Лада Гранта или Лада Веста: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Лада Гранта или Лада Веста: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы Гранта

Что дает сотрудничество с autospot

В каталоге на интернет-сайте представлены только машины от официальных дилеров марки. Покупатель может не сомневаться в их исправности и надежности. Заключая сделку через Autospot, пользователи получают следующие бонусы от официальных автодилеров:

  • Страхование автомобиля и страхование ответственности со скидкой 20%;
  • Кредит 6,9% в год;
  • Покупка автомобиля по программе trade-in.

Клиенты также получат скидки на чип-тюнинг и автомойку. дополнительно бесплатная автодиагностика. Вы можете получить результаты теста, записаться на который также можно бесплатно, чтобы полностью понять все преимущества и недостатки рассмотренных выше моделей.

Основные отличия кузовов

Кузова автомобилей должны отличаться друг от друга, если вы хотите их сравнивать. Granta — соперник за первенство по всем пунктам, и единственное место в автомобиле, где она может бросить ему вызов — это багажник.

Что касается основных характеристик Granta по сравнению с ее прямым конкурентом, то здесь все выглядит следующим образом.

  • Вес автомобиля в нормальном состоянии и с полной нагрузкой. Granta — 1 тонна 75 килограммов и 1 тонна 560 килограммов соответственно. Vesta — 1 тонна 230 килограммов и 1 тонна 670 килограммов.
  • Высота автомобиля. Granta — 1 метр 50 сантиметров, Vesta — 1 метр 49,7 сантиметров.
  • Длина автомобилей. Granta — 4 метра 26 сантиметров, Vesta — 4 метра 41 сантиметр.
  • Дорожный просвет. Granta — 160 сантиметров, Vesta — 17,8 сантиметров.
  • Багажное отделение. Granta — 480 литров, Vesta — 440 литров.

В двух словах о безопасности

Краш-тест на пассивную безопасность продолжался. По итогам 16-балльного теста уровня I я получил оценку 14. Lada Vesta получила высокую оценку жесткости металла кузова и получила оценку 14,1 балла. Максимальная оценка составила 4 звезды.

Рейтинг для Granta составил 8,4, или две звезды.

Способность противостоять коррозии — еще один фактор безопасности. Передняя часть Vesta состоит из металла, оцинкованного с обеих сторон. Granta не оцинкована. Granta проигрывает Vesta.

Металл коррозирует мгновенно, поэтому учитывайте царапины и повреждения краски.

Внешний вид автомобилей лада

Lada Vesta — стильный и элегантный автомобиль. Его внешние характеристики легко конкурируют с любым иностранным автомобилем в своем классе. Многочисленные водители с нетерпением рассматривали его форму, как только он начал появляться на дорогах, потому что он был одновременно четким и обтекаемым.

Замечаний нет. Хромированные накладки, идущие по всей длине кузова Vesta, видны невооруженным глазом. Granta выглядит вполне анонимной. Она не такая спортивная, как все атлеты.

Существует также фундаментальное различие, которое влияет на то, как все делается. Vista имеет интерьер с защитой от осадков и оцинкованную крышу. Можно ли сравнивать эти две модели между собой? Да, это возможно! В чем заключается различие? В том, что бюджеты всех стран имеют общий статус.

У Granta есть существенное преимущество в дополнение к ее нынешним массовым преимуществам. Семафорные кузова бывают двух разновидностей: лифтбек и купе. В этой сравнительной гонке ее соперник не имеет никакой информации, поскольку обнародован только седан. По сообщениям, к выпуску готовятся универсал и хэтчбек.

Внешность

Здесь тюнингованная на заводе «Granta» выглядит наилучшим образом. Распространение нашей модификации также довольно ограничено. С другой стороны, «Веста» уже хорошо известна.

Вооружение этой комплектации, включающее черные дверные ручки и зеркала с «выштамповками», сразу навевает мысли о такси. Можно назвать «Granta Drive Activ» драгоценным камнем. Однако у «Весты» есть и преимущество в плане дизайна: более эстетичные пропорции.

Главные нюансы внешнего вида весты

Lada Vesta имеет гораздо более привлекательные визуальные характеристики. Lada Granta выглядит более гармонично. На передней части автомобиля есть интригующий хромированный компонент, если присмотреться.

Интересно отметить, что на передней части автомобиля изображена латинская буква X. Эта тонкая деталь придает автомобилю еще больше изящества и элегантности.

Дизайн экстерьера автомобилей

Каждый, кто хотя бы раз видел Vesta, знает, что этот автомобиль является статусным. Этот автомобиль может конкурировать с такими мировыми лидерами, как Skoda Rapid и Solaris. Granta даже близко не обладает этими качествами.

Несмотря на это, автомобиль имеет множество поклонников как внутри страны, так и в странах СНГ и выглядит довольно стильно и современно. Несмотря на свою мощность и возможность обогнать Vesta со значительным отрывом, Granta одерживает верх.

  • Эти два автомобиля относятся к бюджетному сегменту. Что касается внешнего вида Lada Vesta, то он выглядит гораздо более привлекательным и спортивным. Что касается конкурента, то он имеет узнаваемый внешний вид, который трудно перепутать с чем-то другим. Компактные размеры Granta — это большой плюс, который ценят отечественные покупатели.
  • Что касается Vesta, то у нее очень красивые вставки из хрома. В этом случае Granta проигрывает на сто процентов, так как у нее очень простой стиль, который не может удивить покупателей. В этом случае многие скажут, что Веста и здесь лучше!
  • Vesta может, помимо всего прочего, добавить в свою копилку несколько дополнительных очков благодаря: высококачественному оцинкованному кузову, который позволяет значительно защитить автомобиль.

Важно понимать! Для Granta доступны две модификации, что является существенным преимуществом. Седан или лифтбек — это первый вариант. Уже создан универсал, чтобы Vesta могла конкурировать с соперником в этой области.

Какая модель лучше лада гранта седан или lada веста?

Автолюбители проявляют все больший интерес к АвтоВАЗу благодаря его ориентации на производство надежных и доступных автомобилей. На продажу выставлены Vesta и Lada Granta.

Про Гранту:  LADA GRANTA 2018-2023г.в. (I рестайлинг)

Первый автомобиль был разработан как недорогой мост между более старыми и более современными моделями марки, а второй — это выдающаяся модель отечественного автопрома с обновленным экстерьером. Есть ли заметные различия между вашей внешностью и внешностью конкурента?

Кузов: сравнение и характеристики

Забегая вперед, можно сказать, что Lada Granta выигрывает в этой категории больше по длине и ширине кузова.

Особенности автомобиля LADA Granta

Дизайн лифтбека не предполагал ничего необычного. Все разумно, экономно и максимально полезно. Передняя часть автомобиля выглядит весьма ущербной. Радиаторная решетка и великолепные большие фары занимают почти всю переднюю часть.

Lada Granta имеет воздухозаборник под решеткой радиатора. В выбранной вами комплектации есть противотуманные фары. На кузове отсутствует хром. Из передних внешних габаритов особенно выделяются размеры боковых дверей и двери багажника.

Кузов слегка перекошен в сторону задней части. Это можно объяснить просто тем, что конструкторы расширили объем заднего багажного отсека. Для кого-то это будет существенным преимуществом и повлияет на решение о покупке Vesta или Granta.

Почему Lada Vesta не считается транспортным средством?

Благодаря тому, что фары и решетка радиатора работают вместе, передняя часть кузова выглядит вполне гармонично. Передний бампер Lada Vesta имеет накладку и отражатель, а фары выполнены в изысканном стиле.

Обзор салонов

Зеркала, двери и окна регулируются с помощью Гранты. В передней двери имеются карманы для мелочи и мультимедийные динамики. Сиденье водителя регулируется механически. Его можно двигать вверх и вниз на 4 сантиметра, а также вниз на 4 сантиметра. Однако в водительском сиденье нет поясничной и боковой поддержки. Подлокотник отсутствует.

Функции:

1. ветровое стекло, заднее стекло и передние сиденья.

2. Стандартная мультимедийная установка состоит из четырех динамиков.

3. Датчик освещенности, который очень полезен.

4. Датчик дождя не нужен.

5. То, что это не кондиционер и даже не воздушный фильтр — приятно.

6. Круиз-контроль.

Мы думаем о Granta в ее наиболее полной форме, и у нее есть опция направленной устойчивости. У Vesta есть все, от базовой до самой лучшей модели.

Vesta не нравится дизайн внутренних и наружных дверей, потому что они сделаны из низкокачественных материалов. Однако преимущество Vesta в том, что двери можно закрывать без хлопанья. Кнопка на передних дверях позволяет опустить стекло.

На задних дверях имеется вращающийся винт с накатанной головкой. Хорошо, что зеркала можно регулировать с помощью электропривода. Небольшая ниша в передних дверях, в которую можно поместить полторы пластиковые бутылки, — приятный штрих. Возле и внутри дверей есть место для динамиков, но сейчас их нет.

Хотя водительское сиденье очень удобно, отсутствие регулировки по высоте является очевидным недостатком. Granta не похожа на Minimalka тем, что у нее есть подлокотник. Нет установленной мультимедиа. Возникает ощущение уныния и скуки при осмотре салона автомобиля и приборной панели. В качестве магнитолы предполагается установить однодисковый проигрыватель или проигрыватель с экраном и электромагнитолу.

В базовой комплектации Vesta есть отопитель, но нет кондиционера. На этот раз комплектация называется «классической», но она стоит на 37 000 рублей дороже, потому что добавлено слово «start». Стоимость установки «сделай сам» выше.

Подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Подогрев сидений отсутствует.

Рулевое колесо оснащено пружиной, которую можно использовать для выдвижения и изменения высоты. Конечно, в Granta можно включить и выключить рулевое колесо.

Оба автомобиля оснащены электроусилителем руля. Две подушки безопасности спереди.

Повадки

Компания Drive Activ добилась успеха. Вы сидите ближе к дороге и обладаете лучшей реакцией, поскольку подвеска была опущена. Удивительно, но на плавность хода это не повлияло. На наших участках автомобили работают идеально и без каких-либо проблем.

Электроусилитель руля бросает тень на ситуацию. На «Калине» второго поколения стоял корейский гидроусилитель Mando еще в те времена, когда мир был зеленее и экологичнее. Жертва импортозамещения — информативность.

В отличие от мощной подвески, руль невероятно легкий и пустой, что особенно удручает. Самая симпатичная машина — «Granta Sport», не убиваемая. Судя по всему, двигатель — типичный 1,6-литровый со 107 лошадиными силами. В целом, если не брать в расчет небольшой рост и вес в сочетании с умеренной массой тела, городские джунгли — довольно быстрый вариант.

Изначально кажется, что Vesta не может преобладать, поскольку она несколько высока и не имеет обвеса. Однако в этом есть своя проблема. Двигатель и коробка, по сути, те же самые. Однако комфорта гораздо больше. Любой школьник будет впечатлен плавностью хода, не говоря уже о нашей Granta.

В поворотах можно заметить много интересного поведения. Крены, конечно, меньше, а реакции резвые: их можно проходить под сброс газа. Хороший и информативный руль радует не только в быстрых поворотах, но и при спокойной езде.

Превосходная трансмиссия

Существует два варианта пятиступенчатой механической коробки передач для автомобиля Vesta. Вторую версию разработали и произвели сами производители, ее выпустила компания Renault.

Для версии Granta лифтбек предлагается только один вариант механической коробки передач. Vesta переключается гораздо четче и плавнее.

Также доступны автоматические коробки передач. Vesta может использовать четырехступенчатую версию, а Granta — трехступенчатую.

Резюме

В России стоимость тестовых автомобилей увеличилась на 667 900 и 704 соответственно. Разница несущественна. Экстерьер «Granta» в целом яркий с легким намеком на спортивность. Подвеска также плотная.

Салон и багажник

В этой ситуации есть некоторые неясности. Сиденье Drive Active очень удобное, с длинными подушками и хорошей боковой поддержкой. Кроме того, набивка улучшилась, но не слишком сильно. Загвоздка заключается в геометрии сиденья.

Сиденье расположено высоко. Я не могу сидеть правильно, и мои руки свисают вниз. Я установил сиденье в более вертикальное положение, чтобы видеть верхнюю часть приборов. В результате при моем не гигантском росте 184 см я сижу под потолком.

Кнопки и органы управления находятся в логичных местах, дотянуться до них не составляет труда. Спереди можно положить всякую мелочь, помимо относительно небольшого бардачка (есть даже резиновый коврик), полочка перед рычагом коробки и карманы в дверях. Все в виде формы для бутылок, но пол-литра прекрасно помещается внутри.

Про Гранту:  Kia Rio отобрала у Lada Granta титул самой популярной модели в России :: Autonews

Пассажиры сзади заметно отталкиваются. С другой стороны, приподнятое положение сиденья позволяет мне упереть ноги в подушку. Однако, когда сидишь «сзади», места для ног не так много (хотя я почти касаюсь спинки сиденья), а маленький проем затрудняет вход и выход. Потолок в седане низкий, но это обычная проблема для автомобилей.

Багажник Granta, или, как говорят, «мое почтение». Вместительный проем, имеющий форму почти параллелепипеда. Спинка сиденья может храниться после его складывания в соотношении 40:60. Двенадцатиметровые петли — не проблема, потому что никто и никогда не использовал их раньше ни в этом классе, ни где-либо еще в игре. Единственное, что есть на крышке, кроме одинокой ручки для закрывания, это то, что она никак не отделана.

В Vesta, после симпатичной девушки, вы садитесь с ощущением, что играли в какую-то игру на минимальном уровне графики. Или смотришь черно-белый телевизор, потому что все вокруг тебя в одинаковых черно-серых тонах. Но вскоре вы перестаете обращать на это внимание, потому что сидеть здесь гораздо удобнее.

Как и в «Granta», здесь нет регулировки по высоте. Однако сиденье здесь ниже, а подлокотник позволяет регулировать рулевое колесо. В общем, сидеть с комфортом просто. В общем, единственное, к чему можно придраться, — это маленький размер подушки и угол наклона. Мы ожидаем, что «Хочу поменять» будет подвергнут рестайлингу с исправлениями.

Возможно, более четко, чем композиция «Грант», проявляется сочетание приборов с оранжевой полосой вдоль шкалы и цифрами на черном фоне.

Конечно, эти эмоции не нужны. Блок регулировки стекол и зеркал слишком тяжелый, а блок климата — слишком легкий.

Granta — отличная иллюстрация. Пространство для ног — по ширине автомобиля, вход-выход беспроблемный, и тоннель не мешает. Хотя крыша здесь свесит, этого можно избежать, слегка опустившись на спинку сиденья. Вам не придется поднимать задние сиденья, сидя на переднем сиденье.

Хотя багажник Vesta просторный, багажник Granta превосходит его за счет меньших отверстий. Подушка остается на месте, в то время как сиденье складывается в пропорции 40:60. Как и в «Гранте», петли занимают место в багажнике. Отличием от ручки открывания является пластиковая крышка, частично закрывающая ее.

Силовые агрегаты

16-клапанный, 1,6-литровый двигатель Vesta и Granta. Доступна мощность 107 лошадиных сил! Однако существует различие. Показатели выражаются в процентах. Двигатель Vesta имеет два дополнительных названия, а двигатель Granta имеет индексный номер 21127.

В двигатель Vesta была добавлена новая система смазки. Алюминиевый картер был расширен, поставлена новая крышка ремня ГРМ и добавлен новый маслоприемник.

Что значит, если недостатки исправлены, а двигатель улучшен?

Хотя Granta меньше, чем Vesta, она расходует на два литра больше топлива на милю. Это имеет решающее значение. Granta, по мнению менеджеров, более экономична и экологична.

Vesta имеет более широкий кузов, более длинный капот и более легкий доступ к узлам и деталям. Как и Vesta, Гранта выглядит не лучше.

Существует только одна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она неприхотливая и надежная, но шумная. По сравнению с Granta, в салоне Vesta тише. Шины Vesta медленнее, и при движении «на дальние расстояния» по шоссе шума меньше.

У Vesta, безусловно, лучший дизайн. В своем классе Vesta предлагает лучшее рулевое управление. Правда, не сказали, какие именно марки были упомянуты. Так вот. это совсем не так. лучшее, естественно. Нижняя стойка Vesta закреплена на прочном подрамнике.

Рулевая рейка Granta крепится к панели кузова. Имеется люфт, из-за которого и получается такое рулевое управление.

Удар стойки и рулевого колеса передается на кузов при движении автомобиля по неровной дороге.

В случае с Vesta это не так. Технический недостаток Granta, однако, имеет и другое преимущество. Стоимость автомобиля снижается по мере упрощения. Это справедливо и для стоимости запасных частей.

Сейчас многие будут утверждать, что он будет чаще выходить из строя и так далее. Мне интересно, как все происходит на самом деле. Проверено, что Granta стоит дешевле.

Приобретение Granta обходится дешевле, чем ее обслуживание.

Сравнение технических параметров весты и гранты

  • Что касается двигателей, то оба имеют варианты мощностью 106 л.с. Granta имеет 8-клапанный вариант, а Vesta — 16-клапанный.
  • Что касается разгона автомобиля до 100 километров в час, то эти два автомобиля имеют совершенно разные показатели. Vesta достигает этого показателя за 11 секунд, а Granta — всего за 12,2 секунды.
  • Датчики ограничения максимальной скорости также совершенно разные. Granta в кузове лифтбек способна развивать максимальную скорость 165 километров в час. Скорость Vesta достигает 185 километров в час.

Сравним вид обеих машин спереди

У минимальной Granta есть противотуманные фары, они дают ей преимущество перед минимальной Vesta. Внешне автомобили похожи. Правда, Vesta шире в плечах — это сразу бросается в глаза. Есть различия в оптике: у Vesta раздельный ближний и дальний свет, а у Granta — одна лампа.

На «Весте» установлены лампы Koito, японского бренда, и ночью они совершенно завораживают.

Если говорить об этом, то «Гранта» более известна.

Я слышал, что у дорестайлинговых Грант было лучшее освещение. Понятия не имею, потому что не эксплуатировал их. Менеджеры салона не хотели ничего говорить, когда я сравнивал обе машины с «нагрузкой», отличной от «вниз» или чего-то подобного.

Форсунки омывателя у Granta находятся в рамке стекла, а у Vesta — на капоте. Кроме того, ситуация со щетками стеклоочистителя в Granta и Vesta обратная: они и каркасные, и бескаркасные. Я не уверен, какие из них чистят эффективнее. Я не вижу различий между ними. Бескаркасные, например, меньше замерзают зимой.

Оба автомобиля оснащены встроенными активными антеннами на крыше.

Давайте проанализируем стороны автомобилей. Благодаря 15-дюймовым легкосплавным дискам и окрашенным дверным ручкам Granta превосходит Vesta. Все колеса Granta имеют брызговики и противоударные молдинги.

Про Гранту:  Лада Гранта ест масло - причины

Дверные ручки Весты, зеркала и только передние брызговики полностью черные.

Дорожный просвет у Vesta больше, чем у Granta, 160 мм против 178. Вы не заметите разницы, если будете ездить по асфальтированным дорогам.

Читал на форумах, что люди не цепляли днище или пороги при езде по бездорожью. Высокий дорожный просвет, на мой взгляд, не защищает передний бампер от проблем. Теперь, когда у них есть бамперы, я видел, как внедорожники отрывали свои бамперы просто потому, что они слишком сильно торчали вперед.

Корма, вид спереди. Цифровой дизайн «Весты»: двухсекционные огни в четырех секциях делают ее еще более привлекательной. Плюс аэродинамические элементы по бокам создают эффект «растяжки» в плохую погоду и придают визуальный объем. У Granta такого права нет.

Granta и Vesta оснащены датчиком парковки.

Granta выглядит лучше после рестайлинга. А на старой версии оставили номерной знак, взяли кусок металла и согнули его в форме металлической крышки багажника.

Еще одна история, связанная с багажниками По сравнению с 480 литрами багажника Vesta, багажник крошечной Granta имеет объем 520 литров. Багажники у обоих автомобилей простые, без потайных складок и ящичков. Чистый объем не требуется. На Vesta имеется полноразмерное запасное колесо, которое спрятано под основным полом.

На Granta нет никакого ящика. Мы обнаружили колесо с органайзером внутри, когда подняли крышку пола. Когда крышка была закрыта, внутри ничего не было.

Технические характеристики весты и гранты

Двигатели и топливо, используемые в обеих моделях, являются экологически чистыми. Все, что нас объединяет, — это 106 лошадиных сил и экологичность Euro-5. Разгон до 100 на Vesta и до 12 на Granta. У Vesta две заслонки, одна из которых в два раза больше другой. Vesta может разгоняться до скорости на 20 км быстрее своих конкурентов. каждый час.

Granta предлагается в широком диапазоне моделей и комплектаций, включая более легкую Formula-Sport (модификация Sport). По мнению экспертов, так будет до тех пор, пока не появятся сопоставимые модели последней.

Трансмиссии автомобилей lada

Lada Vesta имеет двухступенчатую и пятиступенчатую коробки передач. Одна из них — традиционная российская пятиступенчатая механическая, а другая — роботизированная версия. Также доступна пятиступенчатая коробка передач «робот». Отзывы владельцев утверждают, что трансмиссии лучше, чем у других производителей.

Единая коробка для автомобиля Lada Granta. такая же, но с 4 передачей. Не все в отзывах довольны тем, как работают трансмиссии.

Экстерьер и технические показатели автомобилей

Для начала, экстерьеры автомобилей отличаются. Важно отметить, что Lada Granta не дотягивает до своих конкурентов в этой области. Lada Vesta может поспорить с Kio Rio или Hyundai Solaris за звание самого привлекательного автомобиля.

Солидность автомобиля видна уже при осмотре. Направленная вверх подоконная линия и направленная вниз крыша определяют альтернативный, спортивный экстерьер. Впечатление престижа усиливается благодаря длинному, роскошному кузову и хромированной решетке радиатора.

Основы технического обзора автомобиля. Две модели оснащаются двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 107 лошадиных сил. Двигатели Lada Vesta имеют мощность 122 лошадиные силы, в то время как у конкурента она составляет 87-98 лошадиных сил.

Поршневые группы и шатуны в двигателях облегченные. Время разгона до сотни теоретически составляет 11 секунд. Оба автомобиля экономичны, расходуя не более 7 литров на каждые 100 километров.

  • Две фронтальные подушки безопасности в стандартной комплектации;
  • Встроенный кондиционер для оптимального контроля температуры в любых погодных условиях;
  • Усилитель руля для улучшения управляемости;
  • Электрозеркала с обогревом.

В заключение можно сказать, что оба автомобиля невероятно отзывчивы и просты в управлении. Granta будет лучше вести себя на бездорожье, но просторный ряд сидений для трех пассажиров разного роста в Vesta обеспечит максимальный комфорт в длительных поездках.

Экстерьер или внешность

Разница в размерах между Vesta и Ford квалифицирует их как небольшие автомобили класса А. Несмотря на то, что Vesta больше Ford из-за его конструкции на промежуточной платформе B-C.

Гранта стала похожа на Весту.

Vesta шире Granta и длиннее. Granta выглядит лучше. Не секрет, что раньше она была иномаркой конца девяностых и начала нулевых.

У «Весты» достойный дизайн. Несмотря на то, что их делают на АвтоВАЗе, Стив Маттин умеет создавать потрясающие автомобили.

Подводим итоги

Что касается цены, то Granta будет стоить от 420 до 440 тысяч рублей с двигателем мощностью 106 лошадиных сил. В любой комплектации Vesta будет значительно дороже. Перед выбором автомобиля человек должен знать свои финансовые возможности.

Когда Granta настроена на полную мощность, она обладает очень хорошими динамическими возможностями. Однако качество экстерьера и интерьера значительно хуже.

Только покупатель может решить, какой вариант выбрать. Оба автомобиля продемонстрировали сильные способности. В этом отношении они совершенно несхожи.

Пора делать выводы:

. Автомобили полностью отличаются от Granta и Vesta; интерьер одного класса полностью отсутствует. Все в автомобилях — их класс, технологические возможности, даже цена — разное. У обоих автомобилей есть преимущества и недостатки. Можно ли приобрести Vesta или Granta?

Каждый человек должен определить свой собственный ответ на этот вопрос.

Лада веста и лада гранта — делаем выводы

L ADA GRANTA имеет высокий кузов, отличную проходимость и огромное багажное отделение. более двух различных типов кузова, а также больший выбор оборудования. Если покупатель не гонится за внешними параметрами и красотой, то он отлично подойдет в качестве семейного или даже рабочего автомобиля.

L ADA VESTA имеет потрясающий экстерьер и превосходные технические характеристики. Vesta стремится соответствовать качеству иностранных автомобилей. Хотя цена несколько завышена, этот недостаток компенсируется наличием дополнительных опций. Универсалы и хэтчбеки — два новых типа кузова, которые будут выпущены в ближайшее время.

По сравнению с более ранними моделями автомобилей ВАЗ, потребители могут похвастаться Lada Vesta. Однако конкурировать с соперниками из других стран очень сложно. Lada Vesta старается не уступать иностранным автомобилям.

Дмитриро серёгин 31 Липка 2022

Российские автомобили : Россия

А ВТОВАЗ, авторынок в России

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб