Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Вот когда вкорячены будут большие колёсья,
вот тогда и будет понятно, — как руль перестанет
возвращаться к нулю, как крутишь на поворот, так же
и обратно, когда на плохенькой дороге на приличной скорости, начнешь от ямок отпрыгивать, вот тогда и ощущения …
У меня такой размер, на вывернутых колесах, на перекосах, передние задевают …
Вы явно неправы. Как я тут уже писал — имею 195\65\r15 вторую зиму. Прошлой зимой без проставок тёрло сзади. Осенью поставил у официалов проставки — о проблеме забыл.
Руль прекрасно возвращается, ямки и мелкие кочки\камешки чувствовать перестал, можно смело наваливать хоть 120 и не чувствовать гравийку ибо резина под большую нагрузку гораздо крепче, эти колёса убить нереально, ни бордюрами ни остро-скалистыми горными дорогами.
Управляемость поначалу кажется хуже, ибо хуже чувствуешь дорогу, но потом привыкаешь и всё как обычно.
Единственный более-менее ощутимый недостаток — увеличение тормозного пути. Широкие колёса явно хуже стали тормозить по сравнению с штатными 175.
И как я уже писал — изучаю возможность установки ещё бОльших колёс на лето — хотя бы 205\65 или 195\70.
От штатных 175\75\r13 сплошной негатив. Клиренс под нагрузкой ужасен, приходится ползти даже через некоторых лежачих. Без нагрузки чуть лучше, однако на бездорожье\лесных дорогах всё равно очень плохо, надо быть очень аккуратным. Но самое печальное это надёжность — к второму сезону все были в грыжах\заплатках\жгутах. К концу этого лета вообще осталось 2 колеса(на остальных боковые порезы от небыстрой езды по гравийке), и то в одном было столько жгутов что и не поймёшь уже где спускает.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Kolya85
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
сиё тоже неправда. Нужно корректировать расход с учетом расчётов шинного калькулятора.
При установке бОльших колёс спидометр крутит на 5-10% меньше. Значит и одометр меньше считает. От того и может показаться что расход выше, но по факту он точно не выше. Я у себя считал, что на больших даже меньше расход, и это логично учитывая передаточные числа.
![]() 10.07.2014, 18:47 | #461 |
Форумчанин Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 | Re: Большие колеса на Гранту 185\70r14 + 16мм проставки ,ценой 50р за комплект Фотографии в альбоме «Неразобранное» Luchsergey на Яндекс.Фотках и получаем сбалансированный чудесный аппарат с крейсерской 140 ,с клиренсом больше чем у будущей кал-кросс и ценой вдвое почти дешевле. __________________ |
![]()
| |
![]() 16.07.2014, 12:32 | #462 |
Новичок Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Новосибирск Возраст: 41 Пол: Мужской Сообщений: 2 | Re: Большие колеса на Гранту Тож долго думал/размышлял Если вдруг пружины просядут — буду ставить проставки как Luchsergey. На зиму буду ставить 175/70 R14 из соображений чтобы были больше зазоры для снега который налипает (да и считаю что на зиму лучше поуже резину). А по размеру даже 175/70 все равно больше 185/65 |
![]()
| |
![]() 16.07.2014, 17:48 | #463 |
Форумчанин Регистрация: 19.03.2014 Адрес: Кингисепп Возраст: 46 Пол: Мужской Сообщений: 72 | Re: Большие колеса на Гранту Цитата: Сообщение от L_Konstantin Тож долго думал/размышлял … А по размеру даже 175/70 все равно больше 185/65 Да я для себя всё уже решил, просто покупка сразу дисков и шин одномоментно в отпускной сезон финансово не комфортна, поэтому завтра диски, а шины через пару-тройку недель. А пока извращаюсь с теоретическими знаниями — «влезет — не влезет накачанная запаска» |
![]()
| |
![]() 16.07.2014, 17:52 | #464 |
Форумчанин Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 59 Пол: Мужской Сообщений: 6,652 Изображений: 10 | Re: Большие колеса на Гранту маленько левый бок корыта рихтануть кувалдом через доску и влезет. __________________ |
![]()
| |
![]() 16.07.2014, 18:28 | #465 |
Форумчанин Регистрация: 09.04.2014 Адрес: novgorod Возраст: 39 Пол: Мужской Сообщений: 1,909 | Re: Большие колеса на Гранту Цитата: Сообщение от Подорожник Тоже неспешно склоняюсь к 185/65 р14 Однозначно за ! У знакомого на приоре стоит, одни плюсы ! |
![]()
| |
![]() 18.07.2014, 07:13 | #466 |
Новичок Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Новосибирск Возраст: 41 Пол: Мужской Сообщений: 2 | Re: Большие колеса на Гранту Еще раз немного цифр (с собственной классификацией): Лично мне на родных недоколесах было некомфортно: внешний вид стремный, да и нередко задевал пузом на наших «направлениях» в городе. Зимой задевать брюхом не так опасно (все же снег), поэтому готов немного опуститься ближе к земле и поставить суровые 175/70 R14. Последний раз редактировалось L_Konstantin; 18.07.2014 в 07:15.
|
![]()
| |
![]() 18.07.2014, 08:15 | #467 |
Форумчанин Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 48 Пол: Мужской Сообщений: 17,874 | Re: Большие колеса на Гранту Цитата: Сообщение от L_Konstantin Лично мне на родных недоколесах было некомфортно: внешний вид стремный, да и нередко задевал пузом на наших — Говорят у Вас в Сибири медведи по дорогам ходят. ))) Я брал 175/65 и не рискнул что-то побольше брать (в магазине по таблицам соответствия наговорили, что будет задевать на поворотах ). Выбор сильно сузился из-за скидок (не на всю резину были). И следующие по «росту» были 185/70 — форум про большие колёса не штудировал, а сейчас смотрю все ставят. Для визуального восприятия 185/70 как то солидней смотрелись бы Брал сразу колёса и диски — скидка была 23% + шиномонтаж бесплатно. Брать колёса и диски по отдельности вышло бы дороже на 4500 рублей (с учётом потери скидки). |
![]()
| |
![]() 21.07.2014, 09:18 | #468 |
Форумчанин Регистрация: 19.03.2014 Адрес: Кингисепп Возраст: 46 Пол: Мужской Сообщений: 72 | Re: Большие колеса на Гранту Цитата: Сообщение от L_Konstantin Лично мне на родных недоколесах было некомфортно: внешний вид стремный, да и нередко задевал пузом на наших «направлениях» в городе. Зимой задевать брюхом не так опасно (все же снег), поэтому готов немного опуститься ближе к земле и поставить суровые 175/70 R14. У меня «стандарт», поэтому родные 175/70 R13. На эти диски собираюсь нацепить что-нибудь зимнее — дёшево, сердито, не очень жалко… А на лето хочется что то поприличнее, на «направлениях» не цепляюсь, «джиперского комплекса» почти не осталось |
![]()
| |
![]() 21.07.2014, 10:17 | #469 |
Форумчанин Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 48 Пол: Мужской Сообщений: 17,874 | Re: Большие колеса на Гранту Низкий профиль — тоже плюс к устойчивости, но таких треков, где разница 65 и 60 резины проявится думаю в России не много. А вообще чтобы кидало на резине с профилем 70 на высокой скорости при манёврах сталкивался. Если резина сыграет как пружина на боковую перегрузку, то может хорошо кидануть на дороге. Хотя проблема бокового изгиба высокопрофильной резины возможно ещё складывалась из-за проблемы слабого щита в месте крепления рулевой рейки (на 2109 было дело). Ночью на относительно высокой скорости по трассе выехал на дорогу с круговым движением (которого в том году там не было ) и освещения по центру кругового ещё не работало. Пытаясь не поймать столбики и не улететь через бардюр стал маневрировать с заносом, машину как на мячах вместо колёс начало кидать в боковой занос — на 2109 была Р13 175/70 — профиль 70 высоковат для скоростных манёвров. |
![]()
| |
![]() 24.07.2014, 02:57 | #470 |
Форумчанин Регистрация: 08.05.2014 Адрес: Stalingrad Возраст: 42 Пол: Мужской Сообщений: 125 | Re: Большие колеса на Гранту Задумался о покупке зимней резины (готовь сани летом Подкрылки сзади стоят . Цитата: Сообщение от L_Konstantin Тож долго думал/размышлял Если вдруг пружины просядут — буду ставить проставки как Luchsergey. 150 кг, даже на одну ось — не так уж и много. Просевшие пружины или нет — не должно влиять на задевание колесами кузова, КМК. Тут надо отталкиваться от величины хода сжатия, а какая она у нас? И что служит ограничителем (отбойником) — полностью сжатая пружина? (вот реально не знаю Цитата: Сообщение от Gray_sr Сегодня был в салоне, отдавал машинку на ТО2, ну заодно и прошёлся посмотреть новые авто Самодеятельность дилера? Цитата: Сообщение от Lexa252 В августе перед поездкой на юг поставил Кумхо Экта 195/60 R15. Сразу подрезал кромку заднего бампера в арке(до мет.фланца где саморез с клипсой).3500км на море и обратно при полной загрузке никаких замечаний небыло.Вид у авто однозначно интересней. Такие отчеты однозначно внушают оптимизм. Но если принять во внимание Цитата: Сообщение от x85 я сам предпочитаю(и ставил на прошлом авто) поставить большие колеса для увеличение просвета, но за счет высоты резины еще и смягчить гранту — дубовая она с акпп за счет пружин со спорта…. А «спортовские» пружины, случаем, не короче ли? И для чего на АКПП ставять со спорта? Может есть смысл махнуть их на обычные? Цитата: Сообщение от x85 у меня не такси. макс 3 человека и багаж . и все ок. для 5 и больше человек икстрейл есть Тогда 195\65\15 точно не для меня. Близки по размерам к рассматриваемым 185/70R14 находятся 185/65R15 (чуть больше). Какую размерность выбрать, чтобы не было потом мучительно больно за ошибочно потраченные деньги на диски и резину? Что посоветует уважаемая общественность? Для условий АКПП и подкрылки сзади… |
![]()
| |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.
Просмотр полной версии : Большие колеса на Гранту — 2
Продолжение темы, архив здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4304
На 175/70/14 улетишл с трассы от первой же фары. Если ставить батоны, то лучше 185/70/14
батоны на логанах не нравятся. да как то не замечаю парусности и колейности вообще , мож пружины просели. напоминаю 175/70 r14 это родной размер для алмера/ рапид/ старый rio. раньше на 185/60 r15 гудьире на обгонах зимой — руль боялся дернуть и притормозить, на 175 ханкук r14 поуверенней. сравниваю честно
175/70 r14!
У Вас что, такие плохие дороги? Езжу на 55 профиле, очень комфортно, планирую перейти на 50.
ездил на 15-не впечатлило. часто езжу к родителям -там дорог нет, 15 бухают в ямах ого-го как, на 14-х намного мягче. а комфорт от низкого 15 го профиля пропадет когда подвеска забренчит а на 14 она не так бренчит.
Насчёт расхода. Поставил летнюю резину 185.65.14.
Стало мягче комфортней .
Расход был 7.8л. Стал 7.9л .то есть увеличился на 1.3℅.
. но вместо 100км. я прозжаю 102.23км. то есть на 2.23℅ больше
. получается экономия примерно 1℅.
. получается экономия примерно 1℅.
— с увеличением размера, у меня тож на трассе стало экономиться топливо,
а вот в городе, если «интенсивно дергаться» — будет минус такой же поди.
— хотя на плохих дорогах, будет экономиться по «трению качению»,
да и где то и притормаживать не будешь, — видимо индивидуально все это.
не много для инфы :http://autoreview.ru/article/contihankook
— и так, 185\65\15 — гранта акпп, жесткая пересеченка,
в салоне только я, полный бак, багажник полупустой.
— при повороте, разный уровень поверхности под колесами («винтом»),
где то «хорошо так» задевает. посмотрел — посмотрел, не нашел где.
— вывод: если грузишься, пересеченка с крутыми повротами,
цепи — браслеты, то этот размер не подходит,
максимум — который без каких либо проблем,
в этой ширине, размере — профиль 60.
профиль 60.
Так и думал.
В следующие выходные, если будет туда дорога, попробую найти это место и устранить задевание по возможности. В «обычной жизни» пока не случалось.
H.A.J. ну ты Сергею в личку черкани, он подскажет как победил, может еще чего ненужного из машины выкинешь)))
может еще чего ненужного из машины выкинешь)))
— нееее, я «всё в дом — всё в дом» )))).
Это хорошо , что доволен, это самое главное!
Поставил на свою гранту стандарт летние 185/65/14. По сравнению с родными 175/70/13 выглядят гораздо лучше. Попомер у меня не очень чувствительный. Особо ничего не чувствует.
В магазине продавец сказал, что у него гранта была, с таким размером шины у него цепляли при крайнем положении руля. Только марка резины у него была совсем другая, зимняя.
HUNT, Да я тоже комфорт взял, с шиномонтажа выехал, покрутил руль во все стороны до упора, ничего не цепляет. На форуме писали, что 195/65/14 встают и не цепляют
185/65/14
был такой размер . не цепляло ничего но разгон не понравился . туповата машина стала
Если 185/70 R14 не трут нигде, то на дисках с вылетом 30-25 и 195/70 R14 тереть не должна?
Если 185/70 R14 не трут нигде
как не трут? говорили же вроде, что трут и без модификации авто ездить невозможно
тоже хочу 185/70 R14 из-за комфорта- но боюсь что будет снова джип как на 185/60r15. На форуме ответят что новых грантах не трет сзади на кочках. на старых трет(связано не со старением, а именно конструкцией новых грант). 175/70 r14 (вообще не задевало и смотрится гармонично) и 185/60r15(задевало сзади очень редко-но следов трения не нашел). по шинному калькулятору можно плясать от этих размеров. 195/60 r14 будет колейность ощущаться.
195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14. Хотя цена на 195-ю ниже.http://nizhny-novgorod.taganka.biz/tyres/model/michelin/energy-saver/00000523574
195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14.
Если очень хочется и диски не больше 35 вылета (лучше ближе к 30), можно рискнуть, слишком надеяться что совсем в любом положении и нагрузке 195 ширина и диаметр больше 600 не будут нисколько задевать, не нужно.
откатал 3 года на колесах 185/65 R 14, нареканий нет. Сейчас думаю поставить 185/70 R 14
195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14. Хотя цена на 195-ю ниже
По моему на таких вообще никаких проблем не будет, абсолютно.
Когда то благодаря этой теме узнал максимальный размер колёс без проставок — 195\65\R15. Их и купил на зиму. тёрли немного задние при нагрузках и больших кочках, причём за сезон меньше тереть не стали, хотя часто ездил с избыточной загрузкой. Бампер протёрся внутренней кромкой но видимо не до конца. Передние только при макс. вывороте трут но я так не выворачиваю никогда. Ещё тогда обещался фото выложить но забыл(
Зато на них пересёк Байкал в команде джиперов — круто! Застрял только там где и стоковые джипы застряли.
На эту зиму поставил у дилера проставки назад(домики под стойку в максимальное положение) — выглядит ещё мощнее, нигде не трёт теперь, поднялась см на 5.
Откуда вытекает вопрос, а какие максимальные размеры колёс с всеми штатными (без переделок существенных) проставками? То есть: сзади домики в макс положение, плюс под опору стойки 4 см. Спереди под опору 3-4 см. Ну и на вылет ещё, но там не знаю какие бывают.
Какой есть опыт в этом плане? Или как правильно вычислить?
Мне вот приглянулись на будущее лето (не буду называть марку) 205/75/R15 , это минимальный размер данной модели. Как бы померить ))
P.S. единственный существенный минус это парус. На скоростях 120 и выше от встречных фур прям сдувает ветром. Но я и не любитель быстрой езды, лучше медленно но подальше, готов и 80-90 ездить по трассе.
Кто катает 185/60r15? Как ощущения?
Кто катает 185/60r15? Как ощущения?
По мне, так самый нормальный вариант.
Не трет, большие и комфортные, на жонскую Калину 2, зима — такие поставил.
Даже немного жалею, когда в городе, что себе на Гранту поставил 185\65\15
При перекосе и вывернутых колёсьях — задевают. За то на покрытиях «не гладких»,
просто супер, за это всё им прощаю, и за шерканье и потерю динамики, — кстати заметно на глаз.
Ставить 185\60\15 — и «пищать от удовольствия» имхо,
но это самый лучший вариант. ))
Добавлено через 3 минуты
Таварищ тож катает этот размер 185\60\15 Гранта — доволен как слон.
Под этот размер и браслетики, без опаски, подойдут.
Блин ))) опять хочу этот размер ))).
По мне, так самый нормальный вариант.
Не трет, большие и комфортные, на жонскую Калину 2, зима — такие поставил.
Даже немного жалею, когда в городе, что себе на Гранту поставил 185\65\15
При перекосе и вывернутых колёсьях — задевают. За то на покрытиях «не гладких»,
просто супер, за это всё им прощаю, и за шерканье и потерю динамики, — кстати заметно на глаз.
Ставить 185\60\15 — и «пищать от удовольствия» имхо,
но это самый лучший вариант. ))
Добавлено через 3 минуты
Таварищ тож катает этот размер 185\60\15 Гранта — доволен как слон.
Под этот размер и браслетики, без опаски, подойдут.
Блин ))) опять хочу этот размер ))). А можно фото, как они на Калине сидят? Думаю не только с практической, но и с эстетической они получше, чем штатные колёсики.
— Смотрятся нормально, лучше штатных. на мой вкус.
Мне вообще не понятно с какой целью на Гранту догадался 15-е диски поставили. Зачем они ей?
Эстетика понятие субъективное, можно сказать интимное. А управлямость? Не будем о грустном. Какая нафиг управляемость в Гранте? Купил вчера 2-х годовалую на штатных резине 185-55/15. Диски мятые, на колесах грыжа. Ну и нафига мне такая эстетика? Хочу вот поставить хакаппелитту 185-65/15. Не знаю влезет ли? А на лето точно возьму 175-70/14. Высоты профиля много не бывает
На собственном опыте,
если не маньячить, то 60тый профиль оптимальнее на 15″
Мне вообще не понятно с какой целью на Гранту догадался 15-е диски поставили. Зачем они ей?
А мне не понятно зачем до сих пор 13 и 14 ставят. Скоро резину такую не найти будет,и то вся низкопрофильная будет, потому как только на классе А используется. Назовите современных конкурентов гранты с 13 и 14 колёсами? А 15 резина самая ходовая (тут я не про штатный вазовский размер для 15), т.е при покупке врядли тебе впарят 2-3 годовалую резину, уставшую лежать на складе.
А мне не понятно зачем до сих пор 13 и 14 ставят
тоже так думал, купил r15, потом избавился и не жалею. к тому же чтобы был вид на r15 — надо немного занижать машину.
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
А для повседневной езды по разной местности лучше r14 c профилем немного повыше заводского — диски не гнутся, комфортно, клиренс повыше, внешний диаметр как у r15, колеса в сборе на r14 намного дешевле и меньше весят. Возможно r15 все таки безопасней при торможении? и маневрировании. а r13 наверное вообще огонь.
Добавлено через 7 минут
Назовите современных конкурентов гранты с 13 и 14 колёсами?
рапид, поло, алмера классик, киа рио1, нексия, логан дорестайл, щевроле кобальт, китайцы. Варианты для японии японских автомобилей(для европы ставят r15, для себя r14). Но они ставят для экономии r14, на гранте r15 просто снижает ходовые свойста
Добавлено через 1 минуту
и то вся низкопрофильная будет
низкопрофильная и узкая как колеса у карет
рапид, поло, алмера классик, киа рио1, нексия, логан дорестайл, щевроле кобальт
Из них, если не ошибаюсь: поло и рапид всё таки 15, а остальные не выпускаются.
Меня мало конкуренты интересуют и «вид» машины. Я на них езжу уже лет как 20, а не любуюсь. На спортивных машинах бОльший размер обусловлен увеличением тормозного диска и лучшей управляемостью на низком профиле. Но Гранта не про это . А более высокий профиль улучшает плавность хода и «пробойность» дисков при прочих равных. Я бы вообще диагоналку поставил. А 14 колеса продают все ведущие фирмы. Не вижу никаких проблем
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в грант
но есть на 15″диаметр резина 175/65 тогда все влезит !!! внешний диаметр колеса в сборе 609 мм , как раз тот максимальный размер ,который рекомендуют форумчане (ни где не трет,не задевает)
низкопрофильная и узкая как колеса у карет
Хорошее сравнение. Долго думал, было большое желание перейти на r15 из-за внешнего вида (большие колесные арки просят большего диска), но всё же практичнее в наших условиях r14. Зимой катаюсь на размерности 185/65r14, чуть больше штатных, авто заметно выше.
Теперь вопрос по лету, есть непреодолимое желание избавиться от штатной Камы-217 и штампов. Если по резине примерно понимаю что хочу (175/185 ширина, высота профиля 60/65 на r14, производители к которым лежит душа Cordiant/Continental/Nokian/Yokohama), то по литым дискам понятия не имею что брать. Достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?
PS Извиняюсь если вопросы немного не в тему.
Хорошее сравнение. Долго думал, было большое желание перейти на r15 из-за внешнего вида (большие колесные арки просят большего диска), но всё же практичнее в наших условиях r14. Зимой катаюсь на размерности 185/65r14, чуть больше штатных, авто заметно выше.
Теперь вопрос по лету, есть непреодолимое желание избавиться от штатной Камы-217 и штампов. Если по резине примерно понимаю что хочу (175/185 ширина, высота профиля 60/65 на r14, производители к которым лежит душа Cordiant/Continental/Nokian/Yokohama), то по литым дискам понятия не имею что брать. Достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?
PS Извиняюсь если вопросы немного не в тему.
Что-то К&К из тех что использовал, показались мягкими, но никогда не убивал вхлам. И всяко лучше любого Китая. СКАД показались покрепче. Но это мои наблюдения, по 3 комплектам К&К и 1 компл.СКАД, правда на разных машинах, но все ВАЗ
но есть на 15″диаметр резина 175/65 тогда все влезит !!! внешний диаметр колеса в сборе 609 мм , как раз тот максимальный размер ,который рекомендуют форумчане (ни где не трет,не задевает)
185/60/15 хороша по цене, влезает, не трёт
185/60/15 хороша по цене, влезает, не трёт
мой вариант лучше для зимы ,а 185/60 15″ для лета само то.
P.S.лично я на зиму поставил 175/70 14″ ,а лето оставил сток на литье 185/55 15″
Вы явно неправы. Как я тут уже писал — имею 195\65\r15 вторую зиму. Прошлой зимой без проставок тёрло сзади. Осенью поставил у официалов проставки — о проблеме забыл.
Руль прекрасно возвращается, ямки и мелкие кочки\камешки чувствовать перестал, можно смело наваливать хоть 120 и не чувствовать гравийку ибо резина под большую нагрузку гораздо крепче, эти колёса убить нереально, ни бордюрами ни остро-скалистыми горными дорогами.
Управляемость поначалу кажется хуже, ибо хуже чувствуешь дорогу, но потом привыкаешь и всё как обычно.
Единственный более-менее ощутимый недостаток — увеличение тормозного пути. Широкие колёса явно хуже стали тормозить по сравнению с штатными 175.
И как я уже писал — изучаю возможность установки ещё бОльших колёс на лето — хотя бы 205\65 или 195\70.
От штатных 175\75\r13 сплошной негатив. Клиренс под нагрузкой ужасен, приходится ползти даже через некоторых лежачих. Без нагрузки чуть лучше, однако на бездорожье\лесных дорогах всё равно очень плохо, надо быть очень аккуратным. Но самое печальное это надёжность — к второму сезону все были в грыжах\заплатках\жгутах. К концу этого лета вообще осталось 2 колеса(на остальных боковые порезы от небыстрой езды по гравийке), и то в одном было столько жгутов что и не поймёшь уже где спускает.
Добавлено через 37 минут
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
сиё тоже неправда. Нужно корректировать расход с учетом расчётов шинного калькулятора.
При установке бОльших колёс спидометр крутит на 5-10% меньше. Значит и одометр меньше считает. От того и может показаться что расход выше, но по факту он точно не выше. Я у себя считал, что на больших даже меньше расход, и это логично учитывая передаточные числа.
195/60 нормально лезет
https://a.d-cd.net/fb6f684s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5e6f684s-960.jpg
Взял тут https://www.drive2.com/l/2271371/
Добавлено через 7 минут
Вот только от ДПС могут возникнуть вопросы.
185/65/15
2 комплекта зима\лето
P.S. напоминаю, это 195/65/R15
У меня перед 185\65\15 задевает, даж когда один в машине в крайних положениях.
При беглом взгляде, не нашел где ((.
а какой вылет дисков?
а какой вылет дисков?
У меня R15х6.5 ЕТ35*, ничего не протёрло за 2 сезона, звуки при предельном вывороте и легкие потертости есть, не более
А если бы ЕТ 25 был может вообще бы не задевало?
Поставил 185/65 R14. Можно по моему еще на размер по-больше, но наверное не стоит. Впечатления положительные. Колеса гудиер айс арктик держат лучше старых прирелли формула. Автомобиль чуть чуть подрос и сильно улучшилась плавность хода. И самое главное резины от дороги до диска сейчас значительно больше. Колесо оказалось тяжелее на 800 грамм. Думаю из за более прочного и тяжелого литья чем штатная пятнашка. http://savepic.ru/12607066.jpg
Поставил 185/65 R14. Можно по моему еще на размер по-больше, но наверное не стоит
175/70 будет немножко больше, ехать чуть мягче, 185/70 уже бублики как на логане, но кто ставит хвалит
Добавлено через 3 минуты
ообщение от Kolya85
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
сиё тоже неправда. Нужно корректировать расход с учетом расчётов шинного калькулятора.
При установке бОльших колёс спидометр крутит на 5-10% меньше. Значит и одометр меньше считает. От того и может показаться что расход выше, но по факту он точно не выше. Я у себя считал, что на больших даже меньше расход, и это логично учитывая передаточные числа.
да правда,так как разгон хуже вес больше. и на извилистой дороге где разгон- торможение разница будет. про корректировку одометра не догадался. (я про мотор 87 л.с, на 16 кл. моторе-не знаю)
Добавлено через 27 минут
достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?
достойны. из кик нравятся калина спорт, торус, черные диски с хромом. скад-это Азов -слышал хвалят что крепкие. А знаете что если спицы идут от центра до самого края — то это увеличивает диаметр зрительно?. погляди dive2 с меткой «диски» https://www.drive2.ru/experience/lada/g3408/?t=23. и китай хвалят. Я бы не стал заморочивать на кик и скад. На душе спокойней когда есть запасной диск, берите 5 штук(сразу половина магазинов откажут)
— расход будет больше на больших колесах.
— они тяжелее, их нужно раскрутить.
— ручаг от ступицы, до земли, больше — нужно потратить двигателю здоровья больше,
особенно когда момент идет через гидру, как на АКПП.
— при равномерном движении, выше сопротивление воздуха, колеса тож парусят.
— когда едешь по неровной дороге (они все не ровные — не стекло)
любая дополнительная ширина должна переваливаться через камушки — бугорки.
— единственно на больших колесах, должно быть меньше трение на качение,
большие колеса как бы надавливают на препятствие — маленькие упираются как бы больше в это препятствие, — но не думаю, что это сильно влияет на снижение
расхода топлива.
Я бы не стал заморочивать на кик и скад. На душе спокойней когда есть запасной диск, берите 5 штук(сразу половина магазинов откажут)
Вот как раз с K&K и Скад такой проблемы не будет. Когда в прошлом году отцу диски покупал, продавец сказал, что К&К и Скад поштучно любую модель привезёт, если надо, а Китай только комплектом по 4 шт.
175/70 будет немножко больше, ехать чуть мягче, 185/70 уже бублики как на логане, но кто ставит хвалит)
175/70 у меня на лето со старой машины новые. Будем посмотреть. Для зимы хочется чтобы пятно контакта было по-больше
— расход будет больше на больших колесах.
А если разгонятся на 3й передаче, вместо 4й, тут не однозначно, ведь не одно колесо определяет «рычаг», а ещё и КПП своим передаточным задаёт.
Если окажется, что на большом более оптимально будет ехать на 3й, чем на маленьком на 3й, но при этом 4й будет не хватать ехать в потоке, то большое колесо получится как более повышенная передача, что даст наоборот эффект экономии (примерно как замена главной пары).
ИМХО: с большим колесом будет 3я более потребная, с нормальным колесом до 4й всё равно не дотягиваю, а с маленьким можно было бы и на 4й. Поэтому тоже думаю мне более оптимально или более большое или более маленькое (чтоб на 4й перейти) в плане экономии.
ЗЫ: скорость задаёт поток транспорта, у нас он по утрам на прямых участках около 50 км/ч.
ЗЫ2: а по трассе при 100 км/ч разве большее передаточное не даст ещё чуть чуть экономии??? Или сопротивление качению+сопр. ветра пересилят эффект? В сравнении: 195/60/15 vs 185/65/14 будет как ГП 3,6 vs 3.7
большие колеса как бы надавливают на препятствие — маленькие упираются как бы больше в это препятствие, — но не думаю, что это сильно влияет на снижение
расхода топлива.
для меня в этом самый большой плюс больших колёс. Много езжу по грунтовкам и гравийкам. На маленьких колёсах гораздо сильнее всё ощущается, особенно если это мелковолнистая ужасная гребёнка
В остальном — возможно ваши суждения имеют место быть, но я ведь сужу по факту. Считал расход по всей технологии — полный бак — поездка — полный бак. Плюс корректировка на размер колёс, получилось что на больших расход меньше.
Через комп вроде как аналогично выходит, если считать по GPS расстояние.
А ещё, я езжу на оборотах 1000-1500, тоесть всегда включаю повышенную сразу как только можно(на 800-900об.), за динамикой не гонюсь, нравится плавно ездить. может от того расход небольшой.
P.S. на 13 колёсах было некомфортно ехать 130-150кмч(GPS) — очень много оборотов, а на больших колёсах оборотов меньше, опять же может от того и расход не шкалит на больших скоростях.
Потери на разгон/торможения понятны — это основная доля которая и даёт разницу между расходом трасса/город.
Но там разница несколько процентов всего в размере колёс. Но за счёт больших колёс и средние обороты станут ниже.
По трассе «6 передача» однозначно нужна, за счёт больших колёс она и получится (чуть выше стоковой 5й). Расход падает до тех пор, пока крейсерская скорость будет доступна на оборотах максимального КПД. У нас запас ещё есть (только реализовать его сложно, 195/60/r15 по моему предел без переделок).
В городе же чем короче передачи, тем лучше, там наоборот колёса от ОКи поставить))) и использовать все передачи от 1й до 5й на скоростях не более 60 км/ч.
Еще мне важна проходимость.
для меня это и есть самое важное) я теперь бываю во многих местах где меньше чем на паркетниках\нивах не суются вообще
Клиренс у гранты и так не плохой. Свес бампера слишком длинный, после нивы я им и уткнулся.
Проходимость тоже не ахти. Не знаю как так +1см помог сильно.
зачем покупать браслеты очень легко сделать самому !!! Есть много примеров на ютюбе различных вариаций!!!. На предыдущем моноприводном кашкае это была необходимость( их я наделал по 4-5 штук на колесо пользовал до 2-3 раз за зимний сезон летом передвигался больше по дорогам с твердым покрытием поэтому в летний сезон браслеты не пользовал)) на LG пока такой необходимости не возникало!!!!
но тут еще возникает сила сопротивления воздуха(квадратичная зависимость от скорости). А тут еще на r15 подвеска брякать начнет раньше чем на r14(журналисты пишут что каптур мягче дастера из-за огромных низкопрофильных колес, но им не вдомёк что подвеска раньше растрясется)
У меня от нивы остались, зимой ставил на гранту. Звено одно убрал и как раз на 14е колёса встали.
У нивы главное достоинство для бездорожья — это короткий свес. До переднего бампера от земли 54 см. Обычно в лесу бывает то траншея противопожарная, то ещё что то. Если дорога говно в неё что на ниве, что на гранте лезть не захочешь без нужды.
Либо в крутой подъём где то с изломами. На переднем приводе в подъём вообще не ахти.
А так просто одевать цепи — это скорее заморочка. Обычно по жирному чернозёму в дождь. Но опять же зачем такие места на гранте лезть. На ниве с пониженной передачей приходилось рвать мотор, а тут как?
Клиренс у гранты и так не плохой. Свес бампера слишком длинный, после нивы я им и уткнулся.
Проходимость тоже не ахти. Не знаю как так +1см помог сильно.
Про клиренс — для твердых дорог неплохой. А чуть в сторону — хана.
Особенно да, бампер. Когда идут крупные узкие волны начинаешь в перегибах цеплять, особенно задним. Но сзади у меня фаркоп спасает.
Проходимость на моих колёсах гораздо лучше стала, как я уже говорил. Проставки на максимуме — ещё добавили см 8-10 сзади.
Да у LG клиренс очень даже , в недавние снегопады он себя и показал там где я проходил, следом за мной тупо садились на пузо шкоды ,половички и всякие другие иноземные авто акромя кроссоверов ,но это авто другой ценовой позиции!!!.
Да у LG клиренс очень даже , в недавние снегопады он себя и показал там где я проходил, следом за мной тупо садились на пузо шкоды ,половички и всякие другие иноземные авто акромя кроссоверов ,но это авто другой ценовой позиции!!!.
ещё хорошо то что пузатеры дорогу уже примяли и едиш на гранте ничего не касаясь )
пузатеры дорогу уже примяли и едиш на гранте ничего не касаясь )
на AT выезжаю поздно после всех по колее, а джатко поддон блестит )
Зачем лезть в такие «пикуля»? — да штоб рядом не было: «тынц — тынц — тынц»
или пьяного на всю округу «Я своободеееНННа!!» ))).
Добавлено через 7 минут
http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=186&pictureid=2461
Вот это до «горбатой защиты» интересно, что за машины
до этой проезжают и дорогу не проминают?
И это размер 185\60\16,
а большой — это 185\65\15 — будет еще больше.
Между защитой и поддоном жатки — еще огого!
Как можно заполировать его после поликов и шкодиков?
Тут или во дворе одни жипы или в салоне
человек 10 ))) — ну или посажена ))).
Просто я цепи одевал (они чуть более тягомотно встают, в идеале домкратить надо). Браслеты проще одеть.
Я их сразу на съезде в кашу снега одевал ещё стоя на асфальте.
Как можно заполировать его после поликов и шкодиков?
Тут или во дворе одни жипы или в салоне
человек 10 ))) — ну или посажена ))).
картинка с замером не о чем , нужно мерить справа и дальше где поддон максимально низко
185/65/14, давление 2.5, никаких занижений и завышений, до нижней точки поддона около 15см
выезд не просто из двора, а гаража на 400+ боксов
нужно мерить справа и дальше где поддон максимально низко
Защита прямая, на этом авто, без разницы с какой стороны замерять.
Колесья у Вас маленькие ))).
Добавлено через 4 минуты
Браслеты проще одеть.
— несравнимо проще.
— на фотке браслеты как раз напялил с вечера, дождь пошел,
а выбираться собирался ночью.
Но потом, я на дороге встретил LG седан, с груженым по самое немогу прицепом, у которого заднее колесо было внутри арки на половину. И тут я понял, что такие колеса меня точно не устраивают (перед дачей дорога не очень и по лесам с дровами неудобно кататься, боишься сильно грузить)
(он вроде должен быть немного повыше седана?)
с какой стати
с какой стати
Тоже не понял. Элементы подвески идентичны.
Ранее читал (когда ещё не купил) в нескольких источниках, что клиренс у лифта больше седана на 1,5, что подвеску переработали. Может сравнение с более старыми седанами, а может дезинформация.
Так же попадалась информация, что при полной нагрузке у лифта с с 127 движком просвет под картиром коробки 18 см, вместо 16 у других.
Клиренс ниже у машин с АКПП. Там картер действительно ниже висит. Но от кузова это вроде не зависит
А кто по колесикам подскажет? Нормально они будут входить в арку? И чтобы входили, то какой лучше брать вылет диска?
какой лучше брать вылет диска
32-35
Но потом, я на дороге встретил LG седан, с груженым по самое немогу прицепом, у которого заднее колесо было внутри арки на половину. И тут я понял, что такие колеса меня точно не устраивают (перед дачей дорога не очень и по лесам с дровами неудобно кататься, боишься сильно грузить)
Посмотрел свои колеса, как понял на них вылет ET29.
Таким образом, если поставить 185 вместо 195 и вылет 32, вместо 29, то колесо уйдет внутрь от крыла на 8 мм.
А если поставить как у стандартной штамповки ЕТ35, так и вовсе все 11 мм разницы будет.
Отсюда вопрос, а изнутри что-то тереть может?
Хотя опять же если сравнивать с 195 колесами 185 на ЕТ35 будут ближе к центру машины всего на 1 мм.
То есть 15 колеса с резиной 185/60 и вылетом ЕТ35 проблем вообще не должны создавать, я правильно понимаю?
у меня и 195/65/R15 сзади не трёт с проставками.
А какой вылет диска и проставка в каком положении? Сколько см добавлено?
тоже сейчас стою перед выбором размерности резины,точно буду брать 15 ,но вот 185/65 или 195/55 или же 195/60.хочется устойчивости на дороге но при этом минимально жертвуя комфортом. по вылету диска есть возможность заказать вариант ET32 или ET35. кто то может юзал эти размеры может что то сказать внятное??
тоже сейчас стою перед выбором размерности резины,точно буду брать 15 ,но вот 185/65 или 195/55 или же 195/60.хочется устойчивости на дороге но при этом минимально жертвуя комфортом. по вылету диска есть возможность заказать вариант ET32 или ET35. кто то может юзал эти размеры может что то сказать внятное??
185/65/15 зима-лето
зима на ВСМПО с 35 вылетом
лето на 38 -всё норм.
хочется 195/60 но боюсь что будет задевать при полной загрузке на кочках.может кто нибудь ставил??
хочется 195/60 но боюсь что будет задевать при полной загрузке на кочках.может кто нибудь ставил??
перебор
185/65/15
А не многовато будет? Это без проставок?
Где-то на форуме читал, что для гранты максимально допустимый диаметр колеса, чтобы нигде не терло 610.
Пробовал загружать багажник и садить сзади 3 человек?
Какой вылет субъективно лучше 35 или 38? Не заглядывал на подъемнике эстакаде? Или разница совсем не ощутима?
А не многовато будет? Это без проставок?
Где-то на форуме читал, что для гранты максимально допустимый диаметр колеса, чтобы нигде не терло 610.
Пробовал загружать багажник и садить сзади 3 человек?
Какой вылет субъективно лучше 35 или 38? Не заглядывал на подъемнике эстакаде? Или разница совсем не ощутима?
51 подвеска это как?
Но поговаривают, что при таком размере трет при вывернутых колесах
51 подвеска это как?
можно договориться о встрече и посмотреть вживую
в передней части далеко до трения
https://www.drive2.ru/l/467089033227403490/
Поставил сегодня 185/60/15. После зимних-непривычно тихо и плавно!
Поставил сегодня 185/60/15. После зимних-непривычно тихо и плавно!
Перекресток СтЮденческой и Хрущева?:highfive:
R14/5,5 4×98 58.5 ET 35 и лето 185/65/14
Такая комбинация тереть не должна.
Тереть может, если поставить взять такую резину для R15 (и то не у всех, только при полном вывороте колес), либо если взять другой вылет. 38 вылет вроде тоже подойдет. 32 немного под вопросом при полной нагрузке.
Себе планирую взять такую же резину. Дороги у нас не айс и хочется мягкости (+ жена учится на права и я не уверен в её будущих способностях объезжать ямы).
Сам брал машину с колесами 195/50/16 (это в диаметре на 5 мм больше), + был вылет диска ЕТ29 (Это ближе к крылу) и терло на кочках при 200 кг в багажнике + 3 пассажира сзади.
Но после того как я один раз увидел гранту с груженым прицепом (Явно больше тонны там было), у которой заднее колесо вошло наполовину в арку. Я понял, что там места ещё ооочень много и надо менять колеса.
185/65/14
были такие . не терли
Перекресток СтЮденческой и Хрущева?:highfive:
Шинный калькулятор в помощь ! При внешнем диаметре колеса до 610 мм ничего ни где не трёт и не задевает со штатным вылетом диска по отзывам форумчан . У меня на зиму стоят 14″ 175/70 ни разу не было проблем (601 мм внешний диаметр) . Размер 185/65 14″ всего 596 мм внешний диаметр!!!
Штатный размер 585 мм