Просмотр темы: Дребезг Глушителя на 2000 т.об.
Просмотр полной версии : Вибрация задней части глушителя
У меня тоже наблюдается вибрация по кузову. Где-то сзади. Выяснил, что это выхлопная труба по кузову бьет. На яму заехать пока возможности нет. У кого-нить есть еще такая ерунда?
Да просто посмотри снизу в раб. одежде и постели на землю че нить, может слетел глушак с крючка? Или бублик резиновый порвался. Думаю что ничего там страшного.
Прикол еще в том что все кто узнают что это нержавейка сразу начинают серьезно так покачивать головой)))
У меня тоже самое вибрация во весь «зад» от глушака все на месте ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДДДДСКААЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПЕЦЫ????????????????????????:call-me:
заедь на подьемник погазуй думаю причина сразу найдется!у меня стук был в четырке с правой стороны,добивал,потом прислушился подумал,снял задний барабан ,постучал по калодкам,оказалось боковая маленькая пружинка слетела,натянул проблема исчезла!ищите и найдете!
Так же заметил, что второй день периодически сильная вибрация в багажнике над глушителем, если руку положить чувствуется. Тоже еще не понял в чем причина. Возможно Дед Мороз руку приложил :). у нас тут -24 сегодня с утра. Надо разбираться. И еще сегодня Левый Задний Габарит не светиться. надеюсь что это лампочка перегорела.
У меня тоже самое вибрация во весь «зад» от глушака все на месте ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДДДДСКААЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПЕЦЫ????????????????????????:call-me:
+1 . Думаю это от замерших резинок ( бубликов),под низ заглядывал,ростояния от кузова до глушака в норме.
да там все в норме у нас тоже мороз давит за последнюю неделю -20 кажется тепло днем,а так до — 30 опускается температура пока не буду сильно загоняться дождемся потепления я получается не один такой.
Ачто у вас с задними стойками ? у меня бренчат опять мороз наверное?
Никто не вылечил вибрации от глушителя??????????????отпишитес ь пож-та
У меня при прогреве двигателя от 1500 об до 1000 об все в норме, как только идет снижение меньше 1000 об начинается страшная вибрация задней части глушителя просматривая форум оказалось, что я не один такой «счастливчик» кто-то конкретно может пояснить по этому вопросу????
У приятеля такая же фигня.. Я думаю, режим холостого хода выбран не правильно; тупо задали на контроллер 830 об/мин, а следовало бы подобрать такой режим, чтоб не возникал резонанс.. ИМХО.
Вчера дозвонился до дилера по этому поводу,ну и ещё по скрипу лобовика.
Поеду в понедельник,о результатах отпишу!
Либо ставить другие (более гибкие на морозе) пряники, либо терпеть, пока задубевшими пряниками не расцарапает кронштейн от кузова.
Сегодня опять посмотрел под днище,сын на газульку жал я смотрел.
Проблема в бублике ,который вставлен в паз в днища ( первый со стороны выхлопа)
вот он в этом пазе и дребезжит.
Я вижу два способа лечения:
1)Замена на более качественный
2)Подогнуть паз.
P.S У кого «норма «,будте любезны посмотрите наличие данной опции.
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=56913&postcount=70
Сегодня залез под машину бублик дребезжит попробовал трубу пошевелить влево вправо крепление в «бублике » подвинулось вправо вибрация пропала но я думау это не на долго. Спасибо за советы!!!
Сегодня ездил к дилеру на гарантийное сто ,по поводу скрипа лобового стекла и вибрации выхлопной системы о кузов.После мойки и прибывания авто в прогретом боксе,вибрация пропала.На указанные мною причины вибрации (замерзшие «бублики» ) развели руками.В итоге получил отказ,мотивированный незнанием способов устранения данных проблем.Сказали ,что отошлют запрос производителю (АвтоВАЗ),и о результатах сообщат позже.
я на сервисе был. инженер по гарантии сфоткал всё и отправил на завод. теперь ждем.
Попробуйте поставить силиконовые «пряники» ХОРС.
У меня тоже)
Добавлено через 3 минуты
отсутствует
Зато вибрация задка есть))) При ослаблении морозов становится меньше. Сегодня на улице -12С, даже лобовое перестало дребезжать.
Летняя машина, ёлы))
Сначало думал что это крыша трется об обивку, значит проблема в стекле. Смотрю у всех проблемы стандартны.
Добавлено через 18 минут
Попробуйте поставить силиконовые «пряники» ХОРС.
у кого побольше практики, на каких автомобилях так же как и на гранте крепится задняя бочка глушителя имею ввиду форма «бублика»»пряника»кому, как удобней называть ????
Добавлено через 33 минуты
написал по вопросу вибрации глушителя на офиц. сайт автоваза обещали, что ответ придет в течении 14 дней
Здравствуйте, Кочергин Сергей.
Ваш вопрос в системе обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» зарегистрирован под номером 597223
romahin, как результат будет отпишись пожалуйста, я сам на оффициальный сайт написал и отправил эту проблему.
Да,уж у меня тоже самое.Особеннно это прочувствовали пассажиры на заднем сидение!!!Вибрация от задней части глушителя передается непосредственно на кузов!!!И это у многих в Тольятти по взаимному любопытству!НЕ выдержал поехал на станцию Крумб-Сервис.Инженер загнал на яму ,сделал осмотр ,побрызгал вроде силиконовой смазкой.Бесполезно!!!Все также вибрация!Я как понял там нужно радикальное изменение!Записали мои координаты,типа обращаться будем на завод!
Добавлено через 4 минуты
По поводу вибрации вообще тоже присутствует но это можно решить лишь програмным повышением оборотов до 950-1000, но у диллера в сервисе это зделать не могут т.к. нет программы, вот так официалы мне ответили !!!
Добавлено через 33 минуты
И ещё в сервисе посмотрели на крепления двигателя к кузову, что то им там не понравилось, перетянули движок думали вибрация пропадет (думали, что вибрация на малых была из-за того что двиг. не правильно закреплён и бъёт об кузов) ан нет, всё по прежнему, так что остаётся решать проблему только на програмном уровне !!!
Тогда надо тоже к сервеснику дяде Васе съездить!
народ а у вас нет чтоли этого??
drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3f5/306/48ceb88a752e17ee-large.jpg
Ссылка не рабочая.
У меня вибрация тоже присутствует 🙁 Так куда там кувалдой надо жахнуть? )))
Добавлено через 4 минуты
что там хоть написано было в этой ссылке а?
Ссылка не рабочая.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3f5/306/48ceb88a752e17ee-large.jpg
Добавлено через 1 минуту
что там хоть написано было в этой ссылке а?
Всё перезалил ссылку, там фото из под машины как у меня сделано.
Вот этот сильфон ставили бы хотя бы 15см длиной то толк был бы от него, а такой он там не к чему, фланец лучше свою роль выполнял.
у тебя с завода так сделано? или сам сделал?
Всё с завода сделано)
Добавлено через 2 минуты
от этот сильфон ставили бы хотя бы 15см длиной то толк был бы от него, а такой он там не к чему, фланец лучше свою роль выполнял.
он см 10 на самом деле, зато не тряски ни вибраций по кузову. как вон некоторые мучаются.
Что за фланец?
так у меня на калине стоял и таких вибраций не было :call-me:, а под гранатой я еще не лазил прохладненько как то.
сегодня не полинился залез под авто т.к. клиренс позволяет все там на месте и «сильфон».
Сегодня натолкнулся вот на такую вещь фото тест-драйвовского авто на нашем форуме, у меня задняя часть глушака не так крепится или я ошибаюсь?как у вас?(выделено белым)задок высоко поднят будет видно.
на гранты ставят разные глушители, «хромированые»(вроде из нержавейки), крепятся так, а железные, там типо подушки в пазу на кузове.
вот забрал машину 13-го и тоже очень сильно беспокоит вибрация от выхлопной системы по днищу при холостых оборотах (~800 об).
Так есть ли уже решения данной проблемы? Стоит ли ехать с этим на сервис или самому стукнуть куда-нибудь (резинки поменять)?
Писал оф. сайт ни ответа ни привета очень огорчен извините кто ожидал что бы я отписался.
Такая же беда пришла в морозы! думаю резинки купить силиконовые.
Данную проблему решал на Калине удалением одного из пряников в середине (возле резонатора), вибрация пропала, но труба чуток наклонилась вниз, не критично, но если кому не понравится-можно подогнуть вверх, но делать это надо вдвоём. Кстати на многих Калинах видел, что нету в середине одного пряника. Можно подгинать и сами крючки, но это маленько геморно, проще просто один пряник снять.
На Гранте пока этого не делал, некогда, но вибрация и не такая сильная, Калина аж вся дребезжала, а тут пока терпимо.
Ездил к автосалон на счет глушителя, сказали проблема пока не решаема (((
наклеил на эти салазки по куску обычной изоленты и радуюсь http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/serg263/journal/563562/#post
У меня резонирующий рык появляется на 1900 оборотах. В сервисе защиту картера отгибали, ещё что-то делали, не устранили. Сам не могу посмотреть, к сожалению, в гараже на яме отцовская «пятёрка» не движимая стоит, буду давить сервис менов.
Я всю голову сломал что это(я про дребезг)?Оказывается все очень просто!Даже не додумался,в бокс заеду подниму машину,заведу и НИЧЕГО)))Раза два уже осматривал!!!А в боксе то тепло!!!!!!!!!!!!!!И звука НЕТУ!!!Я уже на сам глушитель грешить начал!Завтра проверю на подьемнике,скажу как вылечил!У меня еще стук сзади был,сегодня снял задние стойки,проверил и поставил вот это http://www.autosystem.ru/index.php?id=367 и http://www.autosystem.ru/index.php?id=511,а оказывается ЭТО ПОДУШКА глушителя)))
Шланг D 16-18 мм,длиной 2-3 см,вставить между подушкой глушителя и кузовом и ВСЁ!!!
Шланг D 16-18 мм,длиной 2-3 см,вставить между подушкой глушителя и кузовом и ВСЁ!!!
Вчера тоже устронял эту проблему.Вырезал клин из старой резиновой подушки и заколотил его между подушкой и кузовом.
Я устранил по своему. Подушку взял новую. Но поставив ее увидел что глушитель ее давит назад и тем самым выбирает ее гасительный ход. Подогнул кронштейн глушителя чуть назад чтобы он был вровень с подушкой задней и вуаля-звук бубнения сзади пропал!
Поменял гофру 45×200 реально машину не узнать!Пропали рыки,вибрация при 2000 об,советую
Будем устранять косяк после удаления катализатора на Ладе Гранте. Вместо него был поставлен паук. Вначале все было хорошо, но появились проблемы. Через пару дней стала греметь гофра, так как она не предназначена работать после удаления «ката».
Звуки газов раньше гасились катализатором, которого сейчас нет. Установлена проставка под паука 4-2-1, газы теперь с усилием бьют в гофру. Ее сетка трется и создается мерзкий противный звук.
Попытался стянуть гофру проволокой, но это проблему не решило. Когда двигатель не прогрет, то звук неприятный.
На Ладе Весте делал подобную процедуру, также остались противные звуки – гремит гофра.
Что сделал
Снял резонатор и вварил вместо заводской нормальную гофру. На месте приваривать будет неудобно, поэтому резонатор лучше снять. Некоторые умельцы говорят, что можно аккуратно отрезать болгаркой и приварить на месте. Но я советую все-таки снять.
Болты крепления на этой машине уже стоят другие, поэтому легко открутились. Тем более, что у нашей Лады Гранты небольшой пробег.
Когда поставите новую прокладку, то ее нужно протягивать 2 раза. После первого раза, учитывая, что нет пламегасителя, прокладка прогорит и будет сечь. Поэтому нужно повторно протянуть. Это единственный минус при снятии резонатора.
Решил приварить гофру с внутренним усилением 3-слойную, размером 150х45.
По размеру она примерно подходит, но при необходимости можно подрезать болгаркой. Видно, что слои сетки выполнены плотнее, по сравнению с заводской.
Откуда и почему в патрубке фильтра появляется масло?
С патрубками фильтра очистки воздуха случаются «истории» более «интересные», чем механическое повреждение целостности, но являющиеся следствием неисправностей других систем автомобиля. Речь идет о появлении масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Попадает оно в него через сапун (трубку), соединенный с картером и служащий для отвода картерных газов в патрубок. Когда все системы автомобиля работают исправно, то в патрубок поступают только газы. Если что-то не в порядке, то к последним добавляются пары масла, которые оседают в виде жидкой или густой вязкой консистенции на стенках воздуховода.
На самом деле, причина появления масла в патрубке воздушного фильтра только одна – повышенное давление картерных газов (больше предусмотренного для нормальной работы двигателя). Но это явление, в свою очередь, может быть следствием одной или нескольких разных неисправностей либо неправильной эксплуатации автомобиля, например:
Дело в том, что функционирование впускной системы и выпускной (бензин, воздух, выхлоп) взаимосвязаны между собой и при этом рассчитаны на определенное сопротивление (давление). И поэтому, как только одно из звеньев этой общей цепочки дает сбой, он тотчас «вылезет» в другом месте. Давление газов увеличилось в картере – патрубок воздушного фильтра покрылся масляной пленкой.
Как правильно приварить
Вначале нужно приварить 1 конец, который идет к коллектору (пауку). Потом по месту, чтобы ровно приварить, подвесить трубу.
А теперь закрепим резонатор, зафиксируем его сваркой, чтобы все было ровно. Затем обвариваем, как нужно. Обварили гофру, так она выглядит в приваренном виде.
Похожа на заводскую. Буду надеяться, что после проверки все вибрации и скрипы пропадут.
Не забудьте, что после установки паука или пламегасителя, нужно 2 раза протягивать крепление выхлопной трубы. Второй раз лучше затягивать на следующий день.
Замена гофры глушителя на Ладе Гранта
Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.
Самый дорогой способ заключается в замене гофры глушителя на увеличенную. Изначально штатный выхлопной тракт Гранты и Калины имеет гофру идущую сразу после каталитического нейтрализатора выхлопных газов, однако ее размер не велик и она не справляется с той вибрацией, которая на нее поступает. Решением этой проблемы будет установка гофры длинной 250мм. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Ключом на «13» откручиваем три гайки крепления выхлопной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора. Советуем вам заранее купить комплект новых гаек и сменную новую прокладку.
Ключом на «13» или головкой аналогичного размера откручиваем хомут крепления задней части выхлопного тракта.
Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.
Привариваем новую гофру. Особое внимание уделите сварному шву, поскольку если в нем будут попадаться отверстия, выхлопная система начнет «сопеть» и, в скором времени, прогорит в месте наличия отверстия. Для надежной защиты сварного шва прокрасьте его термостойким грунтом и покройте сверху аналогичным герметиком, устойчивым к высоким температурам.
Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.
Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.
Спасибо за подписку!
Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.
Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.
Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.
Устранение причин, приводящих к появлению масла в патрубке
Выше были рассмотрены факторы, приводящие к повышению давления картерных газов и, как следствие, к появлению масла в воздуховоде воздушного фильтра. Первый из них – высокий уровень смазывающей жидкости в картере двигателя. Когда масла больше максимального уровня, внутренний свободный объем картера уменьшается, что и приводит к повышению давления в нем. В этом случае необходимо слить излишки и в последующем стараться поддерживать уровень смазки двигателя посередине между отметками MAX и MIN на щупе.
Когда забит воздушный фильтр, это не только приводит к снижению мощности двигателя и возможности возникновения ряда других неисправностей, но и к изменению давления в картере. Когда мотору не хватает воздуха, то создается избыточное давление в каналах его поступления. Если все соединения достаточно герметичны, то происходит подсасывание недостающего объема газа через сапун, подведенный к патрубку фильтра, из картера. Так в этом случае масляные пары поступают в воздуховод. Простой и быстрый выход из этой ситуации – замена воздушного фильтра (если он действительно грязный и причина появления масла в нем).
Понятно, что если не работает (забита) система (канал) вентиляции картера, то в последнем будет повышенное давление газов. Речь идет о специальных каналах в блоке цилиндров и тонком шланге между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Этим средствам вентиляции картера характерно закоксовываться, если используется некачественное или старое, вовремя не замененное, масло, которое начинает терять свои свойства, переходит в состояние смолы и забивает внутренний просвет каналов. Также, зимой, в сильный мороз, данные системы вентиляции картера могут перемерзать – в них прихватывает скопившийся конденсат.
В последнем случае достаточно погонять двигатель на холостых оборотах и лучше это делать в профилактическом порядке около получаса каждый раз при утреннем запуске. Если каналы вентиляции забиты грязью и маслом, то придется их прочищать и промывать. Начинать следует с трубки между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет, то придется вскрывать двигатель и прочищать каналы в нем. Эту работу лучше доверить специалистам.
Случай, когда причиной попадания масла в патрубок стала забитая расплавленным катализатором выхлопная система, крайне редкий. Описывается он всего один раз и для автомобиля ВАЗ 21124. Автор (хозяин авто) этой истории утверждает, что в его машине маслом заливало аж сам воздушный фильтр. После всех промывок и прочисток двигателя, регулировки и замены некоторых деталей никаких изменений не последовало. До разборки самого мотора дело дойти не успело, так как он не дымил, хотя тупил, много ел топлива, и к тому же вдруг был обнаружен расплавленный катализатор. После прочистки выхлопной системы, как утверждает автор, автомобиль стал работать идеально и патрубок воздушного фильтра с тех пор не загрязнялся масляными подтеками.
Когда причина кроется в цилиндропоршневой группе?
Если произошло разрушение цилиндров или залегание компрессионных колечек, то часть энергии взрыва смеси в цилиндре будет направлена непосредственно в картер вместе с выхлопными газами, что и создаст в нем избыточное давление. Но в этом случае будут наблюдаться соответствующие сопутствующие признаки подобной неисправности:
В этом случае придется обращаться к специалистам, чтобы они провели дополнительную диагностику двигателя и при подтверждении предварительного диагноза произвели необходимый его ремонт. Но делать это надо только после того, как были проверены и испробованы все остальные способы устранения попадания масла в патрубок. Если они помогут, то не исключено, что с двигателем вовсе не все так плохо и ему достаточно уделить гораздо меньшие внимание и заботу, чем кажется на первый взгляд.
Что необходимо сделать после устранения попадания масла в патрубок
Так как масло в патрубок попадало в виде паров, то часть его разносило по патрубку в направлении двигателя до дроссельного узла и дальше. В первую очередь страдает от этого непосредственно дроссельный узел. Поэтому в нем обязательно промывают вентиляционный канал, через который подается воздух из патрубка фильтра. Желательно также промыть весь дроссельный узел, просмотреть на наличие следов масла и при необходимости прочистить каналы, трубки, отходящие от него.
Скорее всего потребуется прочистка сепаратора, находящегося в крышке головки блока цилиндров. Надо будет также очистить патрубок фильтра, а при необходимости – поменять его. Обязательно следует проверить в каком состоянии сам воздушный фильтр – не залит ли он маслом и не требуется ли его замена. На этом работы по устранению масла из патрубка фильтра воздушной очистки можно считать завершенными.
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8v (клапанный)
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16 кл (клапанный)
Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем
Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ
Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ
Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (красный, конус) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления prosport, инжекторный (синий, конус) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, конус) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, круглый) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления prosport, инжекторный (красный, конус) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления на инжекторные ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный, закрытый конус для ВАЗ
Опора крепления воздушного фильтра 2107-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Надежда, Шевроле Нива
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (серый, конус) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (карбон, круглый) для ВАЗ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (жёлтый, конус) для ВАЗ
Гофра воздушного фильтра (шланг впускной трубы) на Лада Калина седан
Фильтр воздушный (сетка, коробка) на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
Корпус фильтра воздушного ОАТ на Лада Калина, Калина 2, Гранта
Воздухозаборник воздушного фильтра для Лада Калина
Элемент фильтрующий на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива