Хрустят тормоза при торможении — Все о Лада Гранта

Хрустят тормоза при торможении - Все о Лада Гранта Гранта

На гранте сильно скрипели передние тормоза: рассказываю, что менял, смазывал и в чем была проблема

В компании, где я работаю, мы предлагаем кузова лифтбек и универсал для Lada Granta. Их обслуживает то же предприятие, с которым у нас заключен контракт на СТО.

Элементарно на моей машине заскрипели передние тормоза, да так громко и с такой силой, что летом без окна ездить было невозможно. Но на СТО ничего делать не стали, проверили все: колодки, диски — все в порядке. Пришлось действовать своими силами, нервы и уши дороже.

Начнем с того, что скрип — это результат вибрации при торможении. Если частота вибрации колодок совпадает с частотой вибрации, например, тормозного диска или ступицы или даже амортизационной стойки, то звук будет определенной частоты.

Многие водители с такой проблемой начинают диагностировать тормозные колодки, но я решил начать сначала. Биение на диске составило 0,2 мм, хотя при разгоне оно не ощущалось.

После замены дисков торможение стало короче и исчезло легкое подергивание, но в остальном ничего не изменилось. Результат появился примерно через 1000 км после того, как я нанес антискрипную смазку, которая изменила частоту собственной вибрации колодок.

Теперь мы добрались до колодок; я не хотел их заменять.

Из-за чего скрипят даже новые колодки при плавном торможении авто

Основная сложность заключается в том, что причину можно найти только путем повторной проверки. Если дефект появился сразу после замены фрикционных накладок, можно лишь предположить, что они не притерлись друг к другу или отсутствует противоскрипная пластина. Если тормозная система не была проверена заранее, осмотрите все компоненты:

  • Клипы. Некоторые модели оснащены «пищалками» — специальными металлическими клипсами, прикрепленными к боковой стороне изделия. Когда фрикционная часть испытывает критический износ, металл соприкасается с диском и возникает скрип.
  • Тормозные диски. Они подвержены износу и часто неравномерному износу. Допустимое осевое биение составляет не более 0,020 мм.
  • Суппорт. Главный цилиндр и вся конструкция не должны заклинивать в направляющих. Сломанные колпачки следует заменить, болты смазать специальным составом, устойчивым к высоким температурам.

Если на диск попадет песок или вода, не стоит его осматривать. Как и в случае с педофилом, у вас нет вариантов.

Вой генератора сменяется свистом ремня.

Когда холодно, можно проехать по луже, а затем применить серию плавных торможений. Это поможет высушить деталь или очистить ее от грязи. Продолжайте цикл с плавным ускорением и замедлением на 80 км/ч.

Если ваши колодки скрипят при торможении после недавней мойки, пора найти токаря или отправиться в магазин. Холодная вода, соприкасаясь с горячим и нагретым диском, вызывает его неправильную закалку. В результате он изнашивается неравномерно, и происходит биение.

Просто чтобы вы знали. В холодном состоянии керамические детали реагируют. Они свистят после нескольких торможений, так как имеют более высокую температуру схватывания.

Крутите барабан или стук сзади при торможении. — лада калина хэтчбек, 1.4 л., 2022 года на drive2

Поездка в Йошкар-Олу и обратно на машине прошла гладко. Похоже, что радиатор печки действительно протекает. Надо будет провести расследование.

Стук появился на следующий день, когда я ехал по шоссе, и долгое время я не мог понять, откуда и почему он доносится сзади. Кроме того, я не менял диски в течение двух лет, потому что боялся, что они сломаются.

Решил что яму смотреть нужно.

К сожалению, пока не получилось.

Хорошая новость заключается в том, что теперь есть литье и пазы. Однажды утром перед работой я решил заглянуть за заднюю ось.

Разумеется, срочно менять.

Я посетил магазин. Я очень долго спорил, что купить — сталь или алюминий. Я изучил этот вопрос и приобрел металлическую литую накладку и свежий комплект пружин.

. Процесс замены идет, но он занимает больше времени, чем мне бы хотелось.

Удерживая ручной тормоз, открутите щиток резонатора и снимите резиновый держатель демпфера. Колеса и барабаны должны быть сняты и заменены на новые. Отрегулируйте и закрепите ручной тормоз.

Про Гранту:  Помогите определить причину звуков (стуки, щелчки, писки и т.д.) [Архив]

7. Верните на место экран резонатора и резинку.

Свернул одну шпильку, держащую щиток

Во время замены свечей резьба на одной из свечей повернулась около колодца, затянув катушку зажигания.

Хуже всего то, что пробка на последнем цилиндре погружена в масло сверху.

Грешу на прокладку клапанной крышки.

На этом все (по крайней мере, на данный момент)

Особенности конструкции колодок

Накладки на антифрикционные крепления должны быть такими же прочными, как и сама конструкция. Примером такой модернизации является:

  • Разделение плоскости трения на 2 или 3 сектора с помощью глубоких канавок;
  • Создание закруглений и углублений на краях прилегающей части диска;
  • Установка различных антицарапающих пластин.

Для этого поверхность делится на сектора. Элементы теряют вес и стоимость производства. Канавки должны быть шириной и глубиной не менее 4 мм.

Углубление и закругление торцов колодок делается для того, чтобы рабочая поверхность постепенно притиралась к металлу. При этом площадь контакта увеличивается, но тормозные колодки не скрипят. Для этого устанавливаются дополнительные противоскрипные пластины.

Хрустят тормоза при торможении - Все о Лада Гранта

Справка. На внутренней стороне некоторых изделий находятся пластины из мягкого металла. При износе антифрикционной детали элемент ударяется о край диска и издает неприятный звук, предупреждая о критическом износе.

Ответ эксперта

Мой шум стука напоминает шум DUCK DOX. Звук совпадает со звуком на видео.

Если это похоже на то, что вы делаете, то причина в трении тормозной колодки о барабан. Теперь вам предстоит выяснить, что происходит.

В машине слышен тук-тук-тук, справа и слева. Что это может быть? Заранее спасибо.

Добавлено через 56 секунд

Здравствуйте одноклубники, слышу тук-тук-тук с левой стороны при нажатии на тормоз. Заранее всем спасибо.

Добавлено через 56 секунд Может ли выработка на барабане?

Снимите барабан и осмотрите его. Колодки могут служить пиццей. Возможно, вышла из строя пружина. Лучше будет быстрее.

Я также заметил стук в тормозных барабанах при движении с нажатым ручным тормозом. Но я только что поменял колодки (в прошлом году).

Это то, что я заметил вчера. Если отпустить ручной тормоз, то стука нет. Я как-нибудь посмотрел.

Когда я нажимаю на тормоз на светофоре, то не слышу этого стука.

Как сделал мой друг, тормозной цилиндр мертв.

Какой у них вакуум, если он вообще есть? Какие действия он предпринял после замены?

Вместе были изменены кодеки левого и правого цилиндров.

При повороте левого заднего колеса моего нового автомобиля я услышал звук, похожий на тук-тук. При разборке барабана все было в порядке; после его сборки отрегулировали ручной тормоз. Стук прекратился.

У меня было то же самое, что и у вас. Машина с ABS. стук при движении по левой стороне. На станции техобслуживания. Покатался с мастером. Потом они открыли машину. Посмотрели, пожали плечами и собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 000 км, а стука больше нет.

Когда я тормозил на своей «шестерке», я делал следующее. Из заднего колеса доносился стук. в такт с ритмом вращения колеса. При вскрытии было обнаружено, что затянутый колесный болт ударил сбоку по тормозным колодкам. На них был совершенно новый след от удара. Вылечилось укорачиванием болта на 2 мм на шлицевой части.

Вы случайно не ставили литые болты на штатные диски?

У меня было то же самое. Я отвез его в механическую мастерскую, чтобы установить задние развальные пластины. И кое-что, связанное с передней частью, но не главное Теперь, при торможении со скорости менее 50 миль/ч сзади раздается звук «тук-тук». Более громкий звук слышен на более низких скоростях. К чему вся эта суета? Сегодня я хочу посетить заправочную станцию. Заставьте их провести некоторые исследования. И где искать ускорение? ?

Отпиши потом, как это будет.

Тогда там могут быть либо болтающиеся колодки, либо что-то еще.

1. Имеется ли на автомобиле система ABS? 2. Что происходит после нажатия кнопки? Что происходит при использовании обычной колодки или торможении «в пол»? 3. Какие звуки вызывает удар педали по ноге или дрожь? Что чувствует нога после нагрузки?

Он хрустит три раза при каждом нажатии на педаль, что вызывает отвращение.

Я виню пружины за то, что на 571-й раз они добавились через 1 минуту. Это могли испортить сервисмены. Вчера было три стука. Хотя не всегда. Удивлен. В выходные поеду смотреть. АБС нет.

Про Гранту:  Купить Уплотнители порогов РГИ-135М Лада Гранта / Калина, Датсун (4 шт) за 810 р.

На ум приходит либо электрическая коробка, либо тормозной цилиндр. Какие дополнительные тормозные цилиндры существуют?

Чья спина издает стучащий звук, который доходит до педали тормоза?

Источник

Притереть

Дайте фрикционным накладкам время на акклиматизацию. Их рабочая поверхность будет соприкасаться с диском после нескольких сотен миль езды по городу, но это не единственная причина прекратить свист.

При упоминании колодок используется слово «линька». В продукте присутствуют смолы, которые являются органическими побочными продуктами процесса нефтепереработки. Когда они становятся газообразными от перегрева, между фрикционным компонентом и диском образуется газовое уплотнение. Результат напоминает аквапланирование колес автомобиля.

Изделия «линяют» один или два раза во время нагревания. Они не пищат в холодном состоянии, как дешевые модели. Последние, кстати, не имеют ограничений и пищат постоянно.

Спортивные колодки имеют уникальные характеристики. Колеса автомобиля будут ныть без остановки, если вы не проведете приработку. Многократные циклы ускорения и замедления с перерывами составляют прижиг. Главная цель — нагреть колодки до тех пор, пока из них не начнет выходить дым.

  • Плавно остановитесь с 60 км/ч до 0 км/ч. Повторите 5 раз.
  • Проехать 1 км без торможения.
  • Снизьте скорость с 80 км/ч до 0 км/ч. Повторите 5 раз.
  • Проехать 2 км без торможения.
  • Повторите шаги с 1 по 4.
  • Охладите тормоза в течение 5-10 км непрерывной езды.

Причины возникновения скрипов

В прошлом веке для крепления антифрикционного материала к основанию колодки использовались заклепки, утопленные в колодке. Металл заклепки скрипел при критическом износе. Это был явный признак того, что колодки нуждаются в замене из-за минимального износа.

В настоящее время трение заклепок на дисках и барабанах устраняется путем более технологичного крепления антифрикционных компонентов. Почему при нажатии на педаль тормоза скрипят современные тормозные колодки?

  1. Естественный износ рабочей поверхности.
  2. Неравномерный износ тормозного барабана или диска, глубокие царапины.
  3. Несовместимость материала или покрытия с конкретной системой автомобиля.
  4. Отсутствие специальных канавок и закруглений для противодействия возникновению шлифования. Другие особенности конструкции.
  5. Износ деталей ходовой части автомобиля, таких как суппорты, направляющие, поршни и подшипники ступиц.

Попадание воды, пыли и других технологических жидкостей на рабочую поверхность диска является вторичной причиной скрипов в передней части автомобиля. К ним относятся уплотнения цилиндров, которые расслаиваются, пропуская под собой масло и тормозную жидкость.

При износе редуктора заднего моста в барабанные системы из него вытекает меньше трансмиссионного масла. Основную неисправность можно определить по отложениям на внутренней поверхности заднего моста.

Причины скрипа тормозов и методы их устранения

1. Атмосферное влияние

Высокая влажность, мороз и слякоть являются основными причинами скрипа тормозов. Езда по грунтовым дорогам может вызвать скрип в результате попадания грязи в тормозную систему. В таких случаях ремонт не требуется. При езде по пересеченной местности промывка тормозов не требуется.

2. Несовместимость материалов

Для создания фрикционной части колодок используются различные материалы с уникальными свойствами. Тормозные колодки работают лучше, если материал более жесткий. Жесткая плоскость, с другой стороны, вибрирует на очень высоком уровне, то есть ускорение вызывает неприятный свист, которого невозможно избежать. Хотя они обеспечивают более плавную езду, более мягкие колодки быстро деградируют.

3. Неравномерный износ тормозных дисков

Скрип часто возникает из-за деформации и неравномерного износа тормозного диска. Жесткие колодки также будут издавать неприятный звук, если колодки мягкие. Замена устаревшего диска на новый — дополнительный метод избавления от него. Конечно, диски могут быть отшлифованы. Но это маловероятно, поскольку они не разрушаются быстро и почти всегда служат дольше десяти лет.

4. Приработка новых колодок

При торможении после замены тормозных колодок часто возникает скрип. Тормозные колодки должны приработаться в течение нескольких дней. Вы можете ускорить этот процесс, если скрип вас раздражает. Для этого необходимо сделать два или три резких торможения.

5. Совет директоров

Железная пластина служит индикатором износа современных тормозных колодок. Скрип возникает при износе системы, поскольку пластина трется о тормозной диск. В этом случае замена колодки избавит от неприятного «звука».

6. Плохой продукт

В прошлом безымянные прокладки часто встречались на полках магазинов в России во времена дефицита запчастей для иностранных автомобилей. Сегодня это встречается реже. Однако в целях экономии предпочтительнее покупать самые дешевые детали. В любом случае, покупать колодки следует в проверенных магазинах, а не на базаре.

Про Гранту:  Каркасные шторки Трокот на магнитах для седана Lada Granta (Premium)

Проблемы с колодками

Для определения причины стука тормозов следует осмотреть колодки. Визуальный осмотр может показать, что:

  • Продукция является контрафактной;
  • Расходные материалы полностью изношены;
  • Установлены неподходящие тормозные колодки, например, с другого автомобиля.

Чаще всего стучит суппорт. Причины стука перечислены в таблице ниже.

Стол: Как использование поддельных прокладок вызывает стук

Причина стукаПримечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладкиВозникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладкиЧастички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластиныВозникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодокПоявляется возможность люфта на посадочном месте

После 2500 километров эксплуатации поддельные колодки следует заменять каждые 500 километров. Иногда расходный материал может быть переделан, например, под нестандартные размеры.

В некоторых случаях автолюбители советуют удалить излишки фрикционного материала напильником. Если аварии не избежать, это стоит делать в крайнем случае.

Стоит ли использовать смазку

Некоторые автовладельцы используют литол и графитовую смазку, чтобы остановить скрип изношенных тормозных колодок. Странные звуки на время прекращаются. Но помните, что смазка влияет на коэффициент трения между диском и колодкой. В результате вы можете столкнуться с рядом негативных последствий, вплоть до серьезных аварий.

На рынке можно найти специальные смазки, которые не влияют на коэффициент трения. Но они стираются за несколько дней, и тормозная система снова скрипит.

С помощью скрипа при торможении можно избавиться от проблем. Самое главное — не нервничать и спокойно разобраться в ситуации, выяснив причину «вокальных упражнений» тормозной системы. Вспомните, когда вы в последний раз меняли колодки и проверьте неисправности тормозной системы.

Разумеется, следует избегать скрипа и свиста.

Скрипят тормоза автомобиля. Да, протяжный, металлический скрип, возникающий при торможении, пугает и настораживает. Какой сервис позволяет немедленно вызвать эвакуатор? В большинстве случаев — да.

Не только при торможении, но и при вождении.

Тормозные колодки оснащены металлическими «накладками», когда поверхность тормозного диска истирается при эксплуатации, возникает неприятный скрип. Это делается для того, чтобы подать надежный сигнал о необходимости замены колодок.

Как определить, вызван ли скрип тормозов износом

Если у вас дисковые тормоза, просто поверните руль до упора и посветите фонариком на колодку. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят во время движения — нужно ехать на СТО.

Толщина колодки легко определяется глазом.

Вибрации тормозных колодок заставляют их скрипеть.

При торможении тормозная колодка и диск испытывают сильные вибрации, которые вызывают скрип или продолжительный «визг». Для устранения шума между колодкой и поршнем суппорта обычно устанавливается вибропоглощающая прокладка.

Иногда пластина корродирует и ломается, а в комплекте колодок нет замены. Вот прямой совет: если после замены колодок на одной станции техобслуживания у вас начали скрипеть тормоза, посетите другую.

Что делать?

На самом деле, это может быть причиной отсутствия «антискрипной» пластины вообще. Во-вторых, заслуживает внимания стандарт изготовления накладок.

Хорошая причина обратиться за профессиональной помощью, если скрип новых колодок не проходит в течение длительного периода времени.

Заехал в грязь и колодки заскрипели!

Скрип тормозов — еще одна распространенная проблема. Глина, которая все еще является жидкостью, попадает в тормозную систему и высыхает прямо на ваших глазах! Если скрипит бездорожье (съезд с национальной трассы на местное шоссе).

Тормоза скрипят, но все в норме.

Если колодки больше не подвижны в суппорте, они могут скрипеть. Не смейтесь, здесь может пригодиться смазка. Второе средство против скрипа. Направляющие штифты в «плавающем» суппорте нужно смазать пастой Liqui Moly Anti-ueietsch Paste (артикул 7656, красная).

. Причем не поверх старой смазки, а после ее удаления и обезжиривания с помощью Schnell-Reiniger (артикул 1900). Смазка Liqui Moly Bremsen-Anti-Uietsch должна быть нанесена на пазы суппорта, в которые устанавливаются колодки.

В завершение технического обслуживания следует очистить и обезжирить сам тормозной диск. Все эти простые меры позволяют поддерживать тормоза в хорошем состоянии, и они больше никогда не будут скрипеть, шипеть или греметь!

В специальном разделе по обслуживанию тормозной системы описаны методы обслуживания тормозов.

Ваш автомобиль оценит вашу заботу о нем.

Вы можете приобрести продукцию Liqui Moly у одного из наших партнеров на карте Вашего города.

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб