LADA Granta лифтбек Classic’22 Condicioner 90 л.с. передний привод, техно, 2022, от 777900 ₽., Москва, Каширское ш, д. 41, с. 2. №90852

LADA Granta лифтбек Classic'22 Condicioner 90 л.с. передний привод, техно, 2022, от 777900 ₽., Москва, Каширское ш, д. 41, с. 2. №90852 Гранта

Я часто общаюсь с автогонщиками прошлых лет. разные судьбы, разные истории, связанные с началом и окончанием спортивной карьеры. но у многих из них был одинаковый старт: станции юных техников, дворцы и дома пионеров. в дальнейшем все зависело исключительно от таланта и работоспособности. сегодня «пойти в гонщики» и проще, и сложнее. проще — так как существует немало различных схем приобретения спортивного автомобиля. сложнее — потому что желание должно быть подкреплено серьезными финансовыми возможностями. мы с коллегой решили «на себе» проверить один из вариантов вхождения в автоспорт — принять участие в одном из этапов lada rally cup.

ПРАВИЛА ИГРЫ

В ПАО «АВТОВАЗ» автомобильный спорт любят. И не только потому, что завод в этом плане имеет славные традиции — успехи в автогонках являются прекрасным инструментом для ведения бизнеса. Причем сфера автоспортивных интересов завода обширная — от чемпионата мира по кольцевым гонкам до национальных моносерий.

Про Гранту:  Диски лада гранта: выбор, размер, разболтовка - АвтоЭксперт

Одной из таких серий как раз и является кубок LADA Rally Cup, организацию и проведение которого заводское подразделение LADA Sport делегировало официальному дилеру «Интей-Лада», базирующемуся в Петербурге. Кубок хорош тем, что соревнование проходит в рамках этапов чемпионата и Кубка России, а это значит, что участники LADA Rally Cup приобретают навыки на лучших раллийных трассах страны.

Кроме того, кубковые автомобили подготовлены по техническим требованиям R1, а значит, легальны для зачета «Национальный», и участники серии могут параллельно набирать зачетные очки в таблице Кубка России. А там, чем черт не шутит, можно и обладателем национального кубка стать… Но главное, в LADA Rally Cup исключена «гонка вооружений».

Определенный выбор комплектующих есть, но серьезно улучшить конструкцию автомобиля точно не удастся. Все, что может заметно повысить стоимость участия в этой моносерии, организаторами пресекается. Например, здесь регламентирована моношина, причем в гонке можно использовать не более шести колес.

Исключение сделано лишь для ралли «Белые ночи»: здесь разрешаются еще два дополнительных колеса, но не новые, а уже использовавшиеся в соревнованиях LADA Rally Cup. При этом технический регламент кубка «имени Лады» не является неким косным документом, написанным на века.

ПОЧЕМ СТАТЬ ГОНЩИКОМ

Теперь о не менее важном, о цене вопроса. И тут есть варианты. Если вы точно определились с выбором и жить без автоспорта не можете, то наиболее правильным вариантом может стать покупка автомобиля в LADA Sport. LADA Granta в спецификации для кольцевых гонок может стоить порядка 1 300 000 р., но придется еще немного потратиться для ее адаптации к ралли.

И, конечно же, у вас должна быть соответствующая инфраструктура: место и персонал для подготовки автомобиля к гонке, возможность его доставки к месту соревнований… Вариант два — это аренда автомобиля, которую сегодня предоставляют несколько компаний, в том числе «Интей-Лада».

Аренда с полным сопровождением обойдется в 250–270 тыс. р. за этап. В эту сумму включены предварительные тесты, доставка автомобиля к месту соревнований, обслуживание на гонке, колеса, топливо… Если у вас уже есть соответствующая структура и нужен только автомобиль, цена аренды будет раза в два меньше.

Но при вариантах, связанных с арендой, нужно не только предвкушать удовольствие от гонки, но и помнить об ответственности: все возможные в ходе гонки повреждения автомобиля придется оплатить. В конце концов, можно собственными силами построить кубковый автомобиль с нуля. Но маловероятно, что этот вариант будет наиболее бюджетным.

Гоночные «ковши» и шеститочечные ремни безопасности.

Гидравлический «ручник» с регулировкой баланса тормозов.

НА ЧЕМ ПОМЧИМ

В этом сезоне в LADA Rally Cup на смену прекрасно зарекомендовавшей себя LADA Kalina пришла раллийная LADA Granta R1. Процесс производства в подразделении LADA Sport отработан до мелочей. За основу берется кузов на ранней стадии производства — без мастики, антикоррозионных материалов, элементов шумоизоляции.

Кузов проваривается по специальной схеме, усиливается пластинами и кронштейнами. Каркас безопасности изготавливается из соответствующих материалов и полностью соответствует документам Международной автомобильной федерации. Двигатель в своей основе стандартный, но готовится методом селективной сборки.

В конструкции измененная головка блока цилиндров, установлены «спортивные» валы, доработаны впускной и выпускной коллекторы. Управляющая электроника — блок «Абит» со специальными программами. Заявленная производителем мощность — 150–160 л. с. При подготовке автомобиля возможны варианты с мощностными характеристиками, но нужно понимать, что чем выше мощность, тем меньше ресурс, а ребилдинг мотора после каждой гонки вряд ли укладывается в бюджет конкретной серии.

Коробка передач практически стандартная, синхронизированная, но с измененными передаточными отношениями. Приводы усиленные, производства LADA Sport. В конструкции передней подвески — подрамник с рычагами, также изготовленные на LADA Sport. На автомобилях большей части участников LADA Rally Cup — отечественные амортизаторы петербургской компании Spectrum с возможностью регулировки на сжатие и отбой.

Вверху двигатель кубковой LADA Granta R1, внизу — мотор серийной модели.

В дилерском центре «Интей-Лада» мне показали интересную статистику, собранную за два сезона LADA Rally Cup. Если ей верить, то получается, что при одинаковом количестве стартов кубковая LADA Kalina имела на 13% меньше поломок, чем иномарки. А если сравнить с раллийными ВАЗ-2108, то и на все 25%.

Рычаги передней подвески с подрамником конструкции LADA Sport.

От LADA Sport и усиленные полуоси.

Передние тормозные диски большего диаметра, амортизаторы Spectrum…

Задняя подвеска стандартная.

Chery выпустила кроссовер дешевле «ободранной» lada granta classic’22

Компания Chery через свой бренд Kaiyi выпустила обновлённую версию кроссовера Xuanjie, которая предлагается по цене от 580 тыс. рублей в пересчёте на наши деньги в Китае. Упрощённая Lada Granta Classic’22 в России стоит от 675 900 рублей.

Кроссовер длиной 4,4 метра обзавёлся новой внешностью и интерьером с улучшенной мультимедийной системой. Он получил доработанную решётку радиатора, новую оптику и более лаконичный передний бампер. В интерьере кроссовера появились новые, более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция и добавлены фактурные вставки. Автомобиль оснащается двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма, при этом медиасистема обзавелась усовершенствованной функцией голосового помощника.

Kaiyi Xuanjie получил доработанную подвеску для комфортной езды, двигатель объёмом 1,5 л мощностью 116 л.с. с 143 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач либо вариатором.

Также на китайском рынке продаётся более продвинутая модификация с обозначением Pro, которая стоит около 700 000 рублей.

Семейство granta — официальный сайт lada

*Выгода от стоимости автомобиля в рамках государственной программы автокредитования может предоставляться гражданам Российской Федерации, которые имеют 1 или более несовершеннолетних детей (в том числе находящихся под опекой или под попечительством), либо до даты заключения кредитного договора не имели в собственности автомобиль, либо являются работниками образовательных или медицинских организаций государственной системы здравоохранения, либо в счет уплаты части первоначального взноса продают свое автотранспортное средство возрастом свыше 6 лет и не менее 1 года владения. Предложение ограничено. Не является офертой и действует на новые автомобили LADA 22 модельного года стоимостью до 2 млн. рублей. Подробности по телефону 8-800-700-52-32 и у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

**Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Так выглядит lada granta classic’ 22 почти со всеми опциями. живые фото

Как сообщает Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», завод АвтоВАЗ уже вернул практически все опции в автомобиль Lada Granta Classic’ 22, ставший бестселлером компании в прошлом месяце. Более того, он стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке.

Напомним, завод в июне начал производство упрощённой версии автомобиля Lada Granta Classic’ 22, которая лишилась ABS, подушки безопасности, пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности, иммобилайзера и блока «ЭРА-ГЛОНАСС».

Теперь же в Lada Granta Classic’ 22 вернули почти все опции, кроме ABS и подушки безопасности. Как уже сообщалось, с конвейера начали сходить автомобили Lada Granta Classic’ 22 в разных вариантах исполнения, которые оборудованы парктрониками, ESP, подогревом сидений и лобового стекла, кондиционером, электрозеркалами и мультимедийными системами, как с монохромным дисплеем, так и Enjoy Pro. Один из собранных на этой неделе автомобилей с мультимедийной системой показали на живых фотографиях.

Человек, ведущий паблик Avtograd news, живёт в Тольятти и работает на АвтоВАЗе, поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна.

Также сегодня была объявлена новая программа автокредитования на автомобили Lada со скидкой 20%.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб