

В корпусе вентилятора находится корпус испарителя кондиционера. Под давлением воздух, проходящий через дроссельное отверстие в корпусе вентиля, закипает.

Корпус клапана имеет управляющий компонент, который в зависимости от давления и температуры хладагента изменяет проходное сечение дросселирующего отверстия.

Элемент управления может быть изменен, но не во время его использования.

Приемник-осушитель и кондиционер

Изготовлен из сплава алюминия. Фильтрующий элемент с гранулами влагопоглотителя (силикагеля) размещен внутри корпуса.

Ресивер жидкого хладагента очищается от грязи, влаги и возможных загрязнений.

Предупреждение:

Ресивер осушителя кондиционера должен быть заменен при ремонте или замене компонентов системы кондиционирования, если он находился в открытом состоянии (были сняты любые блоки).

Если не дать хладагенту высохнуть после заправки системы кондиционирования, внутри кондиционера начнут образовываться кислоты, которые со временем разъедят внутренние компоненты компрессорного блока.

Трубки для кондиционеров

Создает герметичный контур, соединяющий все компоненты системы кондиционирования воздуха. Для изготовления трубок и монтажных фланцев трубок используются алюминиевые сплавы.

Избегайте вмятин и перегибов, защищая металлические элементы трубок кондиционера. Производительность системы кондиционирования воздуха снизится, если трубки кондиционера будут иметь суженную пропускную способность.

В некоторых местах трубки имеют гибкие вставки из синтетических материалов.

Гибкий шланг кондиционера состоит из двух частей: внешней оболочки и пластикового уплотнительного слоя. 3, 4 — внутренний слой, противостоящий воздействию масла

Про Гранту:  Быстрые и простые шаги по очистке Lada Granta AC

На стыках трубок установлены уплотнительные кольца. Если во время ремонта кондиционера части трубок отделяются, уплотнительные кольца необходимо заменить.

Применяйте рекомендуемый момент затяжки резьбовых соединений трубок кондиционера. Утечка хладагента и деформация уплотнительной поверхности могут стать результатом чрезмерной или слабой затяжки.

Утилизационные клапаны

Для подключения диагностического и заправочного оборудования используются трубки.

Внимание:

В этой зоне расположены сервисные клапаны линий высокого А и низкого В давления.

Чтобы сохранить их чистыми, рабочие клапаны имеют резьбовые колпачки, закрывающие их.

Золотники на вентилях отличаются по размеру и имеют схожую конструкцию с золотниками на автомобильных шинах.

С помощью гаечного ключа золотники откручиваются, а затем закручиваются.

Предупреждение:

Нельзя включать кнопку «Make Check» системы кондиционирования воздуха, поскольку в результате золотник клапана может не закрыться, что приведет к утечке хладагента из системы.

Датчик высокого давления кондиционера

В моторном отсеке установлен насос высокого давления.

В случае отказа системы или аварийного повышения давления электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера.

Хладагент

В систему добавляется хладагент HFC-134a (R-138). В хладагент добавляется специальное масло FD 46XG (PAG), при этом объем заправки составляет 430 г. Другие типы хладагентов и масел не должны использоваться в системе.

Примечания:

При использовании автомобильного кондиционера иногда может потребоваться обслуживание или ремонт системы кондиционирования воздуха. Для этого используются современные диагностические и ремонтные инструменты. Разгерметизация системы и утечка хладагента — две наиболее частые причины поломки кондиционера.

Галогенные течеискатели со звуковой индикацией, обладающие высокой чувствительностью.

Иногда утечки хладагента кондиционера обнаруживаются с помощью ультрафиолетовой диагностики.

Метод заключается в диспергировании красителя для кондиционеров в крошечных количествах. Краситель и хладагент попадают на поверхность компонентов системы в местах микроутечек.

При проверке системы кондиционирования воздуха ультрафиолетовые лучи специальной лампы заставляют краситель флуоресцировать, делая видимыми места утечек хладагента.

В то же время краситель не оказывает вредного воздействия на систему кондиционирования. Он может циркулировать по системе и оставаться в хладагенте сколь угодно долго, но это может быть полезно только в случае утечки.

После починки кондиционера необходимо создать вакуум перед добавлением в систему соответствующего хладагента (R-134a). Каждая модель автомобиля имеет свою плату кондиционера.

Для качественной заправки автомобильного кондиционера вам потребуется следующее:

Блоки для точных измерительных приборов с уникальным соединительным наконечником;

Генераторы воздуха и водяного пара полностью удаляются из системы кондиционирования с помощью двухступенчатого вакуумного насоса для кондиционеров.

— высокоточные весы для дозирования заправленного хладагента (кратное значение не более 5 г).

В данном разделе рассматривается только снятие отдельных компонентов и блока управления кондиционером в связи со спецификой ремонта кондиционеров. Только профессионалы со специальной подготовкой могут ремонтировать кондиционеры.

Предупреждение:

В кондиционер добавляется хладагент высокого давления. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту компонентов кондиционера должны, по возможности, выполняться в специализированных сервисных центрах, поскольку прямой контакт жидкого хладагента с кожей человека может привести к серьезному обморожению. При самостоятельном ремонте кондиционера соблюдайте меры предосторожности.

Формула расхода хладагента кондиционера автомобиля Lada Granta ВАЗ 2190 выглядит следующим образом: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопроводов высокого давления. 4.

B 4: Конденсатор и вентилятор радиатора системы охлаждения; 6: Компрессор кондиционера (радиатор блока охлаждения); 7, 8 или 9: Сервисный клапан линии низкого давления.

Источник

Как снять обшивку двери на лада гранта: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция с фото и видео

Если владельцу автомобиля не придется проводить ремонт и диагностику сразу же после возникновения проблемы. Снятие обшивки двери — это одна из процедур, которая должна улучшить условия эксплуатации автомобиля.

У некоторых автомобилей, включая Lada Granta, регистрация также может быть аннулирована. На каждом стоковом автомобиле есть две дверные панели из ПВХ.

Этот материал надежно защищает от контакта с механизмами стеклоподъемников, системами стеклоподъемников и проводкой, при этом он достаточно легкий и умеренно твердый на ощупь. Подобным образом облицовка обеспечивает защиту от ветра, улучшает теплоизоляцию и снижает вибрацию при закрывании дверей.

  • Стрижка и скрип при открывании двери. Это требует больших усилий при закрывании замка;
  • Заводской брак — неровности, несоответствие размеров различных частей двери по сравнению со стандартными параметрами;
  • Повреждения в результате удара при аварии, небрежного обращения в прошлом (неудачный ремонт автомобиля, включавший полную разборку двери);
  • Деформация дверной карты из-за постоянного воздействия солнечного света, влажности и перепадов температуры;
  • Поломка механизма стеклоподъемника (или его модернизация);
  • Износ пластиковых защелок из-за возраста конструкции.

Для выполнения следующих работ может потребоваться не только сломать саму дверь, но и снять обшивку:

  • Замена замков на новые в связи с износом, поломкой в результате попытки несанкционированного вскрытия или просто переход на более надежный аналоговый замок;
  • Установка нового стекла в двери;
  • Изготовление/замена звукоизоляции с использованием соответствующих материалов (комплекты, специально разработанные для Granta Lada);
  • Установка новых дверных ручек;
  • Ремонт/установка динамиков в акустической системе;
  • Изменение интерьера автомобиля — тюнинг, стайлинг (если кто-то решится сделать это с указанным автомобилем).

Решение простое — следуйте инструкциям. Процесс может выполняться одинаково независимо от того, как собираются двери Lada Granta — спереди или сзади, в зависимости от того, как и что делается снаружи.

Необходимо загнать автомобиль в гараж или бокс, закрепить его там и подпереть колеса (при ремонте других узлов смотровая яма не требуется). На улице в хорошую погоду в теплое безветренное время года разрешается проводить ремонт только на ровной асфальтовой или бетонной площадке. Чтобы не перепутать, что и откуда было снято, ищите ящик для крепежа с отделениями.

Чтобы сохранить освободившееся место до завершения ремонтных работ, необходимо найти свободное пространство. Это обеспечит его полную сохранность; затем его можно будет очистить перед повторной установкой. У вас должны быть в наличии зажимы для снятия обшивки с помощью специального клея, если кажется, что она может треснуть.

Про Гранту:  Купить оригинальные ветровики для Lada Granta

Чтобы избежать короткого замыкания под обшивкой, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Можно хранить все детали, извлеченные из-под обшивки автомобиля и помещенные в безопасное место (например, на стоянку). Все легковые и грузовые автомобили Lada Granta должны придерживаться следующих инструкций.

В нижней части дверного полотна находятся восемь пистонов и три десятка болтов. Для завершения работы вам потребуется:

  • Две отвертки (одна крестовая и одна плоская)
  • Набор инструментов для снятия обшивки. Если нет такой возможности, можно использовать плоскую отвертку, кредитную карту или аналогичный плоский инструмент;
  • Резиновые перчатки;
  • Набор инструментов для снятия обшивки и клипс;
  • Ткань;

При необходимости могут потребоваться дополнительные инструменты.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель lada granta

 17 июня 2021 Лада.Онлайн  
 8 365  
  

 
 


Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Снять и отремонтировать блок панели приборов (торпедо) можно, если это необходимо сделать для ремонта или модификации автомобиля. При замене можно заменить как компоненты отопителя Lada Granta, так и торпедо.

Снятие

Опустите автомобиль на рабочую поверхность. Снимите клемму провода заземления, открыв капот (ключ 10).

В соответствии с указаниями руководства по сервисному оборудованию TI 3100.25100.20561 отсоедините трубный блок от холодильного агрегата системы кондиционирования и полностью спустите хладагент из автомобилей с системами климат-контроля.

Поднимите автомобиль на удобную рабочую высоту (2-стоечный подъемник P3,2G грузоподъемностью 3 тонны).

Слейте охлаждающую жидкость в соответствии с инструкциями TID 3.005.10436 (TI 3100.25100.20548).

Необходимо открутить четыре гайки, крепящие защитные крышки и рулевой механизм, показанные на рисунке 15-1.

Закрепите нагреватель, открутив гайку 7 (ключ 10).

Хомуты 4 и 6 (сменная головка 8), ослабьте их.

Отсоедините впускной 5 и отводящий 3 шланги радиатора отопителя от системы.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

На рисунке 15-1 показаны шланги радиатора печки для автомобиля Lada Granta. Гайка 1 крепит щитки к рулевому механизму.

Фильтр очистки кабины снят.

Рисунок 15-2, четыре винта удалены.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Рисунок 15-2: Крепление для вентилятора охлаждения в системе отопления и кондиционирования воздуха.

Выкрутите три самореза 1, Рисунок 15-3, которые использовались для крепления защитной крышки парковочного места.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Крепление крышки парковочного люка показано на рисунке 15-3

Кронштейн 2 концевого выключателя стояночного тормоза можно снять, открутив болт 1, Рисунок 15-4 (крепление рычага стояночного тормоза).

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Болт крепления рычага стояночного тормоза показан на рисунке 15-4 вместе с кронштейном для концевого выключателя стояночного тормоза.

Отвернуть винт самонарезающий 1 , рисунок 15-5, крепления облицовки туннеля пола (отвертка крестообразная).

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

На рисунке 15-5 показан способ крепления облицовки туннеля заднего пола: один самонарезающий винт.

Выкрутите по очереди левый и правый боковые винты 1, Рисунок 15-6 (удлинитель).

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Саморезы используются для крепления передней части облицовки туннеля пола к поверхности пола на рисунке 15-6. Материал облицовки также используется на рисунке 15-6.

На рисунке 15-7 показано, как выкрутить два болта 2 с правой и левой стороны.

Необходимо открутить гайку 3 (сменная головка № 10) провода заземления жгута проводов приборной панели.

Выньте воздушный канал системы отопления кабины 4

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Рисунок 15-7 – Крепление стойки поперечины панели приборов к туннелю пола: 1 – стойка поперечины панели приборов; 2 – болт крепления стойки поперечины панели приборов к туннелю пола; 3 – гайка крепления провода массы, жгута проводов панели приборов;
4 – воздухопровод

Рулевую колонку следует снимать в соответствии с ТИ 3100.25101.20552.

Рисунок 15-8 (снаружи) Для фиксации гидравлического корректора необходимо открутить гайку 1.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Монтаж гидрокорректора на рисунке 15-8: 1 крепежная гайка, 2 гильотина фары.

Рисунок 15-9 (с шайбой) Гайка 1 Открутите.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Рисунок 15-9 — Крепление провода заземления жгута проводов панели приборов к кузову: 1 — Гайка, крепящая жгут проводов к узлу подвески.

Выверните два болта (сменная головка 13) на рисунке 15-10, которые крепят кронштейн педального узла к поперечине панели приборов.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

1 — Болт крепления перемычки приборной панели к педальному узлу, показано на рисунке 15-10 — Крепление перемычки приборной панели к кронштейнам.

На рисунке 15-11 показано, как снять заглушки с правой и левой сторон. С помощью плоской отвертки 13 выверните четыре винта 2, крепящие перемычку панели приборов к кузову.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Крепление поперечины приборной панели к кузову показано на рисунке 15-11.

Снимите панель приборов в сборе, отсоединив жгут проводов в соответствии с ТИ 3100.25100.20553 (выполняйте это с помощником).

Для разборки положите приборную панель на стол, покрытый войлоком.

Снимите крышку 6 (используя крестовую отвертку) и выкрутите три самореза 1, если необходимо заменить радиатор 9, Рисунок 15-14, или отопитель.

С монтажной штанги 3 для заслонки вентилятора необходимо снять и отделить кронштейн 2, Рисунок 15-12.

Выверните саморезы 1, которыми крепление 4 вентилятора системы отопления и кондиционирования воздуха крепится к кронштейну поперечины панели приборов с правой и левой стороны автомобиля.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Крепления для вентиляторов систем отопления и охлаждения включают рычаг рециркуляции привода, два монтажных кронштейна для штоков заслонок и один винт крепления кондиционера. Четвертая итерация имеет форму «треугольника» и крепится винтом к корпусу воздухонасосного устройства со штоком или без него (рис. 15-12). С помощью специального механизма — вытяжки из двигателя внутреннего сгорания — втулка для подключения электродвигателей в системе вентиляции может быть установлена как снаружи здания, так и внутри помещения.

На рисунке 15-13 показаны четыре самореза 1, 2 и 3.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Рисунок 15-13 – Крепление воздухопроводов системы вентиляции и отопления: 1 – винт крепления правого воздухопровода бокового сопла вентиляции салона; 2 – винты крепления воздухопровода обогрева ветрового стекла; 3 – винт крепления левого воздухопровода бокового сопла вентиляции салона; 4 – воздухопровод бокового сопла вентиляции салона правый; 5 – воздухопровод обогрева ветрового стекла;
6 – воздухопровод бокового сопла вентиляции салона левый

На рисунке 15-14 показана тяга отопителя после снятия кронштейна 4. Тяга 3 и рычаг 5 привода отопительной заслонки должны быть отсоединены.

Про Гранту:  Переднеприводный ваз, шум КПП под сброс газа на низких передачах. И причём тут Рено.

Выкрутите винты 2, 7 и Phillips, крепящие нагреватель к перекладине.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Слева направо: винты крепления крышки нагревателя и днища; три и съемники заслонок. Для простого управления вентиляторами отопителя (вверху) или «заслонками» на расстоянии около 30 см друг от друга с помощью кронштейна, закрепленного на задней стенке корпуса аккумулятора, отверстие в корпусе имеет форму овала с тремя сторонами. Рычаг привода заслонки из нержавеющей стали со стороны водителя (также известный как «насос») расположен в верхней части.

Снять скобы 2, 5, рисунок 15-15, крепления тяг заслонок отопителя, отсоединить тяги 3, 7 от рычагов 1, 4 приводов заслонок отопителя.
Отвернуть винты 6, 8 крепления отопителя к поперечине (отвертка крестообразная).

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Крепление правого отопителя: 1 — рычаг привода заслонки печки, 2 — кронштейн тяги заслонки, 3 и 3. Две конфигурации монтажа для обогрева помещений до +15 градусов Цельсия (+20) показаны на рисунке 15-15. В первом варианте на задней стенке радиаторов, соответствующей диаметру помещения, по бокам корпуса системы охлаждения будет расположено винтовое нижнее или верхнее крепление, которое будет заполнено парафиновыми газами из-за разницы давления в канале трубчатого вентилятора над поверхностью пола при работе батареи.

На рисунке 15-16 показано откручивание двух винтов. Снимите узел нагревателя с помощью крестовой отвертки (отверстие Phillips).

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

На рисунке 15-16, Нижнее крепление для приборной панели, показан 1 винт для нижнего крепления для приборной панели.

Как только печь будет установлена на место, а звено блока управления прикреплено к вертикальным направляющим:

  • Установите ручку 1, Рисунок 15-17, на приводе управления заслонкой радиатора до упора в положение «Холодно», заслонка в положении «Закрыто» Установите шток 3 (см. Рисунок 15-14) на кронштейн 5 и закрепите крышку штока хомутом;
  • Установите ручку 3, Рисунок 15-17, ручку управления отопителем в положение «Обдув лобового стекла», дроссель в соответствующее положение, установите стержень 3 (см. Рисунок 15-15) на кронштейн 5 и зафиксируйте крышку стержня зажимом
  • Установите ручку 3, Рисунок 15-17, ручку управления отопителем в положение «В ногах», дроссель в соответствующее положение, установите стержень 7 (см. Рисунок 15-15) на кронштейн 1 и зафиксируйте зажимом;
  • Установите ручку управления нагревателем 2, Рисунок 15-17, в положение «Закрыто», заслонку в соответствующее положение, установите стержень 3 (см. Рисунок 15-12) на держатель 5 и закрепите крышку стержня скрепкой.

Снимите ручки управления нагревателем 1, 2 и 3 (Рисунок 15-17).

С помощью плоской отвертки снимите крышку 4 консоли приборной панели и все колодки жгутов проводов в панелях приборной панели.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Рисунок 15-17 — Крышка консоли приборной панели: 1 — ручка управления заслонкой радиатора отопителя; 2 — ручки управления режимами работы отопителя и вентиляторов.

Блок управления освещением необходимо снять в соответствии с ТИ 3100.250020553.

.

С помощью крестообразной отвертки снимите блок управления нагревателем в сборе, открутив четыре винта, показанные на рисунке 15-18.

С помощью крестообразной отвертки выкрутите двенадцать винтов, крепящих панель приборов к поперечине в сборе.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

Крепление приборной панели к перекладине показано на рисунке 15-18.

Рисунок 15-19: Выньте три винта под номером 1.

Чтобы снять приборную панель с поперечины, используйте крестовую отвертку.

Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

На рисунке 15-19 показано крепление приборной панели к поперечине. Требуется один комплект винтов.

Приборную панель следует устанавливать на место в порядке снятия.

Приборная панель должна быть полностью собрана и надежно закреплена во всех точках крепления, указанных в проекте, а приборы должны находиться в исправном рабочем состоянии. TI 3100.25100.20548

На автомобилях с климат-контролем заправьте хладагент в соответствии с требованиями TI 3100.25100.20561 и руководством по эксплуатации.

Модификации торпед

.

Лада гранта space › бортжурнал › шви панель приборов

Панель двигателя включена в заключительный этап шумо-виброизоляции моего грунта.

Как правило, снимаются все несущие агрегатные панели панели, включая боковую пластиковую заглушку, центральную и внутреннюю части. Для того чтобы поставить блок управления отопителем на место, перед снятием лучше всего пометить резьбу или само колесо. Также были предприняты многочисленные попытки снять подушку безопасности, в частности, чтобы выкрутить болт, удерживающий руль на упоре, чтобы можно было установить колесо обратно из-за нарушения центровки автомобиля с помощью специальных инструментов типа «шпилек» или зажимного кольца между колесами (на случай поломки).

Пластиковая крышка приборной панели также находится за рулевым колесом (ее можно удержать на месте, потянув сильнее за три болта и правый угол).

Сама приборная панель также была извлечена из-под накладки. Она крепилась четырьмя болтами, поэтому пришлось также вынуть жгут проводов, который выступает в роли болта для фиксации механизма. Об этом пишет «Коммерсантъ». Над бардачком осталась пластиковая панель, которую снимали с помощью гаек или саморезов (откручивали с помощью фиксатора), а также блок управления фарами, который был закреплен двумя болтами сверху и упал вниз. Тоннель пола также был удален из-под заглушки, так как он был весь провибрирован. После того как они были установлены, на их место можно было легко установить новые компоненты автопилота.

Я использовал вибро для крепления бардачка снаружи, добавил слой Spleno сверху и затянул Madelin, чтобы предотвратить любое дребезжание.

Я спокойно разбираю панель, одновременно сверяясь с книгой. Есть инструкция по акустическому подъему ее и поддеванию длинной отверткой, чтобы помочь снять напряжение на передней панели окна (отчасти из-за разницы температур), но рука не может провисать в этой области. В общем, мне пришлось очень долго таскаться с этой коробкой, потому что она была слишком жесткой и маленькой для меня. Затем я подумал о дизайнерах, которые создали эти крепления внутри кузова автомобиля или трубу жесткости, где блок проводки выступает из спидометра. После снятия панели я забыл снять центральный воздуховод, и он вышел сам по себе. сама панель вибрировала на тонкие 2м, а на панели находится тонельный воздуховод.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб