Лада гранта ремонт кулисы кпп

Лада гранта ремонт кулисы кпп Гранта

Comments 27

Какая марка масла в коробке?

100 000 километров пробега. С автозапуском началось зимой. Вскоре обнаружил, что виноват выжимной сцепления, а не подшипники. Синхронизатор на второй передаче был активен. Уровень масла в баке был типичным.

Согласно отзывам, масло не было произведено.

Может быть. На заводе нашли только хлам и поршни.

Двигатель может работать как положено. (Нам необходимо подтверждение.) )

Колодки должны быть немедленно заменены. При 30т на тормозных дисках появляется рябь при скорости 20 км/ч. Двигатель 8k 87hp 116 с погнутыми клапанами и другими проблемами.

Как выглядели заводские колодки? Действительно, похожи. Но избегайте покупки нового двигателя.

Я бы залез в карман, если бы знал, что так и будет. Колодки Hertz я даю вам знать, что мне нравится. Также есть новые диски 120.

Понял, спасибо за информацию!

Что случилось с МКПП

Только после 105 000 миль подшипники начали гудеть. не хрустят, не воют.

В этом нет ничего плохого. Причины для печати этой статьи

Ж ДЕМ вторую часть!

Чтобы не пришлось снова открывать коробку, снимите эти синхронизаторы и установите синхронизаторы старого типа. Они всегда способны летать. После 35 тыс. миль я все еще жду, когда они сломаются. А какого года машина, и какие валы были Приора или 2110, это второй вопрос? Я хочу заменить синхронизаторы на старые валы, в стоимости которых я не уверен.

Лучше, чем старая синхронизация в два раза. Обычно его ресурс составляет около 105 000 миль. Старые синхронизаторы служат только 50 000 миль. Автомобилю с полыми валами 13 лет.

Если старые латунные только запылились, переключение передач будет мучительным. Эти синхронизаторы неполные. аналогично тому, как при переключении на первую или вторую передачу? В противном случае начнется скрип. Кроме того, эти синхронизаторы боятся перегрева. Они сгниют, если вы наступите на них где-нибудь. Где-то есть видео об этом.

Почему они были установлены на уровне 105 000?

Я менял машину несколько раз и понятия не имею, кто владел ею по гарантии с 2000 года. Возможно, мне повезет. Наберите в поисковике synchros, чтобы посмотреть статистику.

Я никогда не рассматриваю ничего, кроме своего собственного опыта или опыта тех, кому я могу доверять. Какие еще возможны исходы (как вы можете предсказать, сколько это продлится)?

Источник

Всегда ли проблемы с работой кпп связаны с неотрегулированным сцеплением

Неисправность механической коробки передач не всегда является признаком того, что сцепление нуждается в регулировке. Посмотрите на приведенный ниже список, если вы считаете, что виновато сцепление. Подумайте о дополнительных проблемах механической коробки передач. К распространенным ошибкам относятся:

  • Шум от коробки передач. На нейтральной передаче это происходит при снижении или загрязнении масла в коробке передач или при износе подшипников. В передаче проблема может заключаться в синхронизаторе, проскальзывающих шестернях и мертвых подшипниках. При переключении передач проблема может заключаться именно в перекосе сцепления, подшипников, синхронизатора, перекосе картера сцепления и коленчатого вала, деформации вилки сцепления и коробки передач.
  • Вибрации. Характерно для двигателей внутреннего сгорания, при нарушении холостого хода двигателя или при отказе крепежа (включая самозатягивание болтов).
  • Утечка масла. Обычно это связано с уплотнениями, прокладками, чрезмерным уровнем масла или деформацией самой коробки передач.
  • Коробка передач переключается с трудом или не переключается вообще. Проблема может быть и в сцеплении, и в других факторах — грязь, недостаток масла, изношенные муфты, пружины, шестерни.
  • Передача переключается самопроизвольно. Причин много — синхронизаторы, пазы, пружины, самопроизвольное ослабление болтов и другие.

Тросовая коробка передач

Если вы считаете, что виновато сцепление, тщательно оцените ситуацию. То, что оно неисправно, далеко не однозначно.

То, как вы используете коробку передач, влияет на срок ее службы. Коробка передач автомобиля является важнейшим компонентом.

Чтобы избежать ремонта коробки передач «Lada Granta», прислушайтесь к этим несложным советам:

  • В механической коробке передач одним из основных рабочих факторов является переключение передач при полностью выжатой педали сцепления. Не переключайте передачи при не полностью выжатой педали сцепления. Это приводит к более быстрому проскальзыванию зубьев шестерен. Вы должны выбрать передачу, соответствующую вашей скорости. Лучше всего ехать на четвертой передаче — она прямая и включает минимум передач. Поэтому их износ уменьшается. Диапазон скоростей составляет от 70 до 100 км/ч.
  • Не оставляйте автомобиль работающим в течение длительного времени зимой. Это опасно и приводит к повреждению трансмиссии. После запуска двигателя, даже если автомобиль находится в нейтральном положении, он может дергаться.
  • Это также влияет на смазку всех компонентов. Периодически проверяйте корпус коробки передач на наличие утечек масла. Обычно они возникают в районе маслозаливной горловины. Своевременно меняйте масло. Приблизительное время замены составляет 50-70 000 км пробега. Не смешивайте масла разных марок, так как это может привести к повышенному износу всех деталей трения.

Выбор материала

Поскольку водитель будет прикасаться к обшивке некоторое время, выбор материала — серьезный и ответственный процесс. для того чтобы ткань была мягкой на ощупь, прочной и дышащей. Владелец автомобиля может выбрать транспортное средство в соответствии со своими финансовыми возможностями.

Отделка ручки переключения передач изготавливается из различных материалов. Перетяжка ручки переключения передач — лучший выбор с точки зрения соотношения цены и качества. Самый популярный вид автомобильной кожи — натуральная. Она более влагостойкая и износостойкая, чем мебельная и галантерейная кожа.

Перфорированная кожа

Специальное покрытие на коже, используемой в автомобилях, защищает ее от механических повреждений. Автомобильная кожа, украшенная полимерным слоем, дольше сохраняет свои свойства и более устойчива к воздействию спирта, масла и бензина.

Это синтетические материалы, которые используются для изготовления кожи. Полиуретан составляет 70% экокожи. Поливинилхлорид используется для создания кожзаменителя. Экокожа отличается от кожзаменителя тем, что благодаря полиуретану она может дышать. Поскольку экокожа стоит дороже натуральной кожи, она очень распространена.

В качестве чехла можно использовать искусственную замшу, похожую на алькантару. Это материал, приятный на ощупь и имеющий шероховатую поверхность. Шероховатость помогает руке оставаться на месте. Алькантара покрывает ручку. Это очень красиво! Зимой ощущение тепла при контакте с этим материалом слабее, чем летом.

Резиновый материал с клейкой основой может быть прикреплен повторно, в зависимости от материала и стиля крепления. Он недорогой и простой в использовании.

Поскольку она мягче и эластичнее гладкой кожи, перфорированная кожа лучше всего подходит для кожи лица. Конечно, поры должны быть маленькими и не забиваться грязью. Более высокой износостойкостью обладает гладкая кожа. Материал должен быть спрессован между 1,2 и 1,4 мм. Цвет можно использовать любой, лишь бы он сочетался с общей цветовой гаммой интерьера. Классическим считается черный цвет.

Как отремонтировать кулису: видео

Лада гранта ремонт кулисы кпп
Итак, независимо от того, чему планируете подвергнуть кулису – ремонту, замене или регулировке, – в любом случае понадобится этот узел разобрать. Производится процедура таким образом:

  • Снимите крышку ручки коробки передач;
  • Поставьте автомобиль на яму или поднимите переднюю часть домкратом;
  • Снимите передний кронштейн (закреплен крепежными болтами);
  • Снимите коромысло (производитель использует 6 болтов для крепления);
  • Изучите состояние каждого компонента во время разборки;
  • Отогнув пылезащитный кожух, вы сможете подобраться к сальнику, кронштейну, валу трансмиссии.

В частности, есть несколько указателей, касающихся расположения узла и его составных частей прямо сейчас.

  1. Для ремонта лучше всего использовать комплект для ремонта коромысел.
  2. Если втулка деформирована, ее необходимо заменить.
  3. Убедитесь в отсутствии износа на валу рычага.
  4. Убедитесь, что в коромысле нет отверстий. Если это не так, вам необходимо заменить коромысло в сборе с помощью ремонтного комплекта.
  5. Демпфер коромысла иногда считается источником странных шумов, щелчков, скрежета при переключении передач в коробке передач. Изменить его довольно просто, и этот процесс может выполнить даже новичок.
Про Гранту:  Получите лучшую цену на Android в Lada Granta: вас ждут выгодные предложения (13 слов, 81 символ)

Советуем посмотреть видео, если у вас остались сомнения по поводу замены или починки радиатора охлаждения в автомобиле ВАЗ-2110. Все тонкости этих действий будут подробно и доходчиво объяснены специалистами. Ваш автомобиль всегда будет на ходу, если он не ломается!

— Проблема со сцеплением. В этой ситуации передачи не будут работать должным образом или вообще не будут работать.

— Скрежет, который вы слышите при переключении на другую скорость, может указывать на поломку.

Трудно переключать передачи на механической коробке передач

В механической коробке передач часто происходят сбои в работе сцепления, которые приводят к неравномерному переключению передач.

Засорение гидравлического привода выключения сцепления. Прокачка и замена сломанных компонентов гидравлического оборудования представляют собой ремонт. Вилка выключения сцепления может быть изношена или сломана. требует замены или ремонта детали.

— Слишком большая толщина или заломы новой тарелки скольжения (биение менее 0,5 мм). — Поломка картера (термическое искажение или деформация нажимного диска). потеря подвижности в прикрепленном к маховику торцевом подшипнике коленчатого вала, который поддерживает первичный вал коробки передач.

Заедание шлицов первичного вала коробки передач ведомой ступицей сцепления. Очистите шлицы ступицы и главного вала коробки передач. Не помешает смазать их небольшим количеством литола. — Чрезмерный свободный ход вилки выключения сцепления.

Поскольку он различается для разных автомобилей, его следует измерять у производителя. Уменьшите его до 5 мм, пока не узнаете ширину зазора вилки вашего автомобиля.

— Часто включаемые передачи, обычно первая и вторая, больше всего подвержены чрезмерному износу синхронизатора. Поскольку на задней передаче нет синхронизатора, она не включена в этот список. Во-первых, вы испытываете проблемы с ним только при переключении передач, что позволяет предположить, что износ синхронизатора является причиной плохого переключения. Во-вторых, двойной выжим является наиболее эффективным методом переключения передач.

( Что такое двойное сцепление. Выжмите сцепление, отключите нейтраль и отпустите (

Вы должны повернуть его после отпускания педали акселератора, чтобы перевести коробку в нейтральное положение. В автоматических коробках передач без синхронизаторов именно так происходит переключение передач.

Плохое включение передач может быть следствием неисправности механизма сцепления автомобиля.

Имеется утечка в гидравлическом контуре сцепления. В результате нажатие на педаль сцепления не создает необходимого давления в гидравлическом контуре. В этом виноват не полностью выжатый диск сцепления.

Можно заменить резиновые втулки для устранения утечек или повторно затянуть соединительные гайки гидравлического контура. — Выход из строя вилки выключения сцепления. Вилка используется, а затем заменяется. Старая вилка восстанавливается, если нет возможности заменить деталь на новую. — Ведомый диск сцепления сломался (более чем на 0,5 мм) из-за перегрева или производственного дефекта. Поскольку шестерни сцепления находятся в плотном зацеплении, при поломке выступов пружины корзины сцепления перегрев может привести к их деформации;

В некоторых случаях причиной вялого включения передач могут быть неисправные компоненты или механизмы коробки:

Износ синхронизаторов Шестерни, включаемые чаще, подвергаются чрезмерному износу синхронизаторов.

— Подшипники валов трансмиссии. Эта неисправность чаще всего затрагивает тяжелые автомобили или автомобили, которые естественным образом перевозят тяжелые грузы. В обоих сценариях подшипники трансмиссии испытывают повышенный износ. Начальный износ подшипников сопровождается монотонным звуком, исходящим из коробки.

Если ничего не предпринимать, изношенный подшипник начнет терять энергию и в конце концов заклинит. Коробка передач может выйти из строя, если части разрушенного подшипника зацепятся за шестерни.

Зубья на шестернях коробки передач ломаются из-за физического износа или производственного дефекта. Возможно, что во время движения у одной из шестерен механической коробки передач автомобиля «выпадет» один или несколько зубьев.

Автоматическая коробка передач (трудно переключать передачи)

По сравнению с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач более требовательна к уровню масла. Как слишком низкий, так и слишком высокий уровень масла очень вредны. И то, и другое может привести к критическим поломкам. В обеих ситуациях происходит вспенивание масла.

При недостаточном количестве масла масляный насос начинает задерживать воздух. Когда масла слишком много, вращающиеся компоненты, которые обычно погружены под него, вспениваются в масле. Вспененное масло плохо проводит тепло.

При работе с таким маслом системы управления машины будут испытывать низкое давление. что приведет к проскальзыванию фрикционов и их интенсивному износу. Избыток тепла не может быть полностью отведен из-за снижения теплопроводности. что в сочетании с низким давлением само по себе приведет к поломке машины.

Как снять кпп и выжимной подшипник на калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Начиная с коробки передач, в «Ладе Калине» можно разобрать подшипник сцепления. Выполняйте действия последовательно.

  1. Откройте капот, немедленно извлеките аккумулятор.
  2. Затем снимите воздушный фильтр, открутив хомут и ослабив крепления к корпусу.
  1. За аккумулятором находится кабель выключателя, необходимо открутить гайку и снять кабель с крепления.
  2. Теперь отсоедините кабель датчика скорости, он находится за «двигателем», рядом с трубами.
  1. Затем найдите верхние болты крепления коробки передач к двигателю и открутите их.
  1. Последние операции на верхней части блока управления заключаются в откручивании стартера и клемм блока управления и демонтаже троса сцепления и электросистемы.
  1. Снимите передние колеса, отверните гайки ступиц. Отсоедините защитный кожух (брызговик) под брызговиком.
  1. Одновременно отсоедините клемму кабеля от заднего фонаря.
  1. Рядом находится пружинный стержень, сначала открутите заднюю гайку ключом на 24 мм.
  2. Теперь перейдите к шаровым шарнирам, ослабьте гайки и снимите их с обеих сторон.
  1. На той же стороне коробки передач находится пробка сливного отверстия, открутите ее и слейте масло в какую-либо емкость.
  2. Между коробкой передач и двигателем находится щиток сцепления. Чтобы снять его, открутите гайки по периметру.
  1. Переходим к снятию щеколды переключения передач. Сначала открутите два винта и снимите крышку.
  2. Далее открутите винт, крепящий тягу коромысла.
  1. Следующим шагом будет снятие валов привода колес с каждой стороны от коробки передач.
  1. Давайте вернемся к приостановке. Со стороны коробки передач необходимо открутить болт крепления рычага и отсоединить тягу.
  1. Чтобы снять коробку передач и заменить подшипник сцепления ВАЗ «Калина», необходимо открутить нижние болты крепления коробки передач к двигателю, а также переднюю колодку. Перед этим не забудьте установить опору под двигатель.
  1. В результате корпус блока трансмиссии (МКПП-2181) будет полностью отсоединен от узлов муфты и может быть снят. Сначала с помощью большой острой отвертки отделите узел от двигателя. Затем снимите узел вручную. Рекомендуется использовать специальную телескопическую стойку или обратиться за помощью к напарнику, так как коробка передач не легкая. После снятия вы можете заменить подшипник сцепления своими руками.

Отличается ли регулировка сцепления на тросовой и бестросовой коробке

В последние годы производители используют только два типа сцепления. Это гидравлические и механические приводы.

Тормозная система автомобиля напрямую связана с гидравлической. Основой теории работы является несжимаемая жидкость. Линия тормозной жидкости соединяет педаль сцепления. Этот стиль становится все более дорогим.

Когда водитель выжимает сцепление, толкатель в главном цилиндре заставляет поршень двигаться. Бачок выпускает жидкость, которая поступает в цилиндры и направляется к рабочему цилиндру. Вилка сцепления сжимается толкателем поршня.

В течение длительного времени используется механический привод. Он имеет доступную цену, а вся конструкция надежна. Трос в данной ситуации проходит от педали к вилке сцепления. В основе этой системы лежит система рычагов и механизм регулировки хода педали. Именно он управляет рулевым колесом Lada Granta.

На самом деле они могут иметь различные рукоятки. Гидравлическая регулируется автоматически. Однако регулировка возможна только в том случае, если рабочий цилиндр имеет резьбу и гайку. Для выполнения регулировки необходимы плоскогубцы и линейка. Процедура регулировки происходит следующим образом:

  1. Проверьте уровень жидкости сцепления. Он не должен быть выше или ниже нормы.
  2. Найдите возможность поработать под автомобилем. Вам нужен котлован, виадук, подъемник. Автомобиль должен быть надежно закреплен.
  3. Найдите толкатель на приводном цилиндре. Отсоедините пружину от вилки. Измерьте расстояние между вилкой и штоком толкателя. Затем уберите вилку и снова измерьте. Сверьте размеры с документацией. Обычно он составляет 5 мм. Если размеры не совпадают, отрегулируйте их заново.
  4. Снимите пружину с вилки, ослабьте контргайку и начните вращать регулировочную гайку. Это позволит установить правильные размеры.
Про Гранту:  какой предохранитель отвечает за стоп сигналы на гранте

Обязательно обкатайте автомобиль и проверьте работоспособность муфты сцепления.

Причины ухудшения работы заднего переключателя:

Отсутствие ухода. Когда вы только покупаете велосипед, переключатель обычно работает исправно. Однако с течением времени он может повредить цепь или даже привести к срыву. В 70% случаев полезно проводить настройку заднего переключателя, но иногда тросик и кожух забиваются грязью. Обслуживание велосипеда раз в год является типичным, когда используются переключатели.

2. повреждение самого переключателя. Кроме переключателя на велосипеде ломается все. Параллелограмм переключателя обычно имеет небольшой зазор между осями, потому что оси со временем изнашиваются.

3. Выход из строя звездочек переключателя Со временем цепь из-за износа перестает удерживаться на пластмассовых звездочках, что приводит к их ослаблению при натяжении цепи. Некоторые звездочки могут иметь изношенные оси, что может сделать переключение передач менее надежным.

4. Сам переключатель или кривой петух. Частью переключателя, которая чаще всего ломается (разбивается) при падении или ударе обо что-то, является петух, потому что он сделан из более слабого сплава, чем сам переключатель.

5. Во время монтажа кабель может иногда сильно перегибаться, что будет препятствовать плавному движению оболочки. В этом случае его необходимо заменить.

Кроме того, веревка может истираться (поэтому рекомендуется использовать наконечники для веревки), что может привести к отсоединению одной из прядей от основного пучка. Веревка иногда разрывается в одной из прядей, что делает ее бесполезной. Однако лучшим вариантом будет замена веревки на новую.

Если трос был абсолютно новым, то через определенное расстояние (примерно 100 км) он может растянуться. При необходимости отрегулируйте болт натяжения троса.

Регулировка кулисы автомобиля

Другим объяснением того, почему не включается задняя передача или исчезла пятая передача, является необходимость ремонта коромысла. Существуют различные способы регулировки коромысла, в зависимости от того, как это делается:

1. регулировка кулисы задней передачи. Включите заднюю передачу, поместите рычаг туда (так, чтобы рукоятка не доставала до сиденья водителя), ослабьте зажим на кулисе, а затем затяните зажим.

Михаил Осипов имеет 11-летний стаж работы и водит автомобиль Toyota Camry

Уважаемые все: Меня зовут Майкл, и сегодня я поделюсь с вами историей о том, как мне удалось обменять двенадцать автомобилей на Camry 2022. Все началось с того, что меня начало раздражать то, как сломалась моя двенадцатка. На первый взгляд все было в порядке, и казалось, что ничего не сломалось. Однако именно мелкие детали создавали проблемы. В этот момент меня осенила мысль, что пора приобрести новую машину. Это была Toyota Camry с десятилетним стажем.

Да, я достаточно финансово и умственно развит, чтобы справиться с этой задачей. Начну с того, что я против использования кредитов и взятия ненужных автокредитов. С моей ежемесячной зарплатой в $24 000 я могу собрать от $600 000 до $700 000.

Я начал изучать различные возможности заработка в Интернете. Вы не представляете, какая это обдираловка; я перепробовал все, включая ставки на спорт.

Но как только я начал, я понял, насколько это было сложно для меня. Я продолжил свои исследования и в очередной раз узнал, что такое бинарные опционы. На Forex были по сути те же проблемы, но решить их было гораздо проще. Я начал изучать стратегии и читать форумы. Сначала я попробовал на демо-счете, прежде чем завести реальный счет.

Скажу честно, первые десять минут я изучал опционы. Пока я изучал, как работают бинарные стратегии, я успел потерять около 3000 рублей за месяц, но это был бесценный опыт обучения! Сейчас я зарабатываю 5000-7000 рублей в день. Автомобиль был куплен менее чем за шесть месяцев, что я считаю хорошим результатом.

Работа на телефонах — забавная штука! Зарегистрируйтесь на обучение, используя учетную запись практики. 3. Пополните реальный счет и переходите к реальным деньгам, как только что-то прибавится!

Регулировка привода переключения передач

Вы должны понять устройство и принцип работы механизма, прежде чем вносить какие-либо коррективы.

Чтобы автомобиль мог стартовать и переключать скорости, трансмиссия передает крутящий момент двигателя на ведущие колеса. Существует три различных типа трансмиссий: автоматическая, вариатор и механическая.

В настоящее время наиболее распространены первый и второй типы. Учитывая, что ICP проще по конструкции и имеет более простой механизм.

Механическая коробка состоит из входного и выходного валов, на которых расположены шестерни. Шестерни на валах взаимодействуют друг с другом при соприкосновении.

Привод переключения передач имеет свои настройки, как и любой другой механизм. что может привести к проблемам с управлением коробкой передач. Что приводит к плохому переключению передач? Например, может потребоваться регулировка актуатора.

Все гаражные регулировки переключения передач сводятся, по сути, к починке тяги селектора. Она также известна как коромысло. Механизм, который крепит рычаг переключения к коробке передач, называется коромыслом. Вследствие износа в нем возникают такие проблемы, как:

  • Увеличение люфта в рычаге переключения передач
  • Неправильное переключение передач (выбранная передача заменяется другой)
  • Для переключения передачи требуется большее усилие, чем раньше
  • При перемещении рычага возникают необычные звуки.

Регулировку тяги переключения передач следует выполнять с помощью следующих инструментов:

Есть две простые регулировки. Необходимо ослабить (а затем затянуть) зажим коромысла. В зависимости от модели и марки автомобиля его расположение может меняться (можно посмотреть в руководстве).

  1. Через заднюю ось. Этот метод в подавляющем большинстве случаев решает проблему неправильного зацепления шестерен. Она заключается в ослаблении зажима (потребуется гаечный ключ) и включении задней передачи (двигатель выключен, соблюдайте правила безопасности). Рычаг переключения передач устанавливается в нужное положение и затягивается хомут.
  2. Рычаг переключения передач также можно перевести на первую передачу. Для этого его необходимо закрепить, а затем ослабить зажим. Затем привод переключения поворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор передач не попадет в пластмассовую втулку задней передачи. Это можно почувствовать. Затем зажим затягивается, после чего регулировку можно считать завершенной.

Почему я не могу переключиться на первую, вторую или заднюю передачу?

В каком положении происходит переключение передач механической коробки передач?

Что такое кулиса коробки переключения передач, причины неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Если автоматическая коробка передач дергается при переключении на передачу, важно проверить и отрегулировать трос автоматической коробки передач. регулировка троса автоматической коробки передач.

Снятие коробки передач включает в себя разборку как автоматической, так и механической коробки передач. О чем следует подумать при снятии коробки передач?

Полезные советы и рекомендации о том, как поменять автоматическую коробку передач на механическую.

Ремонтируем кулису лада приора

Сначала необходимо снять чехол рычага коробки передач. Мы соблюдаем осторожность, поскольку он сделан из очень дорогой, редкой кожи животных.

Дальше поступаем так:

  1. Откручиваем две гайки и один болт кронштейна блокировки заднего хода. Снимаем его.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  2. Отворачиваем гайку оси рычага переключения передач.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  3. Аккуратно достаем ось из рычага и так же аккуратно удаляем старые втулки шайбы оси рычага переключения передач.
  4. Убираем стопорное кольцо шарнира рычага переключения передач и снимаем рычаг в сборе.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  5. Силиконовой смазкой смазываем новую шаровую опору рычага КПП и устанавливаем ее на рычаг.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  6. Перед тем как ставить втулки шарнира рычага переключения передач, стоит тщательно удалить с него все заусенцы. Это позволит тем самым втулкам отработать как можно дольше.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  7. Пружину шаровой опоры также безжалостно выбрасываем и заменяем ее новой, поскольку ее жесткость и размер уже отличаются от номинальных.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  8. Теперь ставим обе шайбы на рычаг, предварительно обильно смазав их силиконовой смазкой, не забывая про дистанционную втулку рычага.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  9. Ставим рычаг КПП на место и фиксируем его стопорным кольцом.
  10. Теперь самое интересное. Нам нужно заменить ось рычага КПП. Сделать это не так-то просто, потому что мы сильно ограничены в пространстве. Держим самообладание и кропотливо попадаем в специальный вырез на кронштейне блокировки заднего хода.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  11. Если у нас все получилось, совмещаем отверстия тяги КПП и самого рычага, установив вторую упорную шайбу и фиксируем успех гайкой крепления оси рычага КПП.
  12. Ну вот, наконец-то хитрый механизм установлен. Теперь можно ставить на место накладку кронштейна блокировки заднего хода.
  13. Все? Нет, не все. Теперь ставим декоративную накладку на рычаг КПП и опускаемся под машину. Находим там шарнир реактивной тяги кулисы, о существовании которого многие даже не догадываются.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  14. Убеждаемся в том, что шарнир отказывается выполнять свои функции (обеспечивать точность включения передач), о чем скажет навязчивый люфт и стуки.
  15. Его мы заменим на самодельную деталь, изготовленную из стойки стабилизатора любого переднеприводного ВАЗа. Для этого нужно иметь сварочный аппарат, болгарку и некоторые навыки в их использовании.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  16. Но если ничего из этого у нас нет, как бывает в большинстве случаев, просто ставим новый шарнир. Надолго его не хватит, но мы будем знать, что через пару тысяч км пробега стоит сюда вернуться.
  17. Для этого ослабляем хомут и сдвигаем его подальше от шарнира.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  18. После этого откручиваем гайку крепления реактивной тяги шарнира, но не полностью. В противном случае шарнир грохнется вам под ноги, рассыпавшись на несколько частей.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  19. Откручиваем болты крепления шарнира и только после этого снимаем шарнир с машины вместе с кронштейном. Это самый оптимальный вариант замены, поскольку установить новый шарнир на кронштейн куда проще на столе, чем под машиной, стоя в три погибели.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
  20. Гайки не затягиваем, а устанавливаем кронштейн в сборе с шарниром на машину.
  21. Затягиваем крепление шарнира. Активно покачиваем реактивную тягу, чтобы шарнир занял свое место во всей этой контсрукции. Только теперь можно затягивать хомут шарнира и саму гайку крепления шарнира. Гайку шарнира затягиваем в последнюю очередь.
    Лада гранта ремонт кулисы кпп
Про Гранту:  Lada Granta с более мощным мотором: известны сроки появления — Motor

Не ждите чуда, но рычаг переключения передач больше не будет раздражать водителя, а люфт будет возникать гораздо реже. Мы сможем восстановить кулачок переключения передач Lada Priora до более-менее приличного состояния.

Источник

Ручки кпп и ручника лада гранта

Для автомобилей ВАЗ — ручка с цветной прострочкой

Ручка КПП sal-man в стиле vesta на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом

Накладки на руль Lada Kalina и Granta с подстаканниками и прикуривателями

Черная кожаная ручка Granta Sport с красной прострочкой устанавливается на Kalina и Priora.

У Lada Kalina и Granta подстаканники расположены на крышке ручного тормоза.

Ручки коробки передач Lada Kalina 2, Granta и Datsun sal-man с пыльниками в стиле «веста

Granta, Kalina 2 ручка с подстаканником и красной прострочкой на подстаканнике

Granta, Kalina 2 ручка механической коробки передач с кожаным чехлом

Lada Granta, Kalina 2 Заводская крышка коробки передач

Ручка КПП серебристая на Лада Гранта, Калине 2 и Датсун с тросовым приводом

Ручка КПП в стиле vesta экокожа с прострочкой на Лада Приора 2, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун с тросовым приводом КПП

Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калина 2 с тросовым приводом

На Lada Kalina 2, Granta и Datsun красные рамки и строчка цвета sal-man приклеены к крышке коробки передач.

Granta, Kalina 2 ручка автоматической коробки передач с крышкой

Автомобили Lada Granta, Kalina 2 и Datsun имеют тросовый привод ручки коробки передач.

Чехлы для автоматической коробки передач Granta и Kalina 2 из натуральной кожи

Сал-манная ручка коробки передач имеет дополнительную деталь и рамку, аналогичную весте на Lada Kalina 2 и Granta.

Ручка КПП черная на Лада Гранта, Калине 2 и Приоре

Облицовка для роботизированного рычага Лады Гранта

Ручка переключения КПП на Лада Гранта Лифтбек

На Lada Granta, Kalina 2 и Priory используется ручка переключения передач от Granta лифтбек.

Ада ранта, алину 2 с заиканием на жилете Lada и есте

Казалось бы, что такого в рычаге переключения передач? Больше ничего не нужно говорить, потому что он просто выполняет основную задачу — переключает передачи. Однако мы всегда начинаем с самого низа и внимательно все рассматриваем.

Да, поначалу может показаться, что ручки нет. Возьмем, к примеру, ручку от Lada Granta и ВАЗ 2107. Если мы не будем покупать и продавать, что мы получим? Традиционные ручки длинные и неудобные. И облегченную ручку Granta, где переключение передач стало привычным.

Кроме того, из этого следует, что каждый компонент автомобиля имеет важную функцию.

Устройство и отличия кпп с тросовым приводом

В отличие от традиционной коробки передач, тросовая трансмиссия подверглась некоторым модернизациям и усовершенствованиям.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

Понять, как устроен новый автомобиль и его трансмиссия — ВАЗ-2180

  • Для снижения вибраций в трансмиссии были установлены кабели от производителя Atsumitec.
  • Для уменьшения усилия переключения на 1-й и 2-й передачах производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Размер сцепления был увеличен до 215 мм.
  • В связи с изменением конструкции трансмиссии двигатель стартера пришлось разместить рядом с двигателем вместо трансмиссии.
  • Угол скоса зубьев синхронизатора был уменьшен со 125 до 100 градусов для облегчения переключения передач.
  • Для устранения утечки масла конструкторы переместили механизм селектора передач вверх. Однако этот нюанс привел к новой схеме распределения и изменению дизайна.
  • Объем смазочного материала был уменьшен с 3,3 л до 2,2 л.
  • Для более четкого переключения передач была установлена селекторная пластина.
  • Замените минеральное масло на полусинтетическое.
  • Для предотвращения случайного реверса был разработан специальный замок.

Компоненты и элементы, которые будут удалены с новой коробки передач

Схема коробки передач и ее составных частей

  1. Ведущая шестерня главной передачи;
  2. Вторичный вал;
  3. Первичный вал;
  4. Вилка сцепления пятой передачи;
  5. Вилка сцепления третьей и четвертой передач;
  6. Выключатель света заднего хода;
  7. Корпус сцепления;
  8. Механизм переключения передач;
  9. Механизм центрального замка.

Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ 2181

Первая передача состоит из стопорных колец и шестеренок первой передачи.

Механизм отбора транспорта

Рычаг селектора передач, штифт решетки селектора и клапан блокировки заднего хода перечислены в этом порядке.

К ПП с тросовым приводом

На этом заводе было принято решение обновить и модернизировать устаревшую коробку передач. Новая, усовершенствованная система позволила уменьшить вибрацию в ручках коробки передач и по всему корпусу. Шестерни начнут вращаться, как в большем, так и в меньшем количестве.

Отзывы

Положительные
1.Василий: эксплуатирую автомобиль больше года, нареканий на качество работы нет, механизмы работают исправно. Во время второго ТО мастер смазал трос сцепления, так как начал поскрипывать.
2.Кирилл: два года прошло с момента покупки машины, никаких вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов, масел, фильтров.
3.Иван: на 55000 км заскрипел трос сцепления, смазал его самостоятельно, в сервис не обращался. Грешу не на брак, а на погодные условия, так как машина круглый год стоит на улице.
4.Геннадий: два года езды на автомобиле без поломок и ремонтов. Качеством изготовления отечественной техники доволен, детали доступные, широкий ассортимент. Мои рекомендации автомобилистам Лада Гранта.
5.Владимир: уже прошел четыре ТО, никаких замечаний мастера, только замена расходных материалов, фильтров, масла, антифриза. Считаю, что неагрессивный стиль вождения, качественные запчасти — факторы длительного срока эксплуатации машины.
6.Кирилл: после 60000 км появился металлический скрежет троса, в сервис не обращался, устранил дефект своими силами. Процесс заливки масла не сложный, под силу автомобилисту. Для подкрепления знаний ознакомился с рекомендациями инструкции по эксплуатации.
7.Дмитрий: год прошел с момента покупки машины, замечаний по работе нет. Систематически провожу осмотр, заливаю качественное топливо, езжу аккуратно, скоростной режим не превышаю.
Отрицательные
1.Николай: у меня полетел тросик уже на 35000 км. Даже для отечественной машины это слишком маленький срок. Товарищи рекомендуют приобрести натяжитель от ВАЗ 2110. Правда, штатные крепления не совпадают, нужно просверлить дополнительное.
2.Геннадий: машина начала сыпаться уже на 50000 км. пробега. За полгода посещал СТО три раза для проведения профилактики, компьютерной диагностики, замены изношенных элементов.
3.Владимир: за два года эксплуатации машины неоднократно проводил ремонты, замены деталей, диагностики. Качество изготовления комплектующих на низком уровне, не рекомендую приобретать Лада Гранта.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб