Лучшие Ступичные Подшипники – Рейтинг 2021 года

Лучшие Ступичные Подшипники – Рейтинг 2021 года Гранта

10 лучших производителей ступичных подшипников

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие отечественные производители ступичных подшипников
1SPZ-GroupАдаптированы к работе в тяжелых условиях
2ЛАДАЛучшая выносливость
3TRIALLIСамые популярные
4VBFЛучшее сочетание цены и качества
5Волжский стандартВысокая устойчивость к нагрузкам
Лучшие иностранные производители ступичных подшипников
1SNRСамое высокое качество
2SKFЛучший выбор покупателя
3INA (FAG)Оптимальное сочетание цены и качества
4NSKНизкий уровень шума
5KOYOСамые надежные

Ступичные подшипники для отечественных автомобилей модельного ряда ВАЗ, в том числе на Ниву, должны отличаться повышенной устойчивостью к износу и быть рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях. Изделия, выдерживающие лишь 5-7 тыс. километров пробега по нашим дорогам, несмотря на низкую стоимость, совершенно нецелесообразны – в итоге затраты будут значительно выше, в том числе и временные.

В обзоре представлены лучшие производители, выпускающие данную продукцию высокого качества. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на категории с самыми популярными отечественными и иностранными фирмами, которые работают на российском рынке. Оценка была сформирована на основании характеристик выпускаемых подшипников и мнений специалистов по ремонту автомобилей. Также учитывался опыт эксплуатации в различных условиях, которым владельцы любезно поделились в своих отзывах.

Выбор ступичных подшипников на гранту

Какие по Вашему мнению лучше всего? Особенно интересуют передниеКакие прослужат дольше? Какие получаются выгоднее?Что лучше купить VBF или Лада.Деталь? Или есть другие варианты?

Выслушаю любые предложения

SKF мне не рекомендовали, уже не знаю кому верить. В Гранто-ступице 64мм подшипник, как на калине вроде бы. Никак не могу найти нормальный список тех, кто делает такие подшипники.

Могут на заказ сделать? о_О Ждать долго придется, мой скрипит жутко при езде уже.

В наличии часто бывает. На 2108 передние (такиеже почти) поставил словакия, люфт изначально был, стучали, загудели через 20тыс сильноо. Вологодские После 20 тыс гудят уже 10 тысяч. Сейчас если ставить то искать самого высокого качества, чтоб Колёс крутился как надо и долго

FAG хорош если он сделан в Германии, NTN Nachi Koyo, из того что подешевше FBJ. В запчастях брать не советую чаще всего там китай

Давно уже не менял, но лет пять назад белорусские были ещё не плохими, ходят по сей день. SKF, FAG, KOYO, TIMKEN лучшие из лучших, но где найти оригинал? Обязательно это будет подделка. Обращайся на фирменные СТО ВАЗ, хоть какая то будет гарантия. Кстати, попадаются подшипники SKF made in China, то есть произведённые в Китае на предприятии фирмы SKF, качество у которых не хуже тех, что произведены в Швеции.

У Официалов у нас жуткие надбавки по цене, и даже там нет 100% гарантии что всё будет работать

Понимаю и сочувствую, самому скоро придётся решать такую же проблему. Поищи белорусские, может ещё где нибудь найдёшь. В Белоруссии, худо/бедно за ГОСТами вроде пока ещё следят.

Тоже смотрю на holy, может и нормальный подшипник

Подшипник можно произвести только на серьёзном заводе. В России вроде как осталось только три таких завода: Вологодский, Волжский. Самарский. Самарский говорят лепит подшипники из китайских шариков… короче делает фигню. Волжский делает ещё пока нормальные конусные подшипники (на ВАЗ-классику эти подшипники лучшие).

Вологодский подшипниковый завод похоже лучший сейчас в стране. Их двурядные шариковые подшипники второго поколения ничем не хуже SKF. У Вологодских подшипников кстати свой эксклюзивный пыльник с пружинкой, типа сальника (видел такие пыльники только раз у какого то японского подшипника).

Другое дело, что Вологодские подшипники запросто могут подделываться в Китае. Наверняка есть структуры продающие выбраковку с Вологодского завода… Но если Вологодский подшипник куплен у надёжного продавца (который знает чем он торгует), в оригинальной упаковке, то это достаточно качественный продукт.

В мире тоже не так уж много подшипниковых заводов. Большинство автомобильных брендов на самом деле используют производство всего лишь нескольких производителей. Китайцы вообще по моему не научились ещё делать нормальные подшипник (особенно те дешевки, которые везут сюда наши торгаши).—————————Не многие могут оценить качество подшипников, потому что мало кто может качественно заменить подшипник)))

Источник

Замена заднего ступичного подшипника приора своими руками

Неисправность выявил еще когда менял тормозные колодки и потом на подъемнике мне подтвердили что подшипник ступицы гудит и надо бы поменять.В сервисе замена стоит 500р (только работа). Моя жаба тут же забила панику, а когда к ней присоединилось желание сделать что-то своими руками выбор был сделан — гараж друга и самостоятельный ремонт mm/Взяв у друга магический самодельный съемник и заручившись поддержкой интернетов и книжечки по ремонту было положено начало прекрасного вечера^^

К слову, подшипник купил роликовый ZOLLEX

И так, как это было у нас:1. Ставим на домкрат, снимаем колесо.

операция бытовая, все привычно, ничего нового2. Снимаем тормозной барабан.в моем случае это тоже не доставило проблем, ибо совсем недавно снимал и чистил там всё3. Расправляем стопорящие края гайки ступицы, откручиваем гайку

вот тут то и началось самое веселое) долбили по этой гайке чем только можно, в итоге вообще выбили этот стопорящий край, но гайка все равно не откручивалась

4. Снимаем ступицу.

как уже говорил, у нас был взят у друга самодельный съемник. пока его собирал, мой напарник легким движением руки смахнул ступицу. вот и всё. зачем съемник брали — непонятно)))

5. Снимаем стопорное кольцо и выпресовываем старый подшипник

для снятия этого стопорного кольца есть специальные щипцы. у кого-то. у нас же было 2 самореза и присоединившийся парень из соседнего гаража))а, да, еще там есть металлический пыльник, который выпал сам собой.далее настало время выпресовки. мы то думали, что на гайке наши мучения кончатся… наивные))первое до чего догадались — поставить ступицу на кирпичики и бить через головку кувалдой. но это не дало нужного результата. подшипник сидел как влитой, а кирпичи раскрошились.после мы вооружились тисками и промышленным феном.

6. Запресовываем новый подшипник

собирать оказалось быстрее, чем разбирать.нагрев феном ступицу и обильно смазав, вставляем новый подшипник. с помощью старого впресовываем тисками на место, одеваем стопорное кольцо и пыльник

а вот и нет! ничего не готово.

кручу колесо, что бы проверить результат. должно легко крутиться и долго не останавливаться, но не тут то было. крутится еле-еле((снял машину с домкрата, проехали кружок между гаражей, загоняем обратноснова стандартно, ручник, передача, домкрат, подпорки под колеса.поднимаем, кручу — не крутится вообще! тут у меня паника, че за хрень, все новое, всё смазано, что этому тольяттинскому детищу еще надо?!тут мне друг говорит — а снял ли ты ручник… -_-да, после снятия ручкика всё закрутилось)) счастью нет предела, вечер уже перешел в ночь, работа закончена=)

Во время движения в районе переднего или заднего колеса может раздаваться неприятный треск. Обычно во время поворота он исчезает. Такое поведение ходовой части говорит о том, что ступичному подшипнику требуется замена. Неисправность случается практически у каждого автомобиля, который уже пережил большой пробег.

Не хотите лишних затрат? Тогда читайте, как проводится замена ступичного подшипника без демонтажа стойки и последующего «развала».

Замена подшипников

Технология замены подшипников на разных типах подвески имеет незначительные отличия. Прежде чем приступать к замене подшипников, подготовьте инструмент:

  • домкраты;
  • подпорки;
  • зубило;
  • молоток;
  • съемник для замены подшипников ступиц;
  • набор рожковых и торцовых ключей; пассатижи;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • плоская отвертка;
  • жидкость WD-40;
  • чистые тряпки;
  • проволока или веревка.

Подготовительные действия

Вывесьте одну или две стороны оси, установите подпорки, убедитесь что машина стоит безопасно и не упадет при неловком движении. Снимите колеса. Снимите суппорт тормозов и подвесьте его на проволоке или веревке к кузову, чтобы не мешал работать. Снимите тормозной диск.

Замена подшипников на ведущей оси с шарнирами равных угловых скоростей

Включите 1 передачу и открутите гайку шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). С помощью болтов или шпилек необходимого размера (на большинстве автомобилей подходят болты крепления головки блока цилиндров) прикрутите тормозной диск к ступице. Болты закручивайте на 5–7 оборотов.

Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца, затем извлеките его с помощью съемника. Открутите болты крепления шаровой опоры и отведите стойку так, чтобы вал ШРУС вышел из кулака. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в кулаке и используя съемник, извлеките подшипник.

Про Гранту:  Коды ошибок Лады Гранты 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей

Закрутите гайку съемника и он выдавит обойму наружу. Протрите ветошью посадочное место и с помощью съемника установите новый подшипник. Затем также с помощью съемника вставьте на место ступицу, прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Не забудьте зашплинтовать гайку пальца.

Замена подшипников на передней оси заднеприводных автомобилей

Снимите защитный колпачок, который закрывает подшипник ступицы и выкрутите гайку. Снимите стальную шайбу и сальник, затем снимите ступицу. Если руками не получается, воспользуйтесь описанным выше способом. Извлеките из ступицы старые подшипники (две штуки) с помощью отвертки и разделительное кольцо из двух половин (на некоторых автомобилях оно целое)

Если не получается, осторожно выбейте их с помощью зубила. Тщательно очистите ступицу от смазки и промойте в солярке или бензине

Просушите сжатым воздухом. Смажьте внутренность ступицы литолом, затем с помощью оправки соответствующего диаметра (можно использовать наружную обойму старого подшипника) установите обойму первого подшипника. Густо смажьте сепаратор и ролики подшипника литолом и вставьте его в обойму.

Замена подшипников на ведущей оси с мостом

Открутите гайку крепления полуоси, снимите стальную шайбу и сальник. Снимите ступицу

Если на полуоси остался сепаратор, осторожно снимите его с помощь зубила, затем мелким надфилем устраните задиры полуоси. Замену подшипников проводите также, как для ведущего переднего привода

Замена подшипников на задней оси переднеприводных автомобилей

Открутите гайку крепления ступицы, снимите шайбу и сальник. Снимите ступицу пальца кулака и замените подшипники по технологии для передней оси переднеприводных машин.

Финальные действия

Закручивайте гайку, одновременно вращая ступицу. Как только не сможете провернуть ступицу одной рукой, открутите гайку на ¾ оборота. С помощью зубила накерните гайку в пазы вала ШРУС, полуоси или пальца кулака. Не забывайте кернить гайку. Установите на место тормозные диск и суппорт. Прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Установите колесо, опустите машину и уберите инструменты.

Вывод

Замена ступичного подшипника несложная операция, доступная любому владельцу автомобиля. Воспользовавшись советами из статьи, вы сможете поменять подшипник самостоятельно. Главные условия успешной замены – знание технологии, соответствующий инструмент и соблюдение правил техники безопасности.

Каким производителям подшипников можно доверять?

Неважно, нужно Вам купить подшипник задней ступицы или передней, следует обращать внимание на продукцию только проверенных производителей. Поэтому мы рекомендуем продукцию зарекомендовавших себя производителей, таких как: SNR, NSK и Iljin. Эти производители заботятся о качестве материалов, сборки и смазки подшипников.

До появления первых признаков износа может пройти несколько лет, автомобиль проедет несколько сотен тысяч километров пробега. При этом цена на эти подшипники не кусается и полностью оправдана. * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

БрендНомерНаименованиеПриминяемость*
SNRGB40706R00Подшипник ступицы передней (без АБС)Renault Logan
SNRR15307Комплект подшипника ступицы колесаDaewoo Nexia
SNRR17327Подшипник ступицыMitsubishi Lancer
SNRR15262Подшипник ступицы колесаFord Fokus 2
NSK40BWD12CA88Подшипник передней ступицы TOYOTA COROLLA NZE12#Toyota Corolla
NSKHR32006XJПодшипник ступицы 30/55Х17Mitsubishi Lancer
NSK45BWD10CA86Подшипник ступицы AVENSIS СЕДАН II (T250)AVENSIS УНИВЕРСАЛ II (T250)AVENSIS ХЭТЧБЕК II (T250)CAMRY СToyota Camry
ILJINIJ111001Подшипник ступицыHyundai Accent
ILJINIJ111012Подшипник ступицыDaewoo Lacetti
ILJINIJ111003Подшипник ступицыKia Sportage

Приобрести ступичные подшипники вышеупомянутых производителей (и не только) можно в магазинах автозапчастей IXORA. Наши менеджеры обязательно помогут Вам сделать правильный выбор при покупке.

Лада гранта vlada granta › бортжурнал › подшипники ступиц

Наблюдаю уже третье поколение ступичных узлов: первое — конусные подшипники ( роликовые ) по два на ступицу, с сальником ( сальниками ), закладывающейся смазкой и регулировкой зазора ( хотя встречаются конструкции и с гарантированным натягом, когда между внутренними обоймами вставляются наборные распорные шайбы).

Второе поколение — двухрядные шариковые ( роликовые ) подшипники с гарантированным натягом ( с нерегулируемым зазором, затягиваемые большим моментом ). Третье поколение — не разборные подшипниковые узлы.По российским дорогам ( ямы и ухабы ) предпочтительнее эксплуатировать роликовые подшипники, которые обеспечивают большую стойкость к ударным нагрузкам из за линейного пятна контакта ( ролик — обойма ).

Сегодня менял подшипник задней ступицы на Рено Меган — 2 ( на Логане такой же ) — подшипник роликовый, второго поколения ( пробегал 150 ткм ). Для ВАЗ ПП, на Вологдском ГПЗ ( если не ошибаюсь ) одно время производили такие ( роликовые ) подшипники, но что то сделали не так — при эксплуатации развивался люфт.

Шариковым подшипникам удары противопоказаны. При любой ударной нагрузке ( ямы, бордюры, аварии, удары по ступице тяжелым молотком при замене торм. диска и выбивании из ступицы прикипевшего ШРУСа ), происходят точечные наколы ( царапины ) зеркальной поверхности беговой дорожки, которые раскатываются потом в раковины ( питтинг ), при прокатывании шариков по раковинам, создаётся вибрация с шумом, резко передающаяся на кузов.

Шариковые подшипники технологичнее и имеют меньшие потери на трение качения, по сравнению с роликовыми. То, что они не подходят для плохих дорог — это не волнует иностранных производителей. Мы вынуждены будем мириться с этим и в будущем. Поэтому надо подшипники ступиц беречь от ударных нагрузок и залива водой ( тут и давление в шинах и нестандартные колёса и скорость движения по ямам и лужи с бродами и жесткие амортизаторы и ремонтные манипуляции ).

Ещё, нужно менять подшипники только по мере прихода в негодность — беречь родные ( скорее всего вам уже не попадутся подшипники такого же качества ). Никаких парных и профилактических замен. Многие автолюбители замечали, что раньше, на старых машинах подшипники ходили почти вечно.

Да это факт, думаю тут несколько причин — во первых, на мой взгляд современные машины получили гораздо более жесткие условия качения колёс — жесткое качение радиальных шин, уменьшение высоты профиля шин, увеличение диаметра колёс, увеличение ширины колёс, жесткие подвески ( газонаполненные стойки с соотношением сил 1/1 )

, вибрации АБС. Во вторых, зап части ( думаю, что «родные» подшипники — сейчас не хуже, чем раньше ), а то что в зап частях — тёмный лес. Очень мутная тема, знаю точно, что надписи «сделано там — то», могут вполне легально стоять на деталях, сделанных в Китае за копейки.

Главное, чтобы юридический адрес ( офис ) производителя располагался в нужной стране. Замена двухрядных подшипников с гарантированным натягом — дело ответственное. Для ВАЗ — 2108 -18 имею винтовой съёмник, меняю подшипник на месте ( не нарушая углов развал — схождения ).

Для подшипников более крупных, выпрессовка подшипника из кулака винтовым съёмником — сомнительная вещь, т.к. трение посадки с натягом превышает возможности резьбы съёмника (нужен гидравлический пресс 20тонн). Кроме того, для каждого кулака, необходима своя оснастка из за разной формы опорной поверхности ( не только диаметра )

…Для того, чтобы не навредить машине, нужно при замене подшипника такого типа строго выполнять правила: — Если подшипник меняется на машине, то ступицу из внутренней обоймы можно выпрессовать съёмником или обратным молотком, а наружную обойму из кулака выпрессовывать и запрессовывать только съёмником.

— Из снятого с машины кулака, можно выпрессовать наружнюю обойму прессом, или съёмником, главное иметь разнообразную оснастку, не допускающую повреждений и деформаций кулака. — При запрессовывании наружной обоймы в кулак, обеспечить чтобы давление пресса или съёмника приходилось только в торец кольца наружной обоймы ( не допустимо никакое давление на внутреннюю обойму ) — для этого нужно пользоваться плашками с выборками со внутренней стороны ( я всегда использую обойму старого подшипника )

— При запрессовывании, ступицы в пакет внутренних обойм подшипника, упор с обратной стороны подшипника должен осуществляться только во внутреннюю обойму ( во всём процессе запрессовки, должно обеспечиваться свободное вращение в подшипнике ) — Затяжку гайки ступицы производить с моментом, рекомендованным производителем.

Нельзя вскрывать уплотнения двухрядного подшипника. Нельзя добавлять под пыльник смазку (при больших скоростях качения шариков, излишки смазки будут выдавлены и нарушат герметичность пыльников). Нельзя разбирать двухрядный подшипник (вынимать из него внутренние обоймы).

Стал замечать, что всё чаще двухрядные подшипники современных бюджетных легковушек стали выходить из строя из за проникновения внутрь них воды… Думаю, это потому, что современные автопроизводители совсем не заморачиваются сложностью уплотнений подшипников (раньше там были водоотталкивающие «лабиринты», как на ВАЗ ПП, а сейчас уплотнение подшипника в свободном допуске для брызг из под колёс)

… Кроме того, получили распространение автомобильные мойки высокого давления (не стОит увлекаться мытьём колёс и ходовки таким интенсивным напором воды, который выдаёт мойка высокого давления)… А так же есть мысль, что производители рассчитавшие пропускную способность уплотнений современных подшипников, рассчитали её для свойств обычной воды.

Про Гранту:  Купил Lada Granta FL с двигателем 11182

А вода с моющими средствами или с нашими дорожными реагентами обладает гораздо большей проникающей способностью, чем простая вода. Поэтому подшипники ступиц так мало живут сейчас в наших условиях. Проверка подшиника ступицы на шум Подшипники ступиц проверяют на шум в помещении, где относительно тихо.

Вывешивают последовательно каждое из четырёх колёс (или весь автомобиль на подъёмнике) КПП на нейтральной передаче. Становятся со стороны центра колеса. Захватывают правой рукой колесо (аккуратно, чтобы пальцы не попали под суппорт или не притёрлись о что нибудь при провороте колеса рукой).

Вращают колесо на подшипнике правой рукой можно на пол оборота вправо-влево, можно крутануть колесо на много оборотов с ускорением по часовой стрелке например. Свободная рука (левая) при этом должна лежать на какой нибудь из деталей подвески (на стойке, пружине стойки, рычаге…).

———————— Если в подшипнике есть шум, то будет наблюдаться «жесткоё качение подшипника». Это будет ощущаться левой рукой в виде вибрации на деталях подвески. Это будет ощущаться на слух в виде низкочастотного шума (шелест колодок, шум сателитов в КПП — не в счёт).

Ощущения вибрации такое, как если бы вы надели на палец небольшой подшипник и прокатили бы его по гладкому помасленному листу металла (нет вибрации), а потом прокатили бы его по крупному рашпилю (есть вибрация). ————————- Небольшой люфт в ступице (без шума) не является признаком дефектного подшипника, хотя износ беговых дорожек зачастую сопровождается люфтом.

Про то, что если в левом повороте шум усиливается – менять подшипник ступицы правого колеса. Многие водители ощущали на ходу шум с вибрацией от жесткого качения неисправных ступичных подшипников. Существует мнение, что по характеру изменений этого шума на поворотах, можно выяснить, с какой стороны автомобиля расположено колесо с неисправным ступичным подшипником.

Считается, что усиление шума подшипника ступицы на повороте указывает на то, что гудит подшипник одного из колёс, движущихся по внешнему радиусу поворота. Также считается, что когда колесо движется по внутреннему радиусу поворота, то шум неисправного подшипника в ступице этого колеса должен утихнуть.

На практике, не всегда это правило работает. Большинство современных автомобилей имеют в ступичных узлах двухрядные шариковые (или роликовые) подшипники. Колесо движущегося на повороте автомобиля воспринимает не слабую боковую реакцию со стороны дороги, приложенную в пятне контакта колеса с дорогой.

Направлена эта реакция к центру поворота. В то же время, на ось колеса действует со стороны автомобиля такая же по величине сила, направленная от центра поворота. Эти две разнонаправленные силы, действующие на плече радиуса качения колеса, создают неслабый момент, стремящийся опрокинуть колесо наружу от центра поворота.

Подобные моменты, одинаковые по направлению, действуют на все четыре колеса движущегося на повороте автомобиля. Такой «опрокидывающий» момент, действующий на колесо, выбирает люфт в двухрядном ступичном подшипнике и загружает беговые дорожки наружней обоймы подшипника по-разному.

Подшипники колёс правого и левого бортов автомобиля загружаются на повороте по одинаковой схеме. Неисправность подшипника ступицы, вызывающая шум с вибрацией при езде автомобиля, вызвана образованием раковин на беговых дорожках обойм подшипника. Если раковины расположены в верхней части одной из беговых дорожек наружней обоймы ступичного подшипника (так обычно и бывает), то усиление или ослабление шума подшипника на поворотах будет обусловлено лишь направлением поворота, независимо от того, по внешнему или по внутреннему радиусу поворота движется это колесо.

Опасно ли, если шумит ступичный подшипник, и сколько можно ездить

Если игнорировать гудение ступицы во время езды на автомобиле, то можно столкнуться с самыми неприятными последствиями. Во-первых, при высокой скорости может произойти полное разрушение детали. Из-за значительного перегрева колеса может попросту заклинить.

Во-вторых, значительное увеличение люфта будет мешать повороту оси, что неизбежно приведет к потере управляемости транспортного средства. В-третьих, из-за биения колеса могут разойтись тормозные колодки. В результате повышается опасность отказа тормозов в самый неподходящий момент.

Лучшие Ступичные Подшипники – Рейтинг 2021 года
Чтобы не рисковать, при появлении первых симптомов неисправности колес следует определить причину шума.

Оттягивать ремонт нельзя, поскольку пары трения будут уверенно разрушаться. Управлять таким автомобилем очень рискованно. Вся ответственность лежит на автомобилисте. Особенно опасно разрушение подшипников передних ступиц. При таких обстоятельствах колесо может просто отпасть в самых неподходящих условиях.

Как только появилось гудение внутри ступиц, нужно действовать следующим образом:

  1. Изначально нужно выполнить диагностику, определить проблемную деталь.
  2. Проблемный передний подшипник нужно безотлагательно заменить.
  3. Если неполадки проявились на дороге, то нужно добраться до гаража, двигаясь аккуратно и медленно. В процессе движения желательно периодически останавливаться, проверяя степень нагрева ступицы. При необходимости нужно давать возможность остыть проблемным узлам.

С ремонтом неисправных задних ступичных подшипников также нельзя затягивать.

Определение колеса с поврежденным подшипником

Стоит оговориться: вой ступичного подшипника можно перепутать с гулом шестерен коробки передач или редуктора заднего моста (и там и там сразу вспоминается отходящая электричка). Последние звуки похожи, однако, автомобиль издает их только на определенных режимах: при разгоне или после того, как вы уберете ногу с педали газа.

  • в ходе движения прислушайтесь, откуда идет гул: сзади или спереди, если неясно, войдите в поворот – неисправный передний подшипник зашумит сильнее после выхода из крена;
  • определив источник гудения, поставьте авто на домкрат и поочередно проверьте оба колеса: покачайте их в вертикальном и горизонтальном направлениях – большой люфт укажет на «виновника»;
  • для более точного определения попросите помощника в момент проверки нажать на тормоз: если люфт остался, ступичный подшипник наверняка поврежден;
  • еще один косвенный признак: вибрация колеса, если его раскрутить вручную – это говорит о выработке роликов и самого сепаратора;
  • поставьте автомобиль на подъемник, заведите мотор и разгоните колеса, затем заглушите двигатель: от неисправной стороны будет исходить хруст и или иной нехарактерный шум;
  • на скорости 60 км/ч при условии отсутствия встречного и попутного транспорта и иных помех «бросьте» руль не 4-5 сек: при условии заведомо отрегулированного развала схождения машину будет тянуть в сторону.

Есть и иная диагностика: после поездки пощупайте колесные диски и сравните: поврежденный элемент нагревается сильнее исправных. И еще один метод выявления поврежденной детали (если она спереди) – движение «змейкой» (как на автодроме) на скорости 50-60 км/ч.

При левом повороте будет шуметь правый передний подшипник и наоборот. Неисправность задних деталей проверять таким методом не получится. Здесь иной симптом: изменение характера гула при увеличении, уменьшении скорости; также иногда начинает вибрировать тормозная педаль при нажатии на нее.

Ремонтируем ступицу нивы-21213 starcom68

Как Смазать Ступичный Подшипник Не Снимая СтупицыСтупица тип 1.Изготовитель АО «ВАЗ». Цена 707 рублей в магазине торгующем заводскими (?) запчастями. Штамп Росстандарта.

Обратите внимание как устроено то место, которое входит в соприкосновение с поворотным кулаком. Здесь мы видим проточки различной глубины

Ступица тип 2.Куплена на авторынке за 550 рублей. Производитель не известен. Аналогичную по конструкции ступицу я приобретал в Пскове и еще несколько раз, с момента утраты оригинальной. Отличие в чуть более грубой обработке поверхности и наличии злосчастного кольца желтоватого цвета в месте соприкосновения с торцом поворотного кулака, там где у заводской ступицы просто проточка. Сфотографирована после сборки с тормозным диском.

Смотрите — полое (П-образное в сечении) кольцо в том месте где должна быть выемка. Я когда еще первый раз покупал такую ступицу спросил что за хрень

Мне сказали, что это «более лучшая» ступица, ну я и продолжил до сегодняшнего дня этот тип ступиц юзать не обращая внимание на кольцо и не озадачиваясь по поводу его отсутствия или наличия

Вот и сегодня повертев две разнотипные новые ступицы в руках я решил посмотреть как выглядели старые.Выглядели они по разному. Слева левая, заводская — тип 1, без кольца. Справа правая с кольцом — тип 2.

Ступица Тип 1. Без кольца, заводская (?) Эксплуатировалась не менее 4-х лет. Внутренний подшипник снят. Внешний туго сошел со своего места, но его внутреннее кольцо свободно перемещается по посадочному месту внутреннего подшипника и даже весело крутится на нем.

Ступица Тип 2. Эксплуатировалась чуть больше года. Кольцо сильно вмято в процессе эксплуатации, на нем следы вращения и трения. Сальник не снят, зарубки на посадочном месте от зубила, которым сбивал подшипник

Про Гранту:  Автомобили Granta — ВАЗ (LADA) в Липецкой области

Посадочное место под внутренний подшипник изношено, но меньше чем у левой ступицы, по краю набит буртик. Именно из-за него не снимается внутреннее кольцо внешнего подшипника, да и вообще ступица не достается из поворотного кулака как того требует инструкция.

Осомтрим поворотные кулакиЛевый поворотный кулак, который работал с заводской ступицей. Состояние соприкасающихся поверхностей почти идеальное. Уплотнительное (?) кольцо на своем месте и в хорошем состоянии

Правый поворотный кулак, который работал со ступицей с кольцом. Состояние не очень.Уплотнительное кольцо смято » на конус» и имеет следы трения в процессе вращения именно о кольцо на ступице. Сальник не запрессован до конца, это я уже потом понял, он еще миллиметра на 3 утапливается.

Теперь собственно вопросы.1. Как добиться правильного сопряжения поворотного кулака со ступицей с кольцом (Тип 2). Убрать кольцо со ступицы или с кулака? При сохранении обоих колец они трутся друг о друга и деформируются. Причем, как я понял, не обеспечивается правильная (до конца) посадка подшипников.2.

Как далеко нужно забивать сальник на фото выше. Достаточно или до упора?3. Почему ступицы так быстро выходят из строя и в первую очередь изнашиваются посадочные места под внутренние подшипники с образованием буртика. Подшипники, по всей видимости, были бы еще рабочими, если бы не пришлось разбирать ступицу с кувалдой.4.

Насколько необходим монтаж распорных колец между подшипником и сальником? У меня уцелело только одно, а купить не удается. И как оно правильно ставится? Конусом к подшипнику или к сальнику. У меня стояло конусом к сальнику, но не уверен что правильно.5. Надо ли набивать литол в сальники? Показания разнятся.

Ну и в качестве эпилога машинка в процессе. Установлены новые рулевые тяги пр-ва «Трек», передняя балка с новой запрессованной втулкой которая оказалась на 1,8 мм короче родной и еще со снятыми фасками с внутренней стороны в результате чего площадь прижимной поверхности к шайбам уменьшилась в примерно в 1,5 раза. Есть риск что шайбы будут если не проворачиваться, то вдавливаться внутрь.

Сравнение цен на переднюю ступицу чери фора а21

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим переднюю ступицу на Чери Фора А21. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить переднюю ступицу в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями.

Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Чери Фора А21

Запрос:Воронеж ступица передняя 2 штуки Чери Фора А21 2009 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:от 1750 руб
!Также представлены контрактные ДВС, КПП — по запросу.ел-зап.рф/registration.html
Запрос:Воронеж ступица передняя 2 штуки Чери Фора А21 2009 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:A21-3001030 Ступица FORA пер (B11) A21-3001030 4 дн 2 200 руб
. 1шт
Запрос:Фары крыло левое бампер ступицы передние Чери Фора А21 2022 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Фары — 2570 руб
. крыло левое — 1850, бампер —
1833 руб
., ступицы передние —
1997 руб
.
Запрос:Фары крыло левое бампер ступицы передние Чери Фора А21 2022 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:ФАРА ПРАВАЯ 1700р
БАМПЕРА НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕГО
1000р
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ (ORIGINAL)
2300р
СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ
1600р
Всё в наличие, новое
Запрос:Фары крыло левое бампер ступицы передние Чери Фора А21 2022 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Фара 2800 в наличии новаяКрыло 2000 в наличии новоебампер перед. 1800 новый в наличииступицы 2000 новые заказ один день
Запрос:Передняя ступица Чери Фора А21 2005. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:есть в наличии оригинал 2500 не оригинал 2000
Запрос:Передняя ступица Чери Фора А21 2022. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кинеле
Ответ:2400 руб
. Ждать 4-5 дней
Запрос:Передняя ступица Чери Фора А21 2022. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кинеле
Ответ:A213001030 Chery Ступица FORA пер цена 1789.98 руб. срок поставки 2
Запрос:Передняя ступица Чери Фора А21 2022. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Кинеле
Ответ:Доброго дня.CHERY СТУПИЦА В СБОРЕ 1 941 руб
.Аналог:Kroner CHERY Fora (06-) F
3 136 руб
.Для более подробной консультации свяжитесь с нами 89277127467 — 7(846)922-74-67 — Дмитрий
Запрос:Ступица с подшипником Чери Фора А21 2009 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:1500 р
. ступица в сборе с подшипником. отправлю любой транспортной.

Топ 5 производителей

Из таблицы можно без труда выбрать популярных производителей подшипников. К ним относятся:

Шведский поставщик SKF работает с 1907года. Занимается производством подшипников, уплотнителей, мехатроники, смазочных систем, прочего. Цены на ступицы начинаются от 1500 рублей.

Фирмой поставляются разные виды запчастей на конвейеры автомобильных концернов. Посетителями форумов автолюбителей, среди преимуществ отмечаются подбор материала, длительный эксплуатационный период, прочность. Среди негативных отзывов большую часть занимает мнение людей, купивших подделку.

Производитель SNR – французская компания, функционирующая с 1916года. портфель фирмы широко представлен в 120 странах. Выпускает составляющие и мехатронику для автомобилей, прочей техники. Ценники, исходя из размещения (передние или задние ступичные), размера или назначения (марка авто) разнятся.

Минимальные расценки начинаются от 500 рублей. Обратная связь от потребителей касательно деталей подтверждает их прочность, бесперебойность. Встречается обратная связь, говорящая о том, что передний тип ступичного подшипника не всегда выдерживает большую нагрузку.

FAG – ведущий европейский производитель, вышедший на рынок запчастей Германии с 1883года. Сегодня количество его заводов вышло далеко за пределы страны происхождения. Фирма производит доступные подшипники с высокими функциональными показателями.

Уровень работы и популярность бренда привела к тому, что к 2001 году 90% акций были выкуплены крупнейшим в мире холдингом машиностроения INA. Потребители отмечают полное соответствие заявленным параметрам, надежность конструкции, а также наличие необходимых крепежей.

MOOG – американский производитель запасных частей и подшипников. Фирма ведет историю с 1919года, когда занималась выпуском рессор. Постепенно включив в ассортимент ступичные детали, рулевые тяги, подвески, стойки стабилизатора и прочие, она стала ведущим поставщиком американского автопрома.

Отзывы водителей о работе ступичных подшипников положительны (длительность срока службы, прочность материалов). При этом многие отмечают, что очень легко столкнуться с низкокачественной копией.

https://www.youtube.com/watch?v=9Qd5EZfLphU

NSK – производитель из Японии, выпускающий подшипники ступиц с 1916 года. Является второй по величине компанией, которая поставляет компоненты на конвейеры автопроизводителей или полки специализированных магазинов. Водители отмечают простоту монтажа, длительность бесперебойной работы, прочность, доступный прайс на подшипниковые позиции.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий: два года активно использую машину, замечаний к ходовой и подвеске нет. Один раз заменил резиновый пыльник на левом ШРУСе.
2.Кирилл: проехал на машине свыше 80000 км, могу сказать, что ресурс ШРУСа еще имеется, но необходимо готовиться к ремонту. В целом, указанный изготовителем срок детали выхаживают.
3.Вячеслав: полтора года машине, покупал в салоне, нареканий нет. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы, не экономлю на профилактике.
4.Дмитрий: заменил «гранаты» только на 90000 км. Мастер СТО сказал, что пробег хороший, не каждое авто столько наезжает. Считаю, что аккуратное вождение способствовало продлению срока эксплуатации ходовой части автомобиля.
5.Леонид: качеством сборки машины доволен, нареканий нет. Поломки случаются, но они малозначащие, устраняю самостоятельно.
6.Василий: если не брать в счет мелкие недоработки, то машина хорошая, лучше предыдущих поколений.
7.Виктор: полтора года отъездил на Гранте, ремонтов не делал, посещал СТО лишь для проведения диагностики.
Отрицательные
1.Иван: первый раз заменил правый ШРУС на 45000 км, после потребовался ремонт левого. В общем, качество изготовления на низком уровне, машиной недоволен.
2.Александр: штатные ШРУСы слабые, некачественно изготовлены. После покупки машины специалисты рекомендуют установить зарубежные аналоги. Правда, стоимость на 15% дороже отечественных.
3.Владлен: после двух лет активной езды на автомобиле ничего плохого сказать не могу. Незначительные дефекты присутствуют, но они легко устранимы.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб