LADA Granta Russian Bass – самая дорогая и громкая «Гранта» за 2 миллиона

LADA Granta Russian Bass – самая дорогая и громкая «Гранта» за 2 миллиона Гранта

Восьмые из 13 – неплохое начало

Тесты – тестами, а гонка, очная схватка с дорогой и временем, – другое дело. Нервы, кураж, мандраж и прочие психологические аспекты бодрят и давят одновременно, когда на судейских часах начинается необратимый обратный отсчет до старта. Поэтому я рассчитывал первую секцию (три спецучастка) вкатиться, успокоиться, а уж затем наращивать темп.

Но за счет той самой однозначности поведения «Гранты» волнение прошло быстро. В ушах равномерные команды штурмана, впереди под машину убегает лента грунтовки, механизмы «Лады» работают четко – так достигается водительский дзен. Из колеи выбил лишь инцидент на втором СУ: еще до перекрытия движения на трамплине лоб в лоб сошлись судейская и зрительская машина, разборки затянулись, и руководитель гонки отменил «боевой» режим на этом отрезке.

На первый сервис прибываем без повреждений, в приподнятом настроении. Из 13 участников Lada Rally Cup занимаем неплохое восьмое место. Наверное, могли бы и выше забраться, но нюанс в том, что помимо опыта экипажа и умений пилота в монокубке огромное значение имеет подготовка техники.

Если рулилась и тормозила наша «Гранта» отменно, то с максимальной скоростью на длиннющих прямиках по полкилометра, похоже, были проблемы. Замеры на стенде показали: на колесах хэтч имеет порядка 154 сил. И это, поверьте, немало, когда на пятой передаче валишь по довольно узкой и скользкой тропе, окруженной лесом, а стрелка тахометра подпирает отсечку на 8000 оборотах.

Но псковские дороги требуют большего. Возможно, надо было ставить главную пару подлиннее… А сейчас это значит одно: некогда тратить время на разгоны, скоростью надо дорожить, заносить ее в повороты. Иными словами, ехать на пределе концентрации, отваги и собственных умений.

Что за крутая «гранта» такая?

В советские времена органам госбезопасности и ГАИ выделяли так называемые «догонялки». С виду обычная «Волга» или «Восьмерка», пройдешь мимо – голову не повернешь, зато под капотом – могучий V8 или роторно-поршневой мотор: удирать бесполезно. Бешеная Lada Granta R1 для ралли построена по схожей философии.

Кузов спортивной «Лады» отличается вроде бы только яркими наклейками, но по факту он прошел тонкую доводку. В одних местах, вроде опорных чашек передних стоек подвески, появились усиления, в других – удалили лишнее. Так, тяжелые стекла (кроме ветрового) заменили почти невесомым плексигласом, выкинули декоративную обивку, пластик, задний диван и прочие вещи, для быстрой езды ненужные.

Перебарщивать с облегчением, впрочем, тоже нельзя – по правилам минимальная масса машины не должна опускаться ниже 980 кг. Экономить запрещено и на безопасности. Экипаж защищает омологированный трубчатый каркас, фиксируют глубокие кресла-«ковши» и шеститочечные ремни.

Если предел мечтаний покупателя обычной «Гранты» — 106 л.с., то на спортивной машине 1,6-литровый вазовский 16-клапанник легко форсируют в 1,5 раза. Ставят особый ресивер на впуске, «горбатые» распредвалы, меняют выпуск и прошивку, особо дотошные гонщики селективно собирают мотор и допиливают поршневую, доводя мощность до 150-170 сил.

Ведомый диск сцепления карбоно-керамический без демпфера, «корзина» Luck усиленная, равно как и приводы. Коробка – обычная синхронизированная пятиступенчатая механика в серийном корпусе, но передаточные числа изменены (так называемый 7-й ряд), а в главной паре 4.

3 спрятан дисковый дифференциал повышенного трения. Подвески готовят к жестким нагрузкам, используя специальные пружины и настраиваемые амортизаторы (например, недорогие российские Spectrum или именитые зарубежные Ohlins). Часть резинок заменяют на сферические шарниры, устраняя малейшие задержки в реакциях машины на команды пилота.

Lada granta russian bass – самая дорогая и громкая «гранта» за 2 миллиона

Такая Granta – уже не бюджетное авто и не всем по карману, но любители качественного автозвука оценят.

LADA Granta Russian Bass – самая дорогая и громкая «Гранта» за 2 миллиона

Обычная новая LADA Granta стоит не так дорого и по «усредненным меркам» ее могут позволить себе большинство автомобилистов, для которых важно просто иметь автомобиль для работы или недолгих городских поездок. Ожидать особого комфорта, надежности и, тем более, качественного автозвука даже от «топовой» Granta едва ли стоит.

«Разбираться» с тюнингом автолюбителям приходится самостоятельно, иногда в прямом смысле не жалея сил и средств. Именно такую LADA Granta, стоимость которой с доработками составляет уже 2 млн рублей – самую дорогую и самую громкую в России – показали на YouTube-канале «АвтоСтиль Арзамас».

LADA Granta c АКПП «обзавелась» усиленной подвеской SS20 (благодаря чему авто стало немного «приземистее»), новым хромированным «литьем» колес, тормозными дисками Brembo, новыми спортивными бамперами, порогами, тюнингованными задними фонарями. Также Granta была перекрашена в насыщенные гранатовый цвет, что только по материалам обошлось в 70 тысяч рублей. Однако главное «сокровище» «Гранты» — это качественный автозвук, благодаря которому машина не раз была отмечена наградами на различных соревнованиях.

Про Гранту:  Комплектации "Лады Гранта": "Стандарт", "Норма", "Норма полюс" и "Люкс"

Аудиосистема включает большое количество динамиков и «высокочастотников» с портами фаз инвертора для повышения уровня звукового давления на каждой из дверей. Кнопки стеклоподъемников пришлось перенести, а от ручек открывания дверей пришлось отказаться в пользу кнопок с электроприводом открытия. Источником звука в машине является головное устройство Alpine, дополненное процессором Stec для сведения и сохранения настроек звучания.

Также в систему входит панель управления включением усилителей, вольтметр. Питание системы обеспечивает наборной 4-секционный литий-титановый аккумулятор на с громадной токоотдачей (30 А с каждой секции) и малым весом.

В багажнике же свое место занимают 2 12-дюймовых «саба» мощностью 5 кВт на неодимовом магните с карбоновыми диффузорами. Стоимость каждого сабвуфера составляет более 100 тысяч рублей. На полке за задним сиденьем расположился усилитель Stec.

LADA Granta Russian Bass – самая дорогая и громкая «Гранта» за 2 миллиона

На такой тюнинг «Гранты» ушло порядка 1,5 месяцев и более 1,3 млн рублей, что повысило стоимость теперь уже LADA Granta Russian Bass почти до 2 миллионов.

А где на такой «ладе» гонять?

Вообще злая Granta подходит чуть ли не для любого ралли в России, но самый логичный вариант – записаться в монокубок Lada Rally Cup, который под эгидой «АвтоВАЗа» и заводского подразделения Lada Sport проводит питерский дилер «Интей Лада». Стараниями увлеченного директора Алексея Румянцева сотоварищи за три года серия выросла в престижное соревнование, интересное как новичкам, так и матерым профи вроде мастеров спорта, обладателей Кубка России и чемпионов страны.

Lada Granta R1 rally

К старту в Lada Rally Cup допускают «Гранты» и «Калины» в кузовах хэтчбек, седан и лифтбек, но внешне они должны соответствовать рестайлинговой серийной машине. Комплект для переделки стоит порядка 40 тысяч рублей, причем участникам четырех гонок затраты полностью компенсируют.

В продажу поступила самая дорогая «гранта»

Волжский автомобильный завод сообщает, что в продажу поступил седан «Лада Гранта» в самой дорогой комплектации «Люкс». Автомобиль оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л. с.

В списке опций «люксовой» «Гранты» есть фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, электропривод стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний парктроник, кондиционер и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Стоимость самой дорогой «Гранты» составит 406 100 рублей.

Это уже не первая комплектация «Гранты» с «автоматом»: ранее автоматическую коробку передач начали предлагать для версии «Норма», ее цена — 373 200 рублей.


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Гонщики и немного спасатели

Вторая секция «Пушкинских гор» включала опять же три спецучастка, в том числе марафонский «Кабош» длиной аж 28 км! Здесь настал черед раскрыться ходовой части «Гранты», поскольку на маршруте ожидался внушительный косой трамплин, плюс серия прыжков поменьше.

Lada Granta R1 rally

Участники Lada Rally Cup борются как за призы монокубка, так и регалии общероссийских ралли. В чемпионате Granta R1 попадает в класс R2, а в кубковых гонках – в зачет «1400Н».

Стойки Spectrum с задачей справились – приземлялся автомобиль плавно, без отскока, атаковал виражи по-прежнему четко. А вот коробка снова начала хандрить: под нагрузкой стало выбивать вторую передачу. Поначалу думал, обращаюсь с почти серийной механикой слишком нежно, не до конца включаю ступень.

На этой же секции случился опасный инцидент. Идущие впереди соперники по монокубку в быстрой связке на полном ходу впечатались в бетонный блок, слишком сильно резанув поворот, и совершили эффектные «уши» — переворот на гоночном жаргоне. Подлетаем к месту аварии, разрушенная машина тревожно дымится, экипаж сидит внутри без движения, дорогу перекрыли зрители.

В такой ситуации мы были обязаны остановиться и оказать помощь. Торможу в пол, но в зеркала вижу маршалов, которые уже подоспели к разбитой «Гранте» и махали нам руками: мол, можно продолжать. Пришлось написать судьям заявление на компенсацию потерянного времени, которое, впрочем, осталось без ответа. Тем не менее, поднимаемся на седьмое место в зачете Lada Rally Cup.

Дырка в картере

Официальные хлопоты захватывают раллистов минимум за день до старта: «боевые» машины уходят на техническую инспекцию, спортсмены садятся в гражданские автомобили и отправляются на будущие скоростные СУ записывать стенограмму – стандартные процедуры, о которых мы тоже когда-нибудь расскажем.

Однажды мне довелось на такой «Ладе» (тогда она еще называлась «Калиной») с первого раза завоевать бронзу на ледовой гонке «АвтоВАЗа». Тот выезд запомнился удивительной послушностью автомобиля. И раллийная «Гранта» эту дружелюбность к пилоту, к счастью, сохранила.

Привыкать и адаптироваться почти не пришлось: сел и помчал, словно всегда сжимал хваткий замшевый руль с меткой нулевого положения. На рабочий темп мы вышли уже с третьего проезда. По опыту знаю, иные гоночные машины заставляют бороться с собой, искать подход к управлению, а монокубковая «Гранта» наоборот – сама помогает выполнять маневры.

Чуть сбросил газ, Lada тут же выставилась в поворот, прибавил тяги – блокировка затягивает машину в вираж. Руль крутишь минимально, достаточно работы правой педалью. Гидравлический «ручник» требуется лишь изредка. Перекладки, скольжения – ноль проблем, словно по учебнику.

Про Гранту:  Наклонные светодиоды на поворотники лада грант

Мотор ожидаемо вяловат внизу, зато крутится весело и после 5000 об/мин везет вроде бы бодро. Да и передачи неплохо цепляются друг за друга: лишь в одном повороте четвертой было слишком мало, а третьей – уже много. Однозначность придает уверенности, подстегивает атаковать еще сильнее.

Планировали заканчивать, как в предпоследнем вираже под капотом раздался тревожный металлический удар, тут же выбило третью передачу. Останавливаемся – смотрим. У совершенно новой коробки передач, которая успела пробежать едва 60-70 гоночных километров, лопнул сателлит дифференциала, размолотил все внутри и один из кусочков металла пробил насквозь картер… Похоже, производственный брак — таковы нюансы технического вида спорта.

Привыкшие ко всякому механики «Интей Лады» не растерялись – прямо на поляне с шутками-прибаутками разобрали полмашины и за 1,5 часа поменяли агрегат в сборе. Вообще, коллектив под руководством Андрея Васильева оказался умелым и весьма доброжелательным.

Идем по приборам

Финальная секция ралли состояла только из двух спецучастков, причем гонщикам предстояло второй раз осилить гигантский «Кабош». Обычно, к концу дистанции дает о себе знать износ техники, поэтому ехать надо разумно, экономя ресурс машины. Вот только в азарте это не всегда получается.

Влетаем на полном ходу на тот самый кривой трамплин, в салоне наступает невесомость, и «Гранта» смачно плюхается всем телом на правое переднее колесо. Подвеска и здесь четко отработала, однако после похожего приземления коллеги-соперники остановились с загнутым лонжероном и разбитым радиатором. Нам повезло – Lada выдержала, пусть и нервно дрожала корпусом еще несколько километров, как бы приходя в себя.

Представлена принципиально новая lada granta 2022-2023 за 600 тыс. рублей, которая превосходит vesta

Компания «АвтоВАЗ» недавно заявила, что намеревается уже в 2023 году кратно увеличить объемы производства: она собирается ежегодно выпускать до полумиллиона автомобилей. Это решение в текущих условиях выглядит по крайней мере неожиданным, если учесть, что Волжский автозавод не только не смог восстановить сборочный процесс, но и вынужден пойти на упрощение всего модельного ряда. В частности, недавно «АвтоВАЗ» выпустил «пустую» Lada Granta, убрав у нее подушки безопасности ABS и лямбда-зонд, из-за чего двигатели российской модели теперь соответствуют классу Евро-0. То есть на этой модели нельзя теперь выезжать за пределы нашей страны. Поэтому даже доступная цена на Гранту, возможно, не увеличит ее продажи.

alt

Учитывая заявление «АвтоВАЗа» и предположительно низкий спрос на самый популярный продукт марки Lada, возможно, российскому автозаводу придется в ближайшее время найти себе иностранного партнера. Это тем более вероятно, если учесть, что предприятие из Тольятти начало приносить прибыль только после того, как перешло во владение Renault. Или, говоря по-другому, «АвтоВАЗу» необходим инвестор, так как без него компания не способна создавать популярные и доходные продукты. Таким партнером может стать Chery.

Китайская компания недавно запатентовала в России марку Omoda. Одновременно с этим Chery заявила, что планирует открыть до конца года порядка 100 автосалонов, в которых будут продаваться кроссоверы Omoda C05. Данное решение прямо указывает на то, что китайская компания намеревается не просто закрепиться в нашей стране, но и существенно увеличить долю своего присутствия. Однако добиться этого за короткий срок без локализованного производства невозможно.

Все сказанное прямо указывает на то, что между «АвтоВАЗом» и Chery может быть заключен договор о сотрудничестве. Но нужно учесть, что китайская компания уже адаптирует производственные мощности УАЗа под свои кроссоверы. Соответственно, если соглашение между «АвтоВАЗом» и Chery будет достигнуто, что в Тольятти наладят сборку других автомобилей. Точнее, речь идет о недорогих седанах, которые китайская компания выпускает под маркой Kaiyi. Но не исключено, что и в Тольятти запустят производство компактных паркетников по доступной цене, которые могут заменить модели Renault, ушедшие из России. То есть «АвтоВАЗ» начнет собирать недорогие кроссоверы, а УАЗ — автомобили среднеценовой категории, которые продаются под маркой Tiggo.

alt

Ранее мы публиковали статью, посвященному бюджетному паркетнику Лада Искра 2022-2023. Эта модель может стать одной из первых, созданных благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Chery. Однако данное партнерство должно привести к появлению на российском рынке более доступных автомобилей. И, вероятнее всего, «АвтоВАЗ» совместно с Chery модернизируют Lada Granta 2022-2023, а отечественный дизайнер уже продемонстрировал в Сети серию рендеров с ее участием. Как мы показали выше, текущая версия популярного седана не будет пользоваться спросом из-за крайне скудных комплектаций, которые сейчас стоят слишком дорого для основной аудитории покупателей модели.

alt

В случае если обе компании действительно займутся модернизацией Granta, то в качестве прототипа для российской модели будет выбран Kaiyi Huandu. Причина, почему именно он ляжет в основу будущей новинки от Lada, объясняется, прежде всего, тем, что китайский седан стоит дешево. На домашнем рынке за него сегодня запрашивают в перерасчете по текущему курсу 530 тысяч рублей. Это означает, что даже неполная локализация производства Kayiy Huandu в России приведет к удорожанию автомобиля лишь до 600 тысяч рублей. В итоге сотрудничество между «АвтоВАЗом» и Chery позволит вернуть Гранте прежние цены, которые во многом и предопределили ее высокую популярность.

Про Гранту:  📦Купить Дверь передняя правая на Лада Гранта, Гранта FL, Калина окрашенная, заводская по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

alt

Вторая причина, почему именно Huandu выбран в качестве прототипа — он качественно улучшит российский седан. Несмотря на заявленную цену, Chery предлагает со своим седаном опции, которыми может позавидовать более дорогая Vesta. В случае реализации заявленного проекта, будущая Лада Гранта 2022-2023 будет оснащаться крупным сенсорным монитором диагональю до десяти дюймов, аналоговой приборной панелью с широким информационным дисплеем, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, климатическим и другим оборудованием. При этом маловероятно, что российскую новинку укомплектуют сидениями с обшивкой из кожзаменителя. Это сделает Гранту неоправданно дорогой. То есть комплектацию с кожаными сидениями покупать никто не будет.

alt

Помимо более дорогого и технологичного оснащения, в состав которого войдут передние и задние датчики парковки, новая Гранта на базе Huandu качественно улучшится благодаря конструктивным изменениям. Основу российской модели составят передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция. Такая конфигурация обещает более высокий комфорт и лучшую устойчивость в сравнении с актуальной версией Гранты. Кроме того, новый седан будет иметь кузов клеточного типа, который повышает уровень пассивной безопасности.

Но, возможно, российская модель все же будет отличаться от китайской. Речь идет не о внешнем виде, а о топовых комплектациях и технической части. Kayiy Huandu в максимальных исполнениях оснащается камерами кругового обзора, электрическим люком и рядом других опций. Внедрение такого оборудования сделает Весту невостребованной среди покупателей. Таким образом, запуская новую Гранту, «АвтоВАЗу» придется сократить модельный ряд. Вместо этого компания, вероятно, откажется от части дорогостоящих комплектаций, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию. Впрочем, не исключено, что после выхода новой Гранты, Lada Vesta также отправится на модернизацию.

alt

В пользу этого говорит тот факт, что колесная база у бюджетного седана достигнет 2700 мм. Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда.

Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем, который развивает до 156 л.с. мощности. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Из-за этого «АвтоВАЗ» не сможет избежать резкого повышения цены на Гранту в сравнении с Huandu. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы. Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi.

alt

В этом случае будущая Гранта сохранит актуальный 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 90 и 106 л.с. Но первый вариант мотора, возможно, не установят на седан. Объясняется это тем, что после модернизации Granta заметно подрастет в размерах. Поэтому мощности 90-сильного двигателя уже будет недостаточно для седана. Сохранит будущая Гранта механическую и автоматическую КПП, которые устанавливают на ее актуальную версию.

Новый седан визуально будет во многом похож на китайский прототип. «АвтоВАЗ» не станет кардинально менять внешность Гранты, адаптируя ее под текущий дизайн-код марки. Такое решение приведет к тому, что на разработку российской новинки уйдет несколько лет. А это в текущих условиях слишком большой срок: «АвтоВАЗ», как было объявлено выше, намеревается уже в 2023 году резко нарастить объемы производства. Добиться поставленной цели можно только при условии быстрого и масштабного обновления модельного ряда.

alt

Сотрудничество между Chery и «АвтоВАЗом» будет выгодно обеим сторонам не только по объявленным ранее причинам. Китайская компания, судя по последним новостям, не испытывает проблем с комплектующими. Поэтому Chery может наладить поставки «АвтоВАЗу» деталей, необходимых для восстановления производства всего модельного ряда. В свою очередь, китайская компания, наладив такое сотрудничество, не только укрепит свои позиции в России, но и сможет поставлять собственные автомобили в соседние страны в рамках беспошлиной торговли.

Называть точные сроки выхода на рынок новой Лада Гранта 2022-2023, созданной на базе Kaiyi Huandu, пока рано. Однако российская модель с высокой долей вероятности появится уже в 2023 году. Это, как было не раз отмечено, в точности соответствует объявленными «АвтоВАЗом» и Chery стратегиями развития. Автор: Федор Аверьев

Пушкин, горы и гонки – какая связь?

Если бы Александр Сергеевич жил в эпоху автомобилизма, обязательно стал раллистом. Но в начале 19 века запертому в ссылке импульсивному поэту от скуки оставалось лишь палить из пистолета в потолок бани родового имения Михайловское. И не ведал Пушкин, что через много лет мимо его могилы будут проноситься «боевые» машины, приехавшие покорять едва ли не самые лихие грунтово-гравийные дороги России – очень быстрые, а вместе с тем рельефные, извилистые.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб