Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек Гранта

Что изменилось?

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2022 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений.

В 2021 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы.

Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.

Какой дорожный просвет у Лады Гранты
Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.

Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.

Если возьмете машину без магнитолы, только с аудиоподготовкой, имейте в виду, что до дверей проводка динамиков проложена нормально, а антенный кабель — чистый формализм. Он идет от антенны на крыше до нижней части облицовки правой передней стойки. Без удлинительного кабеля до аудиоцентра его не дотянуть.

Lada granta седан – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Внешний вид

    Новый кузов хоть и является универсалом, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии «седан», но намного больше вещей сюда сложить не получится. Как можно заметить на фото, автомобиль отличается новым дизайном, перекочевавшим сюда от популярной Весты. Вот только перешел он не полностью – значительно были переделаны только бамперы.

    Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.

    Снизу бампер имеет уже меньше украшений. На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Поместили сюда дизайнеры и немного аэродинамических деталей для улучшения внешнего вида машины.

    Профиль универсалу достался точно такой же, как и у старой версии Гранты, только с другой формой багажника. Практически половина всего свободного пространства тут занята массивными окнами, разделенными толстыми стойками кузова. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

    Сильно отличается облик автомобиля от седана сзади. Странно, что крыша тут не оканчивается модным нынче козырьком. Оформление дверцы багажного отделения здесь начинается с массивного окна, а немного ниже него имеется углубление для номерного знака и крупных размеров габаритная оптика.

    Внешний вид lada granta 2021 модельного ряда

    Совсем недавно знаменитый седан Lada Granta уже получил обновление, однако новая модель получит улучшенный передний обвес. Пока практически нет информации, компания все держит в секрете до официального релиза. Эксперты склоняются к тому, что новая Лада Гранта будет в стиле X, как и предыдущие модели Vesta и X-RAY.

    https://www.youtube.com/watch?v=Hm5iQFWzeUo

    Теперь над внешним оформлением работает Стив Мартин. Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

    Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2021 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

    Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними. Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на его боковых частях, как например у Vesta.

    Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2021 модельного года может перенять от «Xface» стиля. Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta.

    Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин. Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2021 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.

    Дорожный просвет лада гранта автомат

    Самая бюджетная модель АвтоВАЗа стала самым первым отечественным легковым автомобилем массового потребления с серийно устанавливаемой автоматической коробкой передач. В 2022 году седан Lada Granta получил японский 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, который также используется на некоторых моделях Nissan.

    Данный агрегат является классической АКПП с гидротрансформатором, то есть, продукт не самых передовых технологий, но именно такой вариант лучше всего подошел вазовской модели, не требуя серьезный конструктивных изменений.Тем не менее, чтобы приспособить вазовский седан под японский «автомат», специалистам АвтоВАЗа и Jatco пришлось несколько поработать над настройкой и калибровкой агрегатов, дабы наладить взаимодействие двигателя и коробки.

    В качестве силового агрегата для «Гранты» с «автоматом» был выбран «приоровский» 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. — его силы должно хватить для вполне сносной динамики. Из конструктивных новинок следует отметить установку более производительного радиатора охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель.

    Поскольку сама конструкция «двигатель-коробка» потяжелела на целых 33 кг, потребовалось приспособить новые более жесткие пружины в передней подвеске. Чтобы повысить жесткость конструкции, двигатель снабдили литым картером вместо штампованного и приделали поддону новые точки крепления – напрямую к гидротрансформатору, картер которого также заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство «Гранты».

    Следствием такой деятельности стало заметное снижение клиренса до 140 мм против 160 мм у обычной версии с «механикой». И пусть такое снижение дорожного просвета кажется непривычно низким для отечественной модели, все же Lada Granta с автоматической трансмиссией рассчитана прежде всего на жителей крупных городов, где удобство передвижения в «рваных» пробочных режимах намного важнее проходимых способностей автомобиля.

    Каковы аспекты преобразований в кузове гранты — лифтбек?

    Кроме преобразований наружных кузовных панелей весомая доля внимания коснулась обеспечения достаточной жесткости, поскольку кузов лишен поперечины между задними стойками. Это побудило азартных конструкторов интегрировать в конструктив Лада Гранта растяжки и раскосы, присутствие которых обнаруживается в багажном отсеке.

    Среднерасположенные лонжероны «подросли» в плане показателя толщины: с 1,5 до 1,8 мм. Плюс до 1,2 мм увеличилась толщина днища. Итогом этого мероприятия стала повышенная жесткость, которая обеспечила увеличенный клиренс без существенной утраты устойчивости и маневренности.

    Про Гранту:  Что то стучит при разгоне лада гранта

    Внешний облик переднего бампера выглядит «подтянутым», что обеспечивает возможность «покорять» бордюры при парковке и не ухудшает общей картины экстерьера Лада Гранта.

    Также в числе приятных мелочей присутствуют обновленные зеркала, в которые дизайнеры гармонично интегрировали указатели поворотов. Ввиду конструктивных преобразований данные элементы теперь избавлены от неприятной генерации аэродинамических шумов в движении.

    Все эти решения в комплексе позволяют авто обзавестись завидной эстетической красотой и элегантностью кузовных элементов, что привлекает к детищу «ВАЗа» Лада Гранта неподдельный интерес огромной армии почитателей практичных моделей.

    Если переместиться внутрь интерьера, то отыскать кардинальные дизайнерские преобразования будет весьма проблематично. Это объясняется стремлением производителя к модной унификации, результатом которой становится удешевление автомобиля.

    Салон Лада Гранта оснащен тем же среднего качества пластиком, комплексом мультимедиа, стандартными подстаканниками, удобство которых спорно, «размашистым» «штурвалом» КПП, а также своеобразностью посадки на водительском кресле.

    Вызывает недоумение отсутствие индикатора температурного показателя мотора, а также досаждает недостаточность обзора через стекло кормы, особенно нижняя его область.

    Хотя преимуществ у лифтбека Лада Гранта весьма предостаточно, но большинство из них перекочевали от седана. В числе главных преференций присутствует увеличенный багажник и повышенный клиренс.

    Каковы преимущества просвета и проходимости у лифтбека?

    Присутствие скатов на обоих бамперах в сочетании с повышенным клиренсом позволяют «Гранте» в исполнении лифтбек обзавестись следующими преимуществами:

    • высоким уровнем проходимости;
    • устойчивостью на повышенных скоростных режимах;
    • уверенностью в парковочных маневрах;
    • обеспечением сохранности панелей днища и элементов подвески;
    • удовлетворительными аэродинамическими свойствами нижнего периметра автомобиля.

    С полученными качествами LADA Granta в плане проходимости согласится посоперничать не каждый кроссовер. Ее потенциал позволяет бороздить просторы проселочных путей. Дополнением становятся завидная легкость рулевого колеса и способность к маневрированию, что важно в условиях умеренного бездорожья.

    Здесь весьма кстати будет удобное и просторное багажное отделение. Доступ к нему не затруднителен, а вот процедура запирания или открывания двери кормы не упрощена производителем, что немного портит общее впечатление.

    Выступающие усилительные элементы кузова, поселившиеся в багажном отделении, не позволяют обеспечить перевозку крупногабаритной поклажи. Эти элементы не оказались лишними, поскольку их призвание заключается в повышении жесткости кузова, а это в свою очередь позволило конструкторам достичь указанного здесь клиренса.

    Конструкция заднего бампера предусматривает присутствие еще одной полезной функции – возможности перераспределять воздушные потоки. Это способствует сохранению чистоты заднего стекла на протяжении длительного времени, что актуально во время движения по проселочным маршрутам.

    Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

    Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

    Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе.

    Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь.

    Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

    Какой дорожный просвет у Лады Гранты
    Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

    Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

    Лада гранта седан с пробегом 2022 — 2021 |

    Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2022 по 2021 год.

    За время выпуска ставили четыре разных двигателя, три мкпп, робот и классический автомат:

    Переднеприводные версии

    Бензиновые модификации:

    ¹ — механика ВАЗ 2190 ставилась до 2022 года
    ² — эта версия выпускалась с 2022 по 2022 год

    Рестайлинговая версия седана появилась в 2022 году и продается на нашем рынке до сих пор.

    На выбор предлагают три мотора, в 2021 году 8-клапанник 11186 заменил аналогичный 11182:

    Переднеприводные версии

    Бензиновые модификации:

    ¹ — от робота отказались в конце 2020 года

    На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про двигатели Лада Гранта

    Обзор Lada Granta 2022 от МегаРетр

    Новая Lada Granta 2022. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }Новая Lada Granta 2022. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»
    allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen
    title=»Новая Lada Granta 2022. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»
    >

    На вкус и цвет — товарищей нет

    Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

    Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

    Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

    Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

    Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина.

    Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

    Опции, влияющие на характеристики автомобиля лада гранта

    Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.

    Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно.

    Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.

    Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома.

    Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.

    Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.

    Особенности дорожного просвета лады гранта

    Учитывая размер клиренса модели, Лада Гранта отлично подходит для езды в зоне города. Проблема плохого дорожного покрытия будет лишь частично сказываться на условиях проведения поездок.

    В частности жесткости подвески хватает, чтобы справиться с небольшими выбоинами или ямами. Объемные выступы на дороге будут чувствоваться минимально. Именно поэтому Lada Granta дорожный просвет отлично подходит и для перемещения по проселочным дорогам.

    Особое внимание владельцы должны уделить езде по заснеженным дорогам. Проблема в том, что при высоком снежном покрове Лада Гранта может застрять на трассе.

    Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором минимален вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет. Также не стоит забывать об оснащении транспорта хорошими зимними шинами, обеспечивающими максимальное сцепление даже с заледенелым дорожным полотном.

    Про Гранту:  Покупка лады гранты для работы

    Не следует использовать Гранту и в качестве полноценного внедорожника: показателя клиренса недостаточно, чтобы проходить сквозь размытые земельные участки. Также велика вероятность застревания автомобиля в грязи или вязком грунте. Недостаточно просвета и для скоростной езды по городу или трассе.

    Повышается возможность повреждения кузова при ударах отлетающих с дороги камней, поскольку дорожный просвет у Гранты не рассчитан на проведение быстрых заездов. Кроме того сами силовые характеристики не позволяют набирать действительно большую скорость.

    На удобство езды по выбранному маршруту в некоторой степени будет влиять и загруженность автомобиля. На клиренсе естественно объем перевозимых грузов не сказывается, но при этом повышение веса транспорта влияет на качество разгона и набора скорости. А при перевозке багажа больше рассчитанного объема и вовсе может негативно отражаться на управляемости, увеличении тормозного пути.

    Подобные действия недопустимы, поскольку напрямую влияют на безопасность и водителя, и пассажиров. Эксплуатация автомобиля должна производиться в полном соответствии заданным правилам и рекомендациям.

    Проставки

    Передние проставки для Лада Гранта

    Разновидность проставок, в сборе с пружиной и амортизатором

    Ещё одна разновидность проставок

    Не менее популярным способом увеличить дорожный просвет, является установка проставок, выполненных из полиуретана. Они занимают место между опорой стойки и самими кузовными элементами транспортного средства. Этим самым достигается значительное увеличение дорожного просвета. Но и тут есть свои особенности.

    Предполагается, что разность материалов на неровных дорогах не лучшим образом сказывается на долговечности службы автомобиля. Полиуретан может сжиматься, что приводит к воздействию втулок на кузов машины, который впоследствии деформируется.

    Тем не менее, могут применяться и проставки из алюминия. Они занимают то же место, что и полиуретановые элементы, и точно так же увеличивают клиренс. Тем не менее, их прочность окажется намного выше, а комфорт передвижения не будет ниже. Кроме всего прочего, не будет деформирован кузов машины.

    Проставка из алюминия

    Что же касается негативных сторон данного метода, то речь идёт о возможной активизации коррозионных процессов, особенно при движении по дорогам, где активно применяется смесь песка и соли.

    Проставки могут быть выполнены и из пластика. Они увеличивают дорожный просвет, и могут выдерживать длительную эксплуатацию, так как их прочность можно считать одной из самых высоких. К тому же, комфорт езды останется прежним, а коррозии, как таковой, наблюдаться не будет.

    И, конечно же, не забывайте о возможности установки резиновых вставок увеличенной толщины. Они изготавливаются из материала повышенной прочности, так что во время эксплуатации они не будут деформироваться.

    Проставка из резины (амортизатор Лада Гранта в сборе)

    Водители отмечают сохранение комфорта езды и хорошие эксплуатационные качества.

    Ровным слоем

    Какой дорожный просвет у Лады Гранты
    Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

    Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

    Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

    • Капот — 116 мкм.
    • Крыло — 94 мкм.
    • Порог/дверь — 93 мкм.
    • Крышка багажника —96 мкм.

    Красят автомобиль нормально. Экономят в пределах разумного. Самый грубый ориентир по толщине ЛКП у большинства автомобилей — от 80 до 160 микрон. Цифры по Гранте не с самого края поля допуска. Это хорошо. Разброс толщины на вертикальных кузовных деталях минимальный.

    Параметры Лады скромнее, чем у принимаемого за условный образец Renault Logan. С побывавшим на тесте Datsun on-DO за исключением капота (у Гранты здесь чуть «жирнее») разница в пределах погрешности измерений. Неудивительно — у них одна платформа, и сходят они с одного конвейера.

    Сел и поехал или как?

    Есть вещи, что рекомендую сделать сразу. Сход-развал желательно проверить, не затягивая

    . К дорестайлинговой машине у меня вопросов не было — ездила без проблем с колесами до 50 000 км. А вот обновленный лифтбек и аналогичные Гранты у знакомых слегка подъедали наружную часть протектора на передних покрышках. Ровно настолько, что можно списать на неидеальное качество дешевых шин.

    Действительно, руль стоит прямо, машину на ходу никуда не тянет, выбег хороший, расход топлива небольшой. Но заехал проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Официалы объявили за операцию около пяти тысяч рублей! Результат: кастер и развал в норме.

    Причем параметры по левому и правому колесу очень с минимальным разнобоем. Проблема была со схождением — небольшое выпадение за поле допуска. Проще говоря, колеса чуть плужили. Обувка реабилитирована. Я понимаю, что две новых 14-дюймовых шины «Артмоушен» из Белоруссии обойдутся дешевле контроля углов установки колес у официалов. Но есть же еще и зимний комплект.

    Упомяну пару очень полезных и недорогих доработок, что лучше делать в первые дни эксплуатации. Первая — самоклеящийся уплотнитель на щель между верхней кромкой ветрового стекла и крышей

    (на фото сверху). В этом месте краска сильно подвержена абразивному износу. Вторая — копеечныепластиковые трубки для модернизации уплотнителей опускных стекол. Есть такой недостаток у Грант — приоткрытые стекла противно дребезжат в проемах. Трубочки впихивают в уплотнитель — и зуд пропадает. Работе электростеклоподъемника доработка не мешает.

    Технические характеристики lada granta 2021 модельного ряда

    На данный момент разработка транспортного средства ведётся активным образом. Главные работы обращены к созданию нового турбированного силового компонента. Судя по последней информации, именно этот движок должен использоваться на некой из комплектаций новинки в 2021 году.

    Согласно официальной информации, выход ВАЗ-11192 на конвейер серийного производства назначен на первую половину 2021 года. В это время под его капотом будет размещаться турбированный силовой компонент на 4 цилиндра и 16 клапанов, соответствующий нынешним экологичным требованиям Евро-5.

    Динамика мотора приблизительно выглядит следующим образом: 150 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Базой для новинки стал турбированный атмосферный движок на 1,4 литра, максимальная мощность которого никогда не превышала 90 лошадей. Именно этот мотор ранее использовался на первом поколении Калины.

    От своей предыдущей сборка, новая комплектация Granta отличается доработанной шатунно-поршневой группой, изменённым газораспредетельным механизмом, и более совершенным блоком цилиндров. Ещё на новом двигателе появились дополнительные узлы:

    • выпускной коллектор;
    • турбокомпрессор;
    • рампа форсунок;
    • приёмная трубка с нейтрализатором;
    • модуль впуска;
    • масляный и водяной насос.

    Скорее всего, с турбомотором будет работать КПП от Renault-Nissan, так как у АвтоВАЗа нет соответствующей трансмиссии, которой под силу справится с подобными нагрузками. Вот только импортная деталь подобного образца существенно увеличиться стоимость новинки, посему пока вопрос о трансмиссии остаётся нерешённым.

    Технические характеристики лада гранта лифтбек

    Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta. Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Для Лада Гранта лифтбек автомат предлагают двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Еще более мощный мотор мощностью в 106 л.с. (ВАЗ-21127) сочетается только с механической КПП. Оба этих силовых агрегатов имеют 16 клапанов. Кстати, все три двигателя работают только на 95 бензине.

    Что касается габаритов, массы и прочих размеров. То как указывалось выше, хэтчбек чуть короче седана, по ширине и высоте машины одинаковы. Багажное отделение у Lada Granta Liftback 440 литров, у седана 520 литров. Однако, можно легко убрать полочку багажника и нагрузить до потолка, увеличив объем, чего в седане сделать не получится.

    Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта лифтбек составляет 160 мм, но только с механической трансмиссией, с автоматом клиренс составляет 140 мм. Далее подробные технические характеристики новой Lada Granta Liftback.

    Увеличение дорожного просвета

    Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»

    Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:

    1. резина с широким профилем

      Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

      Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15

    2. использование проставок (в 90-ые их называли домики)

      Клиренс Лада Гранта в кузовах Спорт и лифтбек

      Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

    3. Использование специальной Cross-подвески (лифтованная).
    Про Гранту:  Повысьте производительность роботов Lada Granta с помощью первоклассного комплекта сцепления.

    Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.

    Цены и комплектации гранта кросс 2022

    Официально цены на Granta Cross уже объявлены. Если отталкиваться от стоимости Kalina Cross, то повышение оказалось незначительным. Что касается комплектаций, то они существенно не изменились. Те же два силовых агрегата и две коробки передач.

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 554 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 577 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 592 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort – 617 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 618 600 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe / – 643 600 руб.

    Что касается цветов кузова, то здесь бесплатные только черный и белый (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672). За остальные металлики придется доплачивать по 6 000 рублей.

    Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2022 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль.

    Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

    Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

    Отзывы владельцев

    • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2022 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
    • Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
    • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» – запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
    • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2022 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит. Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.
    • Степан, Москва. Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах. Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.
    • Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2022 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной. Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.

    Отзывы владельцев lada granta лифтбэк

    Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

    Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом!

    Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

    Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

    Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб