Ксенон на ладу гранту — АвтоТоп

Ксенон на ладу гранту — АвтоТоп Гранта

Что нужно знать

Разумеется у ксеноновых фар есть свои неоспоримые плюсы, 2 из которых необходимо выделить отдельно:

  1. Лучшая яркость света. Она находится в диапазоне 3500-10000 К. В то время как у галогена не выше 3000 К.
  2. Более долгий срок службы ксенона по сравнению с обычными лампами.

Однако нужно помнить, что ставить ксенон в стандартные фары с использованием галогена незаконно и рассматривается как нарушение. Обобщая скажем, что такие фары представляют собой гораздо более высокотехнологичный продукт со своими особыми требованиями, чем обычные.

https://www.youtube.com/watch?v=-T59Gshgo5g

К тому же ксеноновые фары должны в обязательном порядке быть оборудованы автокорректором, а также омывателями, дабы не слепить встречных водителей, вследствие рассеивания света при загрязнении стекла. Самостоятельное оборудование автомобиля с установкой данных опций весьма проблематична.

Если вы решили установить ксенон на свою Гранту на свой страх и риск, пренебрегая требованиями, рекомендуем не убирать далеко изъятые из фар штатные галогенные лампы, поскольку ТО вам пройти скорее всего не удастся. Ну о периодическая проверка на постах ГАИ тоже может доставить вам забот.

Самым оптимальным способом, пожалуй, будет установка линз. Среди прочих преимуществ, отметим, что конструктивно этот способ позволяет не нагружать бортовую электрическую сеть чрезмерно, т. к. энергозатраты, если и превышают те, что были со штатными лампами, то не сильно.

Другие положительные моменты вкратце выглядят так:

  • простота монтажа;
  • при правильном выборе не требуется никакой доработки;
  • относительная дешевизна.

Что нужно знать про регламенты режима работы ксеноновых фар

Тут все немного запутанно, давайте разберемся вместе. Монтаж ксенона в фары, не предназначенные для него, негативно сказывается на режиме их работы. Хоть аргументация ДОБДД не особо глубокая и дана общими словами о том, что установка ксенона влияет на некорректную работу рассеивателей и прочих элементов фары, доказать обратное вы вряд ли сможете.

Хотя, конечно, если углубиться в тему и изучить регламент Таможенного союза касательно безопасности транспортных средств, то найти какие-либо ограничения на режим работы, кроме того, что он должен быть постоянным или мерцающим для разного вида световых приборов, затруднительно.

Ксенон, согласно такому описанию норм, получается, не запрещен, не зависимо от его цвета или режима работы фар. Помните об этом и аргументируйте при встрече с сотрудниками ГИБДД. Однако, как показывает практика, отстоять свои права возможно только в случае расхождения восприятия в цвете ксенона, а вот с режимом работы это вряд ли удастся. И то, если ваши фары не светятся, очевидно, синим.

Спасибо за подписку!

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе.

Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки.

Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

Всё ясно? Действуем!

Устройство автоматического корректора Hella, обеспечивающего правильное действие ксеноновых фар: 1 — блок управления; 2, 3 — соединительные кабели; 4 — коннектор; 5 — актуаторы фар; 6 — ультразвуковой датчик; 7 — крепеж.

Вмешались в конструкцию

Плевое дело — купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ — из Китая или из Свердловской области.

Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент — тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.

Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.

А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.

Второй заход

Мы снова в НАМИ — уже на переоборудованной Гранте. У нас забрали сертификаты на комплектующие, сверили их с установленным оборудованием и проверили светораспределение — всё в норме. Ура! Теперь нужно получить новую диагностическую карту, и можно снова ехать в ГИБДД.

Но тут начались новые хождения по мукам. Так как автомобиль зарегистрирован на организацию, платеж 800 рублей за работу технадзора должен быть осуществлен банковским переводом от организации, а не сотрудником, пусть даже с доверенностью от генерального директора.

Документы подготовили — оплатили. А уже на стадии внесения особых отметок в свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства потребовалось перечислить еще 850 рублей — документы выправляет не сам технадзор, а подразделение, осуществляющее регистрацию.

И никто об этом не предупредил. В результате мы потеряли еще несколько дней. Ведь, чтобы попасть на прием, всякий раз приходится предварительно записываться через сайт госуслуг либо брать талон в автомате, а для этого в подразделение нужно приезжать с самого утра — иначе шанса не будет.

Про Гранту:  Сохраните свою Lada Granta в первозданном виде с помощью универсальных автомобильных чехлов

Наконец-то! Изменения одобрены, документы приняты. Еще неделя ушла на ожидание подписи полковника Коваленко, главы столичной инспекции безопасности дорожного движения. Видимо, вопрос о переоборудовании нашей Гранты действительно серьезный, раз им занимается лично столь высокий начальник.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Еще немного о законах, касаемо ксенона

Почитать про нормы, регулирующие установку ксенона можно в 1 части, указанной статьи КоАП. Согласно описанию, сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф в размере 500 руб., если им будут обнаружены неисправности или нарушения условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля согласно Основным положениям.

Рекомендуем ознакомиться и с частями 2-7, относящимися к данной статье, чтобы понимать, какие неисправности допустимы, а какие нет. Тут оспорить что-либо вряд ли получится, так как штраф считается правомерным, потому что в Приложении к ПДД строго запрещено устанавливать ксенон на фары с несоответствующей маркировкой.

Часть 3 п.1 и п.4 – там вы найдете прямое указание на правомерность наказания в связи с отсутствием рассеивателей или несоответствием у проверяемой машины необходимого количества световых приборов, их типа или цвета, места расположения, корректного режима работы фактическим.

И, напоследок, напомним о том, что в 2022 году были введены поправки в закон о штрафах и теперь добросовестным клиентам – скидка. Если вы укладываетесь за 20 дней в оплате штрафа, выставленного за нарушения ПДД, то можно возместить только половину суммы.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.
  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Модернизировать систему

Почти месяц у нас ушел на переоформление переделки. Неделю отняли блуждания по кабинетам, остальное время — ожидания очередного визита к чиновникам и непосредственно работы по переоборудованию. Финансовые затраты исчисляются пятизначными числами — более 10 000 рублей мы отдали за экспертизы в НАМИ ПТИА-Фонде и за услуги ГИБДД да сожгли пару баков бензина. Всё это время Лада Гранта простаивала во дворе, пользоваться ею было нельзя. И что в результате?

С октября мы ездим на Гранте с ксеноном. За это время нас не остановил ни один инспектор. Судя по всему, рейды закончились и сотрудники ГИБДД переключились на борьбу с другими напастями. Отметка в документах о легальности переделки нашего редакционного автомобиля — как память о тех проверках.

Контроль за переоборудованием, безу­словно, нужен. Но для того чтобы автовла­дельцы начали оформлять переделки, необходимо упростить процедуру. Первым делом — исключить из этой цепочки ГИБДД на этапе проверки конструкции на соответствие техтребованиям.

Не исключено, что так в скором времени и произойдет. Однако соответствующая поправка в закон пока не принята, и на претворение благой идеи в жизнь уйдет как минимум год.

Уйма времени, нервов и денег потрачена на то, чтобы внести в паспорт и свидетельство о регистрации нашей Гранты запись об установке ксенона. Это выстраданная победа.

А пока невозможно узаконить переделку быстро и без нервотрепки. Система построена так, что это испытание пройдет не каждый: на очередном этапе оформления честный автомобилист измотается окончательно, психанет и уйдет в тень. Нам тоже досталось: главный редактор всё это время метал громы и молнии — дескать, очередная неделя прошла, а где ваш материал о ксеноне? Как «где»? В очередях топчемся!

И вообще, кто потенциально опаснее — соблюдающий Правила вседорожник c лебедкой и шноркелем или старое гнилье на лысой резине, летящее с превышением скорости по левому ряду? Судя по «геноциду» на дорогах, здравый ответ на этот вопрос не считается правильным.

Источник

Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги. итак, наше путешествие по семи кругам ада.

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Про Гранту:  Как подключить датчик температуры двигателя гранта

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками.

Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», - теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

Нужен ли омыватель фар и автокорректор для ксенона?

Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен. Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.

Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2022 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

И самое интересное описано в примечании к пункту 1.3.7 Техрегламента:

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

Опасность

Такое тщательное отслеживание владельцев биксенона, вызвано не только тем, что его установка не по назначению опасна. Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с “колхозным” биксеноном. На что только не идут некоторые ради установки новой игрушки.

Где гарантия, что ослепленный водитель на встречной полосе не крутанет руль в сторону вашего автомобиля? Да и перспектива превратить свой автомобиль в шашлык тоже не из самых радужных.

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 4,56 из 5)

Первое практическое занятие

В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать.

Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут — живая.

Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?

Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД — а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!

Похожие новости

Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сд.

Тюнинг – обвес RENEGADE, небольшой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

Заводской чернитель для шин, матовый и с блеском. AIM-ONE – мой .

Друзья! Очень часто нас спрашивают, что будет если мы установим LED (светодиоды) в фары? Исчерпывающий ответ Вы можете найти в этом видео! Как говорится без комментариев…смотрим!

Какая ответственность предусмотрена за установку светодиодных (LED) линз* и ламп в головной свет автомобиля? Лишение прав или штраф?

Какая ответственность предусмотрена за установку светодиодных (LED) линз* и ламп в головной свет автомобиля? Лишение прав или штраф?

Частью 3 статьи 12.5 КоАП предусмотрено:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или свето-возвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям.

При каких условиях автокорректор и омыватель не нужны?

Но есть ещё небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока всё же менее 2 000 люмен. Для них не нужны омыватель ПТФ и автокорректор.

Принцип работы и свойства ксеноновых ламп

Вот это правильно, но это дорого, и поэтому не побоюсь этого слова, устанавливают по «колхозному», а ПДД написано «кровью».

Кроме того, если ксенон установить в правильные фары и крепко зафиксировать, то он перенесет сильные физические нагрузки, а это основательный плюс к эксплуатационным показателям.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.

Пока ходил по рынку то в одном отделе ксенон берут, то в другом… Давно посещала мысль поставить себе ксенон в два этажа но что-то было жалко денег.

Про Гранту:  Независимое от габаритов освещение багажника Гранты

Теперь же проводим коррекцию фар. Можно это сделать и самому, но ксенон, отрегулированный неправильно, будет слепить других водителей.

В комплект входят две фары Тюнинг Лада Гранта с дневными ходовыми огнями в хромированном корпусе. Хромированный корпус никаким образом не отразиться на дальности освещения. Фара изготовлена на основе заводской с использованием светодиодных дневных ходовых огней.

Человек, который находится за рулем ТС, не боится и плохих погодных условий, поскольку свет, излучаемый ксеноновыми лампами, проходит сквозь капли тумана или даже проливного дождя и отлично освещает дорогу.

Социальные сети

Установка

Итак, первым делом покупаем комплект. Предоставляем вам самостоятельно выбрать его из широкого ассортимента предлагаемых сообразно необходимого соотношения стоимости, производителя и качества. Отправными точками выбора пусть будут тип цоколя и размер самих ламп.

Также перед походом в магазин желательно представлять какого поколения линзы вы хотели бы иметь. Эти критерии сильно способны сильно сузить круг поиска, останется выбрать из нескольких моделей. Немаловажно понимать, подойдут ли по размерам линзы именно к вашей модели без подгонки и доработки.

Причем, ответ на этот вопрос лучше найти заранее, т.к. консультант магазина вряд ли подскажет. Например геометрические параметры поколения 3G больше, чем у 1G. При этом иногда установка будет невозможна, даже несмотря на готовность к доводке. Но если размеры и стоимость вам подходят, то предпочтительнее поколение 3G, поскольку его световые характеристики всё таки лучше.

После того как линзы в наличии, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и следуйте ей. Ничего сложного. Через заднюю часть фары изымается штатная лампа, на её место устанавливается новый комплект. Затем фара сзади собирается в обратном порядке и подключает питание.

В том случае, когда комплект линз не подходит без доработки, необходимо изучить варианты подгонки размеров деталей. Следующим этапом будет обязательная регулировка на стенде.

Конечно, такой способ имеет мало общего с профессиональной заменой фар на ксеноновые, где нужно полностью разбирать фару, заменять рельефное стекло на плоское, что само по себе является непростой задачей. Также не стоит забывать про корректор и омыватель, о чём упомянуто выше.

Ещё 1 способ затюнинговаться не нарушая закона — установить ксенон в противотуманки Лада Гранта. В отличие от фар головного света, закон не оговаривает этот момент. от себя добавим, регулировка, чтобы не слепить встречных водителей, обязательна.

Надеемся, что установка ксенона сделает вашу Гранту ещё более привлекательной, а яркий свет фар прибавит удовольствие от вождения. И, главное, желаем вам лояльных сотрудников ГИБДД!

В категории «Ксенон» для Lada Granta оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Lada Granta (Лада Гранта).

Установка ксенона приводит к лишению прав – это действительно так. Однако надо понимать, за какой ксенон наступает мера ответственности, а в каких случаях все вполне легально и допустимо. Лучше заранее разобраться в этом вопросе, чтобы понимание закона и сам закон совпадали.

Чем грозит?

Предположим, что вы являетесь владельцем машины, чья конструкция предусматривает установку ксеноновой оптики и таковая у вас установлена. Это обязательно должно быть подтверждено заключением техосмотра и внесено в техпаспорт. Если таких отметок у вас нет, то на первый раз вам, скорее всего, просто выпишут штраф.

С последующей обязательной рекомендацией зарегистрировать факт установки такой оптики. Невыполнение и игнорирование этой рекомендации грозит уже более серьезными мерами. Лишением прав до года и в некоторых случаях даже арестом на 15 суток. Работниками дорожной полиции такое поведение может быть приравнено к сопротивлению. Не стоит надеяться на авось.

В последнее время полиция скрупулезно обновляет свои базы данных. В том случае, если вы проживаете в небольшом городке, надежды остается еще меньше. Вас попросту запомнят. Не стоит надеяться, что ксенон на ваших фарах не заметят. Свет такой оптики настолько приметен, что шансов “проскочить” практически нет. И даже если вам какое-то время везло, то стоит помнить, что любое везение не бесконечно.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб