LADA Granta 4х4. Полный привод для Гранты » ЛАДА Гранта (LADA Granta) — Гранта хэтчбек (лифтбек), фото, новости, эксклюзив. Лада Гранта фотографии, новая Гранта хэтч, фото Гранта лифтбек.

LADA Granta 4х4. Полный привод для Гранты » ЛАДА Гранта (LADA Granta) - Гранта хэтчбек (лифтбек), фото, новости, эксклюзив. Лада Гранта фотографии, новая Гранта хэтч, фото Гранта лифтбек. Гранта

Приводы передних колес автомобилей лада гранта/калина

Независимо от угла поворота или положения подвески, приводы передних колес Lada Granta / Kalina передают крутящий момент от коробки передач к задним ведущим колесам.

Вал соединяет два шарнира постоянной скорости (ШРУС) в каждом приводе. Для изготовления короткого и длинного валов левого привода используются стальные прутки и стальные трубы соответственно.

Шлицевое соединение удерживает внутренний хвостовик шарнира на полуосевой шестерне дифференциала. Независимо от угла между корпусом шарнира и валами, шарнир передает крутящий момент на приводной вал.

Внутренний ШРУС в Lada Kalina/Granta имеет встроенный в конструкцию механизм, который не только передает крутящий момент под различными углами, но и позволяет корпусу шарнира перемещаться в осевом направлении в унисон с другим во время движения.

Внешний шарнир, соединенный со ступицей ведущего колеса шлицевым соединением, передает крутящий момент от приводного вала к ступице.

Про Гранту:  Бамперы передние для тюнинга автомобиля купить с доставкой для Лада Гранта (ВАЗ 2191) | Тюнинг-Дизайн

Гайки используются для крепления шлицевого конца корпуса внешнего шарнира к ступице. Защитные пластиковые накладки надежно защищают шарниры от пыли и влаги.

.

1 гайка, 2 упорная шайба, 3 корпус наружного шарового шарнира (задний), 4 большой хомут для крепления приводного вала 8 малый внутренний шаровой шарнир в сборе для внутреннего сцепления.

Компоненты внутреннего шарнира включают большой хомут на крышке внутреннего шарнира, корпус для внутреннего корпуса и стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира. В наружном шарнире 14 шариков.

16, наружный шариковый фиксатор; 15, внутренний шариковый сепаратор. «Разделение» происходит через два вращающихся кольца в одном из двух цилиндров системы воздушного охлаждения внутри цилиндра для подачи газа или жидкости внутрь корпуса машины с помощью уникального механизма-отвода тепла от двигателя. Это показано на рисунке 14 на изображении, вместе со стопорным кольцом внутренней шариковой обоймы (рисунок 17). За счет разрежения газового поля до температуры около 80 градусов Цельсия давление выводится наружу сжатым воздухом, в результате чего увеличивается скорость передачи тепла по трубам насоса.

Валы слева изготовлены из трубы и имеют большую длину.

В зависимости от состояния шарниров карданная передача имеет свой срок службы. Шарниры могут служить более 100 000 километров в год и являются достаточно прочными. Обычно наружные шарниры выходят из строя раньше внутренних.

Временной ресурс шарниров Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 увеличивает активное вождение и вмешательство в конструкцию подвески (установка прокладок между кузовом, телескопических стоек).

Вода просачивается в полость шарнира через порванные чехлы. В результате износ шарнира ускоряется, так как смазка вымывается.

Защитный чехол может разорваться из-за механических повреждений (при движении по глубокой колее, когда передние колеса «вкапываются» или «зарываются») и старения натурального каучука при движении на высокой скорости.

Шарнир может выйти из строя в течение нескольких десятков километров, если чехол сломается в неблагоприятных условиях (грязь, снег). Если проблема будет обнаружена до того, как шарнир выйдет из строя, поврежденный защитный чехол можно заменить. Для этого необходимо разобрать, очистить и снова собрать шарнир.

Область ступицы переднего колеса автомобиля Lada Granta или Kalina может щелкать при движении вверх или вниз при износе наружного ШРУСа.

По мере старения петли щелкающий звук будет становиться все громче и превратится в постоянный хруст. Петля может быть потеряна, если ремонт не будет произведен достаточно быстро.

Каждые 10 — 15 тысяч километров пробега проверяйте техническое состояние шарниров. Лучше всего заливать масло в смотровую яму или на эстакаду.

Проверьте привод колес автомобиля Lada Kalina/Granta ВАЗ-2190:

— Установите автомобиль в нейтральное положение и подвесьте передние колеса на подставки, чтобы подготовить его к выполнению задания.

— Проверьте крышки шарниров, чтобы убедиться, что они целы и что из них не капает смазка.

— Установите колеса так, чтобы они двигались по прямой. Приводные валы можно перепутать и вращать в разных направлениях с помощью руки. Таким образом мы убеждаемся в отсутствии люфта между деталями привода.

Чтобы проверить биение, вращайте передние колеса.

— Проверяем, нет ли где-нибудь необычного шума (стука) или хруста, вращая передние колеса поочередно в одну и другую сторону и вращая их все сразу.

— Если шарнир находится в хорошем состоянии, то не будет никаких необычных шумов или люфта в шарнирах. Необходимо заменить неисправный шарнир (как отдельно, так и весь привод). Если шарнир еще цел, порванный чехол заменять не нужно.

Замена привода переднего колеса Лада Гранта/Калина

.

— Снимаем брызговик двигателя.

— Удалите масло из коробки передач.

— Снимаем колпак ступицы и ослабляем затяжку болта.

— Затяните болты, удерживающие колесо на месте.

— Снимите переднее колесо автомобиля и установите его на прочную подставку.

— Поверните три самоконтрящиеся гайки, удерживающие верхнюю опору подвески на месте, на несколько оборотов, пока они не ослабнут.

Необходимо открутить два болта, крепящие шаровую опору к поворотному кулаку.

— Отверните гайку колеса.

— Отведите хвостовик наружного шарового шарнира от ступицы. При необходимости выпрессуйте его универсальным трехзахватным съемником или выбейте деревянным бруском.

— Для снятия левого привода поверните рулевое колесо до упора вправо; для снятия правого привода сделайте наоборот.

— Отсоедините тормозной шланг кронштейна подвески. Во избежание контакта с поперечным рычагом подвески следите за тем, чтобы не перетянуть шланг.

— Чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца, сдвиньте монтажную лопатку наружу, упираясь ее концом во внутренний корпус шарнира.

— Осторожно поддерживайте внутренний шарнир ШРУСа при снятии и отсоединении всего узла, стараясь не задеть сальник приводного ремня прорезями шарнира.

Замените стопорное кольцо внутреннего корпуса шарнира на шлицевом хвостовике на новое.

— Смажьте гладкую поверхность хвостовика и шлица.

— Осторожно вставьте хвостовик сальника, соблюдая особую осторожность, чтобы не зацепиться за шлицы и не повредить резьбу. Одновременно направляйте стопорное кольцо вверх.

— Плотно вставьте привод и убедитесь, что стопорное кольцо внутреннего шарнира зафиксировано.

— Дополнительные работы выполняются в порядке, обратном порядку разборки.

— После завершения сборки необходимо заменить гайку подшипника.

Наружный ШРУС привода колес Лады Гранта/Калина

Наружный ШРУС переднего колеса заменяется на ВАЗ-2190.

— Концы каждого из четырех внутренних и внешних шарнирных манжет на обоих валах направлены в сторону от движения привода вперед.

— Если зажимы будут снова использоваться в ближайшие годы (например. Мы ставим маркер в направлении движения (в течение десяти лет).

— Сожмите большой зажим большими раздвижными плоскогубцами или специальными клещами, затем освободите фиксатор с помощью шлицевой отвертки.

— Таким же образом снимите маленький хомут с крышки наружного шарнира.

— Снимите защитную крышку, которая крепится к корпусу наружного шатуна автомобиля Lada Granta или Kalina, используя шлицевую отвертку.

— Для удаления поврежденной крышки можно использовать нож.

— При выполнении следующих операций избегайте ударов по сепаратору или корпусу шарнира.

— Установите тиски на приводной вал. Сожмите наружный шар, ударяя по обойме внутреннего шара молотком из мягкого металла.

— Чтобы поддеть и снять стопорное кольцо, используйте шлицевую отвертку.

— При помощи съемника наружных стопорных колец снимаем стойкое кольцо.

— Снимите защитный кожух приводного вала.

— Используйте керосин для очистки ЦРВ автомобиля Lada Granta/Kalina, затем протрите его свежей тканью и дайте ему высохнуть на воздухе.

— Перед установкой оберните новую крышку изолентой или изоляционной лентой, чтобы предотвратить ее повреждение.

— Установите свежий защитный кожух на вал, сдвиньте его к середине, а затем снимите ленту.

— Закрепите вал привода в тисках. На шлицевом конце вала закрепите массивное кольцо.

— Используйте ту же процедуру для установки стопорного кольца.

— Смазка для шлицев вала Лада Калины/Гранта ВАЗ-2190.

— Прикрепите шарнир к шлицевому концу вала. Используя деревянный брусок, напрессуйте шарнир на вал. На внешний шарнир необходимо 40 грамм смазки.

— Нанесите на шарнир смазку для шариковых муфт с постоянной скоростью вращения. Оставшуюся смазку следует поместить внутрь крышки.

— Переместите защитный чехол в направлении петли так, чтобы большая уплотнительная лента была надета только под корпусом петли.

— С помощью шлицевой отвертки приподнимите уплотнительную ленту малого диаметра, чтобы выпустить воздух из внутренней полости крышки.

— Используйте шлицевые отвертки для установки больших и маленьких винтов и большие раздвижные плоскогубцы или специальные клещи для установки зажимов.

— При установке зажимов учитывайте направление вращения привода. При движении вперед внешний конец хомутов должен быть обращен в сторону от вращающегося привода.

— Перед установкой собранного привода на автомобиль установите новое стопорное кольцо через шлиц внутреннего шарнира.

— Прикрепите привод в сборе к автомобилю.

Внутренний ШРУС привода колеса Лада Гранта/Калина

Процедуры замены внутреннего ШРУСа переднего колеса Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190:

— Поместите диск в тиски и снимите большой и малый зажимы с помощью раздвижных плоскогубцев или специализированных клещей.

— Чтобы снять защитную крышку внутри внутреннего шарнира, используйте шлицевую отвертку.

— Разрезав поврежденную крышку ножом, вы сможете удалить ее.

— Если соединение должно быть использовано повторно или повторено позже, то во время последующей операции сепаратор и корпус не должны подвергаться ударам.

— Зафиксируйте вал привода колеса Lada Kalina/Granta в тисках. Ударьте молотком по внутренней обойме шарнира через киянку из мягкого металла, чтобы сбить его.

— Для снятия фиксатора и стопорного кольца используйте ту же технику, что и при снятии внешнего шарнира.

— Снимите защитный кожух приводного вала.

— Для очистки шва следует использовать керосин, а затем высушить его чистой тканью.

— Зажмите винтами приводной вал.

— Сдвиньте крышку к середине валов, обернув изоленту (или изоляционную ленту) вокруг шлицов вала.

Выверните крышку наизнанку на правом диске.

— Замените сплошное кольцо на шлицевом конце вала.

— Чтобы установить новое стопорное кольцо на вал, используйте шлицевую отвертку.

— Наносим на шлицы вала смазку для ШРУС Лада Гранта/Калина.

— Расположите шлицы вала так, чтобы внутренняя обойма шарнира была на месте. Выровняйте ось вала и корпус шарнира. Вдавите шарнир в вал до полной посадки стопорного кольца с помощью молотка через деревянный брусок.

— Для внутреннего шарнира требуется 80 грамм смазки.

— Поместите смазку CROWN в шарнир и оставшуюся смазку в крышку.

— Прикрепите большой уплотнительный пояс защитного мешка к корпусу петли, затем вставьте маленький уплотнительный мешок в паз.

— Чтобы выпустить воздух из внутренней полости, поднимите малый уплотнительный пояс крышки.

— Установите большой и малый зажимы защитного кожуха с помощью специализированных клещей или больших раздвижных плоскогубцев.

— Перед установкой собранного привода на автомобиль установите свежее стопорное кольцо под крепежный винт.

— Прикрепите привод в сборе к автомобилю.

Источник

Лада гранта drive car › бортжурнал › тестдрайв лады гранты с самоблокирующимся дифференциалом

Недавно на мою Granta была установлена блокировка дифференциала 2108 винт FORSAVTO новой конструкции.

В этом посте я постараюсь объяснить, как меняется поведение автомобиля после установки. На чистом асфальте по мере разгона скорость растет, а начальная пробуксовка уменьшается.

На наш взгляд, двигателю не хватает мощности. На второй скорости, где раньше он спотыкался при «разгоне в пол», теперь автомобиль жалобно скулит. При разгоне, торможении и торможении чувствуется сильная связь между двигателем и дорогой.

Теперь я опишу поведение автомобиля в различных экстремальных обстоятельствах.

При резком нажатии на педаль акселератора автомобиль ускоряется, и левое колесо вращается. В этот момент вы должны крепко держать рулевое колесо, потому что автомобиль, скорее всего, отклонится на обочину.

Этому фактору можно приписать как положительные, так и отрицательные последствия.

Водитель очень не любит ровные дороги; в результате выбоины и впадины на дороге вызывают у него рывки руля. Это особенно заметно при длительном подъеме в крутую гору, когда колеса имеют отличное сцепление с дорогой и автомобиль останавливается по инерции.

Как я делаю сейчас, я обычно просто отпускаю газ перед поворотом. Поэтому автомобиль начинает уводить в сторону, когда вы отпускаете газ. Достаточно выжать сцепление и слегка пошевелить рулем, чтобы активировать положительные характеристики рулевого управления. Однако теоретически рулевое управление не улучшилось, это не так. Оно даже претерпело небольшие изменения, став гораздо более интригующим.

В описаниях проходимости не было ни одного упоминания о способности пройти. Это стало намного лучше!

Недавно мы записали короткое видео. Я прошу прощения за низкое качество и поведение.

Сначала мы хотели убедиться, что оба колеса действительно вращаются.

Убедившись, что старт прошел удачно, пришло время для глубокого снега в зонах супермаркетов.

Монстр №2. виктория

В Тольятти одновременно с Тарзаном дебютировал второй полноприводный «Зубила». Трансмиссия Volkswagen Golf Syncro будет входить в комплектацию ВАЗ-21099. Несмотря на то, что в свое время Golf уже несколько лет успешно использовался спортсменами-кроссменами, первый «цивилизованный» образец Golf Syncro появился только в 1997 году.

Все, что требовалось для превращения мирного автомобиля в полноприводный «вездеход» — это «семь-девять» и донорские агрегаты.

В России автомобиль назывался Лада Победа и ВАЗ-21099 4х4 Виктория.

На ВАЗ-21099 при трансформации были установлены передняя коробка передач, задняя коробка передач и задняя подвеска с поперечными рычагами Syncro. У «девяносто девятой» правая передняя ось немного уменьшилась, но задняя осталась прежней.

Оригинальный подрамник поддерживал коробку передач, стабилизатор и заднюю подвеску. На оригинальном подрамнике были установлены коробка передач, стойка стабилизатора и задняя подвеска.

.

1984-1994 ВАЗ-2108 Спутник

Когда передние колеса начинали скользить, задние включались висмутовой вязкостной муфтой, вязкость которой зависит от температуры и давления жидкости (или воздуха). За исключением табличек Victoria и «4’44», спойлера на крышке багажника и 14-дюймовых легкосплавных дисков (14 GB), внешний вид автомобиля был идентичен серийной модели.

Теоретически, стоимость переделки не сделала автомобиль менее дорогим, чем он был раньше. Real Victorias, которые на самом деле стоили около 30 000 долларов, по сообщениям, продавались по цене от 20 000 до 20 500 долларов за штуку. По сути, никто не был готов платить за такую вещь.

Правый привод гранта от чего подходит

  • Вернуться к началу форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • Часто задаваемые вопросы
  • Поиск
  • Пользователи.

Вал калины, десятки и зубила должен иметь размеры 2108 мм на 660 мм и 1118 мм на 730 мм.

Завтра я попытаюсь снять его с ограждения с помощью домкрата, но коробка пуста.

Калина, десятка и древко зубила должны быть измерены.

Вот ответ от экспертов waz по поводу точных размеров чертежей для правильного длинного приводного вала. 26.07.10 «Здравствуйте К. С. И. Вполне возможно, что на вашем автомобиле установлен привод от модели 2108.

Длина приводного вала для модели 2110 должна быть 669,4 мм (восьмая’ — 643) и проушины, согласно чертежу. «Широкое по диаметру расстояние-450 мл» что означает? неясно, регулируется или нет. Руководитель бюро. ИН.

Чертежи могут быть 7 мм, но то, что доступно в магазинах, скорее всего, будет 9-12 мм. Поскольку десятый вал не подходит, у него есть восьмой левый вал.

Приобретенный мною автомобиль нуждался в серьезном ремонте, чтобы его можно было продать.

Вот ответ, который я получил от специалистов waz по поводу точных размеров правого длинного карданного вала. 25.06.10 «Добрый день, К. С. И. Вполне возможно, что на вашем автомобиле установлен привод от модели 2108.

Длина приводного вала для модели 2110 должна составлять 669,4 мм (восьмой — 562), а длина наконечников, согласно чертежу, должна быть не менее 7 см. «Что измеряет 450 мл в диаметре? Непонятно, регулируется ли это законом». Глава бюро. ИН.

На чертежах указана толщина 7 мм, а в магазинах — 9-12 мм. Поскольку десятый вал не подходит, у меня самого восьмой вал.

Автомобиль был поврежден, а затем восстановлен для продажи.

Источник

Монстр №1. тарзан

Первая статья о модели была опубликована в НТЦ АВТОВАЗа в 1995 году. Правда, конструктора Сергея Таранова тогда называли «тольяттинцем, ныне не имеющим отношения к Волжскому автозаводу». Проектированием кузова занималась компания «ДЕКОН», являющаяся партнером предприятия. Опытно-промышленное предприятие АВТОВАЗ также выпустило конечный продукт.

На Тарзане передний мост (начиная с ваз-21083 и заканчивая ваз-2112) был снят с крыши и превращен в конструктивную опору. Вместе с кузовным отсеком и передними мостами от Нивы это была рама.

Один из них находился спереди и приводился в движение обычной раздаточной коробкой «Нивы». Другой представлял собой передний мост «Нивы», который «стыковался» с трансмиссией и поворачивался на 180 градусов.

Обвес защищал верхнее «подбрюшье» (т.е. раму). За исключением трех рычагов коробки передач «Нивы», интерьер был идентичен интерьеру переднеприводных автомобилей.

За все время производства было собрано всего 600 «Тарзанов», поскольку они не делались на заказ. Немецкие журналисты, тестировавшие автомобиль, дали ему благоприятные отзывы. Сравнивая его с Lada 44, они отметили его привлекательный внешний вид и улучшенные характеристики проходимости.

Тарзаны с низким центром тяжести имеют шумные трансмиссии и вибрации от наличия рамы, требующие больших трудозатрат на ремонт. В качестве резервного у них был дизельный двигатель Peugeot мощностью всего 75 лошадиных сил, но высокий крутящий момент уничтожался стандартной шпилькой коробки передач «Нивы» на коленчатом валу или даже дисковыми тормозами с протектором (поскольку грузовики не могли использовать тормоза).

Зачем это нужно?

Самостоятельное изготовление системы полного привода для автомобиля ВАЗ 2108 — дело выполнимое, но и очень сложное. Основная проблема, как правило, возникает при подгонке комплектующих заднего привода. Водители избегают этого неудобства различными способами. Спереди и сзади автомобиля обычно используются различные узлы от трансмиссии настоящего полноприводного внедорожника. Установленная трансмиссия представлена в двух наиболее популярных вариантах:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Второй случай менее типичен. В целом, передача Нивас не может похвастаться безупречной работой или высокой надежностью.

Люди, которые обожают автомобили отечественного производства, как правило, сами вносят такие изменения. Кроме того, превращение обычного автомобиля во внедорожник считается высшим уровнем мастерства среди тюнеров. Многие из нас изменяют свои автомобили таким образом, чтобы обеспечить комфортное передвижение по бездорожью. Конечно, такая машина не годится для серьезных рейдов. Но просто посидеть на корточках в грязи — это запросто!

Переделка с использованием этого варианта сложна. Однако вполне реально создать внедорожник 2108 года с помощью компонентов «Нивы». Потребуются следующие компоненты конструкции:

  • Коробка передач;
  • Карданный вал;
  • Задний мост.

Вам также потребуется тонна болтов и мелких деталей Niva. К ним относятся детали подвески и тормозной системы.

Позиционирование кардана — самый сложный аспект подготовки. Он находится под небольшим наклоном. Поэтому для его регулировки необходимо использовать приспособление. Также была установлена ось. Крепежные элементы для балок восьмерки не подходят к оси. Это требует приваривания новых креплений к переднему мосту Нивы.

Для этого потребуется опытный токарь. Кроме того, необходимо вырезать второе отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В результате получится достойный внедорожник.

Гены и инженеры

Нет, Нива — фантастический автомобиль! На это у нас нет возражений. Мы уже подробно рассказывали об этом автомобиле и его характерной плавающей ипостаси River.

Lada 44 New Generation — рабочее название нового внедорожника АВТОВАЗа — пока не имеет отношения к реальности. Полный привод по-прежнему доступен только на Lada 44 последнего поколения.

Вот уже 40 лет ситуация такова. В то же время «Нива» здесь — обычное дело, как и в серийном производстве. АЗ 2110 «Надия» с тольяттинского конвейера выпускалась на платформе «Нивы», но у них нет ни одного полного привода! Например, маленький минивэн Lada-2120 «Надежда» — его малосерийная версия (не считая миниатюрной) без переднего моста!

Все это время инженеры мечтали о «чем-то большем». О попытках привить Ладе гены полного привода и пойдет речь в сегодняшнем рассказе.

Впервые тольяттинские спортсмены задумались о строительстве не «Нивы», а полноприводного автомобиля.

Естественно, там были использованы и компоненты «Нивы», в частности, раздаточная коробка. Пришло время выпустить наших монстров из мешка. Гены» «Нивы» впервые были использованы в «Зубиле», правда, в совершенно другом виде и с тем же названием на колесах.

Монстр №4. kalina 4wd

Середины десятилетия 2000 года. В те годы на АВТОВАЗе еще можно было делать все, что угодно, за исключением проектов с установленными сроками и началом производства. Идея создания небольшого полноприводного автомобиля сохранялась, несмотря на отсутствие возможностей.

G KN был расположен на полпути между передним и нижним мостами, а не на заднем мосту, как раньше, что было основным отличием. Вал, от которого крутящий момент передавался на вискомуфту с помощью оригинального ВОМ, был состыкован с общей коробкой передач.

.

Но несмотря на это, бренд Lada вступил в эпоху прагматизма, пока даже этот автомобиль не пошел в производство. Как бы ни умоляли сторонники марки, как бы ни упрашивали дилерские центры, найти деньги на полноприводный универсал было уже невозможно.

А ВТОВАЗ представил Kalina Cross в 2022 году; в настоящее время она имеет только передний привод. Вообще, полноприводных версий Kalina Cross нет и не предвидится.

Volkswagen golf syncro

Для этого автомобиля в Тольятти установили полный привод. С их помощью были изготовлены автомобили ВАЗ с полным приводом. Маркой этих автомобилей была «Виктория». Но, к сожалению, они разработали только опытные образцы. Согласно этому плану, для сборки собственного внедорожника вам потребуется следующее:

  • Угловая коробка передач;
  • Редуктор заднего моста;
  • Гидромуфта;
  • 4 вала (валы ВАЗ).

Этого более чем достаточно для создания функционального внедорожника. Вязкостная муфта является компонентом трансмиссии этого типа. Если он функционирует таким образом, можно приступать к следующей стратегии. Сцепление содержит силиконовую жидкость. Она нагревается и становится более вязкой при увеличении нагрузки на задние колеса.

Задние полуоси могут опираться на Golf Syncro как на подрамник. В трансмиссии автомобиля имеются две полуоси. Угловая коробка передач получает крутящий момент от коробки и передает его на задние колеса. Для крепления этих компонентов потребуется специальная пластина.

В результате получился фантастический внедорожник. По сравнению со многими легкими внедорожниками он ничем не уступает. На таком автомобиле можно ездить по любой грязи. Вы можете смело отправляться в дальние походы, если будете следовать инструкциям.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Пятиступенчатая механическая коробка передач и восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил составляют отличную пару для российских условий эксплуатации. легкость в обслуживании, надежность и простота. Назовите его самым семейным и универсальным.

С таким силовым агрегатом новые Гранты немного легче маневрировать. При движении с напряжением меньше детонационных звуков. Количество потребляемого топлива находится в приемлемых пределах. На пустом шоссе на каждые 100 км тратится 4,9 л бензина.

Пятиступенчатая механическая ВАЗ-21127. Значительно дороже с увеличением скорости. Однако стоимость автомобилей с менее продвинутыми комплектациями остается в основном приемлемой. Однако тот же двигатель с автоматизированной коробкой передач стоит уже очень дорого.

Провинциальные города идеально подходят для обитания роботов, поскольку они не перегружены транспортом. Если вы гонитесь за рулем Granta с двумя педалями даже на оживленном шоссе, вам стоит задуматься о разгерметизированном 16-клапанном ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Альтернативная стоимость такой Granta примерно равна стоимости младших конфигураций Vesta и Logan.

Сел и поехал или как?

Некоторые задачи необходимо решать немедленно. Разумно проверить развал-схождение как можно скорее. В целом, я был доволен прежним стилем автомобиля. При пробеге 50 000 миль она все еще работала плавно, и я был доволен колесами. Некоторые протекторы передних шин моих знакомых подпрыгивали.

Что касается качества шин, то это можно отнести к не самой лучшей природе дорогих шин. Да, руль неподвижен и не провисает. Серебряный выбег выгоден тем, что расходует мало топлива. Однако я зашел посмотреть, не закончилась ли кофейная гуща. Сумма, выплаченная чиновникам, составит около 5000 рублей! Поэтому картер и развал-схождение целесообразны.

И на правом, и на левом колесах у меня одинаковое соотношение. Схождение немного вышло за пределы допустимого диапазона, что и стало проблемой. Кроме того, наблюдалось некоторое плавание колес. Колодки были отремонтированы. Я понимаю, что покупка двух новых шин ArtMotion обойдется дешевле, чем проверка углов установки колес у официальных поставщиков. Тем не менее, зимний комплект все еще присутствует.

Я предложу несколько чрезвычайно полезных и доступных модификаций, которые лучше всего сделать в первые несколько дней эксплуатации. Первое — это самоклеящийся уплотнитель на вертикальной кромке лобового стекла (показан выше). В этом месте краска уязвима для истирания.

Второй — недорогие пластиковые трубки для замены уплотнителей ветрового стекла. Окна в Granta имеют неприятный скрип при открытии, что является недостатком. После установки трубок скрип исчезает. Работающие электрические стеклоподъемники не пострадают.

Что с шумоизоляцией?

При измерении шума я думал, что Granta ничего не сделает. И бесполезно! Она легко превзошла Renault Logan и Datsun on-DO, которые мы тестировали в «За Рулем» на холостом ходу. Я специально выбирал участки, где автомобильное движение начинается раньше и проходит через светофоры. Безуспешно: краткий всплеск на приборке, а затем средние цифры 42 дБ.

Поехали. 50 км/ч, четвертая передача и ровная дорога. Мы с Granta еще раз «обмываем» несколько автоматик и вариаторов. По сравнению с 66 дБ от on-DO и 64 дБ от Logan, Lada выдает 61,5 дБ. Это самый громкий звук из нескольких, причем Granta на шипованной резине.

На пятой передаче — стоп! По сравнению с 72 и 68, 61,9 дБ. Vesta — самый тихий автомобиль, который мы тестировали до сих пор. В состоянии покоя я в этом уверен. В рабочих режимах отставание от Granta будет менее заметным.

Дегтя, теперь ложка дегтя. Granta едет бесшумно по легкой дороге. Однако после переключения передач я услышал гул коробки, а при последующей остановке скрежетнул замок багажника.

Заключение

Внедорожники многие автолюбители считают настоящими автомобилями. На ВАЗ 2108 мастера часто делают полный привод своими руками. Тогда вы сможете воспользоваться преимуществами внедорожника, чувствуя при этом превосходство над владельцем заводского автомобиля. Тем более что вы сможете сделать модификацию без особых усилий и затрат.

Алексей Николаенко, клиент, попросил «Автопродукт» разработать заднюю подвеску для его автомобиля.

Модификации транспортного средства:

Подготовка подвески заняла более двух месяцев. Он сам внес изменения в двигатель и кузов.

Клиенты могут получить доступ к «Автопродукту». «Автопродукт» заинтересован в проектах, которые, по крайней мере, на первый взгляд, кажутся убыточными или неэффективными. А ведь единственный способ определить успешность проекта — это реализовать его на практике. SUPER 70″ с удлиненным треком — одна из иллюстраций.

В свете последней досады мы решили поговорить о возможности появления у АВТОВАЗа полноприводной версии. Сколько копий сломано вокруг идеи полного привода для Lada?

Способ второй: электрический привод

Автомобили с шильдиком «e-4WD» на корме широко распространены в Японии. Эта хитроумная аббревиатура указывает на то, что это больше, чем просто автомобиль. Это заднеприводный автомобиль с электродвигателем сзади и меньшим электродвигателем для привода задних колес; использование этого «электрического помощника» ограничено из-за его ограниченной мощности (поскольку он питается от отдельного генератора). Однако эта система, несомненно, облегчит старт на скользком подъеме.

. В действительности, автомобили e-4WD существуют уже довольно давно; два примера — Mazda Demio 2002 года и Nissan Cube. За исключением японцев, мало кто использовал это решение. Все переднеприводные Лады должны иметь универсальный комплект, согласно предложению, сделанному в России.

Альтернатива — начать с готовой системы японской компании Hitachi и постепенно заменять ее иностранными компонентами. «Супер-Авто» захлестнула волна кризиса, и в 2022 году предприятие было официально признано банкротом.

Gti, но не golf

В 1999 году был впервые представлен прототип Lada GTI 2.0 44. Серийный универсал Ваз-2112 послужил основой для ВАЗ-21113, который был разработан научно-исследовательским центром АвтоВАЗа. Начальные компоненты автомобиля включали 2-литровый двигатель Opel мощностью 150 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач, а также переднюю подвеску, коробку передач и вискомуфту GKN. Карданная передача была одним из многих компонентов, которые были созданы уже в процессе разработки.

Экстерьер включал в себя пластиковую галтель по периметру, увеличенный радиус поворота 185 мм и неродной «фольксвагеновский» шильдик GTI (GT). Единственным минусом была стоимость. Он стоил около $15 000, что почти в три раза дороже стандартной Lada 111!

. В будущем мы намерены поменять Opel на тольяттинский восьмиклапанник. Как акции снизили цену на Lada GTI 2.

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Впечатляющее разнообразие для дешевого автомобиля — четыре различных типа кузова. Длина колесной базы варьируется в зависимости от заднего свеса, но все они одинаковы. При несобранных задних сиденьях и снятой полке таковы размеры пола и объем багажника в стандартной комплектации.

У универсала багажник объемом 360 литров, по сравнению с 240 у хэтчбека. Хотя настоящего такого «сарая» нет, седан и лифтбек легко обходят его по грузоподъемности. В этом сравнении математика взяла верх над седаном, но часть полезного пространства все же съедается упорами крышки багажника.

Лифтбэк превосходит по удобству загрузки и вместимости крупногабаритной посуды. Пятая дверь поднимается, закрывая большой проем. Предметы, которые не поместились бы в седан, легко помещаются.

Два крючка на лифтбэке Granta позволяют подвешивать пакеты с продуктами из магазина. Они не болтаются по полу багажника, что очень удобно. Семья Granta владеет двумя очень востребованными автомобилями.

Есть куда телефон пристроить?

Она существует. Особенно это выделяется в автомобилях с «голыми руками». Вспомните доступную щель над аудиоцентром с одним динамиком, полку под рычагом ручного тормоза и ящик с крышкой в верхней части приборной панели.

Имеются два вместительных подстаканника. Присутствует розетка. Тем, кто часто ездит в «автономке», рекомендуется вместо одной из розеток установить USB-разъем фирмы «Stat», так как он питается постоянным плюсом, в отличие от Granta, которая питается по принципу «зажигания» Во время длительных остановок на природе телефон можно будет зарядить.

Компромисс — это передние сиденья. Высокие потолки, широкая спинка и короткая подушка Сиденья улучшились в эстетическом плане, но потеряли привлекательность для ног после рестайлинга. Подушка прежней конструкции была немного удобнее; во время длительных поездок желание вытянуться возникало не так часто.

Полноприводная kalina

В 2007 году, спустя восемь лет после выпуска первого универсала, АвтоВАЗ представил новую модель. Она имела шильдик 4WD и муфту включения задней оси, что делало ее Lada Kalina первого поколения. Она получила более мощную механическую коробку передач и тольяттинский двигатель 1.8 с увеличенной на 150 лошадиных сил (99 Нм) мощностью.

Kalina 4WD также имеет заднюю подвеску McPherson вместо скручивающейся балки и передний подрамник с треугольными рычагами. Однако, несмотря на все усилия инженеров АвтоВАЗа, автомобиль был успешен только в рамках завода.

Тольятти полагался исключительно на просьбы клиентов переделать эти автомобили во «внедорожные» универсалы или, по крайней мере, в минимальный набор из двух или четырех сидений с кузовом Lada Vesta, не имея смелости сразу же запустить эти автомобили в производство.

Как быстро и недорого сделать полный привод для «весты»

Задал вопрос и ответил. Да, в ассортименте Renault-Nissan есть необходимые детали. Однако установка трансмиссии от Duster на Vesta — это дорогостоящий вариант, по нашим расчетам, он может обойтись на 120-150 тысяч дороже, чем переднеприводная модель. Это стоит меньше миллиона рублей! Duster уже контролирует эту область.

Почему цена на него так высока? Во-вторых, потому что для его нормальной работы требуется многое. В любом случае, оригинальный универсал придется модифицировать, предпочтительно переделав нижнюю часть кузова и добавив заднюю независимую подвеску. АВТОВАЗ не исключает полностью возможности добавления в будущем в линейку «Вест» полноприводного варианта.

В общем, надежда еще есть. Кроме использования дагеровской начинки, есть ли другие способы сделать «Весту» полноприводной? Действительно, есть. Кроме того, одна из концепций была вынесена на рассмотрение инженерами ВАЗа. Они дешевы в том смысле, что между двигателем и колесами нет механической связи. А вот о второй «Супер-Авто» рассказал.

А что, если обслуживать машину самому?

Приверженность завода является положительным моментом. Для сохранения гарантии необходимо проводить регулярное техническое обслуживание у лицензированного дилера. Суммы с первого по пятое ТО составляют 1900, 7300 и 8000 рублей соответственно. Этого хватает на 60 000 километров или пять лет. Стоимость расходных материалов — копейки, и вроде бы никаких дополнительных сложных манипуляций нет, но все равно дорого. В целом автомобиль надежен. Хм!

Хотя я не буду советовать, я назову цену для тех, кто не заботится о гарантии. Вам понадобится всего 2 500 рублей, если вы будете обслуживать ее самостоятельно. Вот стоимость отличных фирменных масел, купленных в «Лада-Деталь», а также работ гаражного сервиса.

За пять ТО вы можете отложить 20 000 долларов или даже больше. В случае непредвиденной поломки «Народная гарантия» — неплохой страховой фонд. Деньги можно получить на замену лобового стекла, стоек подвески и другие вопросы.

Что изменилось?

По счастливой случайности автор приехал на тест на Granta, лифтбек 2022 года, оснащенный минимальной комплектацией Norma.

Начиная с 2022 года, ВАЗ будет оформлять свою переднюю часть в стиле «Х-стиль». С 3,7 на 3,9 была изменена трансмиссия. Поскольку поршни отскакивают в сторону при обрыве ремня ГРМ, все двигатели превратились в беспоршневые. Программа управления двигателем не изменилась.

После первоначальных всплесков она более уверенно набирает обороты при холодном запуске. Климат изменился. Не паникуйте, если зимой вы заметите, что рабочая температура, которая после прогрева должна составлять около 80-82 градусов, упала ниже 90-81 градуса. Термостат работает правильно.

Имейте в виду, что проводка динамиков в дверях проложена нормально, если вы решите ездить на машине только с аудиоподготовкой и без радио. Антенный кабель — тоже чисто формалистский дизайн! Он тянется до самого верха обшивки правой передней стойки от антенны на крыше. За кабель невозможно потянуть, если он не тянется.

Способ первый: гидрообъёмная трансмиссия

Система AddiDrive предоставлена французской компанией Poclain Hydraulics, известной своей строительной техникой. В комплект входит 30-киловаттный дифференциал и небольшой гидравлический насос, который навешивается поверх стоковой коробки передач.

Как все работает? Гидравлический мотор вращается в результате создания насосом давления рабочей жидкости, что приводит к высокому крутящему моменту при низкой скорости. Кроме того, гидродинамический полный привод в два раза дешевле механического.

Ровным слоем

На диаграмме показаны результаты измерений толщины заводского лакокрасочного покрытия в местах, указанных на рисунке:

  1. Решетка — 116 мкм.
  2. Брызговик — 94 мкм.
  3. Парапет/дверь — 93 мкм.
  4. Крышка ствола — 96 мкм.

Автомобиль выглядит хорошо покрашенным. Они делают разумные финансовые сбережения. Диапазон от 80 до 160 микрон служит самым грубым стандартом толщины лакокрасочного покрытия. Гранта не находится в центре диапазона допусков. Это выгодно. На вертикальных деталях длиной более двух метров разброс толщины едва заметен.

По сравнению со стандартным образцом Renault Logan, компоненты Lada более занижены. Разница для Datsun on-DO, который был протестирован, находится в пределах погрешности. Они поступают на один и тот же конвейер с одних и тех же платформ.

Монстр №5. автопродукт кросс

Поэтому неудивительно, что разговор о полном приводе вновь вернулся к частным корпорациям. На этот раз возмутителем спокойствия стала тольяттинская фирма «Автопродукт» и ее основатель Александр Бабурин, который ранее работал на АВТОВАЗе под началом главного конструктора Владимира Губы (в свое время известного спортсмена-автогонщика) или принимал участие в разработке полноприводных автомобилей.

Важно

  • 1.6 8V MT: 455 900–575 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 552 500–609 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 557 500–634 800 руб.
  • 1.6 16V AT: 607 500–645 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 472 900–590 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 567 500–624 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 572 500–649 800 руб.
  • 1.6 16V АT: 622 500–660 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 482 900–600 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 577 500–634 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 582 500–659 800 руб.
  • 1.6 16V AT: 632 500–670 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 574 900–597 900 руб.
  • 1.6 16V MT: 612 900–638 900 руб.
  • 1.6 16V AMT: 637 900–663 900 руб.

Как едет и, главное, где?

Granta — лучший конкурент на трассе, но титулов у нее нет. Необычной управляемостью «паркетник» не блещет. Что касается рулевого управления, то здесь оно более надежное, но не более. В реальности в России очень неровные дороги. Необходимо сместить систему координат, чтобы понять возможности Granta. Что можно использовать в качестве ориентира при снаряженной массе автомобиля 195 мм и полной загрузке 160 мм? Конечно же, моноприводным кроссовером!

Granta имеет практически непробиваемую подвеску и отличную плавность хода на неровных и рыхлых поверхностях.

Что посоветуете?

Granta в нижней и средней конфигурациях — лучший вариант. Очень высокий уровень дизайна был достигнут даже в древние времена, когда технологии были застойными и дряхлыми. За свои деньги вы можете купить много автомобилей с общим штампом.

Granta — лучший вариант, если вы не считаете себя снобом и пользуетесь только городскими дорогами.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб