Lada Granta Liftback — цена и технические характеристики, фотографии и обзор

Lada Granta Liftback - цена и технические характеристики, фотографии и обзор Гранта

Что под капотом?

Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.

Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95.

Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного – 148 Нм. Максимальная скорость — 179 км/ч с роботизированной КПП.

Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП – 12,3. Расход топлива практически аналогичен – 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.

Lada granta liftback — цена и технические характеристики, фотографии и обзор

Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2022 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2022 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

Lada Granta Liftback 2022-2022

В конце августа 2022-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

лифтбек Лада Гранта 2022-2022

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

лифтбек Lada Granta

«Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

интерьер салона

Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

задний диван

Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

багажный отсек

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

багажный отсек

Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
    Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
    С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
    «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.
Про Гранту:  Лада гранта дворники не работают реле щелкает

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS BAS и EBD).

Пятидверку Lada Granta Liftback 2022 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

Отзывы

Аэродинамические обвесы для тюнинга автомобиля купить с доставкой для лада гранта (ваз 2191) | тюнинг-дизайн

Прием заказов через сайт
24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Обработка Ваших заказов
пн-пт с 8:00 до 17:00 по МСК

§

Прием заказов через сайт
24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Обработка Ваших заказов
пн-пт с 8:00 до 17:00 по МСК

§

Прием заказов через сайт
24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Обработка Ваших заказов
пн-пт с 8:00 до 17:00 по МСК

Багажник

А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более – произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий – 440 литров.

С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.

Бортовой компьютер

Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема – это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками.

Ваз 2191 лада гранта лифтбек технические характеристики

ВАЗ 2191 - Лада Гранта лифтбек

Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 2191 лифтбек

Максимальная скорость: 179 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10,9 с
Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,6 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1085 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя: ВАЗ-21127
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

ПОДВЕСКА

Передняя полвеска: Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3,7

КУЗОВ

Тип кузова: лифтбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4246 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1414 мм
Объем багажника минимальный: 440 л
Объем багажника максимальный: 760 л
Колесная база: 2476 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс): 160 мм

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2022

Размеры ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек

Габариты

Прежде чем купить Лада Гранта лифтбек познакомьтесь с габаритами:

  • длина – 4250,00 мм;
  • расстояние между осями – 2476,00 мм;
  • ширина – 1700,00 мм;
  • клиренс – 160,00 (145,00) мм;
  • высота – 1500,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 806,00/986,00 мм;
  • колесная колея спереди/ сзади – 1430,00/1414,00 мм;
  • объем багажного отсека – 435,00 л (при заднем сидении в сложенном положении – 750,00 л);
  • объем бака для топлива – 50,00 л;
  • тип покрышек –185/60/R14, 185/55/R15 или 175/65/R14.

Интерьер

Салон лифтбека немного изменился. Убрали уникальное торпедо Гранта, использовав переднюю панель от Лада Калина. Теперь по бокам два круглых дефлектора и на центральной консоли прямоугольный дефлектор в Икс стиле. Приборную панель не трогали по компоновке, тахометр слева, спидометр справа, прямоугольник бортового компьютера между ними, но подсветку изменили на белую и стали использовать стиль Веста с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками.

Про Гранту:  Как снять ручку коробки передач гранта - — технологии и ответы на вопросы

Руль, как и прежде, трехспицевый. На центральной консоли дефлектор, ниже блоки мультимедийной системы, под ним управления системой отопления и вентиляции салона, ниже несколько сервисных кнопок. На центральном тоннеле отметим обновленный рычаг стояночного тормоза.

Поменяли сидения, это утверждение касается материалов обивки, изменили боковую поддержку, подголовники на задних сидениях, а в ряде комплектаций водительское сидение регулируется по высоте. Как и прежде задние сидения складываются, что значительно увеличивает грузовой объем за сидениями спереди.

На всех комплектациях теперь стоит ЭРА-ГЛОНАСС.

Люкс и шумоизоляция

Казалось бы, комплектация люкс – это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно.

Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой – она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.

Недостатки по салону

Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.

Обзорность

Обзорность – это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.

Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.

Статистика поломок

Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине — сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки.

За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО,

передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии – меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач.

Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема – это указатели передач. Буквы – просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка.

Технические параметры

Лада Гранта лифтбек в технической части практически идентична дофейслифтинговой модели, есть изменения, но конструкционная схема осталась прежней.

Силовые агрегаты только бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, с ременным типом привода ГРМ, верхним размещением распредвала (SOHC на восьмиклапанных версиях) или распредвалов (DOHC на шестнадцатиклапанных версиях), распределенным впрыском, чугунным блоком, объемом 1596 см³.

  • ВАЗ-11186 – мощностью 87,00 л.с. (64,20 кВт);
  • ВАЗ-21126 – мощностью 98,00 л.с. (72,20 кВт);
  • ВАЗ-21127 – мощностью 106,00 л.с. (78,20 кВт).

Основное отличие – обновленная поршневая группа компании Federal Mogul. В поршнях предусмотрены лунки (цековки) под тарелки клапанов. Это сделано для того чтобы не гнуло клапана при нарушении работы привода ГРМ, особенно из-за заклинившей помпы. Такое решение применяется практически на всех моторах объемом 1596 см³, приблизительно с июля 2022 года.

Трансмиссия осталась той же:

  • МКПП, пятиступенчатая механика ВАЗ 2181;
  • АКПП, четырехступенчатый автомат JATCO JF414E;
  • РКПП, пятиступенчатый робот ВАЗ АМТ 2182.

В механике и роботе поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,7:1 до 3,9:1, немного увеличилась динамика. Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление.

Ходовая – это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка.

Рулевое управление стандартное – шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций.

Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней – барабанные.

На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2022 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с:

  • обновленным экстерьером аля Веста во фронтальной части, а филейная часть лифтбека Гранта изначально была тщательно проработана;
  • измененной в лучшую сторону эргономикой салона;
  • двигатель, у которого не гнет клапана, что тоже достоинство;
  • отработанную до мелочей подвеску;
  • проверенные временем тормоза.

Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни.

РЕГЛАМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ LADA GRANTA

Тюнинг лада гранта лифтбек, седан — интернет-магазин ладатюнингшоп


В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Гранта. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Похожие теги:
Веста,
Приора,
Калина,
Ларгус,
Икс Рей,
Нива,
Datsun

Тюнинг на гранта fl лифтбек () купить с доставкой по рф | тюнинг-пласт

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

§

Лента отправленных заказов

Тюнинг на лада гранта (granta) купить с доставкой по рф | тюнинг-пласт

Lada Granta — новый автомобиль Волжского завода, пришедший на смену устаревшей классике. Лада Гранта построена на платформе Калины: у них схожая ходовая, кузов и салон, но, по сравнению с Калиной, Гранта имеет увеличенный багажник (до 500 литров) и измененные переднюю и заднюю части кузова.

Тюнинг Лада Гранта для тех, кто выбирает практичность, функциональность и красоту. В нашем интернет магазине вы найдете товары для внешнего тюнинга модели ВАЗ 2190 Lada Granta.

Купить Тюнинг на Лада Гранта (ВАЗ 2190) вы можете в Интернет-магазине «Тюнинг-пласт» по привлекательным ценам. Для этого нужно совсем немного: просто выберете необходимый товар, положите его в корзину, заполните правильно форму заказа и пришлите ее нам. Спустя некоторое время с вами свяжется наш менеджер. Оживите внешность своего привычного автомобиля, добавьте ярких красок и оригинальных деталей. Тем более, когда есть прекрасная возможность сделать заказ не выходя из дома или офиса. Такой удобный способ значительно сэкономит ваше бесценное время. Вам больше не нужно ездить куда-то специально, чтобы осуществить покупку тюнинга Лада Гранты. Заказ вы можете оформить через интернет-магазин, а получить его на складе транспортной компании в вашем городе.

В нашем каталоге вы найдете большое разнообразие тюнинг комплектов на Лада Гранту самого разного дизайна, благодаря чему вы обязательно подберете для себя подходящий вариант. Каждый обвес выполнен в определенном стиле: агрессивном, спортивном, классическом или элегантном. Широкий ассортимент тюнинга позволит достойно выделиться из толпы собратьев.  Для тех, кто хочет «вдохнуть» новую жизнь в свой автомобиль — тюнинг является отличным решением. К тому же, вместе с внешними характеристиками, вы улучшите аэродинамические особенности Лада Гранты. А это значит, что ваш автомобиль лучше будет чувствовать себя во время быстрой и стремительной езды.

Экстерьер

Обновленный лифтбек Лада Гранта имеет некоторые отличия во внешнем виде, если сравнивать с дофейслифтинговой версией. Профиль остался неизменным. Это классический лифтбек с небольшим капотом, слегка приподнятым, сильно заваленными задними и передними стойками.

Что касается отличий, то на Lada Granta Liftback FL основные изменения сосредоточены в фронтальной части, где использован ставший уже фирменным «Икс стиль». Пошли по проторенной другими производителями дорожке. Согласно этому принципу спереди автомобиль должен быть узнаваем, например, как BMW с его «ноздрями» или тот же KIA с «носом тигра».

То есть заменили:

Боковую часть оставили практически без изменений, немного изменена форма передних крыльев, им придали более спортивную мускулистую форму. В колесных арках поставили подкрылки из нового материала, препятствующего попаданию влаги и защищающего от механических повреждений, того же гравия.

Стали доступны колеса с 15-дюймовыми дисками. У них полированная поверхность и чередующиеся двухразмерные спицы.

Корму практически трогать не стали. Еще в 2022 году было понятно, что Лада Гранта седан с его тяжеловесной кормой выглядел достаточно несуразно. Поэтому изначально уже было можно купить Лада Гранта лифтбек с другой кормой и номером на пятой багажной двери.

Получилось довольно-таки прилично и во время фейслифтинга заднюю часть менять не стали, почти. Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA. Блоки фар остались те же.

В целом по экстерьеру отметим наличие нового цвета Сердолик (красного), бамперов под цвет кузова. Топовые комплектации получили кнопку замка багажника и его электромеханический привод.

Автомат и отзывы о нем

Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.

Заключение

Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб