Лада гранта на данный момент самая дешевая машина в России. Её минимальная цена без скидки на февраль 2020 года составляет 455 900 рублей. И сегодня мы посчитаем сколько затрат будет у владельца на автомобиль за 100 000 км пробега и 4 года эксплуатации.Статьи расходов:- Бензин
— Налог на автомобиль- Различные затраты
1) Бензин. Средний расход Лады Гранты по словам ее владельцев около 7,5 литров на 100км. Средняя цена 95 бензина по России 46 рублей.100 000/100*7,5*46=345 000 на 100 000 км пробега. (1км=3,45)2) ТО. Суммировав стоимость всех ТО мы получили суммы 44 500 рублей
3) Страховка. Средняя цена по стране для водителя со стажем 3 года и возрастом более 22 лет, составляет 6 000 рублей за год или 24 000 рублей за 4 года.
4) Налог. Средний налог по стране на ладу грунту около 1 000 рублей за год или 4 000 рублей за 4 года.5) Различные затраты. К различным затратам мы отнесем: зимнюю резину, коврики, омывайку, мойку, дворники. Итого 39 200
Суммировав все затраты мы получили, что на Ладу Гранту за 100 000 км пробега и 4 года эксплуатации, владелец потратит 457 700 рублей.
Лучшие посты за сегодня
Дилеры «АвтоВАЗа» раскрыли ориентировочные цены на самые доступные версии Lada Granta. В одном из московских автосалонов, куда корреспондент Autonews.ru обратился под видом покупателя, менеджер автосалона сообщил, что стоимость машин будет начинаться от 649 000 руб. В другом центре в столице назвали другую цифру — 670 000 руб. По словам сотрудника дилерского центра, поступление машин следует ожидать ближе к концу месяца.
Еще один столичный дилер заверил, что упрощенные версии у них не будут отличаться по цене от нынешних вариантов: самая дешевая Granta Classic без кондиционера у этого дилера стоила на момент звонка 767 500 руб. Тем не менее, большинство продавцов, все-таки говорят о более низких ценах на высоколокализованную и адаптированную к текущей ситуации версию.
Так, в одном из флагманских столичных дилерских центров в ответ на звонок сообщили, что ожидают поставок упрощенных автомобилей ближе к концу июня. Базовая стоимость модели составит 670 тыс. руб., но к ней дилер обязательно добавит свое опциональное оборудование и, соответственно, увеличит цену. Однако даже примерно сообщить финальную стоимость нам не смогли.
«В упрощенной версии будет выпускаться только базовая комплектация Classic, к которой можно будет дозаказать предусмотренные для нее пакеты опций. Комплектации Comfort и выше без ABS и подушек безопасности производиться не будут», — рассказал дилер.
Без 40 тысяч миллион — это цена седана в исполнении Luxe
Отечественный потребитель уже устал считать недели простоя конвейера «АвтоВАЗ», — и, о чудо, на этой неделе завод заработал. Выпустили около 400 автомобилей — и прекратили производство до 14 июня. Но нам есть, чем заняться в это время. Например, можно обсудить стоимость «новых» Granta.
Изображение, опубликованное ниже, появилось в Telegram-канале «Русский автомобиль». Это «выдержка» из прайс-листа условно новой «Granta седан». Как видно, комплектаций две: Classic и Luxe. Рекомендованная розничная цена первой — 676 тысяч рублей, второй — 961,5 тысяч рублей. Немало, учитывая, что речь идёт об «ободранных» авто.
Полного прайс-листа нет, чтобы можно было понять, какие опции поднимают цену седана на внушительные 300 тысяч рублей, однако вчера паблик «Avtograd news» рассказал, что на всех автомобилях, сошедших с конвейера в эти два дня, 8 и 9 июня, отсутствует кондиционер, ABS, подушка безопасности и система ЭРА-ГЛОНАСС. Если в Granta за миллион рублей нет даже кондиционера, то это очень печально.
Обновлено. Спустя примерно полчаса «Русский автомобиль» опубликовал полный перечень всех версий Lada Granta со всеми подробностями. Выглядит он следующим образом:
Как видно, Granta за миллион оснащена очень хорошо: есть и подушки безопасности, и полноценная система ЭРА-ГЛОНАСС, и ABS, и климатическая система. Ну а первая колонка дает хорошее представление о том, что такое «ободранная» Granta.
На АвтоВАЗе опровергли информацию о себестоимости автомобилей Lada, появившуюся накануне в СМИ. Сообщалось, что производственная стоимость Lada Granta составляет 55 тысяч рублей, при минимальной розничной цене в 289 тысяч. Названа была и себестоимость Lada 4х4 – 164 тысячи рублей. В пресс-службе компании утверждают, что информация искажена, и озвученные цифры не являются себестоимостью машин.
«На встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности», — говорится в сообщении компании.
Информация о себестоимости автомобилей Lada появилась вчера в газете «Известия». Озвученные цифры издание привело, ссылаясь на заявление вице-президента компании по производству автомобилей и логистике Юга Демаршелье на встрече с работниками автозавода.
Если принимать эти данные, то выходит, что на каждой проданной Granta в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тысячи рублей. Таким образом получается, что АвтоВАЗ зарабатывает на одном автомобиле в разы больше, чем большинство автопроизводителей. Для сравнения, Тоyota, которая по итогам 2013 года стала самым прибыльным автоконцерном в мире, зарабатывает в среднем 1558 евро (около 78 тысяч рублей) с одного проданного автомобиля.
Автомобиль подешевел всего на 50 тыс. рублей
Анонимный источник с завода АвтоВАЗ рассказал изданию «Лада.Онлайн», почему антисанкционная Lada Granta Classic’22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей.
Напомним, на этой неделе в продажу поступила новая базовая версия Lada Granta Classic’22, которая лишилась не только ABS и подушек безопасности, но и иммобилайзера, модуля ЭРА-ГЛОНАСС и других полезных опций. При этом такой автомобиль подешевел всего на 50 тыс. рублей.
Стоит понимать, что цена автомобиля не всегда равна его себестоимости. Стоимость автомобиля определяется специальными службами, которые отталкиваются от текущих цен на рынке. Рынок диктует цену автомобиля. А в связи с текущей ситуацией в стране не стоит надеяться на то, что цена нового автомобиля в России будет меньше 700 тысяч рублей.
Следующий график демонстрирует российские цены на автомобили в базовых комплектациях по состоянию на 23 мая. Нельзя не согласиться, что Lada Granta Classic’22 попросту нет конкурентов.
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что рассчитывает на спрос со стороны россиян на антисанкционную версию автомобиля Lada Granta. Он заявил, что россиянам «необходимо время, чтобы привыкнуть к новой реальности на рынках, новым ценам».
Вице-премьер РФ Юрий Борисов рассказал, для чего сейчас наладили выпуск бедно оснащённых автомобилей Lada Granta, лишённых различных опций. По словам вице-премьера, отсутствие подушек безопасности «можно пережить, поездив без них какое-то время»: «Потом, как только появится возможность их установить, владельцы этих машин поменяют руль и поставят подушки безопасности».
19 июня 2022 в 09:12
В СМИ появилась подробная информация о себестоимости и уровне локализации автомобилей Lada. Об этом со ссылкой на внутренние документы «АвтоВАЗа» написало издание «Авторевю».
Отметим, что речь идет о документах сентября 2015 года — тогда доллар стоил около 67 рублей, а евро — порядка 75 рублей. Журналисты подсчитали, что на каждом выпущенном автомобиле «АвтоВАЗ» терял около 12,5 тысячи рублей.
По информации издания, закупочная стоимость материалов и компонентов (Bill of materials или BOM) для самой массовой модели марки — седана Granta — составила 211 тысяч рублей без учета затрат на сборку и логистику. При этом средняя оптовая цена машины — 332 тысячи рублей.
В материалах приводятся расчеты для других автомобилей (см. таблицу), из которых следует, что самыми выгодными для завода моделями являются Lada 4×4, Калина и Приора, поскольку маржинальный доход по ним составляет около 30% оптовой цены.
Издание подсчитало влияние так называемого «скрытого импорта» на официальные показатели локализации. Это определение относится к формально локализованным компонентам, которые, по сути, являются целиком импортными. В качестве примера можно привести двигатели Nissan тольяттинской сборки и коробки передач Renault.
С учетом этих данных получается, что самой «российской» из всех моделей «АвтоВАЗа» является Lada 4×4, которая на 70% состоит из местных деталей. У Гранты этот показатель составляет 53%, у Весты — 47%, а у XRAY — 22%.
Таким образом, наиболее дорогой и зависимой от импорта моделью является Lada XRAY — стоимость компонентов машины без сборки и перевозки составляет 394 тысячи рублей, а оптовая цена лишь немногим выше — 419 тысяч рублей.
Напомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году. СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно.
Подробные данные о себестоимости и локализации
Старт продаж упрощенной Lada Granta ожидается во второй половине июня. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в дилерских центрах. Точная стоимость новинки пока неизвестна. Автодилеры предполагают, что цены на машину немного превысят 600 тыс. рублей. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Сейчас цены на новую Granta на официальном сайте Lada стартуют от 727 900 руб. Впрочем у дилеров, стоимость машины может быть еще выше.
По предварительным данным, автомобиль поступит к дилерам в двух комплектациях. У самого простого седана будут отсутствовать АБС, подушки безопасности и тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, Granta оборудуют старым рулевым колесом от Lada Kalina. Более дорогую версию машины оборудуют электростеклоподъемниками и усилителем руля.
Обе комплектации получат 1,6-литровый мотор под индексом 11182. Мощность агрегата составляет 90 л.с. однако экологический класс агрегата на упрошенной модели будет понижен.
Такой же мотор в будущем должен получить и упрощенная модификация седана Lada Vesta. Утверждается, что уровень локализации этого двигателя находится на «условно приемлемом уровне». Выпуск такой машины наладят на заводе в Ижевске до конца нынешнего года.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле нынешнего года АвтоВАЗ реализовал 8 506 автомобилей Lada, что на 78% меньше по сравнению с прошлым годом. Что касается отдельных моделей, то в прошлом месяце первое место заняла Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 2598 ед. Для сравнения, в апреле 2021 года в России было реализовано 14050 экземпляров этой модели. Вторую позицию занимает Lada Vesta с результатом 1977 машин (-9201 ед. по сравнению с прошлым годом). Первую тройку замыкает Lada Niva (1941 проданный внедорожник).
— Главное после назначения главы «АвтоВАЗа»: иномарок в Тольятти не будет
— В России будут выпускать упрощенные автомобили: что это значит
Всем здравствуйте! Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva , и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Может этот пост будет кому то интересен, кто присматривается к авто такого класса.
Ноябрь 2022. Покупка дачи в садоводстве,и наступление зимы заставило задуматься о авто высокой проходимости. Веста начинала потихоньку делать мозги ( могу запилить пост на этот счет ) , но даже без них её проходимости было явно не достаточно. Проанализировав рынок , пришел к выводу что лучший вариант будет Шевроле Нива по сочетанию цены/ходовых качеств. Так же выбор Шнивы, а не классической 4×4 был из за более современного кузова, эргономики, и желанием иметь инжектор. В итоге приобретена Шеви за 160т.р. после капиталки. Машина производило приятное впечатление, по сравнению с Вестой могу отметить более лучший обзор, более внятное поведение автомобиля на заснеженной дороге ( асфальт с снежной кашей ) и более широкое пространство для водителя и пассажира. Из явных минусов я заметил вибрации раздатки на скорости больше 90км/ч, на скорости от 100км/ч начинались вибрации потолка и в машине было не возможно разговаривать, очень жесткое включение задней передачи, сцепление схватывало только в самом вверху и требовало газа при вывернутых колесах, был не критичные дыры на правом пороге и лонжероне крепления задней балки. Захотелось немного вложиться в ходовую чтобы минимизировать негатив. Была куплена новая резина Виатти 205/75 r15, Шрусовые карданы, привода передней подвески в сборе, шаровые, сайлентблоки, ступичные подшипники 4х колес, передние аморты, тормозные диски, тормозные цилинды ,тормоза в круг, комплект сцепления в сборе, патрубки печки, новый стартер ( патрубки печки залили стартер Антифризом, приговорив реле) , генератор на 140а, а так же масло для редукторов и раздатки минералка 80w90 ( хотя лучше лить синтетику 75w90, не так густеет, но дороже ) стандарта GL-5 и для коробки 80w90 стандарта gl-4.( Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5). Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4×4, очень во многих вещах они помогли советом.
Что я получил после всех вложений. Плюсы. Автомобиль стал существенно тише, на дороге стал держать себя отлично, в правом ряду Мурманского шоссе я держался в потоке на скорости 105-115 км/ч без существенного дискомфорта. При необходимости спокойно набирал 130км/ч и это не являлось катастрофой, машина ехала прямо, вибрации трансмиссии были в пределах допустимого. При выезде с прилегающей территории Шеви стала лучше разгоняться, и мне не приходилось долго стоять и ждать «окна» по несколько минут. Разгон не феноменальный, но он есть. До этого обращая внимание на другие нивы которые едут 70-75 км/ч считал это особенностью авто, а на самом деле это особенность водителей. По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно!4 раза за зиму вытаскивал из снега соседские машины, включая тяжеленный Лексус, машина не испытывала особых затруднений, хотя на Лексусе я немного подпалил новое сцепление Понижайка и блокировка включалась без каких либо проблем ( правда блокировка иногда залипала на выключение ). Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка. Минусы: Обгоны. Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи ( 3я для обгона не подходит совсем), даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце ( хотя и не требовало больше такой подгазовки) , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело. И самый главный косяк,который стал проявлять как наступила весна — это совершенно полный дискомфорт от городского режима. В городе,в пробках, троганье с места машины не плавное, при переключении передач ( чтобы ты не делал) присутствует «кивок», при трогании в гору авто требует подгазовки, дискомфорт от вождения на подъем сильно усиливается ( Пробка на Володарском мосту вызывала уныние). Машина начинает греться. Вентиляторов принудительного охлаждения 2. 1 начинает работать при 93град, второй на 98. Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх. Еще одним недостатком могу назвать дорогие кузовные элементы, такие как фары,зеркала. К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви ( с подогревом и регулировкой) я отдавал 3700р.
Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей — форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих ( исключая Шрусовые карданы) не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером. Хотя, после 5ти месячного опыта, в город ( я имею ввиду город с пробками , мегаполис ) я бы не сувался вовсе. Не комфортно. Если бы сейчас была бы необходимости покупки внедорожника для леса/охоты, я бы не думая взял бы обычную классическую ниву , не обращая особого внимания на кузовщину (но с живыми лонжеронами/дном ) ,потому что как от внедорожника впечатлений более чем восторженные, а вот..про город я написал все выше.
Надеюсь текст будет полезен для читателей. Могу ответить на интересующие вопросы в комментах.
Lada Granta в Тольятти
Несколько дилеров в Тольятти, которым дозвонился корреспондент Autonews.ru, сообщили, что пока не получили автомобили. Но они уже начали составлять списки тех, кто записывается на знакомство с машиной.
«Пока в наличии упрощенной Lada Granta нет. Ожидаем поставки в ближайшее время. Цена на минимальную комплектацию будет понятна только на момент прихода. Но машина будет заметно дешевле, чем сейчас, — рассказал дилер. — Нам известно, что автомобиль будет на механике. Машину можно будет купить со скидкой по трейд-ину. Сейчас по обычной акции по трейд-ину мы предоставляем скидку 20 тыс. руб. на покупку новой машины».
По словам тольяттинского дилера, машина появится у них к началу следующего месяца. «Но все будет зависеть от завода. Советуем записаться, потому что сейчас многие интересуются», — сказал консультант.
В другом дилерском центре Lada в Тольятти сообщили, что завод пока только начал производство, а машин у них еще нет.
«Автомобиль пока проходит сертификацию. Старта продаж «АвтоВАЗ» не давал. Granta будет стоить дешевле 700 тыс. руб. Но «АвтоВАЗ» обещает запустить различные акции, включая трейд-ин, что позволит скинуть цену ближе к 600 тыс. руб.», — сообщил дилер.
Как рассказали в этом же автосалоне, все автомобили будут только на механике и с 90-сильным 8-клапанным мотором. Таким же, как на модели Largus. По данным Autonews.ru, экологический класс агрегата на «упрощенной» модели был понижен до стандарта Евро-2.
Что такое упрощенные машины, и какие из них первыми появятся на дорогах
«Самый доступный версией будет Granta в кузове седан. Будет усилитель руля, боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние электростеклоподъемники. То есть версия не такая, что внутри совсем пусто. Будет аудиоподготовка — в нее входит четыре динамика, антенна на крыше, то есть останется только купить аудиосистему», — сказал сотрудник одного из дилерского центра в Тольятти.
В завершение дилер сообщил, что в июле-августе ждет поставок упрощенных Lada Niva. «Только после этого, третьим шагом будет начало производства упрощенных Vesta и Largus. Пока это все, что нам сказал производитель», — поделился дилер.
Официальные заявления
Напомним, что 8 июля «АвтоВАЗ» заявил о возобновлении производства Lada Granta Classic. Согласно пресс-релизу компании, модель 2022 года в новой комплектации станет «самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке».
Цены на машину «АвтоВАЗ» пообещал назвать позднее — тоже самое в ответ на дополнительный запрос Autonews.ru сообщили и в пресс-службе компании. В компании лишь уточнили, что новая конфигурация будет доступна для Lada Granta в кузове седан, литфбек и универсал. Также в такой версии можно будет купить специальную модификацию Drive Active.
При этом в список стандартного оборудования Lada Granta Classic добавили окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал, а в качестве опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Также машину оснастили электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, креплением для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.
Курс на производство более упрощенных моделей в условиях дефицита микрочипов был взят еще при бывшем главе предприятия Николя Море. В дальнейшем план был трансформирован под новые условия работы в условиях введенных в отношении России санкций и ухода с рынка ряда ключевых поставщиков автозапчастей.
В настоящее время, после вынужденного корпоративного отпуска, «АвтоВАЗ» перезапустил производство на линии Granta, возобновил работу всех сопутствующих подразделений, включая двигатели, шасси, прессовое производство. Согласно сообщению компании, ежедневный объем производства растет, а на ближайшие недели у «АвтоВАЗа» есть необходимые компоненты для продолжения работы. В июле, как сообщили в компании, предприятие возобновит производство и на линии Niva.