Производство новых фургонов «Лада Гранта Прима» стартовало в России

Производство новых фургонов «Лада Гранта Прима» стартовало в России Гранта

Abs больше нет?

Судя по опубликованному на сайте АвтоВАЗа прайс-листу, прямо сейчас антиблокировочной системы нет только у версии Classic’22. Однако пока предприятие выпускает исключительно такую версию Гранты. Да и компания Bosch, которая поставляла блоки ABS для Гранты, прекратила отгрузки в РФ ещё в марте 2022-го.

Производство новых фургонов «лада гранта прима» стартовало в россии

Нижегородская компания «Самотлор-НН» представила новый лёгкий коммерческий автомобиль «Лада Гранта Прима».

По конструкции новинка аналогична модели ВИС-2349 (она же «Лада Гранта Фургон»), выпускающейся дочерним предприятием АвтоВАЗа в Тольятти: двухместная кабина от «Гранты» с пристыкованной к ней полурамой и задняя рессорная подвеска. Двигатель — восьмиклапанный объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Готовые шасси «Самотлор» закупает у Волжского автозавода.

Главное отличие «Примы» от тольяттинского фургона — более вместительный грузовой отсек (за счёт увеличенного заднего свеса). Также нижегородская машина имеет облагороженный дизайн: это достигается благодаря обтекателю на крыше и накладками, закрывающими шасси.

У «Гранты Примы» есть три версии: бортовой автомобиль с тентом грузоподъёмностью 900 кг, промтоварный фургон грузоподъёмностью 800–900 кг и фургон-рефрижератор грузоподъёмностью 700–800 кг. Каждый из этих вариантов, в свою очередь, предлагается в трёх исполнениях: стандартный, удлинённый и удлинённый с высокой крышей. Полезный объём грузового отсека — от 4,4 до 6,7 кубометров.

Как сообщили сайту lada-granta-fanclub.ru в компании, автомобиль «Лада Гранта Прима» изготавливают по индивидуальным заказам. Цена бортовой машины — от 987 900 рублей, промтоварный фургон стоит от 999 900 рублей, а рефрижератор — от 1 179 900 рублей. Это примерно на 250 тысяч рублей дороже тольяттинских ВИСов.

Про Гранту:  Опорный подшипник лада гранта артикул - Автомобильный портал AutoMotoGid

Также фирма «Самотлор-НН» выпускает вместительные фургоны и универсалы «Лада Куб» на базе «Ларгуса».


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Упрощенная лада гранта: теперь и drive active

Вслед за Грантой в упрощенной комплектации Classic АВТОВАЗ представил обновленную по уже знакомому рецепту «спортивную» модель с приставкой Drive Active. Раньше таким машинам с заниженной подвеской, спроектированной подразделением «Лада Спорт», аэродинамическим обвесом, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой и 15-дюймовыми колесами с шинами размерности 185/55 был положен 106-сильный мотор 1.6, однако теперь Гранта Drive Active будет доступна только с базовым восьмиклапанным мотором мощностью 90 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Производство новых фургонов «Лада Гранта Прима» стартовало в России

Помимо шестнадцатиклапанного мотора, такая Гранта лишилась еще и подушек безопасности, АБС, иммобилайзера, а вдобавок Drive Active в начальном исполнении Classic не будет оснащен блоком ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений и аудиосистемой (вместо нее предусмотрена аудиоподготовка с четырьмя динамиками) — все это будет доступно только в обновленной комплектации Comfort, которая также сможет похвастать кондиционером. Тем не менее в список базового оснащения входят электроусилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, зеркала с обогревом и электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажника, а также крепления Isofix.

Но и просить за такую Гранту Drive Active будут куда меньше, чем за дореформенные седаны с шестнадцатиклапанниками и подушками безопасности: цена базовой версии по официальному прайс-листу (в который пока еще включены и прежние машины) составляет 804 тысячи рублей — это на 136 тысяч меньше, чем за Drive Active в старом начальном исполнении Comfort Light. Полный список комплектаций и цен на «спортивную» Гранту теперь выглядит так:

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб