Квазиспорт: 4 отличия почти спортивной Lada Granta Drive Active от обычной — читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Квазиспорт: 4 отличия почти спортивной Lada Granta Drive Active от обычной - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру Гранта

За что же тогда платим?

Снаружи бамперы, накладки на пороги и даже задний фонарь имеют красные полоски а-ля Vesta Sport.

Квазиспорт: 4 отличия почти спортивной lada granta drive active от обычной — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Она также служит функциональной цели. По данным Lada Sport, прижимная сила на очень высоких скоростях увеличилась, а аэродинамическое сопротивление уменьшилось. Однако они не называют конкретных цифр, и трудно почувствовать стабильность после короткой поездки.

15-дюймовые колесные диски, форма которых сопоставима с обувью «Весты». Однако ходят слухи, что владельцы такой Granta будут прятаться за еще более крупными, со скромным 15-дюймовым диаметром.

Интерьер Granta Sport Active был запечатлен в мгновение ока: ободки приборов окрашены в агрессивный красный цвет, а на приборной панели написано слово «Sport».

Тест-драйв lada granta drive active: и конь, и трепетная лань

Великий русский классик однажды сказал: «В одну телегу не запряжешь коня и трепетную лань». Однако инженеры АвтоВАЗа (точнее, инженеры подразделения Lada Sport) приняли решение попробовать и выпустили седан Granta в заводской тюнингованной версии Drive Active. С результатами поездки в Казань ознакомился «Движок».

Производственная компания и журнал «Движок» распространяются в Интернете.

Сожми меня! Хотя жест водителя навевает мысли о вождении, кажется, что я управляю все той же старой «Грантой» и что специфическое жигулевское сиденье с пяткой на полу и рулем между коленями более чем знакомо. Однако характерный вой коробки передач я узнаю только со второй ноты. Просто переключая передачи, добавляя газ или наоборот, можно легко замедлиться до 10 км/ч!

Про Гранту:  Купить Лада Гранта Седан | В Наличии у Официального Дилера

И все же, я обсуждаю с другим членом экипажа тонкости пилотирования нашей голубой «Гранты» с красивым (и эффективным) фюзеляжем. обвес со спортивной эстетикой.

Когнитивный диссонанс — это психический дискомфорт, который люди испытывают из-за столкновения противоположных идей и ценностей или эмоциональных реакций в своем сознании.

Lada Granta Drive Activ — что это такое? Базой стал типичный седан в средней комплектации Comfort. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или робот 5AMT, а 1,6-литровый двигатель имеет мощность 104 лошадиные силы. Спортивный режим будет включен в новейшем обновлении 2.0.

Подвеска была переработана инженерами V AZ, которые, в частности, установили пружинные амортизаторы и трубы большего диаметра. На Granta АвтоВАЗ обсудил новые решения Drive Activ.

И вот во что в итоге превратился автомобиль. Нет, она не превратилась в еще лучший спортивный автомобиль! Granta Drive Activ четко делает дугу (не требуя от вас съезжать в кювет) и более устойчива в повороте, чем стандартная модель, которая «буксует всеми четырьмя».

На недостаточную практичность рулевого колеса можно сетовать только при малых углах поворота. Однако чем сильнее повернут руль, тем приятнее управлять «Granta» по мере увеличения уклона дороги.

Не обязательно, чтобы дорога была идеально ровной. Семейства Kalena и Kalina славятся своей высокой энергоемкостью, которая до сих пор присутствует в подвеске Granta/Kalina. Поэтому даже на типичном российском шоссе, которое годами не подвергалось ремонту и никогда не имело выбоин, вы можете ехать с одинаковой скоростью.

Не боится Granta Drive Active и грунтовых дорог. Уменьшившийся клиренс, конечно, вынуждает внимательно выбирать траекторию, чтобы не чиркнуть красивым бампером в безобидном для стандартной «Гранты» месте, но если грунтовка относительно ровная — по ней тоже вполне можно ехать активно.
Осторожность следует проявлять лишь при проезде «лежачих полицейских» (если не «раскачать» машину на торможении перед искусственной неровностью — амортизаторы тут же выберут степень сжатия и проинформируют об этом ощутимым стуком). Кроме того, Granta Drive Active излишне подробно собирает разного рода мелкие дефекты покрытия и довольно нервно реагирует на технологические стыки на мостах и эстакадах. Впрочем, это весьма умеренная плата за значительно улучшенную управляемость.

Про Гранту:  Ваз 2109 рисунок карандашом

Интерьер Granta Drive Activ отличается от стандартной Granta Comforts рядом уникальных элементов отделки, призванных подчеркнуть общую приверженность модели спортивному стилю. Передние сиденья имеют более плотную набивку и обеспечивают лучшую боковую поддержку, они обтянуты приятной светлой ворсовой тканью. В целом, автомобиль хорошо сконструирован; качество отделки безупречно. Жаль только, что Granta Drive Activ не любит пассажиров со светлой кожей.

На Granta Drive Activ распространяется та же гарантия, что и на все остальные семейные автомобили. Ожидается, что 90% покупателей Granta Drive Activ будут мужчинами, 50% из которых ориентированы на семью, а 70% приобретут Granta в качестве единственного автомобиля. На выбор этих людей, основным требованием которых будет возможность ежедневного использования автомобиля, будет два варианта комплектации «Луч» или «Спорт», а не только цена за автомобиль с пробегом более 100 км/ч».

Цена Granta Drive Activ с механической коробкой передач составляет 629 900 рублей. Роботизированная коробка передач АМТ повышает цену автомобиля на 22 500 рублей. Таким образом, новинка занимает место между Granta Cross и Datsun on-DO.

Lada Granta Drive Activ не превратилась в спортивный автомобиль благодаря модному обвесу и новой подвеске. Но в этой итерации «Granta» управлялась так, как и должен управляться современный автомобиль. Автомобиль можно не подталкивать к «активному вождению», потому что он с радостью примет желание водителя оставаться на скользких дорожках. Нынешняя Lada Granta — лучшая в плане ходовых качеств!

Специалисты АвтоВАЗа определили, кто является целевым рынком нового продукта. Хорошей альтернативой для тех, кто приобрел стандартную Granta и сразу отправился в сервисный центр или ближайшую тюнинговую мастерскую за спойлерами и сплиттерами или «более жесткими амортизаторами», является приобретение заводского ТЮНИНГА. Как вы думаете, что бы предпочли наши сограждане в плане альтернатив?

Про Гранту:  Лада настраивается, при включении зажигания включаются все приборы
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб