Какой протокол использует эбу лада гранта —

Какой протокол использует эбу лада гранта - Гранта

«ителма 11186-1411020-222»: от стокового варианта прошивки к чип-тюнингу?

Дилемма, связанная с рациональностью прошивки «родного» ПО в ЭБУ, будоражит умы многих владельцев.

Здесь стоит упомянуть версию с оптимизированной динамической прострочкой для 1,6-литровой 8-клапанной Lada Granta, имеющей модуль M74 и соответствующий стандарт выбросов по E2».

Какие у этой прошивки предпочтения? После проведения определенного списка манипуляций и возврата ЭБУ в нужное место наблюдается оптимизация параметров подачи топлива и распределения зажигания. Также одной из целей прошивки является регулировка настроек дроссельной заслонки.

Чип-тюнинг позволяет физически деактивировать второй КК («лямбда») в сочетании с катализатором. Внедрение данной прошивки приводит к увеличению динамических возможностей LADA Granta.

Роль стоковой прошивки – тренировать параметры, присущие нормальному режиму работы вождения. Напоминаем, что «родная» версия прошивки входит в число статей гарантийного пакета. Самостоятельное исправление версии прошивки без каких-либо альтернатив приведет к аннулированию гарантии.

Сегодня массовому потребителю доступны так называемые коммерческие версии программного обеспечения, в том числе:

  • «AY_I484GG30», изделие предназначено для модификации 8-ми клапанной Гранты объемом 1,6 л с данным модулем управления «М74 11186-1411020-22»;
  • «И484ГИ06-СТР», ПО предлагается для Гранты с аналогичными моторами и блоками в версии «11186-1411020-22», плюс соответствие стандарту «Евро-2»;
  • «AY_484GP12», прошивка используется с версиями контроллера «M74 11186-1411020-22» и двигателями, соответствующими стандартам «E3 / E2».

Купил в интернет-магазине, с доставкой 3120 вышло.

Вот первые фото покупки.

Инструкция на 49 листов – пока вкратце прочитал. На выходных наверное поставлю, пока нет времени воткнуть.Еще нужно подумать, где поставить датчик температуры (чтобы двигатель не грел его и чтобы не падала вода / снег и не влияло солнце – даже не знаю, где выполнить все условия.

Скачал с сайта программу params32.exe – для работы с ней через mini-USB

важно вручную выбрать протокол на концессии: M74CAN !Значение по умолчанию – Авто и определяется как CAN, поэтому некоторые параметры просто недоступны (включая сброс ЭБУ, уровень топлива (в режиме «Не откалиброванный» ЭБУ ДУТ), время впрыска форсунки, возможно, многое другое на экранах по умолчанию, большинство параметров былиУже двое суток перешел в режим Авто и уже хотел откалибровать бачок (залить на шею, начать калибровку).

Где находится диагностический разъем в ладе гранта

Где находится диагностический разъем Лада Гранта: схема

Чтобы до него добраться и установить подключение, придется открутить несколько болтов с заглушки. Разъем достаточно крупный и имеет своеобразный внешний вид, поэтому вряд ли вы его не заметите.

Рекомендуется быть аккуратным, подключая адаптер к диагностическому разъему Лады Гранта. Дело в том, что расположение разъема не слишком удобное. Из-за этого при включенном адаптере всегда есть риск, что пассажир заденет его ногой. В принципе, сам по себе адаптер держится в разъеме достаточно прочно.

Однако если пассажир хорошо ударит (а это чаще всего происходит совершенно случайно), то он запросто сломает и разъем, и адаптер. Самым простым решением будет или предупредить пассажира не двигать ногами слишком активно (что не всегда помогает), или не ездить с установленным в разъем адаптером.

https://www.youtube.com/watch?v=Q5esXF84-Lk

Некоторые автовладельцы решают эту проблему радикально – в автосервисах просят перенести разъем в другое, более безопасное и удобное место. Однако это обойдется в приличную сумму.

Как на Гранту поставить круиз-контроль

Диагностика авто через диагностический разъем — logbook lada granta liftback 2022 on drive2

Хотелось бы затронуть интересную для меня тему. Я думаю, тема интересна не только мне.ДИАГНОСТИКА АВТО через диагностический разъем.Немного предистории.

Когда я только купил предыдущий авто в 2009г (Nissan Wingroud 2003г QG18 4WD), то сразу прикупил к нему новинку для того времени — маршрутный компьютер Мультитроникс RI-500. Вещь для меня оказалась очень полезная и прикольная. Через какое-то время я решил обновить на нем прошивку. Для этого требовался специальный адаптер — K-Line.

Я его благополучно купил через интернет, обновил прошивку мультитроникса, и тут началось самое интересное. Как оказалось, с помощью этого адаптера можно не только было обновить прошивку мультитроникса. Даже наоборот. Основное предназначение этого адаптера K-Line заключалось в диагностике автомобиля.

Я сутками читал интернет, десятки и сотни мегабайт тратил на скачивание всяких программ — все в пустую. Диагностика не шла. Не в даваясь в дебри, скажу, что проблема оказалась в том, что БОЛЬШИНСТВО японских авто для внутреннего рынка используют для диагностики СВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ протокол, и всякие программы с поддержкой стандарта OBDII абсолютно не могли подключиться к этим авто.

Случайно попалась ветка на дроме с ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ на то время программой, работающей из под DOS. Чет даже не помню щас ее название. Потом нашлась, опять же, одна единственная прога для Ниссанов под винду — OBD SCAN TECH. Процесс пошел. Начал развиваться проект TECU (тогда еще JOBD), потом пошли проги под смартфоны. На данный момент с программами все хорошо.

Диагностирование акпп

Диагностика коробки передач так же возможна, но ограничена самим ЭБУ Гранты. Да, можно применять профессиональные дорогостоящие автосканеры, но речь идёт о самостоятельной проверке.

С помощью адаптера и приложения на смартфоне можно посмотреть ошибки в трансмиссии, если они есть, то их расшифровка укажет на ту или иную неисправность коробки. Так же в режиме реального времени у коробки снимаются данные с датчиков температуры.

Ошибки АКПП:

P0720 «Датчик оборотов выходного вала неисправен» P0717 «Датчик оборотов турбины» P0706 «Селектор АКПП. Нет сигнала» P0705 » Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно» P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи» P0973 «Соленоид включения-выключения.

Цепь замкнута на землю» P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи» P0962 «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю» P0740 «LOCK UP SOL(Open)» P0743 «LOCK UP SOL(GND short)» P17AB «L/C SOL(Open)» P17AA «L/C SOL(GND short)

» P17AE «2-4/B SOL(Open)» P17AD «2-4/B SOL(GND short)» P17B1 «H/C&L&R/B SOL(Open)» P17B0 «H/C&L&R/B SOL(GND short)» P1735 «INTER LOCK FUNCTION(1st)» P1736 «INTER LOCK FUNCTION(2nd)» P1737 «INTER LOCK FUNCTION(3rd)

» P1738 «INTER LOCK FUNCTION(4th)» P0744 «LU CLUTCH(Lock-up)» P1744 «LU CLUTCH(Slip Lock-up)» P0731 «Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче» P0732 «Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче» P0733 «Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче» P0734 «Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче» P17A1 «NEUTRAL FUNCTION(1st)

» P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)» P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)» P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)» P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)» P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания» P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания» P0711 «Датчик температуры масла, завис» P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)» P062F «BACKUP MEMORY» P1701 «Напряжение питания контроллера»

Как самостоятельно и корректно диагностировать бортовую сеть гранты?

Чтобы диагностика была полноценной, не будет достаточной мерой применение адаптера формата «K-Line», поскольку ЭБУ наделен другим конструктивом, отличающимся от прочих представителей модельного семейства «ВАЗ».

Про Гранту:  Акустическая полка на гранту своими руками | Хитрости Жизни

В имеющем место случае требуется использование иного адаптера.

В роли такового средства может выступить диагностический прибор «ELM-327», в пару к которому требуется применить платный или бесплатный специализированный софт (к примеру, «Scan Master» или «Torque»).

Изображение «ELM-327» без труда можно отыскать на сетевых просторах или в справочнике. Мастерами официальных представительств в качестве средства диагностирования применяется так называемый «дилерский сканер» «ДСТ-14».

Данным способом диагностика выполняется самостоятельно не просто, поскольку процедура сопряжена с определенными сложностями, связанными с присутствием не только программной, но и «железной» части.

А это уже не обычное подключение, как по «K-Line». Данная ситуация предполагает обладание выполняющим диагностирование лицом определенным опытом и соответствующими знаниями.

Здесь главная роль отводится умению сопоставить данные прибора и реальную ситуацию.

Самостоятельное диагностирование позволяет не только отыскать ошибки, присутствующие в памяти блока, но и сэкономить владельцу финансовые средства.

Для реализации процесса можно применить обычный ноутбук, в памяти которого уже присутствует заранее приобретенная сканирующая программа.

В течение 1-2 минут этот софт проверит систему автомобиля и выдаст результаты по всем параметрам мотора и прочих узлов, и обозначит где находится неисправность.

Двигатель авто Lada Granta изначально наделен конкретными характеристиками, величины которых допускают незначительные отклонения.

В отображенной на дисплее таблице, показывающей результаты диагностирования, сначала проверяется присутствие ошибок (имеет обозначение как «DTC»).

Если строчная информация отображена в виде символов: «ошибка 505», то потребуется отыскать толкование расшифровки на соответствующем сайте или форуме. При неудачном поиске рекомендуем обратиться к профессионалу.

Многие варианты софта наделены расшифровками достаточного перечня возможных ошибок. Иногда ЭБУ просто не генерирует ошибки, что отнюдь не свидетельствует об их отсутствии.

Допустимым нормативом отклонения показателя конкретного параметра является отличие в пределах 20% от регламентированного значения.

Если данное отклонение превышает разрешенный лимит, то следует заняться поиском неисправности.

Наибольшей важностью обладают параметры:

  • «UACC» (напряжение на выводах АКБ);
  • «THR» (положение заслонки в дроссельном узле);
  • частоты, с которой вращается коленчатый вал;
  • массовой доли потребляемой порции воздуха;
  • температурного параметра в контуре охлаждения мотора Lada Granta.

Как узнать совместимость сканера с автомобилем по году выпуска

Первыми были США. Cadillac, Ford Chevrolet, Dodge, Chrysler, оснащённые DLC Pin 16 и предназначенные для внутреннего рынка, здесь выпускают с 1996 года. Сканер подходит к любым моделям этих и других американских марок.

Япония – вторая страна, которая с 2000 года массово стала оснащать 16 контактными DLC свои Тойоты, Ниссаны, Мазды и другие модели авто, поставляемые в США и Европу. С 2003 года принимается японская версия стандарта JOBD и для праворульных моделей. С этого времени их также можно продиагностировать с помощью сканеров на базе ELM327.

В Западной Европе 16 Pin разъём сначала появился на машинах с бензиновыми двигателями, а затем и на дизелях. Произошло это соответственно в 2001 и в 2004 годах.

В России данный стандарт не является обязательным, что не мешает автомобилестроителям, включая АвтоВАЗ и ГАЗ, выпускать для экспорта модели с разъёмом 16 Пин. Следовательно, устройство подходит и для многих отечественных легковых машин и микроавтобусов.

Ниже приведена таблица, которая поможет ориентировочно определить, для каких авто подходят приборы ELM327 OBD2. Примите во внимание, что автомобили, произведенные в указанных странах для экспорта, могли и ранее оснащаться разъёмами 16 Pin.

Страна-производительГод выпуска
СШАс 1996
Западная Европа (бензин)с 2001
Японияс 2003
Западная Европа (дизель)с 2004
Китай (бензин)с 2007
Китай (дизель)с 2008

Важно: если у вас авто с разъёмом другого типа, например, 12 Pin или 14 Pin, вы также сможете использовать ELM327, но через переходник. Главное, чтобы поддерживался интерфейс OBD2.

Какие типы эбу доступны гранте и каков принцип их функционирования?

Иногда модель Lada Grant отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Почему он наделен таким статусом? Это просто. Производитель порадовал Ладу уникальным блоком управления под названием Itelma 11186-1411020-22, который не сочетается с предыдущими модификациями ВАЗа.

Основная отличительная черта этого модуля – встроенная «CAN-шина». В ранее выпущенных моделях для передачи импульсов использовался «канал К». Если поставить эксперимент и заменить Itelma на аналогичное устройство с функционалом в канале K, со временем устройства на панели обязательно засыпают».

Где находится ЭБУ и каков принцип работы? В его основе лежит алгоритм особого типа, формирование которого происходит на основе программного обеспечения, ранее интегрированного в память. Это позволяет модулю в реальном времени обрабатывать сигналы от всех датчиков в ECM.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет панели управления впоследствии выполнять корректирующие действия в отношении работы этих систем:

  • насадки;
  • катушки зажигания;
  • дроссельный механизм;
  • датчик-регулятор режима холостого хода и др.

Для идентификации типа устройства, установленного в автомобиле LADA Granta, и версии прошивки его программного обеспечения на корпус наносится специальный маркировочный код, позволяющий правильно выбрать аналог при необходимости его замены, а также в в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Каковы преимущества у автосканера?

«Сканматик-2» закономерно оценен многими диагностами профессионального уровня.

Испробовав данный комплект единожды, владельцы были весьма поражены его функционалом, позволяющим диагностировать ЭБУ не только у представителей семейства отечественных авто, как на примере, Лада Гранта, но и у некоторых иномарок.

И это все за сравнительно демократичную цену. Данная система предусматривает альтернативную коммутацию с бортовым контроллером посредством беспроводной связи «Bluetooth».

Колодкой «OBD-2» стабильно подается питание на выводы адаптера. В экстренных моментах возможно запитать «Сканматик-2» от салонного прикуривателя.

Этот прибор отмечен как весьма удобный для самостоятельного сканирования. В нем также присутствует защитная функция, нивелирующая скачки бортового напряжения. К примеру, если запитать систему от розетки прикуривателя в момент, когда она в данном действии не нуждается, то никаких эксцессов не проявится.

Любого типа устройство обладает своими положительными и отрицательными аспектами. Угонщики сегодня научились использовать почти весь спектр такой детали, как диагностический разъем в своих недружественных целях. В большинстве ситуаций данную колодку преступники применяют чтобы отключить действие штатного иммобилайзера.

При потребности обезопасить себя и автомобиль Лада Гранта рекомендуем прибегнуть к распространенному решению, связанному с заменой колодки оригинального исполнения на «перепинованный» вариант, имеющий иную схему расположения контактной группы, где находится нужный элемент, вы теперь знаете.

Переходник включает «папу» (разъем-обманку) и «маму» (т. е. стандартную колодку), которая подразумевает предварительный съем. Это исключит возможность подключения стандартного сканирующего оборудования и повысит шансы спасения автомобиля Лада Гранта.

Месторасположение диагностического разъёма в моей гранте (фото)

Где находится диагностический разъем Лада Гранта: схемаГде находится диагностический разъем Лада Гранта: схемаКакой протокол использует эбу лада гранта -Где находится диагностический разъем Лада Гранта: схемаГде находится диагностический разъем Лада Гранта: схемаКакой протокол использует эбу лада гранта -

В моей Лада Гранта диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью приборов. Ориентиром для поиска служит сопло обдува ног пассажира. Если от верхней точки провести параллель внутрь панели, то вы увидите разъём для диагностики.

На мой взгляд не совсем удачное месторасположение. Поясню почему.

Если Вы захотите использовать этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он,  в зависимости от модели, будет немного выпирать, поэтому внутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой попробовать ненароком оторвать или вдавить, что может вызвать поломку.

Пассажир нечаянно может зацепить диагностический разъём ногой

Но, как мне кажется, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не вести колодку диагностического разъёма в более удобное место. Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Хотя именно к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC731.

Про Гранту:  Габаритные лампы лада гранта цоколь

Не понравилось?

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:

Обороты двигателя;Температура охлаждающей жидкости;Краткосрочная топливная балансировка;Долгосрочная топливная балансировка;Давление во впускном коллекторе;Данные кислородного датчика;Обороты двигателя;Нагрузка двигателя;Состояние топливной системы;

Скорость движения автомобиля;Абсолютное давление воздуха;Опережение зажигания;Температура всасываемого воздуха;Массовый расход воздуха;Положение дроссельной заслонки;Графическое отображение параметров;Функция ведения логов;Стоп-кадр.

ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;

ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;

ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;

J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta спроектирован по стандарту OBD-2. У Лада Гранта диагностический разъем позволяет считать практически всю информацию о составе смеси и иные данные, хранящиеся в контроллере автомобиля. Это режим работы топливной коррекции, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и др. данные.

На фото стрелкой указано расположение диагностического разъема. Своими руками снять и установить Diagnostic Link Connector не так уж сложно. Для самостоятельного снятия ЭБУ отсоединяется минусовой провод бортового аккумулятора, выворачивается винт крепления обивки пола.

Обд 2 для гранты какую версия подойдет

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея. У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

1. Проверку терминалом нормально не проходит. На половину запросов- вопросительные знаки.Работает при этом нормально. Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.Работает при этом криво, данные не все.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.Но возиться надоело. Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

ELM327 – это распространенный адаптер для электронного обслуживания автомобилей даже в домашних условиях. Устройство поддерживает большинство протоколов передачи информации, в том числе современные CAN. Прибор простой в конфигурации, не требует особого подхода в работе. Работает с большим количеством диагностических программ.

Подключение осуществляется через диагностический разъем. Трансляция информационных пакетов происходит через шину данных, предусмотренную в данном автомобиле. ELM способен отслеживать параметры работы ДВС в режиме реального времени, автоматически переводить их в доступный для пользователя вид.

В этом разделе вы узнаете:

Особенности сканирующего комплекта «сканматик-2»

Обозначенный набор можно без труда отыскать в торговой сети. Он подходит к такой вещи, как диагностический разъем на автомашине Лада Гранта, но потребует привлечение ноутбука. Комплектация «Сканматик-2» изначально предусматривает присутствие сканирующей программы.

Для собственноручного диагностирования первым делом загружаем ноутбук и активируем потребную программу. С помощью кабеля «USB» — формата коммутируем компьютер с диагностической розеткой автомобиля.

В диспетчерском меню устройств «Windows» обнаруживаем появление «свежего» «COM» — порта, которому производим «прописку» в настройках.

В диагностический разъем вставляем шнур с «OBD-2» — разъемом, который с «USB» — кабелем коммутируется посредством имеющегося в наборе поставки переходника.

Контролируем свечение зеленой лампы , которой оснащен диагностический разъем «OBD», что свидетельствует о корректности подсоединения. После запуска спец-программы активируем вкладку «Двигатель» и нажимаем на символ «Автоопределение». Это позволяет программе идентифицировать бортовой автомобильный компьютер на Лада Гранта.

Если идентификация не осуществляется автоматически, то возможно вручную избрать наименование модификации (в нашем варианте — «ВАЗ») из присутствующих в программном реестре версий. На дисплее отобразится меню, позволяющее выбрать ЭБУ. Бывают случаи, когда программе не удается определить марку бортового контроллера, например, при имевшей место ранее «перепрошивке» ПО.

После того, как произошло установление связи между ЭБУ и диагностирующим средством, на экране отображается список, содержащий режимы диагностики. Выполняем вход в рабочее окно и получаем возможность просмотреть перечень параметров, а также выполнить регулировку их настроек.

Данный момент помогает не только отыскать неисправность, но и улучшить настройку какой-либо системы. Для реализации данного действия потребуется войти в раздел, имеющий название «Параметры».

Меню «Вид» позволяет произвести регулировку настроек функции «Blutooth» на случай применения беспроводного способа коммутации.

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанов
  • Лада Гранта в замена масла
  • Коробка передач Лада Гранта

Для пользователя машины Лада Гранта доступно создание набора параметров, которые впоследствии можно извлечь из списка значений, заранее присутствующих в программе. К примеру, таким методом можно создать определенный набор, позволяющий проверить холостой ход мотора, а затем сохранить данные и применять в последующем неограниченное число раз.

По завершении диагностического процесса возвращаемся в программное меню по выбору ЭБУ и деактивируем зажигание.

Отключение сигнализатора непристегнутого ремня на гранте

Чтобы однократно отключить зуммер сигнализатора непристегнутых ремней безопасности нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дважды с промежутком не более 5 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды.

Хотелось бы затронуть интересную для меня тему. Я думаю, тема интересна не только мне.ДИАГНОСТИКА АВТО через диагностический разъем.Немного предистории.

Когда я только купил предыдущий авто в 2009г (Nissan Wingroud 2003г QG18 4WD), то сразу прикупил к нему новинку для того времени — маршрутный компьютер Мультитроникс RI-500. Вещь для меня оказалась очень полезная и прикольная. Через какое-то время я решил обновить на нем прошивку. Для этого требовался специальный адаптер — K-Line.

Я его благополучно купил через интернет, обновил прошивку мультитроникса, и тут началось самое интересное. Как оказалось, с помощью этого адаптера можно не только было обновить прошивку мультитроникса. Даже наоборот. Основное предназначение этого адаптера K-Line заключалось в диагностике автомобиля.

Я сутками читал интернет, десятки и сотни мегабайт тратил на скачивание всяких программ — все в пустую. Диагностика не шла. Не в даваясь в дебри, скажу, что проблема оказалась в том, что БОЛЬШИНСТВО японских авто для внутреннего рынка используют для диагностики СВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ протокол, и всякие программы с поддержкой стандарта OBDII абсолютно не могли подключиться к этим авто.

Случайно попалась ветка на дроме с ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ на то время программой, работающей из под DOS. Чет даже не помню щас ее название. Потом нашлась, опять же, одна единственная прога для Ниссанов под винду — OBD SCAN TECH. Процесс пошел. Начал развиваться проект TECU (тогда еще JOBD), потом пошли проги под смартфоны. На данный момент с программами все хорошо.

Плагин motordata elm327 obd диагностика автомобилей ваз, лада

Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей ВАЗ, ЛАДА

Если вы пользуетесь смартфоном, то всегда можно продиагностировать свой автомобиль ВАЗ, ЛАДА, используя современные технологии. Для этого необходимо или из App Store приложение MotorData OBD и приобрести диагностический адаптер ELM327.

Про Гранту:  Диагностический разъем гранта и ваз 2110

Что такое диагностический адаптер, и как выбрать правильный диагностический адаптер, можно ознакомиться в статье Диагностические адаптеры ELM327, написанной разработчиками и инженерами нашей компании.

Мотордата ОБД ЕЛМ327— программа для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD. Возможное автоматическое подключение адаптера ELM327 делает пользование приложения доступным для каждого автовладельца. Бесплатная версия диагностирует систему управления двигателем на ошибки неисправностей, расшифровывает их, помогает найти причину неисправности, а после ремонта — погасить индикатор Check Engine.

Возможности автосканера MotorData OBD в бесплатном режиме

  • чтение и стирание диагностических кодов неисправностей ЭБУ двигателя (кодов ошибок OBD2 на русском языке);
  • просмотр данных стоп-кадра (Freeze Frame) – состояние автомобиля или системы, при которых неисправность случилась;
  • чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (например, нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или автоматической КПП, вариатора и избежать дорогостоящего ремонта);
  • графики изменения параметров в реальном времени;
  • автоподключение к блоку управления двигателем;
  • запись логов для отправки в техподдержку;
  • справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);

Что такое плагин LADA?

Плагин для Lada (ВАЗ) представляет дополнительные возможности по считыванию/стиранию кодов неисправностей с разных блоков управления, а не только с блока управления двигателем. Возможность считывания дополнительных параметров двигателя, а также ABS, трансмиссии, кондиционера, BCM, ЭУР.

Количество поддерживаемых блоков и параметров для Вашего автомобиля зависит от многих факторов, поэтому перед покупкой плагина есть возможность протестировать его работу бесплатно. Испытайте наш плагин на автомобиле до его покупки: на странице «Профиль» создайте и заполните профиль своего Lada и выполните подключение к авто.

Плагин включается, если в поле «Диагностический протокол» установлено «Протокол для Lada». Режим «ОВDll/ЕОВD» предназначен для подключения к авто по базовому протоколу ОВDII/ЕОВD без участия плагина. Если Вы остались довольны количеством найденных ЭБУ то купите плагин, чтобы убрать знаки ##, которые в тестовом режиме закрывают некоторые значения.

В зависимости от модификации автомобиля, года выпуска и технических возможностей адаптера ELM327 приложением может быть считана информация из следующих блоков:

  • двигатель LADA;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление (EPS)
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • отопитель/кондиционер;
  • электрооборудование кузова (BCM);
  • подушки безопасности (RCM).

Поддерживаемые модели (OBD2, EOBD)

Диагностический плагин LADA позволяет диагностировать следующие автомобили по шине CAN:

  • Lada 2108
  • Lada 2109
  • Lada 21099
  • Lada 2110
  • Lada 2111
  • Lada 2112
  • Lada Granta 2022-2022
  • Lada Granta Sport 2022-2022
  • Lada Granta 2 c 2022-
  • Lada Granta Cross c 2022-
  • Lada Kalina 2004-2022
  • Lada Kalina 2 2022-2022
  • Lada Kalina 2 Cross 2022-2022
  • Lada Kalina 2 Sport 2022-2022
  • Lada Largus c 2022-
  • Lada Largus Cross c 2022-
  • Lada Niva 4×4 3D (2121)
  • Lada Niva 4×4 5D (2131)
  • Lada Priora 2007-2022
  • Lada Samara-2 (2113)
  • Lada Samara-2 (2114)
  • Lada Samara-2 (2115)
  • Lada Vesta Cross с 2022-
  • Lada Vesta Sport с 2022-
  • Lada Vesta с 2022-
  • Lada Xray c 2022-
  • Lada Xray Cross с 2022-
  • Chevrolet Niva (2123)
  • Datsun mi-Do c 2022
  • Datsun on-Do c 2022

Поддерживаемые адаптеры

  • ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini, WiFi.

Для устройств iOS пока возможно подключение только по Wi-Fi. Выбирайте правильные адаптеры с подключением Wi-Fi!Купить адаптеры elm327, проверенные нами, Вы можете в нашем интернет-магазине

Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных. Корректная работа программы обеспечивается адаптерами ELM 327 версии 1.5.

В приложении дополнительно размещены полезные справочники автомобилиста, которые могут помочь в дороге. Бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. А после покупки плагина «Индикаторы Lada» вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.

Преимущества автосканера

«Сканматик-2» по достоинству оценили даже профессионалы-диагносты.

Попробовав однажды этот комплект, автолюбители были приятно удивлены тем, что за относительно небольшую цену он позволяет работать с полным парком отечественных автомобилей и внушительной частью зарубежных.

В работе с диагностическим комплектом этой модели можно использовать и беспроводной интерфейс для подключения системы к компьютеру (Bluetooth).

Колодка OBD-2 на Гранте исправно подает питание на диагностический адаптер. В крайнем случае адаптер «Сканматик-2» можно запитывать от прикуривателя.

В целом прибор очень удобен для выполнения диагностических процедур своими руками. В нем даже предусмотрена защита от скачков напряжения.

Если, например, подать ток от прикуривателя, когда система в этом не нуждается, ничего страшного не произойдет.

У всякого устройства есть плюсы и минусы. Многие автоугонщики умеют пользоваться диагностическим разъемом в своих корыстных целях. Как правило, диагностическая колодка применяется преступниками для отключения штатного иммобилайзера. Распространенное решение данной проблемы лежит в замене стандартной колодки на «перепинованную», с другим расположением контактов.

Переходник состоит из «папы» (разъема-обманки) и «мамы» (стандартной колодки), которая предварительно снимается. Стандартное диагностическое оборудование без такого переходника к новому разъему подключить не удастся, но шансы спасти машину от угона повышаются. Вот и все. Удачи!

Примечание:

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

https://www.youtube.com/watch?v=UJvWbs2QTys

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб