- Какой двигатель у Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
- Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
- Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
- Сколько стоит Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
- Какой бензин заливать в Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
- Какой двигатель у Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
- Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
- Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
- Сколько стоит Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
- Какой бензин заливать в Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
Какой двигатель у Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2191 2019 1.6 MT Luxe установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-21127.
Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2191 2019 1.6 MT Luxe двигатель имеет 106 л.с.
Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
У Лада Гранта 2191 2019 1.6 MT Luxe максимальная скорость 183 км/ч.
Сколько стоит Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
Цена новой машины Лада Гранта 2191 2019 1.6 MT Luxe в момент выпуска 909 800 руб.
Какой бензин заливать в Лада Гранта 2191 2019 1. 6 MT Luxe?
В Лада Гранта 2191 2019 1.6 MT Luxe нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
У Лада Гранта 2191 2022 1.6 MT Classic установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-11182.
Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
У Лада Гранта 2191 2022 1.6 MT Classic двигатель имеет 90 л.с.
Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
У Лада Гранта 2191 2022 1.6 MT Classic максимальная скорость 178 км/ч.
Сколько стоит Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
Цена новой машины Лада Гранта 2191 2022 1.6 MT Classic в момент выпуска 768 900 руб.
Какой бензин заливать в Лада Гранта 2191 2022 1. 6 MT Classic?
В Лада Гранта 2191 2022 1.6 MT Classic нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Предприятию не удалось наладить поставки комплектующих для силовых установок
АвтоВАЗ отложил запуск Lada Granta с 16-клапанным двигателем. Руководство Волжского автозавода приняло решение перенести старт производства семейства Lada Granta со 106-сильными двигателями на осень 2023 года. По предварительным данным, связано это с недостаточным объёмом поставок комплектующих для сборки силовых установок: все компоненты, которые поставляют сегодня, используются для моторов для флагманской Vesta.
Напомним, производство автомобилей с 16-клапанным двигателем должно было возобновиться в начале лета. Выпуск таких машин приостановили весной из-за дефицита деталей. По планам, в июне АвтоВАЗ должен был наладить поставки в необходимом объёме, но сделать этого так и не удалось. Так что теперь начало сборки перенесли на сентябрь.
Речь идёт о 1,6-литровом моторе мощностью 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Работая в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость такой «Гранты» достигает 184 км/ч.
Ранее стало известно, что в России возобновятся продажи Lada Granta Club и Quest. Волжский автозавод работает над возобновлением производства бюджетных седанов и лифтбеков Lada Granta, а также кросс-универсалов Granta Cross в исполнении Club и Quest. Предполагается, что производство машин начнётся в третьем квартале 2023 года, однако после перезапуска модель лишится некоторых опций, полноценные поставки которых наладить у предприятия до сих пор не удалось.
Кстати, как оказалось, по итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. При этом, если оценить статистику прошлого июня, то спрос вырос на рекордные 272%. Итогом полугодия стали 143 618 проданных машин: этот показатель сразу на 92,2% выше прошлогоднего.
Все обновленные Гранты получили интерьер от упраздненной модели Kalina, которая с модернизацией в полном составе вошла в линейку Lada Granta. Есть небольшие изменения типа новой комбинации приборов или декоративных вставок в передней панели. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). В базовой комплектации лифтбека уже имеется центральный замок. Возможность складывания задних сидений по раздельности (40/60) у лифтбека доступна для всех комплектаций, в то время как у седана эта опция полагается только для версии «Люкс». Особо следует отметить «седаноподобную» дверь багажника лифтбека, которая дает положительный аэродинамический эффект и предохраняет стекло от загрязнения даже в плохую погоду и межсезонье.
Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.
Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Размеры кузова Granta лифтбек составляют 4250 x 1700 x 1500 мм (Д x Ш x В). Если говорить о размерах багажника, то это 435 литров при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) и 750 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40). У седана багажник больше по объему — 520/815 литров, но воспользоваться ими в полной мере вряд ли получится, так что при частой необходимости перевозить крупногабаритные вещи лифтбек с его большой пятой дверью, открывающей огромный проем, смотрится более выигрышно, чем седан.
В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего образца она предлагалась как дополнительная опция). По мере дальнейшего насыщения комплектации, автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.