Лада Гранта Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Granta Cross, официальный дилер, Москва

Лада Гранта Кросс  технические характеристики 2020-2021 г на Lada Granta Cross, официальный дилер, Москва Гранта

Основные изменения и факты о новой модели

Ничего неожиданного в автомобиле не произошло. Вы могли бы и без списка новых элементов сказать, что именно концерн поменяет в своем автомобиле с приставкой Cross. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые возможности нового авто. Транспорт вряд ли можно назвать совершенно новым, концерн не стал менять двигатели или добавлять новый спортивный обвес.

Если конкретнее, то изменения следующие:

  • клиренс 183 мм — вряд ли кого-то удивит такой параметр, но для универсала с самым доступным ценником в своем классе это вполне неплохо, для сельских и проселочных дорог хватит;
  • узкая пластиковая защитная полоса по нижней части кузова, которая на бампере приобрела серый цвет, а по порогам и аркам — черный, смотрится вполне эффектно, но не слишком современно;
  • немного приподнятый рисунок передней части делает машину серьезнее, создается впечатление, что вырос размер фар, решетки радиатора, но это оптическая иллюзия из-за приподнятого клиренса;
  • в салоне немного другой вариант обивки, также несколько меняется рисунок интерьера для ряда моделей, но в целом все остается таким же, как в обычной модели универсала Гранта;
  • появляются новые цвета, которые получили интересные названия, к примеру, популярный золотистый цвет будет иметь название Aurum, такая машина получит несколько измененные цвета салонной отделки.

Порадует покупателя машины то, что производитель создает определенную стилизацию для своих моделей. В частности, цвета окраски кузова будут присутствовать и в салоне. Конечно, это говорит и о том, что мы получим Гранту Кросс только в дорогостоящих комплектациях, так что рассчитывать на машину за 500 000 рублей не стоит.

Что еще можно купить за такие деньги?

Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс. Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса.

Среди ценовых конкурентов привлекают внимание такие модели:

  1. Chevrolet Niva. Если вам нужен внедорожник для поездки по проселочным дорогам, есть смысл задуматься о покупке Шнивы. За 620 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая оснащена проверенным агрегатом и неплохой системой полного привода.
  2. Chery Tiggo 2. Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер. Это неплохой малыш с хорошим клиренсом, отличным салоном, неплохим двигателем и выносливой техникой в целом. Машина стоит от 673 000 рублей, и это неплохо.
  3. Great Wall M4. Это еще один интересный автомобиль из семейства китайских кроссоверов, который может составить конкуренцию новой версии Гранты. При стоимости от 684 000 рублей машина сразу же нафарширована отличными технологиями для комфортной поездки.
  4. KIA Rio. За 650 000 рублей можно купить седан корейского производителя KIA. Машина не приподнята над землей, но ее клиренса достаточно для успешной эксплуатации в России. Авто предоставляет совершенно иной подход к качеству поездки.
  5. Lada XRAY. Собственно, можно обратить внимание на тот же XRAY за 650 000 рублей и отказаться от покупки Гранты, пусть и в более богатой комплектации. Это другой уровень автомобиля с вполне неплохими техническими характеристиками и возможностями.

Можно продолжать и назвать даже японский Ниссан Жук, который продается с ценником от 700 000 рублей в базовой голой версии. Но в целом это совершенно не тот автомобиль, который будут искать на замену Гранте. Для любителя отечественной простой техники Гранта Кросс станет вполне неплохим решением.

Предлагаем посмотреть видео о новинке:

Внешний вид

Модно сейчас в России все, что похоже на Aurus. Вот и на Лада Гранта Кросс 2022 в новом кузове появился цвет «Аурум», намекающий на происхождение золотистого оттенка кузова.

Но суть рестайлинга не в этом — передняя часть теперь похожа на «Весту», машина по кругу опоясана черным пластиком, а зеркала стали глянцевыми. Клиренс увеличен на 18 мм — и рулетка действительно показывает около 20 см под металлическим пыльником, защищающим снизу подкапотное пространство. Свои 6 мм внесли и более «жирные» шины размерности 195/55 R15 (у обычных «Грант» — 185/55 R15).

Жаль, конечно, что агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю. Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки.

Внешний вид топливного бака

Сливного отверстия на бензобаке Лада Гранта не предусмотрено конструкцией, поэтому сливать бензин можно только путём воздействия на топливную рампу или через топливный фильтр.

Про Гранту:  Лада Гранта 2023 рестайлинг в России! Фото, цена, комплектации

Есть ли изменения под капотом у версии cross?

Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross — это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели.

В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими:

  • двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом;
  • коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям;
  • все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.6 л, но все-таки немного отличаются конструкционно, впрочем, эти отличия не приводят к серьезным различиям в эксплуатации;
  • динамические характеристики будут немного хуже, чем у стандартного универсала, так как центр тяжести приподнят, это вызывает опасения за работу системы подвески, которая не поменялась;
  • рулевое управление, по неофициальным сведениям, также не поменяли, и это большой минус для машины, она и с обычным клиренсом не слишком хорошо управляется, а уж с повышенным и подавно.

Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает.

Заправочные объёмы автомобиля лада гранта

Для более подробной подачи информации мы создали таблицу со всеми заправочными объёмами автомобиля Лада Гранта. Она представлена ниже.

Когда загорается контрольная лампочка низкого уровня топлива?

Контрольная лампа низкого уровня бензина, когда объём топлива в бензобаке не более 7 литров.

Комплектации и предположительные цены гранты кросс

Лада вряд ли будет выдумывать что-то невразумительное с ценниками на свои автомобили. В прошлом стандартная версия Калины дополнилась вариантом Kalina Cross, который стоил в среднем на 40 000 рублей дороже стандартной версии. Так будет и с Грантой, ценник может иметь даже более скромную разницу.

Пока можно говорить о таких особенностях комплектаций:

  • скорее всего, компания предложит варианты Luxe и Luxe/Prestige для потенциальных покупателей Гранты Кросс, и это оптимальное решение, версии Comfort может не быть из-за бедного оснащения;
  • учитывая активные изменения особенностей салона, можно предположить, что концерн предоставит некоторые индивидуальны пакеты стиля, это может быть стилизация по вашим предпочтениям;
  • стоимость базовой модели в версии Cross может стартовать с 600 000 рублей, это будет оптимальный старт для данного автомобиля, но есть опасения, что модель получит более высокий базовый ценник;
  • самый дорогой вариант получит 4-диапазонный автомат Jatco, комплектацию Luxe и стоимость в районе 700 000 рублей (немного ниже), и этот ценовой сегмент уже даст машине конкурентов;
  • скорее всего, компания не будет работать над отдельными комплектациями, а все дополнения и индивидуальные особенности машины сделать в виде опциональных пакетов за дополнительные деньги.

В целом, никаких новшеств новинка не обещает. Кстати, установка автомата Джетко еще не является проверенным фактом. Вполне возможно, что Lada приняла решение выпускать версию Cross автомобиля Granta только с фирменными механическими и роботизированными коробками передач.

Лада гранта кросс технические характеристики 2020-2021 г на lada granta cross, официальный дилер, москва

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Система питания

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Рекомендуемое топливо

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона с 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Технически допустимая максимальная масса

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами

Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами

Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

Количество дверей

Количество мест

Длина

Ширина

Высота по рейлингам

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет при снаряженной массе

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Объем багажного отделения в пассажирском варианте

Объем багажного отделения в грузовом варианте

Шины

Размерность

Лада гранта кросс 2022 цены и комплектации

Цена Лада Гранта Кросс 2022 в России составляет от 854 900 до 971 900 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Light, Quest, Luxe и Luxe Light.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Лада гранта кросс с пробегом 2022 — 2021 |

Объём топливного бака лада гранта

Про Гранту:  ➤ Неисправности системы охлаждения Лады Гранты

Объем топливного бака в независимости от комплектации на автомобиле Лада Гранта равен 50 литрам.

Добавьте к этому не более 2 литров, которые будут находиться в топливо-проводе и топливном фильтре, и получите максимальный объём, который возможно заправить в этот автомобиль. Заправляться необходимо только 95-м бензином, именно так рекомендует завод-изготовитель.

Помните, что «заправляться до полного» надо только перед поездкой. Иначе при длительной стоянке под воздействием внешних факторов пары бензина испарятся через специальные отверстия в бензобаке. Особенно это будет заметно в знойную погоду.

При «заправке бака до полного» первый отстрел колонки произойдёт уже на 45 литре. При этом на панели приборов уровень топлива будет указываться «без одного деления до полного». Именно из-за этого возникают споры о том, что бензобак на самом деле меньше заявленного АвтоВазом объёма в технической документации. По моему опыту после первого отстрела в режиме «медленной заливки» возможно залить ещё около 6 литров.

Путём несложных математических операций сложения объём всего бензина в системе получается не менее 51 литра, что соответствует заявленной производителем автомобиля информацией.

П.С. Я заправляюсь только 92-ым бензином.

Плюсы и все минусы лада гранта кросс

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Проходимость/li>
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Багажник
— Минусы
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Электроника
  • Управляемость

Салон

Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Внутри новую Лада Гранта Кросс 2021-2022 отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере.

Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Granta Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.

Технические характеристики lada granta cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм198
Объем багажника, л360 / 675
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,210,8
Макс скорость, км/ч166178
Расход топлива, л  
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.106 
Крутящий момент, Нм148 
Тип коробки передачробот 
Число передач5 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с12,7 
Макс скорость, км/ч178 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Здорово, что оригинальную «кроссовую» подвеску на Лада Гранта Кросс 2021-2022 наконец-то довели до ума, и больше не нужно жертвовать комфортом из-за увеличенного дорожного просвета. С любыми неровностями машина справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Здорово! Вдобавок в Гранте стало заметно тише, особенно на скоростях до 100 км/ч.

Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней (теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт), не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей.

С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомо подвывание (неожиданно тихое) при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Вот «робот» АМТ с новой прошивкой куда интереснее. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза.

Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу.

Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен. Lada Granta Cross с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.

Про Гранту:  Блок управления подушками безопасности Лада Гранта - рассмотрим во всех подробностях

Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор.

Подводим итоги

Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы. Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах.

Но не нужно забывать о том, что государство предлагает немало веселых программ по кредитам, трейд-ин и просто скидкам для молодых семейных пар на отечественные автомобили. Так что вполне возможно, что реальная цена за деньги или в кредит новой Гранты Кросс будет стартовать где-то в районе 520 000 рублей, и это уже совершенно другой разговор.

Отзывы владельцев lada granta cross 2022

По сравнению с Калиной 2022 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Кресла удобнее, на 90 сильном двигателе кондей не надо отключать при обгонах. Электропривод и обогрев зеркал, удобное подключение телефона к головному устройству. Багажник открывается теперь «как у взрослых» — прорезиненной кнопкой снизу «сабли».

Теперь о неприятном. Вой коробки — о нем не писал только ленивый. Он есть. Он сильный. Люди, которых доводилось подвозить, искренне тревожились, что с авто что-то не в порядке. Ближний свет — после фейслифта его почти нет. Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором (можно только ещё уменьшить). Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины (даже небольшого) звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться.

На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35), другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков (да, я везучий), то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14.

Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь (разве что очень невысоким людям поможет чем-то). Мало места на заднем ряду.

И, тем не менее, несмотря на весь излитый негатив, если денег мало, а ездить надо — РЕКОМЕНДУЮ авто. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит.

Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс – получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.

Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик (а мне есть с чем сравнивать). Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище.

Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью (как и мягкостью для вашей точки джи) в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.

За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2022 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.д. Но это все чепуха. Основное это конструктив.

Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Хз. Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.

Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов.
Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик.
Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб