- Двигатели лада гранта 16 клапанов
- Двигатели лада гранта 8 клапанов
- Характеристики мотора 11186
- Физика процесса
- Что происходит с двигателем при разрыве ремня
- Гнет ли клапана на гранте?
- Почему гранта 8 клапанная гнет клапана?
- Риск особенно велик если…
- Двс ваз-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)
- 122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)
- Автоваз доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
Двигатели лада гранта 16 клапанов
Кроме того, этот двигатель оснащен ремнем с автоматическим натяжителем Gates и облегченной поршневой группой Federal Mogul. Он имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами, гидрокомпенсаторы и другие особенности.
Все проблемы предшественников были устранены. В двигателе иногда наблюдается прогар клапанов, двоение и утечки смазки. кроме того, гидрокомпенсаторы
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
Новый двигатель имеет заслонки на каналах воздушного коллектора и регулируемый впускной коллектор. Кроме того, он оснащен датчиком абсолютного давления и температуры, что полностью решило проблему плавающих оборотов на холостом ходу.
Надежность старой конструкции значительно повысилась благодаря новой. Кроме того, время от времени могут выходить из строя система зажигания, форсунки и термостат. Наибольшую опасность представляет водяной насос, который разрывает ремень ГРМ и поршни. Обновление: Производитель оснастил двигатель поршнями без впрыска в июле 2022 года.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
Двигатели лада гранта 8 клапанов
Эта силовая установка будет работать до декабря 2022 года, после чего она сменит название на dvs 11186. Это 8-клапанный двигатель инжекторного типа с одним распределительным валом и ременным приводом ГРМ. Уникальные отверстия в поршнях предотвращают сгибание клапанов при обрыве ремня.
В первую очередь владельцев беспокоят шумы и стуки, потому что шумов и вибраций в этом двигателе достаточно. Ненадежная электрика и нестабильный термостат могут преподнести вам массу неприятных сюрпризов. В этих местах иногда может прогореть клапан.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
Релевантные ссылки
ARTICLE
Аналогично этому, на сайте Motor VAs представлена информация о каждом аспекте конструкции двигателя.
Предыдущий агрегат был усовершенствован этим. Он уже имеет облегченный поршень с антифрикционными вставками и зубчатый ремень Gates с ресурсом 180 тыс. км.
Этот силовой агрегат имеет длинный список характерных для него недостатков. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с продувкой клапанов, утечками масла и другими проблемами системы E-gas.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Характеристики мотора 11186
В проекте «народного автомобиля» для среднего пользователя LowCost есть серьезные проблемы. В стандарте Lada Granta технические характеристики существующего двигателя 11183 были достаточными.
Однако для конфигураций Norma и Lux требовался более мощный двигатель, чем для Mercedes.
- Основой для ICE 11186 послужила существующая версия 21114;
- Для снижения стоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены на отечественные изделия соответствующего размера;
- Производитель изменил маркировку двигателей, но других конструктивных изменений не было.
11186 весит больше, чем 1183.
Поршень двигателя 11283 не открывает клапаны при неисправности ремня ГРМ, в отличие от двигателя 11186.
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 11186 |
Годы производства | 2020 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 64,2 кВт (87 л. с.) |
Момент крутящий | 140 Нм (на 3800 об/мин) |
Вес | 140 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | электронный многоточечный |
Зажигание | электронный блок |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа |
Выпускной коллектор | объединен с катализатором |
Распредвал | от 11183 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 |
Поршни | облегченные |
Коленвал | высокопрочный чугун, масляные каналы |
Количество подшипников коренных | 5 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,7 л/100 км смешанный цикл 7,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Моторное масло для 11186 | 5W-30 и 10W-30 |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 150000 км реальный 300000 км |
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Количество ОЖ | 7,8 л |
Помпа | крыльчатка из полимера |
Свечи на 11186 | BPR6ES, А17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | 163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | от 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело |
Болты крепления маховика | коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные |
Компрессия | 13 бар |
Обороты ХХ | 650 – 750 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм маховик – 62 – 87 Нм 68 Нм (коренные) и 53 Нм (шатунные) — это моменты затяжки крышек подшипников. В головке цилиндра есть три ступени: 29 НМ, 49 НМ и 90 ‘. Если нет гидрокомпенсаторов зазора клапанов, то для пользователя мало информации о том, какой производитель масла является основным. ИНГ: подходят и отечественные, и зарубежные компании. С другой стороны, важно знать, какое масло в двигателе по вязкости.
Для снижения температурных нагрузок на клапаны в контуре двигателя предусмотрены форсунки, впрыскивающие масло с поверхности. В отличие от самодельных воздуховодов, форсунки срабатывают только при повышении давления, то есть во время нагрева жидкости. Масло в картер не попадает, прокладки движутся равномерно. Физика процессаРемень ГРМ — это что такое? Резиновый замкнутый ремень с внутренними насечками называется зубчатым ремнем. Когда используется ременная передача, она используется. Распределительные валы полностью останавливаются в том положении, в котором они находились в момент защелкивания ремня ГРМ. В результате клапаны гнутся (см. рисунок). Произошло это или нет, не имеет значения. Две передние двери спереди выглядят кривыми. Что происходит с двигателем при разрыве ремняКогда автомобиль движется, поршни двигателя движутся в определенном направлении. Во время такта впуска и такта выпуска поршень движется вверх. Каждый клапан должен быть перекрыт, когда блок цилиндров находится в самой высокой точке. Когда ремень ГРМ рвется, клапана останавливаются. Но коленчатый вал вращается, и поршни направляются к открытым клапанам. После их встречи детали гнутся и изнашиваются. На холостом ходу или на передаче вероятность того, что поршни ударят по клапанам и погнут их, довольно высока. Гнет ли клапана на гранте?Следующий ответ будет отличаться, поскольку на Lada Granta разные двигатели устанавливаются по-разному (подробнее о двигателе ниже). Восьмиклапанные, 1,6-литровые двигатели устанавливаются в комплектации «стандарт». Эти двигатели уже выдержали испытание временем и показали себя с лучшей стороны, они до сих пор используются в Lada Kalina и других моделях автомобильных заводов России. На Kalina устанавливаются облегченные 8-клапанные поршни в «нормальной» конфигурации. Здесь проблема столкновения поршней и клапанов не решена. Почему поршни этих двигателей имеют уникальные выемки? В 16-клапанном делюксе есть клапан и поршень. Да, они менее опасны. Эти двигатели могут ломаться по разным причинам, включая опорные ролики и заклинившие насосы. Почему гранта 8 клапанная гнет клапана?Изучение процесса разрушения не менее важно. путем осознания того, какие участки наиболее подвержены повреждениям и что делает их такими слабыми для посторонних или экспертов. Мастера помогут предотвратить многие поломки, такие как заклинивание насоса, распредвала или коленчатого вала, после проведения диагностики и устранения многочисленных причин поломки ГРМ. Процесс возникновения повреждений клапанов обычно происходит по следующей схеме: 2. Распредвал останавливается. 3. Маховик, передающий вращение, заставляет коленчатый вал начать вращаться. 4. В точке разрыва поршни ударили по открытым клапанам. В результате клапаны не гнутся, и со временем они потребуют качественной замены. Специалисты сервисного центра также могут подсказать, какие клапаны устанавливаются на Lada Granta 8. Кроме того, не все автомобили ломаются. В редких случаях, когда водитель не уделяет достаточно времени техническому обслуживанию, автомобиль может получить повреждения. Ненадлежащая эксплуатация является основной причиной. Если ремень не удовлетворяет требованиям, иногда может потребоваться его замена на более прочный. Необходимо соблюдать рекомендуемое производителем усилие натяжения. Самостоятельная регулировка только усугубит ситуацию. При наличии предварительных признаков разрыва ремня также следует обратиться к специалисту. Привод ремня ГРМ может издавать очень слабый шум. Это будет служить индикатором потенциального износа или частичного заклинивания. Все эти элементы являются существенными и могут потребовать дорогостоящего ремонта или, в тяжелых обстоятельствах, использования эвакуатора. Владелец Granta должен учитывать все вышеперечисленные нюансы и решать любые проблемы сразу же после их возникновения. Владельцы Lada Granta привыкли к 8-клапанным двигателям от предыдущих моделей АвтоВАЗа. Индексы для 11183 и (1186, 21113) — 11379-10414. Отечественный потребитель боится обрыва ремня ГРМ. Но этот вопрос играет не последнюю роль при выборе модификации автомобиля. Термин «кулак дружбы» возник из-за возможности вытеснения воздуха в системе при таком изгибе клапанов. «. Есть даже слэнг, который обозначает моторы, гнущие клапана как Риск особенно велик если…Не стоит пренебрегать своим автомобилем, так как это заставит вас задуматься о значительном и дорогостоящем ремонте. АвтоВАЗ советует чаще заменять ремень ГРМ и обращать внимание на ролики и натяжители. И все же завод предлагает гарантию на ремень 120 000 км. Лучше проверять его чаще и заменить до того, как придется выложить деньги за капитальный ремонт двигателя. В следующем году семейство автомобилей Лада получит новую модель — Vesta, которая выпускается в кузове седан. Задаваясь вопросом «гнет ли клапаны на Лада Веста», необходимо четко понимать, о каком двигателе идет речь. Это может быть российский или ниссановский двигатель с названием «21179». Вот варианты автомобилей, которые будут выпускаться в ближайшем будущем. Vesta разработала 8-клапанный мотор, который точно не гнет клапаны, и в 2022 году он будет устанавливаться на топовые седаны. В содержании! рассказывает о двигателях линейки Lada Vesta. Двс ваз-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)Под капотом Лады Веста 106-сильная «ручка» Небольшая предыстория. Двигатель 21129 является усовершенствованной моделью двигателя 12121. Второй случился при обрыве ремня ГРМ (рис. 1), канавки на поршнях не позволяли клапанам гнуться. При соблюдении определенных условий клапан «встречался» с поршнем, если нет, то «ломался» во время работы. Для последнего ДВС, т.е. По состоянию на 21129 (23104) была реализована доработанная конструкция поршней. Однако внешняя форма не изменилась, и хотя глубина углублений не изменилась, она все еще недостаточна. Здесь был рассмотрен вопрос о погнутых клапанах в Lada Vesta с двигателем «21129». У меня нет никаких сомнений: они есть. Загиб клапанов теоретически должен быть характерен для всех двигателей ВАЗ с четырьмя и более цилиндрами. Его наследует каждый новый 16-клапанный двигатель. Исключение составляет единственный в России двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,6 литра. Рис. 2: Конструкция выемки хорошая (рис. 2) 122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)Двигатель ВАЗ-21179 имеет относительно схожую со своими предшественниками конструкцию. Ход поршня был изменен с 75 мм до 84,0 мм с целью увеличения рабочего объема до 1 774 мл; Шатунно-поршневая группа Компоненты шатунно-поршневой группы Теперь поршень сидит более плотно, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние поршневого пальца от днища увеличилось на 1,3 мм, до 26,7 мм. Но глубокие выемки на днище так и не появились. Механизм ГРМ по-прежнему приводится в движение ремнем, поэтому в случае его поломки погнуть клапаны все еще возможно. Теперь мы понимаем, как работают клапаны 12,5-литрового двигателя на Lada Vesta. За исключением двигателя под номером 2112, реакция будет такой же, как и у всех 16-клапанных двигателей внутреннего сгорания ВАЗ. Продвижения не произошло. ВАЗ не планирует возвращаться к «тяжелым» поршням. Направляющих роликов для ремня привода ГРМ на двигателях 21179 не два, а два. что снижает вероятность растяжения ремня ГРМ в конструкции. Автоваз доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности06 сентябрь 2021 Лада.Онлайн 167 529 В современных двигателях ВАЗ при неисправности ремня ГРМ клапаны «встречаются» с поршнем, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Чтобы избавиться от этих повреждений, АвтоВАЗ намерен модернизировать линейку двигателей. Об этом сообщает CARscope со ссылкой на источники в автомобильном секторе. Поставщик завода Federal Mogul разработал и начал производство поршней с выемками (колодцами, зенковками). Такие поршни в народе называют «поршнями без впрыска» — при обрыве ремня ГРМ клапаны не закупориваются, а только выдвигаются из канавок. На новые 1,6-литровые двигатели для Lada Granta и Kalina устанавливается новая поршневая группа:
Поршни в автомобиле с индексным номером 21179 не полированные. За день до открытия ММАС-2020 АвтоВАЗ рассказал о модернизации Lada Granta. В настоящее время на всех двигателях Granta стоят поршни без впрыска, т.е. если ремень ГРМ поврежден, то в клапане будут прорези для клапанов. Колёса.ру сообщает о назначении Никиты Гладкого на должность директора по продукту Об обновлении сообщила официальная группа LADA в социальных сетях. Реакция: L ADA получила двигатель с поршнями без впрыска топлива Источник |