Хочу немного рассказать о своем мнении. Сравню Ладу Гранту ФЛ и Фольксваген Поло. Кто-то скажет, что это несравнимые автомобили. Но все-таки есть преимущества в Ладе Гранте, и я не буду говорить, что это плохая машина. В ней есть свои плюсы, которых нет в Поло.
Нюансы вождения
Со старыми ВАЗами у меня был другой стиль вождения. Сейчас у меня автомат, и на трассе Поло ведет себя по-другому. Скоро буду менять масло, все буду показывать.
Лада Гранта и Фольксваген Поло – это нормальные машины в своем классе. Тогда я отдавал за Гранту 450 тысяч, и она свои деньги оправдала. Минус в том, что в ней не так комфортно по трассе. Иногда дребезжит, клапана гремели, пальцы стучали. Есть минусы, но и плюсы в том, что она идет по бездорожью отлично, высокий клиренс.
Кочки Гранта глотает мягко, подвеску не пробивает. В Поло плюсов много, минус один – маленький ход подвески. И еще небольшой недостаток – низкая машина. Иномарки все низковатые, и для них это не минус. Если я еду потихоньку по грунтовке, то она спокойно справляется, не прыгает, как бы приседает.
Так что, Гранта и Поло стоят своих денег. Конечно «полик» я купил не новый, бэушный, но рестайлинговый. Большой багажник, все плавно и четко работает. Ничего лишнего нет, все под рукой, сделано аккуратно. Автомат мягкий, тормоза резкие. Гидроусилитель руля отлично работает, на поворотах чувствуются колеса.
На обгонах машина мягко обходит, не чувствует нагрузки. Это свои плюсы. Кто хочет купить Ладу Гранту, могу сказать, что это отличная машина для наших ям и грунтовке. Кто хочет Фольксваген Поло – это просторный, широкий, грубоватый по грунтовке, мягкий по трассе автомобиль. Он все равно стоит своих денег.
Конечно, у него не такой ход подвески, но это дело привычки. Как мог, объяснил в сравнении. В этом плане, для каких целей Гранта и Поло, я вам донес. Надеюсь, что вам понравилось. Еще добавлю, что для такси Фольксваген Поло замечательный в том плане, что по трассе просторный, хорошая скорость, экономия.
Пишите в комментариях свои соображения, задавайте вопросы, постараюсь ответить. Всем удачи на дороге!
Что лучше — Лада Веста или Фольксваген Поло
Лада Гранта не заводится после небольшого простоя
Автомат
Автоматическая коробка очень ужасно настроена и пинается даже будучи на передаче. Например, первая передача, едешь очень плавно до 1800 оборотов, отпустил газ и катишься, передача все та же, а потом плавно снова продавливаешь и чувствуешь как будто бросил сцепление в самой верхней точке! Я точно на автомате еду? Переключения с третьей на вторую отдельный разговор, привыкнуть не могу.
В общем, для меня лучшей автоматической коробкой в этом классе показался Рио/Солярис — полностью прозрачная педаль и работа АКП. Вариатор на Ладе Весте тоже работает плавно, это ж вариатор, его небольшой недостаток только замедленный старт.
Все сугубо моё личное мнение и относится к моему автомобилю. У кого-то, возможно, всё по-другому, начиная от дорожной ситуации и покрытия, заканчивая индивидуальными особенностями восприятия.
Мелочи
Есть еще некоторые мелочи которые удивляют инженерным решением — например вывод трубки кондиционера для слива конденсата — почему сюда? почему так?
Дворники заводские — полная ерунда, впрочем у кого они не ерунда с завода? Купленные на замену Бош к зиме не готовы. А зимние взять сейчас не выходит — крепление щеток очень редкое, кнопка 16 мм. Просто нет такого сейчас в магазине, кроме этого пресловутого Боша.
Про Фольксваген Поло
У меня модель 2015 года рестайлинговая. Двигатель 110 лошадей, коробка автомат. Бензин можно заливать 92, 95, как и на Гранте. Но Поло экономнее, хотя мощность больше, а кузов больше. Это огромный плюс.
Автомат очень мягко трогается. Но разгон не такой, как я привык ездить на механике. Но это тоже свою плюс, так как надо приучаться к такой манере вождения.
Про подвеску
По трассе Поло идет очень хорошо, во много раз лучше Гранты. Его никогда не кренит, после 2500 оборотов разгоняется отлично, летит, как пуля. Машину не чувствуешь – 100, 140, 150. Ее не кидает. По сравнению с нашими автомобилями – это король дорог. Конечно, есть машины еще лучше, но по сравнению с российским автопромом это лучший вариант.
Минусы
Мне не понравилось, что Фольксваген Поло имеет короткий ход подвески. Для меня это минус. На плохой дороге надо сбавлять скорость. Машина привередлива к качеству дороги. Если дорога в ямах, то она идет грубовато и тяжело принимает.
Решил я заменить лампочку в фаре – оказалось легко. Я смотрел, как меняют шаровую – тоже несложно. Но подвеска с малым ходом.
Про Ладу Гранту
Мне всегда говорили, что Лада Гранта – это таз, ведро. Я всегда спорил, а мне говорили: «Купишь иномарку и посмотришь». Да, я купил сейчас иномарку Поло, могу сравнить и сказать. Не могу сказать плохого о Гранте.
У меня был опыт на первых выпусках Гранты, а также на новых моделях. Скажу, что эта машина по бездорожью и грунтовке, а также трассе нормально едет. У нее хороший ход подвески, высокий клиренс. В этом она выигрывает.
Когда Гранта идет по бездорожью, то это плюс. По трассе с определенной скоростью она нормально себя ведет. На большой скорости она кренится, ее кидает сильным ветром. Но это не большой минус.
Осенне-зимняя эксплуатация
Я езжу с работы и заруливаю по дороге за родными, обычно заканчиваю пораньше и иногда проскакиваю без пробок, а они иногда еще и задерживаются. Короче говоря, я приезжаю на стоянку и могу стоять примерно час. Стоять и молотить движком целый час непозволительная роскошь, думаю, что нехорошо это для мотора в любом случае. Так вот, выстужается Поло ровно так же, если даже не быстрее Гранты — для меня это было новостью. Я ожидал, что машина будет хоть чутка держать тепло — ничего подобного.
Недавно в Питер пришла зима и температура упала до минус 5. Движок, будучи алюминиевым, на холостых греется чуть быстрее грантовской чугунины, но тоже не супер как быстро, пробке мотор просто еле-еле набирает температуру. Это просто наблюдение, в целом на это плевать.
Также хочется заметить, что в ноги тут дует, ну скажем на фоне Гранты, ужасно! Лицо горит, а в ногах прохлада, особенно слева. Переводишь тепло в ноги — лицу становится легче, а ногам не теплее. После грантовского Ташкента это тоже удивляет.
Первый легкий снегопад выявил факт заваливания проема задней двери снегом. Открываешь багажник, а в проемах шуба — начнешь счищать, будет все в багажнике. Тоже удивляет с учетом того что в Гранте-лифтбеке тоже был снег, но его не было там столько после первого же снегопада.
Итог
Пишу что вижу и чувствую. Не пытаюсь превозносить или принижать Фольксваген Поло — все как есть. В целом, кроме перечисленных замечаний, все нормально. Но нет какого-то особого впечатления от машины, даже после Лады Гранты.
Автомобиль Фольксваген Поло 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 9200 км.