Как установить зеркала с подогревом на гранту — Все о Лада Гранта

Как установить зеркала с подогревом на гранту - Все о Лада Гранта Гранта

Не путаем описание своих способностей и личностных черт

О пунктуальности, коммуникабельности и ответственности указывать надо в графе «О себе». Графа «Навыки и достижения» нужна только для информации, связанной со служебными обязательствами.

В разделе «Профессиональные навыки» необходимо указать основные умения, полученные на прошлом рабочем месте либо в вузе. Здесь же вы можете указать свои достижения. Раздел должен раскрыть вас как специалиста. Иначе говоря этот раздел должен описывать вашу «Квалификацию».

Если вы распишите свои умения, вы сделаете свое CV заманчивее. Прочитав этот раздел, возможный начальник должен четко понять, что именно вы нужны компании и вас обязательно нужно позвать на собеседование. Его необходимо привлечь своими познаниями и способностями. Если же хотите, чтобы это случалось чаще, прислушайтесь к нашим советам:

  • Пункт «Квалификация» должен быть размещен точно после пункта «Образование». Это как минимум логично.
  • Этот раздел нужно изменять под любую новую вакансию. Записывать нужно только способности, подходящие искомой должности.
  • Не стоит делать из себя человека-оркестра, тщательно указывая весь перечень своих плюсов. Укажите несколько (4-8) ключевых, этого достаточно. Хотите выразить одни навыки – придется жертвовать другими.
  • Первоначально расписывайте те способности, больше других согласовывающиеся должностью, которую вы ищите.
  • Пишите список так, чтобы просто было прочитать.
  • Использовать нужно те определения и фразы, употребляемые потенциальным начальником в объявлении.
  • Расписывая навыки и способности, нужно начинать фразы со слов «имеется стаж», «знаю», «владею», и т.д.
  • Не нужно писать про свои черты, в резюме есть специальный раздел для них.
Про Гранту:  Автосалоны с новыми автомобилями LADA Granta седан в наличии у официальных дилеров на карте Казани

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Состав со смолами хорошо подействует только в том случае, если дать ему как следует просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Такой подход не очень удобен, поэтому подобные средства в быту не применяют.

Светоотверждаемые смеси действуют при воздействии специальных ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых методов на производстве. Однако, если вы не являетесь счастливым обладателем лампы, приобретать такой состав не стоит. Солнечный свет, особенно рассеянный, не способен оказать достаточное влияние.

По этим причинам наибольшей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Специальный отвердитель запускает процесс полимеризации. Как правило, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Обратите внимание, что некоторые материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала

  • бытовой суперклей;
  • двусторонняя клейкая лента.

Клеевой компонент обоих материалов имеет такой состав, что при использовании на стекле или металле он не сможет застыть полностью. Высокая температура воздуха внутри салона или нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Пользоваться бытовыми клеями можно только в том случае, если зеркало упало совершенно неожиданно, и теперь вам нужно срочно доехать до автосервиса.

Макс

Громкая музыка

К распространённым ошибкам водителей новичков точно относится проблема громкой музыки. Никто не запрещает водителю во время движения слушать любимые композиции или включать радио. Не зря ведь все автопроизводители даже в базовой комплектации устанавливают соответствующие аудиосистемы.

Но новичкам лучше на некоторое время отказаться от такого удовольствие, а больше уделить внимания управлению транспортным средством. Включить музыку стоит тогда, когда вы находитесь на трассе с минимальным количеством машин вокруг вас.

В городе лучше включать радио или музыку на минимальной громкости

Это связано не только с тем, что музыка отвлекает внимание, порой заставляет подпевать и танцевать за рулём. Это не самая большая проблема

Наибольшую угрозу таит в себе факт того, что из-за музыки водитель не слышит происходящее вокруг, игнорирует сигналы других водителей. Это прямая угроза для ДТП и аварии.

Если и включать аудиосистему, то только при такой громкости, которая не будет заглушать сигналы и звуки снаружи. Это позволит своевременно притормозить или совершить правильный манёвр.

Причём не только новички этим грешат. Многие водители, которые уже далеко не один год находятся за рулём, часто включают музыку на максимальных оборотах, тем самым подвергая опасности себя и других участников дорожного движения. Уже существует ряд инициатив, предусматривающих введение крупных штрафов на слишком громкую музыку в машине. И по многим объективным причинам это будет правильное решение.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
  2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
  3. Небольшая клемма «мама» (2 шт.);
  4. Клемма-кольцо «масса под винт» (2 шт.);
  5. Клемма зажимная (1 шт.);
  6. Держатель предохранителя (1 шт.);
  7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
  8. Термоусадка, изолента.

Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Другие варианты

Для некоторых пользователей более приемлемым вариантом является использование отдельного тумблера. В этом случае следует удостовериться, что лимит величины тока через выключатель, который, как правило, отмечается на корпусе, превышает ток, расходуемый системой обогрева.

Для тех, кто хочет одновременно с нагреванием установить электрорегулировку оптимальным вариантом будет использование зеркал от Лады Калины. Родные стёкла Гранты большие, обзорные. Электрозеркала от Калины чуть меньше, поэтому такой способ — хороший вариант для тех автолюбителей, кому не нравятся увеличенные зеркала. Другим водителям следует напомнить, что меньший их размер компенсируется гораздо большим комфортом в эксплуатации.

Первым делом снимаются прежние зеркала. Они закреплены на 3 винтах, доступ к которым открывается после снятия декоративной накладки. Далее устанавливаются новые детали и протягиваются провода, как это описано выше. К комплекту новых зеркал, имеющих электропривод, прилагается схема подключения. Вмонтировать узел управления следует над кнопками модуля управления электростеклоподъёмников.

Делаются все соединения с учётом описанного выше алгоритма, а также инструкции к новым деталям. В результате получается Гранта с требуемой опцией — электроприводом и подогревом наружных зеркал.

Зеркала с подогревом на гранту

1. Элементы зеркал с подогревом фирмы (например, Salina по цене 550р.)

2. Провод 0.75-1мм2 несколько метров 50р.

3. Клемма «мама маленькая» (2шт). 10р.

4. Клемма кольцо «масса под винт» (2шт). 10р.

5. Клемма зажимная (1шт). 5р.

6. Держатель предохранителя (1шт). 28р.

9. Круглый надфиль, термоусадка и изолента.

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть подобная публикацию про обогрев зеркал на Лада Калина, который можно установить своими руками.

Подключение подогрева зеркал Лада Гранта

Чтобы проложить проводку, потребуется снять обшивку передних дверей. Теперь просовываем провода через зеркало в дверь, разбираем колодку соединения. Протягиваем провода через колодку и гофру в салон. Чтобы не мучиться, в колодке можно просверлить свободный контакт, и через него продеть плюсовой и минусовой провода (массу все таки лучше подключить в салоне, чем на двери — контакт будет лучше).

Через гофру двери протаскиваем провода с помощью проволоки. Аналогичную работу проделываем и с пассажирской стороны.

Было решено подключить подогрев зеркал в Гранте к обогреву заднего стекла (это самый популярный способ, который используется и на иномарках).

1. Два минуса от зеркал с обогревом прикручиваем на винт с массой над блоком предохранителей.

2. Два плюсовых провода припаиваем к держателю предохранителя (15А) и подключаем к серому проводу под ковролином. В жгуте будет два серых провода (один — бензонасос), а второй — обогрев заднего стекла. С помощью мультиметра или тест-лампочки находим 12В которые появляются после включения заднего обогрева стекла.

Таким образом, мы подключили подогрев зеркал Гранты через 2 предохранителя и реле. Осталось лишь подключить зеркальные элементы к клеммам и проверить работу.

Если хотите подключить подогрев зеркал на отдельную кнопку, то можете использовать следующую схему:

Теперь выполняем сборку в обратной последовательности. В общей сложности, на такую доработку зеркал ушло около 3 часов времени. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку уплотнителя капота на Лада Гранта, который защитит подкапотное пространство от воды и грязи.

Как же быстро очистить зеркало от льда?

Выход в данной ситуации, действительно, только один – обогрев боковых зеркал. Хорошо тем владельцам, у которых комплектацией автомобиля такая опция предусмотрена. А как быть обладателям автомобиля Лада Гранта в комплектации стандарт или норма, где такого удобства не предусмотрено?

Ответ тоже очень простой – нужно поставить. Наши автомобили тем и хороши, и это их главное преимущество – это конструктор, который можно собирать и разбирать как Вам захочется. С подогревом ситуация та же. У Вас есть штатные зеркала – приобретайте только зеркальные элементы со встроенным обогревом – подключайте, выводите кнопку и готово.

Да, на первый взгляд может показаться сложным. Но ничего трудного в этом нет. Если вы не обладайте познаниями в автомобиле – всегда можно обратиться на сервис, где, опять же за небольшую плату, такую работу произведут быстро и качественно. Кнопки всегда есть отдельно в продаже, провода тоже.

Главное – это не перепутать зеркальные элементы по форме со своими зеркалами. Можно подойти к решению вопроса более глобально – поменять полностью зеркала штатные на новые другие, люксовые. Таким образом, вы приобретайте полный комплект для подключения, который будет включать в себя боковые зеркала в сборе, можно даже с повторителем поворота – удобная вещь.

Другая ситуация, если вы живете в жарком регионе и зимнее обмерзание автомобиля Вам не грозит. Подогрев не нужен. Но всегда будет нужен такой расходник, как сам зеркальный элемент, пусть даже без подогрева. Такой тоже можно приобрести отдельно, даже по одной штуке, не меняя при этом целое зеркало.

Как приклеить к лобовому стеклу

Подобрав подходящий клей, можно приступать к возвращению зеркала заднего вида на его законное место. Выберите для этого тёплый день или установите обогреватель в гараже: температура воздуха должна составлять от 20 до 25° C.

процесс нанесение клея на платформу держателя

  1. Очистьте платформу держателя от остатков старого клея.
  2. Слегка зашкурьте поверхность держателя для улучшения сцепляющего эффекта.
  3. Таким же образом зашкурьте участок лобового стекла в месте склейки.
  4. Обезжирьте держатель и участок стекла.
  5. Нанесите клей тонким слоем на держатель.
  6. Распылите специальный активатор на место крепления детали.
  7. Приложите клеевую сторону детали к стеклу. Постарайтесь попасть в след, оставшийся от предыдущего раза.
  8. Крепко прижмите зеркало к стеклу и держите в течение времени, указанного на упаковке.
  9. Убедившись, что деталь крепко держится на своём месте, очистьте зеркало от остатков активатора и клея вокруг держателя.
  10. Установите лобовое стекло на своё место (если вы снимали его), согласно руководству по эксплуатации.

Готово! Если вы чётко следовали всем инструкциям, зеркало выглядит так, будто установлено на заводе или как минимум в автомастерской.

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев

Источник

Ключевые навыки и умения для резюме

Правильный подход к заполнению этого блока резюме даст возможность работодателю понять даже без личного общения, что Вы именно тот, кто ему требуется.

Не существует таких общих ключевых умений, которые подошли бы для любой из должностей и профессий. Тем, кто не может сформулировать собственные профессиональные достоинства, может указать следующие навыки и умения:

  • способности к межличностному деловому общению;
  • организация и планирование рабочего времени;
  • внимательность к мелочам;
  • анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
  • проявление гибкости;
  • управленческие навыки
  • навыки делового лидерства.

Не забывайте, что работодателю может требоваться лишь наличие части таких навыков, о чем он обычно указывает в собственном предложении о работе. Гораздо проще переформулировать требования работодателя в свои ключевые навыки.

На какой авто можно купить зеркала f1?

Многие автомобилисты хотят зеркала f1 купить только по одной причине – они универсальны. Их можно установить на любую машину, будь то отечественная 20-летняя волга или же новехонькая иномарка. Крепятся зеркала f1 на ВАЗ — в штатные места. Они подходят для любых моделей: от 2107 до «Гранты», «Калины» и «Приоры».

Тюнинг с каждым днем становится все более популярным среди автомобилистов и это не удивительно. У каждого человека свой вкус и каждому идеальный автомобиль видится по разному, именно по этому люди и делают тюнинг автомобиля – чтобы приблизить внешний вид автомобиля к своим идеалам.

Мы предоставляем широкий ассортимент зеркал различной расцветки – белые, черные, цвета карбон или же хромированные. В случае необходимости Вы можете стереть цветовую пленку наждачкой и покрасить зеркало в тот цвет, который будет соответствовать стилю Вашего авто.

У зеркал f1 есть еще одна очень интересная особенность. Данные вид зеркал закрывает «мертвую зону», в результате чего Вы можете ездить без опаски. В городских условиях это очень важно, ведь из-за этих зон нередко возникают серьезные ДТП.

Обогрев зеркал

Осень и зима преподнесет, как дождь так и снег или еще лучше то и другое одновременно, зеркала и наша

обзорность будет страдать. Поэтому в мокрую погоду, в снег или когда обледеневшие зеркала не заменима функиция «обогрев зеркал», ведь он буквально за 4-5 минут прогреет их и высушит, как раз пока машина прогревается.

Покупаем специальные зеркала

Установка:

1. Снимаем заднию обшивку зеркал и зеркальный элемент — это самое трудное и главное.

2. Далее откручиваем 3 болта из салона и отсоединяем зеркало от кронштейна.

3. Теперь надо протянуть провода через специальные отверстия, где проходят регулировочных тросики.

4. Собираем зеркала в обратной последовательности.

Особенность Лады Гранты Лифтбек — новая модификация зеркал бокового вида. По умолчанию они включены в штатную комплектацию, в отличие от Лада Гранта Седан, Приора, ВАЗ 2109, 2108, 21099.

В силу различных причин, таких как авария, столкновение, удар, отражатели повреждаются. Процесс замены вовсе не сложный, под силу каждому автолюбителю.

С целью оказания методической помощи малоопытным владельцам Лады Гранты Лифтбек, рекомендуем придерживаться нижеприведенной инструкции.

Погодные условия

Крайне распространённые ошибки начинающих водителей связаны с тем, что они забывают о разнице в состоянии дорожного полотна в зависимости от погоды. Из-за таких ошибок автомобилистов могут пострадать и другие участники движения.

Важно понимать и помнить, что сухой и мокрый асфальт по-разному воспринимается автомобилями, меняется сцепление с полотном, иначе работает тормозная система. Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения

Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:

Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения. Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:

  • разгон;
  • торможение;
  • работа сцеплением;
  • тормозной путь;
  • пробуксовка;
  • дистанция;
  • использование фар.

Когда машина движется по сухому асфальту, тормозной путь имеет одну дистанцию. Но стоит дороге намокнуть, и это расстояние увеличится в 1,5 раза. На зимней и обледеневшей дороге тормозной путь может увеличиваться в несколько раз. И если водитель не будет это учитывать, то высока вероятность аварии и попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Погодные условия диктуют то, как должен вести себя водитель за рулём. Манера управления транспортным средством во многом зависит от состояния дорожного полотна, наличия осадков, температуры окружающего воздуха. Потому летом и весной автомобилисты придерживаются одного стиля, а зимой и осенью заметно меняют манеру вождения.

Влага, лёд и лужи очень опасные по своей сути, поскольку тут можно столкнуться с такими явлениями как аквапланинг, заносы, потеря управления и пр. Стоит даже зацепить одним колесом обледеневший участок, и машина способна потерять управление. Передвижение по таким дорогам требует предельной концентрации и грамотных действий от водителя.

Новички же забывают об этом или просто ещё никогда лично не чувствовали разницу между поведением машины на летней и зимней дороге. А потому и случается большое количество ДТП по порой очень банальным причинам.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Всем доброго времени суток!

Наконец то, решение суда вступило в силу и я получил долгожданную выплату по ДТП. Ждал долго, но оно того стоило. Огромное спасибо моему адвокату Любе, все сделала грамотно и результат порадовал, хоть и затянулось все это с 11.01.2022 по 8.08.2022 Вообщем если что «тьфу, тьфу» случится, обращайтесь, познакомлю с хорошим адвокатом)))

Вообщем ремонт жопы составил 42к, страховая выплата 113к (но это еще не все, т.к. будем судится дальше за неустойку) Часть суммы выплаты ушла в возвращение долгов (ремонт страховка по мелочи) ну а остальное конечно же в машину, ну и жене прикупил немного плюшек.

Ну и собственно изменения:1. Зеркала от гранты SE и блок управления ими2. Немного б/у стойки (сток) и пружины технорессор -50 морда и -70 жопа (новые)3. Глушитель и резонатор (за 5 лет ни разу не слышал токовый выхлоп на ней)4. Тормозные барабаны и тормозные цилиндры5.

Начнем с зеркал.Очень давно хотел что-нибудь интересное и как-то раз листал страничку Авторитета и увидел грантазеркала на его 08. Сразу захотелось сделать себе так же, тем более я у нас в городе ниразу не встречал самару с такими зеркалами. Как только увидел в магазине, сразу же купил.

Установка была веселая, потому что крепления разные, но не беда, у нас же есть дрель))) и еще один нюанс, все зеркала установленные на самару, которые я смотрел, были доработаны в районе треугольника, отрезана часть и зашпаклевана и покрашена. Я побоялся скосожопить и решил попробовать зеркала поставить как есть, в прицнипе получилось))

Установка на данный момент не закончена, блок управления не подключен, но все уже готово для этого (пока подключил только поворотники (на габариты) Кстати, разъемы все необходимые продаются на Кузбасском рынке. Вообщем по зеркалам позже отпишу все подробно.

Боковые зеркала нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов) АвтоВАЗ сначала начал ставить на лифтбек Lada Granta. Затем ими стали комплектовать Luxe комплектации седана. Далее рассказывается о том, как своими руками установить и подключить штатные зеркала от лифтбека на более простые версии седана Lada Granta, а также на универсал и хэтчбек Lada Kalina.

Потребуется

НаименованиеАртикулЦена, р
Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и поворотниками (светодиоды)4 500
Джойстик/блок управления от Lada Kalina (с ЦЗ)11180-3709810850
Разъем – колодка электрозеркала (мама)ЦБ-00090291150
Колодка к блоку управления стеклоподъемников 1118ЦБ-0003900750
Колодка подключения к кнопке стеклоподъемникаЦБ-0003348550
Разъем 10 PIN с контактами для управления зеркалами170
Заглушка повторителя поворота крыла21700-8212104150
Заглушка карты двери83191 3K03030

Прокладка проводов

Следующий шаг — прокладка проводов. Чтобы проложить проводку, потребуется снять обшивку передних дверей.

Когда дверь разобрана, провода через отверстие крепления просовываются в дверь, колодка сопряжения разбирается. Через неё и гофру электропроводка протягивается внутрь корпуса. Для того чтобы упростить задачу, в колодке можно просверлить незанятый контакт, и таким образом продеть плюс и минус.

По аналогии такая же работа проделывается и правой дверью машины.

Для питания подогрева зеркал в Гранте рекомендуется использовать наиболее распространённый путь — подключиться к нагреву заднего стекла. Такой решение применяется на большинстве современных автомобилей. Порядок таков:

  1. Два минусовых провода от обогрева прикручиваются на винт с «массой» над предохранительным блоком. Присоединяться к «массе» внутри двери не рекомендуется, так как электрический контакт в петлях двери и других подвижных соединениях не всегда надёжен.
  2. Два плюса припаиваются к держателю предохранителя (15А) и подключаются к серому проводу в жгуте на полу. Серых там 2. Нужный из них находится с помощью тестера, когда подаётся нагрузка на обогрев заднего стекла.

Таким образом, подогрев зеркал Гранты оказывается подключенным посредством реле и 2 предохранителей. Осталось лишь соединить зеркальные элементы с клеммами и оценить работоспособность схемы. После этого провода следует спрятать под обшивкой.

Указываем конкретные навыки и умения в резюме

Теперь представим, что вы пишите CV для отдельной должности, к которой у вас повышенный интерес. Тогда к списку основных умений стоит относиться как к перечню конкретных, а не общих навыков.

Очень внимательно прочитайте объявление. Что вам нужно уметь, дабы вас взяли на эту должность? Соответствуют ли эти запросы вашим умениям и вашему опыту? Это нужно указать в графе «Навыки».

Однако простая перепись требований в резюме и оформление их как своих собственных навыков – плохая идея. Рекрутер сразу догадается, что вы решили отнестись к резюме на «отвяжись». Измените эту информацию, сделайте ее конкретнее, добавьте то, чего не было указано работодателем, но может принести пользу этой компании.

К примеру, если вы видите требование — свободное владение английским языком, то упомяните о способности к организации получении визы для начальника (если конечно это так). Ведь если работодатель и его подручные переписываются на английском языке, это может говорить о том, что есть деловые партнеры из других стран, а в таком случае умение организовывать получение визы вызовет интерес возможного начальника.

Также помните, что в наше время рекрутер наверняка будет искать кандидатов по ключевым словам, так что составлять описание умений надо так, чтоб в нем были фразы, которые есть в тексте описания должности.

В завершение хочу порекомендовать вам интересную статью о том, чем так привлекательна работа в интернете на дому без вложений и сколько можно заработать, работая в интернете.

Установка зеркал с подогревом на ладу гранта своими силами

00:01: Привет друзья ну вот и наконец таки добрался до автомобиля чтобы установить зеркала с подогревом распаковку которых вы могли видеть в одном из предыдущих видео на канале ну и я не сильно отличаются от остальных граждан наших большой необъятной родины и не отхожу от традиций и занимаются скажем подготовкой зиме холодам когда правильно холод отсюда могу сказать вам что дам небольшой такой совет что когда начнете заниматься этими делами всеми кто надумает занимайтесь этим летом когда тепло они когда холодно сейчас реально холодно поэтому заниматься этим конечно.

00:37: Не очень комфортно ну это плана это отступление хочу сказать сразу что правое зеркало я уже установил то есть я так скажу хотел набить руку том что этому никогда не занимался чтобы он уже более расскажем четко коротко адекватно рассказать о том как это сделать на другом зеркале установил я направлю зеркало на правую дверь все получилось все прошло нормально принципе технология установки правого и левого зеркала другом друг к другу сильно не отличается есть буквально парочка нюансов ну грубо говоря технология тоже.

01:09: Поэтому установку обоих зеркал показывать смысла нет покажу в одну на противоположный берег соответственно идентичностью . здесь я уже провел кабель от правого зеркала провел я у через всю торпеду под но под торпедой провел на хомутики все это дело посадил в принципе там показывали особо нечего проведите там и удобно то по тем же с предыдущим поставим жгутам которые идут провода рядом со мультики или на изоленту посадите и в принципе что вы что провод не болтался и не дай бог не перетирался ну а сейчас я вам покажу как произвести.

01:42: Установку как привести демонтаж полицию установку этих зеркальных элементов вот на этой на левой водительской двери ну что ж прям вся работа будет заключаться в следующем необходимо будет снять карту двери затем необходимо будет провести провод из салона то есть вот этот мой провод провести из салона через вот эту гофру внутрь двери внутри провести этот кабель ну провод к зеркалу и заменить сам зеркальный элемент ну давай сейчас поэтапно вам все покажу расскажу итак начнем мы с карты двери необходимо ее снять чтобы ее снять надо.

02:16: Снять флажок открутить 4 винтика один находится внутри кармашка один курс здесь за заглушкой и 2 снизу под большим карманом на противоположную дверь и есть нюанс что там вышка вот это она отдельная то есть она снимается и под ней ещё будет два болтика но здесь это такого нету поэтому здесь немного проще и так же необходимо будет снять еще вот этот флажок который мы регулируем саму само зеркало ну чтож поехали для пустого как все самореза шурупа выкручиваем все навесное сняли необходимо картон сдернуть ананас.

03:15: Прикреплена на клипсах на пластиковые поэтому вода снимаете при прилагайте усилия но не чересчур сильно тоже можно все это дело по выламывать и запаситесь на всякий случай с запасными потому что клипсы практически одноразовые могут ломаться все карта смита пустого cоюз меры необходимо снять клеммы ведущие у нас на кнопки стеклоподъемников если у вас такие имеются и провода идущие на динамик опять же если такой вас имеется скидываем эти самые клеммой как-то спокойно снимается.

04:06: Вот они те самые клипсы которые могут сломаться и будьте с ними аккуратной принципе или закажите все-таки рекомендую дополнительный вот как они выглядят то есть таких магазине должно быть полно но мне повезло ни одной я не сломал водки самые фишки которые ведут на кнопки управления стеклоподъемниками и разъемы которые подключаются на динамик с ними будьте аккуратны и не выдерните когда снимаете карту теперь беремся вот за это гофру нам необходимо ее раскрутить чтобы получить к ней доступ но раскрутив ее менялись ожидал сюрприз это гофра здесь.

04:50: Напичканного сама колодка написано разъемами различными это управление стеклоподъемниками и центральным замком и всем остальным и я специально заказывал себе проводку с клеммами то есть я здесь также хотел сделать чтоб я в любой момент мог эту колодку снять и чтобы контакты все мне соединяясь размахались но здесь не ожидал сюрприз здесь она в центре просверлено здесь протянут провод протянут провод как я понял на цвета сигнализация на центральный замок она идет то есть вот умельцы сделали вот таким вот образом то есть я ее сейчас не.

05:26: Могу не снять не вынуть не вывернуть так чтобы мне было удобно и вот этого хотел я избежать заказывал проводку но не получилось меня этого избежать как вы видите для меня есть уже поковырялись ковырялись официалы то есть официалы вы молодцы горжусь вами но в любом случае делать надо поэтому меня теперь необходимо через вот эту гофру продеть вот этот провод из салона которая меня идет на правое зеркало здесь получается как вот эта проводка которую я также в куб покупал в комплекте с зеркалами здесь очень интересно она реализована ну во первых у меня бы не получилось.

06:01: Сделать такую колодку за по-человечески я думал вот эти вот лепестки сами контакты которые мама папа они я думал непосредственно вставляются саму колодку и все без проблем но чисто теоретически это вставляется но нет они практически не подходит по размерам то есть невозможно их туда впихнуть и они там не фиксируются толком немножко они отличаются и еще нюанс в том что здесь вот в этой части в ответной в самой колодки стоят разъемным мама-то которая в двери колодка там стоят разъемы папа а в проводке в этой который в комплекте шла получается наоборот отсюда идет папа.

06:36: А из двери выходит мама то есть реализовать все равно так не получилось бы но как я реализовал на правой двери я сделал также я просверлил но само соединение вот это у меня как раз таки вот в этом стыке произошло то есть в момент я могу там снять колодку разъединить этот стык и грубо говоря могу снимать дверь но здесь понаделали умеете придется проводить напрямую ну грубо говоря так же как и на правой двери но фишку конечно здесь уже не снимешь не неудобно будет ковыряться ладно так сейчас я буду совать на на я начну вот с этого провода изнутри его.

07:12: Вытащу вот здесь всё для удобства работы рекомендую вот эту ответную часть которая находится в двери здесь есть вот такие вот лепесточки них отгибается и можете вытащить всю эту колодку наружу вот таким вот образом но и места тут у меня этот провод мешается но я думаю с этим тоже можно справиться то есть вытащив наружу имеют конечно поудобней ну вот она кстати сама колодка здесь находятся разъемы мама здесь разъём и папа но в проводке который в комплекте купил там немножко все это дело отличается ну вот таким же образом здесь проведена необходимо провести и меня а.

07:58: Чтобы провод из кузова через вот эту off-road через эту колодку было легче провести рекомендую сам провод надежно примотать изолентой к какой-нибудь стальной проволоки который будет выполнять функцию про тоски то есть начало эту проволоку там проводите и потом про нет за него вытягивайте кабель примерно вот так должно у вас получиться то есть проволоку изнутри я засуну вытащил через гофру вот она торчит и теперь необходимо эту пробку тянуть чтобы наружу вылез провод целиком он появился и провод то есть все удалось первая задача выполнена из проводам.

08:38: Который мы хотим провести из двери вот в эту гофра поступаем аналогичным способом цепляем его брата скидка тросик вы кому-нибудь и вытягиваем наружу провода у нас на поверхности и так в итоге должно получится следующее что там где пройдет старый провод который лет на сигнализацию через то же отверстие я просуну новые провода если у вас этого отверстия нету принципе можете про сверлится страшного ничего нет либо если у вас есть готовый комплект то просто подключаете провода к этим разъем на все но я сделался таким вот образом.

09:15: То есть теперь мне необходимо соединить эти провода разъем мама желательно поджать пассатижами немножко что контакт был поплотнее но это я уже сделал то есть соединяю одевает термоусадку можно принципе изолентой намотать и необходимые прогреть прогреть у меня ничем кроме как зажигалкой фена под рукой сейчас у меня нет ну это не страшно можно обойтись аккуратно зажигалкой далее необходимо излишки провода вытянуть в сторону салона не в сторону двери чтобы сам вот этот контакт который мы только что соединили был.

09:57: Внутри колодки получился то есть тянем излишки дверь и также тянем излишки салон вот таким образом выбрали и затем можно соединять уже непосредственно сам разъем саму эту колодку сводим их вместе и закручиваем все гофра в сборе провод проведем все замечательно далее необходимо провод который мы в дверь провели подвести поближе к зеркалу и приступаем уже к демонтажу зеркало для того чтобы получить полный доступ к зеркалу для удобства конечно лучше открывайте окно если вы сразу это не сделали то необходимо такая-то крымском хитрость.

10:50: Рекомендую обратно поставить кнопки снять их из карт и они снимают элементарно здесь 4 защелки их просто надавили они оттуда владеют то есть снимаете могли кнопки ставите сюда что вы могли закрыть открыть окно для удобства выполнения работ это не помешает теперь нам надо снять зеркальный элемент для этого необходимо поставить зеркало в такое крайнее положение что вот отливы и уголок у нас открылся и через эту щель мы внутри сможем увидеть те самые клипсы на которых она держится то есть вот они клипсы вот отвертка мы их отгибаем их.

11:27: Тут несколько штук и благополучно снимаем зеркало но для наглядности вам старое зеркало которое я снял с правой двери вот они те самые клипсы по кругу они идут 8 штук а здесь вот их необходимо отгибать из круглой площадки зеркало снимать вот таким вот образом снимается зеркало правда мне не повезло пару клипсе я все-таки сломал а если быть точным все-таки одну не сломал но это не принципиально поскольку стоять будут новые зеркала и надеюсь это мне больше никогда не понадобится после того как.

12:28: Сняли сам зеркальный элемент видим вот эту площадку на которой она вешается нам необходимо снять заднюю декоративную накладку чтобы заснять нам необходимо ослабить вот эти раз-два-три-четыре lips и и 5 находится вот здесь то есть она доступна только когда вы откроете ну или сложите зеркала то есть она у 905 знаю что люди бывают там не знают об этом и выламывают прям вместе с ней вот их теперь необходимо отжать вот это загибаете и туда надавливайте и вся эта накладка без проблем должна снятся ну вот на сама накладка вот они.

13:08: Те самые 4 клипсы которые в центре и 5 вот на здесь сбоку с ней аккуратно ее можно сломать ну все теперь можно приступать уже непосредственно к монтажу все остальное кстати если вы заметили зеркало сама с звери я снимать не стал многие видел что снимает непосредственно зеркало демонтаже си проводят на снятом зеркале и но я как бы смысла в этом не вижу они утверждают что там проводку легче потянуть ничего подобного вот провод мы вот в это отверстие его вставляем проталкиваем его подальше и вот видим в этом круглом отверстии что провод наш.

13:44: Виднеется вот он и оттуда его просто пинцетом вытаскиваем наверх но это все провода продеты наружу нас здесь остался только провод массы вот они торчат вот так это выглядит с другой стороны то есть провода выведены контакты все на месте осталось теперь только посадить зеркальный элемент для этого необходимо вот эти провода просунуть на ту сторону но сувать от не через вот это ближайшее отверстия потому что это отверстие для клипсы а вот здесь чуть подальше покажу здесь вот за трусиками есть тоже в этом на отверстие.

14:20: Вот непосредственно в него берем наши провода и просовываем в это отверстие все проводочки у нас подведены осталось надеть зеркало на зеркале у нас имеется два контакта для подключения проводов полярность соблюдать не обязательно здесь никакой полярности так скажем нету подключаем любой понравившийся нам провод к любой клемме зеркального элемента 1 и 2 провода одеты осталось только посадить само зеркало но этот процесс трудоемкий и когда будете давить не передавливать и можно сломать само зеркало то есть очень аккуратно надо попасть и надавить чтобы.

15:12: Она щек и села ну попробуем вот после нет нескольких минут мучений зеркальный элемент установлен полностью регулируется до сел хорошо все замечательно вот теперь необходимо поставить заднюю крышку зонирует декоративную накладку на место и приступать уже подключению проводки и так внутри двери у нас остался один проводок это масса которая идет у нас самого зеркала и проводка подразумевает то что цепляться он будет вот сюда то есть вот к этим вот болтиком как раз длинные провода хватает именно на них то.

15:50: Есть придут и подразумевается что массу мы берем здесь кто то скажет что это полная ерунда и массу надо брать то есть тянуть провод через гофру опять а внутрь кузова то есть их пузо уже где-то цепляться и в принципе это будет правильно это будет надежно но именно вот такой способ я также реализовал на противоположную зеркале как бы без проблем все работает толку зеркало всего лишь там чуть больше про ну грубо говоря 1 ампер на 12 вольт к этому так уж и много то есть здесь данном случае масса будет идти через петли как бы можно сказать что контактам.

16:23: Ненадежный но в принципе двери тяжелые трутся там очень сильно и контактам постоянный вот как бы более так скажем мощный потребитель конечно так цеплять нельзя было бы сюда необходимо было бы вести отдельный провод на кузов в любом случае но даже здесь бы конечно лучше вывести провод на кузов если у вас есть такая возможность именно так и сделаете я все-таки реализуют непосредственно таким образом потому что потом зеркале все проверил все нормально то замечательно работает и плюс ко всему зеркало будет работать всего лишь буквально несколько минут в.

16:52: День она же не постоянно будет включенные то есть я думаю ничего принципиального и критичного не будет вот таким вот образом все это выглядит я думаю нормально будет работать после всего этого ставим карту на место в принципе я уже поставил но показывать не стал чтобы не занимать ваше время и у нас остается вот этот провод плюсовой которая соединяет оба зеркала между собой и его необходимо нам будет подключить к проводу который у нас идет на задние подогрев ну на подогрев заднего стекла то есть просто находим этот провод.

17:32: Подключаемся к нему припаиваем ся и все а чтоб добраться до этого провода вот он жгут проводов идет нам необходимо снять немного уплотнитель и потом отодвинуть в сторону весь в ковер или под этим ковром будет вот этот самый жгут с нашими проводами и среди которого будет и некоторых она будет как раз тот самый провод который лед на подогрев здесь идет идут два серых провода вот они два серых вместе один из них идет как раз таки на подогрев и чтобы это проверить необходимо прозвонить их то есть подключаемся сначала к одному.

18:12: Потом другому мультиметром и при нажатой кнопки подогрева заднего стекла на одном из этих проводов должно быть 12 вольт вот на котором 12 вольт будет туда и будем подключать наш провод чтобы выяснить какой из проводов мой я сделал следующим образом я взял мультиметр поставила на измерение напряжением до 20 вольт взял провода но не щупами с крокодильчиком 1 крокодильчик я подключил это у меня масса вот сюда к ограничителю 2 крокодильчик я посадил непосредственно на сам провод то есть я немножечко иодом надрезал изоляцию чуть-чуть нарушил и.

18:50: Посадил туда не тот крокодильчик и вот сейчас на заглушенном бил автомобиле без сжигания вы видите показания по нулям теперь я включаю зажигание и включая подогрев заднего стекла видите напряжение пошло 10 половиной вольта на показания не смотрите аккумулятором на данный момент дохлый буду его заряжать гонять поэтому где должно быть 12 вольт но сейчас у меня пока вот чуть-чуть не хватает 1 10 с половиной вот так что так пробуем выключать включать на себя попал на нужный мне провод с ним теперь я дальше буду работать потом к этому проводу.

19:33: Необходимо будет припаяться . здесь я так скажем нас объявил прям хорошо пропаял прогрел контакт очень замечательный в комплекте с права проводка шоу вот такой вот зажим быстро быстрозажимная клемма такой обрезная не стал я и использовать потому что все таки этот провод силовой на нем но не хотелось бы вот такой вот слабенький контакт вешать будет окисляться и так далее поэтому я его припаял то есть надо будет вот так вот припаять потом надо будет платить по такому заизолировать все это дело чтобы у вас.

20:08: Не было нигде коротыша и в принципе можно весь ковёр укладывать уже обратно ну вот принципе все ковер постелен можно стелить коврик и отправляться в путь проводов здесь не видно их нету они там дальше будут идти под уплотнитель я суну там они соединяются на спайке с основной машиной и в принципе все нормально но я думаю еще необходимо проверить на работоспособность оба зеркальных элементов для этого необходимо будет включить секундомер и сбрызнуть зеркало в одесской машина.

20:45: Заведена обогрев подключим как можете увидеть через 2 минуты большая часть влаги испарилась остались по большей части только крупные капли мы подождем посмотрим чтобы дать через три минуты практически вся влага испарилась осталось только небольшая плеядой же крупных капель которым естественно нужно время чтобы испариться но их можно и принудительно механическим путем так скажем тряпочкой убрать и в принципе движение уже можем начинать то.

21:54: Есть за три минуты и машина в принципе уже минимум как прогреется и зеркала как вы видите высыпаются то есть если это будет снег или какой-нибудь и ней естественно все это быстро растает сойдет и из принципе уже можно двигаться так что система работает на противоположной стороне тоже самое также все работает так же все испаряется и все же зеркала высыхает что друзья как можете видеть система полностью работают элементы нагреваются проводка справляются со своими задачами никаких косяков выявлено не было все работает штатном режиме все замечательно по.

22:29: Тестирование правое и левое зеркало все без проблем все без нареканий то есть очень довольным приобретением в этом году я приобрел себе родопи зеркалам в аламаре в прошлом году я приобретал подогрев сидений сам ставил видео есть на канале если кто не видел ссылочка будет под видео в описании можете перейти посмотреть там же будет распаковка этих зеркальных элементов распаковка нагревательных элементов сидушек или подогрева сидений и также видео с установкой все там будет все все будет присутствовать также ссылочку под видео размещу вот на.

23:01: Эту схему подключения этих зеркальных элементов и примитивная элементарно но мало ли вдруг кому-то хочется просто посмотреть ознакомиться там подтвердить свои доводы и просто кто не знает пожалуйста ссылочка будет под видео смотрите без проблем по времени у меня ушло на установку где-то порядка шести часов это с перекурами но без всяких перекусов безобидных ну грубо говоря под практически сплошная работа была порядка шести часов то есть ничего сложного нету просто муторно вот это снять карту одну снять другую снять зеркало вот эти клипсы защелки с ними конечно.

23:36: Заморочка но результат стоит того теперь вот реально становится холодно и все это мне очень пригодится и подогрев зеркал и сидений то есть кому надо приобретайте ну а на этом у меня в принципе все кому видео понравилось или было полезно ставьте лайк подписывайтесь обязательно на канал всем пока.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
Отрицательные
1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб