- КОМПЛЕКТАЦИИ
- Технические характеристики Лада Гранта Drive Active (данные производителя)
- Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
- Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
- Сколько стоит Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
- Какой бензин заливать в Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
- Спецпредложения LADA Granta Drive Active
- Технические характеристики Granta Drive Active
КОМПЛЕКТАЦИИ
* Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Полная таблица комплектаций Lada Vesta Sport Технические характеристики Lada Vesta Sport
«Бюджетный спорткар?». АвтоВАЗ в очередной раз предлагает подискутировать на эту тему, представив вторую «заряженную» версию Гранты — только теперь это не «Спорт», а Drive Active. Впрочем, речь идет исключительно о стилистических деталях, за которые придется доплатить (относительно аналогичной базовой версии Comfort) 88 тысяч рублей.
Жизнь показала: Лада Гранта для активных водителей — нишевый продукт. За шесть лет производства предшественника было продано чуть более 11 тысяч авто с шильдиком «Спорт», доля в общем объеме даже в лучшие годы не достигала и трех процентов. Почти год назад АвтоВАЗ прекратил производство «спортивной» версии, которая от «гражданской» не сильно-то и отличалась. Но при этом на дочернем предприятии — в компании «Лада Спорт» — запустил выпуск Drive Active.
На этот раз заряженного двигателя не будет — под капотом стандартный 1,6-литровый 106-сильный мотор. Заявляется, что от серийной версии есть 28 отличий — аэродинамический обвес (задний спойлер, бамперы, обтекатели порогов), 15-дюймовые колеса с шинами 185/55, передние кресла с развитой боковой поддержкой, в салоне — вставки из красного материала и такого же цвета прострочка, заимствованная у Весты Спорт хромированная насадка на выхлопную трубу.
Автомобиль выпущен на дочернем производстве АвтоВАЗа, о чем свидетельствует табличка с VIN-кодом
Внешность доработана весьма удачно и без режущих глаз элементов. Обвес создан в духе времени — после многих часов испытаний в аэродинамической трубе. Элементы интерьера лишь намекают на более яркие, чем на базовой модели, впечатления от вождения.
Под стать общему имиджу и легкосплавные колеса
Задние тормоза по традиции вызовут шквал гневных комментариев диванных экспертов — они барабанные. Почему? Согласно концепции, озвученной руководителем проекта и компании «Лада Спорт» Владиславом Незванкиным, — это все же гражданский автомобиль с внешними элементами «спортивности». Хотите больше — покупайте Весту Спорт.
Задние тормоза барабанные. И в передних, и в задних подкрылках — ворсовые накладки
Подушки сидений здесь более длинные, но комфортно разместиться все же не удалось — под коленками ощущение пустоты. А вот спинки сидений достойны похвалы, в том числе за счет «ухвата» спины валиками боковой поддержки.
Подушки передних сидений получили несколько дополнительных сантиметров, а их спинки — боковую поддержку
Глянец на ручках дверей и декоративных вставках «под карбон» на передней панели и выглядит не лучшим образом, и товарный вид потеряет довольно быстро.
Накладка «под карбон» над бардачком выглядит потенциальным источникам «сверчка» и, скорее всего, быстро поцарапается.
https://youtube.com/watch?v=QhMeLuETmqs%3Frel%3D0
У Drive Active минимум доработок по инженерии — это практически стандартная Гранта. Изменены лишь настройки подвески — она по-спортивному жесткая и короткоходная для прохождения поворотов в «кольцевом» стиле.
Двигатель — хорошо знакомый 106-сильный 16-клапанник.
Трансмиссии тоже хорошо известны — обычная «механика» и неоднозначно зарекомендовавшая себя вазовская АМТ, в просторечье — «робот». Мы, конечно же, в экспериментальных целях поспешили взять на тест версию с «роботом». Не разделяю мнения критиков — хорошая «коробка»: надежная, недорогая, экономичная. Часть негативных отзывов вызвана еще и тем, что прошивки этой трансмиссии серьезно различаются от машины к машине.
Впервые опробовал в деле «ползучий» режим. Сюрприз — при резком торможении пару раз отчетливо был слышен стук в передней подвеске. Люфты на тестовом авто? Комментариев по этому поводу получить не удалось — больше стуки не повторялись. К тому же этот режим трансмиссии крайне редко используется, так что этот «блуждающий дефект» никакого практического значения не имеет.
В целом же остаюсь верен своему мнению — несмотря на критику, «робот» имеет право на жизнь. Толчки при переключении, даже в режиме «Спорт», есть небольшая задумчивость при резком нажатии на педаль газа, но в целом к этому быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.
Традиционно для автомобилей бюджетного класса на обратной стороне крышки багажника — голый металл. А вот на передней кромке капота — довольно массивный грязезащитный уплотнитель
Есть ли отличия в динамике в режиме «Спорт»? Да, разгон происходит чуть бодрее. Есть ли ненавистный для многих «провал» при резком разгоне? Да, присутствует. При резком нажатии на педаль акселератора слышим мощный рев двигателя и спустя мгновение начинается интенсивный разгон. В процессе разгона ощущаем заметные толчки при переключении передач. Да, это не гидротрансформатор и не вариатор. Но и в стандартном режиме автомобиль достаточно энергичен и более чем достаточен для городского потока.
«Спорт» по прежнему присутствует в Ладе Гранте — на ковриках и в комбинации приборов. И только на крышке багажника современное написание — Drive Active
На версии с «механикой» особое внимание стал обращать на энергоемкость подвески. Пересечение первых же трамвайных путей осталось почти незамеченным как мной, так и пассажиром, что выгодно отличает этот автомобиль, например, от популярного Kia Rio. Осмелев, бросился на «лежачих полицейских» на скорости 40 км/ч: пробоя подвески нет, как нет ни акустического, ни тактильного дискомфорта. Весьма энергоемкая подвеска!
Клиренс в 162 мм позволил припарковаться вплотную к бордюру. Но присутствуй здесь «брызговик» — сломался бы
Пятая передача вполне рабочая при обгонах с 70 км/ч — автомобиль уверенно набирает ход при выжатой педали. Наивно ждать в подобной ситуации «взрывной динамики», но мотор в этом режиме уверенно вытягивает, ведь этот агрегат вполне приемлем и для более тяжелой Весты.
Что в сухом остатке? Автомобиль будет интересен своей целевой аудитории. По словам идеологов проекта, — это молодые 20-30-летние мужчины с активным стилем вождения. Цена вопроса — 630 тысяч рублей за версию с «механикой» (за АМТ — плюс 25 тысяч). Доплата «за стиль» по сравнению с аналогичной по комплектации версией Comfort — 88 000 рублей.
Технические характеристики Лада Гранта Drive Active (данные производителя)
У Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Drive Active Comfort Light установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-21127.
Сколько лошадиных сил у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
У Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Drive Active Comfort Light двигатель имеет 106 л.с.
Какая максимальная скорость у Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
У Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Drive Active Comfort Light максимальная скорость 162 км/ч.
Сколько стоит Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
Цена новой машины Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Drive Active Comfort Light в момент выпуска 940 900 руб.
Какой бензин заливать в Лада Гранта 2190 2021 1. 6 MT Drive Active Comfort Light?
В Лада Гранта 2190 2021 1.6 MT Drive Active Comfort Light нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
https://youtube.com/watch?v=QhMeLuETmqs%3Frel%3D0
Granta Drive Active
от 750 900 ₽* в кредит от 33 958 ₽/мес.*
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 4280 мм
Ширина кузова 1700 мм
Высота кузова 1450 мм
Колесная база 2476 мм
Дорожный просвет 162 мм
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Спецпредложения LADA Granta Drive Active
Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V на центральной консоли
Дополнительный пакет шумоизоляции
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free)
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей: в цвет кузова
Спойлер крышки багажника
Декоративная насадка выпускной трубы
Запасное стальное колесо 14»
15» легкосплавные диски оригинальные
Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)*
Технические характеристики
Granta Drive Active
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж.
Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя — и спортивный характер
LADA Granta в версии Drive Active.
Энергия в каждой детали
Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели
порога и спойлер на багажнике — эти лаконичные и характерные элементы появились после
тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.
Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.
Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.
Активное вождение:стильно и комфортно
Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и
сформировали особый, задиристый характер. Стойки передней подвески, передние и задние пружины,
амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.
Drive Active — это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и
международного уровня.
Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой
— это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость
и победу.
Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче.
Ответственность
и безопасность
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta
Drive active выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом
мастерство водителя. И спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.
16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой
ситуации.
1596 см
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
148 Нм при 4200 об/мин
Бензин, min 95
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
- бензин 95
- 184
- 10,5
- 6,5