Лада гранта отличие от калины 2 на калину

Лада гранта отличие от калины 2 на калину Гранта

Непростая дилемма, какую модель авто предпочесть при покупке новой машины, всегда преследует отечественных водителей. В последнее время появилось много достойных машин известных фирм отечественной сборки по доступной цене.

В то же время российский АвтоВАЗ словно приобрел второе дыхание, предложив не только ряд новых моделей, но и существенно подтянув их технические параметры. Лада Калина 2 универсал и Гранта универсал как раз относятся к представителям этой новой генерации автомобилей. Машины не только выглядят современно, хорошо оснащены, но и остаются в том ценовом сегменте, который делает их покупку привлекательной.

Стартовые позиции

Лада Калина смогла давно завоевать народную любовь, но Лада Гранта все более стремительно отвоевывает эту популярность. И хоть обе машины не относятся к одному классу, тем не менее их соперничество все острее. Тем более что машины близки в ценовом сегменте. Поэтому выбор часто происходит за счет определенных мелочей, в которых не сразу можно разобраться. Необходимо сравнить эти 2 варианта, поставив машины рядом.

Лада Гранта не имела в своем 1-ом поколении большого разнообразия в моделях кузова. Основным кузовом бюджетного автомобиля был седан, который представлялся в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Однако в 2013 году был запущен в серию и вариант машины с кузовом хэтчбек. Согласно общепризнанной модификации, автомобиль многие относят к более современному типу кузова — лифтбек. Машина стала более привлекательной внешне, а практичность в использовании сделала ее незаменимым помощником.

Но со временем, когда потребовался практичный универсальный автомобиль, появилась необходимость в запуске в серию универсала на платформе Лада Гранта. Эта задумка реализуется в рамках разработки и выпуска второго поколения этой модели от компании АвтоВАЗ. Первоначальное решение подразумевало начало производства в 2014 году. Пока можно только планировать купить автомобиль в этом практичном кузове: выпуск и реализацию автозавод будет проводить сначала небольшими партиями.

Лада Калина, напротив, является своеобразным долгожителем и имеет в своей линейке модель с кузовом универсал уже давно. Привлекательный универсал гольф-класса не имеет равных конкурентов на рынке. Естественным соперником является Лада Приора, но это модель более высокого класса, да и внешне уже приевшаяся.

Лада Калина универсал, несмотря на свои скромные технические характеристики, является привлекательным автомобилем, удачно сочетая внешний вид и ценовую доступность. Но время потребовало изменений, и выпуск 2-го поколения приходится на не самое простое время для активных продаж.

Хочется отметить, что обе модели имеют еще одного мощного соперника Хоть это совсем другой рыночный сегмент, но Лада Ларгус тоже имеет кузов универсал. Он огромный и вместительный, может принять пассажиров на 3 ряда сидений.

Калина против Гранты

Геометрические параметры. Габаритная длина Лады Гранта находится в пределах 4260 мм, а колесная база — 2476 мм. В тоже время Лада Калина 2 универсал немного короче (4040 мм), но расстояние между колес почти равное — 2470 мм. Можно только по этим цифрам говорить о том, что задние пассажиры будут себя чувствовать одинаково комфортно. Здесь Лада Калина выигрывает. Багажник получится более вместительным все-таки у модели Гранта. Если младшая модель может предложить только 350 л полезного объема, то более длинная Гранта размещает уже 500 л поклажи.

Если еще задуматься о геометрических параметрах, то стоит упомянуть дорожный просвет автомобилей. Для универсалов, конечно, такой показатель играет значительную роль. Технические характеристики рассматриваемых моделей называют одинаковый дорожный просвет. В минимальном своем значении он составляет 160 мм. Оценивая этот показатель, следует упомянуть, что на проходимость авто оказывают влияние и свесы. В универсале Лада Гранта эти показатели составляют:

Если передний свес Калины 2 лишь немного уступает по длине указанному показателю, то задний — не превышает 500 мм, а с учетом его скошенного профиля, машина превращается в настоящий кроссовер. Не стоит забывать, что на базе универсала Лада Калина 2 разработана версия автомобиля с приставкой Cross.

Замеренная величина дорожного просвета у такого автомобиля в снаряженном состоянии составляет и вовсе до 207 мм. Таким образом, при определении преимущества в выборе — Калина 2 универсал или Лада Гранта — можно сделать такие промежуточные выводы:

Технические данные. Лада Калина 2 с кузовом универсал с позиции технического оснащения является традиционным автомобилем АвтоВАЗ. Для автомобиля предлагаются оба известных двигателя.

Расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 7 л/100 км, а с автоматом повышается еще на 1 л. Если этот же мотор оставят для Лада Гранта, то автомобиль окажется чуть более медленным, а средний расход топлива за счет большей массы возрастет примерно на 0,5 л. Комплектации автомобилей значительных отличий не имеют. Однако желание получить современный автомобиль все-таки подталкивает к приобретению машины в комплектации «Люкс», где есть не только все необходимое для совершения комфортных поездок, но и необходимый уровень безопасности.

Про Гранту:  Тест-драйв Lada Granta с АКПП: Догоняя время -

2 стартовые комплектации, кроме подушки безопасности водителя и ремней безопасности, не предлагают ничего. А вот комплектация «Люкс» может похвастать еще и подушкой безопасности переднего пассажира, задними подголовниками и электронными вариантами тормозной системы ABS в сочетании с BAC. Таким образом, машины не отличаются существенно с позиции технического оснащения, но вот чуть лучшая динамика и меньший расход топлива делают Калину 2 на полшага впереди.

Выбор на глаз

Попытка сравнивать автомобили, один из которых уже не первый год представлен на рынке, а другой является лишь потенциальным соперником, не совсем корректна. Тем не менее следует отметить определенные особенности каждого из них. Лада Калина 2 универсал в целом выглядит гармонично. Но нужно отметить такую ее особенность, как зависимость от расцветки. Субъективно машина в ярком цвете выглядит очень высокой, и только мягкие тона с определенных ракурсов делают ее сбалансированной и яркой.

В то же время Лада Гранта универсал визуально кажется заметно длиннее, при этом однозначно выделяется именно большая солидная корма. Машина явно переросла класс В, к которому следует относить младшую модель. Однако тут опять нужно вспомнить такой козырь в рукаве у Калины 2, как разработанная модификация с индексом Cross. Именно придание внешнему облику автомобиля налета внедорожника приближает его к привлекательному кроссоверу. А если машина еще получит и полный привод, то успех ей будет сопутствовать.

Таким образом, стихией универсальной версии модели Гранта следует признать хорошее шоссе, где без препятствий можно передвигаться на любые расстояния. А вот участь Калина 2 — это пригородные дороги и путь с работы домой. Но машина может стать и неплохим городским автомобилем. Что касается модификации Лада Калина Кросс, то эта машина получила не только дополнительные пластиковые обвесы и увеличенный дорожный просвет, но и ряд доработок, которые призваны устранить недостатки, возможные при эксплуатации в сложных условиях. Скрипы дверей, короткоходная подвеска — эти и другие подобные мелочи слегка доработали.

Можно ли говорить о том, что была определена машина, которая оказалась лучше, чем соперница? Скорее, нет. С уверенностью можно заявлять, что обе модели оказались достойными. Машины не могут противопоставить себя технически. А вот за счет различий, которые связаны с геометрическим параметрами, вместимостью багажника, поведением на дороге, каждая из моделей занимает определенное место и находит своего покупателя.

Машины также сравнимы и в ценовом вопросе. Оптимальная комплектация Люкс в обоих случаях превысит 400 тыс. руб. А вот стоимость модификации Калина Кросс только стартует с этой отметки. В частности, комплектация Норма обойдется в 470 тыс. руб. Но машина еще не примелькалась на улицах, а дополнительные преимущества привлекут многих покупателей.

Какое авто лучше выбрать

Лада Гранта и Лада Калина 2 — автомобили отечественного завода АвтоВАЗ. Калина 2 (второго поколения) была выпущена в 2013 году, а Гранта — в 2011. Многие желающие купить дешевый, но в то же время рабочий отечественный автомобиль останавливаются на двух вариантах: Лада Гранта и Лада Калина два.

На первый взгляд кажется, что отличий у машин фактически нет: оба автомобиля выпущены относительно недавно и построены на базе Лады Калина (первого поколения). Что лучше купить? Если присмотреться, то можно увидеть довольно большое количество как мелких, так и достаточно заметных различий. Так что поединок Гранта vs Калина можно считать вполне полноправным.

Правда, различия в технических характеристиках обнаружить достаточно тяжело. Пожалуй, исключительным техническим отличием можно считать двигатель: единственная вариация мотора, которая присутствует на Ладе Гранта, но отсутствует на Ладе Калина 2, это объемом 1,6 литров, который может развить мощность до 80 лошадиных сил. Остальные двигатели присутствуют в арсенале Лада Калина 2.

Кузов, комплектация, интерьер и шумоизоляция автомобилей

Самое явное отличие в машинах — кузовы. В этом параметре Калина 2 побеждает свою соперницу: у нее имеются две вариации кузовов (хэтчбек и универсал), в то время как Лада Гранта представлена всего лишь в четырехдверном кузове, который можно увидеть на видео. Однако стоит отметить, что объем багажа в Гранте больше: 480 литров против 360 у универсала и 260 у Калины хэтчбек.

Дополнительно можно выделить большой недостаток кузова Гранты — очень тонкий металл. Хотя АвтоВАЗ утверждает, что при ее разработке был использован другой металл, выигрывающий по характеристикам, на практике это не подтверждается. Толщина бампера составляет всего 3 миллиметра, а у Калины бампер обладает достаточно большой толщиной. Можно также отметить отличающееся в лучшую сторону качество дверей у Лады Калина.

Про Гранту:  Лада гранта для путина

Если говорить о комплектации, интерьере и шумоизоляции, то в полной вариации скорее лучше Гранта, в то время как в базовой побеждает Калина. Например, в начальной вариации Калина уже имеет усилитель руля, удобную рулевую рейку и большие колесные диски — 14 дюймов, ее соперница же имеет только 13-дюймовые. Зато полная комплектация Гранты имеет противотуманные фары и обогрев внешних зеркал, а Калина этим похвастаться не может. В этих параметрах опять же лучшей назвать можно только Калину.

Лада Калина 2 обладает хоть и не очень удобными сидениями, но они в любом случае лучше, чем дешевые сидения Гранты. Сидения Калины, как и в первом поколении, так и во втором, дают гораздо больший комфорт при поездке. Лада Гранта не является и эталоном тишины: любой скачок на дороге будет ясно отдаваться в салоне, что может раздражать при езде по обочине или по дорогам без асфальта. Калина в этом плане опять является победителем.

Однако в вопросе, у кого лучше салон, еще можно поспорить: в Ладе Калина можно найти огромное количество скрипящих или недостаточно плотно прилежащих друг к другу деталей. В Гранте разработчики убрали эти недостатки, но вот с пластиком они переборщили: ввиду своей дешевизны он является слишком невыигрышным. Компенсируется это большим количеством приятных мелочей, таких как удобный «бардачок».

Ценовой диапазон. А вот здесь Гранту можно объявить победителем. Хоть базовой комплектацией Лада Гранта и не славится, стоит она заметно дешевле, чем Калина: 280 тысяч рублей для Гранты против 320 тысяч рублей для Калины. Максимальные комплектации не так сильно различаются в цене (Калина — 419 тысяч, ее соперница немного дешевле, всего 407 тысяч), но тут Лада Гранта может похвастаться своим оборудованием.

Параметры, по которым машины не различаются

Несмотря на большое количество различий, в машинах есть и одинаковые параметры. Остановимся на наиболее существенных.

Сравнивая представленные автомобили, нельзя точно сказать, какая из машин лучше. Можно лишь отметить факторы, влияющие на выбор. Плюсы и минусы Калины.

Плюсы и минусы Гранты.

В Интернете можно найти множество различных видео по рассматриваемому вопросу, поскольку соперничество — Лада Гранта или Лада Калина — до сих пор остается актуально. Если соберетесь приобретать Калину или Гранту и необходимо сделать выбор между этими двумя автомобилями, то можно утверждать, что они оба имеют высокий клиренс, у них очень удобная посадка и несложная эксплуатация.

Калина 2 действительно является более комфортабельной и наполненной. Ее соперница хоть и дешевле, но несколько проигрывает в комфорте и техническом оснащении.

Последние два десятилетия отечественный завод АвтоВАЗ не устает радовать своих поклонников интересными идеями, яркими проектами, акциями, призванными приковать всеобщее внимание к выпускаемой заводом продукции. Особо постарались специалисты всех отраслей АвтоВАЗа над двумя моделями, Лада Калина 2 и Лада Гранта. Обе машины получились интересными, хорошо оснащенными, обладающими достойными техническими характеристиками и потому востребованными. По цене они почти одинаковы. Но тогда возникает естественный вопрос: что лучше, Лада Гранта или Лада Калина 2? Давайте попробуем разобраться.

Дизайн автомобилей

Дизайн Лада Гранта и Калина 2 во многом схож. В обоих случаях трудилась многонациональная команда специалистов, причем на этот раз было решено заимствовать мировой опыт конструирования, чтобы экстерьер и интерьер получились в популярном на сегодняшний день европейском стиле.

Калина первого поколения, дебютировавшая еще в 2004, была слишком уж простой и блеклой, Калина второго поколения была просто обязана выйти на ступеньку выше и привлечь широкое внимание. Не один год понадобился инженерам на создание макета. Но хороший результат появляется только в ходе кропотливой, напряженной работы. Результатом трудов инженеров АвтоВАЗа стала Лада Гранта и Калина 2.

Ладу Гранту легко узнать по спортивно подтянутому корпусу, энергичному виду. Кузов, выполненный в лучших традициях мировой автомобильной моды, оставляет исключительно положительные эмоции от созерцания.

Крупные фары оригинальной, ромбовидной формы великолепно сочетаются с фальшрешеткой, покатые формы создают впечатление эффектности, экстравагантности, а значительная зона остекления вносит элемент роскоши. Широкая вариация цвета добавляет контрольный штрих. Несмотря на то что Лада Гранта относится к категории бюджетных автомобилей, она выглядит очень даже хорошо, ее не стыдно показать и мировой публике, что АвтоВАЗ не замедлил сделать. Лада Гранта спортивной версии регулярно участвует в серьезных международных заездах. Стандарт Гранты, конечно, не может порадовать теми мощными параметрами, что спортивная модификация, но все же обладает вполне неплохим оснащением и набором функций. Да и выглядит стандарт эстетично, привлекательно.

Про Гранту:  Бамперы Лада Гранта в цвет в Челябинске: 333-товара: бесплатная доставка [перейти]

Лада Калина 2 поколения яркий и оригинальный автомобиль

Калину 2 можно легко заметить в автомобильном потоке благодаря той утонченной, классической элегантности, которой прославилась данная модель. Второе поколение разительно отличается от первого. Если Калина 1 получила в народе прозвище «бочка» за свою бочкообразную, несколько неповоротливую фигуру, то Калина 2 уже не подходит под это название, потому как конструкция у нее совершенно другая. Как утверждают инженеры, собирая Калину 2, они внесли более двух тысяч изменений. Таким образом, рестайлинговая модель может выходить в отдельную группу, но она по-прежнему носит название Калина.

2014 год принес существенные перемены в Калину. Инженеры доработали техническую часть и немного освежили внешний вид машины. Теперь даже стандартная комплектация модели может приятно удивить замечательным оснащением, что уж говорить о люксовой версии.

Подведем итоги, сравним стандарт Гранты и Калины. Первая машина создавалась с нуля, что видно невооруженным взглядом. Вторая, хоть и модернизирована по максимуму, все же строилась по типу первой Калины. Сравнение Лада Гранты и Калины на первую полосу по дизайну выводит Гранту.

Технические характеристики


Лада гранта отличие от калины 2 на калину

Лада Гранта модификации Стандарт с 8-клапановым мотором в 1,6 литра

Стандарт Лады Гранты предлагает 8-клапанный бензиновый мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. На стандарт Калина 2 установлен более мощный 8-клапанный, 87-сильный агрегат либо 16-клапанный, 98-сильный, если говорить о комплектации люкс.

В стандартном варианте двигатели идентичны, но все же Калина хоть и немного, но мощнее, поэтому выигрывает эту гонку вооружений.

В отношении трансмиссии и Гранта, и Калина второго поколения имеют одинаковый выбор между обычной 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач нового образца.

Именно автоматическая коробка передач стала поводом для гордости конструкторов АвтоВАЗа, и, несмотря на то что сама она собиралась не на российском заводе, а японскими мастерами, трансмиссия считается одним из главных достижений АвтоВАЗа. Но здесь еще стоит отметить, что в Гранте наблюдается механическая коробка, собранная по новой технологии, она значительно лучше старой и открывает перед водителем большие возможности. У Калины мощнее автоматика. Так что в этом сражении счет 1:1.

Теперь о подвеске, от качества которой зависит многое. Подвеска Гранты получилась если не шикарной, то хорошей, надежной. Она прекрасно фильтрует неровности дороги, настроена на многочисленные сложности, с которым сталкивается водитель в пути. Над подвеской Калины второго поколения также трудились иностранцы, поэтому она получилась, может быть, чуть мягче, но также в достойном качестве. Здесь сложно сказать точно, какая модель выигрывает. Опять счет 1:1.

Обзор комплектации машин

В комплектации стандарт Калина 2, как ни странно, выступает вперед, обгоняя новомодную Гранту. Здесь можно встретить такое дополнительное оборудование, как подушки безопасности со стороны водителя, атермальные оконные стекла, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, прикуриватель и пепельницу. Кроме того, на Калину 2 установлены диски на 14 дюймов. В Гранте стандартного образца такого богатства не найдете, здесь все просто, обычный бюджетный, хоть и симпатичный автомобиль.

Но в комплектации норма и люкс возможности обеих машин уравниваются, и уже Гранта делает шаг вперед, оставляя Калину немного позади.


Лада гранта отличие от калины 2 на калину

Краш-тест автомобилей с целью выявления уровня безопасности

В дорогом исполнении Гранта обладает следующими преимуществами. Противотуманки, которые выполняют и свою первоочередную роль, служа дополнительным освещением, и придают автомобилю яркий, эффектный вид, электропривод. Кроме того, все мельчайшие детали экстерьера и интерьера, такие как ручки, зеркала, находятся в единой с кузовом гамме, что является прекрасным дизайнерским решением, исключающим возможность создания вульгарной атмосферы. Гранта привлекает своей классической строгостью и гармоничной мягкостью.

Стоит Гранта от 320 000 до 450 000 руб. Калина второго поколения стоит чуть дороже, от 350 000 до 460 000 (разные дилеры предлагают разные цены, мы же берем усредненные, чтобы сравнить).

Общие рабочие опции у двух машин — это сигнализация, обогрев кресел, бортовой компьютер (отличная новинка, идентифицирующая Гранту и Калину с европейскими аналогами), кондиционер, мультимедиа, воздушный фильтр и некоторые другие функции.

Исходя из всего вышеперечисленного можно утверждать, что Лада Гранта и Лада Калина 2 — хорошие, заслуживающие внимания машины. Но Гранта стоит несколько дешевле, уступая в технических качествах, тогда как за более высокую цену Калина 2 может порадовать большими способностями. По внешности же Гранта более оригинальна, нежели Калина. Решать вам, что лучше.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб