Какие авто с пробегом купить вместо новой Лады Гранты

Какие авто с пробегом купить вместо новой Лады Гранты Гранта

Так что брать?

Каким бы прогрессивным по сравнению с «Грантой» ни был «Фокус», нельзя забывать о том, что он подержанный, и при его покупке можно нарваться на проблемы.

Например, лучше избегать капризных, недолговечных и недешёвых в ремонте роботов PowerShift. Механика не совсем беспроблемная, но всё-таки понадёжнее. В основном, надо следить за уплотнениями и подшипником первичного вала. Турбомоторов EcoBoost тоже стоит опасаться, но они попадаются не так часто.

В 2022 году по гарантии меняли жгут датчика абсолютного давления, из-за которого двигатель работал неправильно. При рестайлинге в 2022 году заменили проводку заднего кислородного датчика, которая могла перетираться и кроме себя вырубать ещё и вентилятор охлаждения.

До 2022 года ставили опорные подшипники с ресурсом всего 10-15 тысяч км. Рулевая рейка часто стучит, но с этим, похоже, ничего не сделать. Задние амортизаторы живут не более 70 тысяч, передние ступичные подшипники — 50 тысяч. Но радует, что их можно заменить отдельно от ступиц.

В целом, оптимальным вариантом можно назвать рестайлинговую машину с атмосферником 1.6 и механической коробкой. Цены сейчас, конечно, не такие уж маленькие. Даже на машины из-под такси, которые без стеснения сфотографированы в соответствующем оформлении, прайс доходит до 750 с лишним тысяч. «Гражданские» варианты, конечно, ещё дороже.

Ну а «Гранта» традиционно остаётся выбором тех, кто хотя бы первые несколько лет не хочет гадать, что в машине сломается и во сколько это обойдётся. В крайнем случае, починят по гарантии. Но даже в отрыве от этого она гораздо больше подходит для эксплуатации в глубинке со своим клиренсом и подвеской.


Рекомендованные цены лежат в диапазоне от 599 тысяч за базовый седан до почти 900 тысяч за Cross в комплектации Люкс с мультимедийной системой.

Chevrolet cruze i

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2022, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Comments 97

За такие деньги только ВАЗ.

да чет както стремно брать сильно бу. уже решил скорее всего возьму бу калину на автомате либо весту новую на роботе.

Если поискать 9-10 года будут в 300 тыр

после гранты пересел на авео т255 получше но блин русскую хочу, болезнь автовазера)))

логан тоже лошадка рабочая

подозрительно дешево 335т.р. для 2020 года с таким пакетом.а так конечно, если для жены то конечно лучше отечественный производитель, бампера дешевле да и найти легче)

ну так бу же. когда туарег за 6 лямов продают за 800 это не подозрительно?)))

подозрительно конечно, я бы точно 10 раз перепроверил. сейчас гранта норма 410-420 стоит

я 2107 за 60 взял в 2007 году. состояние нового авто. просто никто не ваз в москве(есть деньги) поэтому продают за копейки.

Хендай Акцент посмотри года так 10-12, Киа Спектра вроде как тоже неплохая машина.

пробег за 100 у всех получается((

ну это смотря где будешь смотреть, в «наших» краях 2022 года можно найти с пробегом 50-60тыс.

а почему не ваз?

Бу ВАЗ я бы не стал брать, новый то не очень, но тут хоть гарантия какая — никакая . Если только очень свежий и у знакомых .

за 300 ваз будет на гарантии. на автомате ино за 300 бу не представляю даже просто себе. от того и вопрос. может опыт был у кого.

Я бы для начала вот что выяснил, 300 тыс. это последние деньги (кредиты, займы и т.д. )? Или просто бюджетная тачка для жены, год-два пересидеть? В первом варианте ВАЗ или инамарку сильно бюджет класса, но как можно с меньшим пробегом/г.в. Во втором варианте можно и фокус взять, как у меня например, отличная машина, даже шикарная за эти деньги, но в нее надо вваливать в среднем 20 тыс. руб. в год на запчасти, и если чужими руками все делать, то еще 10-15 тыс. (это в среднем, год от года по разному, можно, конечно 2 года отъездить ничего не делать, но потом сорокет все равно влупить придется, либо продать). Но это на самом деле не дорого, на бензин за тот же год тратишь в 3 раза больше.

Ford > focus

Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.

Ford fiesta mk6

По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.

Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!

Про Гранту:  Выпуск № 12: Поиск и устранение источников дребезга в передней подвеске Лада Гранта

Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.

Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).

Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.

Geely emgrand x7

Пусть не копия, но старающийся быть похожим на RAV4 кроссовер тоже вписывается в бюджет новой «Гранты». Причем вписывается самая богатая комплектация Prestige.

Плюсы «Эмгранда» – дорожный просвет в 170 мм, дающий больше возможностей вне города и трассы. Неслабый «движок» 2,4 л на 148 л. с. с шестиступенчатым автоматом. Полный электропакет и кожаный салон.

Копнув глубже, узнаем о гниющем кузове, слабых тормозах и плохой подгонке интерьерных деталей: все гремит, шумит и поскрипывает. Если недостатки не смущают, можно купить Х7 вместо «Гранты».

Кроссовер может продаваться в залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.

Lifan x60 i

В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2022 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.

Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.

Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.

Nissan almera iii (g15)

Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП.

Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.

Обращайте внимание на объявления по машинам 2022 годом выпуска.У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.

Smart fortwo ii

Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!

Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.

Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.

В движении

Про «Гранту» и здесь ничего особо нового не скажешь. Динамики вполне хватает. 16-клапанник объёмом 1,6 литр, конечно, не сильно могучий, но и машина нетяжёлая.

Простейшая конструкция ходовой части без переднего подрамника, с задней полузависимой балкой и с верхним расположением рулевой рейки обеспечивает бесхитростную управляемость в стиле «повернул направо — поехал направо». Причём это тот случай, когда раньше (до 2022 года) было лучше. Импортозамещение, увы, заметно подпортило информативность руля.

А ещё узкая и высокая машина весьма чувствительна к боковому ветру. Но вот чего у неё не отнимешь, так это отличной энергоёмкости подвески в комплекте с большим клиренсом. А версия «Кросс» ещё на пару сантиметров выше (дорожный просвет 198 мм) и в плюс к этому имеет приличную плавность хода (простая «Гранта» на мелочи жёстче). Приспособленность к российским дорогам и направлениям налицо.

«Фокус» же явно хотел бы двигаться исключительно по ровным поверхностям, судя по его клиренсу чуть за 10 сантиметров. Да и атмосферник объёмом 1,6 литра в полноценном С-классе не особо совместим с понятием «динамика». Но в остальном всё очень хорошо.

Ну а главный козырь — управляемость. Здесь современную конструкцию (подрамник, задняя многорычажная подвеска, рулевая рейка с нижним расположением) применили с толком, выдав отличную курсовую устойчивость, точную управляемость и «прозрачное» рулевое управление.

Небольшое замечание про сцепление: у «Фокуса» схватывание контролируешь скорее по усилию, а у «Гранты» – по перемещению, так как педаль кажется немного «резиновой».

Внешность

В качестве соперника «Гранты» будет выступать третье поколение «Форда Фокуса», когда-то самой популярной иномарки в России. Хоть он и старше (тестовая машина выпущена в 2022 году), выглядит он, конечно, значительно солиднее. Он длиннее и шире «Гранты», как и полагается машине более высокого класса.

Но плюс у иномарки всё же есть: в фарах используется раздельный ближний и дальний свет, который светит лучше совмещённого на отечественной машине. Да и в богатых комплектациях у «Фокуса» всё-таки была более продвинутая светотехника. Если постараться, сквозь фордовские диски можно разглядеть ещё одно достоинство машины — задние дисковые тормоза, которых на «Гранте» после ухода модификации «Спорт» не бывает.


Но и у «Гранты Кросс» есть свой «прикол»: пропорциями она напоминает машину модного ныне типа — кроссовер. Просто маленький. Кстати, мы уже писали, почему именно приподнятая модификация — лучшая в гамме «Гранты».

Восстановленная люксовая иномарка mercedes benz gl за меньшие деньги

К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.

Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.

На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.

Про Гранту:  Заниженная гранта. Заниженная лада веста на дорогах россии. Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

Гарантия и ремонт

Производители дают на оба транспортных средства примерно идентичные гарантийные обязательства, которые составляют три года с момента приобретения или 100000 километров пробега. Кроме того, дает шесть лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова транспортного средства. Следовательно, по этой характеристике победителя выявить не получится.

Что, касается технического обслуживания, то фирменные сервисные центры Хендай находятся в большинстве крупных отечественных городов. По этому показателю ВАЗ, безусловно, лидирует, так как его представительства, которые занимаются продажей и ремонтом автомобилей, находятся даже в самых удаленных частях страны.

Дизайн

При всем стремлении инженеров ВАЗ добиться столь же изящного обтекаемого кузова не удается – LADA Granta по-прежнему выглядит российским автомобилем с его массивностью, основательностью и специфическим представлением об эстетики.

Хендай Солярис получил более изящный, характерный для корейских моделей дизайн кузова;

Интерьер. Тактильные ощущения от управления современным автомобилем никто не отменял – субъективно находиться в Солярисе приятнее, руки лежат на руле удобнее, пластик не столь очевиден. Однако в Гранте отсутствует да пресловутая угловатость и чрезмерно яркая подсветка, которой славится Хендай;

Поведение на дороге. Многие говорят о мягкости подвески Солярис, но некоторым она кажется жестковатой. Впрочем, в процессе эксплуатации становится несколько мягче. Однако в маневренности и поведении двигателя Солярис все же доминирует над Грантой.

Может, стоит присмотреть новую lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют.

  1. Новая машина — это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки — редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами.

  • скрученный пробег — это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме — многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт — при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание — часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора — современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Новая lada granta или более престижная «трёхлетка» с пробегом: 7 альтернатив с вторичного рынка — читайте в разделе подборки в журнале авто.ру

С учётом разнообразия выбора по верху рынка можно без проблем найти богато упакованную Весту с климат-контролем, парктрониками, камерой заднего вида, продвинутой мульти­медийкой, подогревом руля, лобового стекла и задних сидений.

Подвеска Весты по «непробиваемости» не уступает грантовской, выручает на плохих дорогах и клиренс в 178 мм. Шумоизоляция получше, чем у иных иномарок, а управля­емость понятна и даже увлекательна. Жаль, что воет механическая коробка и часто что-то бряцает в подвеске.

Качество покраски у Весты не лучшее, но сколы не ржавеют, даже если они до металла. Лобовое и боковые стёкла очень мягкие и легко царапаются, потёртости на них — обычное дело. Периодически возникают глюки электрики. Двигатели надёжны, но мотор 1.8 может страдать «масложором». Ресурс ремня ГРМ — не менее 180 тыс. км. Из неприятных особен­ностей: запотевание прокладки клапанной крышки и стук правой опоры двигателя. МКПП надёжна, а её вой — не баг, а фича. Главная беда «робота» АМТ — непред­сказуемый ресурс сцепления. Подвеска напрягает скрипом резинок и стуком стоек стабилизатора.

У Весты стандартные условия гарантии и прохождения ТО: три года (или 100 тыс. км пробега), каждые 15 тыс. км или раз в год посещать сервис. Рядовое ТО обойдётся примерно в 8 тысяч рублей, а расширенное, с заменой свечей, — в два раза дороже.

Преимущества подержанной иномарки — смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.
Про Гранту:  Не горят дхо на гранте причина

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

Салон и багажник

Про внутреннее убранство «Гранты» всё давно известно, поэтому пройдёмся коротко. Посадка водителя высокая и практически вертикальная (благо, в тестовой комплектации Quest есть регулировка по высоте), у кресла плосковаты и подушка, и спинка, в ширину места не особо много, а у руля есть только регулировка по углу наклона.

По запасу места на заднем диване именно кузов универсал — лучший среди вариантов «Гранты». Речь о пространстве для головы, с моим ростом 184 см сверху есть ещё несколько сантиметров, и неважно, сел ли я прямо или откинувшись на подголовник. Диван плоский, втроём особо не сядешь, но перед коленями есть небольшой зазор.


В салоне «Фокуса» сразу чувствуется другой класс. Сиденье крепче обнимает и позволяет сесть ниже, не под потолком. Руль можно отрегулировать ещё и по вылету, рычаг механической коробки прямо под рукой, за ним даже опускаться не надо.

Но и минусы тоже есть. Слева поджимает обивка двери, спереди — панель, справа — центральная консоль. Конечно, больше психологически, чем физически, но тем не менее. Да и обзорность страдает: площадь остекления небольшая, передние стойки массивные и под большим наклоном. Зато, если машина не битая, безопасность внушает доверие, ведь «Фокус» очень хорошо выступал на тестах EuroNCAP.

На заднем ряду случился не то чтобы совсем сюрприз, но небольшая неожиданность. Для ног в «Фокусе» места ровно столько же, сколько в «Гранте», а для головы заметно меньше. Впрочем, последнее — вина кузова седан, можно выбрать и более удобные в этом плане хэтчбек или универсал.

Ну а по геометрии посадки, вне зависимости от кузова, иномарка превосходит отечественного соперника. Подушка расположена выше, благодаря чему бёдра прочно и удобно на ней лежат. Словом, здесь ехать будет поприятнее.


Багажник именно у этого «Фокуса», конечно, менее практичен, чем у этой «Гранты». Но, как и было сказано выше, возможны варианты с типом кузова.

Свежие записи

  • Музыка из рекламы казино
  • Музыка из рекламы вулкан игровые автоматы

  • Музыка из казино

Современная линейка lada — есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе.

  • машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
  • техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
  • поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
  • несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
  • гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW — прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии.

Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб